Новости гандива максавит

помочь российским руководителям "нет гореть" на работе, управлять без тотального контроля и работы на износ, через автоматизацию управленческих функций и. В аптеках «Максавит» Вы найдёте более 100 000 товаров.

Тендер: Строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит"

Cloud позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании. Предоставляет компаниям из малого и среднего бизнеса инструменты управления проектами и задачами, CRM, учет финансов и продаж по различным каналам, выставления счетов и актов Интегрируется с популярными сервисами, внедряется за один день без программистов. Okdesk от Okdesk Help desk система Okdesk позволяет автоматизировать техподдержку, сервис и выездное обслуживание.

Официальное трудоустройство Гибкий график, демократичный стиль управления и дружную команду. Поддержку здорового образа жизни.

Далее созвонилась с представителем ООО «Медитех» и проинформировала его о том, что в ближайшее время за коммерческими предложениями для обоснования цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком, с ним свяжутся представители больниц.

После этого ООО «Медитех» должно направить им комплект из трех коммерческих предложений. К этому моменту общая договоренность между департаментом и ООО «Медитех» была достигнута в полном объеме, и необходимая работа по сбору коммерческих предложений уже была проведена. Что касается «коммерческих предложений». Следует пояснить, что они использовались для формального обоснования завышенной цены на закупаемые через «Медитех» рентгеновские аппараты. Однако УФАС установило, что коммерческие предложения являются фальсифицированными. Рентгеновские аппараты были перепроданы в медицинские учреждения в 1,75 раза выше цены приобретения компанией «Медитех».

Поставка рентгеновских аппаратов в рамках соблюдения законодательства о закупках от поставщика заказчику конечному потребителю — медицинскому учреждению была возможна существенно дешевле. Ранее она была сотрудником компании «Медитех».

Но в случае реализации этих рисков такой переход нельзя будет осуществить в короткое время. С какими проблемами придется столкнуться на этом пути и как их решать? И главное — стоит ли медлить? Как «пересадить» сотрудников с Windows на Linux? При замене иностранной операционной системы на отечественную руководители компаний встают перед проблемой: сотрудники, которым предстоит пользоваться новым продуктом, этому не рады. Сопротивление, возмущение, а то и саботаж — обычная реакция на перемены. Как сделать процесс перехода безболезненным для персонала и не потерять в производительности труда? Расскажем об опыте ГК «Агат».

Какому бизнесу нужны ОЦО Общие центры обслуживания ОЦО сегодня созданы не только на многих крупных российских предприятиях, но и все чаще появляются у компаний среднего и даже малого бизнеса. Что такое ОЦО? Какие выгоды получают предприниматели от организации ОЦО? Каких ошибок следует избежать при создании Общих центров обслуживания? Работа со свободным ПО как трамплин для развития Для ИТ-специалиста профессиональный успех всегда связан с творческим поиском нестандартных решений. Эту возможность для развития дает работа с открытым исходным кодом, а вовсе не с платным проприетарным софтом. Каким образом идеология свободного ПО помогает стать настоящим профи? Опыт компании «Дайдо Металл Русь» показывает, что многих рисков можно избежать, если выбрать квалифицированного подрядчика. Сколько стоит ваш бэк-офис? Знаете ли вы, какое точное количество вспомогательного персонала — бухгалтеров, экономистов, юристов, айтишников — нужно для обеспечения работы вашей компании?

А результатами работы бэк-офиса и уровнем расходов на него вы довольны? Типичный ответ на эти вопросы — «нет». Но изменить ситуацию можно. От «зоопарка решений» к эффективным коммуникациям Бичом многих российских компаний сегодня является так называемый «зоопарк решений», причиной появления которого стала изначально непродуманная «лоскутная» автоматизация бизнеса. В результате использование не интегрированных друг с другом ИТ-систем и сервисов негативно влияет на эффективность корпоративных коммуникаций, снижая скорость выполнения задач бизнеса. Автоматизация службы маркетинга в 1С. Опыт крупного автодилера Сегодня затраты на рекламу составляют значимую долю в издержках любого предприятия. А насколько эффективно расходуется рекламный бюджет компании? Как улучшить планирование рекламного бюджета?

Краткое досье

  • Внедрение процессного управления в федеральной аптечной сети Максавит — GlobalCIO|DigitalExperts
  • Gandiva программы и системы для управления бизнесом
  • Как импортозамещение софта позволило улучшить ИТ-платформу — Разработка на
  • About this app

[Новые аптеки Максавит]

Позволяет планировать и принимать обоснованные решения. Можно работать с документами, задачами, управлять календарем и участием и мероприятиях, проходить обучение, вести корпоративный блог и поддерживать связь с сотрудниками.

Рассказываем в своем кейсе. Как объяснить шефу, чем занимается служба ИТ в компании? Руководители компаний часто не разбираются в работе своих ИТ-подразделений и нередко высказывают необоснованные претензии к их руководителям и сотрудникам. Как доказать высшему руководству предприятия, что айтишники, действительно, выполняют много полезной работы? ОЦО ГК «Агат» получил второй канал коммуникаций Для эффективного взаимодействия между сотрудниками различных подразделений компании сегодня всё чаще используется выделенный вэб-сайт или специальная тикет-система.

Однако, в дополнение к ним не менее эффективно может использоваться и телефонная связь. Это показал опыт Общего центра обслуживания ГК «Агат». Как совершенствовать процессы в 1С? Процессный подход к управлению организациями давно развит на Западе, а в нашей стране лишь начинает внедряться компаниями. Немалую роль в повышении его популярности сыграло повсеместное распространение автоматизации бизнес-процессов предприятий на базе 1С. Благодаря этому для повышения конкурентоспособности наши компании стали решать задачи оптимизации процессов. Как организовать эту работу эффективней?

Как бизнесу без сбоев и потерь перейти на отечественный софт? Российские компании пока не спешат замещать установленное у себя иностранное программное обеспечение, хотя риски такого промедления становятся все очевиднее. Но в случае реализации этих рисков такой переход нельзя будет осуществить в короткое время. С какими проблемами придется столкнуться на этом пути и как их решать? И главное — стоит ли медлить? Как «пересадить» сотрудников с Windows на Linux? При замене иностранной операционной системы на отечественную руководители компаний встают перед проблемой: сотрудники, которым предстоит пользоваться новым продуктом, этому не рады.

Сопротивление, возмущение, а то и саботаж — обычная реакция на перемены. Как сделать процесс перехода безболезненным для персонала и не потерять в производительности труда? Расскажем об опыте ГК «Агат». Какому бизнесу нужны ОЦО Общие центры обслуживания ОЦО сегодня созданы не только на многих крупных российских предприятиях, но и все чаще появляются у компаний среднего и даже малого бизнеса. Что такое ОЦО? Какие выгоды получают предприниматели от организации ОЦО? Каких ошибок следует избежать при создании Общих центров обслуживания?

Работа со свободным ПО как трамплин для развития Для ИТ-специалиста профессиональный успех всегда связан с творческим поиском нестандартных решений.

Во всех аптечных сетях возникли ажиотажный спрос и дефицит масок, перчаток, антисептиков. Люди покупали СИЗы и препараты не по острой необходимости, а «на всякий случай». В целом спрос на наши товары в марте-апреле увеличился в 1,5 — 2 раза и ожидаемо снизился в мае-июне. Тогда как вся цепочка — от производителей и дистрибьюторов до персонала аптечных сетей — оказалась не готова к происходящему. Несмотря на это, по оценке геомаркетингового сервиса «VM-навигатор», «Максавит» уверенно занял 12 место в рейтинге «ТОП-200 аптечных сетей по итогам первого полугодия 2020 года». Чтобы минимизировать дефицит, понадобилось изменить ассортиментную матрицу, перенастроить систему автозаказа и увеличить товарный запас. На нашем сайте и в социальных сетях оперативно обновлялась информация о наличии дефицитных товаров и их стоимости. Провизоры и фармацевты записали видеообзор о том, как правильно носить и утилизировать СИЗы.

Цены на многие препараты менялись, но в основном это было обусловлено падением курса рубля. Мы, как конечная точка реализации, устанавливали минимальную наценку, а где-то реализовывали товары в убыток. Пандемия и кризис изменили структуру потребления? Потребители чаще покупают импортные или российские препараты? Прежде всего, люди ориентировались на группы товаров СИЗ, жаропонижающие, противовирусные , а не на страну производителя. Важно упомянуть также, что с 4 апреля Россия полностью прекратила авиасообщение с другими странами. Поэтому многие импортные лекарства оказались в дефиците. К счастью, российская фармацевтическая промышленность наращивала обороты и темпы производства там, где это было возможно. Что касается статистики, то по моим наблюдениям, большинство медиков назначают импортные препараты, но наши фармацевты самостоятельно или по запросу рекомендуют российские дженерики, которые в основном дешевле, чем оригиналы.

Занимаетесь ли вы дистанционной продажей лекарств? Насколько востребована данная услуга? Однако новый механизм только сейчас начинает обрастать достаточным для его практической реализации правовым базисом. На данном этапе наша компания активно изучает возможность запуска интернет-магазина лекарственных препаратов, но о каких-то итогах говорить рано. Одно могу сказать — «Максавит» запустит дистанционные продажи только тогда, когда сможет гарантировать своим клиентам физическую и финансовую безопасность.

Поставка рентгеновских аппаратов в рамках соблюдения законодательства о закупках от поставщика заказчику конечному потребителю — медицинскому учреждению была возможна существенно дешевле. Ранее она была сотрудником компании «Медитех». Однако это тщательно скрывали. Ранее они вместе работали в Областной больнице. Также ранее УФАС уже признавало «Медитех» и департамент здравоохранения Ивановской области участниками антиконкурентного сговора при закупке другого оборудования.

Метелев и «Медитех» отделались тогда штрафом. Видимо, участники сочли это приемлемой ценой и продолжили. В ходе антимонопольного расследования было установлено, что ООО «Медитех» не только не являлось производителем рентгеновских аппаратов, но и не осуществляло до этого поставку рентгеновского оборудования в медицинские учреждения, а также не имеет лицензии для монтажа и ввода в эксплуатацию оборудования, являющегося источником ионизирующего излучения. Также, ООО «Медитех» должно было осуществить доставку, разгрузку, сборку, установку, монтаж, ввод в эксплуатацию оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов заказчика, эксплуатирующих оборудование.

Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек

Об этом «ФВ» рассказал директор компании Максим Юдин. Сейчас сеть представлена 640 аптеками. По словам руководителя «Максавита», эффективнее не покупать готовый бизнес, а создавать аптеку с нуля.

Отправить Результаты экспертной оценки проекта доступны только партнерам Кластера, чтобы стать партнером заполните заявку или позвоните 8 800 775 14 55 Отправить.

Интеграция задач и заявок в блок «Проекты» автоматически отслеживает сроки выполнения работ, формирует план-факт, рассчитывает отклонение от базовых сроков. Система укажет на узкие места в проекте и поможет сократить временные и финансовые потери при коммуникациях сотрудников. Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах.

Мы автоматизировали функционал выбора поставщика по критерию наименьшей закупочной цены и жестко отслеживаем наличие препаратов разного ценового уровня в рамках одного наименования. Поэтому наши клиенты всегда получают самое рациональное ценовое и ассортиментное предложение. Безусловно, встречаются аптеки, где цены ниже. Однако способы, которыми данные торговые точки добиваются таких цен, не всегда идут на пользу людям. Легко ли найти подходящие кадры для аптеки? В нашей аптечной сети особый подход к формированию команды: ценностные установки человека и его профессионализм должны сочетаться на все сто процентов. Мы не откроем новую аптеку, если не будем уверены в компетентности всех провизоров. В «Максавит» разработана целая система отбора и обучения. Это и аттестационные экзамены, и наставничество, внутреннее и внешнее обучение. Благодаря такой системе компания вошла в топ-200 лучших работодателей России по версии hh. Как пандемия повлияла на работу аптек? Насколько выросли цены? Во всех аптечных сетях возникли ажиотажный спрос и дефицит масок, перчаток, антисептиков. Люди покупали СИЗы и препараты не по острой необходимости, а «на всякий случай». В целом спрос на наши товары в марте-апреле увеличился в 1,5 — 2 раза и ожидаемо снизился в мае-июне. Тогда как вся цепочка — от производителей и дистрибьюторов до персонала аптечных сетей — оказалась не готова к происходящему. Несмотря на это, по оценке геомаркетингового сервиса «VM-навигатор», «Максавит» уверенно занял 12 место в рейтинге «ТОП-200 аптечных сетей по итогам первого полугодия 2020 года». Чтобы минимизировать дефицит, понадобилось изменить ассортиментную матрицу, перенастроить систему автозаказа и увеличить товарный запас. На нашем сайте и в социальных сетях оперативно обновлялась информация о наличии дефицитных товаров и их стоимости. Провизоры и фармацевты записали видеообзор о том, как правильно носить и утилизировать СИЗы. Цены на многие препараты менялись, но в основном это было обусловлено падением курса рубля. Мы, как конечная точка реализации, устанавливали минимальную наценку, а где-то реализовывали товары в убыток.

Gandiva программы и системы для управления бизнесом

помочь российским руководителям "нет гореть" на работе, управлять без тотального контроля и работы на износ, через автоматизацию управленческих функций и. Who's in Gandiva?, 4 пина. Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков. 2247 подписчиков. Наконец-то можем раскрыть подробности внедрения системы GANDIVA на предприятии нефте-химической промышленности! Реализация заявки в системе GANDIVA Пользователи портала Госуслуг и посетители МФЦ знают, что скорость обслуживания здесь постепенно растет, число сервисов увеличивается.

Расширение аптечной сети «Максавит»

По состоянию на 01. Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 729 тыс.

Внедрение системы в компании повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время, оценивать эффективность каждого сотрудника и распределять ресурсы в соответствии с загрузкой, стимулирует сотрудников работать на результат, минимизирует операционную работу руководителя. Присоединяйтесь к команде профессионалов! Работу в российской компании, специализирующейся на разработке уникального ПО.

Также были проведены интервью с руководителями и сотрудниками аптек на предмет их запросов к подразделениям управляющей компании. Таким образом был определен первичный перечень услуг, оказываемых аптекам. На основе полученной информации был сформирован первичный каталог услуг и установлены нормативы по срокам их выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. К примеру, в Техническом департаменте отделы Информационных технологий и Поддержки информационных систем по факту делали одну и ту же работу, и было непонятно, кто отвечает за результат. Нужно было четко разграничить зоны ответственности, а это оказалось непросто». Всего на данном этапе было выявлено 724 бизнес-процесса услуги. Из них рабочими были признаны лишь 503. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. И лишь когда каталог услуг участвовавших в пилотном проекте подразделений был проработан и согласован, его внесли в электронную ИТ-систему «Гандива». По словам Артема Горькова, при внедрении GANDIVAнекоторые сотрудники Управляющей компании отнеслись к нововведению равнодушно или оказывали сопротивление, хотя и без откровенного саботажа. Для успешной работы с несогласными и сомневающимися было решено временно не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, но широко использовалась мотивация нематериальная. Поскольку не все провизоры аптек «Максавит» обладают высокой ИТ-грамотностью, им предоставили возможность отправлять заявки не только через ИТ-систему, но и по единому телефону. При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения. Процессная модель управления открыла компании новые перспективы После реализации пилотного проекта с января по апрель 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем проект был масштабирован практически на всю компанию — по состоянию на август к GANDIVAподключены 792 аптеки и 28 подразделений бэк-офиса «Максавит» — все, оказывающие какие-либо услуги или сервисы сотрудникам аптек. Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». Как рассказал Максим Юдин, в результате использования ИТ-системы высшее руководство компании в онлайн-режиме видит точный объем операций между подразделениями бэк-офиса и аптеками. Так, с января по конец июля 2022 года в систему от сотрудников аптек поступило 52 633 заявки на исполнение каких-либо услуг или сервисов. Из них закрыто 52 288 заявки. В режиме онлайн руководство компании получает информацию, в каких отделах и какие типы заявок не исполняются в установленные сроки. Из этих же данных «Гандива» формирует удобные отчеты за запрошенный период в целом по компании, по каждому подразделению Управляющей компании и даже по каждому сотруднику. Мы видим узкие места, понимаем стоимость потерь бизнеса от промедления с решением тех или иных вопросов, понимаем, что нужно исправить, сколько будет стоить это исправление и как сократить наши затраты на те или иные процессы. Мы знаем стоимость процессов и понимаем, какой процесс необходимо оптимизировать и автоматизировать», — рассказал Максим Юдин. Благодаря обладанию объективной оцифрованной информацией о продуктивности каждого подразделения и стоимости каждого процесса компания получила возможность планомерной работы над сокращением издержек. Соответствующие планы уже составлены. Согласно им, количество аптек в сети будет увеличиваться, а число сотрудников в офисе при этом не только перестанет расти, но даже и уменьшится. Наращивать здесь планируется не штатное расписание, а производительность труда. О том, как повысить эффективность работы офисных подразделений, читайте: Сколько стоит ваш бэк-офис?

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Максавит, д. Кусаковка, 2

Компания Максавит на ул Грибоедова в Коврове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Поделилась своими лайфхаками, что помогает для быстрой адаптации, для личностного роста, какие есть возможности в Максавит. Арбитражный суд Ивановской области с 16 ноября 2022 года приступает к рассмотрению нескольких дел в рамках скандального процесса «УФАС и УФСБ против департамента.

Расширение аптечной сети «Максавит»

«Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center. Реестр ПО. Система Управления ГАНДИВА. Система Управления ГАНДИВА. Сведения обновлены 10.02.2022. Реестровая запись №3580 от 28.06.2017. Смотрите видео онлайн «Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ» на канале «Маркетинг в быту» в хорошем качестве и. Дзен Gandiva — система управления статистика. Gandiva — система управления. Дата создания: 27 апреля 2021 г.

Информация по товарному знаку РФ —

Создать прозрачный цифровой офис 2. Сделать результативность сотрудников измеримой 3. Контролировать распределение нагрузки сотрудников.

На форуме автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», который состоится 14 февраля, генеральный директор аналитического агентства «Индекс» Виталий Кравец выступит в качестве спикера и поведает о современных трендах на рынке автосервиса и запасных частей.

Генеральный директор компании BWG дистрибьютор коммерческой техники, в том числе SITRAK Ринат Фатыхов уверен, что 2024 год будет для производителей, дистрибьюторов и покупателей комтранса не менее интересным, чем был 2023-й. Но, вероятно, уже не покажет такого роста. Тренды и прогнозы», который пройдет 14 февраля в Москве.

Свободное ПО дает новые возможности К началу 2022 года основные работы завершились. Другие же компании продолжили работать в прежней версии, ограничиваясь предыдущим функционалом. Все изменили санкции в отношении России. Риски использования западного проприетарного ПО многократно увеличились. В связи с этим перед разработчиками из «Протона» встала новая задача: перевести на свободный софт первоначальный вариант платформы и тем самым минимизировать риски для ее пользователей. Справиться с этим вызовом удалось в кратчайшие сроки — за пять месяцев. К тому же IT-система была значительно улучшена. Количество формируемых отчетов увеличилось. Появились детальные инструкции не только для конечных пользователей работников компаний , но и для IT-специалистов. При этом эксплуатировать платформу стало дешевле, так как не нужно приобретать лицензионный софт. Анализируются и устраняются возникающие у пользователей неудобства, что было трудновыполнимо в версии платформы, написанной на основе MicrosoftSQL. К тому же процесс развертывания обновлений теперь автоматизирован.

Сделать результативность сотрудников измеримой 3. Контролировать распределение нагрузки сотрудников. Сократить потери на «околоработу»: совещания, споры, заседания — через формализацию работы в системе 5.

Что позволено «Максавиту»…

«Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center. Наконец-то можем раскрыть подробности внедрения системы GANDIVA на предприятии нефте-химической промышленности! Программа gandiva помогает нам контролировать сотрудников, которые находятся на удаленке и непосредственно работают в офисе. Внедрение процессного управления в федеральной аптечной сети Максавит. Тендеры Нижнего Новгорода. Тендер на строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит". Директор компании «Максавит» Максим Юдин рассказал, как создавалась сеть из 630 аптек, что помогает ему вести успешный бизнес и как изменился фармацевтический рынок в период.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий