Mille Miglia — гонка на выносливость по дорогам общественного пользования, проводившаяся в Италии с 1927 по 1957 года (тринадцать раз до Второй мировой войны и одиннадцать раз после). На автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей» прошла 107-я в истории гонка «500 миль Индианаполиса». гонка суперкаров «Московская Миля 2022». Но есть и хорошие новости: вместо «Байкальской» состоится «Жигулёвская миля».
«Московская миля» в третий раз собрала поклонников дрэг-рейсинга | Новости с колёс №1606
На автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей» прошла 107-я в истории гонка «500 миль Индианаполиса». Главная» Новости» Байкальская миля 2024 даты проведения соревнований. Эта гонка, переводящаяся как "Тысяча миль", была проводима с 1927 по 1957 год и возвращена в виде ретро-гонки с 1977 года. Длина трассы Байкальской мили — 1642 метра, что соответствует самой глубокой точке Байкала. «Московская миля 2023» — захватывающая гонка красивых и мощных — от 400 до 2000 л.с. — суперкаров в дисциплине дрэг-рейсинг.
Mille Miglia — 1000 миль гонок по-итальянски
Автомобили получали номера в соответствие с их стартовым временем. Первая же машина отправилась в путь в 21:00 предыдущего дня. В первые годы проведения Mille Miglia победителям требовалось более 16 часов, чтобы преодолеть дистанцию, они стартовали поздним вечером и заканчивали гонку на закате следующего дня. Вместе с компанией состоятельных сторонников они выбрали маршрут от Брешии до Рима и обратно. Длина дистанции оказалась равной 1600 км 1000 миль , что и дало название гонке. В разные года маршрут немного варьировался, и, соответственно, изменялась его длина. Первая Mille Miglia стартовала 26 марта 1927 года.
В ней приняли участие 77 экипажей, и все они были итальянскими. Победитель пересек финишную черту через 21 час 4 минуты и 48 секунд после старта. Все гонщики, оказавшиеся на пьедестале, выступали на одинаковых автомобилях местной для Брешии марки О. Стартовав после своего напарника по команде Ахилле Варци , который быстро захватил лидерство, Нуволари всю гонку провел за его спиной. В тусклом свете утренней зари Нуволари был невидим для Варци в зеркалах заднего вида, поскольку он шел с выключенными фарами, однако перед самым финишем, на одном из прямых участков, Нуволари «вслепую» обошёл Варци и занял первое место. Mille Miglia всегда пользовалась популярностью у итальянских гонщиков и производителей, но, тем не менее, 3 гонки все же удалось выиграть экипажам из других стран.
Такую, пусть и незначительную конкуренцию итальянцам смогли составить лишь пилоты из Германии.
Так называемая «Милуокская миля», которая принимала этап серии Индикар в минувшие выходные, считается самым старым из действующих автодромов в мире. В 1876 на этом месте построили частный ипподром, а затем, в 1903 году, на грязевом треке по инициативе организаторов местной ярмарки провели первую автомобильную гонку. С тех пор трасса принимала заезды каждый год. В 1907 году там даже проходил 24-часовой марафон — остается только позавидовать выдержке спортсменов, без устали нарезавших круги по 1,6-километровому кольцу!
А в 1917 году в Милуоки состоялись заезды двух самых непримиримых гонщиков Северной Америки того времени — Ральфа Де Пальмы и Барни Олдфилда, который выступал на удивительной «Золотой субмарине» с закрытым кузовом. В 1954 году трек наконец-то заасфальтировали. Не сказать, что тип, по сути, кроссовых трасс на тот момент был анахронизмом — ведь тогда же твердым покрытием обзавелся и знаменитый ныне британский автодром Брендс-Хэтч. Несмотря на небольшие размеры трассы, внутри нее помещается даже колесо обозрения в напоминание о том, что соревнования проходят в рамках ярмарки В 1965 году Эй-Джей Фойт наглядно продемонстрировал особый характер Мили, финишировав вторым за рулем переднемоторной машины, предназначенной для гонок на грязевых треках. Сезон-1991 оказался крайне успешным для семейства Андретти, когда подиум заняли Майкл, его двоюродный брат Джон и «основатель» гоночной династии Марио.
Есть значительные достижения в Висконсине и у нынешних гонщиков Индикара. Райан Хантер-Рей в 2004 году умудрился пролидировать в гонке от старта до финиша на протяжении всех 2004 кругов. Последние два заезда в Милуоки тоже остались за Хантером-Реем, и многие ждали от американца хет-трика. Увы, напрасно… По-настоящему мистическое невезение преследует Райана Хантера-Рея — очередной сход из-за поломки подвески.
Как рассказали в ведомстве, многие из этих машин специально подготовлены для соревнований. Мощность двигателей отдельных автомобилей-участников доходит до 1500 лошадиных сил. Безопасность на «Московской миле» будут обеспечивать сотрудники экстренных служб — скорой помощи, МЧС и полиции. Стоимость билетов составляет 1000, 3000 и 15000 рублей в зависимости от выбранной категории.
Полицейскому суперкару предстоит преодолеть путь в 1 600 километров от города Бершиа на севере Италии до Рима и обратно. Несмотря на то что в "Тысяче миль" принимают участие только автомобили, выпущенные до 1957 года, полиция Дубая получила приглашение выступить в гонке. Это связано с тем, что в ее служебном парке большое количество самых быстрых и дорогих автомобилей в мире, а также с тем, что в декабре организаторы впервые проведут этап в ОАЭ. По их мнению, полицейский "Мерседес" на дорогах Италии станет впечатляющим дополнением к участвующим в соревнованиях раритетным машинам и привлечет большое внимание общественности. В рамках мероприятий по празднованию 50-летия Эмиратов, которые будут проходить до марта 2022 года, власти решили организовать аналог итальянских "Тысячи миль" на территории ОАЭ.
Mille Miglia — 1000 миль гонок по-итальянски
История, рассказанная под аутентичный шепот мотора. История, матово поблескивающая идеальными мускулами. История, интригующе, подмигивающая фарами. История, ставшая конгломератом восхищения и авантюризма ушедшей эпохи. А сегодня — самая трудная, опасная и трагичная гонка Европы, превратилась в один из самых интересных маршрутов ралли олдтаймеров на регулярность движения по красивейшим местам Италии в сопровождении фото-корреспондентов и аплодисменты тысяч зрителей. Как это произошло? Об этом читайте в этой статье. Италия — это сказочная страна с приятным климатом, весёлыми людьми и красивой природой.
Многие, кто хоть раз в жизни оказавшись там, перестают спешить и наслаждаются текущим моментом. Вы чувствуете желание жить, смотреть, удивляться, веселиться. Разворот у Сант-Анджело — и обратно Вы движитесь на север другой дорогой. Итальянские ароматы вечернего тепла, настоянного на цветах, земле и море, кружат голову, мотор классического автомобиля ласкает слух басовитым рокотом, красное солнце скачет в зеркалах заднего вида, а деревянный обод рулевого колеса приятно ложится в руки. Разменивая тысячу миль по Италии на классической машине, вдохнешь воздух Ремарка такой свежий и терпкий, что даже на языке ощущается горечь молодой зелени , прочувствуешь философию фильмов Феллини Умереть — это самая последняя глупость, которую может совершить человек. Мгновенные и мимолетные чудеса попадания в разные точки временной петли случаются, когда ты оказываешься один на один с дорогой и чувтсвуешь единение с машиной. Mille Miglia — самая знаменитая историческая гонка мира.
И одно из самых заслуженно любимых и публичных событий всего мира классических и ретро автомобилей. Попасть в ряды участников, занять место за рулем или быть хотя бы штурманом в одном из экипажей самого знаменитого ретроралли планеты — заветная мечта любого энтузиаста автомотостарины, и каждого кто имеет старинную машину и участвует на ней в соревнованиях. Мы никогда ничего подобного не видели: толпы людей, автомобили… Раньше мы жили как в пустыне, а тут вдруг весь мир оказался у нашего порога… — Заснуть было невозможно, даже если очень захочешь. Непрерывный шум и крики людей, каждую минуту мелькают фары.
Погода была -5, лед был мягкий, зацеп был хороший, снежная дымка сильно не летела видимость на трассе была хорошая , соревнования прошли без серьезных инцидентов, впечатления только положительные," - рассказал участник из Кирова Алексей Баранов.
Алексей номер 78 по итогам двух этапов соревнований стал бронзовым чемпионом "Ледовой мили" в классе Классика , его брат - Денис Баранов номер 72 взял серебро. Обогнал кировких братьев и стал первым в заезде "классика" Максим Болод на "дерзком пятачке" ВАЗ 2105.
Вместе с компанией состоятельных сторонников они выбрали маршрут от Брешии до Рима и обратно. Длина дистанции оказалась равной 1600 км 1000 миль , что и дало название гонке. В разные годы маршрут немного варьировался, и, соответственно, изменялась его длина. Первая Mille Miglia стартовала 26 марта 1927 года - в ней приняли участие 77 экипажей, и все они были итальянскими. Победитель пересек финишную черту через 21 час 4 минуты и 48 секунд после старта. Mille Miglia всегда пользовалась популярностью у итальянских гонщиков и производителей, но, тем не менее, 3 гонки все же удалось выиграть экипажам из других стран. Такую, пусть и незначительную конкуренцию итальянцам смогли составить лишь пилоты из Германии.
Стати именно тогда состоялся дебют знаменитого Энцо Феррари. Тогда он владел маркой ACC, а не той, о которой подумали наши читатели. В годы Второй Мировой Войны гонку проводить перестали. Но после её окончания итальянские тифози еще смогли насладиться ей 11 раз, пока в 1957 году не произошла трагическая авария авария в деревне Гуидиццоло, унесшая жизни гонщика Альфонсо де Портаго, его штурмана Эдмунда Нельсона и еще одиннадцати зрителей. Предположительно, причиной той аварии послужил взрыв колеса. Всю вину за произошедшее возложили на команду Ferrari, за которую выступал Портаго, сославшись на то, что ради экономии времени они вовремя не поменяли колеса. Но не тот народ итальянцы, чтобы забывать свои традиции и отказываться от ярких зрелищ. В 1977 году гонка возродилась под названием Mille Miglia Storica, превратившись из одного из самых опасных легальных соревнований в одну из крупнейших в мире гонок ретро-автомобилей. В ней допускаются к участию машины, выпущенные до 1957 года. Определяющим фактором стало соблюдение гонщиками скоростного режима, а не максимальная скорость. С возрастом Милле Милья лишилась прежнего адреналина и безбашенности, но приобрела размеренность и благородный лоск. Несмотря на это, количество тифози не убавилось.
Гонка суперкаров «Московская Миля 2023»
Заезды на четверть мили достаточно популярный вид гоночных соревнований. Соревнования проходили по традиционной формуле дрэг-рейсинга: параллельные старты с места на прямом участке трассы длинной 1/4 мили. 1/4 мили, четверть мили, квотер или 402 метра это классический и самый распространённый стандарт дистанции для драг-рейсинга. На днях на трассе Формулы-1 Яс Марина в Абу-Даби прошло историческое событие — первая гонка Автономной гоночной лиги (A2RL).
Гонка на ретроавтомобилях «Тысяча миль» стартовала в Италии
1642 метров, что равно максимальной глубине озера Байкал. Также были номинации за лучший результат на 1/4 мили и 1/2 мили. 1 апреля на главной сцене выставки «Мотовесна 2023» прошло торжественное награждение новых рекордсменов Международного фестиваля скорости на льду «Байкальская миля». 23-24 июля на территории RDRC Racepark (Аэродром Быково) пройдет гонка суперкаров «Московская Миля 2022».
Байкальская миля `23 — завершена
Mille Miglia 2019 Будучи одной из трех величайших гонок наравне с суточным марафоном в Ле-Мане и Гран-при Монако, Mille Miglia, однако, была, вне всякого сомнения, куда тяжелее и опаснее их. Маршрут от Брешии до Рима и обратно проходит по обычным дорогам, которые даже на время мероприятия не перекрывались для движения. В городах и деревнях машины проносились сквозь живой коридор из зевак. Экипажи на маршруте ориентировались только по красным стрелкам Freccia Rossa, указывавшим нужные повороты. С 1927 по 1957 год гонку провели 13 раз до войны и 11 — после нее.
Скорости неуклонно росли. После двух трагических аварий, в одной из которых помимо экипажа Ferrari погибли 11 зрителей, а 20 получили травмы, продолжать стало невозможно. Mille Miglia 1957 год. Авария в деревне Гуидицоллло погибло 13 человек: Альфонсо де Портаго, гонщик команды Феррари, его штурман Эдмунд Нельсон и 11 зрителей.
Причиной аварии послужил взрыв колеса и команду обвинили в том, что они намеренно не сменили колеса, стараясь сэкономить время. В 1977 году гонку возобновили, но состязаются уже не на скорость, а на точность соблюдения графика движения по трассе. И участвуют только автомобили, выпущенные с 1927 по 1957 гг. Подать заявку на участие можно, заполнив регистрационную форму на сайте организаторов.
Заявки рассматривает организационная комиссия, отдавая предпочтение моделям, принимавшим участие в исторических гонках. В стоимость также входит «набор участника» в виде легенды дорожноq книги , опознавательного стикера на машину, необходимых пропусков и каталога. Люди Mille Miglia Караван из автомобилей друзей и поддержки участников на сотнях самых редких супер- и гиперкарах от Pagani до Bugatti. Дорогих и редчайших автомобилей настоящего и всех прошедших эпох такое количество, что иной город не может их вместить.
Количество зрителей не поддается исчислению: в Брешии и Риме — толпы, подиумы и ковровые дорожки, вип-деревни и светский слет. В деревнях — живой коридор.
Безопасность на «Московской миле» будут обеспечивать сотрудники экстренных служб — скорой помощи, МЧС и полиции. Стоимость билетов составляет 1000, 3000 и 15000 рублей в зависимости от выбранной категории. Самые доступные билеты категории «Стандарт» позволяют пройти на трибуны и в зону фудкорта. Билеты категории «Премиум» дают доступ также в зону технического парка, где будут располагаться автомобили участников, а билеты класса VIP откроют своим обладателям дорогу в шатер с угощением для гостей.
Внезапно на его место в гонке встал раллийный Subaru Imprezа: на Байкальскую Милю приехала знаменитая в Бурятии авто-гоночная семья Бадмаевых, и мы с радостью приняли их в команду. Тем не менее — мы приобрели отличных новых друзей и сильных членов команды, а это — бесценно!
А потом мы, всей командой, выехали на парад на носу лодки — это незабываемые ощущения! Снегоболотоход «Север» отличился дважды. Кстати, тот, кто видел, как болотоход покоряет торосы — вставшие на дыбы ледяные глыбы Байкала — не забудет этого никогда! Затем, наш титан принял участие в самом ярком, веселом, но от этого не менее серьезном заезде. Стоит ли говорить, что этот, вроде как фановый, рекордный проезд навсегда вписал себя в историю Байкальской Мили, а у участников и зрителей оставил впечатление на всю жизнь!
За это время — с 1948 по 1956 год — в общей сложности погибли 23 человека, а суммарное количество смертей на «Милле Милья» перевалило за четыре десятка. В это же время произошла жуткая трагедия в Ле-Мане, унесшая 84 жизни. Гонки в середине 1950-х были одним из самых опасных занятий на планете.
После неё Ф-1 и все гонки требовали запретить «Милле Милья» 1957-го Далее последуют спойлеры!!! Если вы собираетесь посмотреть фильм «Феррари» и не очень хорошо знаете историю гонок, то, возможно, сначала лучше сходить в кинотеатр. В 1957 году на старт «Милле Милья» вышли почти 300 экипажей. Фаворитами были пилоты «Феррари» и «Мазерати» — после двух этапов чемпионата мира именно эти команды возглавляли общий зачёт. В то же время Хуан-Мануэль Фанхио отказался выступать — он считал гонку слишком опасной и не стремился к победе в ней. Другим пилотам «Мазерати» тоже не повезло: Жан Бера попал в аварию ещё на предстартовых тестах, у Стирлинга Мосса в самом начале дистанции заклинило педаль тормоза, а Ганс Германн сошёл, не добравшись до Римини. Из четырёх пилотов у «Мазерати» остался лишь один — Джорджо Скарлатти на более старой, чем у партнёров по команде, машине. Теперь за победу пилоты «Феррари» сражались между собой.
Уже выступавшие на «Милле Милья» Пьеро Таруффи и Вольфганг фон Трипс оторвались немного вперёд, но испанский дебютант Альфонсо де Портаго не хотел уступать. В последней сервис-зоне, стремясь сэкономить время, механики не стали менять ему шины — и за 40 километров до финиша, в районе деревни Гуидиццоло, одна из покрышек взорвалась. Машину бросило в телеграфный столб, затем она перелетела трассу, врезалась в группу болельщиков и отрикошетила обратно на асфальт. Де Портаго выбросило из кокпита — его тело буквально разорвало пополам. Вместе с гонщиком погибли его штурман Эдмунд Гуннер Нельсон, а также девять зрителей. Пятеро из них были детьми.