Новости фильмы всех времен и народов

Я собрала для тебя сто самых крутых, самых интересных и лучших фильмов всех времен и народов, которые должен посмотреть каждый Здесь ты найдешь картины на любой вкус, настроение и компанию.

100 фильмов, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни

Фильм рассказывает реальную историю, когда во время военного переворота Пиночета в Чили одним из пленников колонии Дигнидад» стал немецкий фотокорреспондент (Даниэль Брюль). Фильм "Крестный отец / The Godfather" занял первое место среди лучших фильмов всех времен в рейтинге, составленном изданием "The Hollywood Reporter". Сразу оговоримся, что в наш список лучших фильмов всех времен и народов вошли именно игровые фильмы. лучшие в своем жанре. Постер к фильму Вам и не снилось 1980.

Лучшие фильмы 2023 года

Эберта — в первой десятке. На протяжении нескольких десятилетий регулярно побеждал в масштабных опросах кинопрофессионалов как «лучший фильм всех времен и народов». Фильм рассказывает историю жизни медиамагната Чарльза Фостера Кейна, прототипом которого послужил Уильям Рэндольф Херст. Изначально Кейн посвящает свою жизнь идее о службе обществу через предоставление ему новостей, но неумолимо эволюционирует в человека, использующего свои громадные деньги и власть для постоянного удовлетворения желаний или прихотей собственного эго. Полностью построенное на принципе флешбэков действие фильма разворачивается на фоне журналистского расследования, которое ведет репортер, получивший задание выяснить историю предсмертного слова Кейна: «rosebud» «розовый бутон». В фильме рассказано о полицейском по имени Скотти, который вышел в отставку из-за депрессии и панического страха высоты, послужившего причиной гибели сослуживца. Эта психическая травма продолжает возвращаться в жизнь Скотти по мере того, как он выслеживает загадочную женщину, ведущую себя необъяснимым образом. Как часто бывает у Хичкока, фабула «Головокружения» выстроена вопреки зрительским ожиданиям и правилам жанра. В нарушение законов триллера в «Головокружении» лишь одна динамичная сцена, и та помещена в самом начале.

Вопреки всем детективным традициям сыщик не расследует убийство, ибо до самого конца не подозревает о том, что оно было совершено. Легендарные, новаторские для своего времени титры, открывающие фильм, разработал Сол Басс. Уже на первых секундах в фильм вводятся ключевые мотивы зрения, падения, спирали. Женское лицо в титрах принадлежит не Ким Новак. На основе этих титров были разработаны афиши.

Великая иллюзия 1937 год. Франция Режиссер: Жан Ренуар В этом фильме нет ни одной батальной сцены, но его считают одним из выдающихся антивоенных фильмов. Действие картины происходит во время Первой мировой войны. Двое французских летчиков Марешаль и Боэльдье попадают в немецкий лагерь для военнопленных. Там они находят сторонников, и с риском для жизни начинают рыть тоннель для побега. Когда тоннель почти закончен, их переводят в крепость, из которой еще никому не удавалось сбежать. Но и тут пленники не опускают рук и ищут пути для побега. Им это удается, но дорогой ценой. Оказавшись на свободе, они испытывают иллюзию мирной жизни. Поняв, что война еще не окончена, друзья пытаются вернуться во Францию, чтобы продолжить сражаться против немцев. Гражданин Кейн 1941 год. Последнее, что он сказал, были слова «розовый бутон». Это привлекло огромное внимание прессы, и журналист Томпсон решает узнать значение этих слов. Во время своего расследования он узнает интересные факты из жизни миллиардера еще с тех времен, кода его маленьким мальчиком отдали из родного дома на воспитание банкиру Тэтчеру. После этого воспитания мистер Кейн становится все богаче и все бессердечнее. Тетчер узнает о Кейне много интересного, но что значат слова «розовый бутон», он так и не выяснил. Во время финальной сцены видно, что рабочие сжигают старые вещи мистера Кейна. Среди них детские санки, на которых написано «розовый бутон». Оказывается, это было самой дорогой вещью в жизни миллиардера. И кто знает, как бы сложилась его судьба, если бы он испытал на себе родительскую любовь… 12. Похитители велосипедов 1948 год. В послевоенном Риме отец двух детей Антонио Ричи наконец-то находит работу расклейщика афиш. Но для этого ему необходим велосипед. В первый же день велосипед воруют, и Антонио в отчаянии пытается его найти. Он вместе с маленьким сыном бродит по бесконечным улочкам Рима. Режиссер правдиво показывает городскую жизнь, полную контрастов и противоречий. Кажется, Антонио вот-вот улыбнется удача.

Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей? Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса. Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей. Был злой Эш — теперь добрый Бишоп. Даже акцент с хоррора сместился в сторону научно-фантастического боевика. Крайне бодрого, зрелищного и насыщенного научно-фантастического боевика. Но самое главное достижение — это сам образ Чужого, который, по сути, основной персонаж серии. Дизайн, придуманный Гигером, пугает и привлекает одновременно, объединяет в себе биологию и механику, даже, кто бы мог подумать, близится к эротике. А развитие Чужих, их иерархия, устройство организма — все это продумано на потрясающе высоком уровне, ты буквально начинаешь в них верить. Первые два фильма франшизы стоило бы ценить уже из-за одного этого существа, но они еще и сами по себе достаточно умные и оригинальные, чтобы с удовольствием и почти таким же напряжением, что и при первом знакомстве, пересматривать их сейчас. Почему мы взяли только дилогию? По «Чужому: Воскрешение» от Жана Пьера-Жене уже была видна стагнация концепции Чужих, в особенности по показанному в фильме «человекочужому». А «Чужой: Завет», ну… Лучше его не вспоминать, в дань заслугам первых двух частей. Именно «Унесенных» почти всегда советуют людям, которые никогда не смотрели аниме, в качестве «точки входа». Это именно тот анимационный фильм, который без зазрения совести можно показать человеку практически любого возраста. И тем, кто аниме на дух не переносит. И он им, скорее всего, понравится. Родители под воздействием магии превратились в свиней, а самой девочке пришлось устроиться на работу в местные купальни, чтобы вызволить своих родителей из-под власти магии злой колдуньи. На пути же к своей цели героине приходится познать силу дружбы, взаимовыручки и любви. А еще — повзрослеть. Тема «взросления» героини вообще проходит через весь фильм, и видна совершенно четко.

Он не понаслышке знает о жестокости «соседей» и их пренебрежительном отношении к жизням простых шотландцев — англичане убили сначала его отца, а потом и невесту. Ни одна подборка исторических фильмов не обходится без упоминания «Храброго сердца» Мела Гибсона. И это притом что фильм неоднократно упрекали в исторической недостоверности, а в 2009 году The Times даже включил картину в список «самых исторически неточных фильмов». Отвечая на критику, режиссёр признаёт ряд неточностей, но заявляет, что всё было сделано в угоду большей «кинематографической убедительности».

5 фильмов всех времён и народов, которые стоит посмотреть

Новости Кино 6 декабря 2022 Британский институт кино опубликовал список 100 величайших фильмов всех времён От «Космической одиссеи» и «Крёстного отца» до «Унесённых призраками» и «Паразитов». Шеф-редактор Лайфхакера Избранное Британский институт кино и издаваемый им журнал Sight and Sound опубликовали список 100 величайших фильмов всех времён. Он составляется каждые 10 лет и основывается на результатах опроса критиков, программистов, кураторов, архивариусов и экспертов индустрии кино.

Об этом сообщает Британский институт кино BFI.

По результатам опроса Sight and Sound, участие в котором в 2022 году приняли 1639 критиков, программеров, архивистов и киноведов, бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» 1975 была названа величайшей картиной всех времен. Сообщается, что ранее ни один фильм, снятый женщиной-режиссером, не попадал в десятку лучших.

Мне очень нравится этот фильм, один из самых любимых. Strong Tequila 7 августа 2020 5 начало и интерстеллар пересматривал множество раз пока понял их от начала и до конца сияние — волшебная муть из прошлого паразиты — про этот фильм раструбили везде, но в реальной жизни не встретил ни одного человека кому бы фильм понравился abc8 7 августа 2020 Сплошные триллеры, боевики, ужасы, драмы… автор, ты чего такой мрачный? StalkerToXa 7 августа 2020 В тексте и в комментах сплошной субъективизм. Hales 7 августа 2020 Остров проклятых? Сначала детская сказка, потом триллер. Vanvik 7 августа 2020 covfefe, Отель Гранд Будапешт попробуй пересмотреть, шикарный фильм! SergeyA 7 августа 2020 Ангел-А — туфта, которую смотреть не стоит.

Nazar2 8 августа 2020 Автор статьи понимает значение слова легенда?

Звонок из прошлого 2020 Продолжительность: Фото постер к фильму Две девушки живут в одном доме и по вечерам часто звонят друг другу по старому телефону. Странность ситуации в том, что одна из девушек живет в нашем времени, а другая — в прошлом. Когда первая решает помочь второй, теплая дружба превращается в жестокую и безумно опасную войну не на жизнь, а на смерть.

50 лучших киноафиш всех времен

Финал", пожалуй, лучший фильм всех времен и народов. Фанаты кинофраншизы «Империя наносит ответный удар» считают ее величайшим фильмом всех времен и народов. Чтобы составить список величайших фильмов всех времен и народов британский ежемесячный журнал о популярном кинематографе Empire опросил 20 тысяч кинолюбителей со всего мира. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "250 лучших фильмов" в нашем онлайн-кинотеатре. Британский журнал Sight & Sound провел традиционный опрос кинокритиков с целью выявить лучшие фильмы всех времен и народов. Режиссер Себастьян Ваничек рассказал про будущий фильм о Зловещих мертвецах. сегодня в 03:47 | Кино и сериалы.

Пять лучших фильмов всех времен и народов назвали хабаровчане (ВИДЕОБЛИЦ)

В тройку величайших фильмов всех времен также вошли детективные ленты «Головокружение» (1958) Альфреда Хичкока и «Гражданин Кейн» (1941) Орсона Уэллса. На нашем сайте мы собрали для вас топ лучших фильмов всех времен, которые не просто станут украшением вашего вечера, но, возможно, даже изменят вашу жизнь. Сразу оговоримся, что в наш список лучших фильмов всех времен и народов вошли именно игровые фильмы. Топ лучших фильмов 2023 года по кассовым сборам долгое время уверенно возглавляла экранизация «Марио».

Киноманы назвали величайший фильм всех времен и народов

Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса. Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день.

В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей. Был злой Эш — теперь добрый Бишоп.

Даже акцент с хоррора сместился в сторону научно-фантастического боевика. Крайне бодрого, зрелищного и насыщенного научно-фантастического боевика. Но самое главное достижение — это сам образ Чужого, который, по сути, основной персонаж серии. Дизайн, придуманный Гигером, пугает и привлекает одновременно, объединяет в себе биологию и механику, даже, кто бы мог подумать, близится к эротике. А развитие Чужих, их иерархия, устройство организма — все это продумано на потрясающе высоком уровне, ты буквально начинаешь в них верить. Первые два фильма франшизы стоило бы ценить уже из-за одного этого существа, но они еще и сами по себе достаточно умные и оригинальные, чтобы с удовольствием и почти таким же напряжением, что и при первом знакомстве, пересматривать их сейчас. Почему мы взяли только дилогию? По «Чужому: Воскрешение» от Жана Пьера-Жене уже была видна стагнация концепции Чужих, в особенности по показанному в фильме «человекочужому».

А «Чужой: Завет», ну… Лучше его не вспоминать, в дань заслугам первых двух частей. Именно «Унесенных» почти всегда советуют людям, которые никогда не смотрели аниме, в качестве «точки входа». Это именно тот анимационный фильм, который без зазрения совести можно показать человеку практически любого возраста. И тем, кто аниме на дух не переносит. И он им, скорее всего, понравится. Родители под воздействием магии превратились в свиней, а самой девочке пришлось устроиться на работу в местные купальни, чтобы вызволить своих родителей из-под власти магии злой колдуньи. На пути же к своей цели героине приходится познать силу дружбы, взаимовыручки и любви. А еще — повзрослеть.

Тема «взросления» героини вообще проходит через весь фильм, и видна совершенно четко. Если в начале Тихиро была плаксивой, неуверенной в себе девочкой, то под конец она стала сильной и стойкой, не потеряв при этом саму себя. Несмотря на то, что я говорил выше — о том, что фильм можно показывать людям любого возраста — я очень сильно советую пересмотреть его в сознательном возрасте, если вы видели его только в детстве. При первом просмотре я в основном наблюдал за персонажами и за тем, как они взаимодействуют — вместе ищут выход из сложных ситуаций, поддерживают друг друга, и так далее. Но главное — ту самую тему взросления и становления личности — я, естественно, спокойно проглядел. Разумеется, мне было во-первых не до этого потому что на экране постоянно происходило что-нибудь зрелищное и интересное , а во-вторых потому, что не позволял возраст. При этом юной аудитории «Унесенные призраками» могут и не зайти, особенно после ярких и ориентированных на детей картин той же студии Disney.

Леммон и Кертис весь съемочный период были на сильном взводе - они устроили соревнование: кто быстрее уложит Монро в койку. Тем неожиданнее был результат: звезда досталась тщедушному маломерке Уайлдеру. Р: Микеланджело Антониони. С виду как будто похожий на настоящий — шумный, гламурный и навязчивый. Но лучше не вторгаться в его сумрачные пределы. Фэшн-фотограф, решивший поснимать в парке влюбленные парочки, на себе почувствовал те самые «слюни дьявола». Расследование убийства, случайно запечатленного на пленку, стало смыслом его жизни. Под свингующий ритм Хэрби Хэнкока и тяжелый бит Yardbirds герой мечется в новом пустынном мире. США, 1950. Р: Билли Уайлдер. А: Уильям Холден, Глория Свенсон, Эрик фон Штрохейм Ностальгическое, проникнутое сладостным тленом полотно; история угасания и безумия стареющей звезды немого кино Глория Свенсон, по сути, играет саму себя , окруженной обрывками воспоминаний. Давно вышедшая в тираж, и пребывающая в тисках богатой скуки и хронической неудовлетворенности, актриса мечтает триумфально вернуться на экраны. Люди, и весь окружающий мир, в конечном счете, для нее не реальнее экранных фантазмов. Бывшего мужа-режиссера она делает угодливым дворецким, а случайно забредшего сценариста-неудачника, наигравшись с ним в любовь, - просто трупом в бассейне. Находясь в глубокой прострации, она даже не понимает, что полицейские, пришедшие ее арестовать, - вовсе не съемочная группа. Р: Фриц Ланг. А: Альфред Абель, Бриджитта Хелм, Теодор Лус Иконографическая футурама Фрица Ланга, едва не разорившая небогатую немецкую кинопромышленность и ставшая в эпоху видеоклипов объектом оголтелого цитирования. Облики грядущего - капиталистический ад, вперемешку с нацистскими грезами: господствующая элита богатых и красивых занимается частными развлечениями, все остальные - скот, надрывающийся на черных работах где-то под землей. Бунт и разрушение порочного мира неизбежны. Но разве не такие же апокалипсические страсти сулят нам политологи в недалеком корпоративном будущем? Р: Акира Куросава. А: Тосиро Мифунэ, Мачико Кио, Масаюки Мори Группка людей, спрятавшихся от грозы под монастырскими воротами Расемон, проводит нечто вроде расследования обстоятельств смерти местного самурая и изнасилования его жены. У этого события есть четверо свидетелей в том числе и дух покойного самурая, вызванный медиумом , и каждый пытается изложить свою версию случившегося, причем «правда» одного ничего общего не имеет с «правдой» другого. Очевидно одно - врут все. Но зачем?.. Впрочем, авторские интересы Акиры Куросавы лежат не в детективной области, а в области изучения человеческой природы. Чудо как хорош великий Тосиро Мифунэ, выступивший здесь в роли разбойника, - заливается истерическим смехом, подрыгивает короткими ножками и корчит невообразимые рожи. Эта холодная антиутопия, сочащаяся пессимизмом и неоправданной жестокостью, по-прежнему запрещена к публичному показу в большинстве цивилизованных стран. Малолетние юнцы яростно прожигают жизнь, напиваясь в баре Korova, и забавы ради избивая до полусмерти ночных прохожих.

Самим не понятно. Но так оно и есть. Лучший фильм знаменитого Люка Бессона. Особенно если ты шарахаешся в снах другого человека, стараясь изменить собственное прошлое, и тебе, при этом, постоянно мешает твоя же усопшая жена. Лучший фильм с Брэдом Питтом. Оказывается, по словам отца, если не плакать, не клянчить еду, не показываться на глаза солдатам и жалобно не скулить, то в концлагере вполне себе можно выиграть целый танк. Мама подтвердит. Тот редкий случай, когда третья часть трилогии оставила первую и вторую позади. В завершающем фильме франшизы Гондор вернет себе Короля, орки получат по харям, а Саурона порвет от расплавившегося колечка. Лучший фильм Квентина Тарантино. В особенности если это материальное тело является телом Мэттью Маконэхи. Отличное пособие по боевому искусству, раскрывающее еще одну истину — побеждает не всегда тот, кто не ранен и не отравлен. Чаще всего победа достается просто более сильному, умелому и тому, за чьими плечами правда. Третья часть, как оказалось, от первой ускакала не на много. В начале саги волшебник и колдун, который в дальнейшем, почему-то, творит очень мало чудес и очень редко колдует, собирает банду по защите кольца, которое нужно будет уничтожить. Собственно, банда и идет его уничтожать, но еще не известно кто кого быстрее уничтожит, банда кольцо, или кольцо банду. От банды уничтожителей кольца откололась пара бандюганов с кольцом, которых отныне будет сопровождать сторонний бандюган, мутировавший в голума —большеглазую головастую тварь, страдающую раздвоением личности. Остальные бандюганы примкнут к войску местных дабы надавать по зубам распоясавшимся оркам. О том, как познакомились знаменитый сыщик Шерлок Холмс и не менее знаменитый летописец Шерлока Холмса — доктор Ватсон. Пока очередной герой Рассела Кроу «работал» на воображаемое ЦРУ, он выработал много чего интересного, что потом послужило на пользу всему миру в целом, и спецслужбам США — в частности. А для этого придется либо кого-то кинуть, либо ограбить, либо обворовать. И не дай бог тебя угораздит обворовать того, кто тебя, опять же, либо покруче, либо хитрее, либо сильнее. Лучший фильм жанра вестерн. И война эта будет не на жизнь а на смерть, и будут в ней все способы хороши. Ненароком можно не только жену потерять, но и с домоуправом рассориться. Кто стоял у руля проекта, кто придумывал начальные истории, как снимались первые эпизоды саги и при каких обстоятельствах все это происходило. Преподнесено со вкусом. Показано на примере одного из аферистов, которого, все же, смогли догнать. За такой халявный обед можно и на нары загреметь. И может быть тебя и оправдают. Хотя, тоже не обязательно. Чарли Чаплин ерунды не посоветует. А зори здесь тихие 1972 СССР 8. Еще одна попытка Бэтмена замочить распоясавшегося Джокера. В 1989 году, помнится, все прошло сравнительно успешно, а значит и здесь мерзкий клоун предсказуемо отгребет свое. Но важен ведь не финал, а сам процесс. А в случае с героем Леонардо ДиКаприо — вообще всегда.

Она застилает кровать, собирает сына-подростка в школу, готовит еду, идет в магазин за покупками, пьет кофе, моет посуду, вечером ужинает с сыном. Днем она занимается проституцией — принимает дома клиентов и тем самым обеспечивает себя и сына. Но все изменилось, как только героиня уронила только что помытую ложку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий