Новости фитмост санкт петербург

In December 2021, it became known about the sale of 20% Fitmost to the co-founder of the Qiwi payment service Sergey Solonin. Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку. Одно из лучших спортивных объединений в Москве и Санкт-Петербурге — Fitmost.

История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST

Разработчики приложения FITMOST, задумывая подобный сервис, исходили, прежде всего, из удобства для россиян. фитмост в Санкт-Петербурге. This media is not supported in your browser. Еще одна приятная новость: все новые пользователи Fitmost могут получить свой первый абонемент бесплатно.

Пикник Fitmost на Московском рынке

Александра Герасимова, соосновательница и генеральный директор IT-компании FITMOST – о новых стратегических ориентирах, заботе о команде и трендах в фитнес-индустрии. Обсудили эти темы с Александрой Герасимовой, основательницей проектов Fitmost и Kidmost. Единый абонемент FITMOST действует в 13 городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Красноярск и другие). Услуги B2B-маркетинга: Слушать в других плеерах Наш канал в Telegram В гостях Наталья Дудина, директор по маркетингу FITMOST — единый абонемент на спорт, отдых и красоту.

Пикник Fitmost

Начиная бизнес, команда FITMOST с надеждой рассчитывала, что фитнес-клубы, зная об интересной зарубежной практике, будут рады стать партнёрами. Однако реалии отечественного бизнеса были иными, и о модели с её преимуществами на рынке никто не знал. Студии относились к предложениям о партнёрстве с опаской, им приходилось долго объяснять выгоду от сотрудничества. Чтобы привлечь новых партнёров, нужно было показать хорошую клиентскую базу. А набрать клиентов было сложно, не договорившись с большим количеством спортивных cтудий и клубов в разных концах Москвы. В этой ситуации компания стала пробовать и применять новые подходы, чтобы набрать контакты. Например, стали искать партнёрство с компаниями, уже предлагающими купить тренировки в их студиях через сервисы скидочных купонов. Также, если FITMOST договаривалась с одной студией, то дальше велись переговоры с заведениями по соседству, рассказывая о том, что их конкурент «в деле». С расширением базы компания стала разборчивее, а сейчас сервис получает более 30 заявок о партнерстве в месяц от самих заведений. Ещё одной проблемой для стартапа на первом этапе стало сильная переоценка уровня цифровизации российского бизнеса. Однако, выяснилось, что у многих студий нет подобных систем, а самым цифровым элементом их бизнеса является изредка обновляемое расписание в соцсетях.

В этих условиях компания задумалась о собственном решении и разработала его за 4 месяца. Поэтому стартап сначала демонстрировал эффективность решения, приводя клиентов в студии, а когда партнёры решались на продолжение работы, объясняли, что для этого необходимо применять разработку FITMOST. В итоге на сегодня, по словам Александры, компания имеет самую большую CRM-систему в российском фитнес-секторе. Клиенты сервиса могут выбирать из более, чем 850 студий и фитнес-клубов в семи городах России. Сеть студий-партнёров растёт, а сервис готовит ещё три города к запуску. Быстрый рост FITMOST привёл в 2019-м году к смене бизнес-модели, позволяющей лучше контролировать маржинальность и не повторить судьбу таких онлайн-маркетплейсов как MoviePass, прекративших существование из-за кассовых разрывов.

Чемпион мира 2015 года, серебряный призёр чемпионата мира, двукратный бронзовый призёр чемпионатов мира; многократный чемпион Европы. Екатерина Лобышева. Бронзовый призёр по конькобежному спорту Олимпийских игр 2006 и 2014 годов. Программа «Олимпийская страна» реализуется Олимпийским комитетом России с 2015 года и направлена на вовлечение людей в занятия физической культурой и спортом, а также на пропаганду олимпийских идеалов и ценностей. Мероприятия программы проходят во всех регионах России и собирают ежегодно около 3 миллионов участников. Ключевыми мероприятиями программы являются «Всероссийский олимпийский день», «День зимних видов спорта», «Всероссийский день ходьбы», «Олимпийский патруль».

Я искренне считаю, что фитмост нужно попробовать каждому! Первый раз покупала на месяц в сентябре и не могла нарадоваться, но уже тогда заметила что в некоторых студиях у админов когда говорила что пришла заниматься по фитмосту лицо кривилось будто милостыню просила. Месяц я потом не занималась и купила абонемент вновь. Удивилась что некоторые студии куда я ходила, из абонемента пропали. В Питере теперь вообще почти ничего нет. В квадрате пл.

Подумала, почему только Уоррен Баффетт может выставить ланч с собой на аукцион? Пусть такая возможность будет у любого желающего. Люди бы интересно проводили время вместе, и это приносило бы средства для помощи детским домам и приютам. Естественно, я не понимала, как работают IT-проекты. Мы запускали этот аукцион, можно сказать, всей Плешкой. Я подрабатывала и оплачивала разработку. У нас был программист, с которым мы созванивались по скайпу, и я понимала, что он, наверное, не самый лучший разработчик, потому что у него сзади печка топилась, то есть он был прямо из глубинки. Сайт у нас работал очень криво: я тогда поняла, что такое баг на баге. Проект имел какое-то время успех на студенческом уровне, но мы осознали, что не хватает ни навыков, ни понимания, как его развивать. Зато я заинтересовалась сферой IT и стартапами. Мне нравилась благотворительность, наш замысел, но не было сильной привязанности. Есть предприниматели, которые слышат какую-то экономически выгодную идею и сразу: «О, это круто, я это запущу». На мой взгляд, надо вкладываться в то, что близко тебе, то, чем ты хочешь заниматься с утра до ночи. Сейчас ребята в Meet for charity делают похожий благотворительный проект с душой. У меня тогда так не получилось. Там я впервые столкнулась с понятием агрегатора: у тебя с одной стороны есть клиники для животных, с которыми нужно договориться, подключить их к сервису, с другой — клиенты, которые ищут медицинскую помощь для своих питомцев, а ты их связываешь между собой. Мне нравился этот проект, потому что в России много домашних животных, но при этом мало кто понимает, где хорошие врачи или как найти узкого специалиста, например, по хорькам или птицам. Как появился Fitmost Мы поняли, что такой проект не окупится, и пришли к модели единого абонемента. Я проверяла несколько гипотез. Сначала у меня была идея платформы по перепродаже абонементов, которые пропадают у покупателей из-за переездов или просто за ненадобностью. Я повесила объявления на «Авито», чтобы посмотреть, сколько обращений будет. Конечно, это очень серая история, которая не развивала индустрию, поэтому она быстро отвалилась. Был еще план продавать тренировки поштучно в разных фитнес-клубах через одну платформу, но ценность для клиента получалась какая-то неочевидная: да, агрегатор, да, много разных вариантов, но зачем мне возвращаться потом на эту платформу, буду ли я пользоваться ей постоянно? Мы сами не нашли ответ на этот вопрос, поняли, что такой проект не окупится, и тогда пришли к модели единого абонемента. Расскажи об остальных руководителях. Да, у меня два партнера. Я шучу, что решила не усложнять себе работу на начальном этапе, поэтому моих партнеров зовут Денис и Денис. Один из них не участвует в операционном управлении, но помогает со стратегическим развитием, а второй — исполнительный директор Fitmost, мы с ним работаем бок о бок все время. На Денисе больше business development: он подключил первую студию, первого корпоративного клиента. Я поначалу отвечала за маркетинг, сейчас — за продукт: планирование технологических карт, внедрение новых каналов продаж, поиск источников монетизации. Еще с нами с самого начала был технический директор Алексей. Например, американский Classpass. Ты сама придумала идею или подсмотрела? Потом я поделилась идеей с друзьями, а они сказали, что в Америке все давно пользуются единым абонементом. Я поехала в США, чтобы попробовать Classpass, — и влюбилась. Даже не столько в концепцию единого абонемента, сколько в формат моно-студий.

История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи

FITMOST — единый абонемент на спорт и заботу о себе. Как пережить кризис в бизнесе и перестроить процессы, планы и каналы продаж под текущие реалии и вырасти на 70%. Рассказывает Александра Герасимова, CEO Fitmost. это единый фитнес-абонемент, с которым можно вести ЗОЖ в любом месте и любом городе.

Сделал сам

Забронируйте занятие Один клик на занятие — и вас уже ждут в студии. Код бронирования будет храниться в вашем личном кабинете. Покажите код в студии Скажите администратору, что записались на занятие по Фитмост, и покажите код бронирования. Приглашайте друзей и копите баллы Тренируйтесь вместе — за каждого приглашенного друга мы начисляем бонусы, которые можно тратить на следующие занятия.

Курсы Войдите в этот период с радостью и надеждой без тревоги, страха и гормональных всплесков.

Наталья: Мы точно знаем, что если человек посетил больше трех разных занятий, он остается с нами надолго. Что происходит с теми, кто отказался от сервиса и не вернулся? Как вы анализируете причины оттока?

Анастасия: Мы мониторим причины оттока — начиная от звонков через колл-центр и заканчивая автоматическим письмом с опросом. По крайней мере, месяц-два назад, до массовой вакцинации, это была очень популярная причина — из-за ковида. Поэтому мы попробуем рассказать истории о том, что, скорее всего, жизнь вряд ли будет такой, как раньше, и нужно адаптироваться под новые форматы, например онлайн-курсы. Мы уже помогаем людям заниматься в любом городе и в любом физическом состоянии, и онлайн-курсы помогают поддерживать себя в форме, даже если мир снаружи рушится.

Гибридная система занятий: онлайн и офлайн Если вы начали развивать онлайн-курсы, значит ли это, что теперь все пользователи уйдут заниматься онлайн? Наталья: Мы верим в синергию двух направлений — офлайн и онлайн — и видим тренд на гибридную модель, особенно у наших B2B-клиентов, чьи сотрудники работают и в офисе, и на удаленке. В ответ на этот тренд мы запускаем видеокурсы. Там будут и наши курсы, потому что мы понимаем, какие есть свободные ниши в спортивных направлениях, и курсы от студий, чтобы дать им возможность продвинуть свой онлайн-продукт.

Анастасия: По результатам исследования мы видим положительный отклик от аудитории. Сейчас много сервисов с занятиями исключительно в онлайне, но в онлайне тренеру будет сложнее исправлять технику, замечать ошибки, направлять и страховать. Поэтому плюс гибридной модели в том, что с помощью онлайна можно обеспечить регулярность тренировок, а в офлайне — постановку техники. Условно, человек сходил раз в неделю, ему показали на йоге, как правильно стоять, тренер поправил технику, а потом в онлайне он уже практикует гибкость, выносливость или силу.

В этом перспектива гибридного формата. Видеокурсы помогают создать гибридную систему тренировок и совмещать занятия в онлайне и в офлайне Персонализация Как вы используете персонализацию для мотивации пользователей? Откуда берете идеи? Наталья: Мы только на пути персонализации сообщений под разные аудитории, потому что это сложно и отнимает много айтишных часов.

Но мы движемся в эту сторону. Например, уже в разработке своя система рекомендаций. В наших кругах персонализация — новое решение, поэтому мы ориентируемся на практики из других сфер: — на e-commerce, потому что как у маркетплейса у нас большой выбор услуг по аналогии с товарами; — на сервисы бронирования, например Booking. Это значит, что должны быть отзывы, рейтинги, система рекомендаций, персонализированный подбор по тому, как пользователь выбирал занятия, какие студии и районы рассматривал; — на комьюнити и user generated content UGC , потому что спорт — это очень социальная история.

Человеку нужен человек, с которым можно либо пойти на занятие, либо поучиться у него; — SaaS, потому что Fitmost — сервис и работает по подписке. Расскажите о примерах, где персонализация уже работает. Наталья: В CRM-маркетинге мы уже запустили персонализацию на уровне email, push и попапов: есть сегменты пользователей по количеству покупок, по тому, находятся пользователи в оттоке, в предоттоке или активны. Анастасия: Сейчас мы делаем акцент на обогащение клиентских данных.

Например, с помощью попапа или email предлагаем указать день рождения в профиле в обмен на скидку к празднику. Эту механику используем для активации и реактивации. Скидка на день рождения — дополнительный способ реактивировать пользователей Еще в реактивации применяем механики, которые учитывают взаимодействие с сайтом. Если у пользователя закончился абонемент и мы видим, что он либо авторизуется в приложении, либо заходит на сайт, срабатывает триггер, который стимулирует клиента на покупку.

Аналогично работает активация новичков, если пользователь зарегистрировался, но не оформил абонемент через несколько дней после покупки. Если клиент зарегистрировался, но не оформил абонемент, предлагаем промокод на скидку Еще через 7 дней предлагаем абонементы со скидкой и просим указать дату рождения, чтобы обогатить клиентские данные и предложить большую скидку на день рождения Как вы оцениваете эффективность маркетинговых инструментов и механик? Наталья: В основном по выручке и LTV. Проводим когортный анализ, чтобы понимать, какой месяц прошел успешно, а в каком не получилось.

Потом спускаемся до конкретной кампании и оцениваем, как она сработала. Анастасия: Если говорить о CRM-маркетинге, то смотрим на вовлеченность в рассылки и другой контент, потому что это косвенно влияет на все остальное. Второе — нам важно, как клиенты перетекают между сегментами и когортами. То есть какие когорты становятся активны в том или ином месяце, сколько клиентов от каждой когорты мы имеем к сегодняшнему дню.

Вы упомянули рекомендации как способ мотивации аудитории. Как они работают? Анастасия: Мы взяли базовый алгоритм платформы автоматизации маркетинга по рекомендациям и подкрутили его под нас.

Barilla стала символом высокого итальянского качества и является мировым лидером по производству пасты и готовых соусов в континентальной Европе, хлебобулочных изделий в Италии и хрустящих хлебцев в Скандинавии.

Предлагает широкую ассортиментную линейку хлебцев и снэков, в приготовлении которых используется несколько простых ингрединетов: цельнозерновая мука, вода, морская соль, различные семена и хлопья. Благодаря такому составу продукты WASA отличаются высоким содержанием клетчатки и становятся вкусным и полезным перекусом на каждый день. Расписание фестиваля:.

Кроме того, в рамках сервиса представлены салоны красоты и косметологические центры. Долю предпринимателю продали несколько инвесторов, которые вошли в проект тремя годами ранее. Сумма сделки не раскрывается. Как пишет Forbes , в результате сделки в совет директоров компании вошел основатель инвесткомпании A.

Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST

Чтобы набрать достаточно клиентов для запуска в Москве, нам нужно было обойти около 50 фитнес-клубов и студий, поэтому мы решили начать с крупных сетей. Но с большими организациями сложно работать: долгие переговоры, много бюрократии, много согласований. Мы поняли, что тормозим, и перешли на маленькие студии. Сразу стало проще. Подписать 50 договоров с небольшими компаниями оказалось намного легче, чем один договор с сетью из 50 клубов. Вторая ошибка — мы не понимали, как работает индустрия изнутри. Я со своим опытом в IT была уверена, что брони наших клиентов будут сразу попадать в СRM-систему клуба или студии. Но оказалось, что у многих фитнес-клубов вообще нет никакого софта для этого. Они публиковали расписание в группе «ВКонтакте», а запись вели в бумажном блокноте. В итоге нам пришлось сделать софт для партнёров самим. Мы разработали для них личный кабинет, где можно составлять расписание и отслеживать брони.

Наверное, сейчас это один самых популярных софтов, которыми пользуются фитнес-клубы и студии в России. Третью ошибку мы допустили на этапе запуска. Очень многие инструменты мы тогда вообще не использовали — например, совершенно не думали про PR. Сейчас я бы провела запуск совершенно иначе — с пресс-релизом, с участием медиа, блогеров, лидеров мнений. Нужно было дать им попробовать абонемент, возможно, провести какую-то презентацию или пресс-завтрак, рассказать, что такое Fitmost. Как потерять половину клиентов, а потом вернуть их — У вас был достаточно драматичный момент: сначала абонемент был безлимитным — ходи сколько хочешь, но в 2019 году вы поменяли модель и ввели систему баллов. Количество тренировок в месяц стало зависеть от того, сколько баллов человек купил. Обычно такие перемены вызывают волну негатива и отток клиентов. Как вы с этим справились? Мы сделали так, чтобы «раскачать» модель.

Этот формат рассчитан на то, что кто-то занимается спортом часто, а кто-то, наоборот, редко. У нас появились клиенты, ходящие на 20, 30, даже 40 тренировок в месяц, и нам нужно было десять человек, которые тренируются редко, чтобы компенсировать убытки от одного человека, который делал это часто. Со временем такой перекос мог завести нас в минус. Плюс мы хотели масштабироваться. А со старой бизнес-моделью сделать это было сложно. Поэтому мы рискнули и сменили модель: стали работать по системе баллов. Теперь пользователи сами выбирают вид абонемента: например, на 30 баллов, на 60 или даже на 1 000. Те, кто тренировался редко, получили возможность купить более дешёвый абонемент, для них заниматься спортом стало даже выгоднее. Но для тех, кто ходил в зал часто, занятия действительно стали дороже, и с их стороны был негатив. Мы были к этому готовы и действовали по плану.

Назначили перезапуск на «низкий» летний сезон и заранее убрали из продажи «длинные» абонементы. Например, то, что мы подключили к Fitmost дорогие студии и добавили к тренировкам сеансы массажа. При безлимите мы не могли этого сделать. В итоге новая стратегия себя оправдала. Про работу с негативом и похвалы матом — Если человек оставляет негативный отзыв, как вы реагируете? Система не пропускает фейка: у клиента на смартфоне после тренировки появляется pop-up-окошко для отзыва. Дальше все отзывы с пятью баллами из пяти проходят небольшую проверку на мат и сразу публикуются. Отзывы с оценками ниже попадают в другую категорию, которую просматривает модератор.

Также на конференции выступит Руслан Баширов — со-основатель проекта Чемпионка, сети детских спортивных и образовательных клубов. Он расскажет об увеличении дохода бизнеса за счет запуска франшиз. А со-основательница студий массажа лица FaceRoom Полина Фролова расскажет о быстром масштабировании. На мероприятии пройдет шесть панельных сессий: Одна студия или несколько: масштабироваться или нет. Франшизы или местный бренд: за и против.

Так, большинство петербуржцев пытаются сохранить психическое здоровье при помощи прогулок на свежем воздухе, общения с близкими и домашними животными, а также хобби и творчества. Интересно, что для эмоциональной разгрузки жители города предпочитают плавание и занятие на тренажерах. Кроме того, исследователи отметили, что медитация и стретчинг также набирают популярность как один из способов поддержания ментального здоровья.

На панельной дискуссии обсудим, где теперь наши клиенты, как искать партнёров для коллабораций, как и зачем оптимизировать сайт, стоит ли студиям размещать наружную рекламу и т.

Александра Герасимова, CEO Fitmost: «Забота о себе — именно то, что сейчас реально важно»

Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram*: 1700 мест в @fitmost | Петербург, Москва и ещё 14 городов-15% на первый месяц с нами — промокод CHANCE Скачайте приложение. Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram*: 1700 мест в @fitmost | Петербург, Москва и ещё 14 городов-15% на первый месяц с нами — промокод CHANCE Скачайте приложение. FITMOST — единый абонемент на спорт и заботу о себе. Ниже представлены все анонсы компании Фитмост об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Новости в соцсетях и не только.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий