Электронный журнал ЭЖД – это интерактивный онлайн-портал, который является альтернативой стандартным школьным дневникам. Открыт доступ для учителей и родителей к электронному журналу и дневнику.
ЭЖД МЭШ вход в электронный журнал и дневник
Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде. Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде. Дополнительные функции «Электронного дневника и журнала» править Формирование учебного плана учителями.
Авторизация в Дневник. Войти в Дневник. Рекомендуем заранее зарегистрироваться на портале госуслуг и попробовать войти в Дневник. Новые пользователи и пользователи, у которых еще не активирована учетная запись Дневник.
С помощью личных кабинетов все участники могут коммуницировать друг с другом.
Благодаря этому учебный процесс становится более прозрачным. Для учеников Одним из самых полезных нововведений электронных дневников является библиотека. В ней ученики смогут скачать все учебники школьного курса и не только. Благодаря этому им не придется таскать с собой бумажные книги. Достаточно просто взять планшет с приложением. А если ученик по каким-то причинам не смог посетить урок, у него есть возможность выполнить все задания из дома. А болеющие ученики благодаря электронному дневнику МЭШ могу посетить урок дистанционно.
Ну и конечно, домашние задания. Учителя записывают их в электронном журнале, поэтому ваши дети всегда будут знать, что им задали. Для родителей Чтобы узнать об успеваемости своего ребенка, родителям больше не нужно ходить в школу. Они смогут сделать это дома, на работе, в автобусе, в парке и т. Достаточно зайти в личный кабинет. У родителей есть доступ к оценкам, статистике, рейтингу и не только. При необходимости они могут написать классному руководителю через портал электронного дневника.
Для учителей Главное преимущество электронных журналов в том, что они значительно сокращают работу с бумажными документами при составлении рабочих программ и планов к уроку. Благодаря электронной библиотеке учителя смогут сделать урок более интересным.
Выбирайте пункт «Вход», там вводите пароль и логин. Владельцы ЭЖД рекомендуют менять выданные данные на свои и хранить их в надежном месте, чтобы не забыть или не потерять. Вход в электронный журнал Функционал личного кабинета В электронном дневнике учителя сразу отображается страница с расписанием. Если нужно попасть на главную, жмите логотип вверху справа. Интерфейс сервиса понятный и простой, долго с ним разбираться не придется. Вверху расположено горизонтальное меню с указанием видов образования по разделам. Слева вы увидите меню вертикальное — с личными сообщениями, новостным блоком, органайзером, формой для переписки. Есть также новостной школьный блок, лента событий по журналу.
Если нужны старые сведения за прошедшие года, кликните блок «Дополнительно». В пункте «Общее образование» представлены отчеты для преподавателей. Для проверки кликайте по пункту «Отчеты», переходите в «Проверку журнала». В правой стороне вы увидите окно — там останется указать требуемый класс и указать команду «Применить». Появится проверка журнала плюс комментарии проверяющего.
Современный электронный журнал
ЭЖД электронный журнал – это информационный онлайн-сервис, обеспечивающий пользователям удобное и простое информирование об успеваемости. электронный журнал и дневник | Кабинет ЭЖД — сервис, созданный компанией «Московская электронная школа». Использование электронного журнала упрощает коммуникацию между родителями учеников и классными руководителями. Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Помимо электронного журнала и дневника, в «Моей школе» будут видеоуроки для подготовки к экзаменам, большая библиотека соответствующих школьной программе сертифицированных материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг. Только актуальные новости образования в России. «АВЕРС: ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ» «АВЕРС: ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ» ГРУППА КОМПАНИЙ АВЕРС ФинПромМаркет-XXI Основные настройки и функционал программы для пользователя учитель Для запуска программы.
Обновления
По словам учителей, для них эта система - сущее наказание, а для родителей - очередной повод подумать, как заводить новый аккаунт на «Госуслугах» для детей. Учитель истории одного из свердловских городов рассказала, что проблемы с системой АИС «Дневник» длятся с сентября. Якобы прежний электронный дневник уязвим для внешнего воздействия. Остерегаются утечки данных через уже недружественные для России платформы, - рассказывает собеседник «КП»-Екатеринбург. Впервые смогли зайти в него в конце сентября. Сайт вылетал, выдавал нам ошибку. В октябре стало чуть лучше, и мы начали выставлять оценки, но они исчезали и приходилось выставлять все заново.
Было и такое, что все оценки за триместр пропадали! По словам учителя, сложно получить и обратную связь по работе с приложением. Они в ответ на наши жалобы говорят, что сделать ничего не могут в текущий момент, - рассказывает учитель. Не у всех есть аккаунты и регистрации. Из-за этого нам приходиться чуть ли не объяснительные руководству писать. В итоге — недовольство родителей.
Журнал уроков за неделю Журнал предмета Учитель-предметник может выставлять оценки в удобном для него журнале. В журналах за день и за неделю столбцы его уроков будут активны, другие предметы будут недоступны для редактирования. Прокрутив страницу урока вниз, учитель попадает в журнал класса по данному уроку, где может выставить оценки, отметки о посещаемости и т. На уроках с типами работы «Ответ на уроке», «Поведение», «Работа на уроке» и «Наизусть» оценки должны быть выставлены в день проведения урока до 21:00 для ОО с организацией обучения в две смены - до 13:00 следующего дня Кстати Ниже Вы можете просмотреть видеоинструкцию по выставлению оценок Выставление оценок Учитель-предметник не может выставить оценку, потому что все ячейки журнала заблокированы.
Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг. Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах : указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ. Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг. После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа. Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам. Как настроить электронный дневник Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника. Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.
После регистрации в системе «Московский электронный дневник» заявитель должен верифицировать учётную запись, обратившись в школу. После обработки заявления администрация подтвердит аккаунт в системе, что обеспечит вход в закрытый раздел платформы. Для ребёнка можно создать упрощённую запись, не требующую офлайн-верификацию. Для этого необходимо: выполнить вход в систему; после автоматической генерации логина выбрать пароль, который легко запомнит ребёнок; подтвердить создание записи, нажав соответствующую пиктограмму. При утере логина, пароля, для восстановления доступа к сайту, необходимо будет ответить на секретный вопрос. Для учителей Электронный журнал для учителя располагается по ссылке dnevnik. Вход осуществляется после ввода логина и пароля. Данные генерируются автоматически после запроса администрации школы. Самостоятельно зарегистрироваться в системе в качестве педагога онлайн невозможно. Пользователь, если он до этого не выполнил вход под своей учётной записью, попадёт на страницу авторизации. Теперь следует заполнить электронную форму, указав следующие данные: идентификатор учётной записи на выбор: СНИЛС, адрес электронной почты или контактный номер, которые были привязаны в личному кабинету пользователя; ввести секретный пароль; Если информация введена верно, пользователь попадёт на основную страницу «ЭЖД Москвы». Также можно авторизоваться при помощи аккаунтов в социальных сетях, портала «Госуслуги», «Сбербанк ID». На сайте необходимо найти пиктограмму «Вход для родителей, учеников». Базовые возможности Функциональные возможности зависят от типа зарегистрированной учётной записи: Для учеников ЭЖД Москвы для школьника — это не только равноценная замена бумажного носителя, но и аналог социальной сети, где можно получить помощь друзей, обмениваться учебными материалами. Авторизация в системе открывает доступ к следующим данным: полученным оценкам, замечаниям учителей, результатам плановых аттестаций; графику запланированных контрольных работ; комментарии педагогов относительно прошедших, запланированных уроков, что поможет лучше подготовиться; плану предстоящих событий, запланированных администрацией учебного заведения; возможность отправки публичных сообщений администрации, учителям, другим школьникам. Посредством «Мосдневника» можно отправлять выполненные домашние задания на проверку. В личном кабинете ребёнку доступна библиотека с методологической литературой, которая поможет получить дополнительные знания, нагнать пропущенный материал, лучше подготовиться к контрольным, аттестациям. Посмотреть расписание уроков Просмотр актуального расписания уроков доступен в разделе «Дневник», после нажатия на строке, расположенной в верхней области сайта. Меню стилизовано под календарь, где пользователь может выбрать нужный интервал. В календаре красным маркером и надписью «КР» отмечены даты, когда запланированы контрольные по тем или иным предметам. Просмотреть оценки и результаты аттестации Ознакомиться с текущей успеваемостью, результатами последних аттестаций, можно во вкладке «Анализ». Здесь присутствует подпункт «Все оценки». После нажатия на экране появится таблица с успеваемостью школьника с разбивкой по предметам.
Dnevnik.mos.ru(ЭЖД) — вход в электронный журнал и дневник для учителя, ученика
Общегородской электронный журнал и дневник – учителю. Описание авторизации, а также локальные акты МАОУ СГ14 работы с электронным журналом и памятки для учителей. Электронный журнал – это единая для всех образовательных учреждений система, альтернатива обычному бумажному документу. Учителя функционалом довольны, говорят, что с ЭЖД все намного проще, понятнее, быстрее. Электронный школьный журнал – новый инструмент учителя и администрации, прекрасный помощник для родителей и учеников. Электронный дневник глазами учителя будет выглядеть по разному, все зависит от того, какой учитель и на что смотрит. Электронный журнал – это единая для всех образовательных учреждений система, альтернатива обычному бумажному документу. Учителя функционалом довольны, говорят, что с ЭЖД все намного проще, понятнее, быстрее.
ЭЖД – электронный журнал и дневник | Кабинет
работе по ведению электронного классного журнала, электронного дневника Школы (далее – «ЭЖД. Будь на связи Электронный дневник для учителя — это быстрый способ наладить электронное взаимодействие со своими учениками и их родителями. Помощь педагогам: в электронный журнал «МЭШ» теперь можно зайти с телефона.
Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
Описание авторизации, а также локальные акты МАОУ СГ14 работы с электронным журналом и памятки для учителей. Чтобы осуществить вход в ЭЖД электронный журнал для учителя, необходимо получить инструкции у руководства школы. ЭЖД (электронный журнал и дневник — ЭД) — ключевые сервисы проекта МЭШ. Как поменять учителя в электронном журнале.
Как войти в Эжд учителю. Как авторизоваться в ЭЖД для учителя
В мобильном же приложении имеется лента новостей, выполненная в формате интерактивных слайдов. Такая функция обеспечивает своевременное донесение важной информации до наибольшего количества учеников и делает решение многих школьных вопросов легче и эффективнее. Для получения доступа к функционалу платформы достаточно лишь войти в личный кабинет через логин и пароль.
Во вкладке «по предмету» вы увидите средний балл. Вы можете посмотреть сколько пятерок нужно получить для достижения лучшего результата. Включив уведомления от приложения, вы будете в курсе, если выставят оценку. Как посмотреть расписание Для просмотра расписания нажмите на вкладку «расписание» обычно она сразу высвечивается. Выберите дату. Под каждым предметом будет написан ФИО учителя.
Над предметом будет время урока и кабинет. Расписание можно отправить с помощью кнопки «переслать», в правом верхнем углу. Выберите через какое приложение вы это сделаете. Как посмотреть домашнее задание Домашнее задание высвечивается на расписании под предметом. Чтобы его раскрыть, нажмите на предмет, и вам высветится само задание полностью. Под написанным заданием будут ЦДЗ и прикрепленные файлы. А над заданием будут рекомендуемые приложения по программе. Вы можете прикрепить выполненное задание если это требуется , нажав на «прикрепить файл».
Чтобы выделить задание сделанным, нажмите на квадратик слева от домашнего задания. Оно зачеркнется. Также вы можете посмотреть все задания на ближайшее время и уже прошедшие. Для этого нажмите на кнопку «задания» в нижнем меню. Включив уведомления, вы будете в курсе, если напишут домашнее задание. Следуйте вышеперечисленным инструкциям. Добавить доверенное лицо Это вы сможете сделать только на портале mos. Другие функции Во вкладке «ученик» вы можете посмотреть посещаемость, запланированные пропуски, питание.
Данные ученика, портфолио и культурные места рядом находятся сверху. Для просмотра посещаемости нажмите на «посещаемость». Вам вылезет список посещенных дней и пропусков. Напротив каждого дня будет время, в течение которого, ученик был в школе. Запланировать пропуск могут только родители. Делается все так же, как и на сайте дневника. Нажав на кнопку «питание», вы можете посмотреть, какое меню предлагается в школе.
Размер выплат за активное участие в развитии МЭШ также справедливо изменится.
Максимальная сумма надбавки увеличится в 1,5 раза, в зависимости от вклада каждого педагога в развитие МЭШ. Если раньше размер выплаты составлял 10 тысяч рублей, то теперь появится возможность получать до 15 тысяч рублей. При таких подходах к выплате городской надбавки МЭШ станет удобнее для родителей и учеников. Они смогут заранее ознакомиться с планом изучения тем, разобраться во взаимосвязи результата каждого урока с оценкой. А в случае пропуска урока школьник сможет самостоятельно восполнить возможные пробелы: к каждой пройденной теме будет автоматическая подборка видеообъяснений, тренажёров, сценариев уроков от лучших авторов Библиотеки МЭШ. Для того чтобы все условия и механизмы расчета надбавки были понятны, был разработан специальный обучающий видеокурс, в котором даны подробные разъяснения по каждому показателю, приведены и разобраны конкретные примеры, представлены задания для самопроверки. Что не нравится учителям Учителя и раньше жаловались на то, что некоторые инструменты ресурса, за использование которых теперь теоретически можно будет получить балл, не работали корректно. Представители московского Департамента образования и науки сообщают, что учли и это: если с работоспособностью систем МЭШ возникнут крактовременные технические неполадки, то такие дни в статистике учтены не будут.
Тем не менее в новых критериях, помимо увеличения бюрократической нагрузки, учителя увидели и принуждение к использованию Библиотеки МЭШ. При этом качество материалов, которые в ней есть, иногда, по мнению некоторых педагогов, оставляет желать лучшего. Так о содержании электронной библиотеки и требованиях к надбавке отзывается в своем посте преподаватель истории Леонид Кацва: «Я пользуюсь только электронным журналом МЭШ. Крайне, надо сказать, неудобным. Грешен, часто не записываю туда домашнее задание. Впрочем, в моём случае оно, как правило, состоит из простейшей фразы — «повторить материал урока». Точно не стану «размечать уроки планируемыми результатами обучения», поскольку считаю это не чем иным, как бюрократическим бредом. И уж тем более не стану я пользоваться для домашнего задания «материалами библиотеки МЭШ».
Программы туристско-краеведческой направленности: туристический клуб «Исток». Программы социально-гуманитарной направленности: школьная служба медиации, проектная деятельность по самым различным предметам, школьный медиацентр, литературная студия и др. Как записать ребенка на одну из них? Для этого просим вас внимательно ознакомиться с инструкцией и действовать в соответствии с ней. Людмила Георгиевна Фролова, заместитель директора.
Понятно, что с точки зрения профессиональных навыков и знаний на старте у него, скорее всего, будут проблемы — никаких сверх ожиданий ни у кого по этому поводу нет. Вот почему больше нужны «софты». Если они есть, то все остальное постепенно добирается, всему можно научить. А вот ответственности, стремлению к изучению нового, желанию коммуницировать, чтению документации — практически невозможно. Но зато если есть эти качества, все остальное прикладывается за вполне прогнозируемый срок.
Выбирая партнеров для сотрудничества, мы целенаправленно решили работать с коллективом ТТИТ. Нас подкупила его команда, желание развиваться, готовность постоянно менять программы, находить новые формы содействия. Мы не только не ощущаем никакого противодействия, но, напротив, постоянно видим поддержку, стремление всегда добиваться конкретного результата. Это безумно важно, без этого нельзя выстраивать нормальные партнерские отношения. Сотрудничество с ТТИТ в течение многих лет дает нам регулярный приток кадров, и я искренне горжусь многими ребятами, которые пришли к нам оттуда.
Боли в спине, шее. Суставные боли. Эмоциональные расстроиства. Головные боли. Проблемы внутренних органов, и не только.
Противопоказания: импланты металл кроме зубных , психические расстройства, острые состояния, такие как инсульт, инфаркт. Авторизируйтесь для просмотра и управления своими записями Профессионал высокого класса. Очень внимательный доктор. Хожу не первый раз, всегда чуткий к моим вопросам, доступно и доходчиво объясняет.
Личный кабинет МЭШ
Его ответственность — хранить эти данные в безопасности для исключения попадания информации в руки третьих лиц. При утере логина или пароля для входа необходимо своевременно заняться вопросами восстановления данных. Для этого необходимо обратиться к администрации школы или сотрудникам, ответственным за обслуживание электронного журнала. В своём личном кабинете ученики и их родители могут увидеть информацию об отметках посещаемости и успеваемости. Также размещаются данные касательно домашних заданий, выкладываются обучающие материалы и другие полезные ресурсы.
Электронный журнал позволяет осуществлять дистанционное общение ученика или его родителя с учителями. Классные руководители и учителя обязаны своевременно рассматривать поступающие сообщения и оперативно отвечать на них. Каждый пользователь электронного журнала имеет право получить своевременную консультацию, касающуюся информационного портала. При возникновении вопросов или проблем с использованием ЭЖД ученик или его представитель могут обратиться к преподавателю, классному руководителю или администрации школы для решения всех вопросов.
Администрация школы берет на себя обязанность по проведению периодического контроля по правильности ведения электронного журнала. Также дополнительно будет отслеживаться активность обучающихся на информационном ресурсе. Использование электронного журнала регламентируется специальным сводом правил.
Как зарегистрироваться на сайте: Учителю, Ученику, Родителю или Законному представ. Скачать 3 полезных функции Дневник. Как заполнять журнал. Скачать Дневник.
Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах. Однако многие используют смешанную систему: ведут и цифровую, и бумажную версии журналов и дневников. Таким образом, документооборот не уменьшился, а увеличился. Существуют государственные сервисы например, дневник на сайте мэра Москвы, на сайте «Госуслуги» и популярные частные разработки «Дневник. С сентября 2017 года Департамент инновационных технологий Москвы ограничил сторонним разработчикам доступ к данным о московских школах. Поэтому все столичные образовательные организации пользуются только электронным дневником на сайте mos. Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации. Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций. В этот период он приобретает статус экстерна и равные с остальными школьниками академические права. Ведь в отличие от школы, на семейном обучении не ставят «энки» и оценки. Хоумскулеры сами выбирают программу и организовывают учебный процесс. Ответственность за качество знаний лежит на родителях и самом ученике. А как таковая проверка знаний проходит только в период промежуточной или итоговой аттестации.
Система ЭЖД сегодня предлагает не только функции ведения дневников и журналов, но и является платформой для осуществления полноценных видеотрансляций. Давайте подробнее рассмотрим, что такое ЭЖД, как в него зайти и как им пользоваться. Что такое электронный журнал-дневник? Вынужденный переход на дистанционное обучение обусловил создание множества интерактивных цифровых платформ. Некоторые школы разработали свои порталы, другие используют общедоступные, уроки также транслируются по телевидению, многие учителя подключают и другие ресурсы: YouTube, WhatsApp, электронную почту, облачные хранилища. Одним из самых популярных в России цифровых ресурсов является разработка Московской Электронной Школы — ЭЖД электронный журнал-дневник. Это онлайн журнал и дневник, с актуальной и постоянно обновляющейся информацией об учебном процессе школы. Аккаунты в ЭЖД заводят и учителя, и ученики, и родители. Каждый тип пользователей имеет свой функционал и доступ к инструментам платформы. К примеру, мы уже упомянули, родители не могут поставить в ЭЖД дистанционное обучение по видео, как бы сильно им не хотелось тайно поприсутствовать на уроке. Учителя через ЭЖД разрабатывают поурочные планы, составляют расписание , выставляют в системе промежуточные и итоговые оценки, формируют домашние задания, оставляют замечания, рассылают личные и групповые сообщения; Дети используют ЭЖД, как традиционный бумажный дневник. Плюс, через цифровую версию сегодня можно зайти на дистанционные уроки. А еще портал представляет собой полноценную социальную сеть, объединяющую всех учащихся этой и других российских школ.