Коллекции нижнего белья от «Intimissimi» можно разделить на две группы: это повседневное белье (практичное и простое по стилистическому решению) и белье для особых случаев (сексуальное, дизайнерское, с использованием кружев, тесемок, страз и т.д.).
Роскачество призывает снять женское бельё известных брендов с продажи
Бесшовные трусы и лифчик без косточек. Носила долго. Тут решила обновить белье. Старое уже просто выглядит не красиво, хотя удобное и функциональное до сих пор. Купила там же новые лифчики и трусы. Трусы через 3 стирки все пошли стрелками вообще впервые такое вижу в независимости от цвета, модели, дня стирки.
Каждый клиент бренда сможет получить фотографии и геолокацию своего дерева. Источники: Instagram.
Элегантный атлас Сочетание изысканности и комфорта — в нижнем белье от DESEO Откройте для себя коллекцию изысканного женского нижнего белья, созданного с любовью к деталям и акцентом на повседневный комфорт.
Представленные в каталоге модели сочетают качество материалов, оригинальный дизайн и такую посадку, при которой вы будете чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Intimissimi провел волшебный модный показ новой коллекции в Вероне Enchanted Forest — больше, чем просто модный показ. Это настоящая ода Италии. В этом году, 5 сентября Intimissimi пригласил гостей окунуться в атмосферу зачарованного леса, которая как нельзя лучше соответствует сказочным и в то же время современным образам, чарующим и соблазняющим своей женственностью.
С первой минуты шоу гости перенеслись в таинственный сад со старинной оранжереей, где звучало пение птиц и можно было уловить трепетание крыльев бабочек. Это мир, где все подчинено власти природы и женственности в ее совершенном воплощении. На границе реальности и фантазии на подиуме предстали модели Intimissimi, воплотившие неземные образы богинь, фей и обольстительниц. Это современные нимфы и сирены, плывущие по подиуму и излучающие уверенность.
Ослепительные ночные создания облачились в завораживающее красотой нижнее белье, пижамы, кимоно, бюстье и боди с вышивкой, напоминающей тату, и великолепными деталями в западном стиле.
INTIMISSIMI
Intimissimi 2024 — Купить в Интернет-Магазине — | Ослепительные ночные создания облачились в завораживающее красотой нижнее белье, пижамы, кимоно, бюстье и боди с вышивкой, напоминающей тату, и великолепными деталями в западном стиле. |
Интимиссими - подскажите, кто знаком с их политикой распродаж... — 76 ответов | форум Babyblog | 89 фото. Армейская одежда россии - 84 фото. Сшить платье для женщин 50 лет - 80 фото. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | The Art of Italian the latest video from Intimissimi (@intimissimiofficial). |
Игроки e-commerce в сегменте нижнего белья: «Intimissimi» – 2020 | Бренд нижнего белья Intimissimi (входит в состав Calzedonia Group) станет первым новым партнером сети. |
Женское нижнее белье интимиссими каталог
Поклонники бренда тем временем в восторге от того, что представители компании стали обращать внимание не только на звезд шоу-бизнеса, но и на молодых спортсменок. Свой выбор на данной марке я останавливаю в своей обычной жизни уже на протяжении долгого времени. Без преувеличений, для меня это, пожалуй, любимый бренд нижнего белья… Красиво, сексуально, элегантно! Никогда бы не подумала, что могу стать посланницей Intimissimi и безумно сейчас этому рада», — откровенно призналась спортсменка.
Строгие требования к покупателю франшизы и арендуемому помещению. Необходимость стартовых инвестиций. Что входит во франчайзинговый пакет Пакет по франшизе бренда включает: Право на ведение бизнеса под брендом Intimissimi.
Обучение франчайзи и подобранного персонала. Разработка дизайн-проекта торгового павильона. Консультирование и помощь на любом из этапов деятельности франчайзи. Маркетинговая поддержка. Выкуп франчайзером продукции, которая не была реализована. Обучение и поддержка Компания проводит обучение новых партнеров, что важно для грамотного открытия и ведения бизнеса.
Теоретические семинары организуют в главном офисе, который находится в Италии. Тренинги для новых франчайзи проходят в образцовых магазинах. Их цель — знакомство с фирменным ассортиментом и обучение эффективным методикам продаж. Интимиссими проводит обучение для ведения бизнеса. Для постоянной связи между компанией и франчайзи работают региональные представительства бренда. Партнеры получают доступ к корпоративной программе, которая позволяет оперативно заказывать вещи, планировать закупки и вести учет продаж.
Расчет прибыли и рентабельность Оптимальные вложения для открытия одного бутика Intimissimi — 5 000 000 руб. Основные расходы франчайзи: на программное обеспечение — от 20 000 руб; стоимость новой мебели и оснащения — около 35 000 руб; аренда торговой площади, затраты на ремонт и дизайн — рассчитываются индивидуально; затраты на оплату труда, налоговые отчисления, коммунальные платежи; закупка коллекций — от 1 600 00 руб. Франчайзи может самостоятельно подбирать ассортимент для своего магазина, заказывая модели, на которые есть спрос. Фирменная продукция доставляется 2 раза в неделю. Модели, которые не были проданы, франчайзи выкупает 1-2 раза в год. Это обеспечивает снижение товарной нагрузки, обновление ассортимента, оптимизирует остатки на складе.
Для обеспечения рентабельности магазин должен быть расположен в месте, через которое в течение часа проходят около 2 000 человек. Проект окупается через 1,5 лет. При высокой посещаемости и отсутствии конкуренции время окупаемости сокращается до 1 года. Варианты стоимости франшизы Паушальный стартовый взнос — 200 000 руб. В оплату входит бизнес-план, обучающая программа и маркетинговые материалы. Банковский депозит — 1,6 млн руб.
Показ открыла великолепная Ирина Шейк, муза бренда, эффектный и притягательный образ которой неразрывно связан с Intimissimi. Компанию ей составила не менее известная русская модель — Анна Вялицына. Под ласкающее слух музыкальное сопровождение лесные нимфы и женщины-вамп грациозно проскользнули по ковру из листьев. Нижнее белье дополнили элегантные кружевные накидки, туфли на шпильках с декором в виде перьев и головные украшения в стиле варьете Фоли-Бержер в черных, белых и красных тонах с цветочными и пятнистыми принтами.
Красавиц сопровождали не менее прекрасные спутники, их оружие — обаяние. Так бренд заявил об успешном запуске в этом году мужской коллекции нижнего белья и одежды для сна Only for Him. Почетной гостьей вечера стала Сара Джессика Паркер — новый амбассадор бренда. Звезда сериала «Секс в большом городе» не раз доказывала, что каждая женщина красива и заслуживает быть счастливой.
Выкуп франчайзером продукции, которая не была реализована. Обучение и поддержка Компания проводит обучение новых партнеров, что важно для грамотного открытия и ведения бизнеса. Теоретические семинары организуют в главном офисе, который находится в Италии. Тренинги для новых франчайзи проходят в образцовых магазинах.
Их цель — знакомство с фирменным ассортиментом и обучение эффективным методикам продаж. Интимиссими проводит обучение для ведения бизнеса. Для постоянной связи между компанией и франчайзи работают региональные представительства бренда. Партнеры получают доступ к корпоративной программе, которая позволяет оперативно заказывать вещи, планировать закупки и вести учет продаж.
Расчет прибыли и рентабельность Оптимальные вложения для открытия одного бутика Intimissimi — 5 000 000 руб. Основные расходы франчайзи: на программное обеспечение — от 20 000 руб; стоимость новой мебели и оснащения — около 35 000 руб; аренда торговой площади, затраты на ремонт и дизайн — рассчитываются индивидуально; затраты на оплату труда, налоговые отчисления, коммунальные платежи; закупка коллекций — от 1 600 00 руб. Франчайзи может самостоятельно подбирать ассортимент для своего магазина, заказывая модели, на которые есть спрос. Фирменная продукция доставляется 2 раза в неделю.
Модели, которые не были проданы, франчайзи выкупает 1-2 раза в год. Это обеспечивает снижение товарной нагрузки, обновление ассортимента, оптимизирует остатки на складе. Для обеспечения рентабельности магазин должен быть расположен в месте, через которое в течение часа проходят около 2 000 человек. Проект окупается через 1,5 лет.
При высокой посещаемости и отсутствии конкуренции время окупаемости сокращается до 1 года. Варианты стоимости франшизы Паушальный стартовый взнос — 200 000 руб. В оплату входит бизнес-план, обучающая программа и маркетинговые материалы. Банковский депозит — 1,6 млн руб.
Вложения в проект — от 5,5 до 6,1 млн руб. Вложения в проект достигают 6,1 млн руб. Ассортимент стандартного магазина Intimissimi В фирменных магазинах представлены следующие коллекции: Продукция для женщин. Повседневное, спортивное, кружевное белье комфортного кроя.
Чулочно-носочные изделия. Одежда для сна, топы, майки. Мужская серия.
Самые красивые лица бренда Intimissimi
В основе коллекции лежит фирменная технология — за основу бралась сверхлёгкая эластичная микрофибра, а затем мастера сшивали детали. В результате, получилась линейка нежного нижнего белья с шелковистой текстурой и повышенной прочностью для повседневного гардероба. Например, бюстгальтер Sofia обеспечивает естественную поддержку и облегание по фигуре, благодаря вставленным упругим мягким косточкам; бюстгальтер Greta снабжён широкими бретелями, косточками и сетчатой подкладкой для придания формы и разглаживания поверхности, а бюстгальтер Adele украшен чашечками с лёгкой подкладкой, обеспечивающей естественную подтяжку и бесшовную текстуру. Д еннифер ЛопесИсточник фото: intimissimi.
Большинство опрошенных считают, что трусы некомфортные и слишком быстро изнашиваются. Исследование подтвердило, что в некоторых случаях окраска белья неустойчива к стирке и поту, а состав ткани не соответствует указанному на этикетке.
Push-up без косточек Нижнее белье такого плана будет выглядеть натурально и поможет вам увеличить объем груди. Бандо Бюстгалтер носится без лямок, фиксирующие вставки отлично поддерживают грудь. Подойдет под платье с открытыми плечами. Треугольная форма Такой вид бюстгалтера будет отлично смотреться на тех, чья грудь маленьких размеров. Здесь предполагается глубокий вырез, именно потому не желателен пышногрудым дамам. Бюстгалтер кариока Бюстгалтер кариока выполнен из кружева, чашки унего не уплотненные, наличие поддерживающих косточек присутствует. Под грудью есть дополнительные прозрачные кружева, они выступают в роли украшений. Бретельки и пояс на регулирующей основе. Вы сможете подобрать удобную для себя длину. Для женщин с пышными формами Среди девушек, стремящихся к стандартам 90-60-90, есть обладательницы шикарных форм, которых нередко считают излишне полными. Женщины объемных размеров выглядят потрясающе. Для них в линейке белья Intimissimi представлены корректирующие варианты - это трусики-слипы с завышенной талией, утягивающие шортики с высокой талией, моделирующая комбинация. Данная комбинация с сатинированным эффектом придает формам более четкие контуры. Двойные бретельки подарят комфорт, а с помощью боковых швов комбинация лучше сидит на теле. Эта модель изготовлена без чашечек, что позволяет спрятать ее под бюстгалтер. Подходит для того, что носить ее летом. Также подойдут дамам с некоторыми несовершенствами различного вида боди. Боди-водолазку можно носить с джинсами и брюками, подойдет в зимний перид. Боди-майка хорошо сочетается с короткими шортами, отличный вариант для прогулки летом. Боди с кружевом сделает вас роскошной дамой вечером. Причины популярности Во-первых, это соотношение цены и качества продукции. Даже несмотря на то, что этот бренд итальянский и с мировым именем, его ценовая категория является средней, и доступна массовому покупателю. Белье изготовлено по последнему слову моды и стиля, опытные дизайнеры и мастера подбирают лучшие материалы, которые смогут удовлетворить потребности прекрасных дам. Во-вторых, частое обновление ассортимента коллекции. Каждый раз в модель вносятся новые дополнения в зависимости от тренда и актуальности. В-третьих, широкий ассортимент товара, среди которого есть повседневная, свадебная, эротическая и сексуальная нательная одежда. Мужской ассортимент Нижнее белье носят не только женщины, но и мужчины. Порой им сложнее сделать выбор.
Бренд известен своим приверженностью к деталям и искусству, что позволяет создавать изысканные и комфортные изделия. Они используют такие материалы, как хлопок, шелк, кружево и микрофибра, чтобы обеспечить максимальное удобство и приятное ощущение на коже. Коллекции Intimissimi включают в себя широкий спектр моделей, от классических и универсальных до современных и сексуальных. Они предлагают разнообразные стили бюстгальтеров, трусиков, комплектов и пижам, чтобы каждая женщина могла найти что-то подходящее для себя. Каждое изделие бренда обладает изящными линиями, инновационным дизайном и итальянским шармом.
Женское нижнее белье Intimissimi
один из самых активно развивающихся производителей нижнего белья, торговая сеть которого насчитывает в настоящий момент 1300 торговых точек в 29 странах. девушки. как вам по качеству белье из интимиссими? всегда брала более менее бюджетное белье, оно быстро от стирок теряло (4746386) - Женский форум Женское нижнее белье Intimissimi с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Помимо нее по подиуму в соблазнительном нижнем белье прошлись Изабели Фонтана, Анна Вьялицына и еще с десяток красивых моделей, за которыми с первого ряда наблюдала Сара Джессика Паркер и другие гости вечера.
Франшиза Intimissimi - продажа нижнего белья
Intimissimi нижнее белье для женщин - 82 фото | Ослепительные ночные создания облачились в завораживающее красотой нижнее белье, пижамы, кимоно, бюстье и боди с вышивкой, напоминающей тату, и великолепными деталями в западном стиле. |
Все новости по тегу: Intimissimi | Группа Calzedonia была основана в 1986 году в Вероне, Италии, с целью создания и продажи трикотажа, пляжной одежды, нижнего белья и пижамных изделий через сеть магазинов трех брендов: Calzedonia, Intimissimi и TEZENIS. |
Intimissimi запускает рекламную кампанию в поддержку нижнего белья из натурального хлопка | итальянский бренд одежды, основанный в 1996 году, который специализируется на бюстгальтерах, трусах, нижнем белье, жилетах и пижамах для женщин и мужчин. |
Хайди Клум и ее 18-летняя дочь Лени в новой рекламе нижнего белья Intimissimi
Дженнифер Лопес участвует в рекламной кампании Intimissimi для эксклюзивной капсулы нижнего белья This Is Me Now. Intimissimi (ул. Перерва, 43, корп. 1, Москва), магазин белья и купальников в Москве. Коллекции нижнего белья от «Intimissimi» можно разделить на две группы: это повседневное белье (практичное и простое по стилистическому решению) и белье для особых случаев (сексуальное, дизайнерское, с использованием кружев, тесемок, страз и т.д.). На размещенных фото 54-летняя исполнительница показала подтянутую фигуру в комплекте нижнего белья телесного цвета, состоящем из бюстгальтера и трусов с высокой посадкой.
Интимиссими - подскажите, кто знаком с их политикой распродаж...
В создании этой эксклюзивной капсулы нижнего белья тонкое мастерство Intimissimi сочетается с безграничным творчеством Дженнифер Лопес. Распродажа intimissimi со скидками на , доставка по Москве и всей России. К рекламе нижнего белья Интимиссими были привлечены Дакота Джонсон, Ирина Шейк, Кьяра Ферраньи и другие знаменитые люди. У нижнего белья от Vis-a-vis выявили недостоверность состава ткани. итальянский бренд одежды, основанный в 1996 году, который специализируется на бюстгальтерах, трусах, нижнем белье, жилетах и пижамах для женщин и мужчин.
В «Гринвиче» внезапно закрылись популярные магазины нижнего белья
Ирина Шейк и много красивого нижнего белья на показе Intimissimi в Вероне | У нижнего белья от Vis-a-vis выявили недостоверность состава ткани. |
Франшиза Intimissimi - продажа нижнего белья | Нижнее белье Intimissimi с доставкой из-за рубежа по ценам ниже, чем в России. |
One moment, please... | INTIMISSIMI Трусы боксеры с металлическими звездами в подарок. |
Трусы женские INTIMISSIMI
1534 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Выбирайте лучшие Женское белье Intimissimi по доступным ценам. Intimissimi комплект белья 80 В, s. целеустремленные, трудолюбивые и преданные своему делу, с другой - чувственные и женственные, выбраны главными героинями рекламной кампании нижнего белья. До 1996 года Intimissimi был лишь маркой белья, но популярность товаров привела к тому, что руководство Calzedonia вывело его в самостоятельный бренд.