Новости дизайн артемий лебедев

По информации пресс-службы «ВКонтакте», российский дизайнер Артемий Лебедев получил должность директора по дизайну в этой социальной сети. ↑ 1 2 Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте» (рус.). Дизайн-студия Артемия Лебедева гениально дизайнерит не только заказы столичной подземки, не хуже даются задания других именитых структур.

Артемия Лебедева назначили директором по дизайну «Вконтакте»

«Студия Артемия Лебедева» отчиталась о том, что обновила свой сайт. Артемий Лебедев сделал кроссовки с айдентикой московского метро Новости дизайна. Об этом заявил известный дизайнер Артемий Лебедев на сессии «Дизайн и искусственный интеллект», которая прошла на главной сцене конференции Startup Village «Время инноваций».

Дизайн-студия Лебедева разработала идеи оформления социально-бытовых объектов «Норникеля»

Известный российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев заявил о строгости системы сбора налогов в США. Артемий Лебедев назначен директором по дизайну «ВКонтакте». Артемий Лебедев анонсировал кроссовки от Asics с дизайном, посвящённым московскому метро — Дизайн на Артемий Лебедев, известный российский дизайнер и глава дизайн-студии имени себя, возглавил отдел соцсети ВКонтакте. Депутат Государственной думы Султан Хамзаев прокомментировал открытки к Хэллоуину, созданные дизайн-студией Артемия Лебедева.

Артемий Лебедев стал директором по дизайну соцсети "ВКонтакте"

13 августа 2023 - Новости Читы - По информации пресс-службы «ВКонтакте», российский дизайнер Артемий Лебедев получил должность директора по дизайну в этой социальной сети. Начало локдауна в Москве ассоциировалось с лекцией Артемия Лебедева на ARTLIFE FEST. Артемий Лебедев назначен директором по дизайну соцсети «ВКонтакте». 25.08.2023: На сайте студии Артемия Лебедева был замечен неизвестный таймер, что будет после конца отсчета — загадка. Артемий Лебедев назначен директором по дизайну «ВКонтакте».

Артемий Лебедев словами «нам и не снилось» описал одну особенность жизни в США

Российский дизайнер Артемий Лебедев назначен директором по дизайну социальной сети «ВКонтакте». Известный дизайнер Артемий Лебедев в своем YouTube-канале не обошел вниманием эту новость. Известный российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев заявил о строгости системы сбора налогов в США.

Артемий Лебедев остановился у стенда Рязанской области на ПМЭФ-2023

Меня зовут Артемий Лебедев. На данный момент являюсь владельцем дизайн студии полного цикла LE:MMA Studio (LA) и фриланс мультипрофильным дизайнером. На новом месте Лебедев займётся дизайном продуктов "ВКонтакте", будет определять принципы и методы создания пользовательских интерфейсов, создавать общее видение облика социальной сети. Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Накануне студия Артемия Лебедева представила дизайн городских объектов для Уфы. Канал автора «Артемий Лебедев» в Дзен: Самые Честные Новости. не заслуга того, чьим именем эта студия зовётся Сам Лебедев не рисует.

Студия Артемия Лебедева

Артемий Лебедев — российский дизайнер, основатель и генеральный директор дизайнерской компании «Студия Артемия Лебедева». Популярное за сутки.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают.

Занятие ресторанным бизнесом привело в 2010 году к скандалу между дизайнером и издательским домом «Афиша», после того как ресторанный обозреватель Евгения Куйда оставила разгромную рецензию на « Большое кафе » Лебедева в Банковском переулке в Москве. В рецензии ее убрали с сайта «Афиши» она назвала работниц кафе «толстыми тетками», а ресторан - «столовой для заключенных». В ответ Лебедев разорвал отношения с ИД, отказавшись от их заказов до этого Студия участвовала в ежегодном фестивале «Пикник Афиши», а иллюстрации от дизайнеров неоднократно печатались в журнале «Афиша». Кафе проработало еще шесть лет и закрылось 5 августа 2016 года. О причинах Лебедев умалчивает, но накануне закрытия написал в ЖЖ: «Мы прошли через огонь, воду, медные трубы и Куйду. Настало время двигаться дальше». Стоимость рекламных постов в его ЖЖ доходит до 300 тыс. Это чуть меньше, чем у Ильи Варламова, чья ежемесячная аудитория блога доходит до 1,5 млн человек, а рекламный пост стоит от 350 до 410 тыс. Кроме того, Лебедев продает спонсорство своих путешествий дизайнер утверждает, что стал первым россиянином, побывавшим во всех странах мира и более чем в 280 городах России и делает партнерские проекты — например, с поисковиком авиабилетов Aviasales, который в марте 2015 года запустил мобильное приложение «Тревел — Артемий Лебедев и его путевые заметки» основатель Aviasales Константин Калинов отказался от комментариев. Вероятно, миллиардер «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции. Лебедев на дебатах с Навальным в эфире «Дождя» обвинения отверг. Госконтракты без тендеров В январе этого года Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального подсчитал, что из 27 госконтрактов , заключенных с 2013 года на общую сумму более 140 млн рублей, более половины Студия получила непрозрачным путем. Часть конкурсов не объявлялась официально например, на разработку логотипа городов Сатка , Ижевск или Ярославль , часть контрактов отсутствует в реестре на сайте госзакупок например, контракты на разработку фирменного стиля Парка Горького или на оформление плоскостных парковок в Москве. Но студия, тем не менее, выполнила работу. Это дало Фонду борьбы с коррупцией повод предположить, что договор заключался в обход процедуры госзакупок. Однако Лебедев ответил, что заключил контракт с частным подрядчиком, а потому не обязан отчитываться. По словам дизайнера, за два года студия проиграла тендеры на общую сумму более 408 млн рублей, в том числе тендер на разработку мобильных приложений для аэропорта Шереметьево, графического дизайна для «Роснефти», ребрендинга концерна «Алмаз-Антей» и т. То есть не имеет привилегий при госзакупках. Один из первых госзаказов Студии — разработка фирменного стиля Парка Горького в 2012 году. Тогдашняя дирекция парка сама обратилась к Студии — сыграла на руку известность Лебедева. Потому что он был толковый и креативный парень. На тот момент, 5 лет назад, мы других-то дизайнеров в Москве и не знали, — рассказал Inc. Впоследствии Лебедев неоднократно сотрудничал с правительством Москвы, для которого Студия разработала дизайн схемы линий Московского метро, неофициальный логотип города, оформила ряд станций и поездов метрополитена, а также придумала плакаты в честь Года культуры в России-2014. Часть из этих проектов Артемий разработал и «внедрял» в правительство по собственной инициативе, вспоминает Алла Семенышева, советник Капкова в департаменте культуры Москвы в 2011—13 гг. Сергей Александрович [Капков] ему сказал, что мы не можем ее официально утвердить, это не в нашей компетенции. Лебедев пошел в Дептранс, а спустя некоторое время мы увидели эту схему в вагонах. По словам источника Inc. В 2015 году Студия хотела сделать навигацию и арт-объекты в московских парках контракт не заключили из-за высокой стоимости в несколько миллионов рублей , а сейчас представители Студии ведут переговоры о сотрудничестве со столичным департаментом культуры. Лебедев неоднократно говорил, что некоторые работы, сделанные его Студией по госконтрактам в том числе логотип московского метро , выполнены за 1 рубль. Однако эта практика вышла боком. Лебедева» по цене 1 рубль, и теперь власти города должны расторгнуть договор. По результатам опроса Ассоциации брендинговых компаний России АБКР , среди владельцев компаний из индустрии дизайна нашлось немало тех, кто готов был разработать логотип по такой цене, что подтверждает вывод о нарушении условий справедливой конкуренции, рассказала Inc. По его словам, упреки в непрозрачности в адрес Лебедева несправедливы. Заказывает частная структура и она же принимает работу, — сказал Кудрявцев Inc. При этом госзаказы нельзя считать лакомой частью бизнеса дизайн-студий, говорит сооснователь студии «Щука» Иван Величко. По его словам, некоторые заказы стоят дешево: например, цена контракта на разработку мобильного приложения для ВДНХ с навигацией в двух версиях для iOS и Android, который выполнил Лебедев, составляла всего 3,6 млн рублей. При этом участие в госконтрактах требует соблюдения сложной процедуры закупок, а также умения работать с чиновниками, говорит бывший исполнительный директор агентства Firma Андрей Савельев: — Если вы работаете с государством, то это почти самые невыгодные условия на рынке. Если меня попросят выбрать между госзакупками на 10 млн рублей или взять 10 коммерческих клиентов по 1 млн рублей, я выберу второе. Надо понимать, что в госструктурах сидят не бренд-менеджеры, с которыми мы привыкли общаться, а чиновники, — и c этими чиновниками сложно договориться. Логотип Парка Горького. Разработка студии Лебедева, 2012 год Фильм компании «Ривелти групп» Какие компании входят в бизнес-империю Лебедева По данным СПАРК за 2015 год, дизайнер числится совладельцем или гендиректором более 10 действующих предприятий, еще несколькими компаниями владеют его партнеры — программист Константин Моршнев и управляющий директор Денис Шохин. Согласно данным по госконтрактам, Студия разрабатывает логотипы городов по цене 350-400 тыс. Выполнение работ по сопровождению сайта аэропорта «Пулково» собеседники Inc. Однако стоимость госконтрактов часто бывает завышена или занижена по сравнению с рынком. Расценки на частные заказы в «Студии Артемия Лебедева» обычно в 3-4 раза выше, чем у студии, которая не входит в топ-10 лучших в России, соглашаются собеседники Inc.

Art. Lebedev Studio

А творческими людьми, по признанию Лебедева, управлять та ещё задачка. Ведь зачастую каждый из них хочет показать себя во всей красе в центре софитов, но при этом склонен к перепадам настроения и обидам на замечания. Впрочем, работать с людьми в принципе сложная работа, утверждает Артемий — вне зависимости от их профессии. Они быстро устают, у них низкая концентрация внимания и просто взять и полноценно отработать свой рабочий день мало кто может. Это огромная проблема любых специализаций. Сложно найти хорошего хоть сантехника, хоть электрика. Поэтому, если поставить перед собой задачу и просто каждый день нормально работать, ты уже попадаешь в топ классных специалистов», - говорит он.

А для того, чтобы мотивировать сотрудников не просто погружаться в свою работу, а еще получать от этого удовольствие, Артемий решил следовать принципу, что на работе должно быть лучше, чем дома. Если дома у сотрудника — старый гудящий компьютер, то на работе у него должен быть новенький ноутбук. Если дома он пьёт кофе, то на работе должна быть новенькая кофе-машина. В качестве отрицательного примера Артемий рассказал случай из его практики, когда он приехал к одному из его клиентов на завод. Решив воспользоваться уборной, Артемий с удивлением увидел, что в кабинке не закрывается полноценно дверь, а решить этот вопрос так никто и не озаботился. Поэтому обеспечить удобные условия работы — одна из важных задач для руководителя.

Противоречивая натура Артемий Лебедев — медийная личность и продвигает себя как самостоятельный бренд. В своем выступлении Артемий поделился, что его нестандартная причёска — ярко-синие волосы — способствуют тому, чтобы люди его узнавали.

Обновленный логотип отражает расширение ассортимента сервиса: книги, подкасты, лекции, аудиоспектакли, сервисы для авторов и читателей аудиокниг. Как отметили дизайнеры студии, новый логотип сохраняет привычную метафору, но при этом дополняет и расширяет ее, освежая образ бренда. Три книги, которые использовались в прошлой символике, перешли в горизонтальное положение и стали иконкой списка интеллектуальных развлечений.

В нашем портфолио собраны: сайт образовательной платформы «Академия», интерьер Ресурсного центра для инвалидов, навигация для детского отделения онкологического центра имени Н. Блохина и другие знаковые проекты. Предлагаем фонду «Со-единение» и компании «Моторика» присоединиться к онлайн-эстафете.

Довольно глупо объяснять, как он выглядит: смотрите пикчу ниже. В брендинге, если верить описанию на сайте, создатели отталкивались «от необычного контраста: Джон и Федор, американские бургеры и Белоруссия».

Этот логотип у «Студии Артемия Лебедева» заказали по программе «экспресс-дизайна» за 100 000 рублей. Как пояснил соучредитель «ДжонФедора» Кирилл Помалейко белорусскому изданию tut. Через 5 дней основатель студии Артемий Лебедев пришел ко «вДудю», назвав логотип «ДжонФедора» одним из лучших студии два других — Большой театр и «Яндекс». С ним не согласился представитель заказчика: как отметил Помалейко в отзыве на логотип, тот мог бы «попасть в топ-10 худших логотипов года». Публичный «наезд» заказчика на «Студию Артемия Лебедева» предсказуемо спровоцировал массовый бугурт, в фундаменте основанный на тезисе «это не может столько стоить». В комментариях на vc. Не нужно быть дизайнером, что б понять, что логотип полное гавнище». Сам Артемий Лебедев ответил критикам в блоге. За ним будущее, остальные ребята через пару лет всосут. А то, что они сегодня не всасывают, — ну бывает.

Если дизайн не обсуждают, зачем его вообще делали?

“Новая крутая айдентика”. Логотип булочной от Артемия Лебедева рассмешил соцсети

  • База для мамкиных дизигнеров
  • Биография Артемия Лебедева
  • «Чтобы всё это выглядело цельно и привлекательно»: как поменяют ларьки в Уфе
  • Подписка на «Журналус» от 333 ₽ в месяц
  • Экспертная панель: Лекция Артемия Лебедева «Дизайн в Цифре»

Артемий Лебедев создал айдентику для «ЛитРес»

Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости».

Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино.

К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт.

В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики.

Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Назвать точно, насколько будет температура выше нормы, он не смог, передает ТАСС. Прогнозируется, что температура воздуха будет преимущественно выше нормы на европейской территории страны, в северных регионах, на севере Урала и Сибири, а также в Якутии.

На остальной территории России погода будет близкой к норме, рассказал Вильфанд. Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки.

У Артемия Лебедева есть своя студия дизайна "Студия Артемия Лебедева" , которая разрабатывала дизайн для многих компаний. В частности для "Пятёрочки", "Альфа-банка" и "Метро Москвы". Кредо дизайнеров - на работать с теми, с кем расходятся принципы и убеждения.

Артемий Лебедев Артемий Лебедев прокомментировал свою новую должность. Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.

Артём Никитин тогда сообщил, что «бренд разрабатывался с душой, любовью и уважением к Рязанской области», а «десятки сотен жителей области на протяжении полугода работали над созданием бренда, выдвигали идеи, отвечали на соцопросы, давали на фокус-группах обратную связь». Новый логотип Рязанской области стали основой стендов региона на Петербургском международном экономическом форуме в 2022 и 2023 годах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий