Смотрите онлайн Как сэкономить мешки для пылесоса керхер Замена.
#149. Моем сами. Тест насадки с Али и пылесоса Karcher WD4S
Освободить защелки или вывернуть винты, крепящие к корпусу шарнир крышки, и снять крышку, если шарнир спереди. Если крышка откидывается назад, вынуть HEPA-фильтр, поз. Вывернуть винты под HEPA-фильтром. Приподнять ручку для переноски. Если под ней виден винт, вывернуть его.
Если крепежные винты верхней половины корпуса видны сверху красная стрелка на поз. Если крепежных винтов сверху не видно, перевернуть пылесос и осмотреть снизу. Возможно, винты, скрепляющие половины корпуса, скрыты под откидной технологической крышкой, поз. Снять верхнюю крышку корпуса.
Теперь будет доступ к мотору, барабану со шнуром и, возможно, к фильтру тонкой очистки, поз. В некоторых моделях пылесосов после разъема корпуса обнаруживаются еще 2 винта и защелка. Вывинтив винты и отжав защелку, можно извлечь лоток с мотором и барабаном, поз. Мотор-вентилятор крепится в отсеке длинными винтами показаны стрелками на поз.
Головки винтов не крутить, они сидят на резьбе и в моторе! Нужно отвинтить гайки на шпильках, тогда мотор вынется, поз. Вероятен вариант крепления мотора, когда вместо гаек на резьбовых шпильках сзади него видны головки винтов. Это значит, что кожух крыльчатки сидит на тугой посадке, см.
В таком случае вывинчиваем винты и вынимаем мотор-вентилятор. Вынув разъем питания мотора из гнезда, получаем полный доступ к барабану сетевого шнура, поз. Мотор: что можно сделать Электродвигатели пылесосов ради компактности выполняются коллекторными с последовательным возбуждением: бесшумный и экономичный асинхронный движок на 1,5-2 кВт будет больше всего пылесоса и потянет не несколько десятков кило. В таком случае огромное значение приобретает балансировка ротора который в коллекторном моторе называется якорем вместе с крыльчаткой.
Если, допустим, полезть «не по делу» в компрессор и чуть-чуть помять крыльчатку или надломить лопасть пластиковой — вы «попали» на новый компрессор. Или, допустим, пылесос тарахтел, но тянул. Потом и тянуть перестал. Разбираем, смотрим — разбиты гнезда подшипников в корпусе.
Опять «попадалово» на то же самое. Поэтому непреложные правила, которым надо следовать, вдруг пылесос барахлит и есть подозрение на механику, таковы: Вдруг в работе пылесоса появились гул, вибрация, лязг, стук, иные резкие посторонние звуки — не тянуть с ремонтом, дороже обойдется. Если пылесос греется и, особенно, попахивает горелой изоляцией — немедленно выключить и см. Прежде чем добираться до мотора, тщательно проверить все возможные источники неполадок, описанные выше, и барабан сетевого шнура, см.
Убедиться, что напряжение в розетках соответствует указанному в паспорте или на шильдике пылесоса. Его бытовая норма — 185-245 В, но мощные коллекторные двигатели переменного тока не терпят колебаний напряжения питания в столь больших пределах; для них норма если производитель не указывает иного — 195-235 В. Не зная броду, не лезь в воду — беритесь за электромеханику, лишь точно зная, что и как там будете делать и к чему это приведет. Внутреннее устройство мотор-вентилятора пылесоса показано на поз.
В таком случае проблем нет: вывинчиваем винты, поддеваем кожух отверткой он прикипел на уплотнении , и кожух сам отваливается. Если кожух на тугой посадке, очень-очень осторожно, не торопясь, потихоньку обстукиваем его выступающий назад бортик, пока кожух не сползет. Лучше будет подложить стальную полоску толщиной 3-4 мм: она, не ослабляя удара, распределит его силу по большей длине бортика. Сборка, кстати, в обратном порядке, только обстукиваем горловину.
Если ее нет, значит, узел собирается на специальном стенде. Тогда — стоп! Дальше сами не лезем. Но, допустим, кожух снят и мы видим крыльчатку, поз.
Помята или побита — новый компрессор, ничего не поделаешь. На такой скорости вращения, если в крыльчатку канцелярская кнопка попадет, гнезда подшипников разболтаются обязательно; что это значит, см. Ладно, крыльчатка цела. Выворачиваем крепежные винты щеткодержателей показаны красными стрелками на рис.
Пока откладываем и проверяем крыльчатку: без щеток она должна вращаться свободно, легко, плавно и от резкого толчка пальцем делать несколько оборотов. Нет — см. Проверяем огарки щеток, их должно остаться не менее чем по 1-1,5 см в длину и точно одинаковых. Если посредине торца щетки видна дырочка, а в ней какая-то медяшка, все, щетки изношены полностью.
Меняются щетки только и только комплектными парами. Если одна изношена хотя бы на миллиметр больше другой, пара щеток меняется независимо от степени общего износа. Чистим коллектор замшей, смоченной спиртом, и протираем насухо фланелью. Ни упаси боже тереть шкуркой!
Ламели коллекторов моторов пылесосов делаются из омедненного алюминия. Слой меди тонкий: продрал наждачкой до белого — новый компрессор. То же, если на коллекторе обнаруживается кольцевая канавка, выгоревшая от кругового огня. Круговой огонь опоясывает коллектор, если пылесос долго гонять с засорившимися фильтрами.
Вообще-то снимается она пневмо- или гидросъемником, но сначала нужно отвинтить удерживающую крыльчатку гайку с левой резьбой. Засела она намертво: при каждом включении пылесоса инерция крыльчатки стремится затянуть гайку. Не имея навыков работы с механикой и электромеханикой, на этом лучше остановиться и честно сказать мастерам: сам не умею, а поломать совсем боюсь. Но для любителей, вполне владеющих инструментом, даем видео, как открутить гайку крыльчатки пылесоса: Видео: откручивание гайки крыльчатки пылесоса Если гайка поддалась, можно попробовать снять крыльчатку, осторожно поворачивая на валу вправо-влево руками.
Вал можно зафиксировать капроновым шнуром: один его конец завязывают к каком-нибудь отверстии, туго-натуго обматывают вал под крыльчаткой шнуром, затем помощник все время тянет за свободный конец шнура, а вы пытаетесь сорвать крыльчатку. Но ни в коем случае не заклинивайте вал чем-то твердым! Силуминовый корпус мотора может треснуть, и тогда опять — новый компрессор. Кое-кто умудряется даже провернуть вал в якоре, что уму постижимо, но с большим трудом.
Хорошо, крыльчатка сползла. Чтобы проверить подшипники. В зазоры между обоймами подшипников и их гнездами в корпусе капаем по 1-2 капли керосина или тормозной жидкости. Берем гвоздь, упираем его острие в лунку на хвостовике вала и пытаемся вытолкнуть якорь см.
Если не прикипел намертво — выйдет, так как передний подшипник больше заднего. Можно слегка постучать легким молотком по шляпке гвоздя, но очень осторожно — силуминовый корпус может треснуть! Проверяем вращение подшипников. Снять негодные будет трудно, так как на шейки вала они посажены с холодным нагягом, то есть якорь перед установкой подшипников охлаждают.
Можно попробовать прогреть подшипники бытовым феном и, пока горячие, столкнуть концами ножниц. Есть и другие способы, см. Не те обороты у движка, чтобы такой фокус прошел. Также не надо самостоятельно перематывать якорь, по причине той же скорости вращения.
После перемотки обязательно нужна его динамическая балансировка. Не статическая в центрах! Если найдется специалист, перематывающий с гарантией, и возьмет за это дешевле нового компрессора — можно попробовать. А самому — не надо.
Барабан В барабане сетевого шнура возможны механические и электрические неисправности. Механические — поломка рычага-фиксатора и пружины внутри. В том и другом случае шнур или не вытаскивается, или не затягивается обратно, полностью либо частично. Рычаг обычно плоский Г-образный; новый делается из кусочка металла, особой точности не нужно.
Чтобы добраться до пружины и контактов, см. Обычно у пружины отламывается ус. Чтобы отогнуть новый, конец пружины отпускают, нагрев над огнем. При обратной сборке барабана пружину заводят на 2-3 оборота и проверяют ход шнура.
Не вытягивается полностью — начальный завод нужно ослабить. Не втягивается весь — наоборот, усилить. Сетевой шнур в барабане соединяется с монтажом пылесоса чаще всего скользящими контактами. Симптомы их неисправности — пылесос работает с перебоями или вовсе не включается.
Возможно совпадение с признаками виткового КЗ: греется, плохо тянет, несет горелой изоляцией. Однако проверять контакты тестером бесполезно: не уловит перемежающегося точечного неконтакта.
Чтобы шланг прослужил вам как можно дольше, воспользуйтесь следующими советами. Шланг пылесоса Karcher, как и мешок для мусора, нужно очищать после каждого процесса уборки. Особенно это важно для моющих моделей, в которых из-за постоянного контакта с водой может возникать коррозия.
Влажная очистка и сушка не только продлят срок службы инструмента, но и избавят вас от источника аллергии. Правильное хранение — гарантия от разрывов как внешней, так и внутренней полости шланга. Дело в том, что сильный перегиб повреждает его материал, а восстановить шланг уже невозможно. Если у вас сломался шланг от пылесоса Karcher, не пытайтесь починить его самостоятельно. Установить коннектор на разорванные половины изделия можно, но этого ремонта не хватит надолго.
Лучше подберите замену в специальном магазине по диаметру внутреннего сечения, модели и типу пылесоса. Подробнее смотрите в следующем видео. Оцени статью.
Это одна из первых моих покупок тут, погуглил, выбор пал на 65 2 eco черный 3м. Высокое качество сборки, многофункциональность и понятное управление делают 65 2 eco черный 3м отличной покупкой. Перед использованием рекомендую посмотреть пару видео , но а так всё понятно. В целом NT 65 2 eco черный 3м очень простая и, надеюсь, надёжная. Это может порадовать и тех, кто ранее покупал Karcher, и тех, для кого покупка из такой категории первая. От приобретения получил только кайф! Особенно нравится , а также дизайн.
Вещица надежная, советую попробовать, если еще думаете. Думаю, что сделал правильное решение. Производитель работает над своими ошибками, поэтому ранее выявленных изъянов сейчас не заметил. Я обычно не оставляю отзывы, но тут решил все таки написать Итак, вот что могу сказать. За время что он у меня в руках, все устраивает. Когда я заказывал, то удачно попал на выгодную акцию, взял не за те деньги, что он продаётся в данный момент, надеюсь и вам так повезет, но по моему опыту эта переплата того стоит. Продукт стоит своих денег, часто его использую, буду покупать ещё. Захватывающими дух показались характеристики. В итоге решила воспользоваться прямой покупкой. И вот, я радостная обладательница 65 2 eco черный 3м.
Если не хотите заморачиваться, покупайте, не пожалеете. Могу советовать, так и сам продукт NT 65 2 eco черный 3м. С моими задачами справляется очень даже хорошо. Я брал по наводке коллеги, он был прав, спасибо ему. К счастью NT 65 2 eco черный 3м работает отменно. Думаю что испытание пройдено успешно. По цене 65 2 eco черный 3м не сильно бьет по карману, при этом имеет необходимый спектр функций. И это главное. Рассмотреть к приобретению рекомендую! NT 65 2 eco черный 3м достойный представитель своей категории.
Полностью рад покупке. Работает уже пол года. Считаю, что взял не зря. А благодаря скидке цена просто сказочна.
Очень удобный Теперь можно не использовать водопроводную воду, чтобы пользоваться аппаратом высокого давления.
Вам может быть интересно
- Насадки, шланги, и прочие аксессуары для промышленных пылесосов
- Шланг Karcher удлинительный для пылесосов 3,5 м
- Отзывы, вопросы и статьи
- Замена шланга у пылесоса Karcher DS 5600 - Конференция
Как удлинить шланг на пылесос karcher
Шланги для пылесосов KARCHER недорого по выгодным ценам у официального дилера с доставкой по Москве и России. В нашем магазине вы можете купить Всасывающий шланг Karcher в комплекте с коленом для пылесоса DS 6.000 уары для пылесосов, электровеников Karcher по доступным ценам. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. всегда можно купить длинный шланг для керхера и сделать всё "под себя" - именно так, как нравится лично вам ведь. Шланг Керхер для пылесоса. Шланг для пылесосов Karcher Puzzi (DN 32, длина 2,5 м), арт.
Karcher Всасывающий шланг DS 5500/5600 (Керхер 6.901-076)
Благодаря трехслойной обмотке и прочным составляющим для шланга продукция Karcher не боится указанных проблем. Кроме этого, шланги комплектуются соединительными переходниками из латуни, что является преимуществом. Шланги Karcher доступны в разных ценовых категориях и сегментах. Сама стоимость зависит от длины бухты, которая обычно составляет от 20 до 50 м, и количества армирующих защитных слоев. По качеству изоляции шланги подразделяют на такие разновидности: обычный, плюс, премиум.
Сам внутренний шланг изготовлен из качественной резины. Даже базовые модели шлангов Karcher предусматривают последующее армирование резинового шланга гибкой и прочной металлической сеткой. Кроме этого, шланги имеют наружную оболочку из прозрачного гибкого полимерного материала, которая обеспечивает надежную защиту шланга от воздействия внешней среды и механических повреждений.
В таком случае вывинчиваем винты и вынимаем мотор-вентилятор. Вынув разъем питания мотора из гнезда, получаем полный доступ к барабану сетевого шнура, поз. Мотор: что можно сделать Электродвигатели пылесосов ради компактности выполняются коллекторными с последовательным возбуждением: бесшумный и экономичный асинхронный движок на 1,5-2 кВт будет больше всего пылесоса и потянет не несколько десятков кило. В таком случае огромное значение приобретает балансировка ротора который в коллекторном моторе называется якорем вместе с крыльчаткой. Если, допустим, полезть «не по делу» в компрессор и чуть-чуть помять крыльчатку или надломить лопасть пластиковой — вы «попали» на новый компрессор. Или, допустим, пылесос тарахтел, но тянул.
Потом и тянуть перестал. Разбираем, смотрим — разбиты гнезда подшипников в корпусе. Опять «попадалово» на то же самое. Поэтому непреложные правила, которым надо следовать, вдруг пылесос барахлит и есть подозрение на механику, таковы: Вдруг в работе пылесоса появились гул, вибрация, лязг, стук, иные резкие посторонние звуки — не тянуть с ремонтом, дороже обойдется. Если пылесос греется и, особенно, попахивает горелой изоляцией — немедленно выключить и см. Прежде чем добираться до мотора, тщательно проверить все возможные источники неполадок, описанные выше, и барабан сетевого шнура, см. Убедиться, что напряжение в розетках соответствует указанному в паспорте или на шильдике пылесоса. Его бытовая норма — 185-245 В, но мощные коллекторные двигатели переменного тока не терпят колебаний напряжения питания в столь больших пределах; для них норма если производитель не указывает иного — 195-235 В. Не зная броду, не лезь в воду — беритесь за электромеханику, лишь точно зная, что и как там будете делать и к чему это приведет.
Внутреннее устройство мотор-вентилятора пылесоса показано на поз. В таком случае проблем нет: вывинчиваем винты, поддеваем кожух отверткой он прикипел на уплотнении , и кожух сам отваливается. Если кожух на тугой посадке, очень-очень осторожно, не торопясь, потихоньку обстукиваем его выступающий назад бортик, пока кожух не сползет. Лучше будет подложить стальную полоску толщиной 3-4 мм: она, не ослабляя удара, распределит его силу по большей длине бортика. Сборка, кстати, в обратном порядке , только обстукиваем горловину. Если ее нет, значит, узел собирается на специальном стенде. Тогда — стоп! Дальше сами не лезем. Но, допустим, кожух снят и мы видим крыльчатку, поз.
Помята или побита — новый компрессор, ничего не поделаешь. На такой скорости вращения, если в крыльчатку канцелярская кнопка попадет, гнезда подшипников разболтаются обязательно; что это значит, см. Ладно, крыльчатка цела. Выворачиваем крепежные винты щеткодержателей показаны красными стрелками на рис. Пока откладываем и проверяем крыльчатку: без щеток она должна вращаться свободно, легко, плавно и от резкого толчка пальцем делать несколько оборотов. Нет — см. Проверяем огарки щеток, их должно остаться не менее чем по 1-1,5 см в длину и точно одинаковых. Если посредине торца щетки видна дырочка, а в ней какая-то медяшка, все, щетки изношены полностью. Меняются щетки только и только комплектными парами.
Если одна изношена хотя бы на миллиметр больше другой, пара щеток меняется независимо от степени общего износа. Чистим коллектор замшей, смоченной спиртом, и протираем насухо фланелью. Ни упаси боже тереть шкуркой! Ламели коллекторов моторов пылесосов делаются из омедненного алюминия. Слой меди тонкий: продрал наждачкой до белого — новый компрессор. То же, если на коллекторе обнаруживается кольцевая канавка, выгоревшая от кругового огня. Круговой огонь опоясывает коллектор, если пылесос долго гонять с засорившимися фильтрами. Вообще-то снимается она пневмо- или гидросъемником, но сначала нужно отвинтить удерживающую крыльчатку гайку с левой резьбой. Засела она намертво: при каждом включении пылесоса инерция крыльчатки стремится затянуть гайку.
Не имея навыков работы с механикой и электромеханикой, на этом лучше остановиться и честно сказать мастерам: сам не умею, а поломать совсем боюсь. Но для любителей, вполне владеющих инструментом, даем видео, как открутить гайку крыльчатки пылесоса: Видео: откручивание гайки крыльчатки пылесоса Если гайка поддалась, можно попробовать снять крыльчатку, осторожно поворачивая на валу вправо-влево руками. Вал можно зафиксировать капроновым шнуром: один его конец завязывают к каком-нибудь отверстии, туго-натуго обматывают вал под крыльчаткой шнуром, затем помощник все время тянет за свободный конец шнура, а вы пытаетесь сорвать крыльчатку. Но ни в коем случае не заклинивайте вал чем-то твердым! Силуминовый корпус мотора может треснуть, и тогда опять — новый компрессор. Кое-кто умудряется даже провернуть вал в якоре, что уму постижимо, но с большим трудом. Хорошо, крыльчатка сползла. Чтобы проверить подшипники. В зазоры между обоймами подшипников и их гнездами в корпусе капаем по 1-2 капли керосина или тормозной жидкости.
Берем гвоздь, упираем его острие в лунку на хвостовике вала и пытаемся вытолкнуть якорь см. Если не прикипел намертво — выйдет, так как передний подшипник больше заднего. Можно слегка постучать легким молотком по шляпке гвоздя, но очень осторожно — силуминовый корпус может треснуть! Проверяем вращение подшипников. Снять негодные будет трудно, так как на шейки вала они посажены с холодным нагягом, то есть якорь перед установкой подшипников охлаждают. Можно попробовать прогреть подшипники бытовым феном и, пока горячие, столкнуть концами ножниц. Есть и другие способы, см. Не те обороты у движка, чтобы такой фокус прошел. Также не надо самостоятельно перематывать якорь, по причине той же скорости вращения.
После перемотки обязательно нужна его динамическая балансировка. Не статическая в центрах! Если найдется специалист, перематывающий с гарантией, и возьмет за это дешевле нового компрессора — можно попробовать. А самому — не надо. Барабан В барабане сетевого шнура возможны механические и электрические неисправности. Механические — поломка рычага-фиксатора и пружины внутри. В том и другом случае шнур или не вытаскивается, или не затягивается обратно, полностью либо частично. Рычаг обычно плоский Г-образный; новый делается из кусочка металла, особой точности не нужно. Чтобы добраться до пружины и контактов, см.
Обычно у пружины отламывается ус. Чтобы отогнуть новый, конец пружины отпускают, нагрев над огнем. При обратной сборке барабана пружину заводят на 2-3 оборота и проверяют ход шнура. Не вытягивается полностью — начальный завод нужно ослабить. Не втягивается весь — наоборот, усилить. Сетевой шнур в барабане соединяется с монтажом пылесоса чаще всего скользящими контактами. Симптомы их неисправности — пылесос работает с перебоями или вовсе не включается. Возможно совпадение с признаками виткового КЗ: греется, плохо тянет, несет горелой изоляцией. Однако проверять контакты тестером бесполезно: не уловит перемежающегося точечного неконтакта.
Контакты барабана проверяются самодельным пробником из любого наушника и пальчиковой батарейки , хорошо знакомого радиолюбителям. Схему проверки см. Другим щупом находят по щелчку в наушнике соответствующий штырек сетевой вилки. Один человек слушает, что в наушнике, удерживая вилку у себя, а другой за петлю полностью вытягивает шнур и отпускает. В наушнике все время должна быть мертвая тишина. Малейший шорох — барабан нужно перебирать, чистить, рихтовать или менять контакты. Ток через наушник всего несколько мА, а что будет, когда по цепи пойдут штатные 5-10 А? Щетки-дворники Неисправности пылесоса возможны также в активных наконечниках, то есть выполняющих функции уборки. Как устроены и действуют основные их разновидности, показано на рис.
В наконечнике для влажной уборки слева на рис. Помпа, подающая моющее, не рассчитана на работу всухую. Если перед уборкой не заправить моющим пылесос , ее моторчик выйдет из строя. Помпа конструктивно неотъемлема от бака для моющего и ремонту не подлежит. Что касается трубок для подачи моющего и его распылителя, то они снаружи, прозрачны и засоры в них сразу видны. Для прочистки подающая трубка просто стягивается со штуцера на пылесосе и распылителя, а обратно также просто надевается. Замена также не представляет затруднений: любая пластиковая трубочка подходящего диаметра. Чтобы увидеть устройство сухого метущего активного наконечника справа на рис.
Также широко представлено уборочное оборудование, поломоечные машины и пылесосы, которые успешно применяют в своей работе клининговые компании и крупные предприятия. Особой гордостью нашей компании является собственное производство очистных систем для автомойки. Покупая очистные сооружения для автомойки у нас, Вы можете получить их в кратчайшие сроки. Мы организуем бесплатную доставку даже в Подмосковье. Сервисный центр Портотехника имеет ряд неоспоримых преимуществ перед конкурентами.
Чаще всего шланг рвется у штанги; в таком случае возможен ремонт подручными средствами и очень скорый, буквально не прерывая уборки: Видео: быстрый ремонт порванного шланга пылесоса Примечание: о ремонте шланга пылесоса с функциями уборки см. Гораздо реже шланг пылесоса рвется посередине. Восстановить его также возможно очень быстро, но нужна термоусаживаемая трубка ТУТ. Усаживать ТУТ над пламенем не обязательно, можно прогреть воздухом от бытового фена на полной мощности. Как произвести ремонт шланга пылесоса с помощью термоусаживаемой трубки, см. Видео: ремонт шланга пылесоса термоусадкой Разборка Теперь возьмемся за ремонт посложнее, для которого пылесос надо разобрать. Это может быть необходимо, если описанные выше меры приняты, неполадки устранены, а внешние признаки неисправности остаются. Перед разборкой пылесоса необходимо: Отключить его от сети электропитания. Отсоединить шланг. В пылесосах с циклоном или аквафильтром вынуть и опорожнить пылесборник. Внутреннее устройство пылесоса детальнее показано слева на рис. Освободить защелки или вывернуть винты, крепящие к корпусу шарнир крышки, и снять крышку, если шарнир спереди. Если крышка откидывается назад, вынуть HEPA-фильтр, поз. Вывернуть винты под HEPA-фильтром. Приподнять ручку для переноски. Если под ней виден винт, вывернуть его. Если крепежные винты верхней половины корпуса видны сверху красная стрелка на поз. Если крепежных винтов сверху не видно, перевернуть пылесос и осмотреть снизу. Возможно, винты, скрепляющие половины корпуса, скрыты под откидной технологической крышкой, поз. Снять верхнюю крышку корпуса. Теперь будет доступ к мотору, барабану со шнуром и, возможно, к фильтру тонкой очистки, поз. В некоторых моделях пылесосов после разъема корпуса обнаруживаются еще 2 винта и защелка. Вывинтив винты и отжав защелку, можно извлечь лоток с мотором и барабаном, поз. Мотор-вентилятор крепится в отсеке длинными винтами показаны стрелками на поз. Головки винтов не крутить, они сидят на резьбе и в моторе! Нужно отвинтить гайки на шпильках, тогда мотор вынется, поз. Вероятен вариант крепления мотора, когда вместо гаек на резьбовых шпильках сзади него видны головки винтов. Это значит, что кожух крыльчатки сидит на тугой посадке, см. В таком случае вывинчиваем винты и вынимаем мотор-вентилятор. Вынув разъем питания мотора из гнезда, получаем полный доступ к барабану сетевого шнура, поз. Мотор: что можно сделать Электродвигатели пылесосов ради компактности выполняются коллекторными с последовательным возбуждением: бесшумный и экономичный асинхронный движок на 1,5-2 кВт будет больше всего пылесоса и потянет не несколько десятков кило. В таком случае огромное значение приобретает балансировка ротора который в коллекторном моторе называется якорем вместе с крыльчаткой. Если, допустим, полезть «не по делу» в компрессор и чуть-чуть помять крыльчатку или надломить лопасть пластиковой — вы «попали» на новый компрессор. Или, допустим, пылесос тарахтел, но тянул. Потом и тянуть перестал. Разбираем, смотрим — разбиты гнезда подшипников в корпусе. Опять «попадалово» на то же самое. Поэтому непреложные правила, которым надо следовать, вдруг пылесос барахлит и есть подозрение на механику, таковы: Вдруг в работе пылесоса появились гул, вибрация, лязг, стук, иные резкие посторонние звуки — не тянуть с ремонтом, дороже обойдется. Если пылесос греется и, особенно, попахивает горелой изоляцией — немедленно выключить и см. Прежде чем добираться до мотора, тщательно проверить все возможные источники неполадок, описанные выше, и барабан сетевого шнура, см. Убедиться, что напряжение в розетках соответствует указанному в паспорте или на шильдике пылесоса. Его бытовая норма — 185-245 В, но мощные коллекторные двигатели переменного тока не терпят колебаний напряжения питания в столь больших пределах; для них норма если производитель не указывает иного — 195-235 В. Не зная броду, не лезь в воду — беритесь за электромеханику, лишь точно зная, что и как там будете делать и к чему это приведет. Внутреннее устройство мотор-вентилятора пылесоса показано на поз. В таком случае проблем нет: вывинчиваем винты, поддеваем кожух отверткой он прикипел на уплотнении , и кожух сам отваливается. Если кожух на тугой посадке, очень-очень осторожно, не торопясь, потихоньку обстукиваем его выступающий назад бортик, пока кожух не сползет. Лучше будет подложить стальную полоску толщиной 3-4 мм: она, не ослабляя удара, распределит его силу по большей длине бортика. Сборка, кстати, в обратном порядке, только обстукиваем горловину. Если ее нет, значит, узел собирается на специальном стенде. Тогда — стоп! Дальше сами не лезем. Но, допустим, кожух снят и мы видим крыльчатку, поз. Помята или побита — новый компрессор, ничего не поделаешь. На такой скорости вращения, если в крыльчатку канцелярская кнопка попадет, гнезда подшипников разболтаются обязательно; что это значит, см. Ладно, крыльчатка цела. Выворачиваем крепежные винты щеткодержателей показаны красными стрелками на рис. Пока откладываем и проверяем крыльчатку: без щеток она должна вращаться свободно, легко, плавно и от резкого толчка пальцем делать несколько оборотов. Нет — см. Проверяем огарки щеток, их должно остаться не менее чем по 1-1,5 см в длину и точно одинаковых. Если посредине торца щетки видна дырочка, а в ней какая-то медяшка, все, щетки изношены полностью. Меняются щетки только и только комплектными парами. Если одна изношена хотя бы на миллиметр больше другой, пара щеток меняется независимо от степени общего износа. Чистим коллектор замшей, смоченной спиртом, и протираем насухо фланелью. Ни упаси боже тереть шкуркой! Ламели коллекторов моторов пылесосов делаются из омедненного алюминия. Слой меди тонкий: продрал наждачкой до белого — новый компрессор. То же, если на коллекторе обнаруживается кольцевая канавка, выгоревшая от кругового огня. Круговой огонь опоясывает коллектор, если пылесос долго гонять с засорившимися фильтрами. Вообще-то снимается она пневмо- или гидросъемником, но сначала нужно отвинтить удерживающую крыльчатку гайку с левой резьбой. Засела она намертво: при каждом включении пылесоса инерция крыльчатки стремится затянуть гайку. Не имея навыков работы с механикой и электромеханикой, на этом лучше остановиться и честно сказать мастерам: сам не умею, а поломать совсем боюсь. Но для любителей, вполне владеющих инструментом, даем видео, как открутить гайку крыльчатки пылесоса: Видео: откручивание гайки крыльчатки пылесоса Если гайка поддалась, можно попробовать снять крыльчатку, осторожно поворачивая на валу вправо-влево руками. Вал можно зафиксировать капроновым шнуром: один его конец завязывают к каком-нибудь отверстии, туго-натуго обматывают вал под крыльчаткой шнуром, затем помощник все время тянет за свободный конец шнура, а вы пытаетесь сорвать крыльчатку. Но ни в коем случае не заклинивайте вал чем-то твердым! Силуминовый корпус мотора может треснуть, и тогда опять — новый компрессор. Кое-кто умудряется даже провернуть вал в якоре, что уму постижимо, но с большим трудом. Хорошо, крыльчатка сползла. Чтобы проверить подшипники. В зазоры между обоймами подшипников и их гнездами в корпусе капаем по 1-2 капли керосина или тормозной жидкости. Берем гвоздь, упираем его острие в лунку на хвостовике вала и пытаемся вытолкнуть якорь см. Если не прикипел намертво — выйдет, так как передний подшипник больше заднего. Можно слегка постучать легким молотком по шляпке гвоздя, но очень осторожно — силуминовый корпус может треснуть! Проверяем вращение подшипников. Снять негодные будет трудно, так как на шейки вала они посажены с холодным нагягом, то есть якорь перед установкой подшипников охлаждают. Можно попробовать прогреть подшипники бытовым феном и, пока горячие, столкнуть концами ножниц. Есть и другие способы, см. Не те обороты у движка, чтобы такой фокус прошел. Также не надо самостоятельно перематывать якорь, по причине той же скорости вращения. После перемотки обязательно нужна его динамическая балансировка. Не статическая в центрах! Если найдется специалист, перематывающий с гарантией, и возьмет за это дешевле нового компрессора — можно попробовать. А самому — не надо. Барабан В барабане сетевого шнура возможны механические и электрические неисправности. Механические — поломка рычага-фиксатора и пружины внутри. В том и другом случае шнур или не вытаскивается, или не затягивается обратно, полностью либо частично.
Шланг для керхера: какой выбрать и что помнить?
Шланг для пылесосов KARCHER WD 3 купить в интернет-магазине Клинерист. Шланг KARCHER удлинительный к пылесосам серии WD 3.5 м. Купить Запчасти к пылесосам Керхер для обычных и моющих в интернет-магазине ТехноРаум.
Шланг гибкий всасывающий к пылесосам серии А
Аксессуары для пылесосов Karcher Купить шланг для пылесоса karcher Недорого купить шланг для пылесоса karcher вы можете, сделав заказ у нас. Компания «Аксессуары для пылесосов» предлагает своим клиентам высококачественные оригинальные запчасти в наличии и на заказ, которые обеспечат надежную работу вашей техники для уборки. Наши консультанты помогут вам подобрать деталь для вашей модели пылесоса, чтобы вам не пришлось тратить деньги на дорогостоящий ремонт или покупку нового уборочного средства.
Гибкий шланг в сборе чёрный - к моделям моющих пылесосов SE 5. Длина - 2 м. Комплектация: Шланг всасывающий Karcher к пылесосам SE 5.
Он изготовлен из высококачественного пластика, что обеспечивает его прочность и долговечность.
Высокая функциональность и ценовой диапазон позволяют покупателям выбирать в зависимости от своего бюджета модели эконом-класса или более дорогостоящие. Всасывающий шланг karcher обеспечит идеальную чистоту в вашем доме или служебном помещении, если вы позаботитесь о своевременной замене этой детали в случае поломки.
Изгиб пластикового переходника обычно не позволяет убедиться в проходимости шланга визуально, но есть простой механический способ. Надо поднять конец вверх и бросить в него любой тяжелый предмет подходящего диаметра шарик, игральный кубик, гайку. Если предмет выпадет с другой стороны — все в норме. Если нет, то придется шланг прочищать. Как прочистить пробку в шланге? Самый простой метод — на работающем пылесосе попробовать максимально растянуть гофру и немного поизгибать ее под различными радиусами. Перед этим рекомендуется поставить новый мешок для сбора мусора или полностью очистить контейнер, чтобы увеличить тягу.
#149. Моем сами. Тест насадки с Али и пылесоса Karcher WD4S
Шланг для пылесосов KARCHER WD 3 купить в интернет-магазине Клинерист. Посоветуйте не оригинальный шланг для пылесоса Керхер. Узнайте подробнее про шланги Керхер для промышленных пылесосов, выберите и купите подходящий.
Шланги для пылесосов Karcher в Москве
Шланг для пылесосов Karcher Puzzi (DN 32, длина 2,5 м), арт. снять поломанную деталь, смо. ROCKSTAR TTKA683836P(5) шланг 5 м для пылесоса Karcher NT 35/1, Karcher NT 72/2, наконечник 35 мм удлиненный. Всасывающий шланг в сборе для ремонта пылесоса KARCHER (Керхер, Кархер) WD 2 (1.629-760.0) можно купить в интернет-магазине по цене 2 090 рублей с доставкой по Москве и России. Шланг для пылесосов Karcher Puzzi (DN 32, длина 2,5 м), арт. Ремонт шланга пылесоса История про то, как очень легко починить шланг от пылесоса Керхер.
Преимущества шлангов для пылесосов Керхер
- Шланги KARCHER - Оригинальная продукция. Купить с доставкой по России.
- Шланг высокого давления karcher
- Шланг высокого давления karcher
- Шланг высокого давления karcher
- Косметический ремонт
- ШЛАНГИ ДЛЯ ПЫЛЕСОСОВ KARCHER
Как сэкономить мешки для пылесоса керхер Замена фильтра и шланга — Video
Лучшие шланги для пылесосов всех популярных марок, а также универсальные модели на замену старым и лопнувшим. Сломалась моя щетка на пылесосе Керхер. Достоинства: Отлично подходит для пылесоса KARCHER WD 3 Premium, фирменный шланг по качеству материалов не отличающийся от шланга заводской комплектации. Интернет магазин запчастей и комплектующих предлагает шланги для пылесосов Karcher. Удлинительный шланг для пылесосов Данный тип удлинительных шлангов для пылесосов Керхер имеет модификации T, а также BV.