Загрузите этот контент (EMEX) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Рейтинг 4,3 на основе 258 оценок и 71 отзыва о магазине автозапчастей и автотоваров «Emex», Пенза, Ново-Тамбовская улица, 22А.
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax
торговая интернет-площадка, на которой вы сможете купить автомобильные запчасти по низким ценам онлайн. Все филиалы и отделения Emex в Пензе с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Мы нашли 21 отзыв о компании , расположенной по адресу Пенза, Сухумская, 11.
Магазин «Emex» по адресу микрорайон Терновка, Сухумская улица, 11, Пенза
Проверенные отзывы клиентов про ! Все плюсы и минусы Только настоящие отзывы! Официальные представители компании (На основе открытых данных соц-сети Вконтакте ). Работа в EMEX по адресу Пенза Россия 440011 Пенза Центр Победы проспект, 16.
Лидер номер два
новости, отзывы и фотографии оптово-розничного интернет-магазина. За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей, возглавил битву с. Справочная информация о в Пензе — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте.
Emex Ново-Тамбовская улица
Автозапчасти вовремя: Мы занимаемся продажей аксессуаров, новых запасных частей для сельхозтехники, автомобилей иностранного и отечественного производства. Автозапчасти вовремя: Мы занимаемся продажей аксессуаров, новых запасных частей для сельхозтехники, автомобилей иностранного и отечественного производства. С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Emex в Пензе, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax. Emex в Пензе можно найти в следующих категориях.
Франшиза EMEX
Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв.
Дата: 2021 г. Мы провели конкурентный анализ, использовали empathy research и коридорное тестирование для определения слабых мест в интерфейсе и пути пользователя. Совместно с клиентом мы обсуждали психологию целевой аудитории, определяли ее задачи и цели на сайте. Чтобы наша оценка была более объективной, над аудитом параллельно работали несколько человек.
На следующий день, 19-го апреля я таки нашел телефон ответственного лица, это был некий Ивашкин С. В результате, опуская подробности заказ мой приехал только 20-го числа, и об этом я могу узнать только дозвонившись в рабочее время этому Ивашкину, так как смс от них не приходят. Пост так, для инфы.
Если Вам известно больше - сообщите нам и мы добавим их на нашем сайте. Актуальные каталоги Пенза на Черную Пятницу 2023! К сожалению, в настоящее время актуальных акций нет.
Emex.ru (Пенза, Сухумская улица, 11) - Отзывы
Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты". Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга. А в этом имаге нашлись. С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось. Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю.
Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился. Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал. И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны. У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции. Посылку привез курьер через неделю после оплаты. Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте.
Кое-что мне не подошло. Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки. Отправил посылку с колодками, спустя неделю мне на баланс зачислили сумму возврата за колодки и я смог купить уже те, что требовались мне. Масла и автохимию тоже через эту площадку беру, если не очень срочно нужно, - самые выгодные цены в интернете. Для того, чтобы полноценно пользоваться этим сервисом, я прошел простую регистрацию на сайте. Интерфейс, на мой взгляд, удобный. Разделы и подразделы в каталоге хорошо организованы.
Если известен номер детали или VIN - номер, то поиск вообще за секунды происходит. Выдаются все варианты, которые есть - на сайте представлены несколько продавцов, подробно указаны цены и сроки поставки каждой детали. В зависимости от того, какого продавца выбрал, получаешь конкретный срок поставки. Транспортных компаний, с которыми работает этот сервис, больше десятка. Сроки и цены разные. Нашел через этот сервис нужную оригинальную запчасть и мне доставку сделали самолетом за сутки. Дорого, но это оплатил мой клиент, который очень торопил с ремонтом машины.
Мелкие детали и инструменты для работы заказываю по минимальной цене. Сроки поставки при этом бывают до 3-х недель, зато цены - бросовые. В целом, в этом сервисе меня полностью все устраивает. Во-первых, цены у них очень низкие, наверное, самые низкие по Москве, во-вторых, у меня нет времени ходить по магазинам, проще заказать доставку. Как у них поставлено дело мне нравится: можно задать все необходимые параметры и получить поисковую выдачу, а не пролистывать весь каталог. Потом выбираешь поставщика, ориентируясь на цену и сроки доставки. Все доставляли либо точно в срок, либо с небольшой задержкой, но по предварительной договоренности.
Курьеры отличные, помогали занести покупки в гараж. Но с последним моим заказом всё вышло не очень хорошо.
Ты точно знаешь, что получишь заказ. И точно знаешь, что там будут те запчасти и той фирмы, что ты оформлял в корзину.
Такое есть не везде, так что нужно ценить???? Удобно и сеть расширяется Андрей Кардаутов Опубликовано 15. Но не нравилось, что приходилось далеко на ПВЗ ездить. А тут как-то неданво тоже понадобились запчасти, глянул — ПВЗ возле дома открыли и вообще сеть расширилась.
Теперь прям не придумаю, что должно случиться чтобы покупать не на емекс. Оперативно работают Олег Опубликовано 06. В том числе разные комплекты для модернизации и усовершенствования разных систем. Расскажу свою историю, может кому интересно будет.
Если знаете, у ниссанов Juke есть проблема с перегревом масла в коробке. Там радиатор стоит в крыле, поэтому на него почти не дует встречный поток. Плюс он потихоньку забивается грязью, в результате теплообмен становится еще хуже. Негативных моментов много, а гробить коробку не хочется.
Пошел на рынок в поисках решения проблемы. Ничего хорошего не нашел. Было несколько вариантов, но по всем нужно было как-то и что-то дорабатывать. Плюс цена была не так чтобы очень приятная.
Так что вернулся в интернет.
Короче, нашел я на сайте радиатор на 13 секций с сришиной 51 мм. В общем он получается по размеру как стандартный. К нему прикупил патрубки и шланг для подачи охлаждающей жидкости. Единственное, что пришлось самому делать — это металлические кронштейны, с помощью которых радиатор я прикрепил в передней части машины к усилению бампера. Вообще, Эмекс — находка для тех, кто хочет и сэкономить, и купить что-то качественное. Если говорить о минусах, то для меня это только необходимость заранее оплачивать. Пункт выдачи находится недалеко от того места, где я живу. Поэтому особо и ездить никуда не нужно.
Можно пешком сходить что-то мелкое забрать. По возвратам тоже я лично для себя неудобств не ощущал. Читал, что есть у кого-то проблемы. Но сам не сталкивался. Если что-то будет, расскажу еще. А так я один раз ролики возвращал. Там просто сосканировали код и вернули потом деньги. Меньше проблем, чем в обычном магазине. Удобно, всё нравится.
Максим Опубликовано 02. Вот тема, когда можно без всяких проблем купить запчасти и по цене подходящей.
Емекс — это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок Emex. В нем представлено наличие более 25 миллионов наименований запчастей для иномарок почти всех мировых производителей.
Популярность интернет-магазина постоянно растет, так как клиенты Эмекса высоко оценивают уровень и профессионализм компании.
Авто- и мотозапчасти в Зеленограде. ЕМЕХ!
Мы занимаемся доставкой и поддержкой клиентов. Вы - выдаете заказы Дополнительный доход Получатели заказов с первых дней работы Новые клиенты получатели заказов заинтересуются вашим основным видом деятельности: автосервис и др. Работа с Эмекс достаточно пассивна и не требует от партнера усилий и вложений в продвижение бренда, поиска клиентов, содержание штата обслуживающего персонала.
Прочитав их подробное описание и условия, по которым можно получить хорошие скидки, у вас появится шанс выбрать максимально удобный и выгодный день для посещения магазина. Постоянные регулярные скидки в магазинах Emex в Пензе — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека.
С появлением новых ламп Bosch ECO HID появилась возможность выбора недорогого высококачественного продукта в сегменте ксеноновой светотехники. Современные технологии производства позволяют компании предложить водителям недорогую замену штатной продукции с подтвержденными результатами тестов и ресурсом работы в 1500 часов. В дополнение к надежности лампы Bosch ECO HID предлагают отличные показатели эффективности и высокую чистоту света, обеспечивающую контрастное освещение. Установка качественных новых ксеноновых ламп взамен выгоревших штатных вернет водителю уверенность за рулем в условиях плохого освещения и в темное время суток.
Дата: 2021 г. Мы провели конкурентный анализ, использовали empathy research и коридорное тестирование для определения слабых мест в интерфейсе и пути пользователя. Совместно с клиентом мы обсуждали психологию целевой аудитории, определяли ее задачи и цели на сайте. Чтобы наша оценка была более объективной, над аудитом параллельно работали несколько человек.
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax
Emex — перепроектирование интерфейса маркетплейса автотоваров | Справочная информация о в Пензе — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. |
Emex в Пензе - адреса, телефоны, отзывы | Купить автозапчасти для иномарок в Пензе в наличии и на заказ. Бесплатная доставка до пункта выдачи. Дешевле чем у других. Сравни! |
Авто- и мотозапчасти в Зеленограде. ЕМЕХ! | Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет. |
Магазин автозапчастей для иномарок | AMEX | Emex, Пенза, Сухумская ул., 11. Купить автозапчасти в магазине автозапчастей - Emex можно по следующим контактам. |
Emex: все адреса на карте Пензы (8) | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Seller Drive автоматически парсит данные из прайс-листов, но даёт пользователю возможность настроить парсинг, выставив нужные значения табличных колонок для извлечения данных. Например можно выбрать, с какой строки в таблице начинаются необходимые данные, чтобы система не включила в парсинг названия колонок вместо товарных данных. Как работает настройка отображения загружаемого прайса. После загрузки все прайс-листы отображаются на соответствующей вкладке, где организована работа с ними: обновление, отслеживание, рейтинг и количество товаров в продаже.
Поставщик настраивает время доставки товаров, собранных в прайс-листе, валюту для их покупки. Включение и отключение отображения прайсов. Товары из загруженных в Seller Drive прайс-листов попадают на маркетплейс, где покупатели могут их заказывать. Заказы после оформления отображаются в ЛК поставщика. Там их можно обрабатывать и процессить. Чем быстрее поставщик обрабатывает заказы, тем выше становится его рейтинг, который видят покупатели.
Поставщик группирует заказы и создаёт файлы поставок, которые аккумулируются на соответствующей вкладке. По мере осуществления поставок их статус обновляется. Интерфейс вкладки поставок, как и предыдущих, визуально напоминает таблицу и предоставляет возможности фильтрации и перехода к конкретным поставкам. Это удобство для пользователя: в случае неполадок с поставками, легко выявить, в чём именно дело.
Слушать Показываем изнутри: закрытый сервис Emex DWC, который 7 лет ждал обновлений Сначала мы спроектировали систему за 5 недель , а потом разработали фронтенд и запустились через 6 месяцев после начала разработки. В кейсе показываем, как всё теперь работает. Он выступает своеобразным мостиком между поставщиком автозапчастей и их заказчиком.
Старая версия Seller Drive существовала в компании последние 10 лет и никак не обновлялась 7 из них. Мы договорились о процессе взаимодействия команд fuse8 и Emex для разработки новой версии системы. Разработку фронтенд-части Seller Drive мы начали после проектирования системы. Этот этап длился 5 недель и стал основой для разработки. Нашей ответственностью была фронтенд-часть, а коллеги из Emex занимались бекендом и координацией команд. Через 6 месяцев после начала совместной разработки система была готова к эксплуатации. Как устроена работа в системе Seller Drive Стартовая страница содержит общую информацию о возможностях системы.
Это единственная индексируемая общедоступная страница Seller Drive — здесь мы настроили SEO-оптимизацию. Взаимодействие поставщиков с системой начинается со входа или регистрации. Формы регистрации и входа в систему. После регистрации система предлагает поставщику загрузить прайс-листы с товарами, чтобы начать работу.
Технологичность и эффективность работы компании транслируются посредством метафоры искусственного интеллекта и «умной» цифровой системы. Реализованные в интерфейсе подсказки говорят об удобстве взаимодействия с Emex и свидетельствуют о том, что система сопровождает клиента в любой непонятной ему ситуации. Брендинг Наконец, эта метафора высшего разума, стоящего за интерфейсом Emex, намекает на амбициозное стремление компании стать всеобъемлющей торговой системой для своих клиентов.
Ключевыми составляющими для считывания этой идеи являются контекст показывает существующую реальность и интерфейс передает идею искусственного интеллекта. Интерфейс системы Emex интегрируется в контекст реальных объектов и взаимодействует с ними. Типы этого взаимодействия могут быть различными — для простоты восприятия мы назвали их «функциями дополненной реальности» и объединили в четыре группы: Информирование Дополнение Изменение Функция информирования поясняет происходящее на экране полезными фактами об объектах или реальных ситуациях с их участием. Функция обнажения демонстрирует то, что в реальности скрыто от глаз пользователей. Функция дополнения меняет текущий контекст объектов — с помощью небольших остроумных дополнений Emex делает реальность более интересной и полезной для пользователя. Функция изменения форматирует реальность у него на глазах — система демонстрирует, что возможности площадки безграничны. Основная составляющая интерфейса дополненной реальности — оранжевая прямоугольная плашка, внутри которой располагается текстовый и графический контент поясняющие выноски, указатели и иллюстрации.