Так что расскажем вам о шинах Кама Бриз, отзывы на которые за 3 года, что они продаются, оче6нь даже неплохие.
Отзывы Кама Breeze HK-132
Владельцы КАМА Breeze рассказали про поломки, управление, поведение на асфальте, управление на бездорожье, шипы, протектор, аквапланирование, шум, торможение и другие особенности. Кумхо рекомендую, немного дороже камы, но на порядок лучше. Летняя резина КАМА Breeze: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в от владельцев. Статистика по отзывам на Кама Breeze НК-132 по месяцам.
ООО «Бриз-Кама»
Балансировались легко, всего 30 гр в среднем грузиков навесили. Она очень крепкая, при давлении в 2,0 уже была очень устойчивая по сравнению с предыдущими комплектами моими, и это после того как уже проехал определенную дистанцию. Протектор по словам продавца слямзили у Пирелли, но это же почему нет? Пусть учатся.
По данным компании россияне в 2022 году большое предпочтение отдают российским брендам, четверть от всех продаж летних шин пришлась на долю отечественных производителей. Заметен интерес к российским брендам, в нашей компании отечественная продукция в категории представлена 4 производителями: КАМА, Cordiant, Tunga, Viatti. Россияне уже знакомы с отечественными производителями шин, к тому же их продукция в большей степени более бюджетная по сравнению с импортными товарами.
Гибкость технологических процессов производства позволяет нам удовлетворить весь спектр требований, установленных заказчиком. При изготовлении продукции мы используем материалы собственного производства, что делает наши изделия конкурентоспособными.
Вы защищены как потребитель.
Как можно понять из названия, она относится к классу летней резины, рекомендованной к применению в теплое время года. Производитель позиционирует ее как бюджетное решение для небольших легковых автомобилей. Так, в ее модельный ряд входят типоразмеры, устанавливаемые на диски диаметром от 13 до 15 дюймов. Некоторые из крупных моделей подойдут и на распространенные сегодня новые автомобили, имеющие невысокую стоимость. Универсальный протектор Главным в любой шине является рисунок протектора, обеспечивающий сцепление с дорожной поверхностью.
В данной модели применяется классическая схема расположения протекторных блоков, разработанная достаточно давно. Правда, она была улучшена с помощью компьютерного моделирования, благодаря чему отдельные блоки были переставлены в другое место, а на некоторых из них появились дополнительные прорези, образующие сцепные кромки. Отзывы о «Каме Бриз» доказывают, что данный подход действительно улучшил сцепные характеристики шины. Протектор имеет явно выраженное центральное ребро, которое обеспечивает курсовую устойчивость во время езды по трассе, особенно на высокой скорости. Оно дает возможность не переживать о сохранении направления движения после преодоления мелкого препятствия, будь то камень или небольшая выбоина. Боковые протекторные блоки отвечают за маневрирование и принимают на себя нагрузку, возникающую в процессе совершения резкого маневра на скорости, а также вхождения в крутой поворот без торможения.
Усовершенствованное управление Эту модель резины можно назвать очень отзывчивой и послушной, поскольку она позволяет без особого труда контролировать автомобиль. Расположение протекторных элементов выполнено таким образом, чтобы на рабочей поверхности были кромки во всех направлениях. Как подчеркивается в отзывах о шинах «Кама Бриз», такой подход обеспечил быструю и уверенную реакцию на команды, подаваемые с помощью рулевого устройства.
Кама Breeze НК-132
Гоняй с головой, езжай осторожно, и вопросов не надо будет по резине задавать. Меняю только после того, как резина облысеет Недостатки: Не ищу Комментарий: Повторюсь: просто нужно включать голову, соблюдать ПДД, и резина проработает долго. У меня выходит именно так. Уже третий раз поменяю этим летом, совокупный пробег на Калине почти 200 тысяч.
Хорошая балансировка, несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту комплектующих. Многие автомобилисты из этого лагеря указывают лишь на единичные незначительные недостатки, либо вовсе не видят их. Основное преимущество для них заключается в выгодном соотношении качества и стоимости шин, так как за один комплект можно заплатить на порядок дешевле, нежели при покупке импортной известной марки. Также указывается, что автомобиль, оснащенный данными шинами, обладает хорошей проходимостью по плохим дорогам, и способен преодолевать большие расстояния по такому покрытию без значительного вреда для ходовой системы транспортного средства. И здесь пролегает черта между довольными и недовольными покупателями. Те преимущества, которые были отчетливо видны одним, другими были не замечены. Это подтверждают сотни негативных комментариев на автомобильных форумах. Автошины Кама Breeze отзывы от недовольных покупателей В этом случае отмечаются кардинально противоположные черты: Отмечается плохая балансировка также некоторые говорят о ее полном отсутствии. Некоторые автомобилисты отмечали, что после нескольких регулярных балансировок в автомастерской механики советовали менять данную марку шин Кама Breeze на другую.
Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Кама Бриз, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений.
Появилась срочная необходимость поехать далеко и надолго, а значит срочно надо было купить на одну ось пару шин, toyo не нашёл, как и других знакомых брендов, как Nokian, поэтому взял более менее за недорого, то бишь эти, так ещё и на ведущие колёса повесил по дурости. Это я к тому, что есть с чем сравнить, а то начнут тут "а ты попробуй не бросать сцепление".
Отзывы на шины Кама Breeze
Ставил себе каму бриз, проездил сезон всё устраивало, поставил на второй сезон проездил месяц резина начала прыгать, и на 2-х колёсах корд полез. Повелся на отзывы в яндекс маркете, что это бесшумная резина с отличными характеристиками по сцеплению с дорогой на сухом и мокром асфальте. Главная причина — это всегда деньги: Нокиан стоил 2800+, Кама 2200+.
Отзывы о шинах КАМА BREEZE
Регулярно в работе 5 недель и все замечательно!Летние шины КАМА Нк-132 Кама Breeze, 175/70/R13, 82T, нешипованные [1110001]. тест Fortnite - Смотр "Спасибо за видео отзыв! Ждем снова в нашем клубе! Отзывы о шинах Кама Breeze являются крайне противоречивыми.
Кама бриз нормальная
На мокрой тоже не терялись. В итоге четыре лета, лишь один прокол, из-за которого нужно было менять шину, но в остальном шина себя окупила. В первый месяц эксплуатации проткнулись от камней 3 колеса, во второй месяц 4 саморезом итд! Котегорически не советую!!! Четыре года без перебоев за такие деньги - просто подарок. Вопросов к сцеплению и управляемости не возникло. Для езды без излишеств спокойно реокмендую. Очень недорогая, крепкая, может, со стандартным слишком рисунком протектора, но главное, что дорогу держит, и педалей с переключателем передач слушается по первому зову, а не по третьему. Типоразмер 175-65-14, Лада Калина. Общее впечатление очень хорошее. Даже хорошая.
Ожидал меньшего, думаю, стереотипы побеждали до поры до времени, но в итоге победил кошелек Два лета почти полных на этой Каме без вопросов: дорогу держат хорошо, на мокрой не вылетают, шумят в меру. Мне большего не нужно для моих спокойных небольших пробегвов Полезный отзыв? У меня с балансировкой, обкаткой и дальнейшей эксплуатацией уже в течение полутора лет проблем не было и нет. Сцепление на сухой и мокрой дороге на высоком уровне. На грунтовку почти не заезжаю. На рулеж и торможение хорошо реагирует Кама. Езжу месяц. Ощущения отвратительные. Во-первых резина плохо балансировалась диски литье Япония оригинал в отличном состоянии. Во-вторых после установки на диски и прокручивания на стенде видно как колесо "прыгает" и при движении по ровной дороге чувствуется как будто едешь по кочкам.
В-третьих на одном из баллонов вылезла грыжа. Я побывал уже на нескольких шиномонтажках и все в один голос твердят - резина говно! Сколько у них людей обували эту резину на диски - ни у одного не было случая что резина оказалась нормальная. У всех биение по колесу и подпрыгивание при вращении. Не рекомендую к покупке эту резину для личного пользования. Крепкая, низкий уровень шума, долго ходит. Мне лично хватает таких критериев. Езжу я спокойно, но немало. Ресурса Камы хватает уже на три лета, сейчас четвертое. Внимание на себя не обращается.
Нареканий никаких, но благодаря нашим качественным дорогам к концу прошлой осени таки появились шишки. На данный момент прошло 3 недели. Отличное сцепление с дорогой, по мокрой трассе прекрасно держат дорогу. По песку и грунтовке не загребают, нормально едут, проворотов нет; в повороты вхожу отлично, никаких заносов.
Идеал за такую цену... Комментарий денег нет вот и купил это резиновое изделие. Теперь не могу переобуться так как допускаю, что меня могут обвинить в неаккуратной... Недостатки Пршли грыжами через пару месяцев.
Как временное решение пойдёт, но только для города и желательно не с жарким климатом, как у нас в Краснодаре.
На покрышке имеются боковые косые прорези, которые хорошо отводят воду во время движения по мокрому асфальту. Однако необходимо учитывать, что резина жесткая, поэтому необходимо избегать езды по большим выбоинам на дороге. На такой дороге на покрышках могут появится боковые грыжи. Изготовлены покрышки из качественной резиновой смеси, которая хорошо выдерживает нагрузки и даже при длительной эксплуатации не теряет своих свойств. Плюсы: во время езды машина не раскачивается; хорошо отводит воду; достойно справляется с неровностями на дороге; доступная стоимость. Зимой водитель подвергается опасности на дороге, поэтому шина должна иметь хорошее сцепление с дорожным покрытием.