«Февральская лазурь».
Русский язык 5 класс (Урок№52 - Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».)
Сленг Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс На картине русского художника И. Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще. Рассмотрите репродукцию картины "Февральская лазурь" художника И. Грабаря. Передо мной восхитительная картина «Февральская лазурь», созданная руками И.Э. Грабаря, представителя величайших художников-пейзажистов эпохи 20 века.
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»
На картине «Февральская лазурь» автор изобразил на первый взгляд простой, ничем не примечательный зимний пейзаж. Картина Игоря Грабаря «Февральская лазурь», написанная в 1904 году, хранится в наше время в Третьяковской галерее. Картина «Февральская лазурь» Игоря Грабаря погружает нас в волшебный мир зимнего пейзажа, где каждая деталь пронизана таинственной красотой и символикой. В центре картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» мы видим высокую извилистую берёзу. На картине я «Февральская лазурь» изображено морозное февральское утро. Картина Февральская лазурь Пейзажист Игорь Грабарь прославился своими картинами где он тонко изображает все прелести русской природы.
Мое отношение к картине грабаря февральская лазурь. Художник И
На переднем плане перед нами береза. Она тянется своими раскидистыми ветками к солнцу, ствол ее немного искривлен. На верхних ветках до сих пор не опала листва. Она по-своему украшает ветки, листочками цвета охры, которые уже высохли и шелестят на ветру. Рядом с центральной березой, и чуть дальше такие же красавицы, ее подружки. Скорее всего на ветках образовался иней , немного растаял, и слегка обледенелые ветки переливаются в лучах солнца. Справа от березок видны два небольших хвойных деревца. А вдали стеной стоит зимний лес.
На переднем плане мы […]... Художник словно […]... Но если не брать во внимание этот недостаток, она становится самой удивительной.
Сколько в ней света, чистоты, свежести. Мне кажется, что этой порой года с вдохновением восхищался Игорь Эммануилович Грабарь. Его картина. На картине изображены его любимые березы, которые как бы обнимаются с […]... Сочинение по картине Грабаря Зимний пейзаж Какой чудесный вид увидел знаменитый художник своими чрезвычайно необычными глазами и сумел отобразить это, используя уникальное сочетание тонов! То, что для обычного человека просто природа, для Грабаря — это чудо, творение, которое выдал холодный сезон. Какая белизна и чистота окружает деревья, которые с достоинством, непоколебимо стоят во всей своей красе. Гармонию елей, не потерявших свою […]... Каждая его работа излучает положительную энергетику и творческую активность. В его картинах всегда виднеется оптимистическое восприятие жизни.
Все его пейзажи яркие, светлые, поднимают дух и настроение зрителю. Ничего хмурого […]... Сочинение по картине Куинджи Березовая роща Архип Иванович Куинджи — один из признанных русских мастеров пейзажа. Каждая из его картин поражает зрителя глубиной цветопередачи и игрой цвета. Талантливо расставляя акценты, художник добился того, что его картины буквально источают свет. Полотна Куинджи сочетают в себе наивный романтизм и реализм, глубокий философский смысл и простоватые природные мотивы. Но каждая из его картин это […]... Аркадий Рылов создал ее в 1922 году. Живописец сумел запечатлеть настоящую пышность и яркость красок отечественной природы. Картина изображает теплый день лета.
Солнце стоит в зените, поэтому все изображенное освещено достаточно ярко. Кругом много трав и цветов, простирающихся далеко к горизонту. Создает особую гармонию среди этой красоты и […]... Глядя на картину, с первого взгляда можно сказать, что художник очень любит эту пору года. Ведь изображенная на ней природа выполнена с любовью и нежностью. А техника, которую использовал художник, крайне сложна и непредсказуема. Многие художники изображают осень, но только у Борисова-Мусатова получилось изобразить не […]... Глядя на них ты словно оказываешься в том месте, и ощущаешь не только ветерок, который возможно там дует, но еще и запах окружающего тебя места. Эта картина показывает нам лес, полный сказок, волшебства и величества. Мне очень нравится эта […]...
Мы видим страшный шторм. Огромные волны, грозовое небо, затянутое тучами. Морская стихия не на шутку […]... На ней изображен осенний парк. Самому не так и просто догадаться, что это именно парк, а не лес. Мы видим лишь ручей, а вокруг — деревья с разноцветной из-за осени листвой. Очень красивая композиция. Ручей делит картину на две части. Деревья все чуть склонились влево, то […]... Шишкин — признанный мастер в изображении пейзажей.
Мы имеем возможность любоваться русской природой, глядя на его прекрасные картины. Такую природу мы можем встретить и в средней полосе, и в северных широтах. Небо Шишкин нарисовал нежного, лазурно-голубого цвета. А для отражения особенностей деревьев […]... Он изобразил реку во время весеннего паводка. Вода затопила все вокруг, она намного вышла из берегов. В воде оказалась березовая роща, поле, деревня. Вода в реке показана неподвижной. В ней отражаются, как будто в зеркале, небо и деревья. Небо художник изобразил светлыми красками, голубыми […]...
Однажды Айвазовский решил выбраться за пределы России и отправился в путешествие по Европе. Из множества стран, которые ему удалось […]... Вдохновленным путешествие по Уралу, и переполненный воспоминаниями о родном Вятском крае, мастер создает данное произведение. На картине изображен пейзаж сибирского леса. Река, протянувшаяся через все полотно, занимает основную часть картины, и своей недвижимостью вод создает иллюзию остановки времени, в изображенном месте. Гигантский кедр, у […]... Сочинение по картине К. Ему удается писать настолько обворожительные полотна, что глядя на них, у зрителя дух захватывает!
Оно дано нам на мгновенье, Лови его — лови скорей! Тютчев Игорь Эммануилович Грабарь родился в 1871 г. Грабаря, по политическим мотивам в 1876 г. Грабарь учился в Академии художеств в Петербурге, где его наставниками были такие живописцы, как И. Репин и П. Также молодой художник был учеником, а затем помощником в студии А. Ажбе в Мюнхене. Грабарь был не только живописцем, полотна которого пронизаны жизнерадостностью и энергией, но и превосходным организатором. Художник был членом таких объединений, как «Мир искусства» и «Союз русских художников». В творчестве И. Грабаря явственно ощущается влияние художников-импрессионистов, которые стремились запечатлеть не только окружающую реальность, но и свои впечатления, связанные с увиденным. Среди произведений И. Грабаря немало высокохудожественных пейзажей, иллюстрирующих времена года, например «Сентябрьский снег», «Мартовский снег», «Февральская лазурь», а также натюрморты «Хризантемы», «Неприбранный стол» и портреты. Некоторые работы художника в настоящее время расцениваются многими искусствоведами как уступка официальной идеологии. Таковы, в частности «В. Ленин у прямого провода» и «Крестьяне-ходоки на приеме у В. Ленина и И. В своих статьях, опубликованных в разные годы в искусствоведческих журналах, И. Грабарь приветствовал творческие поиски, новаторство в искусстве.
На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как — то нереально, фантастично. Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета — цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает то, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.
Сочинение по картине февральская лазурь
Сочинение по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь». На картине «Февральская лазурь» Грабарь изобразил березовую рощу во всей её зимней красе. Художник изобразил на этой картине обычный холодный февральский день.
Написать сочинение по картине февральская лазурь
Художник И. Грабарь Игорь Грабарь удивительным образом умел передать цветовую гамму. Его пейзажи известны по всему миру непревзойденным стилем, фантастическими оттенками снега. Художник умел найти нужный ракурс для передачи сверкающего инея или глубоких теней пасмурного дня. Опытный реставратор, критик, историк искусства, музейный деятель - его неутомимая энергия проникала во многие сферы жизни. Основными жанрами для этого художника являются портрет и пейзаж. Тема русской зимы настолько увлекла Игоря Эммануиловича, что ей он посвятил многие картины. Грабарь стремился передать природу так, чтоб невозможно было отличить - где картина, а где натура.
В 1904 году на Подмосковной даче создал удивительный шедевр Грабарь. Во время прогулки он был поражен невероятной красотой неба, гармоничными линиями ветвей и всей композицией березовой рощи. Работа над картиной Над картиной «Февральская лазурь» Грабарь работал на свежем воздухе. Он объяснял это тем, что из окна краски смотрятся по-другому. Только на пленере возможно уловить всю палитру природных оттенков. Художник вырыл траншею в снегу. Рядом он поставил зонт, перекрашенный в голубой цвет.
Такие ухищрения создавали многообразие оттенков, которые художник переносил на холст. Саму же картину мастер поворачивал лицевой стороной к небу. Цветовая насыщенность, плотный слой мазков, объемные стволы деревьев, узоры ветвей, чистая эмаль неба - таково описание картины, которую создал Грабарь. Сапфировые тени, ультрамарин неба, переливы сиреневого цвета на снегу. Репродукция не всегда способна передать невообразимую красоту картины.
Как приятно смотреть на эту картинку! Наверное, потому, что на нем изображена не обычная зима, а праздничная. Ведь природа понимает, что скоро придет весна. Февраль другой, могут быть сильные морозы, пасмурное небо. Но день, запечатленный художником на этой картине, прекрасен — лазурное небо, жемчужные березы, сиреневый снег! Думаю, в этот день было не холодно, потому что так ярко светит солнце. От увиденного у тебя на душе тоже становится тепло. Мне тоже захотелось побывать в такой красоте — и я думаю, что это возможно. Художник учит нас ценить красоту Райод с нами, не часть мимо нее. Нас окружает такая чудесная природа! Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря Когда смотришь на работу «Февральская лазурь», на первый взгляд кажется, что художник изобразил самую обычную зимнюю природу. Снег лежит на земле, покрытой синевой. Голые березы раскинули свои заснеженные кроны на фоне голубого неба, а где-то вдали, теряя свою яркость, виднеется полоска березовой рощи, определяющая фон полотна. На этом полотне использован двухступенчатый фон. На передней плоскости фона изображены красные колеса. Однако автор представляет картину в непривычном для зрителя ракурсе, снизу вверх. На переднем плане стоит береза. Нижняя часть его ствола темная, но чем выше смотришь, тем белее становится ствол дерева. Такое ощущение, будто художник лежал на земле, когда писал эту картину. А когда смотришь снизу вверх — нижние детали просматриваются гораздо четче, чем верхние. Обращая внимание на главное дерево на холсте, понимаешь, что такой масштаб художник выбрал по той причине, что боковые ветви дерева не помещались на холсте целиком. То же самое можно сказать и о кроне дерева: она тянется вверх, словно хочет соприкоснуться с голубым небом. Гладя на березу, кажется, она пописала в бассейн, слегка согнув свой стройный хобот. По тому, как художник назвал картину, понимаешь, что на полотне изображена не просто зимняя природа, а природа самого сурового зимнего месяца — февраля. Однако автор изобразил светлое утро, когда свет восходящего солнца отбрасывает на снег свои розовые отблески. На полотне «Февральская лазурь» художник изобразил всю чистоту и красоту окружающей природы. Ее величие, могущество и в то же время — незащищенность пред чемонок. Что могут быть секретные порора и пыль? Даже самое огромное и могучее дерево, корни которого уходят в глубь земли, а ветви напоминают руки, протянутые к небу, перед всем бессильны. Этим произведением художник без особых усилий учит зрителя любить и беречь родную природу. Когда художник создавал свою картину, он не использовал большого количества цветовых решений. Основные цвета картины — белый, коричневый, бледно-розовый и лазурный. Но при таком небольшом количестве цветовых решений автор смог передать естественный образ сказочной зимней природы, показав тем самым свое мастерство. Второе сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Февраль — удивительный месяц, который становится финальным аккордом порочной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прожигими морозами, вьюгами, а в другие дни зима бует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Грабарь подарил нам на своем полотне удивительную картину, имеющую поэтическое название — «Февральская лазурь». На переднем плане береза, покрытая тонким слоем инея. Он переливается, блестит, так что кажется, что дерево покрыто янтарными бусинами. Позади мы видим берёзки, которые ничем не уступают своей подружке, проскользнувшей вперёд. Они показывают, что тоже достойны внимания, ведь их наряды не менее роскошны. Все березки изображены на фоне белоснежного покрывала, сотканного самой старой зимой. Она не торопится его прибирать, как бы желая немного подержаться.
Солнце здесь не показано, но мы видим, что всё вокруг освещено солнечными лучами. Берёзы оставляют на снегу фиолетовые тени. Небо едва просвечивает сквозь ветвистые деревья, оно показано ясным, безоблачным. Вся поляна щедро усыпана снегом. Его художник мастерски изобразил в нескольких оттенках. Он не изобразил снег чисто белым, при написании снега он использовал синий, белый и голубой цвет. Передний план полотна занимает большая ветвистая берёза. По большому стволу дерева можно понять, что берёза старая. Неподалёку от неё расположились другие берёзки, они более молодые. На заднем плане холста изображён тёмный лес. Но пейзаж вызывает только положительные эмоции, поднимает настроение.
В основу этой картины легли личные переживания художника. Одним февральским утром он увидел чудный пейзаж: высокие березы, покрытые инеем, достигали своими ветками высокого лазурного неба. К счастью Игоря Эммануиловича, такая прекрасная погода держалась еще две недели, поэтому живописец успел запечатлеть все красоты февральской природы. Февраль — это самый необычный месяц зимы. С одной стороны близится весна и тепло, а с другой — еще держится зима и бывают морозные дни. Есть все-таки в чем-то прелесть морозных и солнечных дней. Именно такое время и изобразил Игорь Грабарь. Фон картине создает чистое лазурное небо и голубоватый снежный покров. Эти оттенки создают небольшое ощущение холода и мороза, но вместе с этим они передают чистоту и нетронутость березовой рощи. Действительно, лес выглядит таким, как будто бы сюда никогда не ступала нога человека. Кажется будто бы художник украдкой наблюдает за природой, пока та не замечает стороннего наблюдателя. На первом плане изображена высокая березка, покрытая серебристым и кружевным инеем. Позади нее изображены маленькие березы, которые только-только начали расцветать и становиться прекрасными и высокими деревьями. На их вершинах виднеются сохранившиеся прошлогодние бурые листья, которые переливаются золотым блеском. Эти листья создают некоторый оттенок теплоты на холодном фоне, поэтому бросаются в глаза. Этот элемент символизирует нечто ушедшее, увядшее, но это нечто еще сохранило тепло и передает его окружающим. Береза — символ России. Это стройное, мелодичное и поэтичное дерево олицетворяет красоту русской девушки. В чем-то эти деревья похожи на одиноких девушек, склонивших головы. Барышни о чем-то печалятся, но вместе с этим ждут чего-то большего. Все замерло в ожидании весны и тепла. Игорь Грабарь хочет подчеркнуть в своей картине, что красота заключается в обыденных вещах, которых человек в повседневной жизни не замечает и не придает им значения. Художник хочет призвать своих зрителей замечать прекрасное в рутинном и ежедневном. Грабаря занимает особое место. Это человек, для которого вся жизнь была связана с занятием живописью. Истинная любовь художника к искусству, природе родного края проявляется и в картине под названием «Февральская лазурь». Глядя на нее впервые, создается ощущение приближения весны, праздничного настроения. На переднем плане автор полотна предлагает вниманию изображение березы, которая выделяется среди остальных, так как находится ближе. Ее изогнутый мощный ствол тянется ввысь, плавно переходя в раскидистую крону. Кроме того, взгляд художника направлен на дерево будто снизу. Благодаря этому на фоне необыкновенной голубизны ясного зимнего неба отчетливо видны сплетения ветвей белоствольной березы. Своей пестротой они создают причудливые узоры. Верхняя часть кроны дерева усыпана прошлогодними темно-коричневыми листьями, которые не смог оборвать ветер во время зимы. Второй план занимает густая березовая роща, сливаясь ближе к горизонту с темной полосой леса. Вытянутые тени от деревьев и крупных ветвей ложатся на слегка помятый снег. При этом хотя снежная масса хоть и остается яркой, но уже имеет не свежий вид. Около каждой березы сугробы исчезли, вместо них в виде провалов образовались небольшие проталины как предвестники весны. Цветовая гамма, которая присутствует на картине И. Грабаря, необыкновенно насыщенная, хотя и нет большого разнообразия цветов. Среди них белый, голубой и коричневый, но в сочетании они создают удивительный эффект, придают торжественность, ослепляют своей яркостью. Каждое дерево художник изобразил величавым, подчеркивая в каждой детали полотна свое отношение к природным явлениям, любовь, нежность и благодарность к проявлениям природы родного края. Через привычные объекты природы автор картины передает дыхание весны, при этом изображая все то, что характерно для зимнего периода. Картина вызывает восхищение, ощущение пробуждения всего живого. Березы раскинули свои ветви навстречу весне, будто девица протягивает руки, гостеприимно встречая долгожданных гостей. Зимний пейзаж на картине позволяет окунуться в творчество художника, мысленно прикоснуться к его источнику вдохновения. Чувствуешь, что становишься участником происходящего, пробуждаются самые жизнерадостные чувства. Сочинение 2, 4, 5 класс Картина «Февральская лазурь» — самое лучшее и знаменитое авторское произведение художника. В центре зимней панорамы изображена плавно изогнутая берёзка, за которой стоят её другие «соседки». Берёзки словно танцуют в белом шатре, воспарив к светло — бирюзовому небу своими тонкими ветвями. Всё вокруг окутано тайной и магией волшебницы зимы. Тишина, благодать, безмятежность… И только акварель зимней природы живёт в ожидании чуда. Берёзовая роща манит и чарует, приглашая побродить по лесной опушке, утопая в мягкой нежности пушистого снега. Красота, свет, чудо! Голубое небо сияет разноцветьем прекрасных красок бирюзы и лазури в сочетании с интересным, романтическим изображением белого сердца на заднем плане картины. Это сердце природы, раскрывающее любовь ко всему живому на земле! Глядя на эту удивительную, необыкновенную картину очень хочется оказаться в зимнем берёзовом лесу и ощутить дыхание русских просторов. Невероятно фантастическая красота окрыляет, пробуждая чувства прекрасного, эстетику мироощущений и поэзию жизни! Картина «Февральская лазурь» оказывает на людей огромное целительное и психотерапевтическое значение, регулирует обмен веществ в организме, поднимает иммунитет, заряжая чудодейственной энергией природы. На неё приятно смотреть и отдыхать, она несёт успокаивающий эффект и спокойное созерцание мира. От этого полотна идёт свежесть морозного утра. Художник на картине передал всё своё мастерство, одарённость, поэтичность и духовное совершенство. Он подарил нам душевный восторг, чудесное настроение и праздник! О картине хочется говорить много, так как она божественна и первозданна. Картины чудной появление творит добро и вдохновение. Художественный шедевр Игоря Эммануиловича Грабарь «Февральская лазурь» пленит великолепным волшебством и талантливым творчеством мастера. Художник — живописец Игорь Грабарь во время прогулки в лесу был очарован русской красавицей берёзкой в солнечном свете зимнего дня, и сразу сделал на холсте набросок этой удивительной картины. Он видел в природе все краски радуги, слышал мелодии Вселенной, был в единстве с её красотой и гармонией. Художник очень любил зиму. Ему нравились зимние пейзажи: деревья, припорошенные белым снегом; голубое небо; солнце, озаряющее лучами леса, холмы и поля; череда деревьев в белой россыпи снега, похожие на человеческие фигуры и речка под серебристым льдом. Он боготворил зимний сезон года, как самый счастливый эпизод своей жизни и посвящал зиме свои непревзойдённые художественные творения. Февральская лазурь Популярные сочинения Я вижу прекрасную картину знаменитого писателя Валентина Александровича Серова Девочка с персиками. В уютной комнате, где играются лучи солнца, за большим обеденным столом сидит девочка Все мы сегодня очень легко подключаемся к компьютерам. Почему это так? С одной стороны, потому что через них мы разгружаемся, отдыхаем, а с другой — избегаем неудобств живого общения. Впервые, эту фразу я услышал ещё будучи ребёнком. Признаюсь, тогда я не совсем понял смысл, что она несла. В голове были типичные для маленького человека вопросы. Как дело может бояться? Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь Я хочу рассказать о картине И. Грабарь — русский художник, пейзажист 20-го века. На полотне изображен солнечный зимний день в березовой роще. Солнце не изображено здесь, но мы видим его присутствие. От берез падают фиолетовые тени. Небо ясное, синее, без облаков. Всю поляну покрывает снег. Он на полотне разных оттенков: синего, белого, голубого. На переднем плане холста стоит большая, красивая береза. Она старая. На это указывает толстый ствол и большие ветки. Рядом с ней находятся более молодые берёзы. Они не очень большие и тонкие. На заднем плане картины мы видим темный лес. Но общее настроение пейзажа радостное. Смотря на него хочется улыбаться Картина художника Грабаря мне очень понравилась! Изображенный на ней пейзаж прекрасно передают всю красоту зимнего леса! Теперь я знаю, что деревья могут быть красивыми как летом, так и зимой! Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь 2 вариант Грабарь Игорь Эммануилович — известный русский художник-живописец. Одной зимы, на даче у своих друзей художник гулял по окрестностям в поисках новых пейзажей. Был конец февраля, и погода все чаще и чаще напоминала о скором наступлении весны. Любимым деревом автора всегда была береза, поэтому и место березовой рощи было очень подходящим. Очень ярко светило солнце. Его лучи отражались на снегу от чего все вокруг просто сияло. На этом фоне очень красиво виднелись белокурые березы. Небо было чистое и отражалось голубизной. Прогуливаясь в поиске нового вида для своих картин, художник уронил палку, а когда он наклонился чтобы ее поднять и повернул в сторону голову, то увидел переливающуюся перламутром березу.
Сочинение по картине "Февральская лазурь". Игорь Грабарь, "Февральская лазурь"
Совет Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять — без красок и мольберта. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и… уронил палку. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Эффект был просто необыкновенный! Художник бросился за принадлежностями и зарисовал увиденное, дабы через несколько дней приступить к созданию полноценной картины. Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу, прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета, и принялся творить. Работал он около двух недель, и все это время природа баловала художника прекрасной погодой. Предмет изображения Описание картины «Февральская лазурь» начнем с главного — березки на переднем плане.
Деревце окутано тончайшим зимним кружевом, способным весело искриться даже в пасмурный день. Чуть дальше видны меньшие подружки белоствольной царицы, маленькие березки. Так и приходит на ум сравнение с девушками, которые кружатся в хороводе, кличут весну и провожают февраль. Дерево изображено на фоне белоснежного покрывала и пронзительно-синего неба. Оттого его ветви, придающие березке интересную, даже несколько странную форму, выглядят таинственными, сказочными, околдованными. Словно белоствольная красавица только что проснулась и тянется к небу для приветствия весны, из-за чего кажется, что березка подбоченилась. Казалось бы, изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску.
Однако Грабарь поступил иначе. На полотне зрителю отчетливо видно, что снег уже не очень чистый, кое-где виднеются проталины, а значит приближается весна. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Обратите внимание Считается, что в полотне он достиг предела цветовой насыщенности, рисуя, по сути, чистым светом. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. Все они сливаются в неповторимую музыку живописи, главная цель которой — передать еще один миг из жизни природы, невидимый подчас для простого человека. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь — «Февральская лазурь» — сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне.
Доминирующее настроение Главный идейный посыл полотна можно охарактеризовать как ожидание. Зимняя стужа обязательно сменится теплой погодой, изображенная березка оденется в прекрасный наряд из зеленых листьев, а природа начнет новый виток своего развития. Это объясняет необычайный, оптимистический эмоциональный фон полотна. Это описание картины «Февральская лазурь» должно учитывать. Прочие факты За Грабарем закрепилась слава изобразителя зимней поры. Существует даже интересная параллель упомянутого дугинского периода с Болдинской осенью Пушкина как одного из наиболее плодотворных периодов деятельности поэта. Впрочем, Грабарь — «Февральская лазурь» и иные «зимние» полотна не в счет!
Художник за всю свою жизнь поработал очень плодотворно: далеко не каждый живописец может практически без остановки творить около 60 лет! Посетители взирают на полотно, с удивлением обнаруживают то, что не в силах передать даже самые искусные репродукции: мазки, отдельные точки, из которых слагается полотно. Это тоже след одного из течений искусства — дивизионизма. На этом описание картины «Февральская лазурь» можно считать законченным. Основа картины О чем еще необходимо рассказать при написании сочинения 6 класс по картине «Зимний вечер» Крымова? Основная часть изображенного на полотне пейзажа занята снегом. Он пушистый и белый.
На кусте, торчащем из-под сугроба, сидят несколько небольших пташек, словно стремящихся поймать последние солнечные лучи заката. Расположенные несколько поодаль деревянные дома смотрятся довольно темными. Именно поэтому белый снег, покрывающий крыши крестьянских строений, выглядит особенно контрастно. Темными пятнами на картине выделяются и люди, спешащие с мороза в тепло. Не зря художник настолько сильно подчеркивает вид снега. Ведь он, белый и пушистый, — настоящий атрибут русской зимы. Крымов в своей картине передает не только красоту русского пейзажа.
Он позволяет нам понять ощущения и звуки природы. От картины веет на зрителя зимним холодом и в то же время она согревает его воспоминаниями и родным теплом. На изображении снег пушистый и воздушный. И такой прием придает особое очарование неброскому по своей красоте уголку русской природы. Мы знаем, что погодные условия зимой бывают самые разные. Порой кружат метели, приходят сильные морозы или наступают оттепели. Автор же показал нам зиму пусть снежную, но при этом добрую, подобрав для этого невероятное сочетание оттенков для отображения прекрасного вечера.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Грабаря по праву можно назвать одним из талантливейших мастеров минувшего века. Всю свою жизнь он связал именно с живописью, изображая природу родной земли. Мое же сочинение по картине Февральская лазурь, написанной этим художником. Описание картины Грабаря Февральская лазурь Прежде, чем написать сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь, я нашел репродукцию данной работы и внимательно ее рассмотрел. Не передать словами настроение картины. Попробую объяснить его в сочинении описании по картине Грабаря Февральская лазурь. Глядя на передний план, сразу бросается в глаза береза.
Она явно выделяется на фоне остальных деревьев. Ведь автор ее изобразил немного ближе, чем другие растения. Ствол у нее мощный и несколько изогнутый, плавно переходящий в широкую крону. Кажется, что художник смотрел на эту березу снизу. За счет этого на фоне голубого неба можно отчетливо рассмотреть сплетения веточек дерева. Они довольно пестрые и формируют забавные узоры. На верхушке дерева можно увидеть так и не опавшие осенью листья.
На дальнем плане мастер изобразил целую рощу, которая буквально сливается с лесом на горизонте.
На картине художник запечатлел морозный февральский день. Солнечные лучи падают на деревья, и они бросают на сиреневый снег сапфировые тени.
Снег на солнце блестит и переливается, как алмаз. Над березками раскинулось темно-синее небо, которое ближе к горизонту становится нежно-голубым. На переднем плане картины И.
Грабарь изобразил белоствольную березу.
На заднем плане […] Сочинение по картине С. Жуковского «Осень.
Веранда» Станислав Юлианович Жуковский — известный русский художник. Его картины известны во многих странах мира. Несмотря на то, что Станислав Юлианович имел польско-белорусское происхождение, своей Родиной он всегда считал Россию.
Именно поэтому большинство его картин отображают русские пейзажи. Этот пейзаж отображает одно из самых замечательных времен года — осень. В этот период вся природа готовится к скорой зимней спячке, но прежде выплескивает всю свою […] «Церковь Покрова на Нерли» на картинах С.
Герасимова и С. Баулина сочинение Изображение храмов и церквей — одна из излюбленных тем русских живописцев. Художники не раз изображали архитектурные сооружения на фоне красивого пейзажа.
Многих мастеров особенно привлекали небольшие древнерусские храмы, такие как Церковь Покрова на Нерли. Церковь был построена много столетий назад, в 1165 году, и названа была в честь русской святой Покровы. По легенде, место для строительства церкви выбрал сам Андрей Боголюбский.
Именно эту миниатюрную и изящную церковь, расположенную на берегу реки Нерль, и […] Сочинение по картине И. Купеческая семья, в которой родился талантливый живописец была довольно обеспеченной, поэтому образование Илья Семёнович получил достойное. Музыка, природоведение, несколько иностранных языков — вот лишь малый перечень разносторонних способностей будущего художника.
Живопись всегда привлекала Илью, но по-настоящему и всерьёз он стал пробовать себя как начинающий автор в достаточно осознанном возрасте. В двадцать один год он стал писать уже […] Сочинение по картине В. Васнецова «Баян» Когда смотришь на картины Виктора Михайловича Васнецова, чувствуешь гордость, которая переполняла великого художника, за свое отечество.
Появляется это ощущение и глядя на картину «Баян». Возможно, полотно не может передать нам замысел автора словесно, но мы всегда имеем возможность понять смысл, приглядевшись ко всем деталям и образам на картине. Может показаться непонятным почему главное действующее лицо — сказитель Баян сидит не по центру.
Но вряд ли художник сделал так случайно. В любом мазке автора […] Рецензия на рассказ Бунина «Антоновские яблоки» Иван Алексеевич Бунин — известный русский писатель и поэт конца 19 — начала 20 века. Особое место в его творчестве занимает описание родной природы, красоты русского края, ее броскость, яркость, с одной стороны, и скромность, печаль — с другой.
Данное произведение является одним из самых лирических и поэтических произведений Бунина, которое обладает неопределенным жанром. Если оценивать произведение по объему, то это рассказ, но с […] Русский язык необыкновенно богат сочинение-рассуждение «Слово — полководец человечьей силы…» В. Русский язык — какой он?
Если отталкиваться от истории, сравнительно молодой. Самостоятельным он стал в 17 веке, а сформировался окончательно лишь к 20. Но мы уже по произведениям 18 и 19 веков видим его богатство, красоту, мелодичность.
Во-первых, русский язык вобрал в себя традиции своих предшественников — старославянского и древнерусского языков. Многое привнесли в письменную и устную речь писатели, поэты.
Вдохнуть свежий морозный воздух солнечного февральского дня. Услышать скрип и хруст свежего проваливающегося под ногами снега. И самое главное насладиться тишиной природы. Художник поделился с миром частичкой той неописуемой красоты, которая встречается в России. Картина наполнена изобилием ярких красок и режущими глаза потоками солнечного света.
От полотна исходит морозная свежесть и чистота девственной природы. Сочинение по картине Февральская лазурь Грабаря И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение. Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой. Множество оттенков голубого передают всю глубину полотна, перекликаясь и сливаясь воедино, они создают пеструю волшебную мозаику. В еще морозном воздухе ощущается легкое дуновение ветерка, предвещающее смену сезона и грядущее тепло. Солнечный свет озаряет лесную опушку.
Обычно февраль, суровый, полный вьюг и метель, сегодня кроткий и тихий, ненастье отступило, пришли ясные деньки, предвещающие рождение новой жизни, тепло, а вместе с тем, и надежду. На переднем плане горделиво распрямившись и раскинув еще нагие раскидистые ветви, стоит молодая березка. Стан белоснежной русской красавицы восхищает и притягивает взгляд своей почти неземной красотой. Такая высокая, тянущаяся к небесам, она словно кружится в танце. Ее подружки-березки, стоящие позади ровным строем, мелькают своими белыми стволами с черными полосами. Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту. Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков — сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый.
Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова. На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой. Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства. Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж. Сколько радостных эмоций запечатлено в этом нежном зимнем пейзаже! Эту картину можно смело назвать одой весне, деревья готовые к встрече тепла, и пташек, которые прилетят из далеких теплых стран, уже в предвкушении сбрасывают с себя серебристые снежные уборы, но, не смотря на то, что сейчас февраль, все дышит весной, последние зимние деньки вот-вот канут в небытие и придет долгожданное тепло. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность.
Это сочинение обычно пишут в 4 классе и 5 классе. Грабарь подарил нам праздник зимы. Снег искрится, переливается под солнцем. Тени яркие, цветные. Деревья пронизаны солнцем. И кажется, […]... Сочинение по картине И.
Репина, певец зимы, снега, мороза. На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Описание картины И. Грабарь И. Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И. Репин и П. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских […]...
Одной зимы, на даче у своих друзей художник гулял по окрестностям в поисках новых пейзажей. Был конец февраля, и погода все чаще и чаще напоминала о скором наступлении весны. Любимым деревом автора всегда была береза, поэтому и место березовой рощи было очень подходящим. Очень ярко светило солнце. Его […]... Сочинение: описание картины И. Как-то в феврале художник отдыхал на даче у своих друзей.
Был уже почти конец февраля и погода часто напоминала о том, что вот-вот придет весна. Художник любил гулять по окрестностям. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была его любимым деревом. Он очень любил изображать […]... По картине И. У нас с ним много общего. Он, также как и я, не любил ходить в картинную галерею.
Но мой новый рассказ изменил его отношение к живописи. Теперь он сам захотел увидеть то, что меня так потрясло. Это произошло буквально вчера. Мы с […]... На картине Грабаря мы можем наблюдать гармонию, эстетику зимы. Художник подобрал прекрасное время суток, когда небо абсолютно чистое, без единого облачка, и ярко-ярко лазурного цвета. На переднем плане мы […]...
Мое отношение к картине грабаря февральская лазурь. Художник И
Учитель попросил каждого ребенка рассказать о своих ощущениях и мыслях, возникающих при виде этой картины. Одни говорили о том, как им нравится зима и снежные пейзажи, другие выразили свое восхищение красотой природы. Все согласились, что эта картина напоминает им о том, что в природе есть много удивительных моментов, которые стоит замечать и ценить. Таким образом, картина «Февральская лазурь» вызвала у детей восторг и воображение. Она позволила им окунуться в мир красоты и природы, запечатлевая в памяти это неповторимое зимнее чудо.
Картина «Февральская лазурь» вдохновляет нас ценить и любить природу, узнавать ее тайны и радоваться каждому сезону. Она напоминает нам, что в мире есть столько прекрасного, и мы всегда можем найти вдохновение и радость в окружающем нас мире природы. Мне нравится110 Не нравится53 Вариант 6 «Февральская лазурь» — это картина, которая погружает нас в волшебный зимний лес. Когда я впервые увидел а эту картину, она заставила меня затаить дыхание от ее красоты.
Я словно оказался ась в том лесу, где художник Игорь Грабарь прогуливался и наслаждался морозным, солнечным утром. На переднем плане картинки стоят высокие и изящные березы. Их стволы, словно белоснежные столбы, устремляются вверх к голубому небу. Ветки раскинулись в стороны, создавая узоры на фоне ясного неба.
Я представляю, как снежинки легко сыплются с веток и тают на земле, оставляя листву покрытой инеем. Мне кажется, что эти березы танцуют свой тихий зимний танец, рассказывая о приближении весны. На заднем плане картины можно увидеть длинную полосу леса. Он выглядит таким молчаливым и загадочным.
Я вижу, как снежные холмики и коричневые деревья простираются до самого горизонта. И над этим лесом, словно охраняя его, расположилось фантастическое облако в форме большого сердца. Это знак того, что природа любит нас и всегда оберегает своих детей. Смотря на эту картину, у меня возникают такие теплые и светлые ощущения.
Я чувствую, что природа спокойна и готовится к пробуждению. Она подарила мне незабываемые эмоции и наполнила мою душу благодатью. Я чувствую, что могу провести весь день, гуляя по этому зимнему лесу, наслаждаясь его красотой и тишиной. Картина «Февральская лазурь» — это не просто картина, это окно в мир природы и мечты.
Она учит нас ценить красоту вокруг нас, обращать внимание на детали и открывать свои сердца природе. Когда я смотрю на картину «Февральская лазурь», я понимаю, что природа является нашим великим художником, а художники, как Игорь Грабарь, помогают нам увидеть и почувствовать эту красоту через свои произведения и передать ее другим. Я надеюсь, что каждый, кто увидит эту картину, также почувствует волшебство и вдохновение, которые она несет, и найдет в себе силы заботиться о нашей прекрасной природе, чтобы она всегда оставалась с нами и радовала нас своими удивительными проявлениями. Мне нравится94 Не нравится50 Вариант 7 Февральская лазурь — это волшебная картина, которую создал художник Игорь Грабарь.
Когда я впервые увидел эту картину, я почувствовал, что оказался в сказочном зимнем лесу. На переднем плане картины я увидел величественные березы, их стволы белоснежные и словно растут прямо в небо. Ветки этих деревьев, раскинувшись в стороны, создают причудливые узоры на фоне голубого неба. Мне показалось, что я могу увидеть эти узоры только потому, что я очень внимательный и наблюдательный человек.
На заднем плане картины я увидел лес, простирающийся по полю. Длинная полоска леса была окрашена в коричневые и белые тона, и все это на фоне прекрасного голубого неба. Но самое удивительное — это облако в форме большого сердца, которое парит над лесом. Это облако мне показалось хорошим знаком.
Я подумал, что это облако символизирует любовь художника к природе и его радость от того, что он может видеть и передавать нам эту красоту на своих картинах. Когда я рассматривал картину подробнее, я заметил, что на деревьях висит увядшая листва, покрытая серебристым инеем. Это было очень красиво и необычно. Художник очень тонко передал эти детали и создал особую атмосферу зимнего утра.
Я почувствовал, что время на картине замерло, и природа ожидает прихода весны. Картина «Февральская лазурь» наполнила меня теплотой и радостью. Я почувствовал, что природа — это настоящее произведение искусства, и художники, как Игорь Грабарь, помогают нам увидеть и ценить эту красоту.
На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. Поражают цвета на картине.
Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета — цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба.
Образец сочинения. Морозный солнечный день. Синее огромное небо над головой. Лиловые длинные тени лежат на сугробах.
Снег ослепительно блестит на земле, отражая солнце. Потоки яркого солнечного света заливают лесные поляны, отражаются в ослепительной скатерти снегов. Высоко в небе застыли прозрачные облака. Воздух свеж и чист. Серебром блестят в синеве неба стволы берез и ярко слепят кристаллические снега на ветвях деревьев. Невозможно оторвать взгляд от этой фантастической красоты земного леса. Итог урока. Дома нужно будет написать сочинение-описание по картине, я предлагаю вам на выбор две репродукции Исаака Левитана «Весна. Большая вода», «Март».
Вряд ли кто-нибудь в нашей стране не слышал имени художника Исаака Левитана, блестящего мастера пейзажа. Долгими часами художник бродил по лесам Подмосковья, Поволжья, Тверской губернии. А потом на его полотнах возникли перелески, тоненькие березки, стоящие в талой весенней воде, мостик через реку, овражки, на склонах которых еще не стаял снег. Среди его картин преобладают те, которые передают состояние природы в переходные моменты: осенью, весной - поскольку эти времена года богаче оттенками и сменой настроения. Картины Левитана обычно называют «пейзажами настроения».
Ведь Грабарь намекает, что зима скоро кончится. Светит яркое солнце, небо чистое и голубое.
А это первые признаки того, что суровая зима скоро отступит и солнце начнет понемногу прогревать все вокруг. Следует отметить цветовую палитру, которую использовал Грабарь. Цвета и оттенки, которые можно увидеть в картине в основном не свойственны для зимнего времени года. На картине зима, но белых и серых тонов очень мало. Многие деревья и снег совсем не окрашены в привычные цвета. Лес бурый, а снег имеет немного фиолетовый оттенок. В этом и есть уникальность Грабаря.
Он творил, так как хотел он и не шел на поводу разных мнений. Художник видел окружающий мир в своих цветах. Для кого-то изображенное на картине обыденное и не удивляет, но в исполнении Грабаря обыденные вещи превращаются в уникальное. Также картина хорошо держит позитивное настроение, картина не навеивает грусть, а наоборот дарит позитив и надежду на лучшее. Описание по картине Когда смотришь на картину под названием «Февральская лазурь», то кажется, что на ней изображена очень красивая русская природа. А все, потому что на переднем фоне выделяется березовая роща. На каждой ее веточке находится иней, словно укутывая каждую почку в зимнюю спячку и пряча от сильных морозов.
А как же красиво здесь изображен снег, он словно переливается, и искриться на зимнем солнце.
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
Грабарь игорь "февральская лазурь" описание картины, анализ, сочинение - Art Music | Описание картины Грабаря "Февральская лазурь" было бы неполным без упоминания особой роли, которую играют оттенки синего цвета, преобладающие в фоне полотна. |
Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс | Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс. I. Grabar Fevralskaya lazur Февраль – восхитительный месяц, который является завершающим аккордом злостной и ненасытной зимы. |
Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь 4, 5 класс
Этот Пост он занимал до 1925 г. В разные годы И. Грабарь являлся директором Московского художественного института им. Последнюю из перечисленных организаций И. Грабарь возглавлял вплоть до своей смерти в 1960 г. А теперь обратимся непосредственно к творчеству художника. На картине «Февральская лазурь» автор изобразил на первый взгляд простой, ничем не примечательный зимний пейзаж. Земля покрыта снегом, отливающим голубизной, деревья, лишенные листьев, раскинули на фоне голубого неба заснеженные ветви, вдали темнеет полоса леса. Можно отметить интересную особенность: художник ориентирует свой пейзаж не в горизонтальном направлении, а в вертикальном. Такой выбор неслучаен: задачей автора является не изображение неохватных заснеженных просторов, но неизмеримой высоты, холодной, чистой, пронизанной солнечным светом.
Подтверждением этой версии служит передний план картины, на котором художник изобразил большое дерево. Это дерево отнюдь не единственное на картине, что естественно, раз изображен лес. Тем не менее, присмотревшись, легко заметить, что ствол этого дерева выделяется на фоне остальных деревьев, изображенных как частая сеть ветвей. Хотя это дерево находится ближе к левому краю картины, образно и композиционно оно является центром пейзажа, его осью. Как тут не вспомнить мифический образ Мирового Древа, существующий в культурах многих народов! Великое Древо преданий — это ось мироздания. Разные народы почитали в качестве священных многие деревья: дуб чтили и славянские жрецы Перуна, и кельтские друиды, скандинавы верили, что Мировое Древо — это исполинский ясень. На картине И. Грабаря мы видим березу, которая в поэзии традиционно считается символом России.
Ведь природа понимает, что скоро придет весна. Февраль другой, могут быть сильные морозы, пасмурное небо. Но день, запечатленный художником на этой картине, прекрасен — лазурное небо, жемчужные березы, сиреневый снег! Думаю, в этот день было не холодно, потому что так ярко светит солнце.
От увиденного у тебя на душе тоже становится тепло. Мне тоже захотелось побывать в такой красоте — и я думаю, что это возможно. Художник учит нас ценить красоту Райод с нами, не часть мимо нее. Нас окружает такая чудесная природа!
Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря Когда смотришь на работу «Февральская лазурь», на первый взгляд кажется, что художник изобразил самую обычную зимнюю природу. Снег лежит на земле, покрытой синевой. Голые березы раскинули свои заснеженные кроны на фоне голубого неба, а где-то вдали, теряя свою яркость, виднеется полоска березовой рощи, определяющая фон полотна. На этом полотне использован двухступенчатый фон.
На передней плоскости фона изображены красные колеса. Однако автор представляет картину в непривычном для зрителя ракурсе, снизу вверх. На переднем плане стоит береза. Нижняя часть его ствола темная, но чем выше смотришь, тем белее становится ствол дерева.
Такое ощущение, будто художник лежал на земле, когда писал эту картину. А когда смотришь снизу вверх — нижние детали просматриваются гораздо четче, чем верхние. Обращая внимание на главное дерево на холсте, понимаешь, что такой масштаб художник выбрал по той причине, что боковые ветви дерева не помещались на холсте целиком. То же самое можно сказать и о кроне дерева: она тянется вверх, словно хочет соприкоснуться с голубым небом.
Гладя на березу, кажется, она пописала в бассейн, слегка согнув свой стройный хобот. По тому, как художник назвал картину, понимаешь, что на полотне изображена не просто зимняя природа, а природа самого сурового зимнего месяца — февраля. Однако автор изобразил светлое утро, когда свет восходящего солнца отбрасывает на снег свои розовые отблески. На полотне «Февральская лазурь» художник изобразил всю чистоту и красоту окружающей природы.
Ее величие, могущество и в то же время — незащищенность пред чемонок. Что могут быть секретные порора и пыль? Даже самое огромное и могучее дерево, корни которого уходят в глубь земли, а ветви напоминают руки, протянутые к небу, перед всем бессильны. Этим произведением художник без особых усилий учит зрителя любить и беречь родную природу.
Когда художник создавал свою картину, он не использовал большого количества цветовых решений. Основные цвета картины — белый, коричневый, бледно-розовый и лазурный. Но при таком небольшом количестве цветовых решений автор смог передать естественный образ сказочной зимней природы, показав тем самым свое мастерство. Второе сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Февраль — удивительный месяц, который становится финальным аккордом порочной и ненасытной зимы.
В одни дни зима запугивает прожигими морозами, вьюгами, а в другие дни зима бует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Грабарь подарил нам на своем полотне удивительную картину, имеющую поэтическое название — «Февральская лазурь». На переднем плане береза, покрытая тонким слоем инея. Он переливается, блестит, так что кажется, что дерево покрыто янтарными бусинами.
Позади мы видим берёзки, которые ничем не уступают своей подружке, проскользнувшей вперёд. Они показывают, что тоже достойны внимания, ведь их наряды не менее роскошны. Все березки изображены на фоне белоснежного покрывала, сотканного самой старой зимой. Она не торопится его прибирать, как бы желая немного подержаться.
Вверху, над берёзовой рощей, раскинулось ясное небо, чарующее и доброе. От него веет большим и чистотой, поэтому вы можете почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны.
В соавторстве с С. Глаголем им написаны книги о И. Левитане и В. За вторую из этих книг И. Грабарь был избран действительным членом Академии художеств, а позднее назначен директором Третьяковской галереи. Этот Пост он занимал до 1925 г.
В разные годы И. Грабарь являлся директором Московского художественного института им. Последнюю из перечисленных организаций И. Грабарь возглавлял вплоть до своей смерти в 1960 г. А теперь обратимся непосредственно к творчеству художника. На картине «Февральская лазурь» автор изобразил на первый взгляд простой, ничем не примечательный зимний пейзаж. Земля покрыта снегом, отливающим голубизной, деревья, лишенные листьев, раскинули на фоне голубого неба заснеженные ветви, вдали темнеет полоса леса. Можно отметить интересную особенность: художник ориентирует свой пейзаж не в горизонтальном направлении, а в вертикальном.
Такой выбор неслучаен: задачей автора является не изображение неохватных заснеженных просторов, но неизмеримой высоты, холодной, чистой, пронизанной солнечным светом. Подтверждением этой версии служит передний план картины, на котором художник изобразил большое дерево. Это дерево отнюдь не единственное на картине, что естественно, раз изображен лес. Тем не менее, присмотревшись, легко заметить, что ствол этого дерева выделяется на фоне остальных деревьев, изображенных как частая сеть ветвей. Хотя это дерево находится ближе к левому краю картины, образно и композиционно оно является центром пейзажа, его осью.
Хотя лучше использовать их для написания своего сочинения. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс Игорь Грабарь известен пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он.
На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета — цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.
Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли.