Новости фильм про гангстеров братьев

биография. Документальный фильм о знаменитых британских гангстерах - братьях Крэй, под контролем которых в 1950-60-х. Отличный английский фильм, описывающий историю двух братьев гангстеров Ронни и Реджи Крей. Как можно было забыть про фильм “Легенда” про двух братьев гангстеров. Французский актер Сами Насери, известный по фильму "Такси", сыграет в кино про гангстеров под названием "Краб".

Содержание

  • Вышел трейлер сериала «Братья Сан» о семье гангстеров из Тайваня
  • Лучшие фильмы про гангстеров и мафию смотреть онлайн - «Кино »
  • РЕЙТИНГ ОЛЕГА ЛОГИНОВА. ТОП КРИМИНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ ПРО БРАТЬЕВ (CRIME FILMS ABOUT BROTHERS).
  • Звезда фильмов "Такси" сыграет в России в кино про гангстеров — 25.04.2018 — В мире на РЕН ТВ
  • 10 интересных фактов о братьях Крэй, историю которых показали в фильме "Легенда"
  • 10 лучших английских фильмов про гангстеров

Фильмы про гангстеров, основанные на реальных событиях

Мафия и гангстеры окутаны завесой порока, власти и безнаказанности. В кино самый известный образ мафиози воплотил Марлон Брандо. Но в Америке 30-х годов были другие реальные гангстеры, чьи аферы и разборки удостоились экранизации с известными голливудскими актерами.

Фильм, поставленный по документальному роману Брайана Барроу «Враги общества», последовательно и достаточно точно пересказывает события последних лет жизни Диллинджера Джонни Депп.

Здесь показаны организованный им побег сообщников из тюрьмы, случайный арест и столь же нелепый побег с деревянным муляжом револьвера, многочисленные ограбления банков, но также — и это самое важное — знакомство с Билли Фрешетт Марион Котийяр , любовью всей его жизни, встреча с которой очень помогла Мелвину Первису Кристиан Бэйл , агенту набирающего в те годы силу ФБР, найти и уничтожить «врага общества номер один». Исключительно бизнес»: история создания «Крестного отца» Рождался «Крестный отец», как и многие шедевры, в муках, спорах и разногласиях. Фрэнсис Форд Коппола — тогда еще совсем молодой режиссер, нежная поросль «Нового Голливуда», был утвержден во многом из-за своего итальянского происхождения и небольшого гонорара.

Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них.

Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Проще найти новый, чем пытаться конкурировать со старым. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняется и смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм.

На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в хитросплетённый клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии.

Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Синглтон брал на роли преимущественно непрофессионалов. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто.

Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить. Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью.

Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям.

Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом».

Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре.

Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир.

Режиссер отправился в мировой тур с Джимми Пейджем и Робертом Плантом.

Однажды Брайан разговорился с парнем из свиты рок-музыкантов, у которого отсутствовал палец. Будущий режиссер «Легенды» услышал замечательную историю о том, что этот палец страдальцу отрезали братья Крэй, и еще с три короба россказней о криминальных братцах: «Конечно же, все это было выдумкой, но история мне показалась слишком хорошей, чтобы просто так забыть о ней». Знакомство с «Фирмой» В 60-х Лондон был центром свингующей вселенной. Лондон того времени — безусловная столица моды, музыки, кино и фотоискусства. Но у эпохи была и обратная сторона медали — братья Крэй.

Ронни и Реджи родились в 1933 году в Ист-Энде. Они были близнецами Реджи на 10 минут старше Ронни. Их вырастили «жестокие улицы» Лондона. Братья довольно быстро стали лидерами преступной группировки, занимаясь вымогательством, грабежами, шантажом. Водили дружбу с влиятельными политическими особами, что делало их «неприкосновенными» для полиции.

Братья не только контролировали Ист-Энд, их власть распространялась на весь Лондон. Они были не просто гангстерами, но знаменитостями, которых, к примеру, фотографировал великий Дэвид Бэйли. Неприятности начались в 1966 году, когда Ронни убил Джорджа Корнелла, члена банды братьев Ричардсон. В том же году раздираемую проблемами семью Реджи настигло горе — покончила с собой его любимая жена Фрэнсис. Реджи был сломлен и потерял интерес к делам.

Ситуация ухудшается еще больше, когда несколько месяцев спустя он убивает члена своей же банды. Братья были приговорены к пожизненному сроку. Вскоре Ронни, страдающего психическим заболеванием, перевели в больницу для душевнобольных. Здесь он и скончался от сердечного удара в 1995 году. Реджи выпустили на свободу в 2000 году по вполне уважительной причине.

Спустя шесть недель после выхода из тюрьмы он умер от рака. Братьев больше нет, но главная криминальная Легенда Лондона жива. Зарождение Легенды Братья Крэй отправились в тюрьму, а вокруг них уже закрутился культовый водоворот. Были выпущены десятки книг, одну из первых «Профессия — насилие» написал Джон Пирсон, который лично общался с братьями. С идеей фильма продюсеры пришли в компанию Working Title Films и ее представитель Тим Биван загорелся идеей фильма «в духе американских гангстерских фильмов, но — о легендах британского преступного мира».

Биван говорит о существовании мощной традиции больших американских гангстерских фильмов, но не видит смысла тягаться с Копполой или Скорсезе. Биван загорелся идеей создания фильма в лучших традициях американских гангстерских фильмов, но со своим неповторимым стилем и атмосферой. Для создания фильма продюсеры обратились к Хелгеленду, который ранее написал сценарий для еще одного проекта студии Working Title Films — триллеру «Зеленая Зона» в российском прокате — «Не брать живым» Пола Гринграсса с участием Мэтта Дэймона. Хелгеленд хорошо знаком с американской традицией: он снял фильм «Расплата» с Мелом Гибсоном, а также был одним из авторов сценария к ленте «Секреты Лос-Анджелеса», получившей в 1998 году премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана и лучший адаптированный сценарий. Режиссеру в Америке практически невозможно снять подобный фильм, так как лучшие образцы жанра уже были сняты и нет смысла с ними тягаться» — говорит Хелгеленд.

Режиссер подошел к истории братьев Крэй с классической точки зрения: «Я видел их бедными детьми, выросших на «злых улицах», у которых был единственный шанс выбраться на поверхность — податься в криминал. Такая трактовка — традиция в основном американского гангстерского кино. Но я всегда старался смотреть на происходящее с точки зрения братьев. У меня не было взгляда снизу верх или сверху вниз, я был на стороне протагонистов».

Мейер Лански (2021)

  • Легенда (2015) — Фильм.ру
  • Лондонская Мафия: Близнецы Крэй [История Беззакония] - YouTube
  • Раздвоенный Том Харди в трейлере гангстерской «Легенды» — Новости на Фильм Про
  • Лучшие фильмы про мафию
  • Фильм «Легенда»: два Тома Харди по цене одного билета в кино

Мама ама криминал: 60 лучших фильмов про мафию и гангстеров смотреть онлайн

«Гангстер рожденный в СССР» (англ. Gangster. Born in USSR) — предстоящий российско-французский биографический политический триллер режиссёра Юрия Спиридонова по сценарию Бени Фридмана и Игоря Цимермана, основанном на реальных событиях. В 80-е фильмы про гангстеров окончательно укрепились как один из основных жанров в Голливуде. Близнецы Реджи и Ронни Крэй — жестокие британских гангстеры, которые более 10 лет господствовали в Лондоне, начиная с 60-х – Самые лучшие и интересные новости по теме: Близнецы, гангстеры, история на развлекательном портале

Подборка гангстерских фильмов, которые заставят задуматься

Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым.

Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида.

В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды.

Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся.

Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто.

Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа.

К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию.

И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств.

Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь.

Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям.

Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами.

Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно.

Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии.

Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен.

Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре.

Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир.

Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней». Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей.

И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино». Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра.

Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев. Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом.

Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой. По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории. За это фильм номинировался на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Режиссёр Сэм Мендес, снявший «Красоту по-американски», решил отойти от канонов жанра и совместил историю о мести, роад-муви и философскую притчу в одном фильме.

Главный герой — Майкл Салливан-младший, сын Салливана-старшего, гангстера на службе у ирландского босса Джона Руни. Случайно Майкл становится свидетелем убийства, совершённого его отцом и Коннором, сыном Руни. Коннор боится, что Майкл может разболтаться, и пытается убить всю семью Салливанов.

Он безжалостно уничтожает конкурентов и добивается расположения общества, но отдел по борьбе с наркотиками объявляет ему войну. Фото: blu-ray24. Но из-за этого под угрозой оказывается его жена Хелен Миррен , мать, друзья и близкие. Фото: 3d-land. Чудесным образом Шарли выжил даже после расстрела в упор, хотя врачи извлекли из его тела 22 пули. Фото: csfd. Но словно черная кошка перебежала дорогу парочке, и вся следующая неделя пошла не по плану. Фото: archive. Пророк 2009 Юный араб Малик Тахар Рахим попал во французскую тюрьму и вынужден выполнять опасные поручения корсиканской банды. Но Малик смог не только справиться с ситуацией, но и извлечь из нее пользу. Фото: ru. Ирландец 2010 Американский гангстер и ирландец по происхождению Дэнни Грин Рэй Стивенсон — вполне реальный человек. И это его история, основанная на книге полицейского Рика Поррелло. Фото: thecinemaholic. Однажды к нему приходит итальянский «коллега» Джонни Джон Полито , и просит о небольшой услуге. Правда, Лео не в восторге.

Профессиональный разрушитель решил воплотить свой идеал посреди безжизненной пустыни в центре Невады. Впоследствии это место стало известно всему миру как Лас-Вегас. Но создавая игорный рай, Багси рисковал как никогда. Ведь в дьявольской игре с реальностью ставкой была его собственная жизнь. Год выпуска: 1993. Жанр: драма, криминал. Продолжительность фильма: 180 минут. Описание: Когда кровь на улицах льется как вода, и нет ничего дешевле, чем жизнь человека, надо уметь говорить на языке насилия. Иначе не выжить. Эту истину в латинском квартале Лос-Анджелеса познают с детства.

Его брат Томас, все эти годы успешно строивший политическую карьеру и ставший окружным прокурором, оказался на другой стороне закона. И хотя Томас и Шон давно стали совершенно чужими друг другу, итальянской мафии нет дела до таких тонкостей. Обоим братьям вынесен смертный приговор. Автором сценария выступил сам Хелгеленд. В основе сюжета история близнецов Крэй — самых влиятельных преступников Лондона 1950-1960-х годов. Фильм рассказывает историю близнецов Крэй — Рональда и Реджинальда — гангстеров, терроризировавших Лондон в 60-х годах, о чьей жестокости и неуравновешенности ходили легенды. Фильм охватывает период от начала их преступной карьеры до тюремного заключения в 1969 году. Любопытно, что обоих братьев в фильме играет один актер — Том Харди. Написано что создатели: США и Россия. В гл ролях: Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди. СЮЖЕТ: У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев. Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. Сценарист фильма Джош Олсон и исполнитель роли второго плана Уильям Хёрт отмечены номинациями на премию «Оскар». Выписываясь из отеля, они оставляют за собой многочисленные трупы. Решая, что им следует держаться подальше от больших городов, они оказываются в тихом городке Миллбрук, штат Индиана. Вечером, перед самым закрытием, в закусочную Тома заходят те самые бандиты. В завязавшейся схватке, Том убивает преступников и получает ранение в ногу. Он оказывается в центре внимания, как местный герой спасший жизни людей, его снимают журналисты и показывают по телевидению. После возвращения домой Том замечает дорогую машину напротив своего дома, что вызывает его беспокойство. Утром в закусочной Тома появляются три человека, один из них, называющий себя Карлом Фогарти Эд Харрис , обращается к Тому, но использует при этом имя Джоуи. Он утверждает, что они старые знакомые и более того, что Том не является тем, кем кажется. А вечером к нему в дом наведывается местный шериф Питер Макнилл , расспрашивает Тома о его прошлом и рассказывает ему о его новых знакомых из закусочной. Карл Фогарти является лидером мафиозной группы из Филадельфии, а его компаньоны имеют судимости за убийства и прочие преступления. Джоуи, о котором он говорил, никто иной как младший брат Ричи Кьюсака Уильям Хёрт , одного из влиятельных представителей криминального мира Филадельфии. На следующий день вечером возле дома Тома появляется все та же машина, он выходит с ружьем. Из неё выходят Фогарти, с подручными и его сын Джек. Джека отпускают, так как Том пообещал поехать вместе с Фогарти. Том вновь ввязывается в драку, в которой поочередно убивает всех, кроме Фогарти, которого убьет его сын. В больнице Иди узнает всю правду о своем муже. Оказывается, что он вовсе не Том Столл, а тот самый Джоуи Кьюсак, брат знаменитого гангстера, а вся его жизнь — фальсификация. Вернувшись домой, он ссорится с женой. Но уже отходя ко сну получает звонок от старшего брата из Филадельфии, который предлагает ему приехать. Он отправляется на встречу. В условленном месте его встречает человек и отвозит в особняк его брата. В процессе беседы становится ясно, что старший брат намерен избавиться от младшего, так как этого требуют партнеры по бизнесу. Ричи приказывает убить Тома, что заканчивается весьма трагично как для его людей, так и для него самого. Том возвращается домой, где мирится со своей семьёй. После побега из тюрьмы Сета, организованного с помощью брата, убив по пути шерифа, нескольких полицейских и мирных граждан, они решают покинуть страну. Ограбив банк, братья взяли в заложницы одну из работниц. Психически неуравновешенный Ричард убивает её, когда брат отлучается. Для этого братья присматривают фургон семьи Фуллер. Братья Гекко берут в заложники семью, и, спрятавшись в их фургоне, пересекают границу. Они останавливаются в заранее условленном месте — стрип-баре, работающем от заката до рассвета. Тут жанр фильма резко меняется. В баре их ожидает неприятный сюрприз — оказывается, он принадлежит вампирам, питающимися кровью проезжих дальнобойщиков и байкеров. Компании предстоит встать на борьбу с исчадиями ада.

Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях

В общем, если ты хочешь посмотреть самые лучшие современные фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях, выбирай одну из кинокартин, представленных в списке ниже. Многие фильмы про мафию и гангстеров настолько хороши, что их хочется назвать безупречными. Но сама биография братьев Крэй диктует свои условия, заставляя создателей фильма прибегать к обширному спектру жанров, поскольку события жизни известных гангстеров нельзя просто разделить на черное и белое. А именно – посмотреть лучшие фильмы про мафию. Интриги, месть, интересные истории и нервное напряжение гарантируем.

Плохие парни: 10 лучших гангстерских фильмов

Фильм рассказывает историю знаменитых братьев Крэй. В фильме 1990-го братьев в решающий момент изображали два разных актера — тоже братья. В ней рассказывается действительная история братьев Крэй — бандитов-близнецов с окраин Лондона, которые в свое время подмяли под себя значительную часть бизнеса в городе. Криминальный триллер «Охотники на гангстеров» режиссера Рубена Фляйшера – это суровая история из жизни полицейских Лос-Анджелеса. Давайте посмотрим на 50 лучших фильмов про про гангстеров и гетто всех времен, которые стоит посмотреть!

легенда о братьях-близнецах Крэй, державших в страхе Лондон 60-х

С поправкой на сицилийский темперамент, конечно. Именно поэтому образы дона Корлеоне Роберт Де Ниро, Марлон Брандо и Аль Пачино стали такой же частью современной культуры, как и само слово «мафия», впервые широко прозвучавшее именно в этом фильме.

Его брат Томас, все эти годы успешно строивший политическую карьеру и ставший окружным прокурором, оказался на другой стороне закона. И хотя Томас и Шон давно стали совершенно чужими друг другу, итальянской мафии нет дела до таких тонкостей. Обоим братьям вынесен смертный приговор.

Автором сценария выступил сам Хелгеленд. В основе сюжета история близнецов Крэй — самых влиятельных преступников Лондона 1950-1960-х годов. Фильм рассказывает историю близнецов Крэй — Рональда и Реджинальда — гангстеров, терроризировавших Лондон в 60-х годах, о чьей жестокости и неуравновешенности ходили легенды. Фильм охватывает период от начала их преступной карьеры до тюремного заключения в 1969 году.

Любопытно, что обоих братьев в фильме играет один актер — Том Харди. Написано что создатели: США и Россия. В гл ролях: Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди. СЮЖЕТ: У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе.

Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев. Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце».

Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. Сценарист фильма Джош Олсон и исполнитель роли второго плана Уильям Хёрт отмечены номинациями на премию «Оскар». Выписываясь из отеля, они оставляют за собой многочисленные трупы. Решая, что им следует держаться подальше от больших городов, они оказываются в тихом городке Миллбрук, штат Индиана.

Вечером, перед самым закрытием, в закусочную Тома заходят те самые бандиты. В завязавшейся схватке, Том убивает преступников и получает ранение в ногу. Он оказывается в центре внимания, как местный герой спасший жизни людей, его снимают журналисты и показывают по телевидению. После возвращения домой Том замечает дорогую машину напротив своего дома, что вызывает его беспокойство.

Утром в закусочной Тома появляются три человека, один из них, называющий себя Карлом Фогарти Эд Харрис , обращается к Тому, но использует при этом имя Джоуи. Он утверждает, что они старые знакомые и более того, что Том не является тем, кем кажется. А вечером к нему в дом наведывается местный шериф Питер Макнилл , расспрашивает Тома о его прошлом и рассказывает ему о его новых знакомых из закусочной. Карл Фогарти является лидером мафиозной группы из Филадельфии, а его компаньоны имеют судимости за убийства и прочие преступления.

Джоуи, о котором он говорил, никто иной как младший брат Ричи Кьюсака Уильям Хёрт , одного из влиятельных представителей криминального мира Филадельфии. На следующий день вечером возле дома Тома появляется все та же машина, он выходит с ружьем. Из неё выходят Фогарти, с подручными и его сын Джек. Джека отпускают, так как Том пообещал поехать вместе с Фогарти.

Том вновь ввязывается в драку, в которой поочередно убивает всех, кроме Фогарти, которого убьет его сын. В больнице Иди узнает всю правду о своем муже. Оказывается, что он вовсе не Том Столл, а тот самый Джоуи Кьюсак, брат знаменитого гангстера, а вся его жизнь — фальсификация. Вернувшись домой, он ссорится с женой.

Но уже отходя ко сну получает звонок от старшего брата из Филадельфии, который предлагает ему приехать. Он отправляется на встречу. В условленном месте его встречает человек и отвозит в особняк его брата. В процессе беседы становится ясно, что старший брат намерен избавиться от младшего, так как этого требуют партнеры по бизнесу.

Ричи приказывает убить Тома, что заканчивается весьма трагично как для его людей, так и для него самого. Том возвращается домой, где мирится со своей семьёй. После побега из тюрьмы Сета, организованного с помощью брата, убив по пути шерифа, нескольких полицейских и мирных граждан, они решают покинуть страну. Ограбив банк, братья взяли в заложницы одну из работниц.

Психически неуравновешенный Ричард убивает её, когда брат отлучается. Для этого братья присматривают фургон семьи Фуллер. Братья Гекко берут в заложники семью, и, спрятавшись в их фургоне, пересекают границу. Они останавливаются в заранее условленном месте — стрип-баре, работающем от заката до рассвета.

Тут жанр фильма резко меняется. В баре их ожидает неприятный сюрприз — оказывается, он принадлежит вампирам, питающимися кровью проезжих дальнобойщиков и байкеров. Компании предстоит встать на борьбу с исчадиями ада.

Главные роли исполнили Франсуа Клюзе и Омар Си. Клюзе сыграл роль Филиппа Поццо ди Борго, богатого аристократа, парализованного после несчастного случая. Си исполнил роль Дрисса, молодого африканца из пригорода Парижа, который случайно становится сиделкой Поццо. Несмотря на то что "Неприкасаемые" не является традиционным гангстерским фильмом, ключевым элементом здесь является динамичная характерная игра Дрисса, который приносит в жизнь Поццо яркость и радость.

И к первому и ко второму злодею невольно испытываешь симпатию, и все благодаря большому актерскому таланту Пачино. Что касается самого фильма по сценарию Оливера Стоуна , в нем есть все свойственные жанру атрибуты: прекрасные блондинки, мужчины в дорогих костюмах с золотыми цепями на шее, горы кокаина и долларов, нечеловеческая жестокость, достижение цели и следующая за этим неминуемая расплата. Студия Universal, в течении нескольких лет планировавшая снять современную версию фильма, недавно назвала очередного претендента на пост режиссера - Луку Гуаданьино. В нем герой Пачино , отсидевший в тюрьме наркобарон, решает уйти на покой, да не тут-то было. В течение невероятно напряженного, наполненного драматизмом и эмоциями фильма Карлито "Чарли" Бриганте Пачино пытается изменить свой путь, сделать полный разворот, но мафия так просто не отпускает. Вместе с Пачино роль работающего на "братву" адвоката сыграл потрясающий Шон Пенн номинация на " Золотой глобус ". Его герой олицетворяет низость и порок преступного мира, где понятия о чести звучат красиво, на деле оказываясь пшиком. А еще помимо драматической истории в фильме отличные погони с перестрелками. И свой финальный отрезок пути к мечте о свободной жизни Карлито пробегает чертовски красиво. Перенеся место действия в Бостон, сценарист Уильям Монахэн вывел на передний план ирландское сообщество — мафию и полицию с их сложными взаимоотношениями. Прототипами главных злодеев послужили реальные преступники. По сюжету фильма и в полиции, и в мафии есть по засланному казачку. Скорее, это фильм о служении добру, о долге, бескомпромиссности, и как это всегда бывает в фильмах Скорсезе , о неизбежности наказания. После смерти своего босса в конце 60-х Лукас наладил прямые поставки героина в штаты в гробах погибших во Вьетнаме американских солдат и постепенно превратился в одного из самых влиятельных и безжалостных преступников страны.

Фильмы про гангстеров на реальных событиях

Представьте, каково было это снимать! Немаловажно, что история близнецов рассказана от лица Фрэнсис Эмили Браунинг — возлюбленной Реджи Крэя. В такой перспективе гангстерская сага не сводится лишь к игре в кошки-мышке между братьями Крэй и детективом Леонардом Ниппером Ридом у этого персонажа, разумеется, тоже есть реальный прототип. Быть гангстером — это не только грязный бизнес, но и стиль, и фильм «Легенда» повествует самим своим стилем. Однако эстетика мафиозной жизни уже содержит в себе зерна человеческого упадка. Образы братьев Крэй можно понимать как две стороны одной медали криминального мира, где прагматика преступления оборачивается безумием, а любовь и романтическая сказка — жестокостью потерявшего ощущение границ человека. Для выражения этой идеи реальная история гангстеров-близнецов подходит как нельзя лучше. В итоге через гламур и юмор на экране проступает простая мораль: преступный путь, сколь бы ярким он ни был, всегда ведет к одиночеству, потере близких и помрачению разума.

На этом режиссер и актер ударили по рукам. Съемки фильма прошли в Лондоне и не заняли слишком много времени. Например, Том Харди провел на площадке всего 35 дней.

Художник по костюмам внимательно изучала гардероб братьев, чтобы пошить такие же наряды. Постановщик провел немало времени над различными источниками информации, а также изучал места, связанные с деятельностью и жизнью братьев. В результате получилось четко передать некоторые детали интерьера, например обои в комнате Ронни и Реджи. Также практически полностью был видоизменен паб, в котором проходили съемки. Фильм «Легенда»: актеры и роли Фильм «Легенда» известен своим сильным актерским составом. Примечательно, что она и Харди вместе снялись в фильме «Запрещенный прием». Дэвид Тьюлис «Полное затмение» примерил образ управляющего фирмы братьев Лесли Пэйна. Пол Андерсон «Острые козырьки» сыграл помощника братьев Альберта Донохью. Кристофер Экклстон «Бросок кобры» снялся в роли детектива Леонарда Рида. Лучшим исполнителем признан, конечно же, Том Харди, который сумел сыграть абсолютно разных по характеру персонажей.

А вот участие других актеров было оценено не так высоко. Читайте также: «Доктор Сон»: отзывы, рецензия на фильм Фильм «Легенда»: критика Отзывы Несмотря на многочисленные кассовые сборы по всему миру, художественный фильм получил не самую высокую оценку кинокритиков. Возможно, причиной стало отсутствие ярких спецэффектов или сама интерпретация истории. Кому-то кажется, что в истории братьев Крэй слишком много романтики, а кто-то считает, что все «слишком слащаво для британских мафиози». Также некоторые кинокритики отметили такие негативные моменты картины: неяркую игру Эмили Браунинг, которой в фильме отведена слишком большая роль; затянутость сюжета, отсутствие драйва и качественного монтажа; недостаток криминальной составляющей в ленте. Из плюсов замечено: яркая передача атмосферы Британии в 1940-х, 1950-х и 1960-х годах; главные герои, великолепно сыгранные Томом Харди; отлично переданная любовная линия и драма жизни героев. Фото: otzovik. Однако режиссер Брайан Хелгеленд именно этого и добивался. Поэтому фильм получился ровно таким, каким и должен был быть. Если говорить об отзывах зрителей, то большинству из них фильм пришелся по душе.

На различных сайтах в интернете можно прочесть такую критику: «Фильм ассоциируется с пирожком с вишней. Ты ждешь сочную начинку, однако, чтобы добраться до нее, нужно съесть много теста. Так получилось и с этой кинокартиной: нет главной изюминки. Из плюсов отмечу хорошую актерскую игру, великолепную атмосферу и яркую картинку». Сюжет закручен в водовороте любви и страсти, однако картина не лишена огрехов. В целом смотреть фильм "Легенда", актеры которого несомненно постарались на славу, было интересно».

Противостояние впоследствии переросло в настоящую войну между преступными кланами. Шарли Матеи долгое время был крестным отцом местной мафии. Но годы берут свое, и бандит хочет начать спокойную, тихую жизнь. Бывшие соратники не понимают стремлений Шарли.

Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры.

Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен.

В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой.

Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни.

Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой.

Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам.

Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности.

Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти.

Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым?

Фильм Легенда (2015 года) смотреть онлайн

8 фильмов о реально существовавших бандах "Фильм рассказывает о двух братьях близнецах, гангстерах Роне и Реджи Креях, ведущие криминальный бизнес в 60 годах в Лондоне.".
Фильмы про гангстеров, основанные на реальных событиях В фильме 1990-го братьев в решающий момент изображали два разных актера — тоже братья.
Legend (2015) - IMDb Смотреть фильм «Гангстер» (драма, криминал, биография 2007, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Всё что нужно знать о близнецах Крэй. Часть 1: Начало пути Отличный английский фильм, описывающий историю двух братьев гангстеров Ронни и Реджи Крей.
Актер Сами Насери снимется в России в фильме про гангстеров - ТАСС Эти фильмы про мафию познакомят вас с опасным семейством Корлеоне, бесстрашным головорезом Тони Монтаной и утончённым мафиози Генри Хиллом.

50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы

Объявлено, что Роберт Де Ниро исполняет роли сразу двух гангстеров итальянского происхождения, которых зовут Вито Дженовезе и Фрэнка Костелло, в криминальном фильме киностудии Warner Bros. Биби Насери, он же уже написал сценарий. Он вывел на новый уровень кино про гангстеров. «Гангстер рожденный в СССР» (англ. Gangster. Born in USSR) — предстоящий российско-французский биографический политический триллер режиссёра Юрия Спиридонова по сценарию Бени Фридмана и Игоря Цимермана, основанном на реальных событиях. Братья Крэй очень любили фильмы про гангстеров и даже пытались подражать своим самым любимым персонажам.

Легенда (фильм, 2015) #ТомХарди #фильмыонлайн #смотретьбезплатно

Когда его брат погибает при загадочных обстоятельствах в автокатастрофе, лондонский гангстер Джек Картер отправляется в Ньюкасл для расследования. Фильмы о гангстерах на реальных событиях часто рассказывают истории реальных преступных фигур, отображая их жизнь, карьеру и воздействие на общество. Но сама биография братьев Крэй диктует свои условия, заставляя создателей фильма прибегать к обширному спектру жанров, поскольку события жизни известных гангстеров нельзя просто разделить на черное и белое. Триллер, драма, криминал. Режиссер: Брайан Хелгеленд. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Тэрон Эджертон и др. 1960-е годы. Реджи Крэй — известный криминальный авторитет, возглавляющий одну из преступных группировок восточной части Лондона. Криминал, триллер, драма. Режиссер: Брайан Хелгеленд. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Дэвид Тьюлис и др. Фильм расскажет историю близнецов Реджи и Ронни Крэй, культовых фигур преступного мира Великобритании 1960-х. Респектабельные гангстеры. Тем не менее, «Фирма» продолжала процветать — под контроль братьев перешел клуб «Эсмеральдас Барн», где собирались уже не представители криминалитета и низов, а респектабельные члены общества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий