Новости исторические фильмы советские

Советское кино и сталинский исторический нарратив» Евгений Добренко. Т.н. «трофейные» американские фильмы были приметой послевоенного времени в советских кинотеатрах. Советское кино и сталинский исторический нарратив» Евгений Добренко.

Все советские исторические фильмы

Крученых примыкают, - как пишет Ю. Цивьян, - к эйзен-штейновским идеям интеллектуального монтажа, внутренней речи, пралогическому «мышлению кадрами». Ссылаясь на американскую исследовательницу М. Ропарс-Вюйемье, ее мысль о том, что «статуи в "Октябре" символизируют силу, враждебную революции», Юрий Гаврилович соглашается: фундаментальная художественная оппозиция «Октября» - противопоставление каменных изваяний и людей [Там же, с. Так, попытка Корнилова реставрировать старое показана в фильме методом обратной съемки: обломки монумента Александра III возвращаются на пьедестал, напротив, свержение власти эквивалентно разрушению истукана. Юрий Цивьян делает наблюдение, что многое у С.

Эйзенштейна идет от символизма начала ХХ в. Блок «Король на площади». По мнению киноведа, мотив окаменения власти обыгран С. Эйзенштейном и в сцене «Керенский - Наполеон». Особенность подхода киноведа - это скрупулезная работа с источниками, самими фильмами и их разными копиями, письменными свидетельствами, в числе которых неопубликованные личные дневники, черновые сценарные наброски и монтажные листы.

Юрий Цивьян отмечает, что режиссер считал сцену разрушения памятника реализацией своей студенческой мечты [Там же, с. Эйзенштейна: «Сколько раз, проходя мимо памятника Александра III, я мысленно примерял "вдову" - машину доктора Гильотена - к гранитному постаменту. Ну а какая история без гильотины» Эйзенштейн, 1964-1971, т. Юрий Гаврилович анализирует несколько хронологических срезов в процессе создания «Октября»: сценарий, монтажные записи и экранный вариант. Например, режиссер решал, как поступить с Временным правительством.

В монтажных записях есть простейшая метафора «министры и покойницкая», которая появляется еще в «Стачке» в сцене разгона рабочих, кадры которого чередуются с кадрами скотобойни. В экранном варианте дана другая метафора -пустые одежды министров. Это вновь отсылка к А. Блоку и его «Балаганчику». Сергей Эйзенштейн не видел спектакля, но это была в свое время культовая постановка, на которой побывал весь студенческий и рафинированный Петербург постановка В.

Мейерхольда на сцене театра В. Комиссаржевской в 1907 г. Кузьмина, декорации Н. В художественном плане «Октябрь» предполагает зрителя, -замечает Юрий Гаврилович, - в рецептивную компетенцию которого входило владение культурными кодами символизма, в фильме есть тайнопись, знаки, предполагающие просвещенного. Некоторые современники «Октября» бранили фильм, потому то видели в нем мирискустническую линию эстетизма например, А.

В книге «На подступах к карпалистике» Юрий Гаврилович пишет, что «Октябрь» знал как минимум три редакции: забракованный юбилейной комиссией, вариант одобренный и показанный, далее через 40 лет картину перемонтировал Г. Единственная копия, авторство которой достоверно, хранится в Британском кинообществе. Издание 2009 г. Для киноведа важна эта точность в деталях, потому что авторская, режиссерская позиция дана именно в деталях. Известный у нас до этого момента фильм - это перемонтированная версия Александрова, снабженная музыкой Шостаковича, в версии 1967 г.

Юбилейный, забракованный вариант Эйзенштейн сел сокращать, «и в процессе возникло то, что Эйзенштейн-теоретик назовет "интеллектуальным монтажом"» [Цивьян, 2010, с. Киновед указывает, что в версии, перемонтированной Г. Александровым уже после смерти Эйзенштейна, кадры с фарфоровыми яйцами отсутствуют. Между тем монтажная запись «Иконы. Кресты» выстраивает цепочку фраз режиссерской экранной версии.

Этими кадрами начинается внутренний монолог матроса, озирающегося в царской опочивальне. Цивьян цитирует запись от 14 апреля 1927 г. Рябит в глазах. Спальня, которую бы современник психически не перенес. Она невыносима» [Красовский, 1965, с.

В «Карпалистике» Юрий Цивьян перечисляет предметы «немого разговора»: иконостас, яйца Фаберже, хрустальный графин в форме собора с куполами-луковками вместо пробок - смесь веры с китчем. Какая-то скульптура из дворцовой коллекции эротики - Христос благословляет девушку, у той прикрыта голова, а внизу скромница голая. В силу вступает монтажный закон Кулешова. Этюд, казалось бы, по принципу семантического контраста: объекты религиозного культа противопоставлены объектам, имеющим отношение к «человеческому низу». В экранной версии киновед не находит кадров, соответствующих монтажной записи: «Матрос с яйцом Николая Угодника в руках», «Катятся яйца Николая» [Цивьян, 1991, с.

Эти строки вносят еще один обертон: связь генитального мотива с темой революции. Юрий Гаврилович ссылается на исследование Ф. Альбера, в котором показано, как в фильме «Октябрь» трансформировались и наложились впечатления Эйзенштейна от прочтения романа Э. Золя «Жерминаль» и наблюдения сцены в музее восковых фигур, где солдаты проносят на пиках голову Марии-Антуанетты. Столкновение высокого и низкого Юрий Гаврилович трактует как «левое неприличие» от Эйзенштейна.

Слухи, коллективные представления отвечали рецептивным ожиданиям зрителя: матросы - с бескозыркой «Амур»; штык в руках матроса - орудие любви; осада и штурм Зимнего дворца - в образах любовной победы. Монтажные записи смелее: «В белье находят ударниц» [Там же, с. Игра слов и образов в «Октябре» создает рискованные шутки: оленьи рога на стене кабинета Керенского после титра «Казачья артиллерия изменила». В «Карпали-стике» Юрий Цивьян уточняет, что Керенский занимал покои не императрицы, а Александра III и скрылся не как «Бонапарт в юбке», но, помимо исторических точностей, для режиссера была важнее метафора «Павлин и Керенский»: павлин поворачивается задом, Керенский входит в клоаку Зимнего и кадр с замком, Керенский «попался». Как считает киновед, шутки такого сорта входили в этос левого искусства 1920-х гг.

Это резоннее, - добавляет Ю. Цивьян, - объяснить «любовью к Домье и к площадному театру, чем ненавистью к классовым врагам» [Цивьян, 2010, с. В книге «На подступах к карпалистике» Юрий Цивьян подробно анализирует эйзенштей-новского «Ивана Грозного», и вновь его внимание привлекают разные источники этого фильма.

Из их материалов делались не только киножурналы, но и настоящие блокбастеры, которые потом увидел весь мир. Уникальные произведения и сегодня смотрятся на одном дыхании. В распоряжении режиссеров поступили 15 операторов, рассредоточенных по многокилометровой линии фронта. Особую трудность представлял мороз: ломалась аппаратура, пальцы не слушались.

Казалось, ничто не предвещало неприятностей. Все как обычно — вахта, отдых, а советские моряки умеют, и работать, и отдыхать. Видео от 16 января 2014 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В квадрате 45.

Полеводческие бригады добиваются рекордных результатов, а взаимоотношения героев...

События фильма представляют период народно-освободительного движения хуррамитов, в рядах которых, согласно сюжету, вместе с азербайджанцами сражались арабы, курды, фарси и представители других народов за национальную независимость Азербайджана от Халифата под предводительством народного героя Бабека. За двадцать лет упорной борьбы Бабек выиграл четыре сражения.

Исторические фильмы

  • Путеводитель по советским фильмам, оглавление по годам : kino_sssr — LiveJournal
  • Советское кино как исторический источник и как стимул изменений в общественных отношениях
  • Советское кино (Социализм с человеческим лицом) | Альтернативная История | Fandom
  • Кино про школу жизни в армии
  • Все фильмы

11 лучших исторических фильмов 2023 года: «Жанна Дюбарри» и «Злой город»

Довольно быстро монтажные эксперименты кинематографа 1920-х были свернуты, прекращены всякие споры между режиссерами о том, как правильно снимать кино. Практически все теоретики 1920-х в последующее десятилетие трудились на ниве традиционного социалистического кино. Сверхзадачу этих фильмов определял не столько режиссер, сколько партийное руководство. В 1930—1940-е не было фильмов, полностью свободных от социалистической пропаганды. Разве что некоторые жанры, в которых режиссер имел хотя бы крошечные островки свободы и мог временами выходить из образа придворного хроникера. В первую очередь это были биографические и исторические фильмы, которые активно снимали многие деятели советского кино, не желавшие прославлять «мудрую» политику Сталина в картинах о современности. В этой статье мы рассмотрим два советских фильма, посвященных выдающимся военачальникам — «Суворов» 1940 и «Кутузов» 1943. Обе ленты поставлены режиссерами, имевшими авангардный бэкграунд. В первой половине 1940-х они уже не могли творить в своем индивидуальном стиле, неизбежно подчиняясь указаниям чиновников.

Оба фильма, созданные для духоподъемных целей, отличаются яркими характерами главных героев. Только в исторических лентах режиссеры, прикрываясь верностью исторической правде, могли преодолеть советскую цензуру. Неудивительно, что из всей массы советских фильмов 1930—1940-х в первую очередь пережили свое время исторические и биографические картины, которые с удовольствием смотрят зрители и сейчас. По его мнению, она представляла собой нескончаемую череду побед, а жесткий стиль руководства оправдывался конечной целью. Сталинская пропаганда быстро воскресила из небытия сброшенных идолов царизма — императоров-самодержцев и полководцев-завоевателей. Спасаться в тени исторических колоссов бежали многие постановщики, не желавшие снимать голые агитационные ленты. Всеволод Пудовкин Всеволод Пудовкин 1893—1953 , постановщик «Суворова», уже обжегся на современном материале, поставив в 1938 году «Победу» на основе событий беспосадочного перелета Валерия Чкалова. Несмотря на требования классической драматургии показать препятствия на пути трех летчиков-испытателей, их борьбу с природной стихией, а может, и конфликты внутри коллектива, лента отличается удивительно благостной интонацией.

Зашкаливающий пафос фильма проявляется уже в названии. Буквально каждая сцена прославляет советскую авиацию, однако режиссеру не удается добиться главной цели — вызвать эмоции у зрителя. Судьба героев фильма совсем не трогает — и так понятно, что всё у них будет хорошо. Режиссер и сам остался недоволен «Победой», оттого ушел в историческую тематику. В 1939 году он поставил «Минина и Пожарского» сценарий Виктора Шкловского поначалу предлагался Эйзенштейну, но он предпочел снять «Александра Невского». Надолго уходить в исторический материал Пудовкин не хотел и намеревался вернуться к современности, однако сценарий Георгия Гребнера и Николая Равича ему понравился. Постановщика привлекла возможность снять фильм не о Суворове-полководце, а о Суворове-человеке. Сложные, неоднозначные характеры героев в лентах о современности партией откровенно не приветствовались, однако Суворов и в самом деле был противоречивой личностью.

На указание партии облагородить, мифологизировать этот образ можно было возразить, что характер персонажа раскрывается в соответствии с исторической правдой. У Сталина, зорко следившего за историческими постановками, неизбежно возникли претензии к первоначальному сценарию. Равич был арестован в 1937 году, задолго до начала съемок, и его имя, по правилам тех лет, не упоминается в титрах. В письме председателю Комитета по делам кинематографии И. Большакову Сталин писал, что в сценарии фильма не раскрыта военная тактика полководца. Кроме того, генералиссимуса смутила излишняя, по его мнению, доброта Суворова к солдатам: «Читая сценарий, можно подумать, что Суворов сквозь пальцы смотрел на дисциплину в армии не высоко ценил дисциплину и что он брал верх не благодаря этим особенностям его военной политики и тактики, а главным образом — добротой в отношении солдат и смелой хитростью в отношении противника, переходящей в какой-то авантюризм. Это, конечно, недоразумение, если не сказать больше». Если особенностям военной тактики Суворова авторы фильма уделили большое внимание особенно в последней трети, где показан знаменитый альпийский поход , то вот доброта и чудачества Александра Васильевича никуда не делись.

Более того, основной сюжетный конфликт фильма построен вокруг разного понимания сущности армии Суворовым и Павлом I. Наоборот, это Павел I требует железной дисциплины, ибо, по его мнению, солдат — это инструмент в военном механизме.

РФ» «Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.

Описание: «Юность Петра» — первая часть исторической кинодилогии, снятой режиссером Сергеем Герасимовым по роману Алексея Толстого. В центре сюжета — годы отрочества и юности царя, которые были полны для него смертельной опасности, исходившей и от части боярства, и от бунтующих стрельцов, и от стремящейся к власти царевны Софьи. Однако уже в ту пору Петр выказывает глубокий, ясный ум, волю и целеустремленность, которые помогают обезоружить его явных и тайных врагов...

По признанию режиссёра, он не мог назвать своё творение точно так же, как пьесу — одна «Бесприданница», кинолента Я. Протазанова, уже была. И тогда откуда-то свыше пришло название «Жестокий романс» — ясное, противоречивое, но ёмкое. Судьба Ларисы — это действительно романс, но не лиричный и нежный, а жестокий, убийственный.

Возможно ли такое? Потому что тот, кто «вечно спускается в сад в мантилье из сумрачных кружев», оказался вовсе не благородным рыцарем. Хотя имел все его повадки.

Эти знаменитые советские фильмы были сняты по заказу государства

В картине запечатлен один из самых тяжелых, но вместе с тем и малоизвестных периодов в русской истории — раскол русской православной церкви в XVII веке. Это фильм о судьбах исторических лиц — царя Алексея Михайловича и его сына Федора Алексеевича, братьев Морозовых, боярыни Феодосии Морозовой, о церковных реформах патриарха Никона и о ярых противниках этих преобразований, главой которых стал протопоп Аввакум. Фильм получился очень ярким и захватывающим. При этом авторы сериала уделили огромное внимание деталям: начиная с костюмов, заканчивая продуманными диалогами. На закате своей жизни Петр I, будучи женатым человеком, влюбляется в женщину, которая моложе его аж на 30 лет. Мария Кантемир должна стать матерью наследника российского престола и императрицей, однако интриги двора лишают ее последней надежды.

Если не носить ребенка от любимого мужчины, то хотя бы провести с ним последние минуты жизни. Сама она не может родить ребенка, а единственный наследник — слабоумный племянник Петр III. У императрицы одна надежда: что будущая супруга Павла родит здорового и крепкого мальчика, из которого Елизавета сможет воспитать настоящего императора. При выборе жены для племянника выбор падает на юную принцессу Софию Фредерику из обедневшей ветви прусских королей. Совсем еще молодая, но отнюдь не глупая девушка едет в холодную и загадочную страну в надежде встретить любовь, но даже не подозревает, какой сюрприз уготовила для нее судьба.

Продолжение: «Екатерина. Взлет», 2016 год; «Екатерина 3. Самозванцы», 2019 год. В этой версии императрица предстает более человечной. Образ Петра III также пересматривается и не вызывает такого отторжения со стороны зрителей, как это было во всех предыдущих фильмах, посвященных событиям той эпохи.

Впоследствии, впрочем, создатели вышли за границы этой задачи.

Зато это время бесстрашных подвигов и настоящих приключений. Об этом повествует картина Александра Алова и Владимира Наумова. По словам режиссеров, их привлекла идея воплотить на экране уникальный случай в истории человечества — когда народ целой страны был приговорен к смертной казни.

В попытках воссоздать атмосферу фламандского города кинематографисты вдохновлялись произведениями Брейгеля, Босха и других мастеров живописи эпохи Северного Возрождения. В итоге получилось необычайно красивое полотно, собравшее в кадре мэтров отечественного кино в лице Евгения Леонова, Иннокентия Смоктуновского, Евгения Евстигнеева и Натальи Белохв остиковой, а также отк рывшее новую звезду — э стонского артиста Лембита Ульфсака. Неслучайно им енно ему советское руководство доверило увековечить на экране одну из самых драматичных страниц в истории Руси. Работа над будущим шедевром застопорилась уже на этапе создания сценария.

Историки раскритиковали готовый вариант, и автору сценария вместе с кинематографистом пришлось дважды переделывать материал. Настоящим испытанием оказались и съемки самого Ледового побоища. Знаменитую битву на Чудском озере пришлось снимать летом.

Особый интерес в этот период вызывала тема авиации. Так, например, об увлечении колхозной молодежи летным делом повествует картина «Люди нашего колхоза» реж. Ай-Артьян, 1940. Сходный сюжет и у кинофильма «Небеса» реж. Тарич, 1940.

Во второй половине 1930-х — начале 1940-х годов также значительно возрастает число экранизаций классических произведений художественной литературы — «Путешествие в Арзрум» реж. Левин, 1936 , «Сорочинская ярмарка» реж. Экк, 1939 , «Человек в футляре» реж. Анненский, 1939 и мн. Следующий значимый этап развития советского кинематографа — Великая отечественная война и первое послевоенное десятилетие. Накануне и в период Великой Отечественной войны выходит сразу несколько картин, посвященных допетровской эпохе. В последние довоенные месяцы в прокате появляется историческая кинокартина «Первопечатник Иван Федоров» реж. Левкоев, 1941.

В статье Г. Дмитриевой «Первый русский печатник», сопровождавшей выход киноленты на экраны, главные антигерои фильма — духовенство и бояре, характеризовались следующим образом: «Монахи возненавидели Федорова и его помощников за лишение их источника дохода. Бояре, не желавшие укрепления самодержавной власти Ивана Грозного, также с озлоблением относились к изобретению Федорова» [1]. Еще за три года до выхода культового фильма «Иван Грозный» на экранах создается позитивный образ самодержца. В отличие от «Крыльев холопа» 1926 г. Безусловно положительный образ и у главного героя — Ивана Федорова, выдающегося деятеля отечественной культуры, ставшего жертвой политических интриг. Однако, самой известной кинокартиной этого времени становится еще один историко-биографический фильм режиссера С. Эйзенштейна — «Иван Грозный» 1944, 1-я серия.

В первой серии этого фильма, получившего признание не только в СССР Сталинская премия I степени , но и за рубежом приз за лучшую операторскую работу на I Локарнском международном кинофестивале продемонстрированы основные события раннего периода правления Ивана Грозного. Главные положительные герои это сам царь Иван Грозный, уже в ранние годы поражающий всех своим умом и смелостью; царица Анастасия Романова; опричники Малюта Скуратов, Алексей и Федор Басманов. Главными антигероями в фильме становятся Евфросинья и Андрей Старицкие, организующие заговор против смертельно больного царя, а также архиепископ Пимен. Наиболее неоднозначна трактовка образа Андрея Курбского. Несмотря на показанную в фильме измену в годы Ливонской войны, в ранний период правления Ивана IV Курбский оказывается одним из немногих, кто поддержал царя в дни тяжелой болезни. Вторая серия фильма, носящая название «Боярский заговор», была снята в 1945 г. Эта картина, как известно, вызвала негативную реакцию И. Эйзенштейна охарактеризована следующим образом: «Не знаю, видел ли кто его, я смотрел, - омерзительная штука!

Человек совершенно отвлекся от истории. Изобразил опричников как последних паршивцев, дегенератов, что-то вроде американского Ку-Клукс-Клана. Основной претензией И. Сталина к фильму стало то, что режиссер показал Ивана Грозного живым человеком, а не идеальным правителем, каковым он был по мнению «отца народов». Основные приоритеты в фильме расставлены также как и в первой серии: главные злодеи — митрополит Филипп и Ефросинья Старицкая, положительные персонажи — Иван Грозный и его опричное окружение. Практически одновременно с «Иваном Грозным» выходит в прокат созданная на «Союздетфильме» киносказка «Кащей бессмертный» реж. Роу, 1944. Несмотря на то, что реальных исторических персонажей в этом фильме мы не встречаем, можно утверждать, что демонстрируется ранний период истории Киевской Руси.

В 1960-е — 1980-е годы выйдет целый ряд подобных картин со сказочными сюжетами. С определенными оговорками можно отнести к категории фильмов, показывающих эпизоды допетровской истории России, фильм «Украинские мелодии» реж. Земгано, И. Игнатович, 1945. В этот фильм-концерт входят сцены из спектакля «Богдан Хмельницкий» в исполнении артистов Киевского драматического театра им. Ивана Франко. В 1952 г. Птушко, 1952.

В отличие от фильма А. Роу, в «Садко» появляется реальный исторический герой — Вышата. Это обстоятельство позволяет нам датировать действие картины серединой XI века. Картина была неоднозначно встречена критикой. Так, например, в «Комсомольской правде» появилась критическая статья Н. Рожкова о фильме. Автор статьи характеризует фильм как набор красивых картинок и укоряет создателей в том, что в кинокартине отсутствует яркая, четкая и стройная основная мысль. При этом фильм стилизован под старину, и, по мнению Н.

Рожкова, не совсем удачно: «Реплики в сценарии перегружены архаизмами, лишено подлинно былинного строя. Временами разговор действующих лиц сбивается на белый стих, порой оказывается просто громоздким и трудно произносимым. Слово лишено в фильме той внутренней музыкальности, которая является неотъемлемым свойством речи в русском устном народном творчестве, хотя сохраняет многие чисто внешние признаки стародавних времен» [10]. Другая былина нашла отражение в картине «Илья Муромец», поставленной режиссером А. Птушко через четыре года после премьеры «Садко», в 1956 г. В отличие от постановки «Руслана и Людмилы» 1938 г. Князь Владимир, согласно сюжету, чинит справедливый суд и встает на сторону народа, зачастую не слушая и даже высмеивая бояр. В кинокартине «Хождение за три моря» реж.

Пронин, 1957 также создается позитивный образ правителя. В этом совместном советско-индийском фильме Иван III произносит перед купцами и боярами речь о необходимости расширения русских торговых связей; о том, что купцам нельзя замыкаться на одних и тех же рынках. В киноленте создан образ молодого, энергичного князя. Сам фильм снимался в двух странах и вышел в Индии под названием «Пардеси» «Чужестранец» [3]. В 1950-е годы были сняты еще две кинокартины, посвященные событиям допетровского периода русской истории.

Благодаря Варламу и его команде футбол в России становится поистине народной игрой.

Возникновение советского кино

Исторический детектив. Советская империя. Редакция собрала лучшие фильмы советских лет, о которых вы могли знать, а также те, про которые говорят только заядлые киноманы. Смотреть бесплатно видео пользователя николаи шкурин в социальной сети Мой Мир. Днем рождения советского кинематографа принято считать 15 октября 1908 года, когда вышел первый российский художественный фильм «Понизовая вольница» (также демонстрировали под названием «Стенька Разин»). «Ералаш» — советский и российский детский юмористический киножурнал, выпускающийся с 1974 года на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Горького, показываемый сначала в кинотеатрах, а потом на телевидении. Предлагаем Вашему вниманию список из самых лучших российских исторических фильмов, которые помогут Вам прикоснуться к событиям прошлого и познакомиться с реально существовавшими личностями.

Исторические фильмы

  • Исторические фильмы
  • XV век: «София»
  • Рождённые революцией
  • Вся история советского кино с 1917 по 1991 год в одной таблице

33 лучших исторических фильма, которые стоит посмотреть

Тем самым советское кино первым в мире[1] было полностью поставлено под контроль государства. Советский фильм "Трижды о любви" 1981 Мелодрама, драма, комедия, колхоз Реж. Среди художественных фильмов о советской действительности послевоенных лет завоевал популярность музыкальный фильм "Сказание о земле Сибирской" (1948 г., реж. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Часто говорится о том, что препятствием для корректной исторической интерпретации является идеологизированность советских фильмов.

Вся история советского кино с 1917 по 1991 год в одной таблице

подготовил список фильмов, которые помогут вам восполнить пробелы в знаниях по истории нашей страны. |. Отечественный исторический блокбастер – фильм о русском Средневековье, основанный на «Повести временных лет». Если посмотреть на выходящие в широкий прокат исторические и околоисторические российские фильмы за последние годы (мы сознательно оставляем за бортом советское кино), то становится немножко грустно.

ХVI век: «Иван Грозный»

  • Белорусские исторические фильмы
  • НЕ БЫЛО В КИНО
  • Славные страницы прошлого: 22 российских исторических фильма
  • Зоя и Вера
  • Нюрнберг (2023)
  • Фильмы - Телеканал «Звезда»

Путеводитель по советским фильмам, оглавление по годам

Костюмированный исторический фильм о романе цесаревича и балерины Мариинского театра стал самым убыточным проектом при поддержке Фонда кино, принеся рекордный убыток в 1,28 миллиарда рублей. Самый сложный раздел сайта, в котором я собрал не «исторические» фильмы в прямом смысле этого слова. По приглашению советского правительства из эмиграции возвратились ведущие деятели раннего русского кино – А. А. Ханжонков, Я. А. Протазанов, П. И. Чардынин. это жанр фильма, в котором истории основаны на исторических событиях и известных личностях. Советский фильм "Трижды о любви" 1981 Мелодрама, драма, комедия, колхоз Реж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий