Один из самых смешных американских фильмов, который отличается тонким юмором, лёгкостью и какой-то прозрачностью.
Лучшие культовые американские фильмы: топ-30 кинокартин, которые должен знать каждый
Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Рейтинг лучших американских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами. Постер для статьи "33 Французские комедии: лучшие из старых фильмов 20-го века". Старый ветеран приходит на кладбище американских солдат. Войны Пентагона (1998, США) комедия, сатира, военный.
Американские фильмы 2000-2010 годов
Список топ-50 фильмов-вестернов мелодрам составлен на основе мнения журналистов КП. Список зарубежных фильмов, которые были озвучены и выходили в прокат в СССР с 1955 г. по 1991 г. Фильм рассказывает правдивую историю Джона Рида, радикального американского журналиста, работавшего во время Первой мировой войны. Наша новая подборка фильмов составлена из наиболее важных и значимых картин, появившихся в прошлом веке – тут есть и фантастика, и боевики, и драмы; короче говоря, ленты на любой вкус. Хотите выбрать и посмотреть действительно лучшее кино?
Шерлок младший (Sherlock Jr.)
- 99 лучших фильмов в жанре детектив 1960 года
- В джазе только дeвyшки (1959)
- Топ лучших фильмов 70-х годов | Blog for Life
- Порекомендуйте старое хорошее американское кино.
Старое американское кино 40
Они могут представлять угрозу для всей галактики. Пришельцы начинают реализацию «Плана 9» — оживляют мертвецов на кладбище одного из маленьких американских городков. Против инопланетян выступают трое землян. Среди них — джазовые музыканты и писатель, темнокожие и белые, наркоманы и бездельники. Они находятся в обшарпанной квартире.
Там же снимают оператор и режиссер, мечтающий о Голливуде. Они делают документальный фильм о джазе и битниках. Поставщик экзотических продуктов Фуад Рамзес сходит с ума. Он считает себя верховным жрецом культа богини Иштар.
В центре сюжета типичная американская семья. Жена давно его разлюбила, а дочь ненавидит и считает лузером. Быт унылый, работа удручает еще больше. Лошади почти что валятся без сил, нагруженные множеством различных сумок и другим багажом. Том считает, что на Западе его ждет по-настоящему новая жизнь, хоть и спокойная. Однако, он вспоминает, что на Юге жизнь менее продолжительна, но можно сорвать большой куш, и он решает отправится туда, в поисках адреналина. Когда он со своими братьями сделал привал, чтобы отдохнуть, взявшиеся словно из ниоткуда бандиты начинают перестрелку.
Один из братьев в этой битве погибает. Уайтт создает план мести, для этого он начинает работать шерифом, чтобы выследить мерзавцев и наказать по всей строгости закона. Он решает наказать убийц и сделать с ними то же самое, что они сделали с его близким человеком. Но вначале, Фрэнку нужны деньги на подготовку, а для этого он решает ограбить одно место, где уж точно водятся деньги. В это время в город приезжает журналистка Элинор и оказывается в гуще событий. Режиссер: Джон Форд Сюжет: Капитан Нэйтан уже достаточно послужил родине, заработав множество наград и поощрений, и ему пора на заслуженный отдых. Перед выходом на пенсию, ему поручено переправить Оливию и Эбби в городок Садроу Уоллс, чтобы они добрались туда живыми.
В ходе этого путешествия на Нэйтана выходят индейцы и всеми своими намерениями показывают, что война между ними и бледнолицыми только началась. Режиссер: Уильям А. Уэллмен Сюжет: Гил и Арт приезжают в тихий городок и прямо на их глазах происходит жестокое убийство. Бандиты расстреляли фермера, не сделавшему никому плохо, он просто работал. Его стадо животных было украдено. Живущие в этом городке люди не хотят терпеть такой жести и хотят выследить этих бандитов и устроить самосуд, без шерифа. Они хотят наказать бандитов, как они заслужили.
Двое парней покупают у одного старика правдивую информацию. Вложив в это путешествие все свои сбережения, они отправляются на поиски сокровищ. Но оттуда еще никто не возвращался живым, поскольку это место затуманивает разум и человек сходит с ума. Их постоянно атакуют жители Техаса, чтобы забрать у них скот для своего выживания. Гражданская война давно закончилась, а вот голод существует всегда. Фермерам нужно объединиться в коалицию, чтобы дать отпор наглецам и спасти своих животных. Действие происходит в 50-е года в деревне Гранчестер, Кембриджшире.
Главного героя Сидни Чемберса можно было бы назвать реинкарнацией отца Брауна. Не каждый раз встретишь в роли детектива молодого, харизматичного викария-сердцеед местной церкви. В маленьком городке произошло преступление, представленное как самоубийство. Сидни волей случая и из любопытства втягивается в расследование, в ходе которого он подружился с местным полицейским Джорди Китингом Робсон Грин. Они объединяются, встречаются в пабе за кружкой пива, играют в нарды. У Китинга есть опыт и полицейские полномочия, у Сидни — оригинальный ум, авторитет и доверительные отношения с паствой. Местным тайнам и преступникам не остается шанса увильнуть от правосудия.
Но на самом деле не все так просто, именно в преступлениях видны лицемерие и недостатки общества. В сериале кризис церкви, как института, который безвозвратно утрачивает доверие людей выражен во внутреннем конфликте главного героя. Читайте обзор сериала… Храброе сердце Braveheart, 1995 Исторический фильм от Мела Гибсона стал его второй режиссерской работой, получил пять премий Оскар и остается любимым у огромного количества зрителей.
Однажды к ней приводят молодую девушку Еву, которая признаётся, что уже давно без ума от Ченнинг и её работы. Марго нанимает Еву своей помощницей, и та выполняет всё, что требуют. Но за милой улыбкой она скрывает желание стать «новой Марго Ченнинг». На своем пути она не гнушается ничем, предавая всех, кто когда-то помог ей. Фильм «Всё о Еве» получил 14 номинаций на «Оскар». За всю историю премии такого числа позже добились только «Титаник» и «Ла-Ла Ленд». А Бетт Дэвис — актриса, исполнившая роль Марго Ченнинг, — стала первым человеком в истории мирового кинематографа, номинированным на 10 статуэток.
Во многом фильм получился про неё, ведь в 50-х сорокалетняя актриса Голливуда тоже уже чувствовала закат своей карьеры. Главная героиня фильма Элли хочет выйти замуж за знаменитого летчика Кинга Вестли. Но её отец — очень богатый и влиятельный человек — считает жениха бестолковым бездельником, поэтому запирает дочь, чтобы выиграть время для аннулирования помолвки.
У нас же проповедование подобных явлений считается вредным…». Естественно, что той же точки зрения придерживалась и советская пресса. А зрители нет. В 1967 году фильм посмотрели 67 млн человек 3. Один из наиболее известных фильмов в его творчестве. В этом фильме Радж Капур впервые предстал в образе бродяги, впоследствии развитом в его картине «Господин 420» 1955 , и ставшем его наиболее известной экранной маской. В 1954 году фильм посмотрел 63,7 миллион зрителей 4. Четвёртое место. В основу романа легла легенда о потерянном золоте Адамса. В 1973 году картина демонстрировалась на внеконкурсном показе VIII Московского международного кинофестиваля. А в июне-августе 1974 года вышла на экраны СССР 63 млн зрителей. Помимо обычного дубляжа, выполненного на студии Мосфильм, прокатный вариант включал в себя и новую версию песни Old Turkey Buzzard — «Старый гриф-стервятник» русский текст Леонида Дербенёва , которую исполнил Валерий Ободзинский 5. Пятое место. Фильм получил четыре премии «Оскар». Шестое место. Вышел на советские экраны в сентябре 1975 года и его посмотрели 62,6 млн зрителей. Седьмое место. Душещипательная и очень трогательная история покорила советских зрителей в 1976 году 61 млн зрителей. Режиссёр Хасан Рамзи 8. Восьмое место. В настоящее время фильм считается классикой жанра и наиболее известен по песням «Goro ki na kalo ki», «I am a Disco Dancer» и «Jimmy Jimmy Jimmy Aaja». Вышел на советские экраны в июне 1984 года и сразу завоевал огромную популярность — его посмотрели 60,9 млн зрителей 9. Девятое место. В 1978 году в СССР фильм посмотрели 60 млн. Десятое место. Андре Юнебель в которой бессмертный роман Александра Дюма безбожно перелопатили, превратив в бурный водопад гэгов, сопровождающих необыкновенные приключения, нет, не прославленных мушкетеров, а их верных оруженосцев. Оказывается, на самом деле все было так. Четверка друзей-мушкетеров, вступив в схватку с отрядом гвардейцев кардинала, была обречена на неминуемую гибель. Если бы не их слуги - Планше, Мушкетон, Базен и Гримо. Вооружившись граблями и лопатами, они изувечили превосходящие силы противника. Вдохновившись победой, в дальнейшем они только и делали, что совершали подвиги: вырвали из рук палачей очаровательную девушку Констанцию, спасли герцога Бекингема, опрометчивого отправившегося в Лувр на свидание с королевой Франции, а своих хозяев-мушкетеров им пришлось вызволять аж из неприступной Бастилии... В 1978 году в СССР фильм посмотрели 56,6 млн. Одиннадцатое место. В 1983 году с большим успехом состоялась премьера фильма в кинотеатрах СССР 56 млн. В картине были вырезаны или значительно сокращены некоторые эпизоды — например, начальная сцена, сцена охоты на охотников, сцена где телилась корова Элии, драка в ресторане между Лизой и её подругой, эротическая сцена соблазнения Элиа с Лизой топлесс, предпоследняя сцена в доме Элиа после его свадьбы, сцена со свиньёй. Вырезана была и одна из финальных сцен, в которой показана трясущаяся люстра. Двенадцатое место. Второй фильм из одиннадцатисерийной экранизации романов Карла Мая про Виннету. А в США фильм известен под названием «Золото апачей». В СССР фильм был впервые показан в 1975 году вместе с третьим фильмом серии в несколько сокращенном варианте. Экранное время двух серий составляло примерно 175 минут. Фильм посмотрело около 56 миллионов зрителей — рекорд 1975 года. Тринадцатое место. В 1976 году в СССР фильм посмотрели 55,3 млн. Четырнадцатое место. Зита и Гита — кинофильм, снятый в Болливуде и вышедший в прокат в 1972 году и занявший первое место в списке самых кассовых фильмов этого года. Фильм имел большую популярность в СССР 55,2 млн. История о двух сёстрах-близнецах, разлученных в младенчестве. Пятнадцатое место. В 1986 году в СССР фильм посмотрели 53,6 млн. Несмотря на рекламную кампанию, фильм полностью провалился в мировом прокате, заработав всего 4,7 миллионов долларов. Актёр Питер Майкл Гетц по итогам проката получил чек на 3 цента. Он приколол чек степлером к афише фильма в своём доме и так и не обналичил его. Шестнадцатое место. Серджо Корбуччи. В 1979 году в СССР фильм посмотрели 52,1 млн. Семнадцатое место. Восемнадцатое место.
Что посмотреть из старого кино? Лучшее из 1950-60-х
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Индейцы - старые Индейцы - старые На фоне бескрайних прерий, по которым мчатся гордые мустанги, разворачиваются увлекательные сюжеты кино о противостоянии жестоких колонизаторов и коренного населения. Конечно, коварные злодеи непременно будут разоблачены, ведь это - хорошо знакомые старые фильмы про индейцев!
Расскажите немного о себе или оцените несколько фильмов. Она имеет богатую историю, начиная с начала 20 века, когда Голливуд стал центром американской киноиндустрии. Одной из первых вех в истории американского кинематографа стало появление немого кино. В 1920-х годах Голливуд стал мировым лидером в производстве фильмов, и его звезды, такие как Чарли Чаплин и Мэри Пикфорд, стали известными по всему миру. В 1930-х годах начался переход к звуковому кино, и Голливуд продолжал процветать. В этот период были созданы такие классические фильмы, как "Унесенные ветром" и "Волшебник страны Оз".
Благодаря этому появились такие вехи независимого кинематографа, как би-муви Роджера Кормана хорроры «Магазинчик ужасов» и «Маска красной смерти» и импровизационные инди-фильмы Джона Кассаветиса, снятые на ручную камеру «Тени» и «Лица».
В-третьих, грянула сексуальная революция. Она поставила под вопрос незыблемость принципов американского жанрового кино, основанного в первую очередь на четком распределении гендерных ролей. Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин. Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину. Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране. Другие два важных фильма, с которых началось переосмысление почти 60-летнего наследия голливудского кинематографа, — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Бонни и Клайд» Артура Пенна. Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий. Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял.
Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю. Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз! С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви. Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги. Если любовь, то любовь красивого преступника к прекрасной бандитке. Если зло, то в главной роли. Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция. А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови.
Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы? Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме. Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве.
Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер. Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным. Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью. Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу.
Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны. Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США. Тут, правда, нужно вспомнить еще один интересный пример, не вписывающийся в это движение. Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга. Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные».
История о диджеях британского пиратского радиошоу 60-х. Сюжет фильма рассказывает правдивую историю британской пиратской радиостанции, которая вещала с корабля в северном море. Такие радиостанции, вещавшие с нейтральных вод, вдоль побережья Британии, внесли огромнейший вклад в популяризацию британской рок-музыки в 60-е годы. Секс, алкоголь и много-много рок-н-ролла обеспечено на протяжении всего фильма. Отличительные черты рок-н-ролла — это чёткий ритм, быстрый темп, раскованность исполнения. Все это отлично описывает эту британскую комедию. А еще тут потрясный саундтрек, целая куча колоритных персонажей, которых сыграли хорошие актеры, и отличный юмор. Добавьте к этому отличные голоса дубляжа с радио "Маяк", особенно Романа Трахтенберга, и получите невероятно душевных и смешных персонажей. Неизвестный музыкант Джими Хендрикс со своей группой выступает в одном из клубов Нью-Йорка. Она страстно влюбляется в Джими и дарит ему билет в мир большой музыки и всемирной славы. Довольно красочная биографическая лента о Джими Хендриксе, которую я советую взять на заметку любителям его музыки, а также любителей жанра биографии известных личностей. Хорошая история, с качественной игрой актеров и отличной работой оператора, но к сожалению не без грехов — если бы добавили музыку Джими, то это был бы совсем другой разговор.
Великий диктатор (1940)
- Американские фильмы 2000-2010 годов
- 50 самых важных американских независимых фильмов: версия The A.V. Club | Афиша – подборки
- Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката.
- 10 отличных экранизаций американской классики — блог Storyport
- Порекомендуйте старое хорошее американское кино.
- Топ-25: лучшие фильмы Голливуда
ГОЛЛИВУДСКАЯ КЛАССИКА: 15 ФИЛЬМОВ 30-Х ГОДОВ
Один из самых смешных американских фильмов, который отличается тонким юмором, лёгкостью и какой-то прозрачностью. Войны Пентагона (1998, США) комедия, сатира, военный. Американский институт киноискусства абсолютно заслуженно включил сюрреалистический триллер Дэвида Линча в список 100 самых остросюжетных американских фильмов за 100 лет. Тенденция: от середины 1940-х до середины 1950-х показывали всё более старые фильмы (трофейные?). Лучшие культовые американские фильмы: топ-30 кинокартин, которые должен знать каждый. Выбираем инди-фильмы 50–60-х годов, созданные американскими режиссерами, из списка The A.V. Club.