В сезоне-2019/20 Хонда сыграл четыре матча, не отметившись результативными действиями. Откройте новинки из вселенной Moto Honda: Honda Cross Cub 110. Актуальные новости официального сайта Мото Хонда в России.
Похожие статьи
- Краш-тест Honda Capa 1.5 | Краш-тесты автомобилей |
- Технические характеристики Honda Capa
- Honda Capa: Настоящий «кубик-рубик»
- Видео обзоры и тест-драйвы Honda Capa
- Тюнинг хонда капа (47 фото)
Статьи про Хонда Капа
Отличный магазин, все быстро и качественно, заказываю здесь не первый раз, спасибо. Спасибо из города Челябинска. Ирина, Челябинск Отличный сервис. Все пришло, все как на фото. Ни каких проблем с зап.
А главное по разумной цене! Антон, Хабаровск Очень оперативно и компетентно! Спасибо всему коллективу за хорошую работу!
Благодаря этому, можно менять положение спинок и седалища, что придает автомодели практичности и повышает уровень комфорта. Теперь, самые долгие и далекие поездки, не вызовут чувство дискомфорта.
Полная масса автомодели Хонда Капа составляет — 1080 килограмм. Техническое оснащение Для автомодели Хонда Капа применялся агрегат с диаметральном расположением спереди, с четырьмя цилиндрами и с шестнадцатиклапанной конструкции D15B. Рабочая емкость агрегата — 1. Динамические способности девяносто восемь лошадиных сил.
Четырехугольный кузов Capa, имеющий большую площадь остекления, несет в себе «решительный» имидж. Одним из преимуществ автомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4. Нельзя оставить без внимания и отличные ходовые характеристики машины.
В 1999 году компания-производитель предложила новую модификацию автомобиля, имеющую полный привод. С 2002 года производство этого минивэна прекращено, подержанную машину в России можно приобрести по цене от 150 тысяч рублей.
Контрактные запчасти с доставкой по России.
- «Хонда Капа»: описание и характеристики вместительного японского минивэна
- Продажа HONDA CAPA, цены и фото
- HONDA CAPA по году
- Соленоид Хонда капа
- Honda Capa - тест-драйв автомобиля хонда капа, характеристики и фото honda capa.
- Honda Capa (Хонда Капа)
Продажа Honda Capa в России
Honda Capa, сокращение от "вместительный", представляет собой высокий универсал, выпускавшийся компанией Honda с 1998 по 2002 год для японского рынка. Установка ксенона без переделки фар. Хонда капа послужит прекрасным объектом для тюнинга: множество фотографий с различными модификациями вас не оставят равнодушными. Вместительный минивэн «Хонда Капа» впервые был представлен вниманию публики в 1998 году.
Honda Capa (Хонда Капа)
Соленоид Хонда капа | Что касается модели Honda Super Cub, то этот, самый популярный минимот всех времен обещают начать поставлять с октября по цене 3899 долл. |
Хонда капа тюнинг видео | Контрактный вариатор HONDA Capa (GA4) (ХОНДА D15B (SEKA)) описание, технические характеристики. |
Авто обзор Honda Capa, удобный японский хетчбэк | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Авто обзор Honda Capa, удобный японский хетчбэк | Honda Capa оснащается эффективным 1,5-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией Honda Multi Matic с повышенной отдачей и плавностью хода. |
Honda Capa: История модели, фотогалерея и список модификаций | Новости Новости События в городе. |
Хонда перешел в «Ботафого». Клуб объявил о подписании японца видео с игрой про покемонов
Продам Honda Capa 2000 г. В хорошем состоянии. полная и подробная информация о модели. Каталог конструкторов авто HONDA CAPA с аукционов Японии. Хонда капа,honda capa, краткий обзор. Хонда покинул «Портимоненсе» спустя 5 дней после перехода. Компактный пятидверный хэтчбек Honda Capa появился был предложен японским покупателям в 1998 году.
Хонда Капа - 75 фото
Первоначально он предлагался только с Honda Multimatic. Двигатель Рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением Honda D15B двигатель Одиночный верхний кулачок, 16 клапанов Выходная мощность 98 л. Обновили решетку радиатора, бампер и сиденья. В модельный ряд добавлено специальное издание.
Искать причину. Хотя если вариатор уже жужжит - менять его надо будет. Но вначале - знать точную причину.
Как на троллейбусе. Ни толчков, не рывков. Если честно, когда покупал, то побаивался. Вариатор для меня — что-то космическое. Потом махнул рукой, плюнул. Дай думаю, рискну. Под капот больше не заглядываю. Но в холода ниже -27 даже к Honda Capa не подхожу. Знаю, что бесполезно. После нового года 3 дня вокруг нее скакал. Только схватывает и свечи мокрые. Такое ощущения, что искру отсекает какой-то умный компьютер. Что я только не делал: эфир, плитка под картером, фен в коллектор. И ничего. Крутит хорошо, схватывает, но не заводиться и все тут. Стало -25, все. С пол оборота завелась. Больше минусов особых не обнаружил. Ну и шумоизоляция никакая. Я когда на трассу выехал, думал подшипникам конец. Причем всем четырем. И резина не дешевая стоит. Затылок почесал, да думаю, для города то прелесть. Быстрая, юркая, вместительная. А за городом только нашим коротким летом 2 раза можно и потерпеть. Резюмирую: общее впечатление о машине хорошее. Забыл сказать. Ноги мерзнут как в девятке с высокой торпедой. Лицо горит от жары, а ноги ледяные. Но это я грешу на эту штуку, которая воздуховодами управляет. Достоинства: вариатор. Недостатки: ноги мерзнут. Михаил, Челябинск Honda Capa, 1999 г Цена машинки: 215 тыс. Пробег был примерно 87 тыс. С вариатором мне попалась впервые. Оказывается, это очень-таки интересное чудо. В городском потоке просто отдыхаешь. Honda Capa создана для города. Конечно, по трассе несколько неудобно, но что ждать от короткой базы. Опять же, из-за того, что короткая и нет длинного носа перед передними колесами, Honda Capa прекрасно ведет себя вне асфальта. В салоне: пассажирское сиденье превращается в столик очень удобная вещь , под сиденьем есть довольно немаленький выдвижной бардачок. Приятно удивило присутствие в багажнике, так скажем «корыта» с полкой. Это вероятно есть не у всех, по крайней мере, не видел нигде. Хорошую магнитолу успели поменять до меня. Поставил MP3. Аккустику в передних и задних дверцах оставил как есть, вполне устраивает. Только на торпеду прилепил пару «низкочастотников».
На ваш выбор предлагаются два режима: спортивная езда и обычная. Honda Capa расходует 1 литр бензина на 14,8 километров. Как вы видите автомобиль приятно экономичен, но в данном показателе уступает Honda City. Предельный объем пространства салона и максимальный уровень безопасности обеспечиваются благодаря особенной структуре кузова Хонда Капа, и удвоенного плоского пола. Комфортные, большие двери способствуют легкому доступу к салону.
Конструктор авто HONDA CAPA из Японии
Honda Capa: История модели, фотогалерея и список модификаций | Хонда Капа одарена модификацией, представляющей трансмиссию Honda Multi Matic, оснащенную компьютерным управлением. |
Клуб владельцев Honda Capa | В данном разделе представлены все модификации и рестайлинги марки Honda модели Capa по типам кузова. |
Владельцы ХОНДА КАПА! Соединяйтесь!!! | Глава шестая, в которой рассказывается о завершении работ с Хондой Капой, о достигнутых результатах, после установки турбины, и о тех людях, которые помогли это все сделать. |
Honda Capa: Турбо. Глава шестая. Результаты и благодарности. | | Cтатьи, новости и другие публикации про Хонда Капа. |
Клуб владельцев Honda Capa 2024 | ВКонтакте | On September 16, 1999 a four-wheel drive version of the Capa was released, using Honda's Full-Time 4wd system. |
Хонда капа плюсы и минусы
Техническое оснащение Для автомодели Хонда Капа применялся агрегат с диаметральном расположением спереди, с четырьмя цилиндрами и с шестнадцатиклапанной конструкции D15B. Рабочая емкость агрегата — 1. Динамические способности девяносто восемь лошадиных сил. Трансмиссионный узел автоматического типа — Хонда Мульти Мэтик. Предельные скоростные возможности автомодели составляют сто семьдесят пять километров в час. Средний показатель по расходу топлива на сотню километров пути в городском темпе передвижения составляет девять литров, что довольно экономично, если учитывать коробку передач, которая применяется в Капа.
Под «коробчатым» BOXY дизайном экстерьера, которым обладает этот 5-дверный компактный минивэн, оснащающийся 1. Комфортностью и достаточной вместимостью обладает не только передняя часть салона, где расположены кресла водителя и переднего пассажира, но и задняя часть салона. Задние сидения оснащены специальным механизмом, имеющим несколько режимов регулировки, что позволяет менять положение кресел, делая салон AWтомобиля еще более практичным и удобным.
Четырехугольный кузов Capa, имеющий большую площадь остекления, несет в себе «решительный» имидж.
Более дорогая комплектация предлагала полностью автоматический кондиционер. Пакет доступных опций включал дистанционный ключ, складывающиеся зеркала, встроенный в спинку пассажирского кресла столик, ящик под сиденьем, регулировку сиденья водителя по высоте. В конце 1998 года была выпущена специальная модель «Casual style» «Повседневный стиль» , а в сентябре 1999-го автомобиль получил небольшие внешние изменения новый бампер , обновился ряд комплектаций три типа вместо прежних двух , плюс добавились полноприводные версии, стандартом для всех моделей стал тахометр. В 2000-м выпущена специальная серия «tuittel» на основе комплектации G с улучшенным оснащением. Максимальная мощность достигает значения в 98 л. На старте продаж автомобиль предлагался только с приводом на передние колеса и вариатором CVT Multimatic. Он имеет режим D Drive для обычного вождения и режим S Sports для более активного вождения, с одного на другой можно быстро переходить с помощью переключателя, установленного на руле. В конструкции ходовой части Honda Capa использованы передняя независимая подвеска МакФерсона и задняя полузависимая торсионная балка , у полноприводных моделей сзади зависимая подвеска Де Дион. Спереди и сзади имеются стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормозная система включает привычную в этом классе схему: вентилируемые диски спереди и барабаны сзади.
Honda Capa идёт с надёжным мотором D- серии, объёмом 1,5 литра, мощностью 98 лошадиных сил, индекс он носит D15B В настоящее время машина активно перепродается на российском вторичном рынке. Необычный экстерьер уже давно не отталкивает покупателей, а является особенностью.
Модель остается востребованной и популярной среди молодежи, которая выбирает ее в качестве первого транспортного средства. Интерьер является первым моментом на который нужно обращать внимание. Внешне машина кажется очень компактной, однако в салоне это утверждение оказывается абсолютно несоответствующим действительности.
Оказавшись внутри автомобиля первый раз водители поймут, насколько это просторный и вместительный салон, сделанный для того, чтобы передвижение было комфортным, удобным и полноценным. Для отделки использован тканевый материал , который при должном отношение со стороны водителей, продолжительное время остается в первозданном виде.
Хонда капа
Соленоид Хонда капа | хонда Капа лайфхак как затягивать гайки шкифаПодробнее. |
История и обзор модели Honda Capa | Установка ксенона без переделки фар. |
Купить АКПП на Хонда Капа | Новости Новости События в городе. |
Honda Capa: Турбо. Глава шестая. Результаты и благодарности.
Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Хонда Капа с пробегом. Б/у авто HONDA CAPA выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Краш-тесты Honda Capa 1.5 не найдены! У Хонды Капа есть недостаток и это периодический обрыв проводов в разъеме на дверях. из-за чего перестают работать стеклоподъемники на Хонда Капа. Honda Capa, короткий для «способности», это «высокий универсал» производства Honda в период с 1998 по 2002 год для японского рынка.
Купить автоматическая коробка передач (акпп) Honda Capa (Хонда Капа)
Этот 5-дверный автомобиль сразу привлек к себе внимание публики. И, если углубиться в изучение его характеристики, можно понять, почему. Вкратце о модели «Хонда Капа» отличается необычным дизайном. Из-за прямоугольной формы кузова, которая напоминает коробку, облик модели даже стали называть коробчатым. Однако её конструкция имеет немало преимуществ. Кузов имеет двойное дно, например. А внутри автомобиля, несмотря на его скромные габариты, очень просторно и удобно.
Кстати, в длину машина достигает всего 3 775 мм. Ее ширина равна 1 640 мм, а высота — 1 650 мм. Зато колесная база неплохая, она равна 2 360 мм. Дорожный просвет составляет 15 сантиметров. Такой клиренс, кстати, является небольшим минусом, учитывая, какие в некоторых местах нашей страны плохие дороги. Однако, если учитывать то, что в Россию «Хонда Капа» и не поставлялась, можно не принимать его во внимание.
Главной особенностью модели с самого начала её выпуска являлись регулируемые в разных направлениях сиденья.
Offline Позвольте мои скромные мытарства описать: авто 2000 г, варик, 110 000км, взял в окт 2006,крашен тока задн бампер, предыдущие владелици-2 девочки, обе ездили аккуратно, медленно, небыстро, в машине ничего не понимали, обслуживались тока у официалов 2-х, если кому интересно - напишу у каких -есть все наряды!. Я педаль в ПОЛ! Дальше - больше, рывки оборотов стали происходить чаще, стали появляться от 1300 до 6000, всегда!!! Разгон превратился в плавные рывки, но когда наберет скорость-обороты держаться строго. Я поменял свечи, жижу, оба фильтра хотя не проехал и 20000 на новой. Заметили, что на всех магнитах-грязь - микроскопическая стружка - все почистили. Машине лучше не стало...
Попал как-то в дождь, километра два пришлось выезжать по грязи, выехал без чьей-либо помощи.
А вообщем, автомобилем очень доволен, хороший семейный автомобиль; А, теперь хотел бы обратиться ко всем за советом, месяца полтора назад начали "стучать клапана", причем процесс носит прерывистый характер, начинают стучать после получасовой-часовой езды. Пробывал устранить проблему трамблером, сдвинул на 1-2 градуса, вроде перестали, но дня через три все по-новому. Может у кого-нибудь такая ситуация была и он как-то вышел из положения. Буду очень признателен!
Пользование машиной прекратить. Искать причину. Хотя если вариатор уже жужжит - менять его надо будет.