Итак, Ford Explorer четвертого комфортное, внушительное и надежное авто вполне подходит для покупке на вторичном рынке. Интересует сей аппарат (FORD EXPLORER, от 2005 г.в.), с двигателем 4,0 литра, 210 лошадок и АКПП. Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost. Ford Explorer 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня!
Ford Explorer new что скажете???
Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 том). Ford Explorer отзывы владельцев не искал, ибо не вижу смысла: зачем, если я за свои 15 лет водительской практики уже неоднократно убеждался в качестве и надежности этих машин? Но вот кроссовер Explorer 2020 года, как и его ближайший партнер Lincoln Aviator, получился не самым удачным. Итак, Ford Explorer четвертого комфортное, внушительное и надежное авто вполне подходит для покупке на вторичном рынке. Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев.
Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы
Форд Экс 2014 года с ноля. Всё хорошо. Брал после Дискавери-4 дизель , который меня зателепал. С Фордом проблем нет. Всего напихано выше крыши.
Владею с удовольствием четыре года, пробег 50 000. То хочу, то не хочу протру стекла фар поменять лампы фар. Комфортен в дальней дороге — отдыхаешь в пути. Машина меня устраивает.
Всем здоровья и удачи. Сергей пишет: Поменял Патфайндер на Форд Эксплорер 5 — и ни сколько не жалею. За 3,5 года ни что не отвалилось и не сломалось, ТО у официалов, пробег 82 тыс. Машина очень понравилась как в управлении, и так по ходовым качествам.
Расход от 9,8 до 16 литров — для такого авто не плохо. Хорошее авто за эти деньги. У меня много было машин, но Форд понравился больше всех. Всем удачи.
Иван пишет: В конце октября стал владельцем нового Эксплорера — 2017 год, комплектация Лимитед Плюс выше только Спорт. Теперь вот обкатываю. Пробег — 1100 км. При обгонах нажимаю на педаль до половины — этого хватает.
Жрет, правда, немало — хоть убей, не могу уложиться в заявленные цифры. Расход на трассе — 15 л, а в городе — не меньше 18. Может быть, это из-за обкатки. В общем, поживем — увидим.
Салон вроде и неплохой, но мне по сей день не удалось комфортно устроиться за рулем — уж больно короткие подушки у передних сидений. СИНК 3 работает нормально, не тормозит — во всяком случае, пока что с ним будет дальше, не знаю. Оптика стоит хорошая, яркая. Нравится, что ближний и дальний свет переключаются в авто-режиме.
Для полного счастья не хватает только омывателей фар. На упорах капота почему-то сэкономили. Приходится довольствоваться традиционной кочергой, что, если честно, совсем не радует. Короче говоря, впечатления пока двоякие — есть, конечно, и плюсы, но минусов, как вы видите, тоже хватает.
Придется как-то с ними мириться. Комплектация Limited, с учетом всех скидок, обошлась мне в 2,8 ляма. Дилер сделал подарок в виде газовых упор капота, брызговиков и салонных ковриков. Плюс, докупил накладку на задний бампер, защитные сетки и коврики в багажник.
К габаритам привык довольно быстро — главное, правильно отрегулировать сиденье. С парковкой нет никаких проблем — выручают парктроники и задняя камера переднюю включал всего несколько раз, что-то мне она не понравилась. На дороге автомобиль стоит уверенно, почти как влитой. Каких-то сильных кренов или раскачиваний не наблюдаю.
Управляемость, к слову сказать, на высоте — руль легкий и достаточно информативный. Динамика приятно удивила еще во время тест-драйва. За 4 месяца мнение о ней не изменилось. Расход терпимый, особенно как для внедорожника.
Те мощные седаны, которые с легкостью делали Explorer на асфальте, будут уныло плестить за ним по ухабам и стиральной доске дороги. Хочешь свернуть на грунтовку? Нет проблем, Explorer не против. Его не испугает ни занесенная снегом трасса, ни грязь у дачи, которая будет разлетаться во все стороны правда, отмывать потом этого чумазого американца - парой-тройкой ведер не отделаешься, это не Focus. Прямую держит уверенно, не пасует перед колеей. А вот скоростное маневрирование совсем не то, что любит Explorer, здесь крены не позволяют бороться за чемпионский титул. Большая парусность все-таки сказывается.
Имеет красивый экстерьер, внутри тоже довольно приятен. Красивая ночная подсветка салона, даже пол у пассажиров спереди подсвечивается! Очень хороша динамика. Шикарное большое авто Всем привет Уже 4 года езжу на своей любимой машинке Ford Explorer 5-го поколения в минимальной комплектации, так как изначально брал ее под доработки. Из достоинств: -движок, относительно надежный, после чипа вобще сказка.
Расход в городском. На ней и в пир,и в мир,и в добрые люди Мы живём в горной местности, скажу, что на этой машине, хоть куда. Управляемость — на высоте! Машина совершенно спокойно заходит на скорости в повороты, хорошо реагирует на руль, уверенно держит дорогу, проходит по бездорожью и. Самое ужасное авто.
Начну с самого начала. В 2011 году заехал с другом в салон Форд в городе Киров. Мне туда и не надо было друг фокуса присматривал. И тут я увидел его огроный красивый джипяра. Мощный, комфортный автомобиль.
Достаточно надежный. За семь лет владения один "глубокий" ремонт. Был 2005 год. Мне был 21 год. Однажды вечером, придя с работы, отец стал рассказывать про предложенный ему автомобиль, который уже несколько лет стоит без движения на территории одного предприятия.
Машина редкая и сразу я. Хорошей американец. Безопасность прежде всего. Всем привет! Более 16 лет меня выручала моя машинка Land Cruiser, продав ее купила Ford Explorer в феврале 2018 года.
Почитав все отзывы на разных сайтах, решилась купить ее. Даже американские домохозяйки отдают предпочтения Ford. Двоякое впечатление Неделю назад продал этого "бегемота" купил в октябре 2015 года. Что можно сказать о машине :с одной стороны очень комфортная, есть практически все "примочки" и круиз и навигация и панорамная крыша, кожаный салон и много. Проехал 1500 км.
Из недостатков модели отмечу следующее: 1. Отсутствие ксенона как сущности. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват. Неудобное положение площадки для левой ноги крыло выпирает.
Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях.
Он не складывается, более того — он острый. Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3. AT 2014 г. Видео отзыв «При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л.
За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить. Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось.
С моим ростом почти 2м располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр. Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису.
С запчастями вообще напряженка.
Отзывы реальных владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер.
Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V | Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2005 г. |
Выбираем и покупаем Ford Explorer V с пробегом | Пикабу | Напишите Ваши отзывы о автомобиле Ford Explorer, какие есть проблемы у авто и положительные моменты. |
Ford Explorer 2017 | • Снегоходный форум | Что думают владельцы автомобиля Форд Explorer V: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. |
Ford Explorer 2020
Форд Эксплорер 2017: отзывы владельцев о недостатках и достоинствах | Мой внедорожник | Популярные отзывы о Ford Explorer. |
Опыт эксплуатации Ford Explorer и отзывы владельцев Ford Explorer | Отзывы владельцев Ford Explorer помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят? | Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. |
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape | такой же крупный и неповоротливый джип. |
какие отзывы от ford explorer 2018 года - 28 ответов - Что купить? - Форум Авто | После рестайлинга Ford Explorer V стал комплектоваться ксеноном и светодиодами, но проблема с освещением осталась. |
Ford Explorer
Ford Explorer 2020 | Отзывы о Форд Эксплорер 2016 (Ford Explorer 2016). |
Ford Explorer 2017 | Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock. |
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape
В Национальной администрации безопасности дорожного движения США NHTSA объявили, что «некоторые крепления зажимов внешней накладки передней стойки ненадежно закреплены из-за неправильной сборки или ремонта». В компании уточнили, что несчастных случаев или же травм в итоге данной неисправности не было зафиксировано. Но Ford нашел 568 отчетов по онлайн-опросам авто и 14 337 гарантийных отчетов о том, что внешняя отделка передней стойки отсоединена или же вовсе отсутствует. Ранее издание speedme.
Согласно заявлению Ford об отзыве, болт крепления заднего моста может сломаться во время ускорения автомобиля. Эта трещина позволяет корпусу заднего моста смещаться со своего места, что приводит к сильному шуму и вибрации. Если стояночный тормоз не задействован, потеря основного крутящего момента позволит автомобилю катиться в парковочном режиме, что увеличивает риск аварии и травм». Не так давно, наше издание писало о том, что н овая Lada Niva 4x4 Urban 2022-2023 года в стиле Ford Bronco представлена на фотоизображениях.
После 100-150 тыс. Меняются они в сборе со ступицей - 6-9 тыс. Зашуметь может и подвесной подшипник правой передней полуоси 26 000 рублей за полуось в сборе. В рулевом управлении использован усилитель электрического типа. Некоторые владельцы сталкиваются с появлением предупреждения: «неисправность рулевого управления» или с полным отказом ЭУР. После выключения зажигания и перезагрузки системы ошибка уходит. Данная проблема получила огласку и в США. Там были зафиксированы случаи обесточивания системы, или беспричинного нарастания усилий на руле. Ремонтировать рулевую рейку приходится после 80-120 тыс. В основном замене подлежат изношенные отбойники. В таком случае появляются щелчки или стук в крайнем положении руля. Стоимостью оригинальной резино-металлической детали 5000 рублей. Гораздо долговечнее аналоги из капролона - 400 рублей штука. За замену в сервисе попросят около 5000 рублей. В случае более серьезной неисправности за ремонт рулевой рейки придется выложить порядка 25 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Спустя 5-7 лет обнаруживается вспучивание краски на кромке капота и с внутренней стороны нижней части дверей. Стоит отметить, что капот Эксплорер 5 изготовлен из алюминия. После переклейки лобового стекла на скорости порой срывает молдинги накладки с передних стоек. Обычно это происходит из-за сломанных креплений клипс в результате неправильного демонтажа и монтажа. Если молдинг остался цел, то его можно посадить на герметик. В противном случае придется приобретать новый - 8-13 тыс.
Автомобиль шустрый. Мягкий и комфортный. Всем дорого времени суток! На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около. У Э2 расширители арок и бамперы что надо. Также непонятна экономия на крюке для фаркопа, т. Отличная машина для семьи и лучших друзей! Очень хороший автомобиль, с классными приспособлениями и внешним видов автомобиля. Советую если у вас большая семья! Их действительно нет. За свою цену автомобиль идеальный и даже больше этого. Советую обратить на него внимание Приобрел эту машину недавно. И как только сел за руль понял, что это машину всей моей жизни. В этом автомобиле практически нет минусов! Вместительный багажник и в тоже время просторный салон, мощный двигатель и, следовательно. Отличный автомобиль Ford Explorer хороший большой внедорожник, хотя возможно это впечатления от практически только что купленного агрегата. Автомобиль довольно динамичный, уверено ведёт себя на дороге, правда сначала тяжеловато чувствуются габариты, т. Брал по необходимости из-за безобразных российских дорог даже в Москве и в Подмосковье, в салоне Мейджор. За 5 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подвел -. Прочный и надежный внедорожник Салон радует глаз, большой и вместительный богажник. Со стороны смотрится дороже своей стоимости на мой взгляд. Харки можете погуглить сами, не вижу смысла их тут писать. Купил данный автомобиль и ни разу не пожалел. Идеальное совмещение крутого внедорожника и семейного автомобиля для поездок как на рыбалку с мужиками, так и на дачу с семьей. Я могу расчитывать на него и не. Серьезное солидное авто Автомобиль был куплен подержанный в Москве. Пользуемся третий год. В восторге вся семья. Удобный, вместительный помещается две семьи с детьми, т.
Ford Explorer 2020
Форд Эксплорер 3 Итак с самого начала:на фирму приобрели EXP3, v6, 2003 г.в с пробегом 49000км. Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте! Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2005 г. Отзывы владельцев Форд Эксплорер (35 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Форд Эксплорер 2017: отзывы владельцев о недостатках и достоинствах
Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam». Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода. Второе поколение[ править править код ] Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер.
Задняя подвеска осталась без изменений. Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта: 4 литровый Cologne V6 160 л. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W. Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода: 1.
Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших. Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 296 л. Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6- ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л. Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого про хорошее вам в других отзывах расскажут.
Настоящие кнопки взамен сенсорных — это хорошо. То, что они мелкие, — плохо. Селектором «автомата» режим Drive можно сменить на Sport, а ручной включается только подрулевыми лепестками. Поворотной шайбой выбираются режимы работы вспомогательной электроники. Мощность турбомотора V6 3. Реакции на газ быстрые, шестиступенчатый «автомат», наоборот, неспешный, а в сумме — вполне расторопное управление тягой. Благодаря более упругой подвеске в поворотах Explorer Sport не страдает валкостью, как модификации с «атмосферниками». Однако и на подвиги не зовёт — скользит преимущественно носом и не допускает шалостей под тягой. Сзади в версии Sport — свой блок микроклимата, USB-разъёмы и розетка на 220 В форма позволяет, но 110-вольтовые устройства включать не стоит. А ещё — надувные ремни безопасности, как в новом Мерседесе Е-класса. Эффективны и переключения с помощью пластмассовых подрулевых лепестков — тахометр забрасывает стрелку прям под отсечку. С этим силовым агрегатом Explorer Sport может мчать очень быстро, но штука в том, что делать этого не хочется. Мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном задумана неплохо, но реализована неудобно: иконки мелкие, а отклик долгий. Через тачскрин в том числе доступны и расширенные настройки климат-контроля. Передняя и задняя камеры — с омывателями, которые включаются одновременно со стекольными. Лучше может быть только механизм, прячущий объективы после работы. По сравнению с 249-сильным Эксплорером, настройки электроусилителя руля тут спортивнее, пружины жёстче, но огонёк управляемости всё равно еле тлеет. Крены невелики, реакции на руль довольно быстрые, однако по размытому уровню реактивного действия не понять, напряжённый этот поворот или нет. На ровном покрытии прямую Ford держит крепко, на колеях — не очень. С отклонениями от курса активно борется система удержания автомобиля в полосе: вращает руль, указывая тебе, как надо! Доверишься ей — она размотает машину между линиями разметки и предложит кофе, мол, водитель устал, нужен отдых. В занос под тягой Explorer не спешит даже на снегу. Задняя ось подключается электромагнитной муфтой быстро, но принудительно это сделать нельзя. Пока есть держак, Explorer под присмотром электронных помощников довольно уверенно ползёт вперёд даже в «диагоналке». Но если скользко под тремя-четырьмя колёсами — пиши пропало: собрались мы помочь вытянуть грузовик — да засели сами.
Версия для печати Американский кроссовер порадовал надежностью, проверенной временем. В настоящее время большое количество россиян занято поисками достойной альтернативы приевшимся «Крузакам». Так как «Русский Прадо» появится только через три года, то можно остановить свой выбор на подержанном Ford Explorer пятой генерации. Пятое поколение «Эксплорера» дебютировало в 2010 году и ранее такие модели привозили в Россию из Чикаго, пока через два года не наладили производство в Елабуге. На сегодняшний день на российской «вторичке» Ford Explorer представлен в небольшом количестве, а качество американского кроссовера российской сборки такое же как на машинах, выпущенных за рубежом.
Форд Эксплорер, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать?
Какие на рынке есть альтернативы такому автомобилю? Французы: Citroen и Renault. Еще можно сюда рассмотреть Nissan Pathfinder. В целом, если посмотреть рынок, то из всего этого списка в основном представлены в продаже Ford Explorer, поэтому речь пойдет именно о нем. Его мы и смотрели клиенту в рамках подбора автомобиля. Я не буду сейчас расписывать обзор данного автомобиля и писать о его болячках. Мы напишем основные моменты на которые стоит обратить внимание при покупке такого автомобиля.
Благо их не так много. Понятно, что кузов автомобиля уже все научились проверять и толщиномер, как всегда нам в помощь. Данный автомобиль имеет ряд характерных болячек, которые в последствие после покупки автомобиля могут сильно ударить по вашему карману. Начнем с мотора. В нашем случаем мотор на 249 л. Данный автомобиль так же компонуется мотором Ecoboost на 360 л.
Про Экобсут от компании Ford писать не будем, про его надежность все уже наслышаны. Так на что стоит обратить внимание на нашем моторе? Первым делом это помпа. Обратите внимание на подтеки антифриза. Если видны обильные следы подтеков антифриза в районе помпы, то это может быть сигналом к тому, что скоро придет время менять помпу.
Разменял 60 тысяч километров на своем Ford Explorer за два года эксплуатации. Живем за городом, почти каждый день езжу на работу город. Пару раз ездил с семьей в Европу в отпуск. Машина для дальних путешествий что надо - просторная, комфортная.
При этом у двух моделей разные силовые установки: премиум-кроссовер Lincoln — заряжаемый гибрид с 3,0-литровым V6, а Explorer — обычный гибрид с двигателем V6 объёмом 3,3 литра. В 2025 модельном году у обеих моделей запланирован рестайлинг, и гибридные модификации могут вернутся. Однако не исключён сценарий, при котором от бензин-электрических силовых установок откажутся вовсе, а ставку сделают на полностью электрическую версию.
Похожая ситуация с Aviator Hybrid. При этом у двух моделей разные силовые установки: премиум-кроссовер Lincoln — заряжаемый гибрид с 3,0-литровым V6, а Explorer — обычный гибрид с двигателем V6 объёмом 3,3 литра. В 2025 модельном году у обеих моделей запланирован рестайлинг, и гибридные модификации могут вернутся.
Форд Эксплорер, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать?
Благодаря 10-ступенчатой АКПП, двойным турбинам и непосредственному впрыску, мотор генерирует 400 л. Гибридный двигатель 3. А система полного привода Intelligent 4WD позволяет переключаться на лету в один из семи режимов движения. Центральная консоль украшена кожаным подлокотником и вставкой с логотипами King Ranch или Limited.
Но проблемы начались,может даёт о себе знать возраст,может предыдущая эксплуатация, но я удивлён-где амер. Просто обидно, на том же Прадике за 80000км поменяли только втулки и стойки стабилизатора, на Тахо тоже мелочи, а парни"гонщики" Шеф в шоке, что за проблема, а я ему тащу верхний рычаг с болтающейся шаровой. Пока на данный момент всё в норме сегодня забрал с сервиса.
Слабое лкп кузова, особенно в местах примыкания уплотнителей дверей стерлось до грунта почти на всех дверях. Есть конечно предположение, что это кривая рука отечественно сборки сборка крупноузловая и двери точно снимали. Приборка какая то не информативная, даже перепрошить нельзя. Или тахометр с остатком топлива или давление в шинах с тахометром- бред. Знаю что можно поставить полностью цифровую, но как то не хочется лазить в стоковую сборку с синей" изолентой. Более того бак маловат 70л всего всегда считал что полного бака в большом автомобиле должно хотя бы на 800км пути хватать. Но обратная сторона нашего" 92го ранний выход из строя двигателя, по этому лейте 95.
Машина легковая, а не внедорожная. Тяжелая поэтому и детали подвески большие и тяжелые. Ценники конечно космос в сравнении с седанами и пр.
Эти работы не отнимают много времени, поэтому они будут быстро завершены. Стоит отметить, что у компании Ford в последнее время дела идут не самым лучшим образом. Помимо кроссоверов Explorer и Aviator, из продажи также было отозвано несколько фургонов серии E, оснащенных 7,3-литровым силовым агрегатом V8. По словам производителя, причина этого заключается в плохой изоляции, из-за которой в салон попадает слишком большое количество тепла, выделяемого двигателем.
Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен
Спустя почти девять лет Ford Explorer вернулся к истокам. Подвеска на Ford Explorer V не сыпется при езде на бездорожье, но после 100 000 км дают о себе знать втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Ford Explorer 5 поколения оказался одним из тех немногих, кто за доступную цену предлагает нормальный третий ряд сидений.