Новости итальянское авто

Самые популярные итальянские автомобильные марки. Хоть итальянские автомобильные марки не могут похвастаться такой же мировой популярностью, как, например, японские. Итальянское правительство приняло линию Европейского Союза: с 2035 года будет прекращена регистрация автомобилей с эндотермическими двигателями, будь то бензиновые, дизельные. В рамках Недели автомобилей в Монтерее итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati представил 730-сильный трековый суперкар MCXtrema. Помимо прочего, авто качественно покрашены, зазоры панелей оперения кузова "не пляшут" – они везде однородные.

Итальянский концерн Stellantis начинает производство электромобилей

В начале августа в прессе появились сообщения о том, что в сентябре в Нижнем Новгороде состоятся очередные испытания «Тигра» и «Рыси». Вероятно, они станут решающими при принятии решений о сотрудничестве с российским или итальянским производителем. Скоро мы об этом узнаем. Боевая масса автомобиля составляет 6,5 тонн, максимальная масса буксируемого прицепа — 4,2 тонны, ход на одной заправке — до 500 км, вместимость — 5 человек. Редакция рекомендует:.

Тем не менее ее владельцы знали, как собирать прекрасные автомобили для зажиточной прослойки. В 1954-м компания представила свою фирменную разработку: двигатель Alfa Romeo Twin Cam, просуществовав на рынке до 1994 года. Столкнувшись с экономическими трудностями в конце ХХ века, Alfa Romeo чуть не объединилась с американским гигантом Ford Motor Company, однако концерн Fiat предложил более выгодную сделку. Сегодня Alfa Romeo входит в группу компаний Fiat и выпускает дорогие престижные авто, а не спортивные родстеры и спорткары, которыми так знаменита Ferrari. Ferrari NV Энцо Феррари, будущий конструктор с мировым именем, в детстве хотел стать оперным певцом или спортивным журналистом. Все изменилось в 1908 году, когда в возрасте 10 лет отец взял его на гонку, в результате чего парень твердо решил быть автогонщиком. После прохождения службы в армии и участия в Первой мировой войне Феррари попробовал устроиться на работу в Fiat, но ему отказали. Тем не менее он участвовал в гонках индивидуально и, наконец, угодил в гоночную команду Alfa Romeo в 1920-м. Он убедил Alfa Romeo приватизировать команду, переименованную в Scuderia Ferrari в 1929 году. Позже Энцо начал курировать строительство автомобилей и выбор команды водителей. Кулон с гарцующей лошадью, подаренный погибшим другом Энцо во время службы, стал культовой эмблемой «Феррари». С конца 40-х годов компания продает обычные автомобили, а не просто строит сложные и неразрешенные для шоссейных гонок болиды. К концу 1960-х Энцо уже не хотел иметь ничего общего с серийным автопроизводством, поэтому активно добивался слияния с североамериканским гигантом Ford Motor Company. И все же заокеанские партнеры не согласились с главным требованием Энцо — оставить его ответственным за направление автогонок. Поэтому он вернулся в компанию, где искал свою первую работу, — в Fiat. Сам Энцо оставался активным участником гоночной составляющей бизнеса компании вплоть до своей смерти в 1988-м в возрасте 90 лет. Сегодня на гоночной трассе и за ее пределами Ferrari известна прежде всего как одна из флагманских компаний в истории итальянского автоспорта. Maserati S. Пять братьев Мазерати Альфьери, Биндо, Карло, Этторе и Эрнесто занимались автогонками или работали на разных итальянских производителей автомобилей в начале ХХ века. В 1926 году, после того, как трое из пяти братьев потеряли работу в компании Diatto, они основали собственное семейное автопроизводство. Используя логотип трезубца, отсылающий к фонтану Нептуна на площади Пьяцца Маджоре в Болонье, они построили автомобиль, который начал выигрывать гонки.

На изображениях видно, что SUV Aehra как минимум, концепт получил «двери-бабочки» спереди открываются в сторону и вверх , а также конструкцию типа «крылья чайки» сзади открываются в направлении вверх. Пятая дверь покатая, окно плавно переходит в корму с лаконичным выступом, на гранях которого расположены задние фонари в виде узких полос; кроме того, им вторят подобные тонкие линии, расположенные в нижней части бампера. По словам главного дизайнера компании, кроссовер Aehra сможет похвастаться органичным сочетанием «элегантности итальянского дизайна с самыми лучшими мировыми материалами и инженерными разработками». Салон пока не представлен даже на тизерах. Вероятно, в октябре в рамках презентации прототипа появятся подробности и об экстерьере, и об интерьере модели. Никаких данных о силовой установке электрического кроссовера пока нет.

Благодаря стремительно растущей популярности своих моделей Fiat приобрёл многие крупные концерны: Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Chrysler, Dodge, Jeep и другие. С 2011 года компания разделилась на 2 обособленных предприятия: Fiat SpA выпускает легковые автомобили, а Fiat Industrial — промышленную технику. Общие продажи торговой марки достигают 1,3 миллиона автомобилей в год. Шины на Fiat Диски на Fiat Iveco Iveco — один из самых молодых итальянских концернов, который с момента основания в 1974 году входит в группу Fiat. Компания специализируется на производстве грузовых автомобилей и спецтехники. Одним из первых достижений фирмы стал выпуск модели Iveco Daily, ставшей прообразом современных фургонов. Модельный ряд Iveco включает автобусы, самосвалы, пожарные машины, коммерческие микроавтобусы и тягачи с грузоподъёмностью до 41 тонны. Компания имеет 50 лицензированных заводов и 15 исследовательских центров по всему миру. Успешный и влиятельный бизнесмен Ферруччо Ламборгини открыл собственный концерн, чтобы конкурировать с Ferrari, и уже через несколько месяцев представил первый спорткар. Модель 350 GT c 284-сильным двигателем V12 была с восторгом принята на Туринском автосалоне и вскоре была запущена в серийное производство. Кризис 70-х годов привёл концерн к банкротству, в результате которого все активы перешли корпорации Chrysler. После присоединения началась разработка легендарной Lamborghini Diablo, на долгие годы ставшей визитной карточкой бренда. Сегодня компания принадлежит Volkswagen AG и выпускает спортивные купе, родстеры и кроссоверы. Шины на Lamborghini Диски на Lamborghini Lancia Винченцо Лянча, набравшись опыта в Fiat, в 1906 открыл собственную автомобилестроительную компанию. Концерн использовал современные технологические решения — модель Lambda отличалась единой конструкцией кузова и рамы, а также имела независимую переднюю подвеску. С начала 50-х компания сделала акцент на недорогие массовые авто и начала развиваться в автоспорте. Раллийные модели Lancia стали самыми успешными в истории чемпионатов мира и других международных соревнований. Испытывая трудности с финансированием, в 1969 году Lancia стала частью концерна Fiat. Это позволило сохранить намеченный вектор развития и выпустить несколько успешных моделей в разных классах. Сегодня Лянча является локальной маркой и выпускает компактные хэтчбеки для внутреннего рынка, однако руководители концерна имеют большие планы по возрождению и дальнейшему развитию бренда. Maserati Альфьери Мазерати и вскоре примкнувшие к нему братья открыли небольшую мастерскую в Болонье в 1914 году и вскоре собрали свой первый спорткар с 2-литровым двигателем. Первые серийные модели не имели особенных успехов, и после смерти Альфьери бизнес был продан семье Орси. Компания сосредоточилась исключительно на гоночной индустрии и вскоре одержала победу в популярном состязании «500 миль Индианаполиса». В тесном сотрудничестве с Citroen Maserati разработали гидравлическую подвеску, ставшую революционным достижением мирового автопрома. Чтобы преодолеть последствия нефтяного кризиса, компания выпустила модель Biturbo. Автомобиль сочетал превосходные спортивные характеристики с непритязательным дизайном и весьма доступной ценой. Сегодня Maserati производит автомобили представительского и бизнес-класса, а также футуристичные гиперкары. Изначально предприятие занималось рестайлингом и разрабатывало концепты спортивных авто. Первая собственная модель Pagani Zonda была представлена на Женевском автосалоне в 1999 году. Автомобиль получил множество модификаций, в том числе эксклюзивных, стоимостью до 15 млн евро.

Итальянские автомобили: список марок

Итальянская фирма Aehra показала электрический седан с подъемными дверями. Правительство Италии высказало недовольство компании Stellantis из-за выпуска нового кроссовера Alfa Romeo Milano на заводе в Тыхы в Польше. Новости Fiat (Итальянская автомобильная фабрика Турина) – итальянский производитель автомобилей, моторов, основанный в 1899 году.

Модели AITO

Но в отличие от родственника здесь была использована совсем иная платформа. Ее взяли от кроссоверов Jeep Compass и Renegade, т. Кроме этого Tonale приобрел более современный дизайн, который по большей части не отличался от экстерьера концепта. Фотогалерея Видео тест-драйв Внешний дизайн Alfa Romeo продолжает эксплуатировать фирменную архитектуру передка нависающим капотом, «клювом» радиаторной решетки и примыкающими к нему двумя огромными воздухозаборниками в бампере. Но Alfa Romeo Tonale отличается более хищным экстерьером благодаря узким нахмуренным фарам. На корме вместо двух отдельных блоков фар у такого паркетника расположена единая панель с «нарисованными» трехсекционными светящимися модулями.

Кузова машин проходят полную оцинковку, а детали соединяют лазерной сваркой. Это придаёт каркасу жёсткость и коррозионную стойкость. Отметим, такими технологиями пользуются не все автопроизводители.

Сейчас они в ходу, например, у немецких премиальных марок. Помимо прочего, авто качественно покрашены, зазоры панелей оперения кузова "не пляшут" — они везде однородные.

Данный Fiat Panda выглядит так, будто он провалился под землю по самый капот. И тем не менее проект абсолютно реален.

Сегодня на нем наряду с раритетными классическими автомобилями демонстрируются современные концепты, прототипы и штучные экзотические модели. По количеству дебютантов конкурс вполне сравним с небольшим мотор-шоу. Что за модель? Бренд Hongqi известен как китайский аналог премиальных марок вроде Bentley или Rolls-Royce.

Однако производитель довольно давно замахивается на сегмент суперкаров, традиционными представителями которого всегда были, например, Lamborghini и Ferrari.

В третьей главе описаны бизнес-процессы в стране от начала проекта до закрытия бизнеса. В данной главе также приведена информация о налоговой системе страны, условиях привлечения наемных работников, особенностях регистрации прав собственности и много другой необходимой для ведения бизнеса информации. Далее в отчете проанализировано состояние автомобильной промышленности. Приводятся данные по внешнеэкономической деятельности отрасли за последние три года. Представлены основные игроки рынка — производители, трейдеры.

Итальянские марки автомобилей

К первому десятилетию XX века в Италии появились десятки автомобильных фирм. Только в одном промышленном центре, городе Турине к 1910-м годам их количество превышало десяток. Большинство из них просуществовали от полутора лет, до нескольких десятилетий и до нашего времени не сохранились. Итальянская марка автомобилей Isotta Fraschini в 1920-х годах была в одном ряду с такими элитными марками как Rolls-Royce , Duesenberg , Hispano-Suiza Италия встретила Первую мировую войну началом моторизации своей армии. Для её нужд автомобильные компании страны выпускали грузовые автомобили, бронеавтомобили и даже первые танки. В 1920-х годах началось бурное развитие автомобилестроения.

Быстро богатеющее общество смогло позволить себе автомобиль — в то время очень дорогую «игрушку». Развитие автоспорта также сказалось на итальянском автомобилестроение. Такой бренд как Alfa Romeo стал лидером итальянцев в спортивных состязаниях[ источник не указан 2174 дня ]. Начался и активный экспорт итальянских автомобилей за рубеж, в том числе и в СССР. Великая депрессия затронула всю Европу.

Вследствие тяжелого экономического кризиса разорилось множество автомобильных марок страны, большинство оставшихся оказались на гране банкротства. Чтобы сохранить промышленность, правительство национализировало большинство автомобильных компаний. К середине 1930-х годов основными производителями итальянских легковых автомобилей стали: Fiat , Alfa Romeo , Lancia. Впрочем, быстрая милитаризация и индустриализация устроенная фашистским правительством давала возможность этим компаниям выпускать не только легковые автомобили, но и грузовики, автобусы, железнодорожный транспорт, а также бронетехнику для армии, как в случае с консорциумом Fiat-Ansaldo.

Это первая за 20 лет машина итальянской марки Новый гиперкар De Tomaso выйдет в этом году. Это первая за 20 лет машина итальянской марки 12 января 2024, 09:13 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Компания De Tomaso Automobili объявила о том, что первый серийный экземпляр гиперкара P72 будет выпущен во второй половине 2024 года. Автомобиль будет создан в сотрудничестве с немецкой компанией HWA и станет отсылкой к гоночному спорткару 1960-х. De Tomaso P72 впервые был представлен в 2019 году, когда на Фестивале скорости в Гудвуде состоялись заезды предсерийного прототипа.

Для этого и создан сайт - «Avto-Dny. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользоватили сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Aehra готовится к дебюту первенца: итальянская марка показала тизеры будущего кроссовера

Помимо прочего, авто качественно покрашены, зазоры панелей оперения кузова "не пляшут" – они везде однородные. Итальянские автомобили 2023-2024 на российском рынке официально больше не продаются, но и раньше были представлены довольно скудно. Неудержимый итальянский менеджер бросает вызов титану автоспорта. Собственно, итальянское правительство ведет переговоры с Евросоюзом относительно льгот для автопроизводителей, которые производят спорткары. Итальянский автопроизводитель Maserati представил уникальные авто на базе GranTurismo. Итальянское кузовное ателье показало серийную версию 1900-сильного гиперкара Battista стоимостью 2,2 млн долларов.

Итальянский автоконцерн Iveco вышел из СП с российским АМТ

Итальянская автомобильная компания FIAT уже произвела на суд автомобильного мира новую модель электрокара Abarth. Итальянский автопроизводитель Maserati представил уникальные авто на базе GranTurismo. В рамках Недели автомобилей в Монтерее итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati представил 730-сильный трековый суперкар MCXtrema. Итальянские марки автомобилей характеризует выраженная контрастность — практичные бюджетные авто почти без промежуточных звеньев сменяют премиальные суперкары. Итальянские автомобили 2023-2024 на российском рынке официально больше не продаются, но и раньше были представлены довольно скудно. Авито Авто: продажи китайских автомобилей с пробегом выросли на 115% в III квартале 2023 года.

Компания Bugatti представила 13 легендарных автомобилей в Италии

Тормоза дисковые. Дорожный просвет, на глаз, сантиметров 16, точные цифры производитель не заявлет. Вероятно, не считает нужным. Что примечательно, днище автомобиля капитально обработано антикоррозийным составом, возможно это доп. Приятный бонус - на передней и задней оси установлены фетровые подкрылки, в отличие от пластика они ощутимо гасят шум пескоструя, исходящий от колёс. Габариты кузова: длина 4670 мм, ширина 1855 мм, высота 1725 мм, колёсная база 2750 мм. Снаряженная масса 1625 кг, полная - 1925 кг. Особенно выделяется выхлоп и сразу напрашивается вопрос. Другой мотор будет?

Алексей Носаченко Aehra — новое имя в мировом автопроме. Фирма родом из Италии собирается делать электрокары сегмента ультрапремиум, а создавать их облик будет Филиппо Перини, бывший шеф-дизайнер Lamborghini и глава европейского центра стиля Genesis. Первенцем марки стал кроссовер Aehra SUV , представленный в прошлом году. Теперь же к нему пригодился Aehra Sedan. Оба выйдут на рынок в 2026-м, причем компания планирует выпускать по 25 тысяч машин ежегодно.

Теперь компания не сможет взаимодействовать с американскими и зарегистрированными по американским правилам партнёрами и поставщиками. Несмотря на это, предприятие собирается работать в обычном режиме и в ближайшие годы наладить выпуск долгожданных грузовиков поколения К5.

Это кроссовер B-класса размером с Lada Niva Travel. В салоне установлена традиционная передняя панель, а дефлекторы системы кондиционирования выполнены в форме четырехлистного клевера. Сиденья поставляет компания Sabelt, которая производит товары для автоспорта. Предусмотрен автопилот второго уровня, который может удерживать автомобиль в полосе движения, а также имеет функцию автоматической парковки. Базовый гибрид с трехцилиндровым 1.

Итальянский авторынок в 2023 году вырос на 19%

Так появился АвтоВАЗ. Не обошли вниманием итальянский автопром и другие страны социалистического блока. В Польше долгое время выпускался целый ряд лицензионных автомобилей Fiat. Кузов автомобиля «Polonez» был спроектирован итальянским кузовным ателье Centro Stile Fiat. Чехословацкую Skoda Favorit создали в кузовном ателье Bertone.

Восточногерманский Wartburg 353 создала компания Michelotti. Начало 1970-х годов ознаменовало экономический кризис , в результате чего автомобилестроителям многих европейских стран пришлось объединиться. Fiat выкупил Lancia, Alfa Romeo, Ferrari. Стоит отметить, что итальянский автопром не ограничивается лишь одними автомобилестроительными компаниями.

Это также десятки кузовных ателье, услугами дизайнеров которых пользовались автопроизводители всего мира, в том числе и в США. Многие американские и европейские автомобили 1950-х — 1960-х годов, времен так называемого «автомобильного барокко» создавали итальянские автодизайнеры таких известных фирм как: Ghia , Bertone , Italdesign , Frua, Castagna. Также в Италии существует немало тюнинг -ателье. Среди них такие известные как Abarth , De Tomaso , Bizzarrini.

Однако в связи с революциями и Гражданской войной завод был перепрофилирован в ремонтный и приступил к производству автомобилей лишь в начале 1920-х. Он был создан на основе одного из самых массовых итальянских грузовиков Fiat 15 Ter, производство которых планировалось освоить в Москве на заводе АМО.

В итоге «заряженный» компактный хэтчбек стал выглядеть и ездить еще более спортивно.... Появление двух дополнительных сидений привело к увеличению длины и высоты компактвэна, а также некоторым необходимым техническим доработкам. В Италии новинку можно будет заказать уже в следующем месяце, а на рынки остальных стран Европы она поступит до конца лета.

В результате тюнинга итальянский сити-кар превратился в еще более агрессивный «горячий» хэтчбек, выделяющийся своим спортивным дизайном и поражающий впечатляющими ходовыми качествами. Вместе с новыми частями кузова и модернизированными техническими узлами автомобиль обрел большие колеса и обновленную отделку салона.... Первый подобный вариант авто был выпущен еще в 2008 году и отличался от современной модификации Tender2 менее богатым списком оборудования. Бывший компактный хэтчбек получил все, что необходимо для комфортного пляжного отдыха и роскошную отделку всего салона.... Новый полноразмерный фургон будет основан на модели Fiat Ducato.

Однако, как утверждают представители Chrysler, в данном случае происходит не просто ребрендинг автомобиля — фургон практически полностью реконструируется и разрабатывается в соответствии с потребностями жителей Соединенных Штатов.... Новинки построены североамериканским отделением итальянского автопроизводителя и должны продемонстрировать стандартные возможности персонализации ретро-автомобиля. На суд посетителей моторшоу вынесут модификацию Tenebra, основанную на базе тюнингованной версии Abarth 500, и Cattiva, построенную на базе Fiat 500 Turbo.... Несложный обвес кузова под названием Sportivo позволяет визуально превратить городскую малолитражку в настоящий «хот-хэтч». Желающим и на практике обладать «горячим» хэтчбеком команда специалистов Hamann также предложит спортивную подвеску, мощные тормоза, новые колеса и программы для увеличения производительности силовых агрегатов....

От остальных модификаций данная вариация отличается более спортивным дизайном, напоминающим «хот-хэтчи» ателье Abarth. Стоит отметить, что автомобиль получил лишь косметические обновления, сделавшие его более агрессивным и спортивным, в то время его техническая начинка не претерпела никаких изменений. Продаваться новинка будет только на европейском рынке....

Источник изображения: Fiat Еврокомиссия планирует к 2035 году сократить углеродные выбросы всей автомобильной отрасли в регионе до нуля, а некоторые страны введут ограничение на продажу машин с ДВС ещё раньше. Ассоциация производителей ANFIA, как отмечает Reuters , считает разумным развивать использование новых типов топлива, которые будут удовлетворять ужесточаемым экологическим требованиям. По словам представителей этого лоббирующего органа, итальянская автомобильная отрасль уже делает огромные инвестиции в использование водородного топлива. По словам представителей ANFIA, переход отрасли на использование исключительно батарейных электромобилей вызовет риск потери 73 тысяч рабочих мест в Италии, но при этом обеспечит создание только 6000 вакансий в сфере производства электромобилей.

А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Geely Monjaro дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона. Спроецировать экран смартфона можно на центральный дисплей или на дисплей для переднего пассажира. Достаточно лишь подойти к багажной двери запертого автомобиля с ключом в кармане и через 3 секунды дверь откроется. Беспроводная зарядка смартфонов — актуальное решение для современного потребителя. В Monjaro для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли. Зарядка работает с телефонами, поддерживающими эту функцию. Благодаря четырем камерам, расположенным в корпусах боковых зеркал, на двери багажника и в облицовке радиатора на экране мультимедиа Geely Monjaro демонстрируется вид спереди и сзади, а также синтезируется виртуальный вид сверху, который позволяет оценивать положение автомобиля и находящихся вокруг объектов. Интеллектуальная система управления дальним светом анализирует ситуацию по многим факторам и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность езды в темное время суток.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий