елена бехтина делимобиль биография 60 фото и видео. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в. 3 вдохновляющие истории Елены 58:04 Как грамотно брать на себя риски в карьере #карьера #лидерство #поискработы #карьерныйрост #интервью #делимобиль #каршеринг #ceo #коллеги #офис #личныеграницы #повышение #P&G.
Глава "Делимобиля" Бехтина назвала личный автомобиль "предметом роскоши"
Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году. марта 2024 года увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 26,9 билей. Генеральный директор сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина — о создании рынка каршеринга в России, мотивации ответственных водителей, гендерных стереотипах в бизнесе и влиянии шеринг-экономики на нашу жизнь.
«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей
Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина высказала мнение, что в России личный автомобиль все больше становится предметом роскоши, а не средством передвижения, из-за высокой стоимости приобретения и обслуживания. Бехтина Елена Александровна является генеральным директором организации. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: «Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга.
«Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность
прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина в интервью РБК. лидер на рынке поминутной аренды автомобилей в России. Delimobil ($DMOB): Компания основана в 2015 году и представляет собой сервис краткосрочной аренды автомобилей.
Делимобиль запустит «ДелиСервис» по ремонту автомобилей
Об этом сообщила глава «Делимобиля» Елена Бехтина. Некоторым автошколам «Делимобиль» предоставляет машины для тренировки навыков вождения Фото: © Павел Лисицын, РИА «Новости». Поэтому в нашу бизнес-модель заложен фокус на повышение культуры вождения и безопасности да дорогах», — поясняет Елена Бехтина, генеральный директор сервиса «Делимобиль». Об этом сообщила глава «Делимобиля» Елена Бехтина. Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире. Как компании удалось стать лидером на рынке каршеринга в России?
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью
Глава «Делимобиля» Елена Бехтина уверена, что в нынешней ситуации наличие автомобиля в семье – это скорее роскошь, чем необходимость. Генеральный директор компании «Каршеринг Руссия», оказывающей услуги под брендом «Делимобиль», Елена Бехтина заявила, что сервис каршеринга намерен получить статус публичной компании и провести IPO в краткосрочной перспективе. Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» – внутренний туристический каршеринговый оператор», – поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. Об этом сообщила глава «Делимобиля» Елена Бехтина.
Делимобиль: компания преобразуется в АО
Есть стартап в Америке, который занимается шерингом высокого искусства, они покупают Моне, Рембрандта и шерят между собой. У пользователя неделю может повисеть Рембрандт, неделю может повисеть Моне. Шеринг-это тренд не только в экономных сегментах, но и в лакшери. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке, от Мини Купера до Ломбаргини — это сервис подписки Anytime Prime - мы видим тоже большой спрос на эту услугу и активно расширяем клиентскую базу, а под нее — уникальный автопарк. Второй тренд в ИТ — е-комерс. Мне кажется, сейчас мы видим бум развития е-комерс. Я бы его разделила на классический и фудтех. Если раньше все думали, зачем мне заказывать продукты из магазина, если я могу дойти, ничего же сложного нет, то сейчас мы в моей семье, например, вообще не ходим в магазин. Это очень удобно - за 15 минут можно заказать что-то из даркстора, или можно сформировать большой заказ, и тебе его также привезут из практически любого магазина - из ВкусВила, Азбуки, Магнита, Пятерочки и так далее. Мне кажется, тренд е-комерс, по сути — это диджитализация нашего потребления, коронавирус подхлестнул его рост. Активно развивается и фудтех, как доставка продуктов питания, так и доставка из ресторанов, сейчас люди активно переключаются на такой формат.
Мы сотрудничаем с рядом партнеров по развитию фудтеха, предоставляем наши машины на развитие этой сферы. Мне кажется, будущее за финансовыми технологиями за счет того, что люди становятся более прагматичны, они понимают, что нужно управлять своими рисками. Люди будут искать новые источники дохода, продумывать, реструктуризировать свои сбережения или займы. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке: от Мини Купера до Ломбаргини - мы видим большой спрос на эту услугу и развиваем премиальное направление - Какие перспективы у каршеринга в России? Возможно ли что новое поколение совсем не будет пользоваться личным транспортом? Но мы видим рост сегмента зумеров от 18 лет, особенно в регионах. Мы ведем активную работу по популяризации каршеринга в регионах присутствия: проводим масштабные рекламные кампании о преимуществах каршеринга, работаем с автошколами, проводим крупные мероприятия для молодежи. Эти мероприятия позволили привлечь огромное внимание аудитории к нашей компании. Мы понимаем, что молодежь станет драйвером роста наших услуг, и ориентируемся на работу с ними. Также мы постоянно ориентируемся на запросы аудитории и предоставляем актуальные тарифы и услуги.
Думаю, именно такой подход позволит постоянно увеличить число людей, кто делает выбор в пользу каршеринга, а не личного транспорта. В России количество автомобилей — 300 на 1000 человек, а в Европе в 2 раза больше. После локдауна мы увидели большой рост спроса на наш сервис, в то же время продажи личных автомобилей упали.
Уровень доходов в регионах меньше, транспортная доступность ниже и каршеринг стал очень удобным решением.
Также во время первой волны мы стали развивать развлекательной направление. Мы первыми среди каршеринга запустили drive-in кинотеатр, и единственные запустили музыкальный drive-in фестиваль, когда ты мог прийти и послушать любимых певцов вживую, но сидя в Делимобиле. Команда перешла с высокой скорости на космическую, сложности нас сплотили, и мы смогли добиться еще больших результатов. По какому принципу вы отбираете сотрудников?
Мы определили основные ценности компании, и нам очень важно, чтобы все сотрудники, которые приходят к нам, разделяли их. Также мы большое внимание уделяем развитию сотрудников внутри компании. Обучением сотрудников занимаются более опытные коллеги, а карьерный рост обеспечивают новые направления. Например, мы запустили колл-центр в Волгограде, и часть сотрудников из Москвы перешли на руководящие должности в это подразделение.
Тренд на шеринг очень большой — мне кажется можно шерить все, кроме личных принадлежностей. Есть стартап в Америке, который занимается шерингом высокого искусства, они покупают Моне, Рембрандта и шерят между собой. У пользователя неделю может повисеть Рембрандт, неделю может повисеть Моне. Шеринг-это тренд не только в экономных сегментах, но и в лакшери.
У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке, от Мини Купера до Ломбаргини — это сервис подписки Anytime Prime - мы видим тоже большой спрос на эту услугу и активно расширяем клиентскую базу, а под нее — уникальный автопарк. Второй тренд в ИТ — е-комерс. Мне кажется, сейчас мы видим бум развития е-комерс. Я бы его разделила на классический и фудтех.
Если раньше все думали, зачем мне заказывать продукты из магазина, если я могу дойти, ничего же сложного нет, то сейчас мы в моей семье, например, вообще не ходим в магазин. Это очень удобно - за 15 минут можно заказать что-то из даркстора, или можно сформировать большой заказ, и тебе его также привезут из практически любого магазина - из ВкусВила, Азбуки, Магнита, Пятерочки и так далее. Мне кажется, тренд е-комерс, по сути — это диджитализация нашего потребления, коронавирус подхлестнул его рост. Активно развивается и фудтех, как доставка продуктов питания, так и доставка из ресторанов, сейчас люди активно переключаются на такой формат.
Мы сотрудничаем с рядом партнеров по развитию фудтеха, предоставляем наши машины на развитие этой сферы. Мне кажется, будущее за финансовыми технологиями за счет того, что люди становятся более прагматичны, они понимают, что нужно управлять своими рисками. Люди будут искать новые источники дохода, продумывать, реструктуризировать свои сбережения или займы.
Елена Бехтина не стала комментировать, почему акционеры решили не продавать акции в рамках IPO, но отметила, что весь топ-менеджмент «любит и верит в этот бизнес». Что такое «Делимобиль» Каршеринг «Делимобиль» был создан в 2015 году, сейчас работает в десяти городах. По итогам девяти месяцев 2023 года парк компании составил 24,2 тыс.
В качестве потенциальных покупателей бумаг рассматриваем и институциональных, и розничных инвесторов. При размещении выпуска облигаций на 9 млрд руб. Думаю, помимо привлекательного рынка и растущих финансовых показателей это в том числе объясняется тем, что эти инвесторы сами являются пользователями, для них это понятный бизнес.
Делимобиль запустит «ДелиСервис» по ремонту автомобилей
Автопарк компании насчитывает более 24,2 тысячи машин. О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году. Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах. В мае 2022 года в интервью «Интерфаксу» основатель сервиса Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет. А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже цитата по «Интерфакс».
Книга заявок на первое IPO 2024 года была переподписана в три-четыре раза, ранее писали Reuters и «Коммерсант» со ссылкой на источники. Компания «Делимобиль» была основана в 2015 году и является крупнейшим каршерингом в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок. Автопарк компании насчитывает более 24,2 тысячи машин. О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году.
Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах.
Не все выдержали, часть команды поменялась. Но когда мы начали искать, внедрять и адаптировать замену, убедились, что это к лучшему. Новые люди принесли свежие идеи и энтузиазм. Мы перестроили систему рекрутинга и теперь выбираем тех, кого заряжают проблемы. На интервью я спрашиваю у кандидатов про факапы, и когда говорят, что их нет — нам не по пути. Если у человека нет факапов, значит, вряд ли он любит челленджи и идет на рискованные истории.
А мы про то, чтобы ошибаться и учиться. Я сама из тех, кто не ждет, пока все само собой наладится, а радуется: «Эгегей, классно, супер, вот сейчас у нас шторм. Давайте еще через самую опасную штуку пройдем и будем собой гордиться». Еще неожиданно так случилось, что в этот непростой период я забеременела, и у меня появилось еще одна роль. Я смотрела на других женщин в положении и думала, какие они спокойные. А у меня, наоборот, включилась 25 скорость. В первые три месяца беременности я проехала с региональными визитами все наши города присутствия — все десять.
И если эти планы не реализуются, будем адаптироваться в моменте — все равно что-то да получится. Когда планировать нельзя, а решения нужно принимать оперативно, ориентируемся на краткосрок. В кризисные моменты каждый день встречаемся с командой на сессии и обсуждаем, что делаем сегодня, завтра и дальше. Самое главное — никогда не отчаиваться и мыслить позитивно. Даже большие неурядицы — это новый опыт. Думать, что все плохо, проще всего, для этого не нужно быть профессионалом. Тут меня вдохновляет наш инвестор Винченцо Трани.
Он удивляется, почему русские такие грустные, а сам всегда улыбается — такой стиль жизни и мышления.
Многие, у кого есть права, начинают понимать, что личный автомобиль в данный момент в России — это не средство передвижения, а предмет роскоши, потому что стоимость обслуживания и покупки, особенно если в кредит, становятся очень дорогими», — отметила Елена Бехтина. В качестве примера CEO «Делимобиля» привела расходы типичного владельца Hyundai Solaris, совершающего в будни две поездки в день. По ее словам, без учета платы за парковку каршеринг для тех же поездок будет обходиться в три раза выгоднее. Учитывая ситуацию на российском авторынке в 2022—2023 годах, в дальнейшем должен быть «бурный рост» спроса на каршеринг, считает она. Топ-менеджер также отметила, что по сравнению с личными автомобилями россиян, чей средний возраст уже достигает 14 лет, в каршеринге машины значительно свежее — им в среднем по 2,8 года.
Актуальное
- «Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга
- КОМПАНИЯ СОЛЛЕРС ПОСТАВИЛА 100 ФУРГОНОВ SOLLERS ATLANT РОССИЙСКОМУ ОПЕРАТОРУ КАРШЕРИНГА
- В «Сколково» возвращается «Делимобиль»
- Учредители компаний холдинга
Кто такой Винченцо Трани?
- «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
- Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO // Новости НТВ
- Новый мир: как шеринг автомобилей меняет образ жизни россиян и что стало драйвером развития отрасли
- Глава «Делимобиля» Бехтина: личное авто в России становится роскошью
- Российский сервис каршеринга «Делимобиль» привлек в ходе IPO 4,2 млрд рублей - Финансы
- Forbes узнал о планах «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году - РБК Инвестиции