Итальянская музыка 80-х – почему вдруг она мне вспомнилась? Итальянские хиты 80-х: Al Bano, Toto Cutugno, Umberto Tozzi, Savage». Мама Мария ИТАЛИЯ 80-е ПРОСТО КЛАСС!!!!! - FRANCESCO NAPOLI - Arrivideici Roma Pooh - Ragazzi del mondo - Классическая Италия 80-х Ностальгия 134 - Челентано Адриано.
Короли 80-х: как сейчас живут звезды итальянской эстрады, сводившие нас с ума
Посмотри список топ-исполнителей italo disco, чтобы найти новую музыку. это была целая эпоха, музыкальное возрождение итальянской эстрады страны. Итальянские хиты 80-х: Al Bano, Toto Cutugno, Umberto Tozzi, Savage». Думаю меломаны со мной согласятся, что исполнители в стиле Диско с солнечной Италии вписали особую страничку в музыку 80-х. Итальянский певец Pupo в Баку впервые и уже успел заметить, насколько азербайджанки напоминают ему итальянок. Sara perche ti amo Bano & Romina Power - Felicita Cutugno - L'Italiano Bazar - Vacanze Romane a Goggi - Pieno d'amore do Fogli - Storie Di Tutti I Giorn a Mori.
Итальянские группы 80 х.
Скачать песню итальянская эстрада 80 в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Так и не смог понять за все прошедшие годы, почему в начале 80-х, советская цензура разрешила нашествие итальянской поп музыки в СССР? Кумиры итальянской эстрады 70-80-х давно постарели и поседели, но многие их песни с удовольствием слушают и сегодня. итальянские песни 80-х (найдено 80 песен). Неизвестен. скачивайте или слушайте песни онлайн без регистрации. Итальянские хиты 80-х: Al Bano, Toto Cutugno, Umberto Tozzi, Savage».
итальянская эстрада 70 - 80х
Ricchi e poveri — Voulez Vous Dancer (Хиты итальянской эстрады 80х). Итальянские хиты с упором на музыку диско 80-х годов. 50 самых популярных хитов из плейлиста «Итальянская музыка». слушайте сборник треков и скачивайте новинки музыки бесплатно на телефон или компьютер без ограничений.
Сборник Песен Итальянцев 80Годов
80 Videomix - Videos Musicales 80's (Clips-Dance)" by Mariano Javier Polo Alcala on Vimeo, the home for high quality videos. pop italian pop 80s italian. Поклонники итальянского коллектива Ricchi e Poveri в глубоком трауре — скончался один из создателей группы Франко Гатти. Многие песни Адриано Челентано и других известных итальянских исполнителей написал Тото Кутуньо. Слушать интернет радио итальянской музыки 80-х, 90-х online можно как на компьютере, так и на всех мобильных устройствах: телефонах, планшетах.
Italian Hits 70 & 80
Скажу сразу, это не попса в стиле "сабрины" и им подобных. Я люблю более редкую и серьезную музыку. Такой тогда тоже было предостаточно! Поэтому, если вам интересно, какой прогрессивный саунд мог звучать из колонок самых первых Альфа Ромео 164, добро пожаловать к прослушиванию этого микса.
При этом он был настолько популярен, что его хиты донеслись и до нас. Чего только стоит песня «Uh… Uh…» из комедии «Бинго-Бонго». Если не смотрели, обязательно исправьте это. Хотя, мы искренне сомневаемся, что кто-то пропустил этот легендарный фильм.
При этом долгое время у нас на родине о нем никто не слышал. С тех пор имя Кутуньо знают во всем мире, а песню про итальянца напевают целыми поколениями. Можно сказать, что именно благодаря этой композиции в СССР возникла волна популярности итало-попа. Эта композиция сделала Аль Бано и Ромину Пауэр известными на весь мир — они успели побывать на фестивале Сан-Ремо, на «Евровидении» и принять участие во многих других престижных песенных конкурсах. Жаль, что в 90-х годах пара распалась — и на сцене, и в жизни. Но их музыка навсегда осталась в наших сердцах.
Винил 80-х. Итальянский альбом. Итальянские хиты 80-х Постер.
Рикардо Фольи молодой Сан Ремо. Рикардо Фольи молодой. Риккардо Фольи в молодости. Рикардо Фольи Сан Ремо 82. Итальянская музыка 80-90 хиты. Сборник - лучшие зарубежные хиты 70-80-90 х 2021 mp3. Обложка discr мр3 сборник диско мр3 сборник sexual Deep House голую 2022. Группа Аль Бано и Ромина Пауэр. Альбано Ромина итальянский певец.
Итальянская группа Альбано и Ромина. Итальянский дуэт Альбано и Ромина. Solo noi фон. Рикардо Фольи на Сан Ремо 1982. Сан-Ремо фестиваль 1982. Победитель Сан Ремо 1982. Фестиваль Сан Ремо 1984. Лучшие песни итальянцев. Лучшие итальянские песни.
Лучшие песни итальянской эстрады. Италия эстрада. Ricchi e Poveri группа 1970. Группа Ricchi e Poveri участники. Рики и повери Италия. Ricchi певец. Группа Ricchi e Poveri в молодости. Рики и повери в молодости. Группа Ричи и повери.
Итальянские хиты. Дискотека 80 Италия. Итальянские песни 80-х. Итальянская группа Рикки и повери. Итальянская группа Рикки э повери. Ricchi e Poveri в молодости. Итальянский певец Рикардо fogli. Рикардо Фольи 2020. Riccardo fogli обложки альбомов.
Тото Кутуньо. Тото кутуньюююююююююю. Тото Кутуньо 2019. Итальянский певец 80-х тото Кутуньо. Итальянские хиты диск. Итальянские хиты ретро. Хиты 80 Италия.
Сейчас семья почти всё время проводит на своей вилле на морском берегу. Тото ведет здоровый образ жизни, плавает, много гуляет и до сих пор иногда выступает с концертами в Европе. Из всего наследства у Аль Бано был только талант и страсть к музыке, а Ромина была успешной актрисой и снималась в кино. После знакомства с будущим мужем она забросила актерскую карьеру, и со временем «невзрачный очкарик» без денег и положения и красавица-Ромина стали одной из самых ярких, любимых и знаменитых пар на эстраде. В 1982 году настал их звездный час. Композицию «Felicita» «Счастье» включили в 3-ку лидеров на конкурсе в Сан-Немо. За годы совместной жизни у пары родилось 4 детей. Но в середине 90-х случилась трагедия. Дочь Иления начала принимать наркотики, а затем и вовсе пропала, позвонив в последний раз родителям из Нового Орлеана. В семье начался кризис. Ромина больше не узнавала мужа. Он перестал уделять внимание детям, и, превратившись в акулу шоу-бизнеса, требовал от жены полного отчета за потраченные деньги. Шесть лет супруги скрывали свое расставание, а в 1999 году развелись официально.
«Феличита», «Мама Мария» и еще 8 итальянских хитов, которые должен знать каждый
А уж сколько кавер-версий и издевательских пародий пережил хит семейного дуэта Аль Бано и Ромины Пауэр «Феличита», не сосчитать теперь вовсе. Они выступали и на фестивале Сан-Ремо, и на «Евровидении». Распались же вскоре после того, как в Новом Орлеане бесследно исчезла их дочурка. А вот кто такой сам Кутуньо, у нас никто не ведал, пока он не вышел с гитарой на сцену, после чего советское телевидение рассказало о его былых авторских подвигах.
На фестивале Сан-Ремо 1983 года и вовеки веков шлягер «Итальянец» стал гвоздем его программы. Adriano Celentano, «Uh… Uh…», 1982 Челентано, конечно, был почему был? А главная песня из комедии «Бинго-Бонго» 1982 года — это как два в одном.
Вещь получилась настолько «дикой», что из нее наши сделали эпизод «Ералаша» с Геннадием Хазановым выпуск 46. В советские теле- и радиоприемники они ворвались в 1982 году с этой песней, которую не вздумай перепутать с хитом группы ABBA.
Это имя мне совершенно незнакомо, что означает только одно — эта дама так и не стала популярна в Союзе. Таким образом, хоть в СССР завозили немало «итальянцев», а итальянская эстрада вместе с французской и испанской была существенной частью нашей поп-музыки, само по себе появление песен итальянского исполнителя в СССР не делало его популярным. Нам нужны были шлягеры!
Если их не было — арривидерчи! Когда я разобрался с положением наших поп-кумиров в иерархии итальянских исполнителей, мне стало вполне очевидно, почему после развала СССР эти ребята и девчата рванули именно к нам зашибать трудовую копеечку, посещая не только столичные города для участия в многочисленных сборных солянках из серии «Дискотека 80-х», но и провинциальные российские концертные залы. А куда им еще ехать? Дома они никому не нужны, а нам эти старички помогают ностальгировать по СССР — по стране с молочными реками и кисельными берегами, которой никогда не было. Они дают нам возможность вернуться на часок во времена безвозвратно ушедшей молодости, когда многим из нас казалось, что все еще впереди, но теперь так думают только клинические идиоты, прописавшиеся на центральных телеканалах.
Дело дошло до того, что обнищавший Кутуньо в погоне за «длинным рублем» добрался даже до Благовещенска, а Фольи плюнул на официальное непризнание отъема Крыма мировым сообществом и выступил в Севастополе в 2014-м году, после чего сразу рванул в Майкоп многие из вас были в этом адыгейском городе? И до сих итальянские ветераны сцены не забывают Россию. Кого слушали итальянцы в конце 20 века? Итак, мы выяснили, что Адриано Челентано в Италии был настоящей звездой поп-музыки 70-80-х годов, но в когорту самых любимых исполнителей все-таки не входил. Кутуньо, Аль Бано и прочие хорошо известные нам Фольи были в Италии исполнителями — «однодневками», которые смогли продержаться вблизи музыкального Олимпа всего лишь пару-тройку лет на сам Олимп они так и не поднялись.
Но тогда кому отдавали предпочтение итальянцы в конце 20 столетия?... Может быть, все верхние строчки тамошних хит-парадов занимали зарубежные звезды: разнообразные «Пинк Флойды», Полы Маккартни и Иосифы Кобзоны?... Насчет последнего я, разумеется, пошутил, но и пластинки реальных мировых звезд отнюдь не теснили доморощенных исполнителей в итальянских чартах. Иногда самые популярные пластинки США и Британии занимали 5-7 мест в Топ-20 итальянского хит-парада, но были годы, когда их число доходило до 11-12. В общем и целом за последние три десятилетия 20 века сохранялся примерный паритет между альбомами местных и зарубежных звезд, но чаще на самых верхних позициях чартов оказывались все-таки итальянцы.
Когда я пробежался по вершинам альбомных чартов на сайте Hit Parade Italia, в голове у меня была одна мысль: боже! Лишь немногие оказались мне знакомы по именам и только один кроме Челентано был известен достаточно хорошо — его зовут Умберто Тоцци. В позднем СССР его знали по нескольким большим хитам «Tu», «Ti amo», «Gloria» , два из которых были выпущены на сборной пластинке «Лучшие итальянские песни 1982 года», но не уверен, что все помнили его имя, поскольку Тоцци не особенно рекламировали по ТВ. Попробую огласить сразу полный список главных итальянских звезд конца 20 столетия есть у русских такая традиция — им всегда нужен весь список…. Пластинки этих исполнителей на протяжении всего десятилетия пользовались повышенным спросом на Апеннинах.
Нельзя не упомянуть, что итальянцы ценили в то время и хорошо известного у нас Фаусто Папетти, но моя статья о поющих исполнителях. Уровень популярности нашего главного итальянца — Челентано в тот период можно сравнить с популярностью Орнеллы Ванони. Иными словами — он был в Топ-10, но ближе к концу этого условного списка. Сохраняли умеренную популярность Мина и Челентано, а вот Умберто Тоцци выпал из обоймы. В начале десятилетия итальянцы сильно полюбили интеллигентного Франко Баттиато и чуть меньше Пино Даниеле, но на самой вершине оба продержались недолго.
Во второй половине десятилетия на Апеннинах появились новые звездные имена среди молодых исполнителей: Эрос Рамаццотти, Джанна Наннини и Дзуккеро. В 90-е особых изменений на вершине музыкального Олимпа не произошло: королями поп-сцены оставались Эрос Рамаццотти, Дзуккеро, Васко Росси и Пино Даниэле, к которым присоединился молодой рэпер Джованотти. По-прежнему был популярен Лучо Далла, но он крайне редко выпускал альбомы. Антонелло Вендитти всю первую половину 90-х был на коне, но к Миллениуму явно сдал. В начале 90-х на несколько лет всплыл из забвения Умберто Тоцци и опять ушел в никуда.
Эдоардо Беннато по неясной науке причине выпал в осадок с уходом 80-х. В начале десятилетия произвел фурор Лука Карбони, но быстро вышел в тираж. Почти все 90-е казалось, что итальянцы совсем забыли про нашего Адриано, но за несколько месяцев до Миллениума они неожиданно вспомнили про Челентано: старик еще жив?... Ладно, так и быть, послушаем его новый диск… И не только внимательно прослушали его новый компакт, но и полюбили пожилого шоумена. В результате начало нового тысячелетия сложилось для Челентано очень удачно, но это уже другая история.
Итак, если вы жили в позднем СССР, то, наверное, согласитесь со мной, что всего несколько из перечисленных мной имен были на слуху: упоминавшийся ранее Умберто Тоцци, а также Рамаццотти и Дзуккеро. Но последние двое стали известны уже после перестройки, а известность Эроса, как мне кажется, больше пришлась на начало 90-х, когда СССР уже приказал долго жить. Все остальные главные итальянские звезды — это терра инкогнита для советского человека. Несмотря на то, что многих мы изредка видели на экранах телевизоров, а иногда слышали их песни по радио Ванони, Мина, Беннато, Вендитти, Де Грегори, Дзеро, Росси, Даниэле , вряд ли я ошибусь, если скажу от имени несуществующего советского народа: этих ребят и девчат мы не знали! О том, что почти все эти имена мало что говорят российскому слушателю, можно уверенно судить по статьям в русскоязычной Википедии.
Челентано посвящена чрезвычайно подробная и обстоятельная статья. Напротив, если посмотреть статьи об этих исполнителях в итальянской Вики, то мы обнаружим, что почти у всех они не меньшего объема, чем в нашей Википедии об Адриано. Почему самые популярные итальянские исполнители нам незнакомы? Ответить на вопрос, вынесенный в подзаголовок, достаточно легко, если самому ознакомиться с их творчеством. Я потратил на это некоторое количество своего времени и могу точно сказать, почему среди звезд итальянской поп-музыки оказалось так много неизвестных мне имен.
Большинство из перечисленных мной «незнакомцев» не стали, да и не могли стать популярными в Советском Союзе в 70-80-е годы потому, что их репертуар, в основном, состоял из песен, в которых отсутствовали красивые мелодии, что резко контрастировало с творчеством Челентано, Кутуньо, Пупо и других артистов, популярных в СССР. Больше того. Даже при отсутствии запоминающейся мелодии в песне, сразу вызывающей интерес слушателя, исполнитель может заинтересовать публику своим исполнением. Талантливые певцы из ничем не примечательной композиции способны сделать нечто особенное. Многим итальянским звездам и здесь похвастать нечем.
Дело в том, что значительная их часть исполняли песни в такой манере, которая напоминает читку стихов под аккомпанемент или нечто среднее между читкой и классическим пением когда основная история рассказывается речитативом, а припев поется. Неудивительно, что часто при прослушивании очередной итальянской звезды я вспоминал про наших исполнителей с гитарами, которые в Советском Союзе объединялись в клубы самодеятельной песни КСП — этих парней часто называли странным словом «бард». В точном значении этого слова, бард — тот, кто поет собственные песни, но у нас к ним относили любых исполнителей, певших под гитару песни у костра в походах, на квартирах и изредка на любительских фестивалях. Из советской бардовской среды вышел Владимир Высоцкий и еще несколько известных авторов-исполнителей, которые воспринимались как альтернатива профессиональной советской эстраде. В Италии происходили сходные процессы с одним существенным отличием — тамошние барды были составной частью профессиональной популярной музыки.
Как утверждается, однажды на концерт Пино Даниеле в Неаполе собралось около 200 тысяч человек! А ведь Пино — это типичный автор-исполнитель, чье пение по нашим понятиям было бы уместно возле костра в туристическом походе когда все уже изрядно выпили и не обращают внимания на мастерство исполнителя , но никак не на профессиональной сцене. Подобное творчество исполнителей из Италии, напоминающее песни наших бардов, я условно назвал «итальянским шансоном». Попробую кратко рассказать о некоторых фигурах представителей апеннинского шансона и о других неизвестных звездах итальянской эстрады. Франческо Де Грегори 1951 г.
Франческо не умел петь, что не помешало ему стать суперзвездой итальянской поп-музыки. На сцене Де Грегори читает стихи под аккомпанемент - как в начале 20 века делал русский поэт Игорь Северянин. Типичная «песня» Де Грегори — «Buonanotte Fiorellino» с мегапопулярного альбома «Rimmel» 1975 года, который занял 2-е место в годовом итальянском хит-параде. И это не единственный успех чтеца Франческо: в 1984 году со своим альбомом стихов он занял 3-е место в годовом музыкальном чарте, в 1978-м — 6-е, в 1980-м — 8-е, 1985-м — 14-е… Блеклые и тоскливые пластинки со стихами Де Грегори в конце 70-х — первой половине 80-х распродавались большими тиражами, чем музыкальные альбомы Челентано. Лучо Далла 1943 — 2012 На рубеже 70-х — 80-х не было в Италии более популярного исполнителя, чем Лучо Далла.
Среди итальянских бардов в то время он был почти такой же величиной как у нас Владимир Высоцкий. Достижения Даллы на родине впечатляют: альбом «Lucio Dalla» занял 1-е место в 1979-м, совместный диск с Де Грегори — 2-е место в том же году, следующая пластинка «Dalla» снова стала 1-й в годовом хит-параде Италии 1980-го. Альбом Даллы 1979 года всего за полгода разошелся в количестве 500 тыс. Челентано о таких тиражах пластинок в те годы оставалось только мечтать. Я уже не говорю о несчастном Пупо.
Амплуа у Даллы было то же самое, что и у Де Грегори - читка стихов под аккомпанемент неудивительно, что они много работали вместе. Ни одной яркой мелодии на этих дисках вы не найдете, но если вслушаться, то некоторые песни Лучо отнюдь не безнадежны например, «Lultima luna» и «Stella di mare». Не исключаю, что названные композиции вполне могут найти своего слушателя даже в России, но они, как у нас говорят — на любителя. За одним-единственным исключением. Есть в репертуаре Даллы мировой хит, который знают и в Московской империи — это песня «Caruso», которая напоминает оперную композицию.
В 1986 году Лучо поселился в неаполитанском отеле, где когда-то проживал Энрико Карузо, и наслушался от персонала баек о знаменитом неаполитанском певце. Это сподвигло его на сочинение песни, которая в итоге стала самой знаменитой композицией Даллы. Поскольку ее пели все кому не лень, то песня давно уже живет своей собственной жизнью, уйдя от автора «в народ». Я слышал ее в исполнении Паваротти задолго до того, как начал знакомиться с творчеством Даллы и, честно говоря, думал, что это какая-то старинная классическая композиция из оперного репертуара… Пино Даниэле 1955-2015 Я долго не мог решить, кто из итальянских бардов нравится мне меньше всех — Далла или Даниэле, но в итоге остановился на Пино. Даниэле родился в Неаполе, но быстро завязал с неаполитанской песней без вокальных данных в этом жанре делать нечего.
Не стал Даниэле и типичным итальянским шансонье — на мой любительский взгляд, он, скорее, бард с джазовым уклоном. Мелодии, как и положено в джазе, Пино в своей музыке не использовал. Несмотря на это, в 80—90-е годы Даниэле был не менее популярен в Италии, чем Челентано! Остается порадоваться за итальянцев, которые настолько культурные люди в музыкальном отношении, что предпочитают неаполитанский джаз мелодиям для «простого народа» от Челентано и Тото Кутуньо. При всей разнице этих исполнителей, у них есть общие черты.
Современный саунд того времени, выразительный вокал и мелодичность - всего этого было достаточно, чтобы итало-диско было вписано в музыкальную историю как главное направление диско-музыки 80-х в Европе. В основу репертуара станции легла музыка шестнадцати прекрасных сборников, выходивших в период рассвета данного направления в 1983 - 1991 г.
Все, правда, даже не столько слушали песню, сколько наслаждались ее формами и движениями. Плакаты Сабрины висели в каждой качалке! На этот раз с огромной дискографией! Многократные лауреаты Сан-Ремо, очень не рядовая группа, у которой были в Советском Союзе серьезные фанаты-собиратели. В 1983 году он вышел на публику с красивейшим синти-поп-синглом «Мне нравится Шопен», который так и остался его важнейшим достижением.
И затасканным образцом для копирования советскими эстрадными артистами. Pupo - «Lo devo solo a te» 1981 Первая пластинка итальянского певца и композитора Пупо вышла еще в 1976 году, однако в наших краях он стал играть из каждого утюга в середине 80-х, вместе с остальными итальянцами той модной волны. Быстро стал завсегдатаем советских и российских фестивалей, наподобие «Дискотека 80-х». Исполняет итальянская певица Донателла Ретторе.
Al Bano & Romina Power
Итальянская эстрада. Итальянская эстрада 70-90 годов. Звезды итальянской эстрады 70 х. Итальянская эстрада 70-80 годов. Итальянские музыкальные коллективы 80х. Итальянская дискотека 80-х. Итальянская эстрада 90-х. Итальянская эстрада 70-90-х. Звезды итальянской эстрады 80-х. Эстрада Италии 80-х.
Итальянская эстрада лучшие итальянские исполнители 80 х и 90 х годов. Итальянские хиты 80-х. Лучшие итальянские хиты. Эстрада 80-итальянцы. Итальянцы 90 годов. Итальянца в 80-90-х. Итальянские песни 80. Золотые хиты итальянской эстрады 80-х. Хиты итальянской эстрады 70-80.
Тото Кутуньо и Челентано. Аль Бано 1980. Тото Кутуньо и Ромина Пауэр. Челентано и Кутуньо. Тото Кутуньо al bano. Тото Кутуньо хиты. Тото Кутуньо хиты 80-90-х. Тото Кутуньо с гитарой. Сабрина Кутуньо.
Италия 80-е исполнители. Певец Италия 80-е. Итальянская эстрада 70-80 годов обложки. Итальянская эстрада 70. Итальянцы 80-х Ромина Пауэр. Италия лучшие хиты 80. Итальяно муз. Итальянская эстрада 80-х лучшее. Хиты итальянской эстрады.
Группа Ricchi e Poveri. Анджело Сотджу. Ricchi e Poveri Анджела Брамбати. Группа Рикки э повери. Зыкина 5289-80 пластинка. Пластинка стерео 33. Pupo пластинка мелодия. Винил 80-х. Итальянский альбом.
Наш ресурс способен удовлетворить вкус любого слушателя, чтобы его ни интересовало. Например, хочется послушать клубную электронную музыку, отвлечься от серых будней — можно послушать, выбрав — «Вокал транс», нужен отдых — слушаем радио «Лаунж». Состоится вечеринка?
Ищем радио «Dance». Здесь можно узнать о музыкальных направлениях. Понять что такое кавер-версия, хорус.
Прочитать биографии музыкантов, певцов.
Рассказать о творческом союзе Franco Rago и Gigi Farina, которые объединили вокруг себя многих экспериментаторов, тоже не помешает. Но попрошу Вас заметить, что появилась она с 1985 года. Появилось чудо техники: Yamaha DX7! Настолько сильный, но простой в управлении, что даже многие дилетанты-выскочки смогли клепать «музыку» без особых проблем.
Музыка перестала быть только уделом профессионалов и образованных людей. Вот и стало всё звучать плоско, холодно и однообразно, да и незамысловато. Это тебе не Oberheim раскачивать — он сложный аппарат и вкус надо иметь, чувствовать надо, настраивать надо, потому что за тебя он сам ничего абсолютно не сделает! Вот оно мастерство: Хотя и машину DX7 можно вывести на такие высоты и режимы, что ого-го-го будет! Но этим так и не стал никто заниматься.
Итальянские артисты, как никакие другие, обладают неповторимым колоритом, харизмой, невероятной лиричностью. И сегодня наше агентство предлагает большой выбор представителей итальянской культуры. Эти артисты пользуются особой популярностью и любовью среди организаторов и заказчиков мероприятий. Они всегда становятся украшением мероприятия, ярким подарком для присутствующих. Мы с радостью поможем вам пригласить звезд итальянской эстрады 80 годов. Со многими музыкантами мы сотрудничаем уже долгие годы и без посредников.
Популярные итальянцы XI века
- Итальянская эстрада 70 - 80 🎵 Дискотека 80 🎵 Итальянские хиты 80
- "Итальянцы", из воспоминаний о музыке 70х - 80х
- Итальянская музыка 80-х
- Слушать альбом Italian Hits 70 & 80 исполнителя сборник – 30 треков, 1 ч. 49 мин. на МТС Music
🔥 Итальянская эстрада 80-х 🔥
Саундтреки к фильмам были очень популярны. И конечно же это все подстегивало интерес и к исполнителям эстрадной музыки. Итальянская эстрада. В 80-х они гремели! Думаю меломаны со мной согласятся, что исполнители в стиле Диско с солнечной Италии вписали особую страничку в музыку 80-х.
Предлагаю вспомнить этих артистов. Конечно же у каждого свой список любимцев, но а я расскажу про своих.
Каждая ее песня в свое время производила настоящий фурор среди итальянских поклонников. Композиция Romantici дошла и до советских слушателей. Ее тепло приняли и пронесли сквозь года. Riccardo Fogli — Storie di tutti i giorni Так, как спел о «повседневных историях» Риккардо Фольи, больше не сможет никто.
Кстати, именно эта песня принесла ему победу на основном конкурсе фестиваля Сан-Ремо, и это не удивительно. Ведь даже сейчас, спустя почти 40 лет, эту композицию до сих пор слушают и любят, как и многие другие хиты несравненного Фольи. При этом он был настолько популярен, что его хиты донеслись и до нас. Чего только стоит песня «Uh… Uh…» из комедии «Бинго-Бонго». Если не смотрели, обязательно исправьте это. Хотя, мы искренне сомневаемся, что кто-то пропустил этот легендарный фильм.
В семье начался кризис. Ромина больше не узнавала мужа. Он перестал уделять внимание детям, и, превратившись в акулу шоу-бизнеса, требовал от жены полного отчета за потраченные деньги. Шесть лет супруги скрывали свое расставание, а в 1999 году развелись официально. Аль Бано начал сольную карьеру, женился во второй раз. Новая супруга родила музыканту мальчика и девочку, но брак распался через 5 лет. Сейчас Аль Бано владеет собственной звукозаписывающей студией, винодельнями и отелем, а Ромина купила дом и живет в Риме.
Она не замужем, пишет книги и картины, которые пользуются большим успехом. В октябре 2015 года после 15-летнего перерыва, Аль Бано и Ромина Пауэр давали совместный концерт в Москве. В том же году он выпустил одноименный альбом, после чего стал настоящим кумиров миллионов. Несколько лет его песни пользовались оглушительной популярностью, и многие были переведены на другие языки. К концу 1980-х слава начала затихать, а его альбомы раскупались все хуже. Пупо попробовал себя в бизнесе, открыл сеть ресторанов, но неудачный проект принес только убытки.
Тото Кутуньо, 74 года Мало кто знает, что исполнитель собственных песен Тото Сальваторе Кутуньо был автором самых популярных хитов Джо Дассена. Сейчас Тото уже 74 года, и 47 из них он прожил в браке с женой Карлой. Они поженились в 1971 году, когда Сальваторе был простым парнем, а Карла помогала ему во всем, оплачивая его счета. Завести детей у супругов так и не получилось, но они всю жизнь оставались вместе, даже несмотря на роман, который случился у Тото в 80-х.
Тогда певец познакомился в самолете со стюардессой Кристиной и встречался с ней два года. Девушка родила мальчика Нико, а спустя некоторое время Тото обо всем рассказал жене. Та простила его и приняла внебрачного ребенка. После всего, что случилось, они стали только ближе друг другу. Когда в 2007 году у композитора обнаружили злокачественную опухоль, Тото, который не любил обращаться к врачам, перенес операцию, затем случился рецидив, была назначена химиотерапия. Все это время Карла оставалась рядом с мужем. Они вместе боролись с болезнью и смогли ее победить. Сейчас семья почти всё время проводит на своей вилле на морском берегу. Тото ведет здоровый образ жизни, плавает, много гуляет и до сих пор иногда выступает с концертами в Европе.