Фильм Романа Полански «Дворец» получил рейтинг 0% от критиков на Rotten Tomatoes. На предпремьерном показе в «Художественном» фильм представят Александр Петров (сыгравший в нем одну из видных ролей), его коллега по касту Антон Пампушный и программный директор кинотеатра Стас Тыркин. Комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Лука Барбарески, Фанни Ардан, Сидни Ром и др. Действие фильма происходит в канун Нового 1999 года, когда званый обед во дворце Гштаад принимает неожиданный поворот. В Москве состоялась премьера нового фильма знаменитого польско-французского режиссера Романа Полански «Дворец». Одну из ведущих ролей в картине исполнил 34-летний российский актер Александр Петров. Драма. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Микки Рурк, Джон Клиз, Оливер Мазуччи и др. Драма Романа Полански о пороках и странностях миллионеров.
😆 Весь фильм — бесконечный поток анекдотических ситуаций
- ДВОРЕЦ (2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080
- Красавица из Екатеринбурга снялась в фильме Романа Полански. Показываем кадры
- Дворец (фильм 2023)
- Фильм Дворец актеры и роли / 2006 (Goong)
- Последние новости
- 🪩 Это веселый капустник ярких актеров
Блистательный “Дворец”, полный роскоши, дерзости и иронии
«Дворец» — единственный фильм в карьере Марины. Источник: / Instagram (запрещен в РФ), Екатеринбурженка Марина Страхова снялась в комедии польско-французского режиссера Романа Полански. Картина под названием «Дворец» (The Palace) выйдет 23 ноября. Фильм привезет в Россию кинокомпания «Про:взгляд». События развернутся в швейцарском отеле в канун Нового года. Фильм Дворец: расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино The Palace. фильма «Дворец» В «Дворце» задействован актёрский ансамбль, в который входят немецкий актёр Оливер Мазуччи, французская звезда Фанни Ардан, Микки Рурк, звезда «Монти Пайтона» Джон Клиз, а также большой новостью для российского зрителя стало наличие в касте. Премьера фильма «Дворец» состоится на ближайшем венецианском кинофестивале. Фильм расскажет о том, как в канун нового 2000-го года в дорогом швейцарском отеле собираются миллионеры со всего мира и в эту новогоднюю ночь их ждут разного рода приключения.
Рецензия на фильм «Дворец» (2023): комедия Романа Полански о богачах, которые плохо себя ведут
Александр Петров с мамой Поздравить Александра с такой громкой премьерой приехали знаменитости — среди них много тех, кто в последнее время редко выходит в свет. Напишите что-нибудь про любовь, что-нибудь хорошее. Хватит уже непонятную лабуду писать. Напишите про любовь, про что-то, о чем и люди задумаются, и нам будет приятно.
Хватит сногсшибалов! Нам этого не надо». Саша, пишем: фильм понравился, вы в нем сыграли отлично!
И с чемоданами Fendi да в пальто с меховым воротником удачно смотрелись. Картина выходит в российский прокат 23 ноября, а пока предлагаем посмотреть на фото гостей премьеры «Дворца».
Для сатиры, навроде «Треугольника печали», здесь всё слишком беззубо, как, впрочем, и для простой комедии. Всё здесь слишком пресно и слишком никак — шутки зачастую не докручены, словно создатели снимали в США, а не в Европе, и боялись кого-то обидеть, а большинство линий и персонажей брошены на полуслове. Самая классная линия, и она же полностью завершённая, у русских гостей во главе с Александром Петровым — вот тут и шутки забавные и персонажи все живые и естественные, в отличие от остального парада фриков и жертв пластической хирургии, словно сбежавших со съёмок очередного хоррора.
От Полански здесь лишь моментами его позднее режиссёрское изящество и хороший ритм, а вот с остальным здесь всё очень плохо. Из артистов выделяется лишь Оливер Мазуччи в роли управляющего. Артист, который здесь напоминает Рутгера Хауэра и Мадса Миккельсена одновременно, чертовски обаятельный и притягательный, а персонаж получился интересным и забавным. На остальных дедушек и бабушек без слёз не взглянешь — Рурку и Ардан даже в этих чудо-образах играть особо-то и нечего. Разве что у Клиза есть забавный эпизод, да и тот опять же недоигран и сценарно недожат.
Визуально тут всё нормально — как в типовом рекламном ролике какого-нибудь отеля, так что не особо это удивляет. В общем, очередной пример упущенных возможностей, ведь на таком материале можно было ураган сделать, а по факту — вымученный пшик. БОльшую часть фильма я смотрел с улыбкой на лице. Карикатурные персонажи, новогодний антураж и забавный абсурдизм всего происходящего искренне меня порадовали. Многие критики со всей серьезностью в фильме выискивали определённые смыслы авторского высмеивания современного общества, но лично я воспринимал картину исключительно, как незатейливую комедию о трудовых буднях элитной гостиницы, где сотрудникам приходилось сталкиваться с тотальным идиотизмом постояльцев, а в данном случае с зажравшимися богачами.
Но не все так гладко, как может показаться на первый взгляд. Финал истории мне совершенно не понравился и не потому что он плох, а просто никакой. В фильме нет финала, и линии героев получились незаконченными. История завершилась на полуслове, словно всё происходящее было лишь увлекательной завязкой чего-то большого и значимого. В общем, всё отлично, если бы не финал.
Некоторые сцены получились действительно очень забавными. Только я, конечно, не женщина. Я его мужчина, т. Ну, то есть мадам - это я. Проходите, мистер Тель.
Мы деловые партнеры. Или нет. Близится 2000-й год и в фешенебельный швейцарский отель съезжаются VIP гости. Толстосумы приезжают разных мастей, их образы карикатурны: тут вам и престарелые жертвы пластической хирургии, и преклонных лет миллиардер с молоденькой жёнушкой, дамочка с маленькой собачонкой, жуликоватый невоспитанный олигарх его играет Микки Рурк и даже члены русской мафии с эскортом. Приятно удивило то, что в фильме есть русские, но нет и намёка на русофобию.
Задействованы российские актёры, причём в одном из моментов русские мафиози смотрят обращение Бориса Николаевича Ельцина, в котором он передаёт власть Владимиру Путину. В свете последних политических тенденций Запада, показывать подобное, на мой взгляд, означает идти против мейнстримовой повестки, по которой русские или советские, они не делают различий могут быть представлены только в качестве «плохих парней» для примера достаточно взять третий и четвёртый сезоны сериала «Очень страшные дела». Когда уже под конец фильма у швейцарца в подсобке по телевизору идёт трансляция с Красной Площади, а русские телохранители поют советскую песню в обнимку со швейцарскими горничными… ну, как такому можно не удивляться? В плане создания новогоднего настроения кино достаточно годное, подходит для предновогоднего застолья. Однако следует держать в уме, что есть моменты, когда герои занимаются сексом, неприкрытые похабные намёки на секс и даже несколько раз упоминался минет.
Поэтому я бы не рекомендовал это кино для совместного семейного просмотра, особенно если среди зрителей есть дети. В плане остального фильм проседает: во-первых, полное отсутствие продуманной новогодней истории: зрителю просто перечисляют сумасбродных богатых гостей, приехавших отпраздновать миллениум; во-вторых, обилие сортирного и пошлого юмора, в большинстве своём не смешного. От моего родственника, который частично застал просмотр «Дворца», то и дело звучали фразы: «подскажите, где смеяться» или «они что, в самом деле, хотят чтобы мы смеялись вот над этим? Слабый непродуманный сюжет, карикатурные персонажи и так далее. Я купился на то, что фильм снял известный режиссёр Роман Полански, хотя даже перед началом просмотра меня терзали смутные сомнения, которые, увы, подтвердились.
Пошлость махровая? Аляповатый гротеск? Злая сатира?
Просто войдите через любую соц. Вы сможете получать уведомления о выходе новых серий мгновенно.
Их жизни тесно переплетутся с совершенно незнакомыми им людьми из персонала и никто не сможет предугадать, чем закончится для них новогодняя ночь. Без регистрации получите Премиум бесплатно аккаунт за 1 секунду!
Просто войдите через любую соц.
Рецензия на фильм «Дворец» (2023): комедия Романа Полански о богачах, которые плохо себя ведут
Полански не щадит ничьих чувств — перед нами гомерически смешной портрет глупости, эгоизма, вульгарности и душевного уродства. Стас Тыркин, программный директор «Художественного».
Однако спустя несколько месяцев Полански снова обвинили в изнасиловании, на этот раз французская актриса Валентина Моннье. Преступлен ие было совершен о в 1975 году, когда девушке было всего 18 лет. Однако во французском законодательстве прописано, что происшествия, которые случились более 20 лет назад, к рассмотрению не подлежат. Сам Полански свою вину не признавал. Однако активисты продолжали срывать показы его фильмов и даже добились отстранения руководства Французской киноакадемии. Сам актер крайне рад, что ему удалось принять участие в съемках фильма.
Почти все — спасибо криворуким пластическим хирургам — далеки от человеческого облика, а с приближением полуночи и повышением градуса напитков будут только приобретать в омерзительности. А может быть, никаких аллюзий на положение своих дел Полански в «Дворец» и не закладывал Возможно, и никакого издевательского проклятья человечеству обиженный на него, вынужденный проживать свои дни в швейцарском изгнании и мириться с чужими протестами режиссер вовсе и не подразумевал. В конце концов, юмор у поляка всегда был специфическим — и это касается не только откровенных, по-своему столь же непритязательных, как «Дворец», комедий вроде пародийной буффонады «Бала вампиров» или лукавой БДСМ-игры «Венеры в мехах». Эксцентрикой, и не то чтобы изысканной, а, напротив, по-своему эффекту лобовой, отдавали и знаменитая сцена с разорванным носом Джека Николсона в «Китайском квартале», и даже некоторые эпизоды «Пианиста» как бы кощунственно это ни звучало — особенно с банкой огурцов. Вот и «Дворец» вполне может выглядеть логичным продолжением любви Полански к самым разным проявлениям абсурда. Кадр: фильм «Дворец» Есть только небольшой нюанс — ни одна из многочисленных эскапад «Дворца», будь то приключения трупа с миллиардом на счету, лица русских братков во время прощального выступления Ельцина или эротические приключения мучающегося глистами чихуахуа, не вызывает ровным счетом никакого смеха. Но задумывались ли они смешными? Скорее всего, все же нет.
В шикарном отеле в Швейцарских Альпах пестрая компания богачей собирается отмечать новый, 2000-й год. Среди них: старый английский миллиардер с юной женой, порноактер на пенсии, французская маркиза, модный пластический хирург, русские с чемоданами денег и эксцентричный финансист. Работники гостиницы едва успевают исполнять все их капризы. Роман Полански никогда не боялся удивлять публику и экспериментировать: он снимал и хорроры вроде «Ребенка Розмари», и исторические драмы в духе «Пианиста», и триллеры, как «Китайский квартал». Теперь режиссер впервые пробует себя в жанре кринж-комедии и настолько откровенно издевается над богачами. Рассказываем, почему фильм стоит посмотреть — но только тем, кто не смущается похабных шуток и готов следить за неприятными персонажами. Номер здесь могут позволить себе только неприлично богатые люди. Утром 31 декабря 1999 года управляющий отелем строго инструктирует персонал ни в чем не отказывать гостям.
Что за фильм с Александром Петровым покажут на Венецианском кинофестивале?
Драма. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Микки Рурк, Джон Клиз, Оливер Мазуччи и др. Драма Романа Полански о пороках и странностях миллионеров. Мировая премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале в 2023 году. 20 ноября, 20:00 в Большом зале фильм представят актеры Александр Петров, Антон Пампушный и программный директор «Художественного» Стас Тыркин. Фильм Романа Полански «Дворец» получил рейтинг 0% от критиков на Rotten Tomatoes.
«Дворец» (Фильм 2023)
Драма. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Микки Рурк, Джон Клиз, Оливер Мазуччи и др. Драма Романа Полански о пороках и странностях миллионеров. Новая новогодняя комедия Романа Полански «Дворец», в которой снялся российский актер Александр Петров, выйдет в мировой прокат 23 ноября. Фильм «Дворец». Премьера вот на этой неделе, трехминутная стоячая овация на Венецианском кинофестивале, всё как надо.
Нижегородцы смогут одними из первых посмотреть комедию Романа Полански «Дворец»
Часто задаваемые вопросы Когда выйдет фильм «Дворец»? Мировая премьера состоится в сентябре 2023 года на Венецианском кинофестивале. В российский прокат фильм выйдет 23 ноября 2023 года. Кто режиссёр фильма «Дворец»? Какой рейтинг у фильма «Дворец»?
Фильм будет показан вне конкурса во внеконкурсной программе фестиваля. Точные детали сюжета не раскрываются, однако известно, что события развернутся в швейцарском отеле в канун Нового года. Главные роли исполнили российские актеры Александр Петров и Антон Пампушный. Александр Петров сыграл роль бандита и для этой роли обрёл лысину.
Задача управляющих отеля — сделать все на высшем уровне, потому что от хорошего настроения влиятельных гостей будут зависеть судьбы миллионов людей. Среди гостей можно узнать бизнесмена, который внешне очень напоминает Дональда Трампа. В отеле также отдыхают женщины, сделавшие немало пластических операций, и миллиардер, преподносящий своей подруге пингвина в качестве подарка. Есть и другой гость, русский бандит, которого отыгрывает Александр Петров. В 1977 году режиссер надругался над несовершеннолетней девочкой, но о преступлении заговорили только спустя сорок лет. После скандала Полански был исключен из Американской киноакадемии.
Поланский - мастер! Для обожаемой мною Фанни Ардан редкая возможность показать... Я так многа букаф написала, а вы дали куда более точное и емкое определение всего одним термином. С вашего позволения, уволоку этого "альцгеймермуви" в свою коллекцию.
Властная Кейт Уинслет появилась на первом кадре из сериала HBO «Дворец»
Картину продюсируют итальянские кинокомпании Rai Cinema совместно с Eliseo Entertainment [6] [7] [8] [9] [10]. Съёмки начались в Швейцарии в апреле 2022 года, причём оператором стал неизменный партнёр Полански Павел Эдельман. Бюджет картины составляет 17 миллионов евро. Премьера «Дворца» была запланирована на зиму 2023 года [12].
Новый 2000 год. И тогда я захотел снять комедию об этом абсурдном и экзотическом мире. Саркастическую и грубоватую, но не лишенную снисходительности и сочувствия к героям. Но уже во время репетиций вдруг почувствовал, что Роман Полански напоминает мне моего мастера — Леонида Хейфеца. Это одна школа! У нас была интернациональная команда, Роман на площадке переходил с английского на французский, потом с польского на английский. Неважно на каком языке он говорил, я его понимал. Участие в этих съемках стало для меня невероятным приключением. Лично мне очень важно, чтобы это кино посмотрело как можно больше людей, это выдающаяся картина.
В 2019-м Полански тоже заочно представлял в Венеции свою картину «Офицер и шпион», получившую Гран-при, а до этого вызвавшую атаку на дирекцию киносмотра, отважившуюся включить в конкурс фильм человека, обвиненного в изнасиловании 13-летней девочки еще в 1978 году, а также еще в нескольких эпизодах недавнего времени. Однако любому фестивалю скандалы только на руку, а заполучить свежую работу классика такого уровня — дело чести. В нынешнем фестивале также участвует вне конкурса новый фильм 87-летнего Вуди Аллена, который тоже вроде персоны нон грата на многих фестивалях из-за обвинений в насилии. Полански где-то рассказывал, как провел миллениум в одном из швейцарских отелей, куда его пригласили, очевидно, для украшения общества. Он был так впечатлен увиденным, что загорелся идеей снять кино о крахе буржуазного мира. Однако с реализацией замысла опоздал на десятилетия и теперь выглядит аутсайдером. Все помнят, какое безумие охватило мир накануне 2000 года. Действие нового фильма Полански происходит 31 декабря 1999 года в роскошном швейцарском отеле в Альпах, куда прибывают 50 гостей — один чуднее другого, карикатурные миллионеры со всего мира со своими заморочками. Все это напомнило «Треугольник печали» Рубена Эстлунда, получивший все мыслимые и немыслимые награды, где события происходят на круизной яхте и где богачи так же предаются удовольствиям, а среди них и русский олигарх, специализирующийся на продаже навоза. Можно сколько угодно иронизировать над скромными художественными достоинствами шведского фильма, но очевидно, что он зацепил нечто важное, раз вошел в топ и получил обойму первоклассных наград. И вот теперь Полански словно пошел по проторенному другими пути, хотя это не так — просто сказался «порядок времени», годы, не позволяющие уже интенсивно работать. Микки Рурк сыграл крупного финансиста. Сценарий написан Полански совместно с его другом молодости, а ныне польским классиком Ежи Сколимовским, большим мастером по части мистификаций. Полански определил жанр как гротескную комедию, но можно говорить и о черной комедии, и о комедии абсурда. Музыку к фильму написал Александр Деспла, за камерой стоял оператор Павел Эдельман — они тоже давние соратники Полански.
Также в картине сыграл российский актёр Антон Пампушный. Премьера в России состоится 23 ноября. Кроме того, на фестивале в рамках внеконкурсной программы будет представлена итальянская картина "Срок времени" Лилианы Кавани. В ней сыграла наша соотечественница Ксения Раппопорт.