Это простой и полезный формат в виде чек-листов. Выбираете категорию и тему — и получаете пошаговый план, что нужно делать. С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления. Минцифры объявило о запуске новой версии портала "Госуслуги" с роботом-помощником Максом. Пользователи портала «Госуслуг» заметили сбой в работе чат-бота Макса — виртуальный помощник стал отрицать существование коронавируса, а QR-коды назвал «частью планов мирового правительства».
Бот «Госуслуг» поможет заполнить форму для жалоб при подозрении на нарушения призыва
Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО» | Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. |
Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса» | Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. |
Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства» - Hi-Tech | На фоне распространения государственных чат-ботов граждане начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг. |
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги | В 2023 году на Премию был номинирован новый проект соцсетей — чат-бот Госуслуг с инструкциями для разных жизненных ситуаций: /gosuslugi_checklist_bot. |
В России утвердили порядок уведомления граждан о льготах
- Хакеры-антиваксеры атаковали портал Госуслуг - Доступ
- «Госуслуги» внедрят чат-бот ChatGPT - Хайтек -
- Обсуждение (5)
- Наши проекты
- В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем
«Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале
Декларацию за 2023 год нужно сдать до 2 мая 2024 года. Это не касается тех, кто получал только зарплату — с нее уже удержан и уплачен НДФЛ. А сведения о доходах в налоговую подает работодатель.
Они рекомендуют разработчикам обратить внимание не на количество, а на качество услуг, развернув мощную клиентскую поддержку для населения. Некоторые из этих преобразований граждане давно ждут»,— приводит «Коммерсантъ» выдержку из исследования. Так, например, в 2019 г. Однако в программе цифровой трансформации Минцифры на 2021—2023 гг.
Дает ссылку на фак с теми же идиотскими советами проверить телефон. Правда, после третьего или четвертого пинка бот все же сдается и говорит, что переключает на специалиста техподдержки, ждите ответа. Ответит ближайший освободившийся специалист. Ждите ответа...
Собственно, на этом общение и заканчивается. Сегодня во специально с утра и до 18-00 держал открытым окно чата. Так бы и хрен на них, дебилов с дебильными госуслугами, но мне нужно поменять паспорт по достижении предусмотренного законом возраста , иначе грозят штрафами. А как, блядь?
Паспортный стол сейчас хуй пойми как работает в Питере , звонишь - говорят, пишите заявление на госуслугах.
Перепробовал все разделы, озвучиваемые ботом, нигде нет варианта соединиться со специалистом. Ну ладно, мы же не тупые боты. Не пускают в дверь - влезем через окно. Авторизовался в аккаунт жены, вышел в чат. Ну, результат несложно было предугадать: отвечает тупой бот.
Дает ссылку на фак с теми же идиотскими советами проверить телефон. Правда, после третьего или четвертого пинка бот все же сдается и говорит, что переключает на специалиста техподдержки, ждите ответа. Ответит ближайший освободившийся специалист. Ждите ответа...
Минцифры РФ запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф»
Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. На данный момент возможности Макса ограничены поиском QR-кода о прохождении вакцинации, консультациями по вопросу оформления паспорта российского или заграничного и заключения и расторжения брака. Для вызова робота Макса пользователю необходимо сказать «Салют, запусти госуслуги» и далее озвучить нужную услугу.
Информация о доступных мерах социальной поддержки будет появляться в личном кабинете на портале госуслуг, а с 1 июля 2021 года — через чат-бот на сайте госуслуг или по телефону. Также там будут представлены данные о способах получения тех или иных льгот и перечне необходимых для этого документов.
Соответствующее постановление опубликовано на сайте кабмина. В правительстве пояснили, что информация о доступных мерах социальной поддержки будет появляться в личном кабинете на портале госуслуг. Там же будут представлены данные о способах получения тех или иных льгот и перечне необходимых для этого документов. Россиянам, которые хотят воспользоваться такой услугой, нужно дать согласие на получение уведомлений.
Персональное информирование также смогут получать пенсионеры, инвалиды, безработные и другие категории граждан, которым положены какие-либо льготы», — говорится в документе. Также по теме Не придётся повторно обращаться в поликлинику: в России упростили порядок оформления инвалидности Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, упрощающее процедуру оформления и подтверждения инвалидности.
Ожидается, что система будет это делать в процессе разговора с человеком.
При этом в своей работе она будет использовать данные из государственных систем, пишет РИА Новости со ссылкой на главу министерства Максута Шадаева. Также министр добавил, что в дальнейшем чат-бот в зависимости от жизненных ситуаций человека будет самостоятельно предлагать ему нужные услуги.
Очередная кибератака была сегодня зафиксирована на сайте госуслуг. По заявлению Минцифры, она была сильнейшей начиная с самого первого дня работы портала. В министерстве также сообщили о том, что накануне, 10 ноября, имела место первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду. Что касается сегодняшнего дня, то сложности с осуществлением входа на сайт фиксировались у некоторых пользователей в течение двадцати минут.
Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
Интерфакс: Портал Госуслуг находится под беспрецедентной кибератакой второй день подряд, ее отдельным объектом стал чат-бот робот Макс, сообщили в Минцифры. В OpenAI прокомментировали ситуацию с якобы запуском чат-бота ChatGPT на «Госуслугах». Авторизуйтесь на Госуслугах или войдите в мобильное приложение «Госуслуги».
Комментарии
- Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
- Рекомендуем
- ChatGPT будет консультировать пользователей «Госуслуг» - Афиша Daily
«Госуслуги» внедрят чат-бот ChatGPT
Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. Функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется нарастить. В 2024 году в России начнется внедрение технологии ChatGPT для консультации граждан на портале «Госуслуги». С помощью чат-бота москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах.
Битва роботов. «Помощник» с «Госуслуг» спешит в регионы
Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. «Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве. И умный чат-бот в придачу. Обсуждение новости: 3. В результате реализации всех инициатив к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», в том числе на Едином портале госуслуг. На портале стал доступен чат-бот, где в том числе собраны ответы на вопросы о частичной мобилизации.
Тема в развитии
- Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах»
- «Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке
- Минцифры РФ запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф»
- В «Госуслуги» встроят чат-бот GPT — Жизнь на DTF
- Госуслуги запустили в Telegram чат-бот с инструкциями - Лента новостей Мелитополя
У подмосковных МФЦ появился свой чат-бот
«Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве. Портал госуслуг второй день подвергается «самой мощной» кибератаке, сообщило Минцифры. Целью атакующих также стал экспериментальный чат-бот «Макс». Также чат-бот уточнит информацию о предварительной записи или отменит её, подскажет график работы отделения, проконсультирует по самым популярным услугам и размерам госпошлины. Соцсети «Госуслуг» запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций.