Новости елена яковлева интервью

Елена Яковлева: О театре, кино и о себе. Подписывайся на канал "Ямал", чтобы быть в курсе всех событий. Еще одна легендарная артистка Елена Яковлева после приезда прогулялась до ближайшей речки, а на следующий день отправилась на ферму кататься на лошадях. Народная артистка Российской Федерации Елена Яковлева часто появляется в кино и сериалах, несмотря на то, что в этом году ей исполнилось 62 года. говорили о судьбе, об интуиции, о будущем. Елена Яковлева не боится фото без макияжа Елена Яковлева не боится фото без макияжа В дальнейшем актриса не раз сталкивалась с проблемами со здоровьем: вследствие травмы у нее сломались два ребра, на три месяца артистка теряла голос, лечила ухо.

Елена Яковлева: «Осталось совсем чуть-чуть, и все — свобода!»

Актриса Елена Яковлева призналась, что у нее нет планов дальше января В эксклюзивном интервью «Источнику» Елена Яковлева рассказала, зачем приедет в наш город, посетовала о том, каких фильмов не хватает сегодня зрителям и раскрыла секрет, почему у неё сейчас критический период в жизни.
Елена Яковлева: "Мы дома о работе не говорим" Актриса Елена Яковлева рассказала, что лишилась обоих родителей. Весной 2022 года народная артистка России поделилась трагической новостью о смерти отца, а в новом интервью сообщила, что два года назад ушла из жизни и ее мать.
Елена Яковлева раскрыла причины ухода из театра «Современник» Народная артистка России Елена Яковлева — о ролях для «взрослых девочек», продолжении «Каменской» и торжестве здравого смысла.

Елена Яковлева сообщила о трагедии в семье: «Я сирота»

При этом Яковлева считает, что молчание на протяжении длительного времени и резкое желание говорить о случившемся, а также стремление вынести тему на публику и придать её огласке - это лишь способ заработка. За такие откровения, по мнению артистки, на телевидении очень хорошо платят. Елена Яковлева убеждена, что таким образом жертва насилия решила просто подзаработать и никаких благих намерений у неё на самом деле не было. Подобную информацию она сама ни в коем случае не стала бы выносить на публику, так как у неё есть совесть и чувство собственного достоинства.

Какой-никакой профессионализм у тебя есть, и ты уже какая-никакая, но артистка. Но о тебе не думают. Свои самые лучшие годы я просидела и прождала. Пошла в одну антрепризу, потом в другую с одной надеждой, что заметят, что я есть. Я, конечно, хорошо играла 28-летнюю девочку больше 18 лет в спектакле «Мурлин-Мурло». И когда мне партнер кричал: «Вижу, девке 28 лет, а она все без мужика мается! Уже Валентин Гафт отказался играть, ввели Сергея Маковецкого.

А я все играла… Противно до отвращения. Знаете, аплодисменты зрителей не всегда значат, что ты хорошо существуешь на сцене, это просто они тебя любят. Скажу вам честно, как на духу: «Без театра не трудно». Это, наверное, потому у меня была в театре очень хорошая жизнь, просто до безобразия хорошая. Галина Борисовна мне говорила, что она не понимает, почему я ухожу из театра. Я ей даже в глаза посмотреть не могла. Я понимала, что она даже и не думала об этом… Я приняла решение закрыть эту дверь в надежде, что откроется новая. До определенного времени. Мне жалко только то, что такого «Современника» больше нет. Вот и все.

Но проблема в том, что открыть новую дверь и войти в нее намного сложнее, чем я думала. Это все к поговорке про то, что обожжешься на молоке, дуешь на воду. Я безумно благодарна тем театрам и тем режиссерам, которые меня приглашают. Но вливаться в театральный коллектив, как когда-то в «Современник», я уже не буду. Обидно видеть и слышать ту грязь, которая полилась после моего ухода. Я же молчала, как партизан в засаде. Я же ничего плохого не сделала, просто ушла и все. Я же не крепостная актриса. Поэтому сходиться, а потом, если придется, вот так расставаться с театрами уже не хочется. Все бывает, иногда в нем прорывается актерская жила: «Конечно, ты звезда, а я тут собак выгуливаю…» Трудно ли с мужем-актером жить под одной крышей?

Бывали периоды очень нелегкие. Я поступала мудро, всегда Валере говорила, прежде чем к чему-то приступить: как ты скажешь, так и будет. Хотя, конечно, решение уже было принято мной… Как будто мы это решение принимали вместе, и поэтому он часть ответственности брал на себя. Я снималась, а он порой сидел дома с ребенком и выгуливал собак. Провожал, встречал и ждал. У нас до сих пор так. Все бывает, иногда в нем прорывается актерская жила: «Конечно, ты звезда, а я тут собак выгуливаю…» Но я знаю, что это не его сущность заговорила, а минутная человеческая слабость. Бывает, говорю ему: «Валера, вот есть сценарий, я в нем играю, посмотри себе какую-нибудь роль, я поговорю с режиссером». Никогда в жизни! Тут уже мужские амбиции лезут наружу.

Популярность, которая обрушивается на маму, бьет больно по ребенку, и в какой-то момент ребенку перестает нравиться, что его воспринимают как сына такого-то или такой-то. А потом, сколько близким приходится слышать и читать ерунды, которую пишут про популярную маму или дочь. Мой сын просил меня встречать его из школы за углом, чтобы лишний раз меня не видели. Как-то со своим Денисом я поехала в московский зоопарк. Иду с ним, разговариваю, общаюсь. Но это удавалось слабо, люди постоянно просили автографы и разрешения сфотографироваться со мной. Возвращаемся домой, он и говорит: «Вот, люди будут показывать фотографии с бегемотом, с жирафом и с мамой моей». И столько в этом было обиды. Мне стало страшно от того, что в его маленькой голове происходили такие вещи. Денис всегда пытался утвердиться в своей самостоятельности и бывало, что совершал ошибки и глупости.

Еще момент: меня часто не было дома, съемки, гастроли, репетиции, возвращаешься домой с чувством вины перед ребенком. Пытаешься эту вину загладить подарками, какими-то материальными благами. Тоже протест в ответ. Он носит самую простую одежду и обувь. Боже сохрани, никаких брендов. Кроссовки «Дольче и Габбана» — никогда! Догадываюсь, почему: чтобы не сказали, что ты, мол, сын Яковлевой…Я бегала по заграничным магазинам, выискивала ему самое хорошее, но в ответ протест. У него в гардеробе все самое обыкновенное. Белая майка, черные джинсы. Но, слава богу, сейчас у нас нормальные отношения.

Нормальный парень получился. Не дай бог я начну ее понимать. Если я открою это окно и целиком окунусь в эту жизнь, то сдохну. От жалости к людям, от того, что с ними делают. То же самое делают и со мной, но я больше зарабатываю и больше независима. Если бы попала в ряды наших думцев, я бы с ними дралась день и ночь, кидала бы в них камнями, и меня бы просто убили. Как можно издавать законы, полные ерунды, бороться с курильщиками не там, где надо. Или с гей-пропагандой, когда вокруг столько нищеты и запредельного. Наводнение на Дальнем Востоке — без слез смотреть невозможно было на эти кособокие домишки, на колченогую, убогую мебель и слышать про какие-то бешеные миллиарды, которые ушли и уходят не понять куда. Когда я увидела, как к затопленным хатам подъезжала лодка с ящиком для голосования, я просто рыдала от этой меры цинизма.

Когда накрашенная тетка совала бабке урну для голосования вместо помощи, от вида всего этого, думала, сердце разорвется. Популярность моя меня не раздражает, я спокойно хожу по улицам. Фотографы и автографы — это часть актерской профессии. Иди в бухгалтеры, сиди в офисе, и никто тебя не будет фотографировать. Не понимаю актерского лукавства, когда начинают жаловаться, что они устали от внимания людей.

Осенью я пошла в школу в голубеньком пальтишке с белым заячьим воротничком, купленном в Германии. Когда я пришла в этой прелести, меня все подняли на смех. Но я продолжала в нем ходить - другого-то не было. Летом родители нас с братом отправляли к бабушке в деревню. В этой украинской деревне мы оттягивались по полной. Там просторы, природа и вкусное молоко из печки, с пенкой. У нас была большая компания. У мамы два брата, и все дети на лето приезжали к бабушке. Скучать не приходилось. Наверное, таков был их авторитет и мое чувство уважения к ним. Мама ходила на родительские собрания и всегда расстраивалась, когда у меня были не очень хорошие оценки. Она строго следила за тем, чтобы я вовремя приходила домой. Даже в старших классах, когда уже начались прогулки группами с мальчиками, я должна была не позже 9 часов встать под балконом и сказать: «Мама, я здесь». А вскоре раздавался ее голос: «Лена, домой». Не послушаться я не могла. Правда, как-то в школе появился мальчик, которого называли самым красивым. Он был старше меня. Все, конечно, были в него влюблены. Я не составляла исключения, и, когда он оказывал мне какие-то знаки внимания, мне казалось, что это настоящая любовь. Каждый фильм смотрела бесконечное количество раз. По телевизору показывали много театральных постановок, я не пропускала ни одной. Каждую проигрывала вместе с актерами. Когда приехала в Москву, у меня было ощущение, что я была в каждом театре. Я всех актеров знала в лицо. На выпускном балу ребята решили опустить в бутылку из-под шампанского записки со своими заветными желаниями, чтобы проверить когда-нибудь потом, сбылось или нет. Я написала, что хочу быть знаменитой артисткой. Они относились к этому, как к несбыточному желанию, считали, что это несерьезно. Я зря потрачу время и деньги. Мама говорила: «Кем ты будешь? Ты ж никем не сможешь стать». Я в ответ кричала: «Стану артисткой и все! Не нужна мне твоя математика». У меня было только это желание. В конце концов они сдались. Решили: если не может без этого, пусть попробует. Все равно вернется и возьмется за ум. Но в Харьковский институт на факультет артиста массовых мероприятий меня не приняли. Сказали, что у меня нет «сценической заразительности». И я пошла работать. Была комплектовщицей на Харьковском радиозаводе, но, поскольку это считалось секретным предприятием, что я комплектовала, до сих пор не знаю. А через два года, поднакопив денег, я все-таки отправилась в Москву. Во-первых, меня заворожило слово «государственный», а потом это же институт, а не школа-студия или училище. Я считала, что если уж учиться, то в институте, а не просто в училище. Если бы жила в Москве, я бы, наверное, знала, где какие педагоги преподают, и осознанно подумала о выборе. А мне говорят: «Не надо документы. Сначала надо сдать творческие экзамены, а потом уже, голубушка, если их пройдешь, сдашь документы». Мне это показалось странным - везде вначале принимали документы, а потом уж сдавали экзамены. Общежития сразу не давали, а у меня в Москве никаких знакомых. Я трое суток ночевала на Курском вокзале. Как-то меня заметил милиционер и привел в отделение милиции. Я со слезами на глазах рассказала, что со мной происходит, и милиционер, дай бог ему здоровья, сказал, что у него есть знакомая администратор в гостинице «Золотой колос». Позвонил туда, места в гостинице были, денег у меня на нее хватило. Я оставила себе только на обратную дорогу. Когда у меня кончались деньги, меня в гостинице выручила какая-то незнакомая женщина - она приехала в Москву, чтобы отблагодарить врачей. Она их благодарила банками с паюсной икрой. Все банки она раздала, а одна у нее осталась. Она отдала ее мне - не везти же обратно. Я купила хлеба, масла и недели полторы питалась исключительно паюсной икрой. Так до общежития я благополучно жила в «Золотом колосе». Москва показалась мне божественной. Мне нравилось большое количество людей. Я много гуляла по ВДНХ - ведь моя гостиница была рядом. Там мне было очень интересно. На экзаменах я читала монолог Катюши Масловой. На меня сильное впечатление произвел фильм «Воскресение». Тамара Семина грандиозно сыграла Катюшу. Когда я объявила, что прочитаю отрывок из «Воскресения», сразу рухнула на колени, и, чтобы меня увидеть, членам приемной комиссии пришлось встать и выслушать меня стоя. В спектакле Игоря Кваши «Дни Турбиных» я кричала за кулисами - изображала девушку, которую насиловали белогвардейцы. Два раза в неделю приходила в театр, отмечалась, как все актеры, и шла за кулисы играть роль. Наверное, кричала бы и дальше, если бы режиссер не догадался записать крик на магнитофон. Но параллельно с этим мне дали роль Гитель в спектакле Галины Волчек «Двое на качелях». Именно здесь вы познакомились со своим мужем, Валерием Шальных. Вы много лет выходили на одну сцену, какие-то замечания друг другу делали? По житейской логике, мужа надо все время хвалить, говорить ему, что он гений. Я считаю, это приводит в тупик. Мы дома о работе не говорим никогда. У каждого свое видение, свои ощущения. Переубедить друг друга очень трудно. Да, в конце концов, что нам, поговорить с ним что ли не о чем? Стать артистом он не захотел или вы его отговорили? С ним сидела няня?

Роль Джулии, безусловно, мечта для каждой актрисы, это бенефис и откровение, посвящение личностям, призвание которых Театр. Разные поколения артистов культового театра, словно захватывающую, интригующую симфонию, раскладывают по нотам роман, каждый герой которого - уникальная судьба, со своими взлётами и падениями, победами и поражениями. Композиторы спектакля - Сергей Родюков и Артём Ким. Символично, что «Театр» объединяет артистов, представляющих разные эпохи, это и есть незыблемая связь времён и летопись событий, уникальный взаимообмен неиссякаемой энергии молодости и бесценного опыта зрелости. Постановка в Современнике также масштабна, объёмна и многогранна, как и литературная основа. Публика попадает в театральное закулисье, чарующее и пленительное, противоречивое и многослойное. Как чувствуют себя люди, чья жизнь неразрывно связана с Театром? Могут ли они провести хрупкую грань между реальностью и сценой или даже в жизни, меняя маски, воплощают те или иные сценические образы? Спектакль начинается с читки пьесы и распределения ролей в очередной постановке, такой обыденный для артистов и неизведанный для зрителей, завораживающий творческий процесс. Каждый режиссёр - художник, у которого свой взгляд и свой мир, но как быть артистам, которые вне этого фокуса зрения? Сколько примеров, когда очередную роль приходится ждать месяцы и даже годы, мечтать, фантазировать, предвкушать, бороться и не сдаваться, верить в себя и не теряться в водовороте надежд, иллюзий и интриг. Сколько личностей не выдержали шквальные ветра перемен и бури событий?

Главные новости

  • Елена Яковлева: "Мы дома о работе не говорим" » Биография, личная жизнь знаменитостей
  • Анастасия Волочкова открыла ШША (Школу Шпагата Анастасии) в США
  • Елена Яковлева сообщила о трагедии в семье: «Я сирота»
  • Форма поиска
  • Елена Яковлева On-Line >
  • Елена Яковлева дала откровенное интервью!

«Да, я боюсь старости»: Елене Яковлевой — 60 лет! Как сейчас живет актриса

В эксклюзивном интервью «Источнику» Елена Яковлева рассказала, зачем приедет в наш город, посетовала о том, каких фильмов не хватает сегодня зрителям и раскрыла секрет, почему у неё сейчас критический период в жизни. Интервью актёров и деятелей культуры Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: Елена Яковлева: Мы не пропадем! В эксклюзивном интервью с членом Союза журналистов России Дарьей Гавриловой Елена Яковлева откровенно поведала о причинах своего скандального ухода из Современника, поделилась впечатлениями о Магадане, секретами творческой и личной жизни. Елена Яковлева, фрагмент интервью 2016г. #еленаяковлева #актриса #интервьюПодробнее. Российская актриса Елена Яковлева («Каменская», «Елки Последние», «Самый лучший день») призналась в пластических операциях в интервью Вячеславу Манучарову. Елена Яковлева: «Я – успешная и счастливая!».

Елена Яковлева выступила с признанием: «Меня мучил, сам мучился»

Елена Яковлева: «Встречу Глюкозу — скажу, что играет она плохо» Елена Яковлева не боится фото без макияжа Елена Яковлева не боится фото без макияжа В дальнейшем актриса не раз сталкивалась с проблемами со здоровьем: вследствие травмы у нее сломались два ребра, на три месяца артистка теряла голос, лечила ухо.
Елена Яковлева пожалела россиян, смотрящих ток-шоу Актриса Елена Яковлева ведет закрытый образ жизни, не дает интервью и почти не появляется на светских мероприятиях, хотя поклонники интересуются в том числе и ее личной жизнью.

Как сейчас живет Елена Яковлева: перенесла смерть отца на Украине и нападки на сына

Актриса Елена Яковлева рассказала, что лишилась обоих родителей. Весной 2022 года народная артистка России поделилась трагической новостью о смерти отца, а в новом интервью сообщила, что два года назад ушла из жизни и ее мать. Артистка Елена Яковлева считает российское поколение достойным. Елена Яковлева о будущем России: «Мы непобедимы!». В эксклюзивном интервью с членом Союза журналистов России Дарьей Гавриловой Елена Яковлева откровенно поведала о причинах своего скандального ухода из Современника, поделилась впечатлениями о Магадане, секретами творческой и личной жизни. Одну из ключевых ролей постановки играет народная артистка России Алена Яковлева. Нашей съемочной группе удалось записать с ней эксклюзивное интервью. Народная артистка РФ Елена Яковлева — о семье и выборе профессии, об уходе из «Современника», о муже, сыне и четырех собаках, а также о татуировках.

Как сейчас живет Елена Яковлева: перенесла смерть отца на Украине и нападки на сына

Но возможно ли это, особенно если в его жизнь неожиданно возвращается давняя любовь? В третьем сезоне героев ждут серьезные перемены. Ее появление становится тяжелым испытанием для Олега Брагина, теперь семейного человека. Немало шокирующих сюрпризов преподнесет его молодая жена - кроткая медсестра Лена Надежда Горелова. Брагин вновь окажется перед трудным выбором, особенно когда узнает, что у Нарочинской - бурная личная жизнь: она теперь счастлива со своим новым избранником Александром Сергей Жигунов.

Вот к ручкам этой лебедки я грудью и приложилась… Даже не помню, кто мне помог подняться, — у меня был настоящий болевой шок. Ни вздохнуть, ни выдохнуть", — цитируют Елену Яковлеву "7 дней". Однако актриса нашла в себе силы доиграть спектакль. Тем не менее на следующий день ей пришлось обратиться ко врачам. Медики осмотрели артистку и сделали вывод, что у нее просто ушиб. Но все оказалось куда серьезнее.

А мне все хуже и хуже становится. И в один прекрасный вечер я на поклонах не смогла цветы взять, потому что рука отказалась шевелиться. И вот после этого случая я побежала в ближайшую больницу. А там мне говорят: "Нужна операция", — поведала актриса. Выяснилось, что у Елены большие гематомы с жидкостью.

Но все это по-детски быстро заканчивалось, потом я стала в эти переезды играться. Это стало интересной игрой, по типу «кто на новенького»? Я поменяла не меньше десяти школ, а сколько мы сменили казарм, флигелей и квартир — счету нет. Но друга или подруги детства у меня не было, все из-за этих бесконечных переездов. Что я видела?

Утром в школу, вечером возвращаешься из школы. Отставала от школьной программы, потом нагонять все было очень сложно. Особенно тяжело было с точными науками, честно говоря, я потом уже и не старалась. С ними у меня беда и по сей день. Но в тех вечных переездах детства было и много прикольного: новые девочки-подружки, новые мальчики, которые нравились. Было и чувство вечной новизны — новые тетрадки и книжки. Казалось, что с каждой новой школы начнешь новую жизнь. Артистка… Сколько себя помню, хотелось быть всем. Потом пришло понимание, что единственная профессия, которая в себе это «все» совмещает — актерская. Ты можешь быть и библиотекарем, и космонавтом, врачом и следователем, монахиней и преступницей.

Кем угодно. Знаете, в городках моего детства театров не было, и все спектакли я смотрела по телевизору. Но как смотрела! Как завороженная, почти не дышала. После окончания школы я не могла поступить в театральный институт по одной причине — у родителей не было денег отправить меня в Москву. Пришлось пару лет поработать. Помню, получила отпускные и расчетные, которых мне хватило на первое время моей московской жизни. Стояло лето 1980 года, Москва встретила безумной чистотой, порядком и малолюдьем. Я первое время покупала финскую колбасу «Салями», которая мне казалась вершиной вкуса. Я долго не могла избавиться от того, что не москвичка, что из провинции, что мне неловко и многое не по плечу.

Кстати, Москва меня не сразу приняла и по моей вине. Я долго не могла избавиться от того, что я не москвичка, что я из провинции, что мне неловко и многое не по плечу. Занижала себя сильно и этим самым себе же вредила в конечном итоге. Посмотрите вокруг. Больше всего в столичной жизни добиваются те, кто приехал из провинции и сам себя сделал. Я так и не смогла привыкнуть к тому, что в Москве так часто можно увидеть грязные окна. В Сибири, например, грязных окон не найдешь. Там геранька на подоконниках и занавесочки веселые. Окно — это лицо дома, на которое все смотрят. Москвичи это часто объясняют ритмом жизни, который присущ мегаполису.

Доллары в глазах и широко расставленные локти? Я этого не вижу по одной простой причине: я не хожу на тусовки, у меня нет на них времени. Тусовки — это безумно сложная работа. Нужно оббежать все магазины, чтобы что-нибудь на себя напялить, для того, чтобы быть в тренде. Ведь встречают по одежке, как ни крути. А менталитет людей тусовки?! Его же тоже надо соблюдать… «Интердевочка» — большой кусок моего счастья…» Картина «Интердевочка»… Вы тоже не получите премию, которую я пообещала тому журналисту, который про нее не спросит. А если серьезно: эта картина — большой кусок моего счастья. Если бы не было той роли, то не было бы и меня сегодняшней, и мы с вами не разговаривали бы. Парадокс этой картины в том, что о ней говорили все, но меня на улице никто не узнавал.

Помню, один раз ехала в такси и таксист спрашивает меня: «А ты смотрела «Интердевочку»? Классный фильм…» Я едва не закричала ему: «Ты что, меня не узнаешь? Ведь это я там снималась…» Парадокс этой картины в том, что о ней говорили все, но меня на улице никто не узнавал. На съемках у меня перед глазами был только один человек — Петр Ефимович Тодоровский, режиссер фильма. После картины «Военно-полевой роман» я его полюбила невероятно. И также невероятно жалела о том, что на несколько лет позже родилась. Я бы реально билась за роль в той картине, она мне до безобразия близка. Встреча с Петром Ефимовичем — это самое настоящее чудо. Господь просто услышал все мои мольбы. О другом я его и не просила.

Проститутка моя героиня или не проститутка — мне было неважно. Главное — работать с Петром Ефимовичем. И когда снимались в этом фильме, мы не думали, что из этого получится. Просто делали свою работу. Вечерами после съемок мы с Петром Ефимовичем пели песни, все было интеллигентно и просто здорово. Настоящим чудом на съемочной площадке была Люба Полищук, мы на нее смотрели как на суперзвезду. Она была безумно красивая и безумно талантливая и вела себя как настоящая звезда. В хорошем смысле этого слова. К нынешним «звездам» очень часто хочется поменять первую букву. Что такое Люба Полищук?

Она заходит, и с ней все здороваются. Она со всеми общается просто и достойно, но у тебя ощущение, что ты стоишь около звезды. И ничего с этим ощущением поделать нельзя. Таких актеров и актрис на моем веку было немало. Слава тебе, Господи. Честно скажу, что артистам дружить очень сложно. Профессия наша конкурентная и зависимая.

Правда, от него Денис недавно все же избавился — «гроб не нравился маме». Квартиру Дениса можно посмотреть ниже. Но мама принимала любым. Он получил диплом фитнес-тренера, работает по специальности и планирует дальше развивать карьеру в этом направлении. Но ведь для многих артистов, влюбленных в свою профессию, это обычное дело — посвящать себя работе практически полностью... Елена Яковлева в этом смысле не исключение. Жемчужную свадьбу они с мужем, 64-летним актером Валерием Шальных, вообще никак не отмечали: «у нас в семье это не принято», — призналась Яковлева.

Елена Яковлева рассказала НТВ о превращении в «интердевочку»

Всё без разбора, что транслирует по телевидению, Яковлева не смотрит, а на различные скандальные ток-шоу предпочитает вовсе не тратить время. Елена не видит в них ничего полезного и очень сожалеет, что в стране огромное количество людей, искренне увлекающихся такими передачами. В те моменты, когда я на съемках в гостинице, то могу и пощелкать каналы. Часто видишь темы этих шоу и думаешь: как жалко, что люди это постоянно смотрят.

И могу точно так же разрыдаться, жалея, что у меня что-то пошло не так. Потом начинаются какие-то философские размышления: а если бы я сделала по-другому, то этого бы не было, этого и этого. Тогда понимаешь: все должно идти так, как идет, и специально менять что-либо не стоит. Возможно, не зря режиссер Антон Коломеец, как вы говорили, очень скрупулезно подходил к каждому дублю. Я для себя поставила эксперимент: вот сколько будет режиссер просить сделать дублей, столько я и буду делать, не вникая ни в какие подробности. Мне просто было интересно, как он потом из этого количества выберет что-то одно. В общем, я решила проявить терпение к молодому ищущему режиссеру, пошла навстречу.

Мы его никогда не наказывали - не за что было. Мы много работали, и в какой-то момент я поняла, что мы интересуемся исключительно: «Что получил? Я поняла, что это отвратительно.

Мне стало так противно, что я эти три вопроса отмела навсегда, и оказалось, что большое количество вопросов мы никогда в жизни не обсуждали. Я перешла к этим вопросам. Мы стали откровенно общаться.

Он мне абсолютно все рассказывает. Какой вопрос я бы ему ни задала, он ответит мне честно. Он не научился врать.

Может быть, это его черта характера - он никогда не врет. Он работал в кино на двух картинах рабочим, чтобы присмотреться и найти свое место. Я надеялась, что какая-нибудь профессия ему понравится.

Он безумно любит фильмы. Очень много смотрит. Может рассуждать об этом без конца.

Он хорошо знает английский язык. Окончил спецшколу. Проучился год в Лондоне.

Можно было продолжить, но он не захотел. Вернулся и сказал: «Мама, то, чему там учат, здесь никогда не пригодится. Я не смогу это использовать.

Стало быть, учиться там незачем». Сейчас поет на английском языке. Сам пишет песни.

У него группа. Тяжелый металл. Я в этом направлении ничего не понимаю.

Он считает, что то, что делает мама, достойно. Но восторги не выражает. Вначале мы думали, что он просто захотел сделать на руке, чтобы не видно было, портрет своей любимой собаки.

Но потом он увлекся. Сейчас остановился. Я жду, когда пойдет обратный процесс и он начнет от них избавляться.

Одно время, когда возраст им позволял сделать еще один виток в своей жизни и еще раз переехать, я им предлагала жить в Москве, но они не решились. Там у них дача, квартира. Они наконец-то обосновались на одном месте.

Там же живет мой брат. Теперь я жалею, что тогда не настояла, - сейчас меньше бы переживала за них. Любовь к животным у вас с детства?

Этим я пошла в отца: даже при походном образе жизни у нас всегда были животные. Он не просто жалел всех бездомных тварей, но и тащил их в дом. Однажды протянул руку и снял с ветки волнистого попугая.

Так у нас появился замечательный Петруша. Синий, ручной и, главное, говорящий. Лаял, пародировал голоса, а еще умел дребезжать, как старый советский телефон.

На звук последнего все срывались с места и бежали снимать трубку, а Петруша противно хихикал нам вслед. Как-то судьба военного забросила папу в таежный лес, и, конечно, он вынес оттуда ежа. Мы с братом не очень обрадовались такому гостю: к нему ведь сложно подступиться - колется.

К тому же днем ежик сворачивался клубком и мирно посапывал. Я даже его мордочку ни разу не видела. Зато ночью весь дом оглашался его радостным топотом.

Пришлось его вернуть в природу. И как-то в сорокаградусный мороз папа принес щенка - обычную дворнягу. Мама вообще не была в таком уж восторге от превращения дома в «Ноев ковчег», но к заботам о его жителях подключалась.

Тем более переполняться он не успевал: отца часто переводили по службе с места на место, и нам приходилось раздавать весь зоопарк в хорошие руки. Позволить себе постоянную собаку я смогла, только когда мы обзавелись собственным жильем. Мы с Валерием отправились тогда на Птичий рынок и увидели мягкий клубочек золотистого цвета.

Так у нас появился кокер-спаниель Гриша. Когда он умер, если бы у нас не было хаски, мы бы, наверное, тоже умерли. Теперь у нас четыре собаки.

Я с ними общаюсь, разговариваю. Когда приезжаю, они подходят ко мне, смотрят в глаза, словно хотят сказать: «Поговори со мной». Они требуют диалога.

Я очень люблю с ними разговаривать. С ними можно говорить обо всем. Маленький, йорк Юстас, как переходящее знамя.

Если я снимаюсь в Москве, он всегда со мной. А Валера говорит: «Давай остановимся». Но я думаю, он подумает-подумает и потом согласится.

Играете в антрепризе. У вас нет желания прийти в стационарный театр? Наверное, то, что я хотела сделать в театре, то, что я в нем любила, все у меня состоялось и вычерпалось до дна.

Конечно, можно было сидеть в «Современнике» и дальше. Как и делают это многие артисты. Сидеть, злиться, говорить: «Вот мне ничего нового не дают».

Я понимаю, что я не одна такая в театре. Но что делать, если у режиссера нет к тебе интереса? Я просидела без новой работы семь лет и посчитала, что это более чем достаточно.

Но я согласна пойти на какую-то определенную постановку, а на постоянную работу - нет. А прийти на постановку тоже непросто. В любом театре есть актрисы, которые могут сказать: «А что, среди нас нет таких, которые смогли бы сыграть эту роль?

Редактор сайта gtrkpskov. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkpskov.

Елена Яковлева: "Даже у наших президентов ощущение, что я из Петербурга"

Но так и не свёл. В Интернете Яковлевой всегда сочувствуют: "Обожаю актрису! Но сына она проглядела", "Это из-за сына душа не на месте", "Чудесная женщина, прекрасная актриса! А о сыне нужно просто промолчать, это её беда", "Всю жизнь пашет и содержит двух мужиков-бездельников. Жалко Елену по-человечески". Но сын так и не осчастливил её, меняя подружек, как перчатки. А пару лет назад на интервью куда его пригласили вместе со знаменитой матерью и вовсе заявил: "Хочу оставить свою маму без внуков, а себя без детей".

Яковлева явно была изумлена этим пассажем, но взяла себя в руки и сказала — поддержит любой выбор сына. И хорошо, что сам он это понимает. А Елене - Бог в помощь! И им причиняет боль и себя губит! Помнить о них,говорить ,как о живых,иначе боль удавит-это аксиома!!! Она пытается спорить с Богом?!

О ней не сочиняют легенд и не распускают сплетен, будто боятся обидеть близкого человека. Ее героини — обыкновенные женщины: эмоциональные, узнаваемые и очень любимые. А ведь когда-то, работая на радиозаводе, она и представить себе не могла, что ее ожидает такой ошеломительный успех.

А тут вдруг ничего этого нет. Зато есть свобода выбора, я могу менять свой график как хочу. И что главное - у меня все время хорошее настроение. Позитив так и прет! Наоборот, я была очень фигуристая.

У меня была тонкая талия, большая попка. Ну да - пухленькая такая хохлушечка. Потом эта «опухлость» постепенно ушла, но сейчас кое-что с годами возвращается обратно. Как это проявлялось? К примеру, писали: «Я бы с тобой не только в одном подъезде, даже в одном доме не жила! И все равно я это воспринимала как победу: видно, так крепко затронула тебя, девка, что ты не удержалась и такое написала! После того как на экраны вышла «Интердевочка», я получила письмо из тюрьмы. Смысл такой: если хочешь познакомиться с хорошим, честным, отзывчивым, добрым, мужественным, то есть настоящим, мужиком - это я!

Сижу пятнадцатый год в камере одиночного заключения… Хохочет. Когда дошла до фраз «Скоро освобожусь. Буду стоять с тремя гвоздиками на служебном входе. Хочешь не хочешь, а такая информация западает в голову… - У Ларисы Лужиной был реальный случай, когда уголовник тоже написал из тюрьмы «жди», приехал к ней домой. Она открыла дверь, он на нее посмотрел, бросил «не похожа! Кстати, актрис в быту очень часто не узнают. Особенно когда ранний рейс, пришлось раздирать глаза часа в три ночи, на паспортном контроле иногда слышишь: «А в жизни вы не такая…» Но чаще говорят: «Ой, а вы в жизни лучше выглядите - вас плохо снимают! Может, не сниматься?

Какие чувства испытывали? Помню, году в 90-м нас с «Интердевочкой» послали на кинорынок в Канн. Когда вернулась оттуда, знаете, что сделала? От очень неприятного чувства, что чиновники Госкино тебя бросили как последнюю… Сначала поселили в каком-то «змеевидном» общежитии для студентов на набережной. Потом один из этих дядечек забрал меня оттуда и лично перевез в какой-то «хилтон-шмилтон», дал жесткие инструкции, чтобы я не высовывалась. И забыли меня там. Ни суточных, ничего. При этом сами жили в шикарных отелях, наслаждались жизнью по полной.

А долларов же у меня нету. Я в трусах, грубо говоря, провезла «контрабанду»… Смеется. Так все эти деньги я отдала за перевозку коробок с рекламной продукцией наших фильмов, которые они хотели продать на Запад. Чиновники так торопились, что напрочь забыли о них, и за перегруз багажа при перелете из Парижа в Канн пришлось платить мне. Причем я летела одна: глаза квадратные, ни языка, ни дороги не знаешь… - То есть не было ни творческих вечеров, ни приемов в посольстве? Поработала как грузчик и экспедитор - и назад. Они даже деньги, которые я потратила, не вернули… А меня ведь наряжали в поездку всем театром. Вячеслав Зайцев самые свои крутые костюмы достал из запасов, сказал: «В этом ты можешь на коктейль сходить, в этом - на светский раут…» Галина Борисовна Волчек сняла с себя драгоценности, отдала мне.

Так и остались они лежать у меня в мешочке - ни разу никуда не сходила... Сейчас вспомнила другую историю. На фестиваль в Токио поехали с Петром Ефимовичем Тодоровским. Правда, был еще третий - все время за нами ходил какой-то абсолютно непонятный мужчина… Я тогда «тупая» была да и сейчас такая! Иначе по наивности поначалу воспринимаю их просто как товарищей. Японского он не знал, к фильму отношения не имел. Вообще было непонятно, чем там занимался... Принимали нас здорово!

Когда все мероприятия прошли и нам нужно было улетать, японцы сказали этому третьему: «Вы нам больше не нужны, а Петра Ефимовича и Лену мы просим сдать билеты, чтобы участвовать в закрытии фестиваля». А я остаться никак не могла - у меня спектакль в Москве. И вместо самолета «Аэрофлота» с местами около туалета, куда люди идут, грубо говоря, помочиться и автограф попросить, обратно меня отправили японским рейсом.

К тому же у меня произошла драматическая история — потеря человека, который для меня очень много значил. Ну и я вела достаточно свободный образ жизни, скажем так. А Кирилл — хороший собеседник, у нас с ним возникло много общих тем для разговоров, мы все-таки одного круга… — Одного круга, в том числе потому, что вы дети культовых советских актеров? Смешно все это. Я вообще не хотела замуж выходить, никогда и ни за кого, честно говорю. И у меня отношение к противоположному полу весьма определенное было. Очень осторожное. Таким и осталось. Поэтому обмануть меня было трудно. Я всегда предвосхищала события, всегда уходила первая. Но в тот момент это было совершенно не важно. Нам с Кириллом было интересно вдвоем, весело. Это была такая яркая вспышка, всплеск. И к решению заключить брак мы подошли без той серьезности, с какой это должны делать люди, принимающие подобное решение. Мне так кажется. Фото: Russia. Мне казалось, что люди вашей профессии этот период воспринимают как самый трагический и неприятный, а вы сказали, что в целом это было веселое время. И да, в это время было очень много творчества. Мы не вылезали из театра, мы, если у нас не было репетиции, делали «капустники», придумывали «елки» для детей театра. Мы все время чем-то были заняты. Да, многие люди, к сожалению, канули в небытие в прямом и переносном смысле, потому что время было тяжелым — многие оказались невостребованны, прежде всего в кино. Те, кто не работал в театре, кому не хватало творческого выплеска, безусловно, страдали. И конечно, выпивали. И материально очень тяжело было. Но когда ты молодой, когда у тебя три куска курицы на три дня, то тебе это, по большому счету, все равно. Больше того: это счастье было, когда у меня на гриле крутился этот бройлер несчастный, и практически каждый вечер после спектакля я шла к Спартаку Васильевичу Мишулину мы жили в одном доме , и мы каждый раз ели одну и ту же, вот эту крутящуюся курицу… И водочка была каждый день. Я говорила: «Так, Спартак Василич, сколько можно? Естественно, говорили в основном о театре. Я не страдала от отсутствия денег — их не было вообще. Но я всегда была одета, потому что родители долгое время жили за границей. И меня баловали нарядами, мама всегда привозила, и я была хорошо одета, надушена. Я не из тех, кто испытывал тогда чувство подавленности.

Елена Яковлева выступила с признанием: «Меня мучил, сам мучился»

Елена Яковлева: я мечтала сняться в сказке Главная» Новости» Елена яковлева актриса последние новости сегодня о здоровье.
Елена Яковлева дала откровенное интервью! Елена Яковлева вернулась к образу Бабы-Яги в третьей части киносказки «Последний богатырь: Посланник Тьмы».
Елена Яковлева: «Осталось совсем чуть-чуть, и все — свобода!» Школу Елена Яковлева оканчивала в 1978 году в Харькове, где в это время служил ее отец, военный.

Андрей ИЛЬИН: «Елена Яковлева очень легкомысленная!»

60-летняя Елена Яковлева впервые вышла на сцену «Современника» в 1984 году. Российская актриса Елена Яковлева («Каменская», «Елки Последние», «Самый лучший день») призналась в пластических операциях в интервью Вячеславу Манучарову. Елена Яковлева — все самые свежие новости по теме. Пятого марта текущего года Елена Яковлева отметила 62-летие.

Андрей ИЛЬИН: «Елена Яковлева очень легкомысленная!»

Видимо, стратегия Тодоровского в конечном итоге сработала: «Я помню, ехала на такси, мы проезжаем мимо пушкинского кинотеатра, и таксист у меня спрашивает: «А вы Интердевочку смотрели? И он начинает мне рассказывать сюжет. И говорит: «Она такая…» Я спрашиваю: «Какая? Какое кино он смотрел?

Я его прочитала и согласилась. Меня привлекло, что в наше время человека интересует мамина внутренняя жизнь, дружба, связь всего со всем. Это вообще очень удивительный материал, который мне давно не встречался. То же я могу сказать и про режиссера. Уже это было интересным, не так просто достать телефон артистки и на звонок решиться. Потом он на встречу пришел сразу с продюсером Анной Шалашиной, молодой женщиной. Думаю: «А почему их волнует эта тема?

Однако режиссер долго сомневался в своем выборе. Дело в том, что он совершенно четко представлял себе женщин легкого поведения. Эдаких пышнотелых дам. А Яковлева на тот момент обладала стройной фигурой без аппетитных форм и совсем не подходила под его виденье жриц любви. Непонятно было, выберет — не выберет. Меня мучил, сам мучился. У него ведь, кроме прочих, имелись и серьезные мужские сомнения.

Но я же не могу требовать, чтобы Галина Борисовна каждый год ставила спектакли «на меня» — у неё огромная труппа, ей нужно обо всех думать, это же всё понятно. Но как не грузить себя неприятными мыслями о том, что ты уже в театре не очень-то нужна, тебя годами не видят ни в одной новой постановке? Актриса решилась написать заявление об уходе после того, как в один из дней к ней в гримерную зашла коллега, показав новый список репетиций, и отметив, что в новом сезоне на сцене Яковлеву не ждет ничего нового. В ответ на это Елена сразу пошла в отдел кадров с целью уволиться. Галина Волчек не стала препятствовать уходу одной из самых известных актрис «Современника», и никак не прокомментировала недовольство Яковлевой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий