Новости когда плакал ницше фильм

На нашем сайте вы можете скачать Когда Ницше плакал (2007) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4. Полная информация о фильме: Когда Ницше плакал (When Nietzsche Wept 2007) режиссер Пинчас Перри, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Снятый и выпущенный под руководством режиссера по имени Пинхас Перри, фильм Когда Ницше плакал можно смотреть онлайн в хорошем качестве, а конкретно в HDRip.

Описание фильма Когда Ницше плакал (2007):

  • Когда Ницше плакал / When Nietzsche Wept (2007) - смотреть онлайн в HD 720 бесплатно
  • фильм «Когда Ницше плакал» (When Nietzsche Wept): drugoe_kino — LiveJournal
  • Когда Ницше Плакал - Театр "МОЙ"
  • Когда Ницше плакал смотреть онлайн
  • Отзывы о «Когда Ницше плакал »
  • Похожие материалы

When Nietzsche Wept \ Когда Ницше плакал

американский арт драматический фильм 2007 года режиссера и В главных ролях: Арман Ассанте, Бен Кросс и Кэтрин Винник. и была в полном восторге. Драма. Режиссер: Пинчас Перри. В ролях: Бен Кросс, Арманд Ассанте, Джоанна Пакула и др. Время: 1:45:00. Музыка: Шарон Фарбер. Продюсер: Боаз Дэвидсон, Дэнни Димборт, Пинчас Перри. Страдающий от мигрени и от переживаний Ницше был пациентом Брейера и не только получал лечение, но и внес свой вклад в формирование нового метода.

Когда Ницше плакал When Nietzsche Wept 2007

Тогда врач предлагает философу сделку — Брейер лечит Ницше от «мигрени», а тот в свою очередь предоставляет доктору возможность рассказать о своих проблемах. Своей идеей Йозеф делится со своим молодым другом Зигмундом Фрейдом. Под влиянием Ницше Брейер решает обрести истинную свободу — уйти от жены и соединиться со своей бывшей пациенткой Бертой. Однако выясняется, что Берта уже увлеклась другим врачом. Йозеф сбривает бороду, устраивается официантом в кафе, где его случайно встречает Фрейд.

В фильме повествуется о будто бы имевших место взаимоотношениях Ф. Ницше и одного из отцов-основателей психоанализа И.

Ялом также втягивает в действие Лу Саломе, «Анну О.

Позже Ницше посещает публичный дом , где у него снова случается приступ мигрени, усугубляемый чрезмерным употреблением снотворного. Ницше решает, что вместо лечения он отправится в Базель. Между тем, подающий надежды психолог Зигмунд Фрейд, друг Йозефа и его супруги Матильды Брейер, предполагает, что, если Брейер должен признаться Ницше, он может перестать воспринимать любые положительные настроения как стремление к власти и потакать себе. Итак, в следующий раз, когда они встретятся, Брейер предлагает, чтобы, пока он лечил тело Ницше, Ницше должен «лечить» Брейера от отчаяния, которое он испытывает после того, как влюбился в одного из своих пациентов, Берта Паппенгейм играет Михал Яннаи , иначе известная как Анна О. Признания приводят к тому, что двое становятся открытыми друг другу, узнают образ жизни друг друга и, наконец, они становятся друзьями, но не раньше, чем в фильме исследована значительная часть философии Ницше и психоанализа Брейера.

Своей идеей Йозеф делится со своим молодым другом Зигмундом Фрейдом. Под влиянием Ницше Брейер решает обрести истинную свободу — уйти от жены и соединиться со своей бывшей пациенткой Бертой. Однако выясняется, что Берта уже увлеклась другим врачом. Йозеф сбривает бороду, устраивается официантом в кафе, где его случайно встречает Фрейд. Брейер бежит от него и падает в воду… и просыпается.

Кино с психологом: Когда Ницше плакал, 2007.

Оказывается, Фрейд загипнотизировал своего друга, что помогло последнему разрешить свои внутренние конфликты. Брейер вновь встречается с Ницше, и они обсуждают своих женщин. Выясняется, что проблемы философа так и остались нерешёнными, и Ницше решает идти своим путём. Врач и философ расстаются друзьями. История отношений Йозефа и Берты затем была описана в совместной книге Брейера и Фрейда, с которой и начался психоанализ.

Брейер снова встречает Ницше, и они говорят о его жене. Выясняется, что проблемы философа остались нерешенными [источник не указан 1307 дней], и Ницше решает идти своим путем. Врач и философ дружат. История отношений Йозефа и Берты затем была описана в совместной книге Брейера и Фрейда, с которой и начался психоанализ.

Кадры из Когда Ницше плакал 2007 Трейлер Когда Ницше плакал 2007 Когда Ницше плакал 2007 скачать торрент в хорошем качестве бесплатно Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите! Похожие фильмы.

Перед глазами Лэнгов предстает картина, в которой местное население противостоит своему деспотичному правителю. Так начинается путь к мультивселенному восстанию, где должна восторжествовать справедливость, а добро непременно одержать победу над злом!

Сам Фридрих Ницше - философ, страдающий от кризиса, один из основателей психоанализа доктор Бреер и молодой Фрейд. Фильм поднимает и, что немаловажно, отвечает на глобальные вопросы о смысле жизни, о смерти, о любви и безответной любви, духовности. При всём при этом он понятен не только профессионалам.

Когда Ницше плакал/Главные мысли(отрывки из фильма)

Приглашаем Вас к просмотру и обсуждению фильма «Когда Ницше плакал» (США, 2007 г.), режиссера Пинхаса Перри, снятого по сюжету одноименного романа И. Ялома. header-menu__avatar. Когда Ницше плакал. Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. фильмы и сериалы онлайн» Фильмы» Когда Ницше плакал (2007) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD1080 качестве полностью. американский арт драматический фильм 2007 года режиссера и В главных ролях: Арман Ассанте, Бен Кросс и Кэтрин Винник. Страница американского фильма «Когда Ницше плакал», который вышел на экраны в 2007 году.

Когда Ницше плакал When Nietzsche Wept 2007

Подробная информация о фильме Когда Ницше плакал на сайте Кинопоиск. Фильм основан на вымышленной истории о будто бы имевших место взаимоотношениях и одного из отцов-основателей психоанализа а. header-menu__avatar. Когда Ницше плакал. Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Ирвин Ялом — Когда Ницше плакал. Автор многочисленных бестселлеров Ирвин Ялом представляет вашему вниманию захватывающую смесь фактов и вымысла, драму о любви, судьбе и воле, разворачивающуюся на фоне интеллектуального брожения Вены.

Когда Ницше плакал

Между тем, подающий надежды психолог Зигмунд Фрейд, друг Йозефа и его супруги Матильды Брейер, предполагает, что, если Брейер должен признаться Ницше, он может перестать воспринимать любые положительные настроения как стремление к власти и потакать себе. Итак, в следующий раз, когда они встретятся, Брейер предлагает, чтобы, пока он лечил тело Ницше, Ницше должен «лечить» Брейера от отчаяния, которое он испытывает после того, как влюбился в одного из своих пациентов, Берта Паппенгейм играет Михал Яннаи , иначе известная как Анна О. Признания приводят к тому, что двое становятся открытыми друг другу, узнают образ жизни друг друга и, наконец, они становятся друзьями, но не раньше, чем в фильме исследована значительная часть философии Ницше и психоанализа Брейера. Страдания Брейера из-за его предполагаемого несчастья исследуются с помощью его сильно нагруженных символами сновидений , тем самым показывая важность интерпретации как ступеньки в том, что могло бы составить подход Фрейда к психоаналитическим методам. Историческая достоверность Фильм в основном вымышленный, хотя многие факты и действительно происходящие события взяты из реальных персонажей.

Не важно, являетесь ли вы поклонником Ницше или вообще не принимаете его символику. Это хорошая картина, мастерски воссоздающая перед нами фигуру противоречивой фигуры мыслителя — предвестника ещё более противоречивой эпохи ХХ века. Процесс, который длиться больно и долго. На широких бульварах его сознания, созданных для парада благородных идей, скопился мусор.

Стоит ли бросать жену только за тем, что бы уйти в мир иллюзий и сумасшедших фантазий своей пациентки. Или это всего лишь страх перед действием в реальной жизни, где-то там тебя ждут, любят и не могут понять, почему вдруг хочется свободы мужу. Свобода мыслей? Или действий? Оказавшись разбитым, когда иллюзия как стекло раскрошилась. Что же делать дальше? Начинать с низов жизни, которая и так наполнена смыслом опытом, образованием. Очутившись близко к другу, понимаешь, как больно признать ошибку, которую совершил.

Погрузившись, под воду от страха и снова оказываешься, над водой и вдруг открываешь глаза у себя дома, понимая, что это транс. Понимая, что не поздно… Начало жизни, которую не видел. Даря внимание тем, кого любишь, вернувшись в жизнь жены, начинаешь ценить вещи которые не видел. Сделана двойная услуга борясь со своим отчаянием, дал понять другому ошибку пустоты… История, которая может быть проверена в жизни, хотя снята не так как хотелось и не так правдоподобна, но, несмотря на это 9 из 10 16 февраля 2011 Пластилиновый мозг! Интеллектуальное кино — продукт исключительно для интеллектуалов. Так же, как Франц Кафка, наручные часы с калькулятором, классическая музыка, Old school — как течение, сайты без рекламы и англоязычная Windows. Но, лично меня, это ни чуть не беспокоит. Просматривая ихние фильмы так и чувствуешь себя ребёнком, вкусившим все прелести мало кому доступного нового сорта шоколада.

ЯЯЯяяя…» — так и звучат слащавые мысли. Но это всё такая гнусная ложь, что я часто рад, когда вижу у фильмов с ярлыком «умный» менее сотни оценок. Интеллектуал ты, или нет — не важно. Важно трезво смотреть на материал, и, так же трезво, оценивать его роль в своём развитии. Все эти либералы, интеллектуалы, сладкоголосые болтуны… и от чего-то вдруг ни кто не знает что сказать. Подобных сочетаний в фильме я, пожалуй, ещё не встречал. Прыжки во времени в историческом плане, а не в плане фантазий Герберта Уэллса ; интеллектуальная составляющая — зарождение психоанализа; банальная, но в то же время оригинально-приспособленная идея «несчастной любви»; структура взаимосвязи между главными персонажами учитель-ученик, ученик-учитель; борьба интеллектуалов, в которой априори победителя быть не может; визуальный ряд правда не без юмора ; фантасмагорические вставки, в виде снов и галлюцинаций; Вагнер; шахматы с фигурками из человеческого мозга; внутренняя борьба Ницше с самим собой — саморазрушение путём мысли в последствии, как всем известно Ницше полностью сошёл с ума ; и внешняя борьба Брейера; примерка рубашек; и успокаивающий душу финал. Ницше мученик, запустивший свой разум в далёкое будущее.

Не удивительно, что главными героями его истории стали два венских психиатра — авторитетный и знаменитый Йозеф Брейлер и молодой, вчерашний студент Зигмунд Фрейд. Когда к первому на прием приходит Лу Саломе и умоляет спасти ее друга, великого философа Фридриха Ницше, от скорби и суицидальных наклонностей, он еще не подозревает, что будет втянут в интеллектуальную дуэль со своим будущим пациентом, в которой излечению подвергнется прежде всего он сам. Надо сказать, сочинено и снято все довольно мастерски. Сюжет динамичен и увлекателен, что тем более удивительно для фильма о философе и психиатре. Диалоги неглупы, исторические реалии и персонажи правдоподобны и симпатичны. Отдельного упоминания заслуживают сны Брейлера, красочные и кошмарные, которые наматывает себе на ус юный Зиг. Нас, конечно же, интересует больше всего линия Ницше. Хотя в ней есть заметные упрощения несчастная любовь Ницше к Лу трактуется как чуть ли не единственный источник его творчества , все же фигура мыслителя предстает перед нами цельной и возвышенной.

Финал картины, в котором Брейер излечивается от своих страданий и возвращается к семье, а Ницше продолжает одинокое странствование по глубинам своего разума и безумия — такой финал весьма красноречив и символичен. Быть может, вы беседовали с величайшим психологом всех времен и народов, говорит Фрейд Брейеру. А мы-то знаем, что это так безо всяких «может»… 3 сентября 2009 когда ницше плакал? Вы, наверняка, встречались с пседохармсовской серией литературных анекдотов о Пушкине, Гоголе и проч. Большая их часть, правда, фанфик, написанный ленинградскими филологами в брежневские времена, но всё же. Как, например, и такой: Лев Толстой очень любил детей, а Пушкин со спины был маленький кучерявенький. Бежит, значит, Толстой за ним, а Пушкин, это видя, от него. Пробегают оба мимо городового, а тот видит, непорядок, взял да и погнался за ними.

На завтра западная пресса писала, что в России гонения на свободу слова. И так далее, и в таком духе. Кинокартина мистера Пэрри оставляет схожее ощущение. Все они говорят по-английски с соответственно русским и немецким акцентами.

Решения в ленте непритязательные, трио на экране не источает голливудского блеска, а перипетии великих и местами нездоровых умов куда изящнее смотрелись бы на подмостках театра. Молодого Фрейда сыграл Джейми Элман — он тщательно наблюдает за тем, как сновидения влияют на жизнь практика Брейера и создает основу для будущей психоаналитической теории. Пожалуй, самый бесконтрольный фильм о Фрейде по части полета воображения.

Итак, что, если жить как Ницше? Вопрос открыт для каждого зрителя и каждый сам на него ответит. История просто замечательная, увлекательная, будоражащая и совсем не простая, однако режиссура никуда не годится.

Ещё я не упомянул, что единственная имеющаяся на данный момент русскоязычная озвучка — одноголосая и посредственная, перевод пары крайне интересных фраз отсутствует, качество перевода в целом достаточно сомнительно, хотя и сносно. Но смотреть рекомендую всем, кто хочет обратить свой взгляд внутрь и сделать потрясающие открытия. Фильм даёт не только прекрасный повод для этого, но и некоторые методики, которые можно бессовестно использовать, практиковать самому, наплевав на предупреждение не повторять трюков, выполненных профессионалами. Помню, даже во время поисков биографии Ницше я долго не мог найти что-то более-менее объективное: это было либо бесконечное обожание и детский восторг, либо глубокая неприязнь и отторжение в конце концов это стала сдержанная книга Даниэля Галеви. В фильме охвачен небольшой период жизни Ницше, время общения с австрийским врачом Йозефом Брейером. Сюжетная линия проходит сквозь личные переживания Брейера и Ницше, которые становятся взаимно лечащими друг друга психоаналитиками при косвенном участии молодого Зигмунда Фрейда, который являлся другом Брейера и был завсегдатай в его доме. Фильм, я бы сказал, шикарный. Актёрская линия героев выстроена потрясающе. Арманд Асанте прекрасно восстанавливает психологический портрет Ницше, раскрывая перед зрителем глубоко трагичную натуру одинокой и странной, но отнюдь не бесноватой, души великого писателя. Образ Брейра, на мой взгляд, несколько уступает ему, но всё же выглядит достаточно сносно при, несомненно, явных актёрских дарованиях Бена Кросса, я склонен свалить это на недоработки сценария.

Фрейд и Лу Саломе, само собой, безупречны. Вообще, для меня это тот случай, когда ты смотришь и думаешь: «Да. Вот так я всё это себе и представлял. Конечно, стоит. Не важно, являетесь ли вы поклонником Ницше или вообще не принимаете его символику. Это хорошая картина, мастерски воссоздающая перед нами фигуру противоречивой фигуры мыслителя — предвестника ещё более противоречивой эпохи ХХ века. Процесс, который длиться больно и долго. На широких бульварах его сознания, созданных для парада благородных идей, скопился мусор. Стоит ли бросать жену только за тем, что бы уйти в мир иллюзий и сумасшедших фантазий своей пациентки. Или это всего лишь страх перед действием в реальной жизни, где-то там тебя ждут, любят и не могут понять, почему вдруг хочется свободы мужу.

Свобода мыслей? Или действий? Оказавшись разбитым, когда иллюзия как стекло раскрошилась. Что же делать дальше? Начинать с низов жизни, которая и так наполнена смыслом опытом, образованием. Очутившись близко к другу, понимаешь, как больно признать ошибку, которую совершил. Погрузившись, под воду от страха и снова оказываешься, над водой и вдруг открываешь глаза у себя дома, понимая, что это транс. Понимая, что не поздно… Начало жизни, которую не видел. Даря внимание тем, кого любишь, вернувшись в жизнь жены, начинаешь ценить вещи которые не видел. Сделана двойная услуга борясь со своим отчаянием, дал понять другому ошибку пустоты… История, которая может быть проверена в жизни, хотя снята не так как хотелось и не так правдоподобна, но, несмотря на это 9 из 10 16 февраля 2011 Пластилиновый мозг!

Интеллектуальное кино — продукт исключительно для интеллектуалов. Так же, как Франц Кафка, наручные часы с калькулятором, классическая музыка, Old school — как течение, сайты без рекламы и англоязычная Windows. Но, лично меня, это ни чуть не беспокоит. Просматривая ихние фильмы так и чувствуешь себя ребёнком, вкусившим все прелести мало кому доступного нового сорта шоколада. ЯЯЯяяя…» — так и звучат слащавые мысли. Но это всё такая гнусная ложь, что я часто рад, когда вижу у фильмов с ярлыком «умный» менее сотни оценок. Интеллектуал ты, или нет — не важно. Важно трезво смотреть на материал, и, так же трезво, оценивать его роль в своём развитии. Все эти либералы, интеллектуалы, сладкоголосые болтуны… и от чего-то вдруг ни кто не знает что сказать. Подобных сочетаний в фильме я, пожалуй, ещё не встречал.

Прыжки во времени в историческом плане, а не в плане фантазий Герберта Уэллса ; интеллектуальная составляющая — зарождение психоанализа; банальная, но в то же время оригинально-приспособленная идея «несчастной любви»; структура взаимосвязи между главными персонажами учитель-ученик, ученик-учитель; борьба интеллектуалов, в которой априори победителя быть не может; визуальный ряд правда не без юмора ; фантасмагорические вставки, в виде снов и галлюцинаций; Вагнер; шахматы с фигурками из человеческого мозга; внутренняя борьба Ницше с самим собой — саморазрушение путём мысли в последствии, как всем известно Ницше полностью сошёл с ума ; и внешняя борьба Брейера; примерка рубашек; и успокаивающий душу финал. Ницше мученик, запустивший свой разум в далёкое будущее. Не удивительно, что главными героями его истории стали два венских психиатра — авторитетный и знаменитый Йозеф Брейлер и молодой, вчерашний студент Зигмунд Фрейд. Когда к первому на прием приходит Лу Саломе и умоляет спасти ее друга, великого философа Фридриха Ницше, от скорби и суицидальных наклонностей, он еще не подозревает, что будет втянут в интеллектуальную дуэль со своим будущим пациентом, в которой излечению подвергнется прежде всего он сам. Надо сказать, сочинено и снято все довольно мастерски.

"Когда плакал Ницше"

Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.

Я задаюсь этим вопросом и не нахожу ответа. Потому как зрителя нет, он видимо на заводе или поколачивает жену, отписывая высокопарные пощечины и философствуя о судьбе России. В общем, ради чего такой сальвадорский сумбур, мне не очень то понятно.

Смысла ноль, вкуса ноль, игры никакой, про костюмы вообще молчу… Поставила 4 исключительно из уважения к попытке интерпретации великого произведения. Но, откровенно говоря, фильм ужасен. Он отвратителен и источает зловоние. Однозначно не смотреть. Книга, скорее имеющая литературный вес, чем практическое руководство для тех, кто страдает от несчастной любви.

В данном фильме вырезаны более подробные описания симптомов состояния больных, для сохранения художественной ценности. Здесь режиссер привносит свое субъективное видение проблемы безответной любви, настолько знакомой многим людям, независимо от профессии, возраста, исторического периода и т. Довольно смелыми, иногда пугающими, представлены сцены приступов отчаяния знаменитого философа, интересно изображены страдания и безысходность доктора Брейлера, которого одолела страсть к юной рыжеволосой пациентке, его страхи. Состояние, через которое прошли почти все отверженные в любви. Когда душа разрывается на части, когда наши поступки неоправданно рискованны и нелогичны.

Сюжет настолько насыщен и неожидан, что заставляет смотреть фильм, затаив дыхание. Природа, красивые костюмы, манеры, все смотрится прекрасно. Сложности нашей памяти, тайны сознания, чувственный опыт, изображенные при помощи компьютерной графики, помогут открыть что-то новое для себя, возможно, дадут ответы на острые для кого-то вопросы. Финал просто пробивает до слез… Классическая музыка очень верно передает атмосферу того периода. Недостатком данной экранизации является поверхностное описание состояния Фридриха Ницше, не передано состояние Матильды, жены доктора Бреилера, мало показаны поиски молодого и талантливого Зигмунда Фрейда — основателя психоанализа.

Лу Салома. Женщина, ради которой шли на край света, ради нее можно и умереть. Слишком независима, стервозна и опасна для своего времени — времени последних романтиков, когда вера в спасительную, исцеляющую силу любви еще была. Исполнительница этой роли явно не передает того обаяния и энергетики, что были свойственны роковой красавице, в ней чувствуется дух нашего эмансипированного века. Открытыми для зрителя остаются вопросы: а что же есть любовь?

Знакомство с самим собой? Бегство от себя? Страх времени? Открытие самого себя? Может вдохновение, что и выбрал для себя великий философ, а в будущем это стало темой для работ знаменитого психоаналитика Зигмунда Фрейда.

Очень рекомендуется смотреть этот фильм тем, кто читал произведения Ялома, тем, кто интересуется работами Фрейда, Ницше, всем тем, кому не понаслышке знакомо состояние главных героев. Также было бы полезно узнать тем женщинам, которые думают, что мужчины не умеют чувствовать, и не способны сопереживать. Всем, для кого дружба, бескорыстность еще что-то значат, для всех, кто ценит искусство, кому интересно становление психологии, как науки. За режиссерский замысел 2 мая 2013 Мимими, Ницше и про любовь… Не хотел смотреть этот фильм, отмалчивался, когда кто-то начинал говорить, что вот, дескать, есть кино — про Ницше, про Брейдера, Лу Саломе и Фрейда. И вобще — про этакое «умное»… Интуитивно чувствовал, что ожидает меня тягомотная лажа или что-нибудь отчаянно сопливое.

Само название фильма вызывало у меня отвращение, как и все то, что заведомо претендует на нарочитую значимость, несет в себе определенного рода «подростковую интеллектуальность», которая всегда нуждается в «красивости» обозначения. Такое название сродни строчке из школьного сочинения… «Пушкин умирал и даже небо скорбело» и т. Подросток в восторге, те, кто постарше, и, собственно, поумнее — нет. А те, кто имел опыт чтения умных книжек и просмотра действительно умного кино — так и просто морщатся с брезгливостью. Фильм «Когда Ницше плакал» я смотрел три дня.

За один подход не получилось, и за два не вышло — утомляла именно медовость происходящего на экране. Невольно начинал придумывать названия, которые я дал бы этому фильму. В голову последовательно пришли: «Ницше Light», «Прилизанный Ницше» и пр. Во второй, когда фильм уже начал доставать, названия стали отличаться глумливостью: «Мимими, Ницше и про любовь», «Няшный Ницше и Умное», «Ницше для чайников с дырой»… И т. Последние полчаса фильма я думал уже не о том, что в нем происходит, а о том, как сделать так, чтобы окончание фильма приближалось быстрее — если поставить таймер на экран, или если заставить его отсчитывать время не от начала фильма к концу, а, наоборот, показывать, сколько осталось до вожделенного, в данном случае, завершения «киношки».

Из-за постоянного переключения таймера, у меня два или три раза завис плеер, и это было особенно ужасно, потому что приходилось все начинать сначала — нет, не смотреть, а перематывать на то место, где я остановился Одним словом, фильм этот я рекомендую гопникам, которые вдруг где-то услышали, что был на свете такой «прикольный чувачок» — Фридрих Ницше, который сказал, что бог умер, и которые решили посмотреть что-нибудь эдакое для того, чтобы блистать тем, что им кажется умом перед девочками в подъезде… Например, глотнуть пивка, а потом значительно произнести: «Ницше вот читаю…» И молчать со значительностью. Большего-то и не требуется. А кроме того, фильм большего и не дает. К Ницше он имеет приблизительно такое же отношение, какое имеет конфета «Буревестник» к Горькому, а «волшебные» приборы, распространяемые коммивояжерами, к здоровью. Но гопникам будет достаточно.

Если Вы интересуетесь психологией - рекомендую. На жалейте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Впрочем, и у воображения есть психическая ценность, если мы, конечно, остаемся верны психоанализу. От режиссера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий