Новости ильсияр бадретдинова биография

Главная» Новости» Ильсияр бадретдинова концерт. 4 февраля 1981 года, что делает ее на текущий момент 42-летней. Биография Ильсия Бадретдинова с детства любила петь, но даже не представляла.

Илсөя Бәдретдинова: «Кем соң мин шулкадәр?»

Новые хиты в этом сезоне "Ах, бу язлар", "Ачуланма язмыш, курыкмыйм". Продолжительность 3 часа с антрактом. Детям до 6-ти лет включительно вход бесплатный. С 7-ми лет необходим билет. Развернуть описание.

Может, потому они столько лет прожили вместе, что были похожи по характеру, оба непримиримые к несправедливости, замечающие недостатки системы, двурушничество некоторых коллег по творческому цеху? А потом резко начинал рассуждать о политике, что все неправильно, что надо все ломать и менять», — так Ильсия Бадретдинова описывала своего спутника жизни. Она сама не могла или не хотела объяснять публично данный факт: «Дело не в домашнем насилии, которое хотели моему мужу приписать: что вы, он на меня ни разу не поднял руку, даже не пытался! И не выгонял, я ушла сама. Одно скажу — на расставание были причины. Он отец моего сына, человек, который открыл меня для сцены, писал для меня песни; любила и уважала Ильфака и до смерти буду благодарна за все», — так рассказывала женщина через полгода после кончины дорогого ей человека. Ильсия Бадретдинова с сыном. Мальчик, который раньше ждал обоих родителей с гастролей, теперь чаще видел маму, потому что та хоть и продолжала активно выступать, старалась подольше оставаться дома, чтобы пообщаться с любимым сыночком. Умер он в своей постели от сердечного приступа, это официально установленный факт, хотя на основании постов Ильфака в Инстаграме с текстом: «Я скоро умру, прощайте» — некоторые СМИ начали распускать слухи о том, что мужчина сам свел счеты с жизнью.

Никто с милицией не приходил, в черных очках под окнами тоже никто не бродил. Бывало, конечно, что в последний момент нам отменяли концерт из-за якобы ремонта помещения и т. Однако после того как я давал интервью газете «Ватаным Татарстан» в бытность министром культуры РТ Зили Валеевой, запретов больше не было. Есть, конечно, такие песни, например, «Карт буре» «Старый волк» , которую мы написали после ухода Минтимера Шаймиева - их по телевизору крутить не будут. Но есть же интернет и концерты. Илфак: Да, именно. Собрался полный зал на 500 человек. Нас было 15 человек, подготовленная программа, отрепетированная с учетом еще татарского менталитета. И здесь вдруг все забегали, оказывается, пришел в то время глава района Энгель Фаттахов. А я смотрел на этих чиновников, которые сидят в первом ряду, хватаясь за сердце: мол, что она поет, что будет? Сам же Фаттахов сидел спокойно. Но ведь Ильсия помимо того, что поет такие песни, она же еще и говорит то, что думает, это для чиновников самое страшное. Заканчивается концерт, я ее увожу в гримерку. Зашли три-четыре бабушки, благодарили за концерт. За ними заходит Энгель Фаттахов. Постоял в дверях, подождал, пока ушли бабушки, подошел, пожал руку, потом обнял Ильсию и сказал: «Молодцы, наконец-то хоть кто-то начал делать что-то стоящее». Это было первое такое открытое признание, выражение приязни от чиновника. Он все-таки знаковая фигура, сейчас министр образования РТ. Ильсия: Знаете, доходило до того, что приходил директор клуба в начале концерта и говорил: «У нас сегодня будет сидеть глава района, в конце выступления ему нужно сказать «спасибо». За что я ему должна говорить «спасибо»? И даже не один, а с женой», - отвечает мне директор. Нет, не только с женой они приходят. Они, что, самые бедные люди? Вот учителя, которые работают за 5 - 6 тысяч рублей в месяц, приходят и покупают билеты, а чиновники администрации этого никогда не делают. Так почему я должна их благодарить, за то, что они пришли бесплатно посмотреть мой концерт? Такое отношение начальства к народу меня убивает. Илфак: Как раз об этом мы записываем сейчас новую песню. О том, что царю до нас дела нет, царские собаки стали для нас высшим начальством, а кумган и одеяло для нас самое дорогое. Ильсия: Я вам больше скажу, я никогда и не думала, что стану артисткой. Я пела с 6 лет, но думала, что это как-то пройдет и вряд ли превратится в профессию. Певицей я стала совершенно случайно. Я пела обычные, «нормальные» песни до знакомства с Илфаком, но мне все время говорили, что я рычу. Потом меня услышал Илфак и предложил написать песню, чтобы нужно было рычать. Так оно и пошло. Кстати, его первую песню я вообще не поняла и подумала: что это такое, о чем это? Илфак: Сейчас уже да. Хотя поначалу было очень тяжело. Первые пять лет все, что я зарабатывал, тратила Ильсия для концертов. В то время мы жили в Лениногорске, и мне приходилось работать одновременно в нескольких районных изданиях. Потом я работал в Нижнекамске, в республиканской газете, еще писал в журналы. Гонорарный фонд набирался достаточно приличный. Помимо этого занимался организацией концертов. И все заработанные мной деньги уходили на концерты Ильсии. Если я покрывал расходы на дорогу, оплату группе, гостиницу, кормежку, то, считаю, мы съездили удачно. Не могу сказать, что сейчас проект «Ильсия Батретдинова» приносит какие-то большие деньги, но он нас кормит. Мы живем на это. В принципе, у нас все есть. Цветы дарят, приносят банки с соленьями, вареньями, грибы, кур, гусей… - Гусей?! Ильсия: Да-да, гусей. Еще приносят мясо. Я как-то проговорилась, что я цветы не ем, не надо мне их носить. Не потому, что мне неприятно, нет. Просто бывают 15 суток подряд концерты, а люди ежедневно приходят с охапками дорогих роз. И я прошу их этого не делать, потому жалко тех денег, которые тратят мои слушатели. Ведь цветы мне приходится передаривать - я не могу их возить с собой, завянут. Теперь вот они благодарят нас продуктами. И я счастлива и очень благодарна им. Илфак: Тексты! А в чем выражается ваша позиция? Илфак: Я в какой-то степени националист и считаю, что татарская культура и татарский народ должны сохраниться. А другого способа собрать народ, живущий в определенной местности, кроме гастрольной концертной деятельности, я не вижу. Они приходят на концерт, и мы говорим то, что хотим сказать. О том, что была Золотая Орда, что мы великий народ, что надо жить. Что Россия - это наша страна. Что люди должны жить вместе, и не надо искать конфликтов на пустом месте. Что татарский народ не должен считать себя второсортным. И если у тебя богатый сосед, не нужно сделать его беднее, нужно стремиться самому стать богаче. И, кроме как на концерте, я не вижу иного способа донести это до людей. Где вы родились? Сколько вам лет? Ильсия: Я родилась в Лениногорском районе, в деревне Старый Шугур. Мне 32 года. Я не скрываю свой возраст, потому что именно сейчас я им очень довольна. Сейчас мне очень комфортно в своем теле, в своем уме, в своем мире. Ильсия: Сначала было музыкальное училище, затем училась в технологическом университете на факультете легкой промышленности, хотела стать модельером одежды и обуви. Но по семейным обстоятельствам я прервала обучение, хотя оставалось совсем чуть-чуть. В этом году я закончила университет культуры. Попозже по мере возможности планирую завершить обучение в технологическом университете. Ильсия: Для себя. Я ведь все свои костюмы делаю сама. Более того, некоторые татарские исполнители обращаются ко мне, и я им помогаю. Ильсия: Я бы очень хотела выступить с Земфирой. Ильсия: Знаете, если человек адекватный, сообразительный, то он сам все поймет. Объяснять что-то бесполезно. Иногда люди приходят на концерты и говорят: «Это не мое», - и это нормально. Ильсия: Обычный народ. Хотя в большей степени на мои концерты предпочитают ходить мужчины где-то от 30 до 50 лет. Иногда кассиры концертных залов мне говорят, что на мои концерты приходит та публика, которая не ходит обычно. Есть люди, которые идут только на наши концерты, есть те, кто 10 лет ходят на мои концерты и каждый раз меня ругают: «Что же вы? Ну как же так? Пойте нормальные песни! Ильсия: Очень люблю группу «Машина времени», люблю Юрия Шевчука, обожаю казанскую группу «Медвежий угол». А из татарских исполнителей никого не могу назвать, увы. Хотя могу долго слушать татарские национальные мелодии. Илфак: То, что она бунтарка, сразу было видно. Хотя, может, это слово и не совсем подходит. Есть люди внутренне свободные, есть люди, которые живут в мире своих условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия - она свободная. Она может прямо на концерте снять туфли, выкинуть их куда-то... Ильсия: Ну неудобно мне потому что смеется. Илфакт: Мне было понятно, что эти песни ей близки по духу. И когда я предложил Ильсие первые написанные песни, она, конечно, сначала не поняла, затем подумала и сказала, что это ведь что-то другое. Простой деревенской девушке, которая росла с бабушкой, которая пела про цветочки и про маму, для нее это было поначалу дико. Мы приехали в Казань, сделали аранжировку на студии, записали у хороших звукорежиссеров первую композицию, и все - больше другие песни она не пела. Ильсия : А теперь многие композиторы предлагают свои песни. Бывает, что заслуженные люди предлагают свои композиции. Ильсия: По их критериям да. Но все равное это не то. Я такие песни петь не буду. Ильсия: Текста не хватает, смысла. Илфак: 95 процентов песен пишутся не из-за того, что надо сесть и написать композицию на какую-то тему. Когда читаешь прессу, общаешься с людьми или сидишь в интернете, когда уже накипает на душе, начинаешь творить. Конечно, можно высказаться в социальных сетях, но это совсем не то. И вот я беру гитару, не сплю допоздна и пишу песню. Если Ильсия спит, то я бужу ее, и мы дописываем вместе. Вот так они и рождаются. Чистой воды вдохновение. У меня нет каких-то ограничений по жанру. Когда я пишу песню, я знаю, как Ильсия ее споет. Ильсия: Иногда и ругает. Не нравится подача, например. Илфак: Здесь дело даже не в подаче. То, что я хотел сказать, это может быть одна строчка во всей песне, и пропеть ее надо было определенным образом. Эта фраза была ключевая, а она ее пропела не так - А за кем остается последнее слово? Илфак: За мной. Илфак: Лирика пишется постоянно. Например, нет настроения, поругались с Ильсией или просто что-то случилось, вышел на балкон сел с гитарой и что-то сочинил. Вообще, не думаю, что «бунтарские» темы когда-то закончатся. Ильсия: Нереально составлять трехчасовой концерт только из «тяжелых» песен. Ильсия: У нас есть даже три новые песни. Самая веселая из них про Владимира Путина. Как взрослая незамужняя деревенская женщина хочет выйти замуж за президента России. В песне поется примерно: «Я здесь в деревне одна сижу, скучаю, а он там, одинокий. Что ж мы так? Начал бегать и сбросил за три месяца 10 килограммов. И так как у меня есть сила воли, я решил, что сброшу еще 10. А сколько, я замечал, вокруг пишут о разных диетах! Тут про диету, здесь про диету, по телевизору рассказывают, как похудеть… Вот мы и решили написать шутливую песню. В ней поется о том, что женщина не должна худеть. Ильсия: Да, это первая песня за 11 лет, которую он написал под заказ. Под мой заказ. И теперь она проходит просто на ура! Это гимн женщин. Ведь, как известно, нет женщины, которая не мечтала бы похудеть. Илфак: Есть песня «Торып бас» «Встань и иди» - прим. Это песня о том, что, даже если тебя предали друзья, нужно быть сильным. Ее я написал, когда мы жили в Нижнекамске. Это композиция родилась у меня потому, что со мной однажды так поступили друзья. Когда эту песню первых раз спела Ильсия, она ее не поняла, и мы не стали ее и записывать, она ее не пела. Записали мы ее лишь спустя пять лет, когда Ильсия сама испытала нечто подобное. И эта песня стала тоже такой знаковой - где бы мы ни выступали, к нам подходят и говорят, что слушают ее, когда становится трудно. Песня теперь стала вроде гимна обиженных смеется. Однажды в газету «Татарстан яшьлэре» кажется написала женщина и рассказала свою историю. Около двух лет назад в Кукморском районе мы пели песню «Ана хэм бала» «Мать и дитя» - прим. Песня передает состояние души ребенка, у которого пьющая мать. Это была достаточно тяжелая песня, и как-то она прошла у нас в программе, и вроде бы все на этом. И вот однажды в газету приходит письмо, в котором 35-летняя женщина излила всю душу. В общем, благодаря этой песне она бросила пить. Для меня это был триумф. Я написал эту песню, Ильсия спела. Вот одна судьба изменилась к лучшему. Значит, это было не зря. Понятно, что мы зарабатываем деньги и что это и бизнес и самовыражение вместе. Но, несмотря на это, такие моменты - это самое больше счастье. Или, например, в Оренбурге к нам каждый год приходит семейная пара. Оренбург - русский город, татары там разбросаны по всему городу. И вот молодые люди пришли на концерт и во время антракта познакомились, общим интересом оказалось то, что они любят творчество Ильсии. Срослось, поженились. Теперь приходят с маленьким сыном. Есть ли вообще отпуск? Илфак: Отпуск, конечно, у нас есть, обычно в конце мая, когда учеба сына подходит к концу, но еще не закончилась. Мы стараемся хотя бы раз в год обязательно куда-нибудь вывезти сына, чтобы пусть и всего 7 дней, но побыть с ним. Как и все, мы обычно ездим в Турцию. В этом году побывали в Греции. Нам очень понравилось. Ильсия: Ой, нет. Совсем нет. Илфак: Да это и не секрет, у нас нет совершенно никаких звездных замашек. Ильсия, например, за одеждой ходит на Вьетнамский рынок. Ильсия: Да, хожу. Меня узнают, обнимают. И езжу я на автобусе, а что в этом такого? Илфак: Наверное, я просто приземленный человек. Я посчитал, что с тех пор, как мы начали жить в Казани, нам такси обходится дешевле. Так и спокойнее. Ильсия: У нас теперь еще и метро близко. У сына школа рядышком. Так что все хорошо. А для гастролей у нас есть нанятый микроавтобус. Это удобно. Фото с сайта "Бизнес-Онлайн". Полный текст интервью читайте Известный журналист, продюсер и общественный деятель ушел из жизни 30 мая из-за внезапной остановки сердца. Ильфак Шигапов был тем, кто «открыл» звезду Ильсии Бадретдиновой, обеспечив ей репертуар из композиций с непривычными для татарского уха тяжелым саундом и остросоциальными текстами. Те, кто знал и любил Ильфака Шигапова, в песнях его бывшей подопечной и экс-супруги находят утешение и вспоминают его, а многие впервые узнали о талант покойного через творчество певицы. Ильсия, мы хотим поговорить об Ильфаке Шигапове именно с вами, и это естественно, ведь именно вы были самым близким его человеком, как в личной жизни, так и в творческой сфере. После смерти Ильфака Шигапова люди еще больше интересуются его творческим наследием, которое, несомненно, не было бы таким ярким без вашего с ним сотрудничества. Не считаете ли вы, что он ушел недооцененным? Ощущаете ли резкий рост популярности этой личности? Что ж, попробую ответить.

Ильсия часто ездила с папой на лесозаготовку, умела кататься на мотоцикле, да и носила, в основном, брюки. Еще в детские годы у девушки сформировался настоящий мужской характер. Ильсия всегда была яркой и артистичной личностью. В детстве любила петь, это увлечение привело ее в музыкальное училище. Потом девушка решила заняться дизайнерской работой, создавать новые модели одежды и обуви. Благодаря этому хобби она подала документы в технологический университет на факультет легкой промышленности. В студенческие годы Ильсия часто выступала на сцене, но лишь в качестве любителя. Из-за проблем в семье университет она так и не окончила. Детские годы и юность Родилась певица в татарском селе Старое Шугурово. Произошло это событие в 1981 году. Росла Ильсия в многодетной семье. Родители работали, не покладая рук, чтобы прокормить своих дочек. Ильсия, в отличие от своих сестер, любила помогать отцу по хозяйству и выполнять все мужские дела. Она ездила с папой на лесозаготовку, каталась на мотоцикле, носила брюки. Девочка неплохо училась в школе. Любила петь и выступать на сцене. В школьные годы участвовала в различных художественных мероприятиях. После школы девушка поступила в музыкальное училище. Потом Ильсии захотелось стать дизайнером одежды, и она подала документы в вуз.

Ильсияр Бадретдинова биография Где Родилась

Ильсияр Бадретдинова биография Где Родилась Ильсия Бадретдинова биография | Татарские новости. Ильсия Бадретдинова в молодости фото Знаменитости в молодости на
Певица Ильсия Бадретдинова​ рассказала, что ей пришлось пережить в детстве – Биография и личная жизнь Ирины Коган из Дома-2, интересные факты и последние новости.

Биография Ильсияр Бадретдиновой: дата и место рождения

Второй избранницей Ильфака Шигапова являлась Ильсия Бадретдинова, которую он продюсировал. Актриса, музыкант Ильсия Бадретдинова родилась: 4 февраля 1981 г (43 года). Известная российская певица Ильсия Бадретдинова родилась и всю жизнь прожила в родной Республике Татарстан. Татарская певица ильсия бадретдинова биография.

Биография и дата рождения Ильсии Бадретдиновой, ее личная жизнь и карьера

Последние 2,5 года Ильсия жила сама с сыном. В 2021 Ильфака не стало, он скончался от сердечного приступа. Бадретдинова тяжело переживала смерть бывшего мужа. Когда затянулись душевные раны, вокалистка вернулась на сцену.

В настоящее время выступает со своей группой в городах России, где проживают фанаты творчества поющей исключительно на татарском языке певицы. Читайте также: Актриса Суонк Хилари: лучшие фильмы, биография, личная жизнь Творческий союз На тот момент, когда певица познакомилась с будущим мужем Ильфаком Шигаповым, в ее личной жизни не было серьезных отношений. Журналист был старше ее на 12 лет; у него уже был за плечами брак и подрастала дочь Зарина.

Когда Ильфак предложил девушке отправиться на гастроли и выступать в его концертах, она согласилась. Сначала Бадретдинова обращалась к нему «Ильфак абый», затем называла шефом, а потом он стал ей другом. Вскоре их отношения приобрели романтический характер, после чего влюбленные решили жить вместе.

Родные и друзья отговаривали девушку от этих отношений и недоумевали, не понимая, что она нашла в этом мужчине. Но сама Ильсия была уверена: Ильфак — именно тот мужчина, который ей нужен. Продюсер был своеобразным человеком, который часто высказывал свое мнение, не боясь никого; но при всей своей жесткости, он имел чувствительную натуру.

Певице было тяжело с мужем и одновременно легко; часто в семье то все было хорошо и спокойно, то через минуту между супругами происходила ссора. Когда они сочиняли песню, могли просидеть до 4 утра, успевая при этом несколько раз поругаться и помириться. Ильсия Бадретдинова с сыном.

Мальчику часто приходилось ждать своих родителей из гастролей, поэтому он скучал по ним. Супруги часто мечтали о том времени, когда сын подрастет и определится с профессией, а затем уехать в деревню, чтобы там жить и работать. Муж хотел заняться журналисткой деятельностью и писать статьи.

Но получилось так, что уже в 2015 году их гражданский брак дал трещину; бывшие супруги после расставания общались в течение 2 лет, но затем полгода даже не созванивались. Периоды детства и юности Родилась будущая знаменитость в селе Старое Шугурово 4 февраля 1981 года. Детские годы и юность Ильсии прошли в родной Республике Татарстан.

Родители артистки были простыми людьми. Отец трудился электриком, столяром, сварщиком. Мама воспитывала дочек.

Ильсия, в отличие от своих сестер, росла настоящим парнем, она носила брюки и футболки, помогала отцу по хозяйству, ездила с ним на лесозаготовку, а еще любила покататься на мотоцикле. Благодаря труду и суровому сельскому воспитанию девушка выросла самостоятельной и волевой личностью. Ильсия всегда была живой и очень артистичной.

Она любила слушать музыку, ей нравилось петь и выступать на сцене. После школы Бадретдинова поступила в музыкальное училище. Было время, когда Ильсие хотелось стать дизайнером одежды и обуви.

Эта мечта привела девушку в Технологический университет на факультет легкой промышленности. Будучи студенткой Ильсия увлеклась творчеством, стала выступать на сцене. В какой-то момент она решила стать артисткой, а учебу в университете забросила.

Актуальные новости В настоящий момент март 2020 Ильсия продолжает выступать на сцене.

Ульянова-Ленина, где выбрала профессию художника-графика. В течение учебы она активно участвовала в различных творческих конкурсах и выставках, проявив себя как талантливого и перспективного художника. В 2012 году Ильсияр успешно получила диплом бакалавра по специальности «Художник-график». Получив базовое образование, она решила продолжить свое обучение и поступила в магистратуру Факультета Искусств КФУ.

В 2014 году она успешно защитила магистерскую диссертацию и получила степень «Магистр искусств». Весьма разнообразное искусствоведческое образование, полученное Ильсияром, позволило ей развить свои навыки и умения в различных сферах творчества. Она стала известна своими яркими и оригинальными работами, которые вызывают восторг и интерес у зрителей и коллег. Профессиональная карьера и первые успехи Ильсияр Бадретдинова начала свою профессиональную карьеру в области спорта в юном возрасте. Она посвятила себя дзюдо и очень скоро начала добиваться значительных результатов.

В 2014 году Ильсияр участвовала в молодежном чемпионате мира по дзюдо и выиграла золотую медаль в своей весовой категории. Этот успех стал для нее первым важным достижением в ее спортивной карьере. В следующем году Ильсияр приняла участие в молодежном чемпионате Европы, где также завоевала золото, показав высокий уровень подготовки и мастерства. В 2017 году Ильсияр Бадретдинова была выбрана в состав сборной России на чемпионат мира по дзюдо. Она продемонстрировала впечатляющие боевые навыки и доказала свое исключительное мастерство, став вице-чемпионкой в своей весовой категории.

С каждым годом карьера Ильсияр Бадретдиновой продолжает развиваться, она активно тренируется и участвует в различных соревнованиях, стремясь к новым высотам спорта.

Вскоре он стал продюсером певицы и уговорил ее переехать в Казань. До встречи с Шигаповым Ильсия исполняла только лирические и романтические песни, но вскоре у нее появились социальные и политические композиции, которые пришлись по душе татарским меломанам. Ее песни всегда идут от чистого сердца, она поет правду, обо всем что ее тревожит, пишет «Biogrf» В молодой бунтарке сразу признали большой талант, она умеет зачаровывать публику своей необычной подачей, артистка привыкла выкладываться на все 100, она заряжает зал своей невероятной энергетикой и способна заставить аплодировать даже безрукого. Творчество Практически все композиции для Бадретдиновой написал продюсер Ильфак Шигапов. Каждая новая песня вызывает бурную реакцию у зрителей, поэтому фанаты активно обсуждают хиты на форумах и в социальных сетях.

Кем кабызган ул учакны? Ильсия Бадретдинова 1 Мин бит сине юри генэ юри генэ яраттым юри сина кузлэр кысып яраттым сине озлеп сойгэннэргэ юри генэ уч итеп юри сине яраттымда хэзер булмый хи китеп Кушымта: Юри генэ дия дия башлар буталып бетте Сизми калдым юри диеп купме гомерлэр утте Юри генэ яратам мин, юри генэ сойлэшэм юри синнэн колгэн булам юри генэ конлэшэм 2 Юри язам сина хатлар матур сузлэр тезэмен мин бит юри соям диеп узэгенне озэмен ышаныпта куярсын син утырсан мине тынлап юри генэ эйтэм инде яратам сине чынлап Кушымта: Юри генэ дия дия башлар буталып бетте Сизми калдым юри диеп купме гомерлэр утте Юри генэ яратам мин, юри генэ сойлэшэм юри синнэн колгэн булам юри генэ конлэшэм.

Ильсияр Бадретдинова: биография и место рождения

Ильсия Бадретдинова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Биография и личная жизнь Ильсии Бадретдиновой, ее карьера и интересные факты, новости. Новости Общество29 сентября 2022 12:37. Певица из Татарстана Ильсия Бадретдинова решила отправлять часть своих денег мобилизованным. Певица Бадретдинова узнала о кончине мужа в мае 2017-го: ей сообщила эту ужасную новость Гульнара Сабирова, главный редактор газеты «Шәһри Казан», где работал господин Шигапов в тот период. Заслуженная артистка Татарстана Ильсия Бадретдинова рассказала своим подписчикам, как врачи предсказали ее маме, что дочь никогда не сможет самостоятельно дышать. Популярной в Татарстане певице Ильсие Бадретдиновой официально присвоено звание «Заслуженная артистка Республики Татарстан».

Илсөя Бәдретдинова: «Кем соң мин шулкадәр?»

Тот таксист на вопрос о том, почему не учит татарский язык, ответил, что это сложно для него. Но ведь и татарам сложно освоить русский язык, а он: «А не учите русский язык, сидите у себя в Татарстане». Если сейчас руководство не спасет татарский язык, это будет всем на руку, кроме татар. Мы с артистами вышли на улицу Баумана на флешмоб, нас критиковали, мол, кривляются, делают себе пиар. Так ведь мы что-то делаем, по крайней мере, показываем протест против исчезновения языка, а другие что делают? Женщины требуют, чтобы их дети учились 5 дней в неделю, я тоже этого хочу, тяжело ведь вставать, готовить ребенка в школу, но не за счет же татарского языка. То есть эти женщины готовы предать свой язык только для того, чтобы можно было в субботу поспать, а я, наоборот, готова не спать хоть в субботу, хоть в воскресенье готова отводить ребенка в школу, лишь бы оставили родной язык. Пусть будет 8 часов в неделю, мне это ближе, чем дополнительные два часа сна в неделю. Тем не менее большинство коллег по цеху до сих пор не воспринимают певицу из-за ее бунтарского нрава и прямодушных песен.

Впрочем, сама артистка не обращает на это внимание и считает, что все так, как и должно быть. Несмотря на плотный концертный график, корреспонденту «БИЗНЕС Online » удалось пообщаться с этой удивительной женщиной и ее супругом Илфаком Шигаповым, который по совместительству является продюсером Ильсии и автором всех песен. Ильсия: Сейчас я уже не могу сказать, что мне кто-то что-то запрещает, но в начале, да, были запреты. Просто так сложилось, что до сих пор меня так называют. Мне это никак не мешает. Откуда вы берете идеи для текстов? Ильсия: На этот вопрос лучше ответить, пожалуй, мой муж. Он автор всех моих песен.

Илфак: Откуда я беру идеи для текстов? Я журналист по профессии. В 2002 году я получил награду «Хрустальное перо » премия, вручаемая с 1998 года журналистам и журналистским коллективам Татарстана - прим. До меня дошло, что песнями свои мысли можно донести гораздо лучше. Написали первые песни, Ильсия спела. Именно ее подача, ее внутреннее состояние как нельзя лучше соответствовали для исполнения этих песен, другого исполнителя я бы не смог найти. Мне иногда говорили: «Может, найдете певца? Илфак: Нет.

Ильсия: Он поет, кстати, очень красиво. Илфак: Я пою дома, для себя. К тому же так, как Ильсия, я бы никогда не смог донести эти композиции до слушателя. Дело даже не в том, что она моя супруга, дело в ее энергетике. Я знаю всех этих 600 татарских артистов, их нытье уже надоело. Ильсия: Он еще так не говорил про меня смеется. Илфак: Потом про нас начали говорить, что это, мол, нарушение устоев. Я сказал, чтобы подавали в суд, если я в чем-то не прав.

Например, была у нас песня «Казань », где мы говорили о нашем отношении к разрушению Казани, затем было «Письмо президенту », написанное якобы от имени деревенской женщины. Примечательно, в Татарстане со стороны руководства республики никаких запретов не было. Нападки были со стороны глав районов, сотрудников районных администраций. Вы что? Впрочем, откровенного противодействия и не было. Никто с милицией не приходил, в черных очках под окнами тоже никто не бродил. Бывало, конечно, что в последний момент нам отменяли концерт из-за якобы ремонта помещения и т. Однако после того как я давал интервью газете «Ватаным Татарстан » в бытность министром культуры РТ Зили Валеевой, запретов больше не было.

Есть, конечно, такие песни, например, «Карт буре » «Старый волк » , которую мы написали после ухода Минтимера Шаймиева - их по телевизору крутить не будут. Но есть же интернет и концерты. Илфак: Да, именно. Ильсия: Просто сейчас уже своя публика, которая нас слушает. Мы ведь трудимся 11 лет. Люди, которым не нравится наше творчество, уже не ходят на наши концерты. Собрался полный зал на 500 человек. Нас было 15 человек, подготовленная программа, отрепетированная с учетом еще татарского менталитета.

И здесь вдруг все забегали, оказывается, пришел в то время глава района Энгель Фаттахов. А я смотрел на этих чиновников, которые сидят в первом ряду, хватаясь за сердце: мол, что она поет, что будет? Сам же Фаттахов сидел спокойно. Но ведь Ильсия помимо того, что поет такие песни, она же еще и говорит то, что думает, это для чиновников самое страшное. Заканчивается концерт, я ее увожу в гримерку. Зашли три-четыре бабушки, благодарили за концерт. За ними заходит Энгель Фаттахов. Постоял в дверях, подождал, пока ушли бабушки, подошел, пожал руку, потом обнял Ильсию и сказал: «Молодцы, наконец-то хоть кто-то начал делать что-то стоящее ».

Это было первое такое открытое признание, выражение приязни от чиновника. Он все-таки знаковая фигура, сейчас министр образования РТ. Ильсия: Знаете, доходило до того, что приходил директор клуба в начале концерта и говорил: «У нас сегодня будет сидеть глава района, в конце выступления ему нужно сказать «спасибо». За что я ему должна говорить «спасибо»? И даже не один, а с женой », - отвечает мне директор. Нет, не только с женой они приходят. Они, что, самые бедные люди? Вот учителя, которые работают за 5 - 6 тысяч рублей в месяц, приходят и покупают билеты, а чиновники администрации этого никогда не делают.

Так почему я должна их благодарить, за то, что они пришли бесплатно посмотреть мой концерт? Такое отношение начальства к народу меня убивает. Илфак: Как раз об этом мы записываем сейчас новую песню. О том, что царю до нас дела нет, царские собаки стали для нас высшим начальством, а кумган и одеяло для нас самое дорогое. Не возникало ли конфликтов с другими исполнителями? Ильсия: Знаете, у нас так сложилось, что последнее время многие артисты ездят вместе отдыхать или еще куда-то. Но я не с ними. Я не конфликтую ни с кем, мы в нормальных отношениях, здороваемся, как адекватные воспитанные люди.

Хотя есть, конечно, люди, которые сильно меня не любят. До личных выпадов не доходило. За спиной обо мне, конечно, всякое говорят - слухи до меня доходят, но внимания на это я не обращаю. Илфак: Уважаемый певец и педагог Мингул Вагизович Галеев, который ставил голоса многим достойным артистам татарской эстрады, таким как Айдар Галимов, Рустам Закиров, в течение 10 лет твердил, что Ильсию со сцены нужно согнать… Ильсия: Он даже говорил, что ему стыдно выступать со мной на одной сцене: «Уберите, это позор татарской сцены ». Так вот на днях состоялся вечер Тахира Якупова, и нам предложили там спеть одну песню. Мингул Вагизович сам подошел к нам и говорит: «Я послушал ваши песни и официально прошу у вас прощения ». Для меня это было совершенно неожиданно. Было очень лестно, когда он сказал, что у меня хороший голос, и даже предложил мне позаниматься у него.

Илфак: Наверное, воспользуемся. Тот факт, что нас пригласил Мингул абый… это, конечно, честь. К тому же есть такой момент, как усталость голоса, - у Ильсии иногда связки садятся. Был случай, когда она потеряла голос прямо на концерте. Ильсия: Да. В позапрошлом году сорвались концерты в Стерлитамаке и Уфе. К концу одного концерта голос просто исчез и все. Местные организаторы позвонили Илфаку, он был в Казани, и предлагали выступить мне под фонограмму, но мы так не делам.

Илфак приехал, и вместе с ним мы встретились с публикой, собравшейся на концерт. Я буквально на пальцах объясняла, что, если они согласны, я под фонограмму отработаю вам концерт, но я честно говорю, что это будет фонограмма, так как голоса у меня сейчас нет. Или мы перенесем концерты, и вы по уже купленным билетам сможете прийти на них. К счастью, практически все отнеслись к ситуации с пониманием. Потом, через месяц, мы приехали и отработали эти самые концерты. Ильсия: Я вам больше скажу, я никогда и не думала, что стану артисткой. Я пела с 6 лет, но думала, что это как-то пройдет и вряд ли превратится в профессию. Певицей я стала совершенно случайно.

Я пела обычные, «нормальные» песни до знакомства с Илфаком, но мне все время говорили, что я рычу. Потом меня услышал Илфак и предложил написать песню, чтобы нужно было рычать. Так оно и пошло. Кстати, его первую песню я вообще не поняла и подумала: что это такое, о чем это? А на тот момент какие между вами были отношения - как продюсера и певицы, или между вами уже возникли какие-то чувства? Ильсия: Сначала он был Илфаком Ильдусовичем - начальником, потому что организовывал концерты, потом - другом, затем стал мужем. Ильсия: Да, точно. Я ведь еще и вторая его супруга, у нас 12 лет разницы.

Ильсия: Нет-нет, я тогда училась в технологическом университете и выступала просто для себя. Илфак: На сборные концерты я приглашал молоденьких девушек, чтобы «разогревать» зал перед выступлением более именитых артистов. Ильсия: Да-да, так и было смеется. Илфак: Сейчас уже да. Хотя поначалу было очень тяжело. Первые пять лет все, что я зарабатывал, тратила Ильсия для концертов. В то время мы жили в Лениногорске, и мне приходилось работать одновременно в нескольких районных изданиях. Потом я работал в Нижнекамске, в республиканской газете, еще писал в журналы.

Гонорарный фонд набирался достаточно приличный. Помимо этого занимался организацией концертов. И все заработанные мной деньги уходили на концерты Ильсии. Если я покрывал расходы на дорогу, оплату группе, гостиницу, кормежку, то, считаю, мы съездили удачно. Не могу сказать, что сейчас проект «Ильсия Батретдинова » приносит какие-то большие деньги, но он нас кормит. Мы живем на это. В принципе, у нас все есть. Цветы дарят, приносят банки с соленьями, вареньями, грибы, кур, гусей… - Гусей?!

Ильсия: Да-да, гусей. Еще приносят мясо. Я как-то проговорилась, что я цветы не ем, не надо мне их носить. Не потому, что мне неприятно, нет. Просто бывают 15 суток подряд концерты, а люди ежедневно приходят с охапками дорогих роз. И я прошу их этого не делать, потому жалко тех денег, которые тратят мои слушатели. Ведь цветы мне приходится передаривать - я не могу их возить с собой, завянут. Теперь вот они благодарят нас продуктами.

И я счастлива и очень благодарна им. Илфак: Тексты! Илфак: У меня есть мечта - собрать команду из хороших музыкантов, сделать небольшую репетиционную базу и показать, что по-татарски тоже можно хорошо петь. В прошлом году мы попробовали записать несколько песен с известной казанской группой «Медвежий угол ». Это совсем другое дело, совсем другая энергетика, когда выступаешь с живыми высококлассными музыкантами! Нам бы хотелось выступать так всегда, но приткнуться некуда. Илфак: Они есть. Но имеются свои нюансы.

Аранжировка песни состоит из многих составляющих. Барабанную партию и бас мы записываем на студии. С нами на концерты обычно ездят два гитариста и саксофонист. В этом году впервые попробовали взять баяниста и скрипачку. На их музыку на выступлениях накладывается записанная барабанная и басовая партии. Все потому, что возить барабанщика и басиста попросту нет возможности. А в чем выражается ваша позиция? Илфак: Я в какой-то степени националист и считаю, что татарская культура и татарский народ должны сохраниться.

А другого способа собрать народ, живущий в определенной местности, кроме гастрольной концертной деятельности, я не вижу. Они приходят на концерт, и мы говорим то, что хотим сказать. О том, что была Золотая Орда, что мы великий народ , что надо жить. Что Россия - это наша страна. Что люди должны жить вместе, и не надо искать конфликтов на пустом месте. Что татарский народ не должен считать себя второсортным. И если у тебя богатый сосед, не нужно сделать его беднее, нужно стремиться самому стать богаче. И, кроме как на концерте, я не вижу иного способа донести это до людей.

Илфак: С Рафаэлем Сабгатовичем мы немного знакомы. Я его, если честно, не до конца понимаю. А вот с Дамиром Исхаковым мы понимаем друг друга. Я считаю его лучшим историком из всех, кого знаю. Я в интернете иногда слежу за некоторыми дискуссиями. Например, на страницах «БИЗНЕС Online » поднималась тема хиджабов, и какой-то достаточно серьезный человек начал заявлять, что все татары до революции носили платки. Более того, к нам иногда подходят некоторые неопределенные личности и говорят Ильсие: ты татарская девушка, ты должна ходить в платке! Меня это достало, я просто сел и с помощью друзей из архива собрал около 300 дореволюционных фотографий татарских девушек без платков, в том числе и 18-летней дочери будущего муфтия.

Есть, конечно, и девушки в калфаке, но с открытыми волосами и открытыми лицами. Поэтому не надо внушать нам, что до революции все татары были закутанные, только молились и все. Татарское светское общество сформировалось уже ко второй половине XIX века. И когда говорят, что Ильсия не должна петь такие песни, обидно даже не из-за того, что это мои личные амбиции. Мы делаем то, что, может быть, заставит кого-то задуматься. Где вы родились? Сколько вам лет? Ильсия: Я родилась в Лениногорском районе, в деревне Старый Шугур.

Мне 32 года. Я не скрываю свой возраст, потому что именно сейчас я им очень довольна. Сейчас мне очень комфортно в своем теле, в своем уме, в своем мире. Ильсия: Сначала было музыкальное училище, затем училась в технологическом университете на факультете легкой промышленности, хотела стать модельером одежды и обуви. Но по семейным обстоятельствам я прервала обучение, хотя оставалось совсем чуть-чуть. В этом году я закончила университет культуры. Попозже по мере возможности планирую завершить обучение в технологическом университете. Ильсия: Для себя.

Я ведь все свои костюмы делаю сама. Более того, некоторые татарские исполнители обращаются ко мне, и я им помогаю. Ильсия: Как-то так, да. Бывают сборные концерты, сидишь, разговариваешь, они спрашивают: где, что брать? И я могу что-то подсказать. Илфак: Помимо недоброжелателей есть ведь и те артисты, которые хорошо к нам относятся. Например, Айдар Галимов, Хамдуна Тимергалиева. У нас очень хорошие отношения с ними.

Если мы записываем новую песню, они обычно просят дать им послушать. Ильсия: Я бы очень хотела выступить с Земфирой. Ильсия: Знаете, если человек адекватный, сообразительный, то он сам все поймет. Объяснять что-то бесполезно. Иногда люди приходят на концерты и говорят: «Это не мое », - и это нормально. Ильсия: Обычный народ. Хотя в большей степени на мои концерты предпочитают ходить мужчины где-то от 30 до 50 лет. Иногда кассиры концертных залов мне говорят, что на мои концерты приходит та публика, которая не ходит обычно.

Есть люди, которые идут только на наши концерты, есть те, кто 10 лет ходят на мои концерты и каждый раз меня ругают: «Что же вы? Ну как же так? Пойте нормальные песни! Ильсия: Очень люблю группу «Машина времени », люблю Юрия Шевчука, обожаю казанскую группу «Медвежий угол ». А из татарских исполнителей никого не могу назвать, увы. Хотя могу долго слушать татарские национальные мелодии. Илфак: То, что она бунтарка, сразу было видно. Хотя, может, это слово и не совсем подходит.

Есть люди внутренне свободные, есть люди, которые живут в мире своих условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия - она свободная. Она может прямо на концерте снять туфли, выкинуть их куда-то... Ильсия: Ну неудобно мне потому что смеется. Илфакт: Мне было понятно, что эти песни ей близки по духу. И когда я предложил Ильсие первые написанные песни, она, конечно, сначала не поняла, затем подумала и сказала, что это ведь что-то другое. Простой деревенской девушке, которая росла с бабушкой, которая пела про цветочки и про маму, для нее это было поначалу дико. Мы приехали в Казань, сделали аранжировку на студии, записали у хороших звукорежиссеров первую композицию, и все - больше другие песни она не пела.

Ильсия : А теперь многие композиторы предлагают свои песни. Бывает, что заслуженные люди предлагают свои композиции. Ильсия: По их критериям да. Но все равное это не то. Я такие песни петь не буду. Ильсия: Текста не хватает, смысла. Ильсия: Думаю, что да. Это возможно.

Ильфак по праву мог гордиться тем, что был первопроходцем в республике — до него никто подобных электронных ресурсов не создавал. Скандалы Творчество Ильфака иногда носило неоднозначный характер, поэтому публика воспринимала его по-разному. Причиной послужил неординарный характер Шигапова, который стремился вырваться из тесных стандартных рамок. Конечно же, он уважал свою профессию и придерживался определенных правил. Однако он не видел острой необходимости следовать им в других сферах. Например, в написании текстов песен. Многие из них были посвящены довольно-таки злободневным темам. Среди них произведение под названием «Алсу», в котором воспевалась жизнь простой деревенской девушки. Не в силах устроиться на приличную работу, селянка вынуждена была обслуживать сексуально озабоченных мужчин.

Песня, которую исполнила Ильсия Бадретдинова, вмиг стала популярной. После этого воодушевленный успехом автор сделал перевод на татарский язык одного из хитов эксцентричной питерской группы «Ленинград». Озвучить песню «Экспонат», прославившую так называемые лабутены женские туфли на высоком каблуке , взялась Айсылу Габдинова. Выступление молодой певицы было принято в республике на «ура», в результате чего она попала в эфир некоторых федеральных каналов. Резеда Ганиуллина надела восточный наряд, в котором не только пела, но и танцевала на фоне исторического места в татарском Болгаре. Личная жизнь Второй избранницей Ильфака Шигапова являлась Ильсия Бадретдинова, которую он продюсировал. В браке с ней родился сын Нариман. Семейная жизнь в последние годы не заладилась, и пара рассталась. Певица объясняла репортерам, что устала жить с человеком, который систематически уходил в запой.

Зарина была дочкой Шигапова от первого брака. Уход из жизни Продюсер предчувствовал свою скорую кончину. Иначе чем объяснить тот факт, что незадолго до своей смерти он начал приостанавливать реализацию свои проектов, писать грустные тосты в социальных сетях? По сути, Ильфак Ильдусович прощался со всеми, кто его знал. Он говорил о том, что уходит, и благодарил людей. Тело Шигапова, который скончался в своей квартире, утром обнаружила его дочь. Девушка решила навестить отца, однако нашла его уже мертвым. Зарина немедленно проинформировала полицию, которая оперативно провела расследование. По словам источников в правоохранительных органов, отрабатывалась, среди прочих, версия суицида.

Уж слишком скоропостижной была смерть мужчины в самом расцвете сил. Но она не нашла своего подтверждения. По мнению следователей, Ильфака Шигапова подвело сердце. Печальное событие произошло 30 мая 2017 года. Похоронили известного продюсера в его родном селе. Перед этим с ним публично попрощались в Казани. Вы согласны с таким определением? Кем вы считаете себя на самом деле? Ильсия: Знаете, есть такой стереотип, что татарская женщина должна быть очень скромной, не высовываться.

Меня, наверное, называют бунтаркой, потому что я говорю, что думаю. Я всегда была такой, с детства. Телеканалы и радиостанции отказывались транслировать ваши песни, из-за этого вокруг вас сложился некий образ «запрещенной певицы». Как вы к этому относитесь? Помогает такой образ в вашей карьере? Ильсия: Сейчас я уже не могу сказать, что мне кто-то что-то запрещает, но в начале, да, были запреты. Просто так сложилось, что до сих пор меня так называют. Мне это никак не мешает. Ильсия: Я вам больше скажу, я никогда и не думала, что стану артисткой.

Я пела с 6 лет, но думала, что это как-то пройдет и вряд ли превратится в профессию. Певицей я стала совершенно случайно. Я пела обычные, «нормальные» песни до знакомства с Илфаком, но мне все время говорили, что я рычу. Потом меня услышал Илфак и предложил написать песню, чтобы нужно было рычать. Так оно и пошло. Кстати, его первую песню я вообще не поняла и подумала: что это такое, о чем это? Илфак: Сейчас уже да. Хотя поначалу было очень тяжело. Первые пять лет все, что я зарабатывал, тратила Ильсия для концертов.

В то время мы жили в Лениногорске, и мне приходилось работать одновременно в нескольких районных изданиях. Потом я работал в Нижнекамске, в республиканской газете, еще писал в журналы. Гонорарный фонд набирался достаточно приличный. Помимо этого занимался организацией концертов. И все заработанные мной деньги уходили на концерты Ильсии. Если я покрывал расходы на дорогу, оплату группе, гостиницу, кормежку, то, считаю, мы съездили удачно. Не могу сказать, что сейчас проект «Ильсия Батретдинова» приносит какие-то большие деньги, но он нас кормит. Мы живем на это. В принципе, у нас все есть.

Цветы дарят, приносят банки с соленьями, вареньями, грибы, кур, гусей… — Гусей?! Ильсия: Да-да, гусей. Еще приносят мясо. Я как-то проговорилась, что я цветы не ем, не надо мне их носить. Не потому, что мне неприятно, нет. Просто бывают 15 суток подряд концерты, а люди ежедневно приходят с охапками дорогих роз. И я прошу их этого не делать, потому жалко тех денег, которые тратят мои слушатели. Ведь цветы мне приходится передаривать — я не могу их возить с собой, завянут. Теперь вот они благодарят нас продуктами.

И я счастлива и очень благодарна им. Илфак: Тексты! Где вы родились? Сколько вам лет? Ильсия: Я родилась в Лениногорском районе, в деревне Старый Шугур. Мне 32 года. Я не скрываю свой возраст, потому что именно сейчас я им очень довольна. Сейчас мне очень комфортно в своем теле, в своем уме, в своем мире. Ильсия: Сначала было музыкальное училище, затем училась в технологическом университете на факультете легкой промышленности, хотела стать модельером одежды и обуви.

Но по семейным обстоятельствам я прервала обучение, хотя оставалось совсем чуть-чуть. В этом году я закончила университет культуры. Попозже по мере возможности планирую завершить обучение в технологическом университете. Ильсия: Для себя. Я ведь все свои костюмы делаю сама. Более того, некоторые татарские исполнители обращаются ко мне, и я им помогаю. Ильсия: Я бы очень хотела выступить с Земфирой. Ильсия: Знаете, если человек адекватный, сообразительный, то он сам все поймет. Объяснять что-то бесполезно.

Иногда люди приходят на концерты и говорят: «Это не мое», — и это нормально. Ильсия: Обычный народ. Хотя в большей степени на мои концерты предпочитают ходить мужчины где-то от 30 до 50 лет. Иногда кассиры концертных залов мне говорят, что на мои концерты приходит та публика, которая не ходит обычно. Есть люди, которые идут только на наши концерты, есть те, кто 10 лет ходят на мои концерты и каждый раз меня ругают: «Что же вы? Ну как же так? Пойте нормальные песни! Ильсия: Очень люблю группу «Машина времени», люблю Юрия Шевчука, обожаю казанскую группу «Медвежий угол». А из татарских исполнителей никого не могу назвать, увы.

Хотя могу долго слушать татарские национальные мелодии. Илфак: То, что она бунтарка, сразу было видно. Хотя, может, это слово и не совсем подходит. Есть люди внутренне свободные, есть люди, которые живут в мире своих условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия — она свободная. Она может прямо на концерте снять туфли, выкинуть их куда-то… Ильсия: Ну неудобно мне потому что смеется. Ильсия: Думаю, что да. Это возможно. Нам же никто не помогал.

Ильсияр бадретдинова биография - 89 фото Пожаловаться Певица ильсия бадретдинова. Ильсияр бадретдинова муж. Ильсия бадретдинова Нариман. Сын Ильсияр бадретдинова. Певица ильсия бадретдинова.

Семья Ильсияр бадретдинова. Татарская певица бадретдинова. Муж Ильсояр Бадретдиновы. Муж Илсеяр балретдиновой. Певица бадретдинова.

Татарская певица ильсия бадретдинова. Ильсияр Салахутдинова. Ильсояр бадретдинова. Ильсия бадретдинова фото. Тупса Ильсияр бадретдинова.

Бадретдинова Эльмира Тагировна. Айсхана Якутия ильсия бадретдинова. Ильсия бадретдинова сестры Лилия. Группа Ильсияр бадретдинова. Ильсия бадретдинова с сыном.

Ильсия бадретдинова муж. Певица ильсия Бедретдинова. Ильсияр бадретдинова муж ильфак. Сын ильсия Бадртдиновой. Айсхана ильсия бадретдинова.

Ильсия бадретдинова группа 2021. Ильсия бадретдинова фото 2021. Бадретдинова Рамиля Гайнетдиновна. Ильсия бадретдинова Зеленодольск 2021. Ильсия бадретдинова 2000 год.

Слух у него есть, музыкальные данные есть, я думаю, что переломный момент все-таки будет. Не может же он вечно отрицательно относиться к творчеству своих родителей? Он уже сейчас понимает, что это еще и работа, которая нас кормит. Мы, наконец, купили трехкомнатную квартиру в кредит и потихоньку его выплачиваем. Кстати, за все время, что мы были вместе, мы сменили 16 квартир. Ильсия : Столько квартир перемыла и столько тараканов в своей жизни убила! Только приводишь квартиру в надлежащий вид, как снова нужно переезжать. Илфак: Сейчас наконец-то мы живем в своей квартире, сделали в ней ремонт.

Сын понимает, что нам нужно платить за нее, выплачивать кредит. Когда Ильсия на гастролях, он очень скучает и в то же время понимает, это нас кормит. Он нас понимает. Есть ли вообще отпуск? Илфак: Отпуск, конечно, у нас есть, обычно в конце мая, когда учеба сына подходит к концу, но еще не закончилась. Мы стараемся хотя бы раз в год обязательно куда-нибудь вывезти сына, чтобы пусть и всего 7 дней, но побыть с ним. Как и все, мы обычно ездим в Турцию. В этом году побывали в Греции.

Нам очень понравилось. Ильсия: Ой, нет. Совсем нет. Илфак: Да это и не секрет, у нас нет совершенно никаких звездных замашек. Ильсия, например, за одеждой ходит на Вьетнамский рынок. Ильсия: Да, хожу. Меня узнают, обнимают. И езжу я на автобусе, а что в этом такого?

Илфак: Наверное, я просто приземленный человек. Я посчитал, что с тех пор, как мы начали жить в Казани, нам такси обходится дешевле. Так и спокойнее. Ильсия: У нас теперь еще и метро близко. У сына школа рядышком. Так что все хорошо. А для гастролей у нас есть нанятый микроавтобус. Это удобно.

Ильсия Ядегаровна, сейчас много говорят о синдроме эмоционального выгорания, особенно среди творческих людей. Вы сталкивались с подобной проблемой, если да, то как её преодолевали? Я переживаю этот синдром после каждого концерта, эмоционально опустошаюсь, выбиваюсь из сил. Вредных привычек у меня нет - не курю, алкоголь не употребляю. Когда завершаю гастрольные туры, восстанавливаюсь дома: нажарю семечек, заварю зелёный чай , удобно устраиваюсь на подоконнике и закрываю шторы. В такие минуты сын знает, что сейчас мне очень тяжело. Щёлкаю семечки, мелкими глотками пью чай и наблюдаю улицу. Им тяжелее и больнее в сто, тысячи раз...

Если по объективным или субъективным причинам придётся оставить сцену, какое направление деятельности выбрали бы? Стала бы домохозяйкой. Мечтаю родить дочь. Но для этого нужно найти мужчину сильнее меня по характеру и готового принять моего сына. Ваши песни разножанровые, есть ли среди них такая, к которой не лежала душа, просто её надо было исполнить? Нет, уже читая тексты, я понимаю, что не смогу песню спеть, поэтому и не берусь. А самая любимая композиция? Расскажите историю её создания.

В семье нас трое - две сестры и я. Когда мама мной забеременела, папа был уверен даже не на сто, а на двести процентов, что родится мальчик. Но его ожидания не оправдались. Не знаю, что испытал тогда папа, но воспитывал он меня как мальчишку. Брюки и футболки были моей повседневной одеждой, катал на мотоцикле, брал с собой на лесозаготовку, учил всей мужской работе. При его жизни я собиралась написать о папе песню... Отец, который был душой всей деревни - электриком, сварщиком, столяром, слёг в постель внезапно и начал таять на глазах. Друзья, которые приходили его проведать, не могли сдерживать слёзы, плакали даже мужчины.

За два дня до смерти я записала таки песню. Приехала домой, включила композицию. Папа лежит, уже не видит и не слышит. Вдруг тихонько задел меня ногой, по лицу скатилась единственная слеза... Ильсия Ядегаровна, вы рассказали грустную историю , примите и наши соболезнования. По натуре вы сильная женщина , кого или что считаете точкой опоры в своей жизни. Конечно же Аллаха и сына Наримана. Он - смысл моей жизни, друг, советчик, вдохновитель.

Ваши впечатления о Менделеевске? Так уж получилось, в вашем городе я последний раз была пять лет назад. У меня сильная интуиция на зрителя, уже с первого выступления поняла, что в зале собрались доброжелательные люди, пришедшие от души отдохнуть. Цветы, подарки тоже подтвердили это. Я пела для вас с удовольствием! Известный журналист, продюсер и общественный деятель ушел из жизни 30 мая из-за внезапной остановки сердца. Ильфак Шигапов был тем, кто «открыл» звезду Ильсии Бадретдиновой, обеспечив ей репертуар из композиций с непривычными для татарского уха тяжелым саундом и остросоциальными текстами. Те, кто знал и любил Ильфака Шигапова, в песнях его бывшей подопечной и экс-супруги находят утешение и вспоминают его, а многие впервые узнали о талант покойного через творчество певицы.

Ильсия, мы хотим поговорить об Ильфаке Шигапове именно с вами, и это естественно, ведь именно вы были самым близким его человеком, как в личной жизни, так и в творческой сфере. После смерти Ильфака Шигапова люди еще больше интересуются его творческим наследием, которое, несомненно, не было бы таким ярким без вашего с ним сотрудничества. Не считаете ли вы, что он ушел недооцененным? Ощущаете ли резкий рост популярности этой личности? Что ж, попробую ответить. Я считаю, что вообще у татар не принято в должной степени оценивать творческого человека при его жизни. Только после его ухода обычно начинают вспоминать, какой он был хороший. Поэтому не вижу ничего необычного в том, что Ильфака стали больше уважать и интересоваться им именно сейчас.

Мне кажется, у него было много нереализованных идей и проектов. Сейчас уже прошло два с половиной года, как мы с ним расстались, в последнее время мы с ним вообще не общались, поэтому, к сожалению, я не знаю, какими идеями он горел все это время. Но точно знаю, что Ильфак Шигапов всегда был полон каких-то замыслов и идей, поэтому думаю, что у него остались незавершенные дела. Что касается недооцененности. Он же оставил после себя огромное наследие — созданных им песен только в моем репертуаре около трехсот. Много статей по истории, журналистских материалов, остались изданные им книги, спектакли, которые до сих пор не сходят со сцены. Все это есть. Я считаю, что те, кто его понимал, воспринимал его как близкого по духу человека — а таких много — в какой-то степени оценили как его личность, так и его творчество.

О какой-то оценке со стороны властей и говорить не хочется, потому что правду не хочу говорить, а врать не умею. Знаю, что вам было тяжело, потому что с самого начала ваши песни объявили «неформатными», вас не пускали ни в радиоэфиры, ни в телевидение. Выходили вы очень тяжело. Как сами тогда воспринимали понятие «неформат» — не знаю, но вскоре вы смогли превратить эту «неформатность» в преимущество и даже заявляли о себе как о «неформатных исполнителях». Превратить «неформатность» в свой плюс — чья была идея? Наше творчество — это было всего лишь слово, которое мы с Ильфаком хотели донести до народа. Не буду лукавить и придумывать какие-то красивые формулировки, как-никак мне уже 36 лет, и я всегда остаюсь собой. Скажу прямо — никогда себя не считала певицей, и вокальные данные у меня небольшие.

Это всего лишь наше с Ильфаком творчество, которое шло так, как мы сами чувствовали. Здесь говорят: «Вы альтернативный жанр, вы рок-певица, вы — поп-певица» и так далее. А я даже не знаю, в каком я стиле работаю. Пою то, что велит душа. Это так было всегда — сейчас, и во времена сотрудничества с Ильфаком. На моих концертах звучат как народные песни, так и социальной тематики, и песни на легкие темы, можно сказать, легкомысленные — есть все. Мы никогда не заявляли о себе о каких-то альтернативных исполнителях, и не жаловались, что нас запрещают, мы лишь хотели показать свое творчество людям и мы в конечном счете его и показали. Были такие случаи — не буду называть районы, но находили тысячи причин, чтобы не пускать нас в дома культуры.

В конце концов сели с Ильфаком, поговорили, и он сказал такую мысль: «У нас демократия, давай сделаем так: поедем по деревням, как на Сабантуях, на КАМАЗе с генератором, даже к электричеству района не станем подключаться, покажем свой концерт, бесплатно! Это было на самом деле. Многое пришлось повидать, уже 15 лет, как я вышла на сцену, за это время случалось разное. Он сказал, что концерты не отменялись, даже если в зале сидели три человека. Обычно, если билеты не продаются, концерт отменяют. А вы по крупицам собирали свою аудиторию. Это действительно было эффективным способом , может ли это работать также и с другими исполнителями? Но на сегодняшний день на мне есть такой грех — случалось, переносили концерты, приходилось даже отменять.

К примеру, в моей группе работает 9 человек, расходы на содержание группы большие. Нас зовут с концертом, мы отправляем афиши, билеты, а в день выступления нам заявляют — «Вот, что делать, билеты плохо продались, тут идет дождь, не можем выехать из соседней деревни». Не могут выйти из дома. В таких случаях мы не едем. В противном случае мы уходим в большой минус. Группа получает гонорар по установленной ставке, вне зависимости от количества зрителей в зале. Мы с Ильфаком начинали на энтузиазме, могли вдвоем поехать и дать концерт. Скажу одно — в тех районах, где я в свое время давала трехчасовой концерт перед 20 зрителями, сегодня могу собирать по три сольных концерта подряд, и залы полные.

Кто-то «выезжает» на одной песне — крутит по радио, снимает клип и едет с концертом в районы. Такая популярность максимум на год. Народ приходит на эту известную песню, смотрит концерт и уходит недовольный, обманутый, и больше не приходит. Надо кропотливо собирать своего зрителя-слушателя, и стараться, чтобы он уже не ушел. Сегодня, имея деньги, подняться можно, но самое сложное — удержаться в топе. А еще страшнее — после того, как удержался, через некоторое время начинаешь «падать» — и не маленькими шажками, а просто катишься вниз. Это самое тяжелое. Не могу называть имена, но сегодня несколько очень знаменитых исполнителей уже не могут продавать билетов.

Это уважаемые мной исполнители, на сцене всю жизнь, отдали этому всю душу, но билеты на них не продаются. Что это — падение популярности, изменение вкусов народа? Народ хочет чего-то другого? Но я считаю это естественным явлением — человек не может быть популярным всю жизнь, времена тоже меняются, меняются потребности людей. А еще сцена любит молодость и красоту. Творческий век артиста короток, это хочу сказать. А тем, кто удерживает зрителя по 20-30 лет, я бы ставила памятники — это очень сложная работа, только со стороны кажется, что это легко. Часто в социальных сетях мне пишут: «Вам хорошо, работа не пыльная, наряжаетесь и ходите по ресторанам».

Я ничего не хочу доказывать, все равно не поймут. Однажды просто ответила всем сразу — «Вы тоже живите так же». Если это так легко, берите и живите так же. Ведь многим, наверное, интересен ваш опыт становления как популярной певицы, завоевавшей любовь и уважение сотен тысяч слушателей. Из деревень приезжают, родители говорят: «Наша дочь очень хорошо поет, продаем корову, продаем трактор, отдадим все эти деньги, помогите, наша дочь хочет стать певицей». Знаете, что я им отвечаю? Если желаете счастья своему ребенку, не пускайте на сцену. Искренне говорю, я сегодня каждой клеточкой своего тела против того, чтобы мой ребенок стал артистом.

Ты все время на глазах у народа. Это со стороны кажется легкой жизнью , вечным праздником. Это не так. Например, мы даем 180 сольных концертов в год. Это значит, что я 180 дней не ночую дома. Я это говорю еще и как мама. Слава Всевышнему, гены у моего ребенка хорошие, он умный, воспитанный, отличник, очень вежливый. Но я лишена простых удовольствий, доступных другим матерям — сварить ребенку утреннюю кашку, проводить в школу, и встречать с уроков, хотя всем сердцем желаю этого.

Но профессия мне этого не позволяет. Говорят, не нравится — уходи, найди другую работу. А на другой работе я не смогу прокормить своего ребенка. Я уже давно в этом деле и не собираюсь жаловаться. Я люблю эту работу, и 15 лет — срок не маленький. Несмотря на это, я не хотела бы, чтобы мой ребенок тоже был там. Но одно могу сказать точно — в течение тринадцати лет мы с Ильфаком жили хорошо, никогда о нем ничего плохого не говорила, не давала говорить другим и сегодня не скажу. Ильфак — это Ильфак.

Есть те, чье творчество уважаю, но не уважаю его как личность, а есть и такие, чье творчество я не понимаю совсем, а как человека уважаю. После знакомства с Ильфаком стали петь то, что он предложил, а вы удивлялись: «Разве такие песни бывают? Они ведь, в отличие от любимой темы татарской эстрады, совсем не о любви, деревне и березках? Познакомились с Ильфаком, через некоторое время написал для меня первую песню — «Кунел» «Душа». Это действительно первая написанная им песня. Я послушала, тогда еще называла его Ильфак- абый, говорю: «Да ладно, Ильфак-абый, такой песни не бывает». Попробовала спеть, попела, и потом говорю: «Почему ты для меня пишешь такие песни, нельзя ли написать другие? А он: «А ты слышала со стороны свой голос?

Тебе, милая, Бог дал голос не для того, чтобы петь о цветочках». Действительно, было что-то «рычащее» у меня в голосе, в молодости оно было совсем сильным, и акцент был яркий. И пошло-поехало. После того, как освоила пять-шесть «ильфаковских» песен, поняла, что уже не смогу петь те «нормальные» песни, потому что я перестала понимать даже их смысла, они стали для меня совсем чужими. Песни Ильфака — это состояние моей души. Возможно, наш симбиоз поэтому и родился — он почувствовал состояние моей души, и оно совпало с его ощущениями. Мы с ним понимали друг друга с полувзгляда. Те, кто работал много лет с нами в группе, смеялись.

Если не хотели вслух при людях что-то обсуждать, садились с ним и между нами происходил примерно такой диалог: «И что? Не знаю, смотри сама. Давай тогда, как договаривались. И все, никто ничего не понимает, а мы понимали друг друга, и в творчестве, и в жизни. Видимо, нам было суждено встретиться с ним, создать семью, родить ребенка. Ничто не зависит от нас, как Всевышний предписал, так и получилось. Он был старше меня на 12 лет, к моменту нашего знакомства мне было всего двадцать. Значит, именно так должно было случиться.

На сегодняшний день я не жалею абсолютно ни о чем. У меня была такая счастливая жизнь , у меня есть прекрасный сын, есть песни и мое сегодняшнее состояние — все связано в жизнью, проведенной с Ильфаком. Ильфак Шигапов — это человек, который сыграл в моей жизни самую большую роль, с разных сторон. Значит, он раньше вас самой почувствовал ваше состояние души, чувства и ваш потенциал? А сейчас, возможно, сказывается возраст, хочется петь и «такие» песни — жемчужины нашей песенной культуры — «Мэтрушкэлэр» «Душица» , «Кыр казлары артыннан» «За дикими гусями» , «Жан ярсуы» «Страсть души» , татарские народные песни хочу петь. Такие песни тоже включаю в программу своих концертов. Кто-то говорит, что выбирает песню из-за текста, кто-то — мелодии. А я никогда не могу понять — влюбляюсь в песню, которая никому не нравится, и хочу ее петь.

Не могу понять, почему так происходит. В начале вашей совместной работы с Ильфаком мы его знали как именно такого человека — журналиста, продвигающего в татарском мире национальные идеи. А вы до встречи с Ильфаком задумывались о татарском народе, его проблемах, будущем? Или интерес к национальной теме привил Ильфак? Тогда мне было 20 лет. Я обычная деревенская девушка, помимо школьной программы, не интересовалась ни политикой, ни историей. Но живя с Ильфаком, стало невозможно не интересоваться всем этим. Я патриот с рождения.

Пожалуй, Ильфак заново открыл это, закрепил. Ильфак читал исторические книги. От него потихоньку впитывала все. С возрастом и мышление меняется, многие вещи начинаешь понимать. Позже уже прочно укрепилась в социальных темах, исторических темах. Угроз не было? Говорю же, запрещали концерты. Сейчас я это вспоминаю с улыбкой.

На каком-то мероприятии в Казани, концерт на стадионе, я с ребенком на руках, Ильфак куда-то отошел. Через три номера мой выход. И тут ко мне подлетает мужчина религиозного вида — с бородой, в тюбетейке. Начал оскорблять, обливать грязью. Я так и не поняла, в чем моя вина. Будто бы я пела что-то против религии. Ругал на чем свет стоит, несмотря на то, что у меня ребенок. Чего только не было за эти 15 лет.

Сейчас я уже не обращаю внимания ни на сплетни, ни на поливание грязью. В эти же годы на татарской сцене образовалась группа исполнителей так называемой «альтернативной татарской музыки» - они пели рок, рэп. Были очень активными, устраивали мероприятия, концерты. Но вы не стали присоединяться к ним, были всегда обособленны. Вы ведь тоже были «альтернативой» - в том смысле, который использовался музыкантами — альтернативой попсе, низкокачественной татарской эстраде. Повторяю — я не знаю, какой у меня стиль. Да, тогда были рок-группы, например, «Алканат», и рэп делали — «Иттифак» и другие.

Минниханов присвоил звание «Заслуженная артистка Республики Татарстан» певице Ильсие Бадретдиновой

Ильсия Бадретдинова: биография, личная жизнь, муж, дети. Бунтарка и революционерка музыкального мира, непримиримая к двуличию и обману – такой знают много лет звезду татарской эстрады, имя которой Ильсия Бадретдинова. Биография Ильсии Бадретдиновой: карьера певицы, исполнение острых социальных и политических песен. В настоящее время Ильсия Бадретдинова является ведущей программы «Новости» на телеканале «Россия 1». Ее профессионализм, яркая внешность и харизма сделали ее очень популярной среди зрителей и коллег. прокомментировала поступок своего слушателя на своей странице в Инстаграме Ильсия Бадретдинова.

Биография Ильсияр Бадретдиновой: место рождения и основные события

Ильсия Бадретдинова — татарская певица, исполнительница народных и современных песен. Скандальные факты (Биография). 4 февраля 1981 года, что делает ее на текущий момент 42-летней. Актриса, музыкант Ильсия Бадретдинова родилась: 4 февраля 1981 г (43 года). Ильсияр бадретдинова биография. Татарская певица ильсия бадретдинова. Муж Илсеяр балретдиновой.

Биография и дата рождения Ильсии Бадретдиновой, ее личная жизнь и карьера

Ильсия Бадретдинова татарча зур концерт Ильсияр бадретдинова муж.
Ильсия Бадретдинова. Биография | Татарские новости Биография любимой в Татарстане артистки Ильсии Бадретдиновой — это почти двадцать лет непрерывных выступлений на сцене.
Ильсия Бадретдинова биография, фото, фильмография. Актриса, музыкант Татарская певица ильсия бадретдинова биография.
Певица из Татарстана Ильсия Бадретдинова решила отправлять часть своих денег мобилизованным Ильсия Бадретдинова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.

Илсөя Бәдретдинова: «Кем соң мин шулкадәр?»

все новости Ульяновска. В этой статье вы найдете впечатляющую галерею из 64 фотографий с прекрасной знаменитостью Ильсияр Бадретдиновой. Ильсия Бадретдинова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Российская татарская певица Ильсия Бадретдинова (полное имя Ильсия Ядкаровна Бадретдинова, на татарском Илсөя Ядкар кызы Бәдретдинова) родилась в 1981 году 14-го февраля в Лениногорском районе Татарской АССР в деревне Старый Шугур.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий