Новости кино в деталях с федором бондарчуком

Паулина во второй раз стала гостьей шоу Федора Бондарчука на канале СТС под названием «Кино в деталях». Премьера нового сериала Фёдора Бондарчука «Актрисы» по сценарию Паулины Андреевой от Студии Валерия Тодоровского, «НМГ Студии» и Плюс Студии состоится 30 марта 2023 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатрах Wink и «Кинопоиск». Федор Бондарчук сыграет путешественника Федора Конюхова в фильме «Повелитель ветра». Шоу «Кино в деталях» новый выпуск «В гостях Анна Пересильд и Рузиль Минекаев» смотреть онлайн на СТС в хорошем качестве. Федор Бондарчук стал Федором Конюховым в приключенческой драме «Повелитель ветра».

Фёдор Бондарчук подсел на нейросети

За годы работы в кино Федор Бондарчук успешно реализовал себя во многих профессиях, однако наибольшее удовольствие, по его признанию, он получает от выполнения режиссерских задач. На некоторое время режиссёр пропал из информационного поля, однако недавно рассказал, какой будет судьба передачи «Кино в деталях». В гостях на программе Фёдора Бондарчука «Кино в деталях» на телеканале СТС Сергей Безруков рассказал о своих новых киноработах.

«Я долго думал, как быть в сложившейся ситуации»: Федор Бондарчук принял решение

Отличительной особенностью программы является её «новостийно-аналитический характер». Это программа-навигатор по киноиндустрии, которая рассказывает о кино под совершенно новым углом зрения. Из выпусков «Кино в деталях» зрители узнают, на какой стадии находится производство новых проектов, кто их финансирует, когда ожидается выход на экраны, на что рассчитывают продюсеры и дистрибьюторы. Гости охотно откровенничают с Бондарчуком, рассказывают о творческих планах, о ходе съёмок и даже о личной жизни. При этом в программе звучат только авторитетные мнения, и только свежие новости мира кино.

Рассказывает Фёдор Бондарчук: - Все люди, которые создают "Кино в деталях", параноидально, болезненно, беззаветно и искренне любят кино. Они без него не могут жить. И за эти десять лет мы не утратили интерес ни друг к другу, ни к делу, которым занимаемся, ни к людям и фильмам, о которых рассказываем. В российской киноиндустрии все еще только начинается!

Не прямой рекламы, а более сложной — интернет-обсуждения, интернет-дискуссий. Ведь в кино у нас все якобы разбираются лучше, чем мы, и снимать все могут лучше, чем мы, и монтировать, и музыку писать лучше. Вот вам, пожалуйста, фильм — можете обсудить. Отдельная важная составляющая, которую надо было бы назвать в первую очередь — это наши дистрибьюторы: компания Universal, Вадим Иванов и наш партнер и продюсер картины Петр Ануров.

Счастье работать с этими ребятами. Большое им спасибо — всей команде. Они полюбили картину. Он фонтанировал, заставлял загораться всех вокруг, он верил в картину.

Universal тоже верил! И это большое счастье. БК: Насколько в интернет-продвижении картины помогло имя Сергея Минаева? И сам Сергей нам очень помог.

Минаев — медиазвезда. Я вам могу сказать другое: в России есть, может, еще одна студия, у которой в багаже три лучших отечественных фильма года с точки зрения проката. У нас вот три. Плюс третье место по ЖАRЕ в 2007 году.

Говоря «у нас», я имею ввиду, конечно, и Александра Роднянского, и Сергея Мелькумова. Опыт есть, а сомнение все равно должно быть. С одной стороны, большое количество продюсеров, наших товарищей, по-прежнему скептически настроено по отношению к интернет-продвижению, интернет-пиару. РУ, может в один момент получить аудиторию больше, чем Первый канал.

Мне кажется, это и есть новые правила и новая система координат. Вот мы ее и проверили. И при всем при этом — вы думаете, мы не сомневаемся? Мы дико сомневаемся.

Появилось множество компаний на рынке, которые предлагают таблицы и графики с расчетами по интернет-продвижению. Я их все наизусть знаю, но без талантливой, тонкой работы, в которой большую роль играет человеческий фактор, масштаб личности и интерес к ней аудитории и тут мы возвращаемся к фигуре Минаева ничего не получится. Одного математического размещения недостаточно. И еще очень важно, что поменялись наши внутренние студийные правила: мы два года тому назад, наверное, в 2010-м, сделали апгрейд.

Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения. Внутренне мы начали все заново, потому что отношение к русскому кино теперь совсем другое. И в этом я не буду никого винить — это общая кинематографическая ответственность за то, что мы сделали всё, чтобы появлялись фразы «Не смотреть! БК: Есть ли у нас еще бренды, как роман Минаева «Духless», которые могли бы перерасти в фильмы-события?

РУ, одноименная социальная сеть была на подъеме. Сейчас же более популярна «ВКонтакте» — особенно у целевой аудитории кинотеатров. На взрослую публику будет работать бренд, а на молодежную — история и актеры? Второе — аудитория в 50 миллионов человек, согласитесь, гигантская цифра!

Они также запускают видеоприложения, музыку и все остальное. Там «сидят» не только взрослые. Я знаю, что у многих есть аккаунты и в Facebook, и «ВКонтакте», и в «Одноклассниках». Часто все закольцовано так, что приходит сообщение, и люди не сразу понимают, что откуда выскочило.

Идет сетевая глобализация. Для «Одноклассников» наш проект — повод заявиться и сделать новый для себя шаг, омолодить аудиторию, показать себя в новом качестве. Мы долго готовили этот фильм, долго прорабатывали сценарий — было несколько авторских групп, мы не запускали проект, пока сценарий не устроил всех, делать очередную проходную комедию не хотели. РУ сколочена очень плотно, мастерски, в жанре современной городской молодежной кинокомедии с элементами волшебства.

Примеров подобных историй в американском кино много. Сейчас мы закончили съемки и начинаем заниматься продвижением. Я как зритель говорю: будучи тугим на юмор, во время просмотра всего отснятого материала я смеялся очень.

Длительность опыта не больше 15 дней и этого времени, по мнению профессора, вполне достаточно для того, чтобы... Причем, не только для объектов исследования, но и для самого Мещерского, который, по-видимому, является просто пешкой в чьей-то большой и непредсказуемой игре.

Всем привет. Признаюсь, я долго думал, как быть с программой в сложившейся ситуации.

А сегодня прилетела подсказка. Федор Бондарчук, кинорежиссер По словам знаменитости, надо продолжать работать.

Об этом он заявил в начале ее очередного выпуска.

  • "КИНО В ДЕТАЛЯХ" у Фёдора Бондарчука, часть 2
  • Самое читаемое
  • Кино в деталях с фёдором бондарчуком - видео
  • «Кино в деталях» на СТС теперь с Федором Бондарчуком
  • О новом проекте «Неверные». Интервью с Сергеем Бондарчуком и Анастасией Корецкой
  • О передаче

Содержание

  • Федор Бондарчук
  • Бондарчук рассказал, закроется ли его программа «Кино в деталях»
  • Федора Бондарчука наградили премией ТЭФИ как лучшего интервьюера
  • Паулина Андреева — Бондарчуку: «Ты похорошел за последние пять лет»

Фёдор Бондарчук подсел на нейросети

«Кино в деталях» на СТС теперь с Федором Бондарчуком Федор Бондарчук решил продолжать вести программу "Кино в деталях" на СТС. Об этом он рассказал в начале нового выпуска. РИА Новости, 31.03.2022.
Федор Бондарчук объявил о будущем программы «Кино в деталях» | Наша Газета Знаменитый российский режиссер Федор Бондарчук пропал с экранов и из социальных сетей.
Федор Бондарчук: «Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения» Шоу «Кино в деталях» новый выпуск «В гостях Анна Пересильд и Рузиль Минекаев» смотреть онлайн на СТС в хорошем качестве.
"КИНО В ДЕТАЛЯХ" у Фёдора Бондарчука, часть 2 Смотрите онлайн сериал «Кино в деталях» (2004) на Кинопоиске все серии, 1-16 сезоны.
на канале // смотреть 1 января 1970 на канале онлайн в HD-качесте // в эфире Главная Новости Люди с обложки Фёдор Бондарчук переживает за свою актёрскую карьеру.

Фёдора Бондарчука и Евгения Миронова обокрали на съемочной площадке

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Фото: Globallookpress. В эфирах Федор Бондарчук много шутит с гостями в студии.

Однако на политические темы режиссер с ними не говорит.

Я их все наизусть знаю, но без талантливой, тонкой работы, в которой большую роль играет человеческий фактор, масштаб личности и интерес к ней аудитории и тут мы возвращаемся к фигуре Минаева ничего не получится. Одного математического размещения недостаточно. И еще очень важно, что поменялись наши внутренние студийные правила: мы два года тому назад, наверное, в 2010-м, сделали апгрейд. Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения. Внутренне мы начали все заново, потому что отношение к русскому кино теперь совсем другое. И в этом я не буду никого винить — это общая кинематографическая ответственность за то, что мы сделали всё, чтобы появлялись фразы «Не смотреть! БК: Есть ли у нас еще бренды, как роман Минаева «Духless», которые могли бы перерасти в фильмы-события? РУ, одноименная социальная сеть была на подъеме. Сейчас же более популярна «ВКонтакте» — особенно у целевой аудитории кинотеатров.

На взрослую публику будет работать бренд, а на молодежную — история и актеры? Второе — аудитория в 50 миллионов человек, согласитесь, гигантская цифра! Они также запускают видеоприложения, музыку и все остальное. Там «сидят» не только взрослые. Я знаю, что у многих есть аккаунты и в Facebook, и «ВКонтакте», и в «Одноклассниках». Часто все закольцовано так, что приходит сообщение, и люди не сразу понимают, что откуда выскочило. Идет сетевая глобализация. Для «Одноклассников» наш проект — повод заявиться и сделать новый для себя шаг, омолодить аудиторию, показать себя в новом качестве. Мы долго готовили этот фильм, долго прорабатывали сценарий — было несколько авторских групп, мы не запускали проект, пока сценарий не устроил всех, делать очередную проходную комедию не хотели. РУ сколочена очень плотно, мастерски, в жанре современной городской молодежной кинокомедии с элементами волшебства.

Примеров подобных историй в американском кино много. Сейчас мы закончили съемки и начинаем заниматься продвижением. Я как зритель говорю: будучи тугим на юмор, во время просмотра всего отснятого материала я смеялся очень. Плюс Ксения Анатольевна Собчак, я думаю, к нам присоединится. БК: Дистрибьютор проекта уже известен? БК: ДУХLESS, как мы, в принципе, и ожидали, оказался более популярен в Москве: на старте 36 процентов сборов были столичными, на четвертой неделе — чуть меньше, 34 процента. РУ за счет бренда и комедийного жанра, на ваш взгляд, рассчитаны преимущественно на регионы? С образом Максима все было непросто — во время работы над финальной версией ДУХLESS меня сильно беспокоило, что Максим не вызывал чувство сопереживания, что зритель остается холодным по отношению к герою, который принципиально так сыгран. По мне это было одной из главных проблем. Мы даже доснимали сцены, именно чтобы вызвать сострадание к Максиму.

Он вызывает сопереживание. Это история «Золушки», история неудачника. А такие сюжеты при талантливо сделанной жанровой конструкции работают и будут работать вечно — как в литературе, так и в кино. Даже животный мир возьмите — снимите мультфильм про птенца-неудачника, и история будет вызывать чувство сопереживания. Главное, чтобы был талант, кропотливая работа и стопроцентная ответственность за то, что ты сделал. БК: Как вы считаете, почему российские актеры не могут влиять на кассу, подобно голливудским? Нашим исполнителям не хватает избирательности, правильного позиционирования себя? Может быть, агенты недорабатывают? Причина — в сегодняшней аудитории и ее отношении к тому, что в целом происходит в стране. Это составляющая огромного комплекса неприязни — начиная от власти, как это ни странно будет звучать по отношению к актерам, и заканчивая здравоохранением или армией.

Наша аудитория прошла дикий период кризиса и пережила длинный этап отсутствия национального кино как такового. Те люди, которые любили советских актеров и готовы были спроецировать свою любовь на последующее поколение исполнителей, этого поколения просто лишились. Такие зрители перестали ходить в кино, потому что кино вообще не стало, а у других не сформировалась любовь к новому русскому кино, и это тоже понятно. Им нравятся русские артисты, но не всегда присутствие того или иного актера а это уже вторая причина является гарантией качества фильма. Я своими ушами слышал, когда лидеры одной кинокомпании говорили, как им нужно в первый уикенд затащить народ в залы на медийных лиц, при абсолютном понимании того, что падение на вторую неделю будет процентов 75—80!!! Такова их продюсерская модель — не заботясь о качестве картины, при минимуме вложений, при адекватной рекламной кампании и при наличии в фильме медийного лица заработать как можно больше именно на первом уикенде! Они прекрасно знают, что дальше у них будет чудовищное падение из-за плохого «сарафана». Но первого уикенда им хватит.

Join Бондарчук рассказал, как создавался робот Вертер из "Сто лет тому вперед" Робот Вертер из фантастического блокбастера "Сто лет тому вперед" создавался с применением ИИ и нейросетей. Об этом рассказал генеральный продюсер картины Федор Бондарчук, который подарил Вертеру свой голос.

Было жутко интересно за этим процессом наблюдать", — пояснил Бондарчук.

Бондарчук предпочитает не говорить о политике в выпусках «Кино в деталях»

БОНДАРЧУК: Удивительная вещь: у «Кино в деталях» средняя доля за сезон по России – 7.50, а некоторые эфиры доходили и до 11-ти, при том что, как вы правильно заметили, программа выходит ночью! Фильм "Сто лет тому вперед", выпущенный в 2024 году, показал достижения индустрии кино за последние 30 лет, заявил режиссер Федор Бондарчук, продюсировавший. Музыка онлайн: кино в деталях с фёдором бондарчуком. Рузиль Минекаев и Анна Пересильд Кино в деталях 14 02 2024.

Стало известно будущее программы «Кино в деталях»

Имя отца — та самая железобетонная плита, которой Бондарчук не дал себя раздавить. Он очень долго будет идти к своему режиссерскому дебюту. Перед финальными титрами фильма «9 рота» в кадре стоят два слова: «Отцу посвящаю». После «9 роты», состоялся, казалось бы, сложный и неподъемный «Обитаемый остров», уже был в планах «Сталинград» — жизнь набирала скорость, но… Еще в 2012 году, когда мы с Федором Бондарчуком записывали интервью к юбилейному фильму о его маме, Ирине Скобцевой, он просто не ответил на вопрос о сестре Алене, которой не стало в 2009-м. Молча встал и ушел. Интервью закончилось. Но сегодня он смог сказать. Но это не значит, что стало легче. Федор Бондарчук: «Я сложно справлялся, поэтому мне как-то вот так устроено, что иногда это, иногда эти тумблеры не работают и становится очень тяжело.

Потому что как из тебя вырвали сердце. У нас разница… 5 лет. Она ушла, ей 46 лет было. За год сгорела». Бондарчук — боец.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Режиссер Федор Бондарчук с началом спецоперации в Донбассе хранит гробовое молчание. При этом его программа «Кино в деталях», как ни в чем не бывало выходит в эфир стабильно раз в неделю. Федор Бондарчук.

Ему помогла принять решение новость из США. Актриса Елизавета Янковская получила приз в номинации «За выдающееся исполнение». Делать кино и рассказывать о кино, потому что отмена культуры — последняя и недопустимая мера», — заявил Бондарчук.

Федор Бондарчук

Более того, он наконец-то поставил жирную точку в вопросе о расстройстве пищевого поведения Любови. Напомним, что поклонники регулярно обвиняют Аксенову в излишней худобе и анорексии. Благодаря Федору Бондарчуку выяснилось, что во время подготовки к съемкам сериала "Бывшие" актриса Любовь Аксенова создала себе особые условия ради благой цели — чтобы лучше понять главную героиню Яну. Конечно, речи о наркозависимости не шло, но она искусственно создала себе зависимость от еды. Актриса отказалась от привычного рациона в пользу жидкого питания.

Бондарчук признался, что найти решение ему помог фильм «Ника», который буквально недавно показали на престижном фестивале в Техасе. Исполнительница главной роли даже получила приз за свое профессиональное исполнение. По словам Бондарчука, благодаря фильму «Ника» он осознал, что отмена культуры — это неприемлемая мера, которую никто не должен допускать.

Сегодня он является режиссёром таких известных фильмов, как «Обитаемый остров» 2008 , «Сталинград» 2013 , «Притяжение» 2017 и исполнителем ролей в картинах «Воин» 2015 , «Шпион» 2012 , «Белая гвардия» 2012 и других.

В декабре 2021 года назначен генеральным продюсером «НМГ Студии», дочерней компании холдинга НМГ, специализирующейся на производстве фильмов и сериалов для стриминговых платформ, в числе которых «Фишер», «Балет», «Библиотекарь», «Слово пацана. Кровь на асфальте» и многие другие. Читать далее Павильон D.

Федор Бондарчук рассказал о судьбе своего проекта «Кино в деталях» на телевидении

Он удался "при помощи палитры и добавления стилистики ретрофутуризма" "Искусственный интеллект в целом позволил сделать довольно смелые вещи. Например, представить Пьера Безухова в стиле стимпанка", - добавила Аблаева.

Думаю, нейросеть не заменит актера. Это могут быть «бэшки». Кстати, они уже есть, мы их называем CDW. Их используют только в массовке. Они могут подняться ко вторым ролям, но к первым — нет, это же неживое.

Хотя ко вторым тоже нет. К эпизодическим, возможно, могут дотянуться. Про спецэффекты Я в индустрии 30 лет и сделал не один миллиардник. Все они сняты с применением компьютерной графики. Это объективная реальность, которую просто надо принять. Раньше мы прикрывались смелыми и наглыми слоганами: «Графика лучше, графика сравнимая».

Режиссер несколько недель не выходил на связь со зрителями, но накануне всё-таки вернулся. По его словам, он долго думал над тем, какое принять решение. На фоне ухода иностранных кинокомпаний и отмены мировых премьер его проект мог оказаться не нужным.

Однако Бондарчук убедился, что люди, несмотря ни на что, продолжают интересоваться съемками и новыми фильмами.

Эта новость повлияла на решение Бондарчука оставить программу «Кино в деталях» в эфире. На фоне спецоперации на Донбассе многие развлекательные шоу на телевидении были приостановлены или закрыты. Среди них популярное шоу «Вечерний Ургант».

Пьер Безухов в стимпанке: нейросеть создала дизайн для телешоу Федора Бондарчука

Федор Бондарчук заявил, что хотел закрыть программу «Кино в деталях». Он не понимал, как сделать шоу интересным, когда из России уходит большая часть кинокомпаний. Но нашел выход, пишет «Федеральное Агентство Новостей». Фёдор Бондарчук — режиссёр, продюсер, актёр, основатель и соучредитель кинокомпании Art Pictures Studio. В своей программе Федор Бондарчук показывает кино с разных ракурсов: эстетическую сторону представляют актёры и режиссёры, о бизнес-составляющей с ведущим говорят продюсеры и дистрибьюторы. В гостях шоу «Кино в деталях с Федором Бондарчуком» на телекане СТС побывал актер Павел Деревянко, исполнитель одной из главных ролей в новом фильме кинокомпании СТВ «Салют-7. Федор Бондарчук рассказал о судьбе своей телепередачи «Кино в деталях».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий