Городской вариант новой Лады Нивы станет наследником модели Xray (при этом будет больше последнего). Летом автовазовцы собирались презентовать серийную версию спортивной «Нивы» с 1,6-литровым 106-сильным мотором под капотом.
В Сети обнародована последняя информация о новом кроссовере LADA Niva Legend 2023 года
5-дверная Lada Niva Legend вернётся на конвейер АвтоВАЗа | Лада Нива 3 поколения может выйти на рынок в 2023 году, так как разработки этого внедорожника ведутся давно, а АвтоВАЗ фактически оказался в ситуации, когда выпускать что-то необходимо, причем, срочно. |
ПРЕДСТАВЛЕНА ЛАДА НИВА 2023-2024 НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С 4WD И СОВРЕМЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ | Экстерьер Нивы освежили за счет полностью нового оформления передней части кузова и других элементов сзади. |
Новая нива 2024! Первые километры. Фото. — Lada 4x4 3D, 1,7 л, 2024 года | покупка машины | DRIVE2 | Полностью обновленная 'Нива' выйдет с конвейера в 2024 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Внедорожники, дизайн, нива на развлекательном портале. |
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит — Автоновости дня | Полностью обновленная 'Нива' выйдет с конвейера в 2024 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Внедорожники, дизайн, нива на развлекательном портале Тема статьи – бензонасос ваз 2101. |
Обновленный внедорожник Lada Niva увидит свет в 2023 году
Новая генерация Niva будет представлена практически одновременно с новой Lada 4x4, выход которой тоже запланирован на 2023 год. Полностью обновленная 'Нива' выйдет с конвейера в 2024 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Внедорожники, дизайн, нива на развлекательном портале. В основу «Нивы» ляжет платформа CMF-B, на которой вскоре начнется выпуск в Тольятти новых поколений Renault Logan и Sandero. Ждать выхода Niva Vision ещё как минимум три года, но редакция Pokatim уверена — тизер от «АвтоВАЗа» раскрыл окончательный вид ожидаемой новинки, который не уступает иномаркам. АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей моделей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5.
Новая нива 2024! Первые километры. Фото.
А что же следующее поколение «Нивы»? Его выход изначально запланировали на 2017 год. Однако сейчас называется более реалистичный срок — 2019-й тогда же прекратят выпуск и Lada 4x4. По нашей информации, чтобы ускорить процесс разработки, некоторые вазовцы предлагали взять за основу нынешнюю «Шниву» в девичестве «Ниву-2» , тем более, что появление второй генерации российско-американского внедорожника должно было высвободить сварочное и штамповочное оборудование...
Для «Нивы-3» изучаются несколько вариантов силовых агрегатов. Пока самый вероятный кандидат — бензиновый вазовский мотор, а точнее, новый 122-сильный двигатель 1. Но рассматриваются и такие экзотические варианты, как турбодизели Fiat на фото и Renault.
Любой из двигателей кроме 1,6-литрового дефорсированного мотора от «Приоры» — такой вариант тоже изучается потребует серьёзной доработки существующей трансмиссии. Вдобавок, дизелям нужна переделка «кузовщины», включая перенос запасного колеса из подкапотного пространства Предложение было таким. Взять силовой каркас «Шнивы», который «обвесить» другими кузовными панелями, чтобы изменить внешность, вместо «классического» мотора использовать новый 1.
Но Андерссон считает, что нужно дорабатывать машину образца 1977 года! С оглядкой на нынешнюю и будущую «Шнивы». Что здорово усложнит разработку.
А потому «Нива-3» на текущем этапе — это лишь пара неходовых макетов, на которых отрабатывают пропорции, компоновку и дизайн. Пока россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по габаритам напоминал нынешнюю Lada 4x4, и одновременно выпускался и в 3-дверной, и в 5-дверной версиях. С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова.
Кстати, вазовские источники уверяют, что американцам передали права только на бренд Niva, латиницей. Тогда как обладателем торгового знака, написанного кириллицей, продолжает оставаться АвтоВАЗ. Салон же будет напоминать современные модели Chevrolet Chevy-Niva второй генерации будет длиннее предшественницы: 25-сантиметровая прибавка пойдёт на увеличение объёма багажника и простора для задних пассажиров.
Поэтому силовые характеристики остались прежними: Объем: 1. Силовая отдача: 80 л. Бензин: АИ-95.
Привод: полный. Трансмиссия: 5МТ. В машине используется тяговой мотор, блокировка дифференциала и понижающие передачи — режим, при котором двигатель работает на высоких оборотах, но низких скоростях.
Это необходимая опция для бездорожья, так как позволяет эффективно выбираться в сложных ситуациях: при вывешивании, из грязи, снежных сугробов и других. Экстерьер и салон Внешность внедорожника имеет более мягкий силуэт с плавными линиями. В салоне есть вместительный багажник с удобной распашной дверью и запаской.
Благодаря отсутствию порога в отделение удобно загружать большие сумки и чемоданы. Рестайлинг не затронул пластиковый обвес, но на кузове нет шноркелей, что придает экстерьеру более городской вид. Новая Нива Тревел имеет кожаный салон и руль, благодаря чему занимает более высокую ступень по уровню комфорта и эргономичности.
Интерьер сравнительно простой, что подчеркивает его удобство и практичность — необходимые свойства для повседневного семейного автомобиля.
Известно также, что в серийной модели будут использоваться конструкторские решения, применявшиеся при создании Lada Niva Sport T2, принявшего участие в ралли «Шелковый путь» 2023 года. Тогда на старт гонки вышли два автомобиля с 16-клапанным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. За рулём одной из них Евгений Суховенко занял пятое место в зачёте T2, а Дмитрий Воронов стал седьмым.
Об этом информирует "Фонтанка". Пресс-служба АвтоВАЗа. Идею по созданию новой "Нивы" поставили на стоп.
Новая «Лада Нива» 2024 года
Это — более выносливое решение. Автомобиль сможет быть полноприводным все время. Как известно обычная муфта склонна к перегреву, после чего автомобиль остается моноприводным. Внедорожная версия Нивы также получит понижающую передачу и дорожный просвет на уровне в 240 мм. Такой автомобиль будет оснащаться только 6-ступенчатой механической коробкой передач. Экстерьер и салон На изображениях представлен именно городской предсерийный вариант Нивы в новом кузове. Внедорожная версия может получить собственный дизайн, выдержанный в стилистике классической модели, которая в настоящий момент продается под именем Нива Legend. По низу кузова будет проходить обвес из некрашеного черного пластика. Вся оптика — полностью светодиодная.
Дизайн кузова должен сохранять актуальность в течение многих лет. В топовых комплектациях Нива следующего поколения должна получить качественно отделанный салон — на уровне обновленной Весты NG.
Напомним, новая Niva должна разделить платформу с кроссовером Renault Duster будущей генерации. Несмотря на общность с «Дастером» для «Нивы» обещают сохранение ее позиционирования как «честного внедорожника» с понижающим рядом передач. На фото Нива 3 за главным дизайнером «АвтоВАЗа» Жаном-Филиппом Салара На первых порах новая Нива будет иметь 5-дверный кузов, однако через несколько лет в 2025-2026 годах планируется появление у внедорожника удлиненной разновидности так называемая Grand Niva.
Пока этот проект реализовать не получится: нет материалов для сварки кузова. Этот проект был закрыт около четырех лет назад. Теперь же работа над ним возобновится. Грузовик базируется на удлиненной платформе «Нивы» с рамным шасси и надстройкой.
У такого авто отсутствует второй ряд боковых дверей, при этом оно рассчитано на пять посадочных мест. Никаких конкретных сроков не называется. Летом автовазовцы собирались презентовать серийную версию спортивной «Нивы» с 1,6-литровым 106-сильным мотором под капотом.
Пока представители завода не спешат нас заверить, что именно так и будет выглядеть серийная версия, но будем надеяться, что тут повторится история с LADA Vesta SW Cross: в серию пошла максимально близкая к концепту версия. Об автомобиле толком ничего не известно. Известно только, что он будет построен на новой модернизированной платформе B0. Вероятно, автомобиль получит бензиновый 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.
Обновленный внедорожник Lada Niva увидит свет в 2023 году
Niva нового поколения появится в продаже в 2024 году. Я был на тест-драйве, когда она вышла в 2021 году, едет она намного лучше, чем старая дорестайлинговая «Нива», тихо, хорошо, на уровне легковухи. В сравнении с традиционной Lada Niva спортивная модификация получила новые элементы дизайна, переработанный интерьер и «начинку» под капотом.
Новая "Нива": как выглядит Lada 4×4 Vision и когда начнут продавать автомобиль
Летом автовазовцы собирались презентовать серийную версию спортивной «Нивы» с 1,6-литровым 106-сильным мотором под капотом. АвтоВАЗ вернёт в производство удлинённую пятидверную версию внедорожника Lada Niva Legend (ВАЗ-2131). Рестарт назначен на конец 2023-го — на. Новая версия Lada Niva 2025 года удивила не только поклонников. Лада Нива 2024 приобрела потрясающую современную внешность, увеличила свои габариты. Новая «Нива» появится в конце 2024 года и будет стоить €12–16 тыс., рассказал французскому изданию Challenges президент «АвтоВАЗа» Николя Мор.
АвтоВАЗ отложил разработку новой Lada Niva
Впрочем, не исключено, что «Ниве» будет уготовлен имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу. Турбомотор и двухпедальная версия Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta.
Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором. Старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.
Судя по представленному на мероприятии Renaulution скетчу, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. Фото: АвтоВАЗ Так что наличие бесступенчатых трансмиссий в активе Lada говорит о том, что в первые в истории в гамме Niva появится двухпедальная версия. Интерьер в стиле Tesla и куча опций Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным.
Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.
Копия сообщения компании, адресованного инвесторам, появилась в распоряжении "Газеты. AD Plastik Group будет в течение 10 лет поставлять тольяттинскому автогиганту пластиковые детали для кузова новой Niva: передние и задние "юбки", внутренние абсорберы бамперов, колесные арки и расширители, амортизаторы, протекторы задних крыльев и боковые накладки. В сообщении также говорится, что полностью переработанная модель станет "самым долговечным автомобилем на российском авторынке". АвтоВАЗ пока отказался от комментариев по поводу соглашения с хорватской фирмой, заявив, что о смене поколения говорить рано.
Экстерьер новинки изменился минимально: узнается она лишь по переднему бамперу, где теперь встроены противотуманки. Рестайлинговая Нива уже поступила в полноценную серийную сборку. Старт продаж намечен на декабрь 2019 года либо уже на январь 2020 года.
Согласно приведенным данным, ее производство продлили до 2026 года. Напомним , в 2022 году должен выйти первый кроссовер Лада, построенный на базе нового Дастера. Его называют наследником Нивы, связь прослеживается даже во внешнем виде концепта. Концепт Lada 4х4 Vision, показанный в прошлом году Комментарии -1 6 1 Вячеслав 27.
Впрочем, цена последней в простой трехдверной версии сегодня начинается со скромных 400 тысяч рублей. Экстерьер машины «рисовался» с оглядкой на славное прошлое Лады Нивы, поэтому на схематичных изображениях легко различим и классический профиль внедорожника, и характерная форма капота, и фары, входящие в единый блок с прямоугольной радиаторной решеткой.
И пусть их не оставили круглыми, даже это не испортило внешний дизайн, а напротив, придало машине больше технологичности и тонкого стиля. Но, к сожалению, на сегодня нет никаких реальных изображений концепта или предсерийного образца, чтобы узнать, насколько похожим он окажется на прежде опубликованный тизера. Платформа Официально было объявлено то, о чём ходили слухи долгие годы с поправкой на развитие технологий. Новую Ниву упорно пересаживали на платформу B0: мол, она будет перелицованным Renault Duster. Почти так и произошло. Платформа подразумевает различные виды подвесок, силовых агрегатов и трансмиссии.
Так, например, для сохранения звания «внедорожник» Ниве отрядят демультипликатор и блокировку заднего дифференциала. Последние новости о новой модели Руководство концерна планирует улучшить продажи при помощи этого рестайлинга. Ведь модернизированный внедорожник Лада Нива имеет преимущества по сравнению с конкурентами. Плюсы: Появится ли lada niva 3-поколения? Актуальная Lada Niva Legend Bronto 2021 модельного года. Новыми владельцами активов Рено в России стали Правительство Москвы и Исследовательский институт НАМИ, которые поспешили объявить, что не собираются сворачивать производство машин.
Так, на национализированном московском автозаводе вскоре должен будет начаться выпуск автомобилей Москвич, а в Тольятти займутся сборкой Дастера под маркой Лада. Там же должна выпускаться и новая Нива 2023, которая, по слухам, находится на финальной стадии своей разработки. К слову, в 2021 году глава Renault Лука де Мео заявлял, этот кроссовер обязательно станет глобальным автомобильным продуктом, который появится в продаже и в Европе, и даже в странах Латинской Америки. Размеры Длина новой Лада Нива составит примерно 4 280 мм, размер колёсной базы — около 2 600 мм. Также у внедорожника будет лонг-версия с увеличенной колёсной базой. Клиренс будет большим, ему позавидуют маститые покорители бездорожья, — 240 мм.
Сколько стоит новая нива 4х4 Далее представлена таблица с ценами в зависимости от комплектации или исполнения. Известно лишь то, что желания тольяттинских инженеров сводятся к созданию трансмиссии с постоянным полным приводом и демультипликатором, но все упирается в ограниченный бюджет. Запасным вариантом, который не потребует дорогостоящей адаптации трансмиссии к имеющейся платформе, всегда может стать силовая часть, позаимствованная у того же Дастера. Напомним, что покупателям этого кроссовера сегодня предлагается выбор между механической коробкой передач и преселективным «роботом» EDC, передним или полный приводом, а также между бензиновыми, дизельными и работающими на сжиженном газу двигателями. Технические характеристики Для Лада Нива 4х4 полагается только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра. Рядная инжекторная четверка развивает мощность 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента.
Привод на все четыре колеса осуществляется при помощи стандартной 5-ступенчатой механической коробки передач с жестко блокируемыми межосевыми дифференциалами. Аппетит Нива составляет 10 литров бензина на 100 километров пути в смешанном цикле. Передняя подвеска — независимая, с гидравлическими амортизаторами, а задняя — рычажная, зависимая. Есть информация о том, что скоро ожидается появление старшего мотора, объемом 1,8 литра с увеличенной до 99 лошадиных сил мощностью, улучшенной динамикой и тягой. Останавливать внедорожник Лада Нива призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади. В паре с данным мотором будет работать 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.
Авто будет обладать полным приводом. Внедорожник получает понижающие передачи. Фото салона внутри При разработке интерьера Нива основной упор делался на повышение качества материалов и доводку эргономики авто. Визуально салон остался прежним. Большое четырехспицевое рулевое колесо отделано кожзаменителем.
АвтоВАЗ разрабатывает новую Лада Нива. Все подробности
Платформа подразумевает различные виды подвесок, силовых агрегатов и трансмиссии. Так, например, для сохранения звания «внедорожник» Ниве отрядят демультипликатор и блокировку заднего дифференциала. Последние новости о новой модели Руководство концерна планирует улучшить продажи при помощи этого рестайлинга. Ведь модернизированный внедорожник Лада Нива имеет преимущества по сравнению с конкурентами. Плюсы: Появится ли lada niva 3-поколения?
Актуальная Lada Niva Legend Bronto 2021 модельного года. Новыми владельцами активов Рено в России стали Правительство Москвы и Исследовательский институт НАМИ, которые поспешили объявить, что не собираются сворачивать производство машин. Так, на национализированном московском автозаводе вскоре должен будет начаться выпуск автомобилей Москвич, а в Тольятти займутся сборкой Дастера под маркой Лада. Там же должна выпускаться и новая Нива 2023, которая, по слухам, находится на финальной стадии своей разработки.
К слову, в 2021 году глава Renault Лука де Мео заявлял, этот кроссовер обязательно станет глобальным автомобильным продуктом, который появится в продаже и в Европе, и даже в странах Латинской Америки. Размеры Длина новой Лада Нива составит примерно 4 280 мм, размер колёсной базы — около 2 600 мм. Также у внедорожника будет лонг-версия с увеличенной колёсной базой. Клиренс будет большим, ему позавидуют маститые покорители бездорожья, — 240 мм.
Сколько стоит новая нива 4х4 Далее представлена таблица с ценами в зависимости от комплектации или исполнения. Известно лишь то, что желания тольяттинских инженеров сводятся к созданию трансмиссии с постоянным полным приводом и демультипликатором, но все упирается в ограниченный бюджет. Запасным вариантом, который не потребует дорогостоящей адаптации трансмиссии к имеющейся платформе, всегда может стать силовая часть, позаимствованная у того же Дастера. Напомним, что покупателям этого кроссовера сегодня предлагается выбор между механической коробкой передач и преселективным «роботом» EDC, передним или полный приводом, а также между бензиновыми, дизельными и работающими на сжиженном газу двигателями.
Технические характеристики Для Лада Нива 4х4 полагается только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра. Рядная инжекторная четверка развивает мощность 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Привод на все четыре колеса осуществляется при помощи стандартной 5-ступенчатой механической коробки передач с жестко блокируемыми межосевыми дифференциалами. Аппетит Нива составляет 10 литров бензина на 100 километров пути в смешанном цикле.
Передняя подвеска — независимая, с гидравлическими амортизаторами, а задняя — рычажная, зависимая. Есть информация о том, что скоро ожидается появление старшего мотора, объемом 1,8 литра с увеличенной до 99 лошадиных сил мощностью, улучшенной динамикой и тягой. Останавливать внедорожник Лада Нива призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади. В паре с данным мотором будет работать 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.
Авто будет обладать полным приводом. Внедорожник получает понижающие передачи. Фото салона внутри При разработке интерьера Нива основной упор делался на повышение качества материалов и доводку эргономики авто. Визуально салон остался прежним.
Большое четырехспицевое рулевое колесо отделано кожзаменителем. Приборная панель Лада Нива — два больших аналоговых циферблата тахометра и спидометра с небольшими информационными шкалами по бокам. В качестве материалов интерьера применяется жесткий пластик, стойкий к царапинам, немаркая ткань. Обновленные кресла Лада Нива обладают измененным профилем, который позволяет найти комфортное положение и не уставать в длительном путешествии.
Но слишком мягкая подушка, а также слабая боковая поддержка негативно сказываются на комфорте. Задний ряд представляет один сплошной диван, рассчитанный на троих пассажиров. Однако высокорослым попутчикам будет недостаточно места — колени упираются в кресла первого ряда. Центральная консоль Нива снабжена архаичной печкой с регуляторами в виде двух ползунков, а ниже размещены большие прямоугольные кнопки второстепенных функций.
Оптика теперь светодиодная, окантовки ДХО стали матово-чёрными, а дополняют их L-образные противотуманные фонари, однако «рубленые» формы передка «Нивы» безошибочно отсылают к «боевой классике». Кроме того, на задней стойке можно разглядеть три фирменных отверстия для вентиляции — ещё одна отсылка к ВАЗ-2121. Ручки задних дверей, судя по всему, спрятаны около оконных рамок.
С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски. Как отмечали в пресс-службе «АвтоВАЗа», калибровки и блоки управления двигателей под экологический стандарт «Евро-5» разработаны в России, а сами автомобили прошли полный цикл испытаний в условиях различных температур: горные тесты, испытания на электромагнитную совместимость и многие другие.
Главной вехой можно назвать переход от карбюраторного мотора объемом 1,6 литра на агрегат 1. Не стоит также забывать о смене 4-ступенчатой механической коробки передач на 5-скоростную. Однако о полноценной гамме двигателей и трансмиссий по-прежнему остается только мечтать. Габаритные размеры и клиренс Компактность габаритных размеров обусловлена внедорожной концепцией Нивы Легенд 2023 года, где минимальная колесная база 2200 мм обеспечивает отличную геометрическую проходимость. Расплачиваться за скромные габариты 3740 х 1680 х 1640 мм приходится пассажирам второго ряда и полезному объему багажника.
Клиренс 200 мм для автомобилей такого класса не является выдающимся показателем, но подобного дорожного просвета при минимальных свесах и колесной базе вполне достаточно для покорения серьезного бездорожья. Двигатели и трансмиссии Блок двигателя 1,7 литра у Legend отлит от чугуна, а головка сделана алюминиевой. Агрегат с обозначением ВАЗ-21213 имеет по 2 клапана на цилиндр и единственный распределительный вал верхнего расположения, приводимый цепью. Механическая 5-ступенчатая коробка передач Niva модели 21073 унифицирована с ВАЗ-2107, а пятая скорость была получена путем добавления отдельного блока шестерён, объединённого с передачей заднего хода. Передаточное отношение понижающего ряда составляет 2,14:1.
Присутствует блокировка межосевого дифференциала. Как и раньше, запасное колесо размещено в подкапотном пространстве, что не способствует повышению пассивной безопасности Динамика и экономичность Мощность 1,7-литрового силового агрегата составляет 83 л. Нива Легенд 2023 не отличается экономичностью. Расход топлива, измеренный в рамках сертификационных циклов, соответствует 12. Управляемость и проходимость Если рассматривать Legend 2023 как классический внедорожник, то управляемость можно назвать вполне вменяемой.
Особенно пришлось ко двору применение компонентов шасси от Niva Chevrolet, в результате чего уменьшилось плечо обкатки и улучшились кинематические свойства подвески.