даты ближайших концертов и билеты на 2024-2025 годы. У группы «Чёрный обелиск» в скором времени выходит новый альбом. Черный Обелиск — Под орлами двухголовыми (Мёртвый Сезон 2012). Чeрный Обелиск. ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК – одни из главных представителей отечественного хард-рока. Группа ведет свою историю еще с советских времен: в 1986 году ее основал бас-гитарист.
Черный Обелиск. Интервью.
«Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986–1988 и 1990–1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. 1.10.2013) В 1986 году, когда Анатолий Крупнов создал свою группу "Чёрный Обелиск", Александр Митрофанов как раз окончил музыкальное училище по классу ударных инструментов и сразу загремел работать на завод. Семнадцатого апреля этого года популярный российский музыкальный коллектив "Черный обелиск" планировал проведение своего концерта в Москве на сцене столичного клуба "16 тонн". 27 февраля 1997 года ушёл из жизни известный российский музыкант, бас-гитарист, поэт, автор песен и вокалист, лидер группы "Чёрный обелиск" Анатолий Крупнов.
Чёрный Обелиск
Под эти песни мы пили спирт, варили мак, курили шмаль, влюблялись, ссорились, мирились, женились, расставались, — таким текстом сопроводил Бледный премьеру. Для кого-то это повод вспомнить старое, для кого-то возможность открыть что-то новое". В ТЕМУ:.
Секреты — они на то и секреты, чтобы их не раскрывать. Но вообще мы публикуем артистов, которые выступят с нами на юбилее. Список пополняется и будет пополняться. Кто точно будет, информация уже есть, а тех, кто пока не уверен, упоминать не уместно пока. Помнится, лет 9 назад у группы были конфликты с наследниками Крупнова, на своей странице вы даже писали, что не будете больше петь старых песен. Чем завершилась эта ужасная история? Не повлияет ли она на репертуар предстоящего концерта?
Одно время, мы пытались договориться на словах. Договорились до того, что мы будем исполнять какое-то количество песен, небольшое, и будем этого придерживаться. И даже вплоть до того, что практически ничего не будем играть. Но с той поры прошло время, люди пошли дальше, начали пытаться закрыть нашу группу совсем, отобрать у нас название, был суд. По итогу которого, название осталось за нами. А все эти договоренности на словах просто потеряли свою силу, мы себя ни в чем не ограничиваем, и если есть какие-то претензии, то есть суд. И можно туда сходить и попробовать нам запретить что-то играть. В связи с этим, соответственно, никаких ограничений по исполняемому репертуару именно Обелиска нет на нынешний момент, так что будем играть то, что мы хотим, какую-то часть песен сыграем, естественно. Какой вы её помните?
Есть ли шанс сейчас заново вывести рок-музыку из душных полуподвальных залов в стадионные чаши? Чем тогдашние «болельщики» рока и металла отличаются от тех, кто ходит сейчас? Эпоху стадионного рока я запомнил такой, что на сцене могли оказаться абсолютные дилетанты, и группы, которым без году неделя. Что, собственно, и сгубило. Когда все полезли на стадионы, на большие площадки. Хотя там их быть не должно. И второй момент, почему рок музыка у нас играет по душным подвалам. Нет, у нас есть достаточное количество групп, которые играют по нормальным площадкам, стадионам и разные open air-ы. А то, что начинающие группы играют по подвалам и каким-то небольшим площадкам, это нормально.
Зачем их выпускать на большую сцену, если они пока из себя ничего не представляют. Ни опыта… в общем, каждому свое место. Я читал одно из старых интервью, и там Дмитрий делится мыслью, что не любит писать тексты, потому что каждый приходится вымучивать.
Тогда группа отстроила звук и прямо на репетиционной базе «в живом режиме» записала композиции из концертного «Апокалипсиса», добавив к ним песни «Чёрный обелиск» и «Литании Сатане». В 1987 году Анатолий Крупнов продолжает создавать цикл песен на стихи Шарля Бодлера. Пишутся песни «Литании Сатане», «Сплин», инструментальная композиция «Неотвратимое» которая в силу своей сложности исполнялась на концертах лишь единожды. Спустя время создаётся инструментальная пьеса «Цветы зла», содержавшая в своей средней части музыкальные фрагменты всех композиций из цикла песен на стихи Бодлера. В этот период группа приобретает огромную популярность, граничащую с ажиотажем, и дает по 8-10 концертов в месяц, как в Москве так и на выездных гастролях СССР.
В феврале 1987 года группа выступает на " Фестивале надежд " и становится лауреатом, получив приз за лучшие металлические тексты [1]. В марте 1987 года в «Чёрный обелиск» возвращается гитарист Михаил Светлов, заменивший Юрия Анисимова. Коллектив приобретает свой, считающийся «классическим» для того времени, состав: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Николай Агафошкин — барабаны; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара. Начиная с середины 1987 года концертная программа группы состоит из песен Крупнова: «Апокалипсис», «Абадонна», «Полночь», «Чёрный обелиск» и композиций на стихи Бодлера: «Литании Сатане», «Сплин», «Фантастическая гравюра», «Цветы зла». Лишь изредка исполняются «Вступление», «Болезнь», «Троянский конь». Появляется знаменитое мистическое театрализованное шоу «Чёрного обелиска», с мощным светом, пиротехническими эффектами, скелетом на барабанной установке и «Папой» — фосфоресцирующим огромным черепом посреди сцены, который вращал глазами-лазерами. Пауз между песнями на концертах не было, вместо этого звучали разнообразные звуковые эффекты: рёв огня, удары колокола, гомон толпы, шум дождя, бой часов, стоны сонма бесплотных теней, рвущихся на свободу. А перед исполнением заключительной вещи «Чёрный обелиск» звучал его фирменный возглас: «Чёрный обелиск приветствует своих болельщиков!!!
В 1987 году при поддержке французов «Черный обелиск» делает свою первую профессиональную студийную запись, ей стала песня «Полночь» она вышла во Франции на сборной пластинке советских рок-групп «De Lenine a Lennon». Также при поддержке французской стороны на «Полночь» снимается видеоклип. В 1987 году Крупнов пишет песню «Женщина в чёрном». В 1987 году «Черный обелиск» выпустил свой второй магнитофонный альбом. Запись была смонтирована из пяти концертов, проходивших в мае в « Центральном доме туриста ». Так как половина программы была создана под впечатлением от стихов Бодлера , то назвали её «Цветы зла» не путать магнитофонный альбом «Цветы зла» с похожей записью «Концерт в Центральном доме туриста »! В 1988 году в репертуаре «Чёрного обелиска» появляются песни «Серый святой» и «Цезарь», идет работа над новыми композициями и концертной программой «Серый святой». Группа практически постоянно находится на гастролях.
Однако в коллективе назревает конфликт. В июле 1988 года во время гастролей по Молдавии происходит инцидент, приведший к тому, что по возвращении в Москву Анатолий Крупнов расформировывает «Черный обелиск» и переходит на работу бас-гитаристом в московский трэш-металлический коллектив « Shah ». Последней записью «Черного обелиска» того периода является магнитоальбом, названный просто «Последний концерт в Кишинёве ». Возрождение 1990—1997 [ править править код ] Анатолий Крупнов 1965—1997 Летом 1990 года Анатолий Крупнов уходит из « Shah » и принимает решение возродить «Чёрный обелиск». Группа была воссоздана 1 августа 1990 в составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара; Сергей Комаров — барабаны экс « Легион », «Триумфальная арка». Крупнов пишет песни «Стена» и «We Got Enough», которые группа записывает на репетиционной базе. После этого концерта Анатолий Крупнов, недовольный уровнем игры Михаила Светлова заменяет его на бывшего гитариста группы « Э. В составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Сергей Комаров — барабаны; Василий Билошицкий — гитара, в октябре 1990 года на репетиционной базе записывается демо «Жизнь после смерти» из четырёх песен.
Тем не менее команда приступает к прослушиванию барабанщиков. На одно из них пришёл восемнадцатилетний парень по имени Владимир Ермаков экс «Кантор», «Stainless» , который в результате и стал новым барабанщиком группы. Уже в конце ноября состоялось первое выступление с участием Владимира Ермакова — это был концерт памяти Сергея Комарова. После этого «Черный обелиск» стал готовиться к записи нового альбома.
В соцсетях коллектива этот концерт по-прежнему анонсируется, причем последний анонс был опубликован 15 марта. В нем музыканты предлагали покупать билеты, пока они еще есть.
О некоторых участниках
- Об исполнителе Чёрный Обелиск
- Чёрный обелиск - Rockets Music News
- Строка навигации
- Последние новости
Лучшие песни
- Черный обелиск - Роккульт
- «Того, что описано в «Левиафане», не бывает»: интервью с хэви-метал группой «Чёрный обелиск»
- 31 марта, Черный Обелиск
- «Чёрный Обелиск. 35. Всё только начинается»
Лучшие песни
- Чёрный Обелиск | Rock ’n’ Roll вики | Fandom
- Подразделы
- Новый участник Highscreen Fest: Наша Экология Души – ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК!
- Чёрный Обелиск (группа) — Википедия
- «Чёрный Обелиск. 35. Всё только начинается»
Черный Обелиск
А перед исполнением заключительной вещи «Чёрный обелиск» звучал его фирменный возглас: «Чёрный обелиск приветствует своих болельщиков!!! В 1987 году при поддержке французов «Черный обелиск» делает свою первую профессиональную студийную запись, ей стала песня «Полночь» она вышла во Франции на сборной пластинке советских рок-групп «De Lenine a Lennon». Также при поддержке французской стороны на «Полночь» снимается видео-клип. В 1987 году Крупнов пишет песню «Женщина в чёрном».
В 1987 году «Черный обелиск» выпустил свой второй магнитофонный альбом. Запись была смонтирована из пяти концертов, проходивших в мае в «Центральном доме туриста». Так как половина программы была создана под впечатлением от стихов Бодлера, то назвали её «Цветы зла» не путать магнитофонный альбом «Цветы зла» с похожей записью «Концерт в Центральном доме туриста»!
В 1988 году в репертуаре «Чёрного обелиска» появляются песни «Серый святой» и «Цезарь», идет работа над новыми композициями и концертной программой «Серый святой». Группа практически постоянно находится на гастролях. Однако в коллективе назревает конфликт.
В июле 1988 года во время гастролей по Молдавии происходит инцидент, приведший к тому, что по возвращении в Москву Анатолий Крупнов расформировывает «Черный обелиск» и переходит на работу бас-гитаристом в московский трэш-металлический коллектив «Shah». Последней записью «Черного обелиска» того периода является магнитоальбом, названный просто «Последний концерт в Кишинёве». Возрождение 1990—1997[ ] Анатолий Крупнов Летом 1990 года Анатолий Крупнов уходит из «Shah» и принимает решение возродить «Чёрный обелиск».
Группа была воссоздана 1 августа 1990 в составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара; Сергей Комаров — барабаны экс «Легион», «Триумфальная арка». Крупнов пишет песни «Стена» и «We Got Enough», которые группа записывает на репетиционной базе. После этого концерта Анатолий Крупнов, недовольный уровнем игры Михаила Светлова заменяет его на бывшего гитариста группы « E.
В составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Юрий Алексеев — гитара; Сергей Комаров — барабаны; Василий Билошицкий — гитара, в октябре 1990 года на репетиционной базе записывается демо «Жизнь после смерти» из четырёх песен. Тем не менее команда приступает к прослушиванию барабанщиков. На одно из них пришёл восемнадцатилетний парень по имени Владимир Ермаков экс «Кантор», «Stainless» , который в результате и стал новым барабанщиком группы.
Уже в конце ноября состоялось первое выступление с участием Владимира Ермакова — это был концерт памяти Сергея Комарова. После этого «Черный обелиск» стал готовиться к записи нового альбома. Работа над записью новой программы происходила в конце 1990 — начале 1991 годов, и наконец 28 марта 1991 года возрождённый «Чёрный обелиск» выпускает свой долгожданный магнитофонный альбом «Стена».
Альбом «Стена» был первой полноценно-качественной записью «Черного обелиска». Альбом был концептуальным и все песни на записи, как и на концертах 1987—1988 годов, шли без пауз, — их связывали различные звуковые эффекты: бой часов, шум ветра, звуки толпы и др.. При этом музыка группы стала гораздо мощнее, плотнее и динамичнее, нежели раньше, а тексты более конкретными и реалистичными.
Владимир Ермаков отлично сыгрался с Анатолием Крупновым, Юрий Алексеев полностью взял на себя обязанности ритм-гитариста, а все гитарные соло-партии на альбоме были исполнены Василием Билошицким. Одна из главных отличительных особенностей альбома «Стена» — виртуозная игра на бас-гитаре Анатолия Крупнова, считавшегося на тот момент одним из лучших бас-гитаристов СССР. Вслед за выходом альбома «Чёрный обелиск» приступил к активной концертной деятельности.
В июле 1988 года во время гастролей по Молдавии происходит инцидент, приведший к тому, что по возвращении в Москву Анатолий Крупнов расформировывает «Черный обелиск» и переходит на работу бас-гитаристом в московский трэш-металлический коллектив «Shah». Последней записью «Черного обелиска» того периода является магнитоальбом, названный просто «Последний концерт в Кишинёве». Возрождение 1990—1997[ ] Анатолий Крупнов Летом 1990 года Анатолий Крупнов уходит из «Shah» и принимает решение возродить «Чёрный обелиск».
Группа была воссоздана 1 августа 1990 в составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара; Сергей Комаров — барабаны экс «Легион», «Триумфальная арка». Крупнов пишет песни «Стена» и «We Got Enough», которые группа записывает на репетиционной базе. После этого концерта Анатолий Крупнов, недовольный уровнем игры Михаила Светлова заменяет его на бывшего гитариста группы « E.
В составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Юрий Алексеев — гитара; Сергей Комаров — барабаны; Василий Билошицкий — гитара, в октябре 1990 года на репетиционной базе записывается демо «Жизнь после смерти» из четырёх песен. Тем не менее команда приступает к прослушиванию барабанщиков. На одно из них пришёл восемнадцатилетний парень по имени Владимир Ермаков экс «Кантор», «Stainless» , который в результате и стал новым барабанщиком группы.
Уже в конце ноября состоялось первое выступление с участием Владимира Ермакова — это был концерт памяти Сергея Комарова. После этого «Черный обелиск» стал готовиться к записи нового альбома. Работа над записью новой программы происходила в конце 1990 — начале 1991 годов, и наконец 28 марта 1991 года возрождённый «Чёрный обелиск» выпускает свой долгожданный магнитофонный альбом «Стена».
Альбом «Стена» был первой полноценно-качественной записью «Черного обелиска». Альбом был концептуальным и все песни на записи, как и на концертах 1987—1988 годов, шли без пауз, — их связывали различные звуковые эффекты: бой часов, шум ветра, звуки толпы и др.. При этом музыка группы стала гораздо мощнее, плотнее и динамичнее, нежели раньше, а тексты более конкретными и реалистичными.
Владимир Ермаков отлично сыгрался с Анатолием Крупновым, Юрий Алексеев полностью взял на себя обязанности ритм-гитариста, а все гитарные соло-партии на альбоме были исполнены Василием Билошицким. Одна из главных отличительных особенностей альбома «Стена» — виртуозная игра на бас-гитаре Анатолия Крупнова, считавшегося на тот момент одним из лучших бас-гитаристов СССР. Вслед за выходом альбома «Чёрный обелиск» приступил к активной концертной деятельности.
В отличие от 1987—1988 годов, теперь на сцене во время концертов не было ни какой мистической атрибутики — только группа, свет и шоу. При этом гораздо больше стало общения Анатолия Крупнова с залом. Тем временем шла работа над новыми песнями.
Осенью 1991 года компания BIZ Enterprises предложила «Чёрному обелиску» оперативно записать англоязычную демо-ленту и попытаться отправить её на Запад. Поскольку Юрий Алексеев на тот момент отсутствовал в Москве, запись была осуществлена втроем: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Владимир Ермаков — барабаны; Василий Билошицкий — гитара. Эта демозапись лишь в 2004 году официально изданная на CD , названная «One more day» содержала восемь абсолютно новых песен «Чёрного обелиска».
В целом 1991 год был очень успешным для группы, — возрождённый «Чёрный обелиск» не только напомнил о своём существовании, но и занял новые высокие позиции в числе лидеров российской металлической сцены того времени. В начале 1992 года после гастролей по Украине Василий Билошицкий оставляет «Чёрный обелиск» и после ряда поисков новым гитаристом становится Игорь Жирнов, известный своей сессионной работой со множеством российских поп и рок-«звёзд». В мае 1992 года «Черный обелиск» участвует в туре «Монстры рока по руинам Империи зла» совместно с группами «Sepultura», «Мастер», «Shah», « E.
Летом 1992 года «Черный обелиск» выпускает один из сильнейших своих альбомов «Еще один день».
После этого концерта группе поступает предложение стать участником « Московской рок-лаборатории », которое она принимает. Коллектив получает возможность давать регулярные концерты и «Черный обелиск» активно набирает популярность к этому моменту в репертуаре «Черного обелиска» появилась ещё одна, ставшая настоящим хитом группы, песня «Полночь». После концерта в ДК «им. Войтовича» место Михаила Светлова в группе занимает гитарист Юрий Алексеев. В конце 1986 года в руки Анатолию Крупнову попадает сборник французского поэта-символиста Шарля Бодлера , на стихи которого он пишет новые песни: «Вступление» и «Фантастическая гравюра». Первоначально на концертах, вступление к «Фантастической гравюре» Крупнов исполнял на скрипке. В начале декабря 1986 года в ДК «Красный октябрь» записывается концертный магнитофонный альбом группы «Черный Обелиск», представлявший первую программу группы, озаглавленную «Апокалипсис».
С этого периода звукооператор Евгений Чайко начал записывать практически все концертные выступления «Чёрного Обелиска». Частые выступления и магнитофонные записи способствовали активному росту популярности «Чёрного Обелиска». В начале 1987 года была предпринята попытка записи в студии программы «Апокалипсис», но из-за отсутствия должного опыта, запись не удалась и была заброшена. Тогда группа отстроила звук и прямо на репетиционной базе «в живом режиме» записала композиции из концертного «Апокалипсиса», добавив к ним песни «Чёрный обелиск» и «Литании Сатане». В 1987 году Анатолий Крупнов продолжает создавать цикл песен на стихи Шарля Бодлера. Пишутся песни «Литании Сатане», «Сплин», инструментальная композиция «Неотвратимое» которая в силу своей сложности исполнялась на концертах лишь единожды. Спустя время создаётся инструментальная пьеса «Цветы зла», содержавшая в своей средней части музыкальные фрагменты всех композиций из цикла песен на стихи Бодлера. В этот период группа приобретает огромную популярность, граничащую с ажиотажем, и дает по 8-10 концертов в месяц, как в Москве так и на выездных гастролях СССР.
В феврале 1987 года группа выступает на " Фестивале надежд " и становится лауреатом, получив приз за лучшие металлические тексты. В марте 1987 года в «Чёрный обелиск» возвращается гитарист Михаил Светлов, заменивший Юрия Анисимова. Коллектив приобретает свой, считающийся «классическим» для того времени, состав: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Николай Агафошкин — барабаны; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара. Начиная с середины 1987 года концертная программа группы состоит из песен Крупнова: «Апокалипсис», «Абадонна», «Полночь», «Чёрный обелиск» и композиций на стихи Бодлера: «Литании Сатане», «Сплин», «Фантастическая гравюра», «Цветы зла». Лишь изредка исполняются «Вступление», «Болезнь», «Троянский конь». Появляется знаменитое мистическое театрализованное шоу «Чёрного обелиска», с мощным светом, пиротехническими эффектами, скелетом на барабанной установке и «Папой» — фосфоресцирующим огромным черепом посреди сцены, который вращал глазами-лазерами. Пауз между песнями на концертах не было, вместо этого звучали разнообразные звуковые эффекты: рёв огня, удары колокола, гомон толпы, шум дождя, бой часов, стоны сонма бесплотных теней, рвущихся на свободу. А перед исполнением заключительной вещи «Чёрный обелиск» звучал его фирменный возглас: «Чёрный обелиск приветствует своих болельщиков!!!
В 1987 году при поддержке французов «Черный обелиск» делает свою первую профессиональную студийную запись, ей стала песня «Полночь» она вышла во Франции на сборной пластинке советских рок-групп «De Lenine a Lennon». Также при поддержке французской стороны на «Полночь» снимается видеоклип. В 1987 году Крупнов пишет песню «Женщина в чёрном». В 1987 году «Черный обелиск» выпустил свой второй магнитофонный альбом. Запись была смонтирована из пяти концертов, проходивших в мае в « Центральном доме туриста ». Так как половина программы была создана под впечатлением от стихов Бодлера , то назвали её «Цветы зла» не путать магнитофонный альбом «Цветы зла» с похожей записью «Концерт в Центральном доме туриста »! В 1988 году в репертуаре «Чёрного обелиска» появляются песни «Серый святой» и «Цезарь», идет работа над новыми композициями и концертной программой «Серый святой». Группа практически постоянно находится на гастролях.
Однако в коллективе назревает конфликт. В июле 1988 года во время гастролей по Молдавии происходит инцидент, приведший к тому, что по возвращении в Москву Анатолий Крупнов расформировывает «Черный обелиск» и переходит на работу бас-гитаристом в московский трэш-металлический коллектив « Shah ».
Ищете выход накипевшим эмоциям? Добро пожаловать на «Нервный концерт» группы «Чёрный Обелиск» для живых, искренних, способных делиться пламенем настоящих чувств!
Нестареющая классика для нестареющих душой — 20 лет исполняется с момента создания легендарного альбома «Нервы»!
Чёрный Обелиск — телеграмм канал
Кто: группа Черный Обелиск. Гости: Ксения Маркевич, Михаил Сидоренко, Влад Ясинский, Антон Гинзбург. «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. black-obelisk23@ Корзина 0 ₽ (0 шт.) Мраморные.
Группа «Чёрный Обелиск» выпустила акустический сингл «Бей»
15 ноября легенда российского тяжелого рока группа «Черный Обелиск» посетит Владимир, где даст концерт в «Maxtone Concert Hall». последние новости сегодня в Москве. Черный обелиск - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. «Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном концерте 18 апреля в клубе «The Rock Bar»!
Чёрный Обелиск
После концерта он опять подошел, стал меня целовать, а потом говорит: «Да, здорово было, жаль только «Черный обелиск» не выступал». А по-хорошему вас поклонники когда-нибудь удивляли? Но в последнее время любителями нашей музыки стали более спокойные люди. В основном наши поклонники - это люди доармейского периода. После армии все хотят жениться. Скажите, а кино вы любите, в кинотеатры ходите?
Например, «Остров» с Петром Мамоновым - отличный фильм. А в театры вы любите ходить? А как вы к социальным сетям относитесь? Вас можно найти, к примеру, на сайте «VKontakte»? Даже я на это попался.
Пригласил его в друзья. Вообще мне этот сайт нравится, он мне помогает работать, контактировать с нужными людьми.
Например, за 2 часа до концерта не есть. Потому что если плотно подкрепиться, становится лень что-либо делать. Какое у каждого из вас любимое блюдо? А какое место, по-вашему, занимает рок-музыка в обществе? Наставить на путь истинный музыка тоже не может. Если человек дурак, он таковым и останется. И какие бы умные вещи ты музыкой не пытался донести, он все равно ничего не поймет.
Получается, что умного человека учить не надо, а дурака бесполезно. А для кого тогда вы песни пишите? Ваши концерты большей популярностью пользуются в Москве или в провинции? Могут и в Москве не придти, а могут и в провинции быть залы переполнены. Кто они, ваши поклонники? Бывают и очень неадекватные товарищи.
Но у нас есть директор. Он ставит жёсткие сроки: вот к этой дате должен быть альбом — я забил презентацию. И я усираюсь, но стараюсь успеть. Это подстёгивает.
А ещё мы хотели обкатать песни и, пока не поздно, что-то в них изменить. Это такая шлифовочка, прежде чем всё окончательно решить. Мы, правда, ещё не все песни играли. Если исполнять весь альбом, не знакомый слушателям, это будет для них тяжело. Как получилось, что Чёрный Обелиск проехался по всей стране, презентуя ещё не вышедший альбом, а не устроил тур, посвящённый, скажем, пятнадцатилетию возрождения группы? Надо смотреть в будущее, а не в прошлое. Я даже свои дни рождения не отмечаю. Мне интересно, что будет дальше. И нет смысла оглядываться на тех людей, которые хотят, чтобы мы были такой же группой, как и 25 лет назад. Это невозможно.
Директор ставит вам жесткие сроки по выходу альбома, но влияет ли он на музыку? У директора основная задача — продать нас. И мы прислушиваемся к его мнению, поскольку мы тоже хотим сделать нашу музыку популярной. Где-то мы с ним соглашаемся, где-то нет. Нам тоже много лет, мы знаем, что такое хорошо и что такое плохо, и не на все его авантюры мы идём. Но я всегда прислушиваюсь к умным людям. Он тоже любит тяжёлую музыку, но у него своё видение её, поскольку он не музыкант — и это ценно. Он — слушатель со стороны и слышит музыку по-другому, нежели музыканты. И многим этого не хватает - продюсирования со стороны слушателя, а не музыканта. Музыканты иногда забираются в такие глуши и дебри, из которых потом не могут выбраться.
К вопросу о "продать". Вы до сих пор выпускаете альбомы на великолепно изданных физических носителях. Это принципиальная позиция? Нет, это не принципиальная позиция, а реальный заработок. Именно это можно продать на концертах. Это нельзя продать в магазинах, но на концертах идёт замечательно. Тем более, что стоит это не три копейки. Для коллекционеров, для поклонников это не то чтобы фетиш, но вещь, материальная. Не флешка, не файл в компе. Её можно поставить на полочку.
Альбом - это ещё и оформление. Для многих это ценно. Кто-то послушал альбом в Интернете и решил купить - а вот он на концерте, пожалуйста! И предыдущие диски до сих пор продаются. Неплохо причем. Поэтому я не вижу проблемы с пиратством: тот, кто хочет, тот всегда купит, а кто не хочет, того не заставишь никак. У Обелиска ещё и винил планируется. А что предпочитаешь лично ты — LP или CD? Я всё слушаю с телефона или планшета. Иногда что-то слушаю на базе.
Правда, сейчас времени катастрофически не хватает ни на что. А ещё добавился переезд с базы на базу и три месяца строительства новой студии. Раньше на студии ЧО, помимо вас, постоянно писались другие музыканты. Сейчас их стало гораздо меньше. Это общая тенденция: все сидят дома и пишут в компьютер. Теперь они пописали-пописали и поняли, что у них не очень всё хорошо получается и надо пойти к людям, которые этим профессионально занимаются. И люди, записав один-два альбома самостоятельно, покорячившись, но не получив нужной отдачи, идут туда, где им всё сделают. А кого из студийных звукорежиссёров ты мог бы порекомендовать, кроме себя любимого? У нас их не так много. Женяй Виноградов делал альбом тем же Catharsis.
Есть Коля Венгржанович — мой хороший друг. И мне нравилось, как делал Макс Самосват. Но всё равно, надо помнить, что музыка первична. Если песня хорошая, не столь важно, как она записана. Она всё равно будет хорошей песней. А говно, как ни записывай, останется говном в красивой обложке. На альбоме обещано два кавера. Тебе не кажется, что им было бы лучше выйти на каком-нибудь миньоне? Ради этого затевать возню не хочется. Стоит выпустить большой альбом каверов — это и нам было бы интересно в рамках отдельного диска, а не сингла с двумя песнями.
К тому же, у нас было восемь песен, что вроде бы мало. Поэтому к своим добавили ещё парочку чужих. Чтобы не брать на "Революцию" никаких песен с "Вверх"? Мы принципиально не хотели их туда запихивать. Они по настроению не подходят. На "Революции" нет такой депрессии, как на "Вверх".
Ни с чем не сравнимые эмоции от живых выступлений «Чёрного Обелиска», абсолютный профессионализм и ураганный драйв — всё это ждёт зрителей 20 ноября на сцене смоленского А клуба 20 ноября в 19:30!
Адрес клуба: ул. Кирова 29б Стоимость билетов по предпродаже — 700 рублей, в день концерта — на 100 рублей больше. VIP: 1200р. Справка: «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова, а после его смерти коллектив был реорганизован в 1999 году несколькими бывшими участниками.
«Черный обелиск»:
И клип тоже увидите. Может быть, сделаем народные ролики перепевки хита в соцсетях? Лучшие версии мы оценим и наградим». Фото из соцсетей «Концепт простой: жгём! В клипе видно, что произносить слова «Я остаюсь, чтобы жить! Да такое и не возможно.
Первый раз были проездом.
В этот раз успели прогуляться по центру города, нам понравилось. Есть, конечно, полуразрушенные старые здания, но вскоре их не будет, и Казань станет еще красивее. Все ваши поклонники с нетерпением ждут нового альбома. Когда же он появится? Ноты записаны, теперь работаю над словами. Думаю, альбом будет более интересный, музыкальный, тяжелый и в тоже время мелодичный.
Там будут песни, похожие на песни. Есть мнение, что для того чтобы быть хорошим музыкантом, достаточно иметь хороший инструмент. Вы с этим согласны? Люди, умеющие играть и на плохом инструменте сыграют «на отлично». Те, кто не умеет, и на высококлассном инструменте ничего не покажут. А вообще, помимо мастерства и таланта нужно соблюдать некоторые правила.
Когда человек столько сделал, а его будут помнить только по двум песням — это ужасно», — прокомментировали участники группы запрет на исполнение песен. Анатолий Крупнов — это автор большого количества песен, которые исполняла группа «Черный обелиск». Исключение составляет лишь немного песен с первого альбома, которые были записаны на стихи Шарля Бодлера. Крупнов был солистом и бас-гитаристом группы. Этот человек единственный, кто не покидал группу с начала ее создания в 1986 году и до последнего дня своей жизни.
Владимир Ермаков, Дмитрий Борисенков, Михаил Светлов и Даниил Захаренков за несколько часов до концерта провели пресс-конференцию, где ответили на вопросы журналистов. Войдя в зал, ребята сразу сказали о своем желании отвечать не только на традиционные вопросы, но и на креативные и оригинальные. Например, про конец света или космические корабли, бороздящие просторы Вселенной. Журналисты вняли просьбам героев встречи, но все же не обошлось и без традиционных вопросов, с которых и началась встреча. Скажите, пожалуйста, в который раз вы в Казани и как вам город? Первый раз были проездом.
В этот раз успели прогуляться по центру города, нам понравилось. Есть, конечно, полуразрушенные старые здания, но вскоре их не будет, и Казань станет еще красивее. Все ваши поклонники с нетерпением ждут нового альбома. Когда же он появится? Ноты записаны, теперь работаю над словами. Думаю, альбом будет более интересный, музыкальный, тяжелый и в тоже время мелодичный.
Там будут песни, похожие на песни.
Чёрный Обелиск — телеграмм канал
«Чёрный Обелиск» представляет новый сингл «Душа» с будущего альбома «Революция» Группа «Чёрный Обелиск» презентовала новый сингл «Душа» с готовящегося к выходу альбома «Революция», тем самым ознаменовав старт большого гастрольного тура, первая. Для казанских любителей тяжелого рока выступила известная группа "Черный обелиск". В этом году группе Чёрный Обелиск исполняется 37 лет! Так многое уже пройдено и так много ещё нас ждёт впередиспасибо, что вы с нами все эти годы, ведь именно благодаря вам мы неустанно движемся только вперёд. Не так давно в Минске прошел концерт группы ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК — и побывавшие на нем станут одними из последних слушателей, оценивших вживую песни Анатолия Крупнова полтора десятилетия уже без Крупнова. "Пепел" и "Нервы", которые убедительно доказали, что уникальный стиль группы от смены состава не пострадал ни на йоту.