Устная часть экзамена ЕГЭ по английскому языку в 2024 году состоит из четырех блоков. Этот обзор изменений в содержании ЕГЭ по английскому языку написан по инициативе редакции специально для нашего блога.
Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2024 года
Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024r Изменение: за это задание теперь можно получить 3 балла, вместо предыдущих 4. В задании 11 экзаменуемому необходимо вставить пропуски в текст. Возможные фразы для заполнения пропусков даны внизу, но решить задание методом исключения не получится, одна из фраз лишняя. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменение: баллы за это задание также сократили, вместо 3 теперь можно получить только 2. ЕГЭ по английскому 2024 года: изменения в формулировках Формулировки письменного задания 38 немного изменены. Здесь экзаменуемый может выбрать, какую вариацию задания он хочет выполнить 38. В любом случае необходимо написать высказывание с элементами рассуждения в соответствии с предложенным планом, основываясь на данных опроса, представленных либо в форме таблицы, либо в форме диаграммы. Экзаменуемому необходимо тщательно следовать предложенному плану, включая введение, анализ и сравнение представленных фактов, выявление проблемы и предложение путей ее решения, а также завершить работу заключением, в котором высказать собственное мнение. Важно при этом стремиться к логичной структуре работы и использовать слова-связки для установления связи между аргументами и идеями. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменения: В этом году в формулировку задания был добавлен непосредственно сам вопрос, который задавался участникам опроса. В задание была внесена круговая диаграмма, что требует от учащихся навыка чтения графиков.
Также пункт 3 задания был дополнен: теперь необходимо дать комментарий, а не просто сравнить представленные данные. Это направлено на проверку способности выпускника выражать свою личную точку зрения и обосновывать ее. Задания 4 из «Устной части» также коснулись изменения в формулировках. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменения: Ранее экзаменуемым нужно было описать две фотографии, а затем обнаружить различия между ними, теперь эти задачи объединили в одну. Также добавили строку «but for technical reasons you cannot send them now». Это изменение было внесено с целью более точного понимания задания. В прошлом году некоторые выпускники отвечали так, словно отправляли фотографии своему другу, предполагая, что тот мог бы их увидеть. Новая формулировка исключает подобные ситуации, однако в ответе нет необходимости упоминать о технических трудностях. ЕГЭ по английскому в 2024 году: максимальное количество баллов Сколько же баллов максимально можно набрать за обе части экзамена по английском в 2024 году?
Получается does not break. Ответ: does not break. Вы и сами можете проверить свои знания грамматики, а также оценить силы в условиях экзамена. Чтобы сделать это, решайте задания демоверсии, а еще тренировочные варианты ЕГЭ по английскому в Skysmart Классе. И в итоге получают меньше баллов, чем могли бы. Всё потому, что они надеются только на свои навыки и тренажеры тестов, но не знают, как устроен экзамен. Если вы хотите избежать неприятных сюрпризов на экзамене, советуем заранее разобраться, как он устроен. Изучите демоверсию, кодификатор и спецификации для обеих частей экзамена. Там вы увидите все типы заданий, критерии оценки и рекомендации авторов о том, как нужно выполнять работы. А еще заранее узнайте, как работать с бланком. Всему этому мы учим школьников на курсе подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Запомните: хорошая оценка по предмету в школе не равна высшему баллу на экзамене. Даже если вы получали по английскому одни пятерки. А потому не пренебрегайте временем — готовьтесь заранее, даже если много знаете. Сбалансированный план поможет вам укрепить навыки и познакомиться с заданиями. А значит, вы пройдете через это испытание без стресса и успеете сделать всё, что задумали. О том, как подготовить план занятий до ЕГЭ по английскому языку, вам расскажет учитель. Да, вы можете только прочитать условие задания в демоверсии и понять, что от вас будут требовать. Но помощь учителя ценна другим. Например, он может рассказать о способах выполнения заданий, об их ловушках и о том, где школьники ошибаются чаще всего. И чем чаще преподаватель готовит выпускников к экзаменам, тем больше полезного он может рассказать. К примеру, на курсах подготовки к ЕГЭ по английскому языку с подростками занимаются только те учителя, которые регулярно работают с экзаменами. А потому на их занятиях вы узнаете: как здраво оценить свои силы; как поставить разумную и конкретную цель в баллах; как готовить себя к ЕГЭ по английскому морально; как понимать нюансы каждого задания и пользоваться ими в своих интересах; как разобраться в каждом критерии оценивания заданий с развернутым ответом; как начать понимать, а не заучивать правила, и многое другое. Поэтому, если хотите как можно лучше подготовиться к ЕГЭ по английскому, советуем делать это и самостоятельно, и с учителем. Не факт, что он навредит лично вам. Но если ему не следовать, ваша подготовка пройдет куда приятнее и эффективнее.
Максимально можно получить 1 балл. Ответы на вопросы: Ученик отвечает на вопросы, связанные с прочитанным текстом или темой, заданные экзаменатором. Это проверяет не только понимание текста, но и способность логично и связно выражать свои мысли. Максимально можно получить 4 балла. Интервью: Эта часть задания включает беседу между учеником и экзаменатором на различные темы. Экзаменатор может спросить об интересах, увлечениях, планах на будущее или текущих событиях. Цель - оценить уровень устной коммуникации и лексический запас ученика. Максимально можно получить 5 баллов. Проект: Участнику предлагается выполнить проект на основе предоставленной информации или по заданной теме.
В переводе с языка научно-методического на русский это означает примерно следующее. Возьмем для примера слабого ученика Петю с уровнем А2, который в ответ на вопросы What is your favourite food? Why do you like it so much? Отвечает: I like pasta because it is tasty. И получает свой заветный 1 балл при условии, конечно, что он это произнес разборчиво. Митя опускает -s в третьем лице единственного числа: хрестоматийная ошибка нужно было сказать keeps , прописанная во всех книгах по методике как «fossilised mistake», которая не нарушает коммуникацию. И … получает за свой ответ 0 баллов. Как говорится, no comment. Приведенный выше список давно ушел в педагогический народ, где его окрестили «черным списком». В этом году из него убрали один элемент - Adverbial phrases of time, place and frequency и добавили Present Continuous, но это, как говорится, погоды не делает. В демоверсии 2023 в этом задании на самом деле приводятся целых 3 вопроса в одном пункте см фрагмент ниже , что вызвало не один обморок учеников и учителей. Спойлер: такого на экзамене не будет! Откуда это известно, спросите Вы? Пишите в ФИПИ, не бойтесь, задавайте вопросы, просите разъяснений, и все будет прекрасно! Одна коллега так и поступила. На удивление, ФИПИ своевременно отвечает, и разъяснения были получены. Нет, трех вопросов не может быть, но по два вопроса в одном мы, вероятно, услышим.
Москва: «ЕГЭ по английскому языку в 2023 году: особенности и нововведения»
- Что поменялось в ЕГЭ по английскому — 2024 и другим языкам
- Детективное агентство РЕПЕТИТОР.РУ. Дело № 2
- Post navigation
- Как сдать устную часть ЕГЭ по английскому
- ЕГЭ по английскому языку 2024: структура и советы по подготовке
Структура ЕГЭ по английскому в 2024: какие изменения?
Возвращаясь к вопросу, который был задан в самом начале статьи, хочется сказать, что для успешной сдачи задания 42 из устной части ЕГЭ по английскому языку необязательно уметь говорить так же свободно, как и на русском языке. Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания. Устная часть ЕГЭ 2024. У нас завершилась учеба экспертов по оцениванию работ учеников в 2024 году. Кодификатор ЕГЭ английского языка 2024 ФИПИ направлен на то, чтобы обеспечить однозначность и объективность при проведении экзамена.
Изменения ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
Теперь — к залогу. Здесь берем именно пассивный , ведь системы отслеживания используются для снижения, а не используют что-то сами. Далее проанализируем само предложение. В нем нам просто сообщают факты о таких системах в настоящем времени. А значит, глагол должен стоять в Present Simple. Получается, на место пропуска нужно поставить are used. Ответ: are used. И снова перед нами глагол. Причем, как и в предыдущем примере, он играет роль сказуемого, поэтому берем его личную форму. Также слово нужно будет поставить в активный залог, ведь водитель сам не нарушает правила. Теперь — к структуре предложения.
Оно сложноподчиненное, а значит, к нему применимы правила условных предложений нулевого типа Zero Conditionals. По правилам в части с if глагол нужно ставить в Present Simple. Это относится и к пропущенному слову. И последнее: частица not. Она говорит нам, что в пропуске нужна отрицательная форма глагола настоящего времени. Так и делаем: берем does, добавляем not и начальную форму глагола. Получается does not break. Ответ: does not break. Вы и сами можете проверить свои знания грамматики, а также оценить силы в условиях экзамена. Чтобы сделать это, решайте задания демоверсии, а еще тренировочные варианты ЕГЭ по английскому в Skysmart Классе.
И в итоге получают меньше баллов, чем могли бы. Всё потому, что они надеются только на свои навыки и тренажеры тестов, но не знают, как устроен экзамен. Если вы хотите избежать неприятных сюрпризов на экзамене, советуем заранее разобраться, как он устроен. Изучите демоверсию, кодификатор и спецификации для обеих частей экзамена. Там вы увидите все типы заданий, критерии оценки и рекомендации авторов о том, как нужно выполнять работы.
Задание состоит из утверждений в бланке КИМ и беседы или высказывания в стандартных ситуациях повседневного общения на аудионосителе. Прослушав запись, необходимо определить, какие из приведенных утверждений А—G соответствуют содержанию текста 1 — True , какие не соответствуют 2 — False , и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа 3 — Not stated. Порядок высказываний обычно соответствует последовательности изложения текста. Во время прочтения задания необходимо выделить особенности каждого утверждения — то, в чем отличия одного утверждения от другого. Во время прослушивания понадобится обращать внимание на эту разницу. Для успешного выполнения задания необходимо воспринимать ситуацию звучащего текста в целом Будьте внимательны с утверждениями, которые не созвучны тексту диалога, так как приведенная информация может быть представлена в синонимичных высказываниях. Например, утверждение Sally went only to Sydney in Australia неверно False , так как в звучащем тексте есть информация: …after Sydney I went to Adelaide. I went to Canberra. I enjoy communicating with them. Задания 3—9 высокого уровня сложности проверяют умение полностью понимать прослушанный текст. Для их успешного выполнения нужно не просто понимать иноязычную речь на слух, но и уметь полно и точно воспринимать текст в целом, акцентируя внимание на деталях. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста интервью, записанного на аудионоситель. В каждом задании необходимо найти один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из трех предложенных. В ответе надо записать только цифры, которые соотносятся с выбранными вариантами. При выполнении заданий 3—9 не нужно концентрировать внимание на отдельных словах, нужно воспринимать интервью целостно. Благодаря такому подходу сформируется полная картина беседы и будет легче вспомнить и выбрать наиболее близкий к содержанию диалога вариант ответа. Все тексты для заданий 1—9 звучат дважды. В интервью про Джессику из трех предложенных вариантов ответа в задании 3 What does Jessica say about the reaction to her new album? They were about me being just another pretty girl singing about love and relationships. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Аудирование», в этом году уменьшено и по новой системе оценивания составляет 14 баллов. Задание 10 в разделе «Чтение» — задание базового уровня сложности и проверяет, насколько выпускник понимает основное содержание прочитанного и умеет выделять из текста основную идею с последующим выбором подходящего заголовка. Для этого нужно уметь различать и понимать лексические единицы иноязычной речи. Задание включает два списка элементов, между которыми нужно установить соответствие: к каждому тексту обозначен буквой следует подобрать соответствующий заголовок обозначен цифрой. Для выполнения этого задания необходимо понять общий смысл отрывков и выделить ключевые слова и фразы. And then I was left feeling guilty for cheating. Задание 11 повышенного уровня сложности проверяет умение замечать структурно-смысловые связи в тексте, логически и грамматически правильно строить предложения, главным образом сложносочиненные и сложноподчиненные. Задание содержит текст с пропусками места пропусков обозначены буквами и список с частями предложений. Из списка необходимо выбрать подходящие части для заполнения пропусков. В ответе следует записать последовательность цифр, под которыми указаны выбранные части предложений. При выполнении задания уделите внимание союзам и союзным словам, которые соединяют части предложения Не стоит тратить много времени на детальное понимание и перевод всех слов в тексте. Достаточно обратить внимание на общий смысл текста, слова и конструкции, которые находятся вокруг пропусков как до пропусков, так и после них. Задания 12—18 высокого уровня сложности , они проверяют навыки полного и точного понимания информации в тексте. Для успешного выполнения этих заданий необходимо уметь различать логические связи в предложениях и между частями текста, делать выводы из прочитанного. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста. В каждом задании нужно выбрать один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из четырех предложенных. В ответе нужно записать цифры, соответствующие выбранному варианту ответа. В задании 12 правильным ответом на вопрос Why is the collage of photographs more important for Kathy than the other wedding presents? По новой системе оценивания максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Чтение» составляет 14 баллов. Как уже было сказано, в разделе «Грамматика и Лексика» количество заданий сокращено с 20 до 18. Задания 19—24 базового уровня сложности проверяют умение применять правила грамматики на практике в зависимости от специфики коммуникативной ситуации. Для их успешного выполнения необходимо уметь различать грамматические формы разных частей речи. Задания представляют собой небольшие тексты, в которых нужно заполнить пропуски. Справа от той строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово, от которого нужно образовать правильную грамматическую форму. В ответе необходимо записать полученное слово. Участник экзамена успешно справится с заданиями, если сумеет правильно определить, к какой части речи относится напечатанное заглавными буквами слово, и установить его грамматические категории. Если это слово — прилагательное, нужно определить степень сравнения. Если числительное — разряд. Если существительное — число и падеж. Если глагол — форму личная или неличная , и в зависимости от формы — категорию для личных — время, для неличных — причастие, герундий или инфинитив. Обратите внимание на особенности написания полученного слова Если грамматическая форма слова образована правильно, но в нем допущена орфографическая ошибка, ответ засчитан не будет. В этом предложении уже есть подсказка в виде прилагательных, стоящих в превосходной степени и являющихся однородными определениями. Задания 25—29 базового уровня сложности проверяют языковую грамотность: способность употреблять лексику и использовать правила грамматики, а также умение пользоваться материалом с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. Справа от строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово. От него необходимо образовать однокоренное слово, которое грамматически и лексически будет соответствовать содержанию текста. В ответе следует записать полученное слово. Чтобы успешно справиться с этим заданием, обратите внимание на слова, стоящие до и после пропуска Существительные обычно выполняют роль подлежащего и стоят перед сказуемым. Прилагательные чаще употребляются перед существительными. Наречия обычно стоят после глаголов или перед прилагательными для усиления.
В остальных аспектах обновленная инструкция выглядит аналогично прошлому году. Ученику по-прежнему нужно дать ответ в 12-15 предложениях в течение 3 минут. Типичные ошибки при выполнении задания Выполняя устную часть задания 4 по английскому языку, выпускники могут совершить ошибки, которые негативно скажутся на итоговом балле за экзамен. Самые частые из них: Использование при описании изображений второстепенных деталей. Нужно уделять внимание главным объектам на предложенных фотографиях. Отсутствие вступления и заключения. Важно поприветствовать друга и попрощаться с ним. Раскрытие только части аспектов, необходимых для решения коммуникативной задачи. Требуется не только описать фотографии, поделиться их отличиями, но и дать свое мнение по поводу темы, указанной в задании. Также нужно рассказать об идеях по поводу проекта. Нехватка аргументации. Требуется обосновывать свою позицию и указывать, что это личное мнение ученика. Нарушение логики высказывания. Части высказывания не должны противоречить друг другу. Важно оставаться последовательным на протяжении всего монолога, использовать связующие речевые конструкции. Кроме того, не нужно отходить от основной темы проекта. Стоит учитывать, что по условию задания друг экзаменуемого не видит описываемые изображения. Например, балл может быть снижен, если экзаменуемый использует неправильное время. You have found some photos to illustrate it but for technical reasons you cannot send them now. Leave a voice message to your friend explaining your choice of the photos and sharing some ideas about the project. You will speak for not more than 3 minutes 12—15 sentences. You have to talk continuously». Приветствие с другом, для которого выпускник описывает фотографии. Описание представленных фотографий и их различий. Важно отметить основные детали изображений, которые непосредственно связаны с темой проекта. Не стоит уделять внимание второстепенным аспектам.
Мы обещали помочь вам, учителям, разобраться с "подводными камнями" заданий и критериев, с неочевидными ловушками, с типичными проблемами в ответах. Мы проучились, сдали квалификационные экзамены и выполняем обещание. Вы сможете задать ваши вопросы под записью видео или в наш telegram.
Ловушки в ЕГЭ по английскому языку 2024
ЕГЭ по английскому: немного статистики Структура ЕГЭ по английскому — 2024 Изменения ЕГЭ по английскому в 2024 году Особенности экзаменов по другим иностранным языкам Советы по подготовке от преподавателя И напоследок. В 2024 году ЕГЭ по английскому языку будет состоять из устного и письменного экзамена. Важные изменения в устной части экзамена ЕГЭ 2024. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (устная часть).
ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
Ответ оценивают по максимально точному попаданию в тему, знанию лексики и грамматики. Важно: времени подготовиться не будет. Слушай внимательно! Диктор будет задавать вопрос, а после сигнала начнется отчет времени на ответ. Время на ответ: 40 секунд на каждый ответ. Максимальный результат: 5 баллов. Задание 4. Проект Четвертое задание — креативное. Школьнику нужно представить себя участником проекта и объяснить выбор иллюстраций к нему по нескольким аспектам: доказать связь иллюстраций с проектом, объяснить разницу между двумя картинками, выявить 1-2 достоинства обеих иллюстрации, выявить 1-2 недостатка обеих иллюстраций, обосновать свое мнение по теме проекта. Ответ должен быть развёрнутым, отражать заданную тематику в полной мере. Оценивается также языковое оформление высказывания, наличие вступления с обращением и логичного заключения.
Речь должна быть последовательной и связной. Рекомендуется использовать 12-15 фраз для наиболее полного раскрытия темы. Время на подготовку: 2,5 минуты. Время на ответ: 3 минуты. Максимальный результат: 10 баллов.
Чтение, задание 2 Задание 3: Дан небольшой текст и 7 вопросов к нему. К каждому вопросу есть 4 варианта ответа, из которых нужно выбрать 1 правильный. Чтение, задание 3 Что учесть при подготовке: При выполнении первого задания нужно искать ключевые слова, которые укажут на смысл текста и помогут найти нужный заголовок. Часто основной смысл абзаца отражен в первом предложении, а в остальных приведены мелкие детали. Чтобы успешно выполнить второе задание, необходимо хорошо разбираться в том, как строятся в английском сложные предложения. Дело в том, что в большинстве случаев пропущенная часть — это часть сложносочиненного или сложноподчиненного предложения. В третьем задании вопросы располагаются в том порядке, в котором к ним даются ответы в тексте. То есть ответ на первый вопрос будет в начале текста, а не в середине или конце, ответ на второй вопрос — после ответа на первый. Грамматика и лексика Этот раздел ЕГЭ по английскому проверяет знания грамматических конструкций и словарный запас выпускника. На его выполнение ученику дается 40 минут. Задание 1: Дано два текста, в которых пропущено по 3 слова. Справа от текста приведены слова, которые нужно преобразовать грамматически например, поставить глагол в нужное время и вставить на место пропуска. Рекомендованное время выполнения: не более 12 минут. Максимальное количество баллов: 6 баллов. Грамматика и лексика, задание 1 Задание 2: Дан текст с 5 пропусками. Справа приведена лексика, из которой нужно образовать однокоренные слова, подходящие по смыслу текста. Максимальное количество баллов: 5 баллов. Грамматика и лексика, задание 2 Задание 3: Дан текст с 7 пропусками. Вам нужно подобрать к каждому из них 1 верный вариант ответа из четырех предложенных. Рекомендованное время выполнения: не более 16 минут. Грамматика и лексика, задание 3 Что учесть при подготовке: Преобразование слова в первой части происходит по следующему принципу: если вам дан глагол, его нужно либо употребить в правильном времени, либо поставить в правильную форму залога активную или пассивную , либо образовать от него причастие. Если дано прилагательное, надо поставить его в сравнительную или превосходную степень. Если нужно изменить числительное, скорее всего, надо сделать его порядковым. Во второй части в основном проверяется знание суффиксов и приставок, умение преобразовывать слова в разные части речи. В третьей части чаще всего проверяется знание сочетаемости слов, так называемые collocations. Кроме того, из 4 слов вам нужно будет выбрать наиболее подходящее по смыслу, то есть надо знать разницу между похожими словами, вчитываться в контекст. Письмо На написание и проверку двух письменных работ выпускнику дается 90 минут. Задание 1: Дан текст короткого письма от друга. Ученику нужно прочитать его и написать письмо-ответ: ответить на вопросы друга и задать вопросы ему. Рекомендованное время выполнения: не более 30 минут. Объем: 100—140 слов. Письмо, задание 1 Письмо другу пишется в неформальном стиле и состоит из семи абзацев. Неважно, как вы будете выделять абзацы: писать с красной строки или пропускать строку между абзацами — главное, чтобы визуально было видно разделение письма на абзацы. После обращения ставим запятую и переходим ко следующему абзацу. Несмотря на запятую после обращения, текст пишется с новой строки и большой буквы. В этой части важно поблагодарить друга за письмо. Для этого достаточно написать пару предложений: Thank you for your email. Далее необходимо ответить на вопросы друга. Этот абзац можно начать с фразы In your email you asked me about... В четвертом абзаце необходимо задать три вопроса другу на тему, указанную в задании. В следующем абзаце следует выразить надежду на дальнейшее общение. Сделать это можно, написав такое предложени: Email to me when you have time. В конце напишите одну из завершающих фраз, например: All the best, Best wishes. Обратите внимание, что после таких фраз ставится запятая.
По заданию 3: Если ответ состоит только из одного предложения, то он оценивается в 0 баллов. От участника экзамена в каждом его ответе ожидаются минимум два полных развёрнутых предложения. Если вопрос состоит из двух частей, например, «где и когда», учащемуся надо отреагировать на обе части вопроса, иначе ответ считается неполным и не принимается экспертом. Неверное использование слова в контексте, нарушение лексической сочетаемости, интерференция с родным языком приводящие к сбою коммуникации ведут к оцениванию ответа 0 баллом. Больше всего повеселило уточнение по заданию 4: описание картинок! Теперь нужно понимать, что есть технические мракобесия, непозволяющие отправить те самые картинки именно поэтому ученик отправляет другу голосовое! Так выглядит уточнение: Task 4. Imagine that you and your friend are doing a school project "Sports activities".
Кроме того, не нужно отходить от основной темы проекта. Стоит учитывать, что по условию задания друг экзаменуемого не видит описываемые изображения. Например, балл может быть снижен, если экзаменуемый использует неправильное время. You have found some photos to illustrate it but for technical reasons you cannot send them now. Leave a voice message to your friend explaining your choice of the photos and sharing some ideas about the project. You will speak for not more than 3 minutes 12—15 sentences. You have to talk continuously». Приветствие с другом, для которого выпускник описывает фотографии. Описание представленных фотографий и их различий. Важно отметить основные детали изображений, которые непосредственно связаны с темой проекта. Не стоит уделять внимание второстепенным аспектам. Определение преимуществ и недостатков объектов, представленных на изображениях. Нужно обозначить 1-2 пункта. Поделиться мнением относительно темы проекта и аргументировать его. Прощание с другом. При составлении каждой части ответа можно использовать следующие фразы: 1. I got two images that I think could be relevant to us. Hey Ann! I found a couple of images that I thought might be of interest for our project. Описание представленных фотографий и их различий: In this first pic, we can see... The first image shows… Moving on to the second image, we can see... In the first one... The main difference is that in the first picture... But the second picture is more like... Определение преимуществ и недостатков объектов: A big advantage of... If we take...
Лайфхак от Айнура Далласа: как выполнить задание 42 в ЕГЭ по английскому языку
Важные изменения в устной части экзамена ЕГЭ 2024. Получи демонстрационный вариант для государственной итоговой аттестации по английскому языку устной части 2024 года от ФИПИ для подготовки к ЕГЭ с пояснением для 11 класса. Главная» Новости» Изменения егэ английский 2024 фипи. Новые варианты Speaking для ЕГЭ-2023 по английскому языку. На самом деле на устной части ЕГЭ по английскому в 2024 году все задания — это клише. Устная часть ЕГЭ по английскому языку проводится отдельно от письменной части в другой день.
Стоит ли бояться устной части ЕГЭ по английскому
На самом деле на устной части ЕГЭ по английскому в 2024 году все задания — это клише. В 2024 году в содержании контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по английскому языку изменений нет, но есть небольшие уточнения в формулировках заданий, а все изменения касаются системы оценивания. А после разбора демо ЕГЭ 2024 по английскому языку выяснили, что в этом году выпускники смогут максимально получить три балла. Пошаговый разбор всех типовых заданий ЕГЭ по английскому языку 2024, разбор стратегий успешной подготовки к экзамену. Главная» Новости» Изменения в егэ по английскому языку в 2024 году последние новости фипи.
Как сдать устную часть ЕГЭ по английскому
Это касается задания 37 письменной части и задания 3 устной части. Увеличено время проведения экзамена. Время выполнения письменной части увеличено на 10 минут и составляет 3 часа 10 минут. Время выполнения заданий устной части увеличено на 2 минуты и составляет 17 минут. Таким образом, время на выполнение письменной и устной частей экзаменационной работы по английскому языку в этом году составляет 3 часа 27 минут. Письменная часть Начнем с письменной части экзаменационной работы по английскому языку, а именно с заданий на аудирование. Задание 1 базового уровня сложности проверяет навыки понимания на слух основного содержания несложных звучащих текстов информационно-прагматического характера.
Задание состоит из семи утверждений в бланке КИМ и шести высказываний, записанных на аудионоситель. Прослушав запись, нужно установить соответствие между высказываниями каждого говорящего A—F и утверждениями в списке 1—7. В ответе надо записать получившуюся последовательность цифр. При выполнении этого задания не следует опираться на отдельные слова или фразы, необходимо воспринимать высказывание полностью, постараться найти основную идею. Например, в одном из звучащих текстов присутствует следующая информация: This company has a strange view on safety. Our guide did nothing to prevent our boat from being turned upside down.
Задание 2 повышенного уровня сложности проверяет навыки выделения и понимания запрашиваемой информации в прослушанном тексте. Задание состоит из утверждений в бланке КИМ и беседы или высказывания в стандартных ситуациях повседневного общения на аудионосителе. Прослушав запись, необходимо определить, какие из приведенных утверждений А—G соответствуют содержанию текста 1 — True , какие не соответствуют 2 — False , и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа 3 — Not stated. Порядок высказываний обычно соответствует последовательности изложения текста. Во время прочтения задания необходимо выделить особенности каждого утверждения — то, в чем отличия одного утверждения от другого. Во время прослушивания понадобится обращать внимание на эту разницу.
Для успешного выполнения задания необходимо воспринимать ситуацию звучащего текста в целом Будьте внимательны с утверждениями, которые не созвучны тексту диалога, так как приведенная информация может быть представлена в синонимичных высказываниях. Например, утверждение Sally went only to Sydney in Australia неверно False , так как в звучащем тексте есть информация: …after Sydney I went to Adelaide. I went to Canberra. I enjoy communicating with them. Задания 3—9 высокого уровня сложности проверяют умение полностью понимать прослушанный текст. Для их успешного выполнения нужно не просто понимать иноязычную речь на слух, но и уметь полно и точно воспринимать текст в целом, акцентируя внимание на деталях.
Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста интервью, записанного на аудионоситель. В каждом задании необходимо найти один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из трех предложенных. В ответе надо записать только цифры, которые соотносятся с выбранными вариантами. При выполнении заданий 3—9 не нужно концентрировать внимание на отдельных словах, нужно воспринимать интервью целостно. Благодаря такому подходу сформируется полная картина беседы и будет легче вспомнить и выбрать наиболее близкий к содержанию диалога вариант ответа. Все тексты для заданий 1—9 звучат дважды.
В интервью про Джессику из трех предложенных вариантов ответа в задании 3 What does Jessica say about the reaction to her new album? They were about me being just another pretty girl singing about love and relationships. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Аудирование», в этом году уменьшено и по новой системе оценивания составляет 14 баллов. Задание 10 в разделе «Чтение» — задание базового уровня сложности и проверяет, насколько выпускник понимает основное содержание прочитанного и умеет выделять из текста основную идею с последующим выбором подходящего заголовка. Для этого нужно уметь различать и понимать лексические единицы иноязычной речи. Задание включает два списка элементов, между которыми нужно установить соответствие: к каждому тексту обозначен буквой следует подобрать соответствующий заголовок обозначен цифрой.
Для выполнения этого задания необходимо понять общий смысл отрывков и выделить ключевые слова и фразы. And then I was left feeling guilty for cheating. Задание 11 повышенного уровня сложности проверяет умение замечать структурно-смысловые связи в тексте, логически и грамматически правильно строить предложения, главным образом сложносочиненные и сложноподчиненные. Задание содержит текст с пропусками места пропусков обозначены буквами и список с частями предложений. Из списка необходимо выбрать подходящие части для заполнения пропусков. В ответе следует записать последовательность цифр, под которыми указаны выбранные части предложений.
При выполнении задания уделите внимание союзам и союзным словам, которые соединяют части предложения Не стоит тратить много времени на детальное понимание и перевод всех слов в тексте. Достаточно обратить внимание на общий смысл текста, слова и конструкции, которые находятся вокруг пропусков как до пропусков, так и после них. Задания 12—18 высокого уровня сложности , они проверяют навыки полного и точного понимания информации в тексте. Для успешного выполнения этих заданий необходимо уметь различать логические связи в предложениях и между частями текста, делать выводы из прочитанного. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста. В каждом задании нужно выбрать один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из четырех предложенных.
В ответе нужно записать цифры, соответствующие выбранному варианту ответа. В задании 12 правильным ответом на вопрос Why is the collage of photographs more important for Kathy than the other wedding presents? По новой системе оценивания максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Чтение» составляет 14 баллов. Как уже было сказано, в разделе «Грамматика и Лексика» количество заданий сокращено с 20 до 18. Задания 19—24 базового уровня сложности проверяют умение применять правила грамматики на практике в зависимости от специфики коммуникативной ситуации. Для их успешного выполнения необходимо уметь различать грамматические формы разных частей речи.
Задания представляют собой небольшие тексты, в которых нужно заполнить пропуски. Справа от той строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово, от которого нужно образовать правильную грамматическую форму. В ответе необходимо записать полученное слово.
Не пишите абзацы из одного предложения, а выражайте и аргументируйте каждую мысль. Для этого можно использовать конструкции In my opinion, I believe. Следите за стилем письменных работ: в письме допустимы разговорные выражения вроде Guess what? Используйте слова-связки , они делают текст логичным, позволяют дополнять или противопоставлять предложения.
Устная речь Устная часть экзамена самая короткая, она занимает всего 17 минут. Выпускнику нужно успеть выполнить 4 задания, за которые можно получить 20 баллов. Ученик сдает экзамен перед компьютером, его ответы записываются на диктофон, а на экране показывается отсчет времени. В аудитории при этом присутствует организатор, который следит за ходом экзамена, и еще 3—5 учеников, сдающих экзамен. Задание 1: На экране отображается текст научно-популярного характера. За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать его вслух. Время выполнения: не более 3 минут.
Максимальное количество баллов: 1 балл. Устная речь, задание 1 Задание 2: Предлагается рекламное объявление, к которому надо составить 4 прямых вопроса на основе ключевых слов. На подготовку отводится 1,5 минуты, затем каждый вопрос надо сформулировать в течение 20 секунд. Время выполнения: около 2,5 минут. Устная речь, задание 2 Задание 3: Ученику необходимо пройти телефонный опрос на заданную тему и ответить на 5 блоков вопросов. В каждом блоке по 2—3 вопроса. Отвечать нужно полными предложениями и уложиться в 40 секунд.
Время выполнения: около 3,5 минут. Устная речь, задание 3 Задание 4: Ученику необходимо представить, что он готовит совместный проект с другом на заданную тему. По заданию ему нужно оставить своему напарнику голосовое сообщение, в котором надо кратко описать две иллюстрации, указать на сходства и различия в рамках темы проекта, выделить по 1—2 плюса и 1—2 минуса тематики каждой иллюстрации и выразить свое мнение. Время выполнения: около 5,5 минут. Максимальное количество баллов: 10 баллов. Устная речь, задание 4 Что учесть при подготовке: Воспользуйтесь онлайн-тренажером устной части экзамена на сайте injaz11. Для отработки первой части экзамена нужно брать тексты разной тематики и учиться читать их с выражением: в речи должны быть паузы, логические ударения, естественная интонация.
Кроме того, выпускник должен укладываться в полторы минуты — если текст не дочитан до конца, балл снимается. Однако торопиться тоже нельзя, ведь проверяется не скорость чтения, а умение выразительно прочитать текст. Чтобы успешно выполнить второе задание, нужно учиться задавать вопросы. Большинство ошибок связано с потерей вспомогательного глагола или неправильным его согласованием с существительным. Эта проблема легко решается с помощью многократного выполнения упражнений на составление вопросов. В третьем задании экзаменуемому необходимо пройти телефонный опрос. Обратите внимание, что вопросы не будут отображаться на экране — их придется воспринимать на слух и запоминать.
У вас не будет возможности делать пометки, поэтому важно научиться запоминать вопросы. Еще стоит учитывать, что одновременно устный экзамен сдают 3—5 выпускников, поэтому в аудитории может быть достаточно шумно. При подготовке к этому заданию лучше включать различные шумы, чтобы учиться отвечать в такой обстановке. В четвертом задании нужно сделать упор на сравнение картинок, а не их описании. Важно использовать речевые клише: The first picture depicts... Больше вводных фраз собрали в статье « Вводные слова и конструкции в английском языке ». Во время устного экзамена необходимо прослушать свои ответы и убедиться, что они полностью записались и в них нет никаких дефектов.
В случае технической неисправности, обратитесь к организаторам. Учебники и сайты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку 2023 Собрали подборку актуальных учебников и сайтов, которые подходят для подготовки к ЕГЭ по английскому в 2023 году. Благодаря аутентичным текстам и заданиям эта одна из лучших серий для подготовки к экзаменам. Обратите внимание: на сайте нет ответов к заданиям, чтобы старания выпускника не пропали зря, мы советуем заниматься с преподавателем и передавать выполненные задания ему на проверку. После регистрации ученик проходит тест, который проверяет его знания и указывает на слабые места.
Moreover, e-readers can hold tons of books and you can easily change books according to your wish and mood. Будьте здесь осторожны! Здесь нужно выбрать не фото, а предмет темы. В нашем случае книгу, либо электронную, либо обычную — печатную. Не забудьте упомянуть, почему вы сделали именно такой выбор. Не забывайте тренировать чувство времени. Для подготовки ставьте перед собой песочные часы или таймер. Записывайте себя на диктофон и прослушивайте запись. Попробуйте предположить сколько баллов вы наберете, что именно «хромает» в вашем высказывании, и работайте над этим. Специально для вас мы подготовили чек-лист к четвертому заданию.
Любой вопрос смело пиши сюда. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия , он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги.
Ловушки в ЕГЭ по английскому языку 2024
Главная» Новости» Устная часть английский егэ 2024. Коллеги, наконец-то ФИПИ выпустило разъяснения к ЕГЭ 2024 в своде методических рекомендаций по оцениваю для экспертов и разъяснения по ошибкам! Ключевые изменения в экзамене по английскому языку в 2024 году коснутся не только письменной, но и устной части экзамена. Кодификатор ЕГЭ английского языка 2024 ФИПИ направлен на то, чтобы обеспечить однозначность и объективность при проведении экзамена. Устная часть ЕГЭ 2024. У нас завершилась учеба экспертов по оцениванию работ учеников в 2024 году.