Новости контур отчетность

Я работаю главным бухгалтером, с отчетностью н знакома более 15 лет, и даже в первые.

График законодательных изменений

Подключиться к н и сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур. ичном кабинете УЦ Контура.

Простая отправка отчетов в ФНС

Ставрополь, ул. Мира, д. Экстерне можно быстро создавать новые отчеты на основе отправленных ранее Теперь в Контур. Экстерне можно быстро создавать новые отчеты на основе отправленных ранее 11 сентября 2019 года Отчетность В Контур. Экстерне появилась возможность создать новый отчет на основе ранее отправленного файла в Росстат или в ФНС. Все данные отправленного отчета Экстерн перенесет в новый черновик, который перед отправкой можно будет отредактировать.

При этом доступ к уже отправленным документам останется. Вы можете перенести письма, а также отчеты ПФР в Экстерн и просматривать их там. После запуска Лайта вы увидите уведомление об этом. Кликните на кнопку «Начать перенос», чтобы запустить транспортировку.

Компания основала собственный благотворительный фонд в марте 2021 г. На его помощь могут рассчитывать школьники, учителя математики и информатики, организаторы профильных олимпиад. До 2030 г. Несколько образовательных корпусов и офисников для IТ-стартапов, парк и даже скалодром.

При бумажном документообороте работники тратят до половины рабочего времени на обработку документов. С ЭДО процессы ускоряются, а доступ к файлам легко получить даже удаленно. Более того, систему ЭДО можно интегрировать с 1С и другими программами учета. Это позволит автоматически заполнять формы документов, настраивать проводку входящих файлов и дальнейшее формирование отчетности.

Какими документами ИП может обмениваться через ЭДО Уже сегодня индивидуальные предприниматели переходят на формирование и сдачу налоговой и иной отчетности в электронном виде, а также на обмен следующими документами: договорами, соглашениями и приложениями к ним; счетами, счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, УПД. С помощью стандартных форм в редакторе Диадока можно создавать и заполнять счета-фактуры, накладные, акты, УПД, отправлять их, получать, изменять, согласовывать, подписывать, хранить. Отметим, что счета-фактуры будут равнозначны бумажным, только если составлены по утвержденному формату ФНС, переданы через оператора ЭДО и подписаны электронной подписью. Как подключить ЭДО для ИП Для организации электронного документооборота понадобится выбрать систему и оператора ЭДО, проанализировать делопроизводство, внести изменения в учетную политику и договориться об обмене электронными документами с контрагентами. Способ организации ЭДО выбирается с учетом количества отправляемых документов и занятых в документообороте сотрудников: Веб-версия. Подойдет для малого документооборота: ее использование упростит переход на ЭДО, поскольку она работает в любом браузере и интерфейсом напоминает электронную почту. Модуль для учетной системы 1С. Интеграция системы ЭДО и 1С позволит работать в привычной системе.

Интеграция с другими учетными системами. Также при выборе системы ЭДО стоит обратить внимание на условия внедрения, набор опций, тарифы, наличие роуминга, режим работы техподдержки. Зачем нужна электронная подпись для ЭДО Электронная подпись ЭП в электронном документообороте необходима для того, чтобы подписанные документы имели ту же юридическую силу, что и их бумажные аналоги. ЭП визирует документ, подтверждает авторство подписи, гарантирует отсутствие изменений в документе после подписания. Только эта подпись равнозначна собственноручной. Это самая защищенная ЭП: ее технология контролируется ФСБ, выдать ее может только аккредитованный Минцифры удостоверяющий центр УЦ , а работает она только со средством криптографической защиты информации. Неквалифицированная НЭП. В технологии тоже используются криптографические алгоритмы, а сама ЭП позволяет проверить личность подписанта и отсутствие в файле изменений.

Для получения такой подписи можно обратиться в любой УЦ, а уровень ее безопасности ниже. Для обмена документами с контрагентами понадобится взаимное соглашение. Эта подпись подтверждает, что была сформирована конкретным человеком. Чаще всего применяется в онлайн-банкинге, интернет-магазинах, внутреннем документообороте. Простую подпись нельзя использовать для отправки документов в госорганы, для обмена с партнерами нужно соглашение. С ней для организации юридически значимого документооборота не понадобятся дополнительные соглашения с контрагентами, при этом подпись будет равнозначна собственноручной. Соглашение требуется только для организации международного ЭДО с контрагентом из другой страны, который использует НЭП. С КЭП предприниматель сможет вести документооборот, отчитываться онлайн и выполнять любые другие операции, которые нужно заверять личной подписью: Обмениваться с партнерами как формализованными документами счета-фактуры, УПД, их корректировки , так и неформализованными договоры, соглашения, счета.

Обеспечить оперативное достижение договоренностей и проведение расчетов по сделкам. Участвовать в электронных торгах, тендерах, госзакупках. Регистрировать онлайн-кассы. При создании электронной подписи пользователь получит квалифицированный сертификат и два ключа — открытый для проверки подписи и закрытый для ее генерации. Возможен ли обмен документами между двумя системами Если у ИП и контрагента разные системы ЭДО, обмен документами тоже возможен. Для этого операторы должны поддерживать технологию роуминга. Документооборот при этом происходит так же, как и в рамках одной системы. Настройка роуминга, как правило, не занимает много времени.

Для подключения к нему в Диадоке нужно: На странице «Состояние роуминга между Диадоком и другими операторами» проверить, настроен ли уже роуминг с оператором интересующего контрагента. Заполнить заявку на подключение, дождаться выполнения. С некоторыми операторами действует автоматическая настройка роуминга. В этом случае не понадобится даже заявка — пользователь может отправить контрагенту приглашение к обмену документами, как обычно. Они позволяют организовать безбумажное делопроизводство, наладить бизнес-процессы, освободить сотрудников от рутинной нагрузки. Работу таких сервисов обеспечивают операторы ЭДО Основные функции и сервис оператора ЭДО Электронный документооборот — это обмен электронными документами по каналам телекоммуникационной связи. Он ведется как внутри организации, так и с контрагентами. ЭДО востребован, поскольку: экономит время и финансовые расходы на печать, бумагу, доставку; ускоряет согласование, подписание, отправку, получение документов; помогает быстро находить нужный файл, создавать архивы в электронном виде, хранить документы так долго, как этого требует закон; позволяет уменьшить количество ошибок; гарантирует конфиденциальность и безопасность передачи данных; дает возможность не прерывать обмен документами даже в условиях дистанционной работы.

Для подписания документов в ЭДО используется электронная подпись ЭП , которая подтверждает личность подписанта. Применяется три вида подписей: простая, неквалифицированная, квалифицированная. Согласно строгим требованиям законов, без оговорок и дополнительных соглашений аналогична собственноручной подписи только последняя — КЭП. Для гарантии юридической силы и для передачи электронных счетов-фактур обязательно участие оператора электронного документооборота. Оператор ЭДО, по определению налоговой, — это организация, обеспечивающая электронный документооборот. Провайдер гарантирует безопасный законный обмен документами с контрагентами. Такая компания должна соответствовать ряду требований — иметь необходимые лицензии ФСБ России и Роскомнадзора, сертифицированные программные средства для обеспечения законного ЭДО и обладать достаточными технологическими, кадровыми, правовыми возможностями. Не все организации подходят под эти условия — список одобренных вы найдете на сайте ФНС Оператор как поставщик ЭДО позволяет беспрепятственно отправлять и получать электронные счета-фактуры, товарные накладные, акты и другие документы.

Также он: обеспечивает полную конфиденциальность информации; уведомляет ФНС о новом участнике обмена счетами-фактурами в электронном виде, проверяет каждого абонента, гарантируя достоверность данных; проверяет, действительна ли электронная подпись в момент подписания; хранит документы в течение установленного законом срока, обеспечивает их юридическую значимость на этот период; сохраняет историю действий, изменений файлов; может выступить автономной стороной в спорной ситуации; отслеживает изменения в нормативно-правовых актах, форматах, регламентах и при необходимости обновляет систему; предоставляет клиентам профессиональную техподдержку в процессе работы. Через оператора ЭДО контрагенты взаимодействуют без дополнительных соглашений, подтверждающих легитимность обмена документами. Главное — чтобы компании обладали совместимыми техническими средствами для просмотра документов и ЭП. Для этого документооборот ведется в системах электронного документооборота. Как выбрать оператора электронного документооборота Внедрение безбумажного документооборота в компании — поэтапный процесс. Сперва проанализируйте, какая документация встречается чаще, как выстроено делопроизводство. Заранее обсудите переход на обмен электронными документами с контрагентами, узнайте, услугами каких провайдеров пользуются партнеры. При выборе оператора и системы ЭДО важно обратить внимание на: надежность — компания в списке доверенных провайдеров ФНС; функциональность — особенности получения и отправки, согласования, подписания и отказа в подписи, хранения и поиска, обеспечения конфиденциальности и юридической значимости документов; информационную безопасность — передача данных по защищенным каналам связи, проверка достоверности электронной подписи, настройка уровней доступа пользователей; стоимость исходящих документов; возможность интеграции системы ЭДО с учетной системой компании и опыт провайдера в этом вопросе; понятность интерфейса — это поможет сотрудникам быстро перейти на новый формат работы; наличие роуминга — в нем можно обмениваться электронными документами с клиентами других операторов; готовность заключить договор SLA об уровне сервиса; уровень техподдержки, отзывы.

Рассмотрим и сравним решающие пункты подробнее. Критерии выбора оператора ЭДО При выборе оператора нужно учитывать разные параметры. Среди определяющих: Работа с электронными документами Система ЭДО должна включать в себя опции для полноценной работы с накладными, счетами-фактурами, актами, УПД, другими документами. И это не только получение, создание, согласование, подписание, отправка файлов. Преимуществами станут: доступ к файлам даже после окончания оплаченного периода; хранение файлов в нескольких экземплярах на двух-трех серверах; форматный контроль; выгрузка документов для контролирующих органов; массовое подписание; функции для распределения документов по сотрудникам и подразделениям; шаблоны документов; разработка индивидуальных форматов для отраслевых типов документов, например, МХ-1, МХ-3, КС-2, КС-3; фиксация действий в протоколе передачи документа. Играет роль и удобство сервиса. Для комфортной работы нужен интуитивно понятный интерфейс, доступные настройки, отсутствие запутанных пользовательских сценариев. Роуминг Роуминг — это технология для ведения юридически значимого электронного документооборота с контрагентами, работающими с другими операторами.

Эту опцию готовы подключать все больше компаний-провайдеров, поскольку она облегчает установление связи с контрагентом в системе ЭДО. Настройка роуминга занимает в среднем три рабочих дня. Однако некоторые операторы сокращают этот срок до минут, внедряя автоматический роуминг. В этом случае настройка не нужна — необходимо лишь обменяться приглашениями с поставщиком или клиентом. Интеграция с учетной системой Настроить электронный документооборот в компании можно несколькими способами. Самый простой — веб-версия сервиса. В ней интерфейс обмена документами схож с электронной почтой. Если у организации большой объем документопотока и делопроизводство налажено в учетной системе, можно встроить ЭДО в нее.

Сотрудникам не придется осваивать новый интерфейс, так что решение переходить на ЭДО будет реализовано минимальными усилиями. Техподдержка На первых этапах перехода на безбумажный документооборот и в ходе дальнейшей работы у пользователей неизбежно возникают вопросы. Оператор ЭДО должен предоставлять грамотную и вежливую техподдержку по разным каналам связи. Особенно востребованы консультации по телефону, в чате на сайте, по почте. Плюсом станут обучающие материалы, инструкции. Цена Стоимость услуг провайдеров ЭДО складывается из количества исходящих документов входящие бесплатны , внедрения необходимых интеграций и расширения функциональности системы. Некоторые операторы берут отдельную плату за подключение аккаунта и новых пользователей, смену тарифа на отправку документов и хранение документов сверх лимита. При этом условия тарификации исходящих документов тоже отличаются.

Не все предлагают тарифы, ориентированные на масштабы бизнеса. Для небольших объемов исходящей документации подойдут минимальные тарифы, но чем больше документов — тем ниже цена за один исходящий. У части операторов не предусмотрены годовые пакеты — плата взимается за квартал, и неиспользованные документы «сгорают». В Диадоке: согласование, подписание, доставка и обработка документов в два раза быстрее, чем на бумаге; используется КЭП, а значит, документы юридически значимы; безопасность обмена данными подтверждена независимым аудитом; есть форматный контроль — система проверяет действительность подписи и соответствие документов утвержденным ФНС форматам; данные хранятся на трех серверах, причем без ограничения по объему и бессрочно — файлы будут доступны даже после прекращения работы с Диадоком; движение каждого файла фиксируется в протоколе; предусмотрено несколько вариантов подключения: веб-версия сервиса, модуль для 1С, решение для SAP, коннектор для интеграции любой учетной системы с Диадоком, полнофункциональный API; настроен роуминг с другими операторами ЭДО, с некоторыми — автоматический; налажены поиск контрагентов и отправка приглашений для перехода на ЭДО; есть готовые инструменты и шаблоны для подключения контрагентов к ЭДО. Техподдержка Диадока доступна круглосуточно, без перерывов и выходных. Эксперты сервиса помогут подобрать решение, перейти на ЭДО и выстроить дальнейшую работу. Какие документы можно подписывать? В Диадоке можно подписывать документы, расположенные в папках: «Требующие обработки», «Входящие», «Исходящие», «Внутренние» со статусом «Требуется подпись».

Электронный документооборот с контролирующими органами через Контур.Экстерн

Можно отметить, что решение Контур. Экстерн фактически функционирует на двух уровнях: уровень, на котором задействуются функции, доступные в основном интерфейсе программы в браузере по умолчанию; уровень, на котором задействуются различные внешние модули. При этом, соответствующие внешние модули могут быть классифицированы: На те решения, которые призваны расширить базовый «браузерный» функционал Контур. К ним относятся: модуль «Светофор» от Контура для проверки контрагентов; модуль для сверки НДС с контрагентами; модули для передачи отчетности в Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор. На те решения, которые являются самостоятельными инструментами для управления документами — и при этом приспособленными к эффективной интеграции с системой Контур. Такие решения можно классифицировать на два типа: брендированные продукты — такие как Контур. Диадок ; внешние решения — представленные программами линейки 1С. Отдельно стоит сказать о специальной программе Контур. Экстерн Лайт — которую по существу также можно назвать еще одним модулем платформы, о которой идет речь.

Это офлайновая программа: ее заинтересованный пользователь может скачать и установить себе на компьютер. Ее предназначение — в локализации ряда ключевых функций, которые доступны на «браузерном» уровне пользования системой Контур. Программа, с одной стороны, имеет меньший набор функций в сравнению с браузерной версией сервиса, с другой — характеризуется рядом преимуществ одно из них — обеспечение приема-передачи неунифицированных документов — то есть, в принципе, любых файлов. Изучим ее специфику подробнее. В чем особенности программы Контур. Экстерн Лайт Итак, основной интерфейс сервиса Контур. Экстерн — браузерный. При этом, его разработчик выпустил отдельный модуль, который адаптирует сервис к применению в качестве приложения, устанавливаемого по желанию пользователя на его компьютер — программу Контур.

Экстерн Лайт.

Экстерн , реализованный на основе "облачных технологий". Благодаря сервису, у бухгалтера есть возможность взаимодействовать с контролирующими органами, не покидая рабочего места. Вы освобождены от сдачи отчетности в бумажном виде и на электронных носителях с дублированием на бумаге, а значит, вам не приходится тратить время в очередях контролирующих органов. Какие проблемы Вы решите с помощью сервиса Взаимодействие с контролирующими органами: переписка, сверка, отчетность, требования, подтверждения доставки и получения. Отслеживание сроков отчетности с помощью календаря и уведомлений. Интеграция с 1С.

Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства.

Благодаря встроенной проверке вы отчитаетесь с первого раза.

Легкий поиск и отправка на почту. Шаблоны поиска, новые закупки на почте. Статистика, анализ конкурентов. Закупки из планов, выгодные тендеры, вложения. Наборы инструментов для уверенного участия в торгах. Попробовать Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — Контур.

Фокус Просмотр основной информации о компании в одном окне.

Выручка группы "СКБ Контур" за 2023 год выросла на 23,6%

скачает и расшифрует отчеты за прошлые периоды и продолжит скачивать все новые отчеты после отправки их в ФНС. Интернет бухгалтерия Эльба: сдача отчетности через интернет для ИП и. Как помогает выигрывать арбитражные дела. Как в программе та вести электронные трудовые книжки и формировать отчет СЗВ-ТД. Сервисы сдачи электронной отчетности в госорганы 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением. Новости сервиса «НДС+», новости по декларированию НДС в электронном виде.

Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками

Вы можете перенести письма, а также отчеты ПФР в Экстерн и просматривать их там. Новости по тегу: Скб Контур. В таблице мы подробно разобрали и сравнили возможности 1С-Отчетность и н.

Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР

А ещё добавить новые возможности. Например, автоматизировать работу с требованиями или упростить отчётность за несколько филиалов. Почему стоит выбрать Контур Экстерн Таблица отчетности Сможете отслеживать сроки сдачи отчётов во все контролирующие органы и их статусы после отправки в одном окне. В таблицу попадут только нужные вашей организации формы. Сверка по счетам-фактурам Сервис позволит сверять счета-фактуры с контрагентами и устранять расхождения: в датах, суммах, реквизитах и номерах документов.

Это убережёт компанию от рисков получить требования от ФНС. Таблица отчётности Подготовить рабочее место можно в течение дня, достаточно компьютера и доступа в интернет. Регулярные обновления Разработчики сервиса учитывают не только законодательные изменения, но и пожелания пользователей. Экспертная поддержка Эксперты Контур.

Норматива проконсультируют по бухгалтерским и налоговым вопросам. В любое время. Попробуйте сервис бесплатно Если хочется попробовать сервис до покупки, воспользуйтесь 14 дневным тест-драйвом. Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и подробнее расскажет о предложении.

Добавлен подраздел 5. В раздел 7 добавлено поле «Значение коэффициента Куг» строка 056 , а также изменена таблица в подразделе 7. В подразделе 8. Использовать новую редакцию отчета нужно начиная с января 2023 года. Декларация по налогу на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья Изменения формы продиктованы приказом ФНС от 08. Приказ расширяет перечень Кодов основания налогообложения участка недр и вносит правки в заполнение приложений к разделу 2 декларации: В Приложении 1 изменились коды источника цены на газ. В Приложении 2 показатель по строке 30701 больше не включает налог на имущество организаций. Для отражения этого расхода добавлена строка 30734 «Расходы, указанные в подпункте 1 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации, в части суммы налога на имущество организаций в рублях ». Также добавлена строка 33000 «Расходы на подготовку и доведение попутного газа, добытого на участке недр, до качества отбензиненного сухого газа в рублях ». А также изменен формат строки 015 «Коэффициент индексации и налоговый период» : теперь можно заполнить несколько экземпляров строки и указать значения коэффициента в налоговый и ретроспективные периоды в формате «Коэффициент — год».

В Приложение 7 добавлена строка 650 «Коэффициент-дефлятор». Этот коэффициент необходимо учитывать при определении значения удельных расходов в строке 600. Декларация по акцизам на табачные изделия С 20 декабря 2022 вступают в силу изменения в декларации по акцизам на табак табачные изделия , табачную продукцию, электронные системы доставки никотина и жидкости для них.

Компания основала собственный благотворительный фонд в марте 2021 г.

На его помощь могут рассчитывать школьники, учителя математики и информатики, организаторы профильных олимпиад. До 2030 г. Несколько образовательных корпусов и офисников для IТ-стартапов, парк и даже скалодром.

Команды сетевой инфраструктуры постоянно отслеживают и блокируют внешние нецелевые запросы, влияющие на работоспособность сервисов. Сайты и сервисы иногда могут быть недоступны или работать медленнее, но конкретно сегодня никаких сбоев в работе наших сервисов не наблюдалось», — заявили в компании.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий