В прошлый раз вкус Coca-Cola освежали больше десяти лет назад — ванильная версия газировки появилась в продаже в 2007. Coca-Cola анонсировала новый постоянный вкус, который получил название Spiced. Он сочетает в себе вкус оригинальной колы, малины и пряностей, следует из сообщения на сайте Coca-Cola.
Похожие статьи
- Coca-Cola решила выкупить водочный бренд Finlandia - МК
- Впервые за десятилетие Coca-Cola представила новый вкус напитка |
- Coca-Cola выпустит новый вкус первый раз за 10 лет
- Первая полоса
- Прайс-листы компаний
FACT CHECK: Is Coca-Cola Discontinuing Vanilla Coke To ‘Fight White Supremacy’?
Европейская компания Coca-Cola HBC, стратегический партнер Coca-Cola Co. из Америки, купит Brown-Forman Finland, которая является владельцем водочного бренда Finlandia, за $220 млн. Первая партия Coca-Cola Spiced поступит на рынок США и Канады 19 февраля, на официальном сайте компании даже запущен обратный отсчёт, сообщает CNN. Coca-Cola нечасто выпускает новые вкусы, предыдущим был «Ванильная вишня» (Cherry Vanilla), который появился в 2020 году. Впервые несколько лет у Coca-Cola изменится вкус: в США этот напиток начнут выпускать со вкусом малины и пряностей.
Главное за день
- У газировки Coca-Cola появится новый вкус |
- Coca-Cola® Vanilla
- Coca-Cola Cherry и Vanilla вернулись!!! — Выбирай.ру — Екатеринбург
- the final(coca cola vanilla,1L)?
Легендарная Coca-Cola Vanilla® возвращается на белорусский рынок!
Как пишет Coca-Cola, новый вкус понравился потребителям на обоих рынках. CocaColaCo 8 февраля 2019 г. Компания напоминает, что, помимо стандартного, у Coca-Cola также есть ванильный вкус выпускается с 2007 года и вишневый вкус выпускается с 1985 года.
As the linked site is not under our control, we do not determine or control its content and cannot give you any assurance as to the accuracy or suitability of any information on it.
By including the link on our website, we are not in any way endorsing the linked site or any of its content.
Появление нового вкуса Coca-Cola эксперты связали с тем, что интерес покупателей к напитку начал падать: продажи классической и диетической версии растут лишь в странах Северной Америки, а сам бренд борется с высокой конкуренцией со стороны новых компаний, специализирующихся на дерзких вкусах. К тому же все больше американцев становятся на путь правильного питания, отказываются от углеводных напитков выбирают питьевую воду, чай и напитки с протеином. Ходят слухи: единственное, что может спасти бренд от краха — это газировка, созданная с помощью искусственного интеллекта, которая уже есть в линейке бренда.
You are about to leave CokeSolutions. As the linked site is not under our control, we do not determine or control its content and cannot give you any assurance as to the accuracy or suitability of any information on it. By including the link on our website, we are not in any way endorsing the linked site or any of its content.
Coca-Cola Reveals Major Rebrand For Entire Line Of Drinks
Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили, об этом говорится в опубликованном на сайте корпорации пресс-релизе, передает РИА Новости. Coca-Cola впервые за несколько лет анонсировала выпуск напитка с новым вкусом. They're Coca-Cola's first new flavors in more than a decade, and both will launch in 12-ounce cans and 20-ounce plastic bottles. This Vanilla Float Coca-Cola is sweet, creamy and crazy good.
Coca-Cola выпустит напиток с новым вкусом
Прошлым летом апельсиново-ванильная Coca-Cola без сахара появилась в магазинах Австралии, позже выпустили вариант с сахаром — для Канады. После того, как Coca-Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca-Cola. Компания Coca-Cola впервые за 10 лет выпустит напиток с новым вкусом — апельсина и ванили. Coca‑Cola в России проводит масштабную кампанию в честь возвращения легендарной Vanilla. Coca-Cola нечасто выпускает новые вкусы, предыдущим был «Ванильная вишня» (Cherry Vanilla), который появился в 2020 году. Последний раз компания обновляла вкусовую линейку в 2007 году: тогда появилась Coca-Cola ваниль.
«Верните Ваниллу!»: Coca-Cola услышала просьбы и вернула легендарный вкус во все магазины страны
Вице-президент Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке Сью Линн Ча рассказала CNN, что новый вкус соответствует тенденциям в категории напитков и отвечает предпочтениям потребителей. По её словам, малиновый напиток стал самым популярным в автоматах с газировкой, а пряности сейчас особенно востребованы среди молодёжи.
Директор бренда Кейт Карпентер также рассказала, что эта комбинация разрабатывалась около года и по результатам фокус-групп опередила такие вкусы как лимон, имбирь и малина. Предыдущим обновлением линейки была ванильная Coca-Cola, выпущенная в 2007 году. Источник фото: coca-colacompany.
Ходят слухи о создании малиновой, персиковой и даже алкогольной Коле. Напиток появится сразу в 2х вариантах — с сахаром и без. Будет ли продаваться апельсинова кока-кола в России, пока неизвестно.
Малина — тоже предпочтение потребителей: в автоматах, где можно смешивать вкусы, в 2022 году ее выбрали 5 млн раз. До сих пор новые вкусы появлялись только в ограниченных сериях, а формально последним нововведением стало появление Coca-Cola Cherry Vanilla в 2020 году. Правда, стоит сказать, что этот вкус использовали в некоторых сериях напитка и ранее.
Introducing Orange Vanilla Coke and Orange Vanilla Coke Zero
В ходе пилотов в прошлом году Coca-Cola протестировала четыре вкуса: малиновый, лимонный, имбирный и апельсин с ванилью. Потребители выбрали именно последний. Как считает директор компании по брендовой политике Кейт Карпентер, этот вкус пробуждает «приятные воспоминания о беззаботных летних деньках». Напиток будут разливать в банки и пластиковые бутылки, причем доступны будут как "обычный" вариант, так и с нулевым содержанием сахара, сообщает "Коммерсантъ".
В 2015 году Coca-Cola потратила семь млн долларов на то, чтобы доказать безвредность своего напитка. Исследования проводили эксперты из здравоохранения. Однако СМИ сообщали, что представители компании подкупили учёных из ряда институтов.
Аналитики сочли это хорошим сигналом и порекомендовали покупать акции Coca-Cola. Зачем нужна апельсиновая кола Вкусовая линейка напитков Coca-Cola изменится впервые за последние 10 лет, отметили в компании. Мы хотели вернуть положительные воспоминания о беззаботных летних днях», — заявила бренд-директор компании Кейт Карпентер. Разработка апельсиново-ванильной колы заняла меньше года. В ходе работы компания рассматривала три альтернативных вкуса — малины, лимона или имбиря. Однако группа, дегустировавшая напитки, выбрала сочетание апельсина и ванили. Что это значит для акций «Полагаем, что новость для акций компании может носить умеренно позитивный характер.
Открой свою Coca-Cola Vanilla Бронза Coca-Cola была лидером сегмента стандартных кол, но в сегменте кол с разным вкусом она отставала от ключевого конкурента. Сегмент кол с разным вкусом был главным драйвером роста потребления и вовлечения целевой аудитории. Будучи популярным вкусом в прошлом, продуктовая инновация Vanilla была преподнесена для нового поколения как нечто большее, чем просто вкус.