Volkswagen chat (Общий Чат для владельцев фольксвагенов) Основной канал @vwgolfclub. Volkswagen Golf Plus. Пятиместный компакт-вэн на платформе «Гольфа» дебютировал в конце 2004 года. “Volkswagen Golf Plus” после рестайлинга Гибрид пятидверного хэтчбека и практичного минивэна прошел модернизацию. Произошло это довольно неожиданно, учитывая, что мировой премьеры преемника Golf Plus, фактически, не было: прошлой осенью концерн показал во Франкфурте прототип, а в начале этого месяца подтвердил намерение выпускать машину серийно – и все. Автомобиль Volkswagen Golf VI комплектации Match выбирали автомобиль долго и придирчиво.
Обросший пластиком Volkswagen Golf Plus прибыл в Россию
Volkswagen Golf Plus BiFuel - два в одном | Объявления о продаже аварийных автомобилей Volkswagen Golf Plus в России. |
Фотошпионы поймали новый VW Golf Plus » Все авто новости | Volkswagen Golf Plus. Здравствуйте Гольф плюс 2013 г пробег 50т На очередном ТО дилер предлагает промыть двигатель TUNAP mikroflex 957 перед заменой масла. |
Преемника VW Golf Plus тайно запустили в серию | Volkswagen Golf Plus 2004 минивэн 2004 минивэн. |
Volkswagen Golf Sportsvan — вместо компактвэна Golf Plus | Новый Golf Plus спереди сильно похож на уже выпускающийся Golf шестого поколения. |
Купить новые Volkswagen Golf Plus у официального дилера в Санкт-Петербурге | Все Golf Plus на DRIVE2 Бортжурналы владельцев Запчасти в Барахолке 56. |
Volkswagen Golf и его Plus (32 фото)
В целом, думаю, тут добавить нечего. Она умеет удивлять! Не BMW, но кто знает — поймет! Да, как говорилось выше, мотор у машины не объемистый — всего 1,6 л.
Вес автомобиля немного превышает 1900 кг, и все это богатство приводит в движение 4-цилиндровый двигатель мощностью 115 л. Двигатель с таким объемом, в «сговоре» с 6-ступенчатой МКПП, обладает хорошей экономичностью. На загородной трассе или МКАД компьютер показывает расход 3,8—5,0 л на сотню заправляю 92-й бензин.
В городе при спокойной манере езды эти цифры увеличиваются в полтора раза и составляют порядка 7,5—8 л. А уж если «подтопить», то доходит до 10—11 л ну правильно, это ведь «экономия на колесах». Сложив все эти цифры, можно чуть с большей точностью заявить, что расход в смешанном цикле составляет всего 6,5—7,5 л, что, безусловно, заставляет смотреть на этот автомобиль с любовью и гордостью.
Хотелось бы сказать, что немцы знают свое дело. На дороге машина ведет себя достаточно резво и уверенно. Посадка мягкая, и создается ощущение дрейфующего на волнах крейсера.
Несмотря на немалую высоту, автомобиль довольно маневренный, за все время езды ни разу не появлялось чувства неуверенности. В то же время немалая высота компенсируется достаточно широкой колесной базой. Не без сюрпризов Пришло время поговорить и про обслуживание.
Тут, к счастью, много писать не придется: все просто и недорого. Но не обошлось и без сюрпризов. Недавно, после появления шума из колеса, понял — надо менять подшипник.
А вот тут немцы немножко переборщили с самоуверенностью. Подшипник-то врезан в ступицу, а шарики, как выяснилось позже, «заряжены» в пластиковую «обойму». Ну, развал-схождение — дело понятное.
Ну вот, даже к моему личному удивлению, написать больше нечего… И это с учетом того, что машина находится на службе уже более чем полтора года. Судя по приборной панели, еще можно заметить, что перегорела лампочка противотуманки. И горит значок двигателя.
В чем проблема и почему так — не смогли разобраться до сих пор.
Под сокращение попал даже родоначальник хэтчбеков C-класса — Volkswagen Golf, данная модель почти два года отсутствовала в России, но в конце прошлого года компания все же решилась вернуть машину на наш рынок. За это время Volkswagen Golf успел обновиться, поэтому мы попробуем выяснить насколько он стал лучше, и есть ли у него шансы в борьбе за кошельки покупателей.
Volkswagen Golf Plus. Вагон задора Volkswagen Golf Plus. Вагон задора К счастью, это был правильный немецкий автомобиль « Фольксваген Гольф », точнее «Плюс», в котором все там, где и должно быть, и где любую кнопку найдешь с завязанными глазами — творческие находки колумбов от эргономики, столь нередкие на других машинах, меня в тот вечер доконали бы. А так — сел и поехал, будто в сотый раз, а не впервые видишь автомобиль. В меру жесткие профилированные кресла с множеством регулировок и двумя пневмоподушками в спинке, коротенький рычаг четкой коробки передач, внятные приборы, предельно ясный двухзонный климат-контроль, мягкий дорогой пластик панели — меня здесь все устраивает! Тьфу ты, сглазил — ногой больно ударился о жесткий кожух рулевой колонки! Потирая колено, верчусь в кресле, оценивая посадку: а что, хороший компромисс, при всей ее «минивэновской» вертикальности, не чувствуешь себя на табурете.
И сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Хотя центральный тоннель мог быть и поменьше. Надо отдать должное, мотор хорош, полторы сотни лошадей играючи несут довольно тяжелый «Гольф-Плюс».
На открывшемся сегодня для прессы автосалоне в итальянской Болонье компания Volkswagen представила новое поколение модели Golf Plus. Напомним, что Golf Plus представляет собой компактный однообъемник, построенный на базе хэтчбека Golf об этом, собственно говоря, можно догадаться из названия. Новый Golf Plus спереди сильно похож на уже выпускающийся Golf шестого поколения.
Recommended Posts
- Volkswagen Golf Sportsvan - преемник Golf Plus - первые фотографии
- Привод, выход на рынок:
- Volkswagen Golf Plus V > Стоит ли покупать этот авто?
- Volkswagen анонсировал Golf Plus LIFE
- VOLKSWAGEN GOLF PLUS по году
Комментарии
Краш тест Euro NCAP Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Голф Плюс). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. Volkswagen Golf Sportsvan concept revealed, which shows how the next Golf Plus will look. The Volkswagen Golf Plus is a car that was manufactured by Volkswagen between 2004 and 2014.
New VW Golf Plus revealed
В режиме работы только на газе максимальный запас хода составляет примерно 440 километров. Помимо прочих испытаний, Golf BiFuel с установленным газовым баллоном показывал неизменно высокие результаты в серии краш-тестов.
Как и обычному Golf, его увеличенному «собрату» доступно платформа DCC. Автомобиль также богато оборудован различными электронными помощниками: от активного круиз контроля, системы удержания полосы и автоматического торможения до систем мониторинга слепых зон и предупреждения о поперечном трафике при выезде со стоянки задним ходом. Для Golf Sportsvan предусмотрено шесть новых двигателей мощностью от 85 до 150 л. Все двигатели соответствуют стандарту по выбросам Евро-6.
May 30, 2008 В то время, как все ожидают презентации абсолютно нового шестого поколения модели Golf с кузовом хэтчбек в конце этого года, новый Golf Plus, построенный на базе шестого поколения хэтбека был сфотографирован папарацци при прохождении дорожных тестов. Как видно из снимков, новый Golf Plus будет иметь тот-же кузов, что и выпускаемая сегодня модель, но, при этом, его передняя часть будет полностью переделана в соответствии с новым поколением Golf.
В свою очередь, это означает, что новый автомобиль будет иметь те же самые пропорции нынешней модели с более высокой крышей и немного удлиненной колесной базой.
При езде по «людским» дорогам салон ведет себя тихо, ничего не трещит, собрано на славу, качественно, не «сопливит». Правда, при езде по деревенской гравийке появлялся шум, но в остальное время ничего не трещит, не болтается и закреплено, как оказывается, на славу. Сами двери «вогнали» в пластик, ручки прорезинены, а центр обтянут тканью, которая придает эстетический вид.
Сидеть за рулем удобно, все переключатели и кнопочки под рукой — ничего лишнего. Педали на удобном расстоянии друг от друга и имеют очень приятный и плавный ход. Рычаг КПП располагается выше, чем в обычном Golf, что также добавляет комфорта в «слиянии» с машиной. Хотелось бы сказать пару слов о шумоизоляции.
Однажды вечером мне перепало первый раз на этом автомобиле подвезти знакомого. И на первом же светофоре, на котором мы остановились, я услышал вопрос: «Она заглохла? Места внутри очень много. Те, кто садится сзади, удивляются достаточно большому количеству свободного пространства, которое позволяет даже вытянуть ноги, не мешая сидящим впереди.
Комплектация простая, без всяких наворотов типа «круиза», кондиционера и кнопок на руле. Стеклоподъемники, центральный замок, противотуманки, корректор фар — в общем, ничего необычного. Немножко о модификации Автомобиль построен на платформе Golf V. Основные отличия, которые подразумевает приставка «Plus», — это дополнительные 113 мм по высоте и минус 20 мм по ширине.
А также увеличенный дорожный просвет, более вместительный багажник и самое главное — просторный салон. Машина смотрится достаточно большой, по размерам напоминает опять же «француза» Renault Scenic. И все же это тот же самый Golf. Когда смотришь на автомобиль, создается впечатление, что дизайнеры стремились к высоте.
Об этом говорит многое. Взять хотя бы воздуходувы, расположенные друг под другом, «высоту» салона, посадку и обзорность. В целом, думаю, тут добавить нечего. Она умеет удивлять!
Не BMW, но кто знает — поймет! Да, как говорилось выше, мотор у машины не объемистый — всего 1,6 л. Вес автомобиля немного превышает 1900 кг, и все это богатство приводит в движение 4-цилиндровый двигатель мощностью 115 л.
Специальное исполнение Volkswagen Golf уже доступно к заказу в России
Volkswagen Golf Sportsvan concept revealed, which shows how the next Golf Plus will look. Самый полный каталог о продаже автомобилей Volkswagen Golf Plus в России. Новый Golf Plus спереди сильно похож на уже выпускающийся Golf шестого поколения. VW Golf Plus 1,6 BSE 2007 что нужно чтобы поставить мультируль магнитолу и цветную приборку. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Volkswagen Golf Plus 2023-2024 года: технические характеристики, комплектации и цены
Несмотря на то, что его прародитель Volkswagen Golf Plus в России свое место нашел. В Германии Golf Plus BiFuel можно заказать уже сегодня по цене от 22.460 евро. Автомобиль Volkswagen Golf VI комплектации Match выбирали автомобиль долго и придирчиво. Необычный обзор Фольксваген Гольф Плюс (Golf plus). Просмотрите доску «VOLKSWAGEN Golf Plus TUNING» пользователя Kiruxa Kostin в Pinterest. Концерн Volkswagen опубликовал серию изображений и некоторые технические подробности о концепте Golf Sportsvan, который можно рассматривать как.
Volkswagen представил новый Golf Plus
Также в линейке есть пара полноценных подзаряжаемых гибрида с приставкой eHybrid к названию. Оба оснащаются бензиновым двигателем TSI объёмом 1,4 литра и шестиступенчатой коробкой DSG со встроенным электромотором. Совокупная мощность начального варианта равна 204 л. В 2021 году семейство пополнится «хот-хэтчем» Golf R, который, по предварительным данным, будет комплектоваться двухлитровым четырёхцилиндровым мотором с отдачей 333 л. Ожидается, что такая версия появится не раньше 2023 года.
Несмотря на то, что «зелёный свет» проекту официально ещё не дали, издание отмечает, что эскиз дизайна будущей модели уже разработан. Предполагается, что новый «заряженный» хэтч получит ряд внешних отличий не только от обычного Golf, но и от его «горячих» версий GTI и R.
Некоторые европейские СМИ приводят и конкретные цифры — компактвэн вырастет в высоту на 15 сантиметров, а в длину — на 5. Кроме того, на 6 сантиметров увеличится и колесная база. Эта прибавка, вероятнее всего, достанется задним пассажирам, так как ранее уже сообщалось, что в VW намерены увеличить свободное пространство в районе заднего дивана. В основу новинки ляжет все та же модульная платформа MQB.
Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа.
Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект. К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. И, тем не менее, 1. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения. Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии.
Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. Дизельные двигатели Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.
Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки — от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.
Но есть еще одно, которое особенно актуально для стоп-сигналов - это скорость загорания. Приборы LED преобразуют электрический ток в свет напрямую и загораются сразу в момент поступления напряжения в отличие от ламп накаливания, которые запаздывают на десятки, а иногда и на сотни миллисекунд, которые требуются для разогрева нити. При высоких скоростях на автобанах сотни миллисекунд в пересчете на метры пройденного пути могут сыграть роковую роль, поэтому применение светодиодов в стоп-сигналах - еще и вклад в безопасность, считают немецкие специалисты.
VOLKSWAGEN Golf Plus TUNING
Впрочем, не такой большой, как может показаться на первый взгляд. Нюанс в том, что кресла тоже приподнялись: передние — на 7,5 см, а задние и того больше — на 8,5 см. Улучшился и обзор с места водителя он мог быть еще лучше, если бы не расширились передние стойки крыши , что сделало автомобиль с теми же габаритами — высота не в счет — и радиусом поворота более безопасным при интенсивной городской езде. Хуже стал задний обзор из-за высоко поднятого окна багажной двери. Избавиться от этой проблемы можно, заказав задний парктроник. Он стоит около 400 евро, но парковка задним ходом на тесной стоянке может обойтись дороже.
VW Golf Plus первым в своем классе пойдет в серию со стоп-сигналами на светодиодах фото. На очереди Passat, который вскоре также поменяет привычные блок-фонари на светотехнику LED. К преимуществам светодиодов относят долговечность и экономичность, по этим показателям они в сотни раз опережают любые лампы.
С полностью заправленными баками автомобиль может проехать 1,1 тыс. А максимальный запас хода на газе составляет 410 км. Динамические характеристики новых двигателей пока не приводятся. Известно лишь, что на 100 км пробега автомобиль расходует 7,5 л бензина или 9,8 л газа.
За это время Volkswagen Golf успел обновиться, поэтому мы попробуем выяснить насколько он стал лучше, и есть ли у него шансы в борьбе за кошельки покупателей. Шестой Volkswagen Golf 2009.
Volkswagen Golf R Plus может получить 400-сильную установку. Ожидается не ранее 2023 года
Для обновленного компактвэна будут предлагаться два бензиновых и дизельных двигателя мощностью от 75 до 150 лошадиных сил, которые смогут работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семискоростной роботизированной КПП DSG с двумя сцеплениями. Ожидается, что в продаже новинка появится в начале следующего года. Источник: Auto. Скорее всего, новый Гольф станет популярным в России.
У них и оптика разная. Да и зачем пренебрегать брэндом, давшим название целому классу автомобилей? Существенное увеличение высоты кузова — на 9,5 см! Впрочем, не такой большой, как может показаться на первый взгляд. Нюанс в том, что кресла тоже приподнялись: передние — на 7,5 см, а задние и того больше — на 8,5 см.
Улучшился и обзор с места водителя он мог быть еще лучше, если бы не расширились передние стойки крыши , что сделало автомобиль с теми же габаритами — высота не в счет — и радиусом поворота более безопасным при интенсивной городской езде.
Таким образом, на европейском рынке компактвэн будет предлагаться с турбированными двигателями мощностью от 85 до 140 лошадиных сил для бензиновых и от 105 до 150 — для дизельных. Не исключена и возможность появления модификаций с полным приводом.
Утверждается, что продажи Volkswagen Golf Plus должны стартовать следующей весной.
В модификации VW Golf Plus Match доступно больше число опций, при этом автомобиль стоит дешевле в сравнении с приобретением стандартной модели Golf Plus и заказом дополнительных опций.
В серии Match покупатель получит: фирменную систему климат-контроля Climatronic на две зоны, «противотуманки», пакет для зимнего сезона, аудиосистему RCD 310. Интерьер ограниченной версии отличается кожаной отделкой рулевого колеса и рычага переключения передач, а также эксклюзивным дизайном ряда деталей салона.
“Volkswagen Golf Plus”: почти как новый
Несмотря на то, что его прародитель Volkswagen Golf Plus в России свое место нашел. Volkswagen Golf Plus сменил имя на Sportsvan. VW Golf Plus первым в своем классе пойдет в серию со стоп-сигналами на светодиодах (фото).
Volkswagen Golf Plus (2004-2014)
Продажа Volkswagen Golf Plus в Москве. Комплектации в наличии. предложение от 2024 04 13. Внешне новый Golf Plus повторяет классический стиль шестого поколения Golf: новый дизайн получили задний бампер и релинги на крыше. доволен всем, кроме расхода (шоссе - 8,5 / город - 12,5) Семейный, просторный, надежный, простой в обслуживании. Концерн Volkswagen опубликовал серию изображений и некоторые технические подробности о концепте Golf Sportsvan, который можно рассматривать как. Отзывы про Фольксваген Гольф Плюс. Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI Comfortline • 2005.