Все об автомобиле Ford Sierra: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Указаны средние цены на автомобили Форд Сиерра соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас. Ford Sierra RS Cosworth был запущен в Женеве в 1985 году и выставлен на продажу с июля 1986 года. Британская инжиниринговая компания CNC Engineering AWS объявила о намерении "возродить" легендарный Ford Sierra RS500, который в свое время участвовал в. #ford #sierra #coupe #cosworth.
36-летний Ford Sierra пустили с молотка по цене трёх Ferrari...
Ford Sierra — среднеразмерный автомобиль компании Ford, выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место. Ford Sierra Schraegheck GBC 2.0 RS Cosworth (204 л.с.). #ford #sierra #coupe #cosworth. Ford еще давно объявил, что откажется от минивэнов Galaxy и S-Max.
1986 Ford Sierra
И для Ford Sierra, и для омологированных моделей группы А цена без малого 600 тысяч фунтов стала абсолютным рекордом. У нашей редакции особые чувства к Ford Sierra – не можем забыть ту самую, что была «за 200»! форд сиерра купе тюнинг. Отзывы владельцев Ford Fiesta (Форд Фиеста) с ФОТО. Все об автомобиле Ford Sierra: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. У нашей редакции особые чувства к Ford Sierra – не можем забыть ту самую, что была «за 200»! Ford Sierra 87-го или 88-го года привезли на тросе. После относительно долгого простоя она залила карбюратор после запуска.
Ford Sierra
Коллекционный Ford Sierra Cosworth оценили в 33—36 тыс. евро | На этом Ford Sierra Cosworth было выиграно большое количество кубков в 1986—1988 годах. |
Форд сиерра | В Сети появился видеоролик, на котором показан мощное купе Ford Sierra RS Cosworth, которое простояло на одном месте 16 лет подряд. |
Ford Sierra: криминальный след | Возрожденный Форд Сиерра РС500 оснастят 2,0-литровым турбомотором Cosworth YB мощностью 575 л.с. Работать движок будет в связке с пятиступенчатой трансмиссией Getrag, передающей тягу на задние колеса. |
В Беларуси собрали реплику Ford Sierra Cosworth RS500. Проект назвали "Беззубиком"!
К слову, он был весь в родной краске и до меня не варился. Пробег авто не превышал 200 тысяч километров. Идея Любовь к Sierra появилась как и у многих в детстве — это была первая иномарка в семье и пробыла у нас 14 лет. Правда, это был 5- дверный хетч на 2,3 дизеле. Но уже тогда я начал вникать в историю модели и находить информацию об интересных и заряженных модификациях. Заполучить ее, мягко говоря, сложно. Цены на живой авто начинаются от 50 000 фунтов и выше. Поэтому появилась идея создать реплику, а потом и вовсе добавить чего-то своего, так и получился проект «Беззубик». Перед началом был сделан эскиз будущего проекта, ну а дальше — год работ и турбовка спустя сезон "покатух". Эскиз будущего проекта, выполненный Виталием Так как вес авто не превышает 900 кг, имеющейся мощности хватает для получения удовольствия от вождения. Замеров на стенде не было, но при родной степени сжатия и "бара избытка" у него отдача около 200 л.
Что было сделано? Кузов Переварены места креплений сидений, усилены передние стаканы, передние крылья сделаны съемными. Пороги и арки были родными в отличном состоянии, доработаны и усилены задние лонжероны под винты регулировки высоты подвески. Низ передних крыльев сделан на заказ по моей 3D-модели. Полное восстановление и окрас. Салон — минимализм полнейший. Пара сидений Recaro. Торпеда с планшетом, парочка основных приборов и тумблеров. Болтовой полукаркас безопасности из труб. Подвеска — комплект койловеров от Golf 4, кулаки, рычаги, ступицы от Ford Scorpio 1.
Передние опоры амортизаторов собственной разработки — сделаны на заказ и имеют регулировку развала и кастора.
Изначально там выпускали только 5-дверный хэтчбек и универсал в нескольких вариантах, причем самым крупным двигателем был 2,3-литровый V6. Самые бюджетные модели имели под капотом 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор семейства Ford Kent, который на европейских моделях Ford Sierra не применялся. В течение 1983 года появилась еще одна сугубо местная модель — хэтчбек Ford Sierra XR6 с двигателем V6 объемом 3,0 л. Производство этой модели началось еще в июне этого года. Индекс XR8 говорил о том, что это более мощная спортивная версия Ford Sierra. В 80-е годы именно индексом XR компания Ford обозначала свои самые мощные европейские модели. Это был классический американский мотор объемом 4942 см3 — с нижним распредвалом, 2 клапанами на цилиндр и 4-камерным карбюратором Holley 780 CFM. Он развивал мощность 204 л. Ford Sierra XR8 Двигатель V8 был на 100 мм длиннее 3-литрового V6 на модели Sierra XR6 и на 33 кг тяжелее, поэтому имплантация такого мотора потребовала доработки других компонентов базового автомобиля.
В итоге Ford Sierra XR8 получил 96 совершенно новых деталей, созданных специально для этой модели, и около 150 серийных компонентов были модернизированы. Чтобы справиться с большей мощностью, коробку передач тоже позаимствовали с купе Ford Mustang. Это была 5-ступенчатая механическая Borg-Warner T5.
Эта модификация была настолько популярна, что ее "доводкой" занимались многие европейские тюнинговые ателье, которые доводили мощность двигателя до 500 л. Внешне Sierra RS Cosworth отличалась большими колесами, широкими бамперами и характерной воздухозаборной решеткой на капоте. В 1987 году в результате серьёзной модернизации и рестайлинга появилось второе поколение Sierra. Внешние изменения коснулись передней части AWтомобиля - были установлены новые блок фары, увеличена площадь ветрового стекла, обновлена радиаторная решетка. Кроме трех- и пятидверного хэтчбека выпускался пятидверный универсал Sierra II Turnier, а также четырехдверный седан.
На базе Sierra второго поколения выпускался и пикап. На Sierra II устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1,6 до 2,9 л от 75 до 150 л. Автомобиль оснащался механической и AWтоматической трансмиссией. В январе 1988 года ограниченным тиражом была выпущена Sierra II GT с люком на крыше, затемненными окнами, зеркалами цвета кузова и боковыми усилениями, спускающимися до нижнего края дверей.
Конструкторы приложили немало усилий, чтобы обеспечить лучшую аэродинамику автомобиля, в этом обновленная Sierra продолжает успех своего предшественника. С 1989 года выпускались также двигатель 2. Они имели мощность от 72 до чуть более 100 л.
Это вполне разумная мощность для машины такого размера, хотя задний привод, отсутствие систем помощи водителю и нервные характеристики шасси делают машину не очень комфортной в управлении, особенно в сложных погодных условиях. Подвеска тоже слишком мягкая и не адаптирована к характеру автомобиля. Sierra проявляет склонность к избыточной поворачиваемости. Ford Sierra подвергся фейслифтингу в феврале 1990 года.
1987 Ford Sierra II
На все установленные компоненты у мастерских будут документы соответствия стандартам и правилам Motorsport UK. Это же касается стального каркаса безопасности ARE. Всего британцы планируют воссоздать только три гоночных автомобиля. Впрочем, это не так уж и много, если учитывать сколько просят за оригинальные 225-сильные RS500, омологированные для дорог общего пользования.
Как правило, поломки очень редки. Коробки передач были двух типов. Был как 4 ступенчатый автомат, так и 5 ступенчатая механика. Проблем как с автоматом, так и с механикой не возникает.
Коробки выхаживают более 1 одного миллиона километров. Масло в автоматической трансмиссии менять не нужно. Оно там на весь срок службы. Ходовая часть. Подвеска у автомобиля как спереди, так и сзади полностью независимая. Авто отлично управляется и легко держит дорогу даже на самых высоких скоростях. С надёжностью проблем нет. У подвески огромный ресурс.
Да и ремонт очень простой и недорогой. Запчасти все есть. Стоят копейки. Итог В середине 90 х годов форд Сиерра считалась очень хорошим автомобилем. Машина выигрывала и своих конкурентов по соотношению цена-качество. Но на сегодня покупка такой машины дело сомнительное.
Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 99 Опубликовано 06. В двигателе ОНС нового типа повышена жесткость блока цилиндров, а также изменены диаметр цилиндра и ход поршня, благодаря чему рабочий объем повысился на 4 cм3. Этот двигатель, оборудованный двухкамерным карбюратором Pierburg, характеризуется номинальной мощностью 66 кВт 90 л.
В марте 1985 года двигатель ОНС объемом 1,8 дм3 устанавливается в автомобилях берлина и комби в версии L. Из предложения исключены автомобили комби в версии GL с двигателем 1,6 дм3 , а также комби, оснащенные автоматической коробкой передач и двигателем 1,8 дм3. В январе 1986 года в автомобилях берлина версии Ghia устанавливается двигатель 2,0 дм3 с впрыском топлива.
Ford Sierra
На этом Ford Sierra Cosworth было выиграно большое количество кубков в 1986—1988 годах. Автомобиль построен на базе серийного Cosworth, на который устанавливался 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью более 200 л. Характерное внешнее отличие — большой спойлер на задней двери. Аукцион Race Retro Сlassic пройдет в Великобритании 22—24 февраля текущего года.
Платформа полностью новая, вместо «грузовой» задней балки на рессорах теперь независимая пружинная подвеска. Пол салона стал ниже, для сдвижных дверей впервые предложен электропривод, и его можно активировать взмахом ноги под порогом. Подножки теперь установлены не снаружи, а интегрированы в пороги кузова. Среди опций появилась стеклянная крыша над вторым и третьим рядами сидений, а максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Словом, Custom стал более дорогим и «легковым». В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active красный автомобиль на снимках , которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес.
У дорогих версий на втором ряду установлено три раздельных кресла, которые можно двигать по индивидуальным рельсам или развернуть против хода. Боковые кресла теперь оснащены подогревом. Трехместный третий ряд состоит из одного кресла и двухместного дивана, которые тоже регулируются раздельно. Механизмы регулировки стали дружелюбнее, а сами сиденья легче, так что трансформация салона теперь проще. В кабине все по-новому.
Instead it farmed the work out to Tickford, which took delivery of 500 complete, ordinary Cosworths and set about converting them to the higher specification, including replacing entire engines. All of the RS500s were supposed to be black, but due to the last-minute way the RS500 project ran, only 392 were black, 52 were blue and the remaining 56 were white. Although undoubtedly successful before, the Sierra only became really dominant when the RS500 took to the circuit.
In 1988 a more civilised version was built using the four-door Sapphire bodyshell, first with the same rear-wheel drive layout as the three-door original, and then later with four-wheel drive. But even with a more restrained exterior, a plush velour interior and an executive four-door shell, the Sapphire was far from dull. The early rear-wheel drive cars with 204bhp could hit 60mph in 6. The new drivetrain used a similar layout for the rear axle as the first Cosworths, even the viscous-coupling LSD remained, but the gearbox was all new. With integral centre diff, again with a viscous coupling to limit slip, and a chain driven take-off for the front propshaft, the new gearbox sent drive to the front down the right-hand side of the engine to an offset front differential. Despite the extra power and potential for greater traction, the 4x4 Sapphire was slower to 60mph reaching the speed in 6. The four-door, four-wheel drive Sapphire, with its tougher stiffer shell than the original three-door thanks to a bulkhead behind the rear seats , was ripe to be turned into a rally car by Ford. But there are reciprocal benefits to this comparatively hair-trigger character — not least the crisp turn-in and the way understeer can be kept at bay with the right foot.
Совсем как в мультфильме, Виталий решил приручить дракона. И вот что у него получилось! Увлечение механизмами у меня появилось с самого детства. Все начиналось с разобранных игрушек, конструкторов и сборных моделей, — рассказывает наш собеседник. В юношестве я начал глубже вникать в устройство и идеологию автомобилей и автокультур. Поступил в университет на автомеханический факультет.
Не скажу, что я изучал именно автомобили, но все полученные знания типовой механики и гидравлики тесно связаны не только с моей основной работой, но и, в огромной степени, с любимым хобби. Первым опытом было техническое обслуживание и ремонт моего Ford Mondeo 3 2001 года. Каких-либо доработок он не дождался и был продан. Со временем я понял, что владение современными автомобилями не доставляет мне никакого удовольствия: я всегда с восхищением смотрел на формы старых автомобилей. И вот в 2013 году я начал присматривать себе доступный вариант «классики». Это был первый мой автомобиль, который можно назвать проектом.
Ранее неприметный автомобиль теперь сворачивал головы прохожим, и дело было не в каком-то тюнинге или мощном рычащем двигателе. Автомобиль полностью был восстановлен в оригинальный вид, со всеми накладками и хромом. Спустя год катания на 86-сильном ДВС, я решил залезть и в доработку мотора, но так как автомобиль был в каждодневном использовании — требовалось сохранить комфорт и экономичность. Эти цифры никого сейчас не удивят, но примем во внимание то, что это первый дизельный агрегат БМВ, устанавливаемый в серийные автомобили. Автомобиль давно продан и радует следующих владельцев, но он надолго останется в моей памяти. Он научил меня всему: работе с металлом, сварке mig и tig, малярному делу, техническим доработкам, доработкам в автозвуке и, особенно, вождению на трек-днях, которые случались довольно часто, и участию в автовыставках, одной из которых была «SunDay» 2018.
И главное, жена перестала называть наши авто старыми и теперь понимает, что они классические. Вообще, спасибо моей Насте, что она верит в меня и поддерживает. На данный момент у нас с братом 4 Sierra — всех генераций и видов кузовов. Каждую любим и лелеем.
Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?
Show-winning finish, never welded, impeccable history – but this modified Sierra RS Cosworth is no trailer queen. Цены пока неизвестны, но GMC Sierra определённо будет стоить заметно дороже Chevrolet Silverado, а наибольшим спросом традиционно пользуются максимально дорогие модификации. Форд сиерра – объявление о продаже в Москве. Цена: 68 000 руб., продано 16 апреля 2023.