Более того, бригадный генерал Хакталаб предупредил, что после нападения Израиля Иран, который до этого публично заявлял, что он не намерен создавать ядерное оружие, а развитие атомной энергии носит исключительно мирный характер, может пересмотреть свою ядерную. На вопрос, может ли присутствие в стране зенитно-ракетных комплексов С-400 осложнить ситуацию для Израиля, иранский военный эксперт Патарамес в интервью EurAsian Times заявил: "Иран находится на пороге создания ядерного оружия.
Иранские власти активно приближаются к созданию ядерного оружия
Естественно нельзя забывать и о КСИР с армией. Поэтому авиаудары, с которых Запад начнет войну, скорее всего ничего не решат и не сломят Иран, и очень вероятно, что в процессе этих атак западная коалиция получит от Ирана немало неприятных сюрпризов. В случае начала прямого конфликта или даже на этапе подготовки к нему, может произойти несколько вещей: Иран заблокирует Ормузский пролив и перекроет выход для всей нефти и газа, на сколько долго он сможет держать блокаду — неизвестно, плюс, иранцы примутся лупить по странам-союзникам Штатов в Заливе: Катару и Кувейту где располагаются самые большие американские военные базы, очень может быть, что стрелять они станут не только по штатовским военным, но и по нефтегазовым комплексам этих государств — это будет делаться не ради принципа «сгорел сарай - гори и хата», а как возможность ликвидировать конкурентов на рынке нефти. Иранцы не поленятся отвесить мегапендель и своим «лучшим друзьям» - Саудовской Аравии, если имам Али будет благосклонен к шиитам, то ваххабиты лишаться всей своей нефтяной промышленности. Естественно после начала конфликта цены на нефть взлетят в космос и страны, добывающие нефть и газ вне пределов Залива, примутся что называется банковать: их доходы в краткосрочной перспективе возрастут на порядок при тех же объемах экспорта, но вот в долгосрочной все может измениться. Но и не проводить наземную операцию будет нельзя, ибо, ограничиться только авиаударами и объявить о том, что мы де наказали персов и свалить в закат — значит расписаться в своем бессилии перед всем миром. В результате, это отступление приведет к еще большей активности Ирана по всем фронтам. Скорее всего, опять же это ИМХО, наземная операция против Ирана будет означать атаку ядерным оружием, другой возможности победить Иран у Запада просто нет ЯО нужно не столько для уничтожения военной силы, сколько для хаотизации обстановки внутри страны: десятки тысяч раненных и убитых, разрушенная инфраструктура, остановка водо- и энергоснабжения плохо сказываются на здоровье любого государства, и ведут к его внутреннему перенапряжению, которое страна может и не пережить.
Воодушевляющим примером последнего времени в этом отношении может служить Северная Корея. В то же время довольно часто звучат рассуждения о том, что на самом деле Ирану невыгодно - по крайней мере в нынешней ситуации - пытаться сделать "бомбу", и аятоллы это понимают. И что тогда? Тогда ядерным оружием обзаведутся саудовцы. Израиль - уже ядерная держава, и теперь у нас будет еще две ядерные державы в Персидском заливе. Что это даст с точки зрения военного превосходства? Ничего это Ирану в долгросчной перспективе не даст", - говорил этим летом журналу Foreign Policy американский отставной вице-адмирал Джон Миллер. По неофициальным оценкам, у Израиля есть несколько десятков ядерных зарядов, хотя Израиль эти предположения принципиально не подтверждает и не опровергает. Другой региональный враг шиитского Ирана - суннитская Саудовская Аравия, - по общему мнению, имеет средства на то, чтобы обзавестись ядерным оружием, и немедленно это сделает, если такое оружие появится у Ирана. Кроме того, если попытки Ирана создать оружие массового поражения будут раскрыты, то Израиль и, вероятно, США, просто разбомбят иранские ядерные объекты. Наконец, даже если ударов не будет, неизбежны сокрушительные для экономики Ирана санкции со стороны уже не только США, но и всего Запада.
Чем агрессивнее будет становиться Иран, тем больше его соседи будут склонны сотрудничать с Вашингтоном в области создания систем ПРО на своей территории. Удержание Ирана от передачи ядерных вооружений, материалов и технологий другим государствам или негосударственным субъектам потребует иного комплекса мер. По большому счету у Ирана нет причин совершать такие рискованные действия, но он может поддаться соблазну, воспользовавшись тем, что тайную торговлю ядерными материалами отследить трудно. Чтобы помешать Тегерану получить выгоду на международном ядерном базаре, США и их союзники должны будут действовать решительно — например, в рамках Инициативы по безопасности в области распространения и резолюций ООН, налагающих дополнительные санкции на Иран и его потенциальных партнеров по бизнесу. Чтобы внушить иранским муллам, что для них исключительно важно контролировать каждый созданный либо приобретенный ядерный арсенал, Вашингтон должен считать Тегеран ответственным за любую ядерную передачу, разрешенную или нет. Нельзя позволить ему избежать наказания либо возмездия, ссылаясь на утрату контроля. Жизненную важность приобретут увеличение инвестиций в мониторинг и шпионаж за Ираном. Соединенные Штаты должны повысить свою способность отслеживать движение ядерных вооружений, материалов и отходов, удостоверяясь, поступили ли они из Ирана или какой-либо другой страны. Такая криминалистика крайне важна для определения ответственных за ядерные передачи и для поддержки любого акта возмездия США против Ирана, если он окажется виновным. Сдержать поддержку Тегераном террористических и диверсионных группировок третий категорический запрет, который должны наложить Соединенные Штаты будет трудно. Подобного рода деятельность происходит втайне, и поэтому нелегко точно установить соучастников. Такие сложности делают приоритетным улучшение способности разведывательной системы США — как самостоятельно, так и совместно с зарубежными коллегами — отслеживать тайную деятельность Ирана. Энергичная дипломатия, смягчающая разногласия между Израилем и его соседями, подорвала бы усилия Ирана, направленные на то, чтобы воспользоваться недовольством в регионе. Дружные и настойчивые меры — дипломатические и экономические — по улучшению жизни палестинцев снизили бы для них притягательность Ирана. Вовлечение Сирии во всесторонний израильско-палестинский процесс мирного урегулирования не только ослабит связи Тегерана с Дамаском, но и затруднит для Ирана поставки оружия «Хезболле». Вашингтон должен стремиться и впредь ограничивать стратегический размах Ирана, укрепляя институциональный и военный потенциалы Афганистана и Ирака. США следует заверить страны Персидского залива в своей приверженности к сохранению существующего баланса сил. Для этого потребуется расширять торговлю, усиливать аппараты безопасности и разведки этих государств, а также выработать более целостный подход к оборонному планированию в регионе. В то же время Соединенным Штатам нужно убедить правительства указанных стран, что подавление шиитских меньшинств играет на руку Тегерану. И, наконец, Вашингтон должен сделать все возможное для предотвращения вероятности получения ядерного оружия другими странами Ближнего Востока. США не могут больше закрывать на это глаза, как делали в отношении Пакистана в 1980-х гг. Тон и убедительность будут иметь значение. Следует помнить, что вступление Ирана в «ядерный клуб» будет истолковано Израилем и арабскими государствами как недостаток политической воли и демонстрация ограниченности американской мощи. Вашингтон не может ставить под удар свою репутацию дальнейшими колебаниями либо сомнениями. Нерешительность Соединенных Штатов подорвет усилия и по сдерживанию Ирана, и по убеждению друзей и союзников США в регионе. Вашингтон должен побудить и другие крупные державы к сдерживанию иранской угрозы. Пять постоянных членов Совета Безопасности ООН инициировали многочисленные резолюции с требованиями к Ирану прекратить его ядерную деятельность и сотрудничать с Международным агентством по атомной энергии. В принципе они кровно заинтересованы в наказании Ирана, подписавшего в свое время ДНЯО, если он отступит от своего обещания остаться неядерной державой, данного много десятилетий тому назад. Бездействие подорвет авторитет Совета Безопасности ООН, а вместе с тем и статус стран, которые являются его постоянными членами. Необходимо добиться от Европы, чтобы для обеспечения свободного перемещения транспорта через Персидский залив были предоставлены войска и военные суда. Россия должна прекратить ядерное сотрудничество с Ираном и продажу ему обычных вооружений. От Китая надо требовать сокращения инвестиций в иранскую энергетику, которые в значительной степени способствуют раздуванию воинственности Ирана. Соединенным Штатам придется взять на себя основную тяжесть решения задачи по сдерживанию ядерного Тегерана, но любая согласованная стратегия требует не только региональной поддержки, но и международного оформления. Не менее важно определить, чтЧ Вашингтону не следует делать для сдерживания Ирана. Если Иран получит ядерную бомбу, США могут поддаться соблазну отреагировать на это существенным расширением американского военного присутствия на Ближнем Востоке. Однако в регионе уже достаточно сил Соединенных Штатов, и их увеличение не повысит способность Вашингтона удержать Иран от ядерного или обычного нападения, но может сыграть на руку Тегерану, пробудив антиамериканские настроения и вызвав гражданские беспорядки в зоне Персидского залива. Вашингтон может также поддаться соблазну попытаться еще больше подорвать экономику Ирана, применив всеобъемлющие экономические санкции эта идея пользуется значительной поддержкой на Капитолии. Но такие меры в конечном счете нанесут ущерб только бесправным иранским гражданам именно потому лидеры оппозиции энергично возражали против санкций. Более дальновидным представляется ужесточение действующего экспортного контроля, дабы препятствовать доступу ядерной и оборонной отраслей Ирана к технологиям двойного назначения, и усиление целевых санкций против иранского руководства и предприятий, контролируемых Революционной гвардией. Вашингтон должен настаивать — как внутри, так и вне ООН — на за-прете поездок иранских лидеров и на мерах по отказу, например, в доступе к рынкам капитала. Он должен также найти способы штрафовать иностранные компании, которые инвестируют в обветшалую нефтяную отрасль Ирана. Умные санкции такого рода могли бы наказать иранских лидеров, но пощадить рядовых граждан, которые не имеют права голоса по поводу действий режима. Соединенным Штатам следует воздержаться от значительного расширения номенклатуры вооружений, продаваемых странам Персидского залива, которые смотрят на США как на военного гаранта и своего основного поставщика оружия. До определенной степени объемы продаж оружия придется увеличить: арабские правительства будут рассматривать такие продажи как осязаемый знак прочной приверженности Вашингтона к их защите. Если он проявит сдержанность, эти правительства начнут искать оружие в ином месте. С другой стороны, если распахнуть настежь ворота арсенала, это не укрепит гарантии безопасности покупателей и может существенно дестабилизировать обстановку в регионе. Умная политика Соединенных Штатов по продаже оружия должна сосредоточиться на предложении таких систем вооружений, которые предназначены для сдерживания или отражения нападения Ирана. Речь идет, например, о системах противоракетной защиты и системах управления и наведения, которые могли бы заранее оповестить о действиях Тегерана. Наконец, Вашингтону следует воздержаться от заключения каких-либо договоров о взаимной безопасности с арабскими странами Ближневосточного региона. Израиль, чьи отношения с Ираном в корне отличаются от отношений с любой другой региональной державой, — особый случай. Такие меры мало способствуют укреплению сдерживания, но могут его подорвать. Многие члены Сената США, который должен ратифицировать любой союзнический договор, поставят вопрос, следует ли Соединенным Штатам еще теснее связывать себя с авторитарными режимами, которые многие американцы считают одиозными. Усилия по созданию формальных альянсов могут также заставить Иран поверить в то, что любая страна, не включенная в такие соглашения, является законной мишенью для устрашения либо атаки. Вашингтону следует остерегаться повторения ситуации 1950 г. Вместо этого правительству США нужно поощрять формирование сети региональных альянсов, которые выстроят арабские страны в более сплоченную оборонительную группировку. Эту сеть можно организовать по образцу Организации ближневосточного договора позднее — Организация центрального договора. Такой механизм существовал с 1955 г. Альянс такого рода обеспечил бы все преимущества обязательств по региональному сдерживанию, но не подвергал бы Соединенные Штаты и их союзников сложностям, связанным с заключением формальных двусторонних или многосторонних договоров безопасности. Международное сообщество не должно ослаблять усилия по созданию препятствий движению Тегерана в этом направлении. Но, учитывая, что муллам, по-видимому, безразличны выгоды сотрудничества, США должны уже сейчас обдумать, что делать, если Ирану действительно удастся заполучить атомную бомбу. Сдерживание не является ни идеальной, ни абсолютно надежной политикой. Будет трудно помешать Тегерану поддерживать ХАМАС и «Хезболлу», как и препятствовать его содействию террористическим группировкам и подрывной деятельности в регионе. Необходимость завоевывать благосклонность арабских диктатур, вероятно, вызовет у Вашингтона искушение отложить в долгий ящик призывы к проведению внутренних политических реформ в этих странах. Хотя подобные реформы, облегчив участь местного шиитского меньшинства, которое в противном случае может поддаться влиянию Ирана, ослабили бы его способность вмешиваться в дела этих государств. Чтобы сохранить поддержку великих держав при нажиме на Тегеран, возможно, придется закрыть глаза на предосудительное поведение китайцев и русских в других вопросах. Сдерживание не заменит собой применение силы.
Предположим, что власти в этом случае кардинально поменяют свою внешнеполитическую ориентацию — как это было, например, при последней шахской династии Пехлеви. У нее с Израилем были вполне нормальные отношения, как и с США. Все друг с другом уживались. Второй вариант, предполагающий сохранение правящего иранского режима, достаточно эфемерен. Ситуацию теоретически могло бы изменить создание независимого Палестинского государства, однако этот проект практически задушен, учитывая оккупацию Израилем ряда палестинских территорий и блокаду сектора Газа. Соответственно, будет сохраняться конфликтный потенциал. Или ФАТХ, борцы за освобождение Палестины — какими бы коррумпированными они ни были, тоже никуда не денутся. Избавиться от идеи независимого палестинского государства можно, кажется, только истребив самих палестинцев, после чего говорить будет уже попросту не о чем. Конечно, сейчас каким-то образом сделать так, чтобы Израиль вдруг взял и прекратил существовать на той территории, где он находится сейчас, невозможно. Выросли поколения людей, считающих эту землю своей, и с такой реальностью уже ничего не сделать. Но даже с точки зрения собственных интересов Израилю стоило бы признать Палестину. Держать палестинцев в оккупации, в постоянном унижении, невозможно. И сейчас все это стало буквально неприкрыто безобразным, что увидели многие. Часто приводится аргумент, согласно которому целью Ирана и оси сопротивления является прекращение существования еврейского государства как такового, а не создание независимой Палестины. Но я уверена, что на какой-то период ее создание помогло бы обеспечить безопасность и Израилю, и утихомирить некоторые проиранские группировки, не давая им повод, чтобы вступать в открытый конфликт здесь и сейчас. Создание Палестины будет рассматриваться как выстраданная, выторгованная победа. Если убрать всю пропаганду и наносное, то Иран видит как основную проблему именно оккупацию Израилем палестинских земель. Если бы еврейское государство отползло к границам, хотя бы обозначенным по плану ООН 1947-го года, то, я думаю, ситуация могла бы улучшиться. При этом инициатива в этом плане может исходить только от Израиля, потому что Палестина сейчас — это не государство. Газа в блокаде, Западный берег фактически контролируется израильтянами. Мы видим, что западные страны по-прежнему выступают на его стороне и называют Иран, в особенности в связи с последним ударом по Израилю, террористическим государством. В политической элите Израиля, к сожалению, далеко не готовы принять, что дать ход признанию Палестины было бы здравым решением с точки зрения обеспечения собственной безопасности, хотя об этом, в том числе, говорят и в некоторых израильских «мозговых центрах».
Блинкен: США считают, что напряжённость после ударов Ирана и Израиля спадёт
Глава МАГАТЭ заявил об отсутствии свидетельств наличия у Ирана ядерного оружия | Собеседник «ВМ» напомнил, что Иран практически является ядерной державой, поэтому его опасаются на Ближнем Востоке: Тактическое ядерное оружие они с большой долей вероятности могут быстро пустить в ход. |
Уран и Иран: что будут делать Израиль и США, если у Тегерана появится ядерное оружие | Израиль и США исходят из парадигмы, что даже если у Ирана и нет ядерной боеголовки сейчас, она может быть произведена в ближайшем будущем, И Иран, будучи экзистенциальным врагом Израиля, в конце концов применит против него ядерное оружие. |
Уран и Иран: что будут делать Израиль и США, если у Тегерана появится ядерное оружие | О том, что Тегеран может создать ядерное оружие уже в ближайшие недели, пишут немецкие СМИ. |
Иран + Ядерное оружие
Но, похоже, там посчитали, что одно дело говорить о военной кампании против Ирана, и совсем другое — осуществление данного удара. Во-вторых, реализованные удары по базам ракетами и беспилотниками выявили один примечательный факт: противоракетная оборона оказалась практически бессильной. И этот факт больше, чем собственно атака, вызвал беспокойство в США. К примеру, согласно «Нью-Йорк Таймс», Министерство обороны США проводит расследование, почему основная система ПВО на военной базе вышла из строя, когда иранский беспилотник нанёс удар по объекту. Однако другие, сравнительно более независимые источники утверждают, что сообщение о сбое системы ПВО является «блефом», что никаких сбоев не было, просто система не смогла предотвратить атаку. В случае признания этого факта последствия будут тяжёлыми. Прежде всего, тем самым разрушится существующая на международных рынках оружия легенда вокруг американской технологии ПВО вместе с соответствующими финансовыми последствиями. Есть более серьёзная проблема, примером которой была Украина. США давно пропагандировали: предоставим противовоздушные системы — и ситуация на Украине сразу нормализуется.
Выделили, но российские ракеты по-прежнему поражают цели. Затем была создана вторая легенда: украинцы не могут правильно применять технику, от этого и неудачи. Но не украинцы же на американской военной базе в Сирии должны применить ту же технику.
События на Ближнем Востоке уже вызвали рост цен на топливо, а США в дальнейшем может ждать крупнейший энергетический кризис. Карлсон подчеркнул, что боевые действия могут стать причиной эскалации конфликта между западным гегемоном и ближневосточными государствами. Как минимум мы увидим беспрецедентный энергетический кризис в Штатах», — допустил журналист. Убивающая помощь По словам Карлсона, ухудшение ситуации ввергнет США, которые технически уже обанкротились , в депрессию. Он подчеркнул, что сегодняшние «экономические страдания» не похожи на события 1930-х — период Великой депрессии в Америке. Теперь все будет иначе. В любом случае тогда, в период Великой депрессии, у власти в США стоял целеустремленный Франклин Рузвельт, нашедший способ выйти из экономического кризиса без крайних мер. Не то что растерянный Джо Байден, устраивающий пир во время войны и разбрасывающий деньги из казны США как налево — в сторону Украины , так и направо — поближе к Израилю. Здесь следовало бы проявить мудрость и дальновидность, но вряд ли кто-нибудь удивится, если мы поведем себя иначе. Такер Карлсон американский журналист «Используйте ядерное оружие» Карлсон раскритиковал сенатора Линдси Грэма, пригрозившего Ирану «тяжелыми последствиями», если его военные силы встанут на сторону ХАМАС в конфликте с Израилем.
Мы здесь говорим о периоде в несколько недель», заявил директор. По мнению Шли, Ирану необходимо ядерное оружие не для удара по Израилю, а для устрашения. Также он считает, что на данный момент у Тегерана достаточно урана для создания атомного оружия.
А это важно. Если ударят сами и со своей территории, то гарантированно получат в ответ. Возможно, что не только от Израиля, но и от США. Если возмездие придёт от иранских прокси с территории Сирии, Ирака или Йемена, то и ответ будет несколько более щадящим. В Тегеране уже предупредили, что если США решат заняться защитой Израиля, то Иран будет рассматривать американские базы в регионе как законные цели. Пока мир замер в ожидании. А немецкая Lufthansa продлила приостановку полётов в Иран ещё на два дня. Ракетный удар Ирана по Израилю неминуем, предупреждают США Потенциальное нападение, возможно, с использованием высокоточных ракет, может произойти в ближайшие дни, пишет Bloomberg. На фото Тегеран Иран , плакат с тенями ракет и посланием Израилю на иврите: «Ты накопил достаточно еды и припасов? Месть близка». Тель-авивский аэропорт Бен-Гурион утром 11 апреля приостановит работу на несколько часов. Прилетят самолёты для эвакуации дипломатов европейских стран, США и Великобритании. Склады исчерпаны. При таких раскладах, на помощь в первую очередь Украине от США можно особо не рассчитывать.
Президент Ирана заявил, что страна не намерена создавать ядерное оружие
Примерно через пару недель после этого Иран анонсировал получение российских Су-35 уже весной 2023 года. Читайте также: На фоне СВО на Украине: В РФ увеличены объемы производства Су-57М - первая полноценная эскадрилья ВВС будет сформирована до конца 2023-го реклама Израиль считает, что такие поставки значительно сузят "окно" для нанесения ударов по быстро развивающейся ядерной программе Ирана. Если ЗРК С-400 будут поставлены Тегерану в этом году, то их полное развертывание завершится уже через два года в 2025, заявили в Тель-Авиве. Израиль продолжает угрожать ударами по Ирану Израильские лидеры и военные эксперты считают ядерную программу Ирана и возможность создания Тегераном ядерного оружия самой большой угрозой безопасности своей страны. По словам высокопоставленного чиновника из Израиля и экс-разведчика ЦРУ, к концу 2023 года у Ирана будет достаточно обогащенного урана, чтобы построить десять ядерных бомб, сообщают журналисты Bloomberg. Следовательно, в обозримом будущем призывы для нанесения удара по Ирану будут звучать все громче. В начале февраля, во время визита премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху во Францию, местное французское издание опубликовало статью, в которой говорилось, что Израиль планирует создать военную коалицию с западными державами для нанесения удара по Ирану. В этой публикации утверждалось, что уже идентифицировано около 3 000 целей, которые Израиль уже готов атаковать хоть сегодня.
Зенитно-ракетный комплекс "Бавар-373- первая зенитная система большой дальности, разработанная Исламской Республикой самостоятельно. В ноябре прошлого года Тегеран продемонстрировал новое средство для борьбы с баллистическими ракетами Bavar-373 с дальностью обнаружения 450 километров и дальностью сопровождения свыше 400 километров. Далее, в репортаже говорится, что план нападения на Иран уже готов - Израиль тщательно изучил свою стратегию. Впрочем, эти утверждения не получили официального подтверждения.
Прежде всего, чтобы защитить свою безопасность и суверенитет. Например, в любой момент готовы создать такое оружие Япония, Германия или Канада. Технологически для них это не представляет проблем.
Так же как и для Саудовской Аравии, власти которой уже не раз давали понять, что пойдут на этот шаг, если бомба появится у Ирана. Новый ядерный мир до безобразия многополярен. И в этом его слабость, потому что при таком раскладе обзавестись собственной ядерной программой способна даже террористическая организация. Это означает только одно: угроза ядерной войны никуда не исчезла, а просто трансформировалась. Вместо опасности глобального ядерного конфликта появился риск локальных войн, участники которых сгоряча запросто могут шмальнуть парой-тройкой атомных зарядов. К чему это приведет и чем закончится, можно только предполагать. В июле 1993 года Беларусь присоединилась к Договору о нераспространении ядерного оружия, став первым государством, добровольно отказавшимся от обладания ядерным потенциалом.
Последние ракеты покинули территорию нашей страны в ноябре 1996 года. Взамен ведущие ядерные державы предоставили Беларуси гарантии безопасности, зафиксированные в Будапештском меморандуме 1994 года. В документе прописано невмешательство во внутренние дела нашей страны, неприменение мер экономического и политического давления. Однако на практике Беларусь на протяжении многих лет стала подвергаться различным санкциям и ограничениям со стороны западных государств. Наша страна и сегодня остается активным участником общемировых усилий по ядерному нераспространению и разоружению.
По его словам, в этом вопросе счет идет на недели. Шли подчеркнул, что оружие может быть необходимо Ирану не для нападения, а для гарантии собственной безопасности.
Ранее Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки незаметно разместили ракеты, способные наносить ущерб электронике ядерных объектов Ирана и выводить их из строя.
Он уверен, что применение ядерного оружия в наши дни будет иметь куда более серьезные политические последствия для решившейся на это страны, чем в годы Второй мировой; фактически это станет объявлением войны всему остальному миру. Мир не может увидеть еще одну Хиросиму. Если мир увидит гибель 100 тыс.
WP: Иран как никогда близок к созданию ядерного оружия
Ядерная программа Ирана включает в себя несколько исследовательских объектов, два урановых рудника, исследовательский реактор и объекты по переработке урана. И у Ирана без пяти минут есть ядерное оружие. Иран может завершить разработку ядерного оружия и создать первые образцы вооружения в течение ближайших недель.
В США заявили об отсутствии свидетельств готовности Ирана к получению ядерного оружия
Накануне министр обороны Израиля Бени Ганц, выступая на брифинге для послов стран, входящих в Совет Безопасности ООН, заявил, что Ирану для того, чтобы получить материалы для производства ядерного оружия, понадобится около двух с половиной месяцев, передает ТАСС. Пришло время для дел, слов уже недостаточно», — заявил Ганц. По мнению израильского министра, «пришло время для дипломатических, экономических и даже военных актов».
Например, Россия решительно отрицает право существования государства Косово, что не означает, что в России даже помышляют стереть с лица земли Косово с помощью ЯО.
А поддержка радикальных палестинцев «ХАМАС» и «Хезболлах» — извините, но это суверенное право Ирана — ведь Израиль, в свою очередь, никак не хочет признать права палестинцев на собственное суверенное государство, равно как игнорирует международное признание Восточного Иерусалима в качестве составной части Палестины, а это придает борьбе палестинцев против Израиля легитимный характер пусть эта борьба зачастую принимает уродливые формы, и здравый смысл ее не принимает. То есть ирано-израильская конфронтация это одно дело, а иранское ядерное оружие — другое, которое прямого отношения к этой конфронтации не имеет. К тому же добавим, что, кроме Израиля который негласно владеет ЯО, и зря Радзиховский думает, что Израиль не проводил испытания ЯО; Израиль об этом просто не заявлял — правда, однажды даже премьер-министр Ольмерт «проговорился», что у Израиля есть ЯО — был такой скандал в мировой прессе ядерным оружием по его соседству владеет неспокойный и взрывоопасный мусульманский преимущественно суннитский Пакистан.
Мы «плавно» подошли ко второй части статьи Радзиховского, где он выставляет Иран как «антисемитское» государство ну как же не обойтись без этого любимого оружия либералов и сионистов — «антисемитизм». Тут много и банальностей — сравнение иранской власти с Гитлером, а упоминание о существовании мощного сионистского лобби в Америке, согласно Радзиховскому, такое же позорное действие, как и восхищение «Майн Кампфом» и т. В конце концов, статья ведь не случайно называется «Гитлер ХХI» — надо ее напичкать банальностями, которые приняты в правящих кругах «цивилизованного мира», так легче понравиться «цивилизованным», а критиков легче маргинализировать как «антисемитов».
Но вместо антисемитизма иранцев Радзиховский демонстрирует собственное пренебрежительное отношение к исламу его «милые шуточки» в отношении православных, которые поддерживают мусульманскую страну Иран в противовес псевдохристианам и неоязычникам Запада, мы выше уже читали , например: «Зачем уничтожать евреев? Заодно и палестинцев, ну, они, кажется не возражают, ведь это для их же блага, для их же освобождения... Ответный удар Израиля нанесет Ирану невосполнимые потери.
Или неизмеримое счастье — ведь погибшие несутся прямо в рай, где их 10. Так вот, над религиозными представлениями мусульман можно посмеяться, для полноты праздника юмора тут наверное только знаменитой карикатуры про Мухаммеда из датской газетенки не хватает. А Вы, дорогой читатель, попробуйте на минуту забыть про «антисемитизм» иранцев и просто удивитесь «сионистскому характеру еврейского государства» — что это такое, не этнонационализм ли?
Может быть и вас запишут в антисемиты. Но исламу и, в частности, Исламской Республике Иран чужд этнический национализм, никаких евреев иранцы уничтожать, естественно, не хотят и не хотели. А к верующим христианам в Иране относятся с особым уважением, шиитский ислам по своему теологическому содержанию особенно близок к православному христианству: так же, как и православные, шииты чтят святых, у них есть религиозные песнопения и они даже ожидают Второго пришествия Иисуса вместе с имамом Махди.
После этого грешно обвинять человека и возглавляемую им правительство в расизме, чем и является антисемитизм этот термин парадоксальным образом защищает лишь малую часть семитов, но это уже другая тема , а утверждать, что идеи иранской исламской революции имеют антихристианскую направленность, как это делает Радзиховский, просто нелепо и похоже на дешевую провокацию. Он сторонник экономических санкций и склонен верить в их эффективность даже в том случае, если Иран в скором будущем обретет-таки ЯО. Но это вовсе не рецепт «голубя», а рецепт самого настоящего «ястреба», мечтающего о бунте внутри Ирана: «Иран — не КНДР.
Люди там привыкли жить неплохо интересное признание — как это без западной дерьмократии им живется неплохо, как они посмели?! И если не обрадуются, то могут выразить свой протест.
Ранее Readovka писала С чего начался конфликт между Израилем и ИраномИстория противостояния двух государств с чего начался конфликт между Израилем и Ираном.
Российский эксперт Андрей Баклицкий пишет в "Коммерсанте" об 11 месяцах. Этот уровень обогащенности считается "точкой прорыва", пройдя которую, можно очень быстро довести уровень до оружейного см. Для того, чтобы получить нужное количество оружейного урана, требуется определенное количество сырья - минимум 1050 кг. Низкообогащенный уран в виде ядерного топлива есть на построенной россиянами АЭС в Бушере, но Россия заверяет, что доступа к этому топливу у иранцев нет.
Ядерный заряд может быть сделан и из плутония, которого нужно меньше. Плутоний мог вырабатывать иранский реактор в Араке, но по соглашению он переоборудуется так, чтобы в дальнейшем это было невозможно. Ракета "Саджил" дальностью 2500 км на фото , например, была создана больше 10 лет назад. Но как быстро Иран смог бы снарядить ракету ядерной боеголовкой, иностранные эксперты точно не знают Выработать "взрывчатку" нужного уровня обогащенности мало - нужно еще упаковать ее в высокотехнологичную боеголовку и разместить на носителе - баллистической ракете. Иностранные эксперты расходятся в оценках, насколько быстро Иран готов это сделать: говорят о сроках от нескольких месяцев до года. Вначале иранцы отказались соблюдать лимит запасов низкообогащенного урана и тяжелой воды. Затем Иран отказался от обязательства не обогащать уран на объекте в Фордо, а потом окончательно снял с себя ограничение на число работающих центрифуг.
Иран преподает всему миру уроки выживания
Официально у Ирана нет ядерного оружия, но США, к примеру, считают, что Тегеран стремится его создать. Израиль не обладает вооружением, способным поразить ядерные объекты Ирана, расположенные глубоко в скалах, даже на фоне поставок оружия из США. Для того чтобы делать прогнозы о том, будет ли ядерное оружие у ИРИ или нет необходимо кратко проанализировать ядерную программу Ирана и нынешнее состояние его ядерной сферы. В своем интервью для британской газеты The Sunday Telegraph израильский премьер Нафтали Беннет заявил, что власти Ирана приблизились к созданию ядерного оружия (ЯО). Официально у Ирана нет ядерного оружия, но США, к примеру, считают, что Тегеран стремится его создать.
Эмиль Косман Иран хочет приобрести ядерное оружие
Премьер-министр Биньямин Нетаньяху стал заявлять о планах использовать ядерное оружие против Ирана, и это было уже неоднократно. — Изменится ли ситуация, если Иран создаст свое ядерное оружие? Иран близок к созданию ядерного оружия. Более того, бригадный генерал Хакталаб предупредил, что после нападения Израиля Иран, который до этого публично заявлял, что он не намерен создавать ядерное оружие, а развитие атомной энергии носит исключительно мирный характер, может пересмотреть свою ядерную.
Вторая Великая депрессия и ядерная война. Что ждет США из-за конфликта Израиля и ХАМАС?
Гросси: МАГАТЭ не видит признаков наличия у Ирана ядерного оружия - Новости | Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) не зафиксировало признаков наличия у Ирана ядерного оружия, сказал гендиректор организации Рафаэль Гросси. |
Иранские власти активно приближаются к созданию ядерного оружия — | Премьер-министр Биньямин Нетаньяху стал заявлять о планах использовать ядерное оружие против Ирана, и это было уже неоднократно. |
Президент Ирана заявил, что страна не намерена создавать ядерное оружие | Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого. |
Ядерное оружие Исламской Республики Иран: стратегическая триада КСИР
У Ирана УЖЕ есть ядерное оружие. Если таковая начнётся, не за горами будет применение ядерного оружия со всеми вытекающими: гибель миллионов людей, крах глобальной экономики. На сегодняшний день у Ирана ядерного оружия нет. Иран намеревался создать свою атомную бомбу и до Исламской революции 1979 года ему в этом помогали США и Германия. Израиль и США исходят из парадигмы, что даже если у Ирана и нет ядерной боеголовки сейчас, она может быть произведена в ближайшем будущем, И Иран, будучи экзистенциальным врагом Израиля, в конце концов применит против него ядерное оружие. "Кроме того, у Ирана есть несколько способов доставки ядерного оружия, в том числе баллистические ракеты", напоминают эксперты. Авторы СМИ полагают, что США и Иран известно, что целью Израиля может быть давняя угроза Тель-Авива — иранские ядерные объекты, но уничтожить их нельзя без согласия США.