Звезды XXI века Филипп Копачевский Биография Имя пианиста Филиппа Копачевского часто появляется на концертных афишах Москвы. Филипп – пианист ещё очень молодой, и со студентами он говорил на понятном им языке, не избегая молодёжного музыкального сленга. Биография Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. не только пианист, но и художник, которого однажды вдохновил Таллинн. фото: архив Филиппа Копачевского Новогодним подарком любителям музыки стал сольный концерт молодого российского пианиста Филиппа Копачевского. Филипп Копачевский (фортепиано) и Воронежский академический симфонический оркестр.
Мастер-класс пианиста Филиппа Копачевского
Филипп Копачевский Пианист биография | не только пианист, но и художник, которого однажды вдохновил Таллинн. фото: архив Филиппа Копачевского Новогодним подарком любителям музыки стал сольный концерт молодого российского пианиста Филиппа Копачевского. |
Великие пианисты в Остафьеве. Филипп Копачевский | Филипп Копачевский: Мне очень повезло, потому что мой первый педагог, Кира Александровна Шашкина, у которой учился Михаил Плетнев, помимо того, что занималась со мной, научила меня работать самого. |
Популярное в разделе
- Строка навигации
- Филипп Копачевский. Шопен, Чайковский. Рахманинов
- Выдающийся пианист Филипп Копачевский дал концерт в Вологде
- Филипп Копачевский: "Конкуренция в музыке — это придуманная людьми вещь"
- Филипп Копачевский | Новости шоу бизнеса и музыки
Концерт пианиста Филиппа Копачевского состоялся в Вологодской филармонии
В Andante с первых нот слышится щемящее чувство страдания и светлой надежды. И пусть великий отец писал в основном музыку, соотносимую с Евангелием, его сын в этом произведении обращается, скорее, к земным чувствам. Но к чувствам глубоким и пронзительным. Композитор посвятил свое великое произведение возлюбленной, и мы можем услышать, насколько велика бывает любовь. Бетховену не суждено было быть вместе со своей избранницей, и в каждой ноте мы можем услышать и тоску, и надежду, и скорбь по самому светлому чувству на Земле. Сюита «Пер Гюнт»! Невообразимое разнообразие образов, характеров и эмоций! Не одно полотно, но целое действо, погружающее и на лоно природы - душистого поля, над которым поднимается солнце, и, чуть позже, окунающее, казалось бы, в недра земли - в сокрытые пещеры таинственного короля. Словно «картинки с выставки» это произведение проводит каждого слушателя по длинной экспозиции к неожиданному финалу. Завершится концерт произведением Ференца Листа - Сонатой си минор.
Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Органичный сплав мастерства и духовной зрелости вкупе с непосредственной эмоциональностью, свобода, с которой пианист высказывается, его романтическая искренность и благородство подкупают с первых же нот... С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста. Его рояль поет — это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения; он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична... Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. Чайковского, Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора С. Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф.
Оглядываясь назад на мое обучение, я бы сказал вот что. Вся история музыки и исполнительства говорит о том, что в искусстве всегда гораздо больше мнений, чем одно, даже, казалось бы, в очевидных вещах. Каждый решает индивидуально. Но очень часто конкретный педагог навязывает нам конкретное решение. Для меня это слишком суживает рамки. Мне всегда хотелось каждый концерт играть по-разному, в этом весь смысл. Я никогда не прихожу к оркестру и дирижеру со своим уставом. В каждом конкретном случае совместное созидание рождает новое, и это прекрасно. Поэтому мне кажется странным, когда одного композитора устремляют играть только определенным образом, обобщая многие моменты. Вот, например, гипотетически представим конкурс, посвященный творчеству Моцарта, Бетховена или любого другого классика. В жюри сидит некий эксперт, который имеет свою, очень узкую точку зрения, как должно звучать то или иное сочинение. Потенциальные участники приезжают к нему на мастер-классы и перенимают его видение, ведь он — член жюри, которому нужно понравиться. В итоге мы получаем устоявшийся в исполнительстве стереотип, который не факт, что соответствует истине. Особенно когда это касается композиторов 18-19 веков, о традициях исполнения которых мы знаем только из литературных источников, но чьих записей у нас нет. На мою первую учительницу по фортепиано, Киру Александровну Шашкину, часто жаловались, что она отправляла учеников с урока со словами: "Мне не нравится, иди ищи", — и не говорила, как нужно сыграть. А я тогда понял, что в этом вся суть! Учеников необходимо учить думать своей головой, без этого не получится самостоятельный музыкант. В Консерватории я учился у С. Доренского, у которого были ассистенты. Все они — совершенно разные индивидуальности. Луганский, Писарев, Нерсесьян — абсолютно разный пианизм, мышление, самобытность. И мне всегда было очень интересно ходить по очереди к трем разным ассистентам, а потом идти к шефу. Это просто кладезь самой разной информации! И мне бы хотелось, чтобы и начальные этапы музыкального образования могли подготовить к такого рода навыкам самостоятельного поиска. Это в музыке — самое необходимое, чужой головой играть нельзя. Помню, как П. Нерсесьян, например, гастролируя с концертами, в день работы в переполненном студентами классе консерватории мог уделить каждому не очень много времени. Но за эту условную четверть часа он вываливал огромную порцию потрясающей информации. В тебя как в мельницу засыпали зерна, а ты уж что сам перемелешь, то и твое. В моей жизни, слава Богу, ничего ультимативного никогда не было. Если это появлялось, я от этого старался бежать. Я не к тому, что можно играть неадекватно, все шиворот-навыворот. Рамки адекватности, безусловно, должны быть, такие же логичные, как заповеди: не убей, не укради. Но в целом возможность решения музыкальных задач огромная, гораздо больше, чем тот ресурс, который мы используем. Если посмотреть на великих музыкантов, то они безумно разные, а некоторые абсолютно "неправильные". С точки зрения как учить играть на рояле Горовиц — абсолютный нонсенс. Никто никогда не может научить тебя играть гениально, гениальность не имеет отношения к ремеслу. Это объективно. Иначе появился бы педагог в мире, который учил бы всех гениев. А такого нет. Это чудо, которому не научить. Вдохновение не приходит каждый раз и зависит не понятно от чего. Да, научить исполнительскому ремеслу - это задача педагога. Но задача педагога также и открывать литературу и живопись, другие сферы искусства, как это делал, например, Нейгауз. Он воспитывал не только любовь к занятиям музыкой, но и расширял кругозор ученика. Вы преподаете или планируете? Я провожу мастер-классы, хотелось бы даже чаще это делать. И сложнее всего с детьми. Ты пытаешься объяснить более взрослым языком и ловишь себя на мысли, что надо бы адаптировать информацию. Хотя я в 12 лет я пришел к Нерсесьяну, и он сразу занимался со мной как со взрослым, мне это было комфортно. В музыке, если ты идешь против себя, никогда не будет хорошо.
Лауреат восьми международных конкурсов, в том числе Х Конкурса пианистов имени Шуберта Германия и Конкурса пианистов в Энсхеде Нидерланды. Принимал участие в мировой премьере балета "Without" хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. На сцене Концертного зала им.
Филипп Копачевский: Я — человек настроения
Шуберта Германия , 2006 г. Лотар-Шевченко Новосибирск. Итурби Испания, 2006. Молодой пианист является стипендиатом фонда М. Принимал участие во многих российских и зарубежных музыкальных фестивалях.
Мне всегда нравилось проводить там время, общаться с родственниками, в том числе с двоюродными братьями, которые также приезжали в Клецк из Бреста. Мы ходили на рыбалку, играли в футбол. Поэтому связь с Беларусью я и не терял. К сожалению, сейчас бабушки и дедушки уже нет с нами, но по мере возможностей мы уже вместе с моей женой и родителями приезжаем в гости к папиной сестре в Брест. С ней же ездили по достопримечательностям: в Беловежскую пущу, Несвиж, Мирский замок. Беларусь - удивительно красивая и гостеприимная. И поэтому мне было вдвойне приятно, когда в 2019 году я впервые посетил с гастролями Минск и Витебск, особенно я был рад увидеть среди зрителей родственников. Расскажите о работе с легендами классической музыки? Особенно запоминающимся был концерт в 2005 году, когда мне выпала честь сыграть Второй концерт для фортепиано с оркестром Шопена с Мстиславом Леопольдовичем в качестве дирижера: в память о нем я до сих пор часто играю некоторые места этого концерта так, как он тогда предложил. С Владимиром Теодоровичем Спиваковым мы познакомились в 2010 году, и уже тогда он оказал мне колоссальную поддержку. Мы многократно выступали вместе, и каждый наш совместный концерт - огромная радость и честь для меня, как в музыкальном плане, так и в человеческом. Я очень счастлив, что в апреле этого года нам снова предстоит выступить вместе. Что в Вашей жизни значит музыка? Любимая музыка та, которую играешь в данный момент. А музыку, которая мне не нравится, я стараюсь не исполнять. Вы молодой человек, живущий в Москве - огромном мегаполисе. Какие у Вас увлечения помимо музыки? Вас можно встретить на столичных светских мероприятиях и тусовках? Так как в моей жизни сейчас достаточно много поездок, гастролей, и выходные банально хочется провести дома.
И в этом моя задача как музыканта — помочь человеку настроиться на мою волну и на время концерта забыть обо всем. Вы много играете с известными коллективами и дирижерами. Что в этом случае важно для солиста — умение уловить стиль коллектива и быть ему созвучным или лидерские качества, способность быть услышанным на любом фоне? Бывают разные коллективы, разные дирижеры, разные оркестры. Если выходишь на сцену с таким фантастическим дирижером, как, например, Владимир Спиваков, не нужно много репетиций, потому что мы одинаково чувствуем, как это должно в итоге звучать. Работать с ним — одно удовольствие. Но бывают и другие ситуации, когда во время репетиций с оркестром возникают какие-то споры, нестыковки — тогда пытаемся найти консенсус с дирижерами, концертмейстерами — мы же все заинтересованы в конечном хорошем результате. Поэтому здесь должна быть совокупность и лидерских качеств, когда это нужно, и умения «влиться» в музыкальный коллектив. Участие в престижных музыкальных конкурсах — что это для вас: способ стать известным или совершенствовать свое мастерство? В свое время я много выступал на конкурсах, становился лауреатом, а сейчас я сконцентрирован на концертной деятельности. Мне кажется, конкурсы — это этап становления музыканта; победы в конкурсе в какой-то мере «делают имя» и тогда уже на смену конкурсам приходят концерты. На данном этапе я никогда не пожертвую концертом в пользу конкурса, потому что в конкурсе ты играешь для себя, а на концерте — для публики.
Безусловно, это могло помочь преодолеть сценическое волнение. Что, по-вашему, для него, как для педагога, было важнее всего? Очень интересно, и действительно вполне может помочь музыкантам пережить сценическое волнение. Эммануил Александрович был удивительным человеком. Его педагогика была основана на естественности. Он считал, что именно естественность и полифония являются основой музыки вообще. Если ты все делаешь по-настоящему, стремясь следовать природному течению мелодии, то ты на верном пути, чтобы по-настоящему научиться играть музыку. Расскажите, что у Вас в плейлисте, когда Вы едете в метро? Я всегда любил хороший джаз, например, удивительного Билла Эванса. Но и современные направления мне нравятся. Необходимо делать выбор. Недавно сотрудничали с композитором Вячеславом Артемовым и вроде бы записали диск? Как-то он пришел ко мне на концерт, предложил сыграть и записать одно его произведение. Музыка удивительная.
Главная — Филармония Кузбасса
Светланова, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Симфонический оркестр Московского театра «Новая опера» имени Е. Колобова, Английский камерный оркестр. Филипп Копачевский участвовал во многих международных фестивалях, в том числе имени А. Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра.
Важно было услышать от гастролирующего музыканта, что фуги нужно учить по голосам, хорошо знать структуру произведения. Преподаватели училища на уроках говорят об этом постоянно, но многие ли студенты работают именно так? Филипп — пианист ещё очень молодой, и со студентами он говорил на понятном им языке, не избегая молодёжного музыкального сленга. Вспоминая о своих занятиях с именитыми музыкантами, Ф. Копачевский подчёркивал важность самостоятельного осмысления произведений, при котором преподаватель задаёт направление работы, предлагает сгусток информации, а ученик перерабатывает её самостоятельно. Обсуждался и важный вопрос преодоления психологической боязни сцены, без чего продуктивные выступления невозможны. Мастер-класс был полезен и тем студентам, что были за роялем, и всем присутствующим.
Верди, оркестром National il de France и другими знаменитыми коллективами. Сахарова Нижний Новгород , памяти В. Лотар-Шевченко Новосибирск. Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. На сцене Концертного зала имени С. Рахманинова «Филармонии-2» Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Светланова дирижёр — Станислав Кочановский.
Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Шуберта Германия. Музыкант выступал с лучшими оркестрами, в числе которых Большой симфонический оркестр имени П. Чайковского, Российский национальный оркестр, Национальный филармонический оркестр России, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением П. Светланова, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Симфонический оркестр Московского театра «Новая опера» имени Е.
Звезды XXI века
Филипп Копачевский: «Не хочу, чтобы концертная жизнь превращалась в чёс» | российский пианист, сотрудничает с композитором Барухом Берлинером и продюсером Наумом Слуцкером с 2023 года. |
Филипп Копачевский | Новости шоу бизнеса и музыки | российский пианист, сотрудничает с композитором Барухом Берлинером и продюсером Наумом Слуцкером с 2023 года. |
Филипп Копачевский: "Чужой головой играть нельзя". | Музыка Филиппа Копачевского, одного из лучших молодых пианистов современности, пробуждает в душе все самое светлое, надолго поселяется в тебе. |
Выдающийся пианист Филипп Копачевский дал концерт в Вологде | Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский к 23 годам уже снискал любовь и признание публики. |
Интервью с Филиппом Копачевским для MuseCube | Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки[4]. |
Филипп Копачевский. Шопен, Чайковский. Рахманинов
Филипп Копачевский: Мне очень повезло, потому что мой первый педагог, Кира Александровна Шашкина, у которой учился Михаил Плетнев, помимо того, что занималась со мной, научила меня работать самого. Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки. Исполнители Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории им. Чайковского по классу Киры Шашкиной, Московскую государственную консерваторию им. Блестящий молодой пианист, лауреат многих конкурсов восемнадцатилетний Филипп Копачевский задал высокую ноту пьесой Александра Скрябина всему вечеру. Музыкант Филипп Копачевский родился: 22 февраля 1990 г (34 года). Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики.
Солист Московской филармонии Филипп Копачевский исполнит партию фортепиано в Иркутске
Музыкант Филипп Копачевский. Биография. Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Пианист Филипп Копачевский стал лауреатом премии «Парабола», учрежденной благотворительным фондом имени Андрея Вознесенского. Музыкант Филипп Копачевский. Биография. Филипп Копачевский. 11 октября 2022, 11:40. Филипп Копачевский (фортепиано) и Воронежский академический симфонический оркестр.
Строка навигации
- Популярное в разделе
- Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром
- Форма поиска
- Филипп Копачевский Пианист биография
Копачевский пианист
Филипп Копачевский, лауреат Международных конкурсов, солист Московской филармонии, принял участие в концерте XV Международного музыкального Фестиваля в Ярославле, артистический директор Юрий Башмет. Филипп Копачевский, лауреат Международных конкурсов, солист Московской филармонии, принял участие в концерте XV Международного музыкального Фестиваля в Ярославле, артистический директор Юрий Башмет. Карьера молодого пианиста Филиппа Копачевского стремительно набирает высоту. Филипп Копачевский родился 22 февраля 1990 года в Москве. Лауреат международных конкурсов, солист Московской филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики.