Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Производитель бытовой химии Grass арендовал склад в подмосковном Домодедове. главные новости Самары. Михаил Грачев. Мужчина проживает в Волжском и занимает должность генерального директора в крупной компании GRASS*.
Сотрудники компании
МИХАИЛ ГРАЧЕВ И ВСЯ ПРАВДА О GRASS | Как сделать 9 миллиардов на бытовой химии и порвать рынок? 18+. Новинки продукции GRASS на все случаи жизни. И мы создали экспортный отдел, попробовали – получилось, – отмечает гендиректор компании "ГРАСС" Михаил Грачёв. МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ – Telegram. Узнавайте о новой продукции компании Grass первыми. Акция GRASS: Выиграй подарки на 20 лет ГраСС. Новости. О Новостях. Здесь мы будем регулярно делиться своими новостями и полезной информацией. На производственной площадке волгоградской компании «Грасс» готовятся запустить новые линейки импортозамещающей продукции. Сооснователь ТД «Грасс» Михаил Грачев завёз в регион 63 особи, у которых в паспорте указана элитная родословная. Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Волгоградская компания Grass договорилась с владельцем индустриального парка «Южные врата» в Домодедове об аренде у него 30 000 кв. м площадей в этом объекте.
Как мы мотивируем сотрудников «грасскоинами» — кейс Grass
В гостях рубрики «День с крупным предпринимателем» — CEO и сооснователь крупнейшего в России производства GRASS — Михаил с командой прилетели в Вол. Лучший менеджер–2017 в номинации «Сфера малого и среднего бизнеса» генеральный директор ООО ТД «ГраСС» Михаил ГРАЧЕВ раскрыл секрет того, как он вдохновляет свою команду на достижение целей. Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги. К участию в экологических акциях привлекают неравнодушных жителей. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». В топ-100 удержался, хоть и заметно сдал позиции, только генеральный директор ТД «Грасс» Михаил Грачев. При этом предприятие активно набирает персонал, что говорит об увеличении мощностей.
Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень
Теперь основанная в Волжском компания продолжит состязание на федеральном этапе за звание лучшей по этим показателям в России. Напомним, что премия «Экспортер года» присуждается индивидуальным предпринимателям и организациям, добившимся высоких результатов в развитии экспорта несырьевых неэнергетических товаров, работ, услуг и результатов интеллектуальной деятельности. Конкурс проходит в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» при поддержке Минпромторга России, Минэкономразвития России, Минсельхоза России и Минкомсвязи России. Производственный комплекс компании Grass А начиналось все довольно прозаично, в 2003 году, с небольшого цеха, где основателем компании Михаилом Грачёвым были созданы первые образцы шампуня для автомобилей, и с автомоек, на которых его партнёры Константин Феданов и Валерий Гончаров завязали первые бизнес-контакты. Цех постепенно набирал обороты, и, уже спустя год после основания компании, поставки продукции вышли за пределы Волгоградской области: в Ростов и Краснодар.
Еще через два года начала формироваться полноценная и разветвленная дилерская сеть. Ассортимент нынешнего Grass разросся от первого бесконтактного автошампуня до более чем 800 наименований продукции и оборудования. С 2013 года в компании стартовал выпуск уникальной розничной линейки бытовой химии, а в 2016 году производственная мощность превысила планку в 60 000 тонн.
Одна из зон игровой комнаты. Работать в комфорте — Кстати, о комфорте — в офисе вашей компании очень дружелюбная, комфортная атмосфера, сама обстановка стимулирует сотрудников работать с еще большей самоотдачей. На самом деле есть к чему стремиться. Вы были в новом офисе «Сбербанка» в Москве?
Пространство на каждом этаже поделено на несколько рабочих зон. В каждой из них есть кофе-поинт, несколько переговорных, зоны для отдыха, опенспейсы для работы. Руководство компании работает вместе с другими сотрудниками. Дизайнеры предусмотрели пространства для различных нужд. Новая «штаб-квартира» «Сбербанка» сделана по типу открытого офиса. У нас будет flex-office, так называемый гибкий офис. Большинство сотрудников в современных офисах вынуждены перерабатывать в результате неудобства помещений — организация пространства открытого офиса предусматривает минимальное количество зон для общения.
Grass работает в 85 регионах России, сказано на ее сайте. Его выручка по итогам 2020 г. Сама компания у себя на сайте сообщает, что ее общий оборот в прошлом году превысил 18 млрд руб. По его словам, производитель существенно расширил линейку выпускаемых продуктов, поэтому ему понадобились дополнительные складские помещения на наиболее перспективных направлениях. Генеральный директор Grass Алексей Климов уточняет, что сейчас основная производственная площадка компании находится на юге России. Именно по этой причине, по его словам, Grass искала складские помещения именно на южном направлении Московского региона, что позволило бы группе оптимизировать и сократить логистические затраты. Его общая площадь после ввода всех очередей должна составить 640 000 кв.
Растет и число обычных покупателей, которые оценили волгоградское качество, — рассказали в региональной администрации. Генеральный директор ООО «ТД Грасс» Михаил Грачев не отрицает, что из-за мировой ситуации производство испытывает ряд проблем из-за которых приходится в том числе перестраивать линии поставки сырья, но в целом предприятие работает без сбоев и готово «закрыть все потребности российского рынка и занять ниши ряда зарубежных производителей бытовой химии, которые уходят с территории РФ или значительно повышают цены». В минувшем году «Грасс» отгрузил почти 120 тыс.
Сейчас в разработке предприятия линейка жидких средств для стирки, кондиционеров для белья, моющих и чистящих средств.
Российский завод химии Grass планирует увеличить производство продукции на 40%
как живет миллиардер в Волгограде? День с владельцем крупнейшего производства GRASSПодробнее. Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей, что позволит нарастить производственные мощности компании. Сотрудники компании ООО 'ТД ГРАСС'. Российский производитель профессиональных моющих средств, а также автохимии и автокосметики. И мы создали экспортный отдел, попробовали – получилось, – отмечает гендиректор компании "ГРАСС" Михаил Грачёв. новости Shoppers. «Металлург» заключил с 19-летним нападающим новый контракт, рассчитанный на три года – до конца сезона 2026/27. это правило», - гендиректор GRASS Михаил Грачев.
ООО "ТД ГРАСС"
Завод корпорации в городе Волжский Волгоградской области был введен в 2002 году. В 2014 году компания решила оптимизировать расходы и перенесла производство безалкогольных напитков в Ростовскую область. На территории Волжского филиал продолжил работу как торговый и дистрибуционно-логистический центр.
Как из гаражной мыловарни вырасти до достойного конкурента мировым брендам? Михаил Грачёв закончил Волгоградский Политех и в 2003-м году создал компанию GRASS, одного из крупнейших в России производителей авто и бытовой химии, косметики и множества других продуктов.
Но в целом задумка легла на благодатную почву. Человеку много ведь самому не надо. Ну не сможет он есть из семи тарелок. А тут можно жить, да так, чтобы тебя люди вспоминали хорошем словом и здоровья желали, — так оценили идею волгоградцы. Давно были в деревне?
Заметный вклад в развитие АПК региона вносят и крестьянско-фермерские хозяйства. Мы занимаем третье место по производству овощей в России и второе в ЮФО, лидируем по переработке семян горчицы, по зерновым регион находится четвертом месте в стране. По итогам 2022 года общий объем сельхозпроизводства в Волгоградской области достиг рекордных 251,5 млрд рублей. За последние несколько лет мощности хранения и переработки сельхозпродукции у нас выросли в 2,6 раза. Кроме того Волгоградская область вошла в число семи ведущих регионов РФ по приросту стоимостного вклада экспорта продукции АПК в общероссийский показатель. Соответственно все эти показатели и отражаются на позиции аграриев в рейтинге, — заявляет Сергей Жуков. Узнать подробнее В последние годы предприятия аграрного сектора явно опережают промышленный кластер. Речь, конечно, не о гигантах индустрии, принадлежащих национальным компаниям, а о местных промышленниках. Считаю, это наследием администрации максютинской эпохи, когда туда было закачано много бюджетных денег. Это позволило отдельным селянам нарастить капиталы. Не зря мэр Волгограда сейчас ставленник аграрного лобби, — считает доктор экономических наук, профессор Игорь Бельских. Металлурги и химики из Волжского Главный редактор ИА «ВолгаПромЭксперт» Сергей Жуков считает, что региональная металлургия и машиностроение так же являются драйверами экономики Волгоградской области. Они имеют хорошую динамику роста производственных и финансовых показателей. Однако ведущие предприятия этих отраслей входят в федеральные холдинги, поэтому их собственники и рейтинге не представлены. Но и местные бизнесмены не «лаптем щи хлебают». Последнее предприятие не раскрывает данных по своим акционерам, но общеизвестно, что у истоков создания этого завода стояли Владимир Зимовец ныне генеральный директор и Виталий Макаров, в его честь сейчас названо это предприятие. Производственная площадка "Грасс" в Волгоградской области Фото: novostivolgograda.
Основатель GRASS рассказал Forbes о новой линейке экологичной бытовой химии с «Листком жизни»
Вероятно, в этот момент сердца тысяч домохозяек, посмотревших интервью, сжались. Но позже оказалось, что миллиардер всё же не собирается их жарить. Рассказывая про свою семью, Михаил Грачев упомянул, что у них уже очень давно живут две няни — филиппинки. У нас пруд есть, три бассейна, свое футбольное поле, куры, утки. И все могут пользоваться общими благами. И нет заборов. В гардеробе отдельный акцент сделал на футболку Gucci за 60—70 тысяч рублей, которую, с его слов, Михаилу купила жена. По словам миллиардера, они построили этот дом шесть лет назад.
Антарктида - удивительное место. По одной из гипотез, пыль, поднятая при падении и взрыве, привела к многовековому похолоданию и гибели большей части животных и растений. Его высота достигает 3 794 метров.
Развивая новое стратегическое направление, компания ставит себе цель в ближайшую пятилетку заработать первый миллиард долларов. И опять-таки, если со стороны эта задача кажется фантастической, то «Грасс» свою машину разогнал уже так, что остановить ее, кажется, невозможно. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты Когда Михаил Грачев, уроженец города Волжский и химик по образованию, начинал собственноручно варить автошампунь и жидкое мыло в солдатском пищевом котле, сам все это разливал по бутылочкам, клеил этикетки, а его товарищ развозил по рынкам и магазинам, им трудно было себе представить, что настанет день, когда вместо арендованной комнатки на животноводческой ферме у них будет комплекс производственных зданий площадью 50 тыс. Впрочем, всего этого могло не быть, если бы Грачев и его компаньоны на очередном витке роста сказали бы себе: ну хватит, пора притормозить, достаточно заработали. Напротив, все достигнутые цели «Грасса» становятся отправной точкой для новых, а под вновь избранную задачу определяются пути достижения. В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв. С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств. Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты. Да у тебя мертвая маленькая компания! По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». Источник: «Грасс» В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс На рынке автохимии и автокосметики можно сказать, что игра «Грасса» сделана, здесь все понятно: надо лишь удерживать имеющуюся долю рынка в профессиональном сегменте, наращивать присутствие в рознице, увеличивать онлайн-продажи и завоевывать экспортные рынки. Все ясно и с клинингом, поскольку спрос на продукцию «Грасса» со стороны предприятий большой, надо только успевать удовлетворять его по ассортименту, так как для каждого производства свои требования: чистящие средства для рыбного цеха, мясного производства и хлебопекарни нужны разные. А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды. График 1. За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз. График 2. Последние годы «Грасс» стремился к сбалансированности продуктового портфеля. Источник: данные компании. График 3. На рынке бытовой химии, как когда-то и в автохимии, господствуют мировые бренды. Источник: данные «Эксперта». Идти в лобовую атаку на лидеров рынка в компании не намерены, но готовы искать и предлагать потребителям новые продукты, которые удивят или даже сформируют новую нишу потребления. К примеру, в сегмент порошков идти бесполезно, так как он не только перенасыщен, но и падает, а вот жидкое средство для стирки — это тема. Традиционное средство для мытья посуды тоже неинтересно, а пенное, которое является новинкой на рынке, стоит предложить покупателям. В портфеле бытовой химии у «Грасса» уже 170 позиций, 40 из них — это СТМ по заказам розницы, а из оставшихся две трети продаж дают с десяток ударных продуктов: кроме «Азелита» и мыла Milana это чистящий гель на основе активного хлора, моющее средство от налета и ржавчины, очиститель стекол, а также средство для пола с полирующим эффектом, которое в компании рекомендуют использовать и для роботов-пылесосов. Самые большие надежды в компании возлагают на новое направление бытовой химии — «Бьюти-бокс» Beauty Box , которое даже выделили в самостоятельное ООО. Это новая концепция подачи и экологичного, безопасного продукта.
Руководство поставило перед ней задачу предложить улучшения в сфере мотивации сотрудников. Тогда-то она и вспомнила о забытых «коинах». Более того, оказалось, что ее мама работает в банке, где уже действует подобная система мотивации, и может подробно рассказать о ней. Опыт Михаила и Константина, знакомство с системами мотивации сотрудников американских компаний и предложение конкретной сотрудницы совпали и позволили нам быстро реализовать идею. Как мы вводили «грасскоин» 1. Опрос сотрудников Сначала HR-специалисты провели опрос сотрудников.
Компания GRASS организовала уборку на берегу Волги во Всемирный день чистоты
Акция «Grass» (Грасс) «20 лет ГраСС». Официальный сайт акции. Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы. Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Производитель бытовой химии Grass арендовал склад в подмосковном Домодедове. Компания Grass подсмотрела в Кремниевой долине идею мотивировать сотрудников с помощью внутренней валюты и реализовала ее у себя.