Новости дидюля омск

В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые.

ДиДюЛя 24 февраля Омск 2021

Дата: 18 февраля 2024 г., 18:00. Где проходит: Омск, Омская филармония. Цена билетов от 1600 рублей. Билеты распроданы. Концертный зал. Дидюля. Кларнетистке омского музтеатра, зарезавшей любовника-сантехника, вынесли приговор.

ДИДЮЛЯ. Новая программа

Валерий Дидюля родился 24 января 1970 года в белорусском Гродно. ДиДюЛя в Омске 18 февраля 2024 в Омская филармония, стоимость билетов от 1600 руб. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. официальный канал.

Концерт «ДиДюЛя в сопровождении камерного оркестра»

Концерт Дидюля: место проведения Омск, Концертный зал Омской филармонии, продажа билетов на концерт в Омске. Валерий Дидюля родился 24 января 1970 года в белорусском Гродно. ДиДюЛя Live. Омск. Synth-Pop, Lounge. Дата и время: 20 февраля 2009 3:00 Место проведения: ДК Химик Адрес: Омск показать на карте. Бесплатно скачать Mp3. Концерт Дидюля: место проведения Омск, Концертный зал Омской филармонии, продажа билетов на концерт в Омске. Мы нашли 35 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Дидюля лучший 3 размером 250.18 MB. Дидюля путь домой концерт с большим симфоническим оркестром.

Дидюля за весь концерт в Омске не проронил ни слова

В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые. Мы нашли 35 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Дидюля лучший 3 размером 250.18 MB. Такое развлечение сильно бьет по карману: самый дешёвый билет на Дидюлю стоил 1 600 рублей, самый дорогой – 2 800. Магнитные бури в Омске на сегодня и 30 дней.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Музыка исполнителя ДиДюЛя в хорошем качестве слушать и скачать песни в mp3 бесплатно, популярные треки и альбомы исполнителя Didulya(Didula). Главная» Новости» Дидюля питерский концерт 2009. официальный канал гитариста-виртуоза ДиДюЛи | DiDuLa - official chanel guitar-virtuoso DiDuLa. Омск, ул. Ленина, 27А. ДиДюЛя – легендарный гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка.

Концерты Дидюли — 2024/2025

И дело здесь не в заносчивости или звездности исполнителя, просто он считает, что настоящий музыкант должен общаться с публикой на языке музыки. Валерий Дидюля возит с собой целую армию своих инструментов, которые меняет во время выступления. Шоу в Омске тоже не стало исключением. К тому же музыкант периодически брал в руки бубны, танцевал с ними, подбрасывал вверх и ловил, а порой просто кидал на сцену.

Ведь в современной популярной музыке ныне принято смешивать жанры, направления, настроения...

Именно этим мы и занимаемся. И к электрогитаре тоже отношусь спокойно. Но у всех свой путь. Вы играете красивую, задумчивую, романтичную музыку.

Иногда это фламенко нуово, иногда smooth jazz... Чему вы отдаете предпочтение - и есть ли для вас границы в экспериментах? Валерий ДиДюЛя: Границ, ограничений или рамок - нет. Ведь музыка не спрашивает меня, а берет и приглашает в студию.

И там начинается эксперимент, который может совершенно неожиданным образом закончиться. А в композиции окажется и неоклассика, и электроника, и какие-то жанры смежные, и акустика... Сам я об этом вообще не размышляю, заранее не программирую. А вот о том, чтобы получились красивая мелодия, красивая аранжировка, звук, звуковой дизайн, - об этом думаю обязательно!

Эта музыка может очаровывать динамикой испанского танцевального ритма и уводить образами в далекие страны с белоснежными пляжами и смуглыми людьми, которые танцуют зажигательные танцы и говорят на непривычно быстром языке. Эта музыка лечит своей энергетикой, дает ощущение легкости и позволяет понять, что ты не одинок и все проблемы несущественны. Они остаются где-то за пределами звонкого мотива, который увлекает все в новые и новые мыленные путешествия. ДиДюЛя покажет все разнообразие фламенко и фолковых мелодий на своем концерте, который пройдет перед началом весны.

Тут и музыка из фильма «Кочегар» Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате.

Можно сказать, что предстоящий концерт будет ярким саундтреком к сегодняшнему времени. Группа «ДиДюЛя» дает сотни живых масштабных шоу в год с обширной географией гастролей по России, странам ближнего и дальнего зарубежья.

Концерты ДиДюЛи в 2024 году

Билеты: 900-3500 руб. Масштабная четырёхчасовая дискотека в компании звёзд популярной музыки. Исполнители: Шура, Света, «Фактор 2», «Вирус», Игорёк, Акула, золотой состав «Стрелок», Plazma, а также специальные гости, имена которых станут известны позднее. Фото: скриншот видео, YouTube Где: Концертный зал, ул. Когда: 6 февраля, 19:00. Билеты: 2900-6000 руб.

Зрители услышат многие уже полюбившиеся новинки: «Фамилия», «С праздником», «Калина», «На моих часах». Прозвучат и проверенные временем хиты «Королева», «Тебе, моя последняя любовь», «Дом на горе», «Я прочитаю» и многие другие.

Начало концерта в 19 часов. Билеты можно приобрести в кассах Омской Филармонии. Подробности по телефону 38-72-25 Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.

В группе появились скрипки, альты, виолончель. Это позволило концерту зазвучать по-новому, по-особенному и с наибольшей полнотой раскрыть красивый мелодизм гитарных тем.

В новой концертной программе струнные придают звучанию особенное очарование и магию. Это будет большой концерт-событие: яркое и значимое в современной инструментальной музыке.

Дидюля, февраль 13 февраля — г. Астана, Конгресс-Холл 14 февраля — г. Курган, Филармония 16 февраля — г.

Валерий Дидюля отбивается от алиментов и перечисляет на дочь по 18 рублей

И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее.

Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные!

Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть - в камерных залах или на стадионах?

Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят. В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу.

Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить. И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем.

Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране. Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас.

Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты. Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты.

А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю. Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку.

Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом. Играть музыку.

Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов.

Есть тревожные композиции, есть оптимистичные. В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса.

Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас. Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют.

На концерте могут сидеть и левые, и правые. Выходят музыканты, и все уравновешивают. Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги.

На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов. Российские звезды в «черных списках», украинских не хватает, западные неохотно едут — и зрители чувствуют голод на музыку! И мы чувствуем это, слышим звенящую тишину между композициями.

Музыка говорит многое, даже если не сказано ни единого слова. Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить.

Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа. Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно. Не звучит на концерте.

Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать. А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее. Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению.

Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки! На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм.

Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все. И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай! Бывают сложные по энергетике города.

Красноярск, Киев, мой родной Гродно — там постоянно у нас какие-то траблы случаются. В Красноярске постоянно струны рвутся, профессиональный прочный нейлон. Я в таких случаях делаю саундчек еще более напряженный.

И все равно вылетел в одной композиции из формы. Выручает только профессионализм. Очень легко играть в Санкт-Петербурге, там влюбленность в воздухе носится.

Хотя в Питере нам было сложнее всего, мы уже по всей стране ездили, а питерские прокатчики нас не видели в упор. А в БКЗ особенная акустика аплодисментов, - если зал хлопает, то тебя просто сносит этой волной аплодисментов. Особенный зал.

А для меня аплодисменты важны. У меня ни званий, ни премий, ни рейтингов. Это опасно для молодых — они видят, что инструментальная музыка не дает никаких регалий.

Но все равно надо этим заниматься! Берите с нас пример. Мне часто присылают записи, но я пока ничего уникального не услышал.

У нас боятся экспериментов, а в нашем деле нужен кураж. Нужно так взорвать мозг себе и другим, чтобы был дополнительный посыл! Сыгранных верно нот недостаточно.

Кроме музыки, нужно давать зрителю что-то еще. Я жду безумцев. Никаких ограничений, никаких стилей, да чтобы интервью давали так, чтобы журналисты в очередь выстраивались!

Вон Шнур какие интервью дает! Он смелый и свободный. Свобода нужна обязательно.

А бывает, что человек выходит на сцену и начинает петь — и ничего уже не надо, люди замерли. По-всякому бывает. Академия, фестиваль… - Желание есть, но я живу ожиданием.

Если что-то произойдет, я двинусь. Если завтра позвонят из музыкальной школы, и предложат создать гитарную академию, я откликнусь. Но я космический человек, я жду, чтобы сошлись звезды.

Так было, когда я стал работать с Иосифом Пригожиным, и было много еще раз. Мне нужен знак. Я встречусь с человеком, и он что-то хочет — я ему помогу, я поддержу диалог.

У меня идей миллион, но воплотить — с этим проблемы. Нужно время. А для меня главное — создавать новую музыку.

И приходится выбирать приоритеты.

Сегодня вряд ли найдется такой человек, которому хотя бы немного не нравилась испанская музыка. Потрясающая грация переплетается с бешеным темпераментом, образуя тем самым этот загадочный и пленительный музыкальный стиль - фламенко. Красота сочетается с умеренностью, спокойствие с энергией, лаконичность с насыщенностью — полная гармонии и чувств музыка, силу которой можно почувствовать не только духовно, но даже физически! Считается, что авторская музыка ДиДюЛи обладает особыми свойствами. Композиции ДиДюЛи активно используются как официальными лечебными учреждениями, так и в нетрадиционной медицине в качестве музыки релаксации и психологической помощи.

В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации народов мира. Это и китайские мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не прозвучит ни единого слова — язык инструментальной музыки и так понятен зрителям всех стран и континентов.

В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.

ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу»

Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Невероятная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным. Билеты — 1500-5700 руб.

В Концертном зале он исполнит музыку в стилях нео-фламенко, рока и фолка.

В Омск музыкант приезжает регулярно, но в этом году он впервые приехал не только в сопровождении своего музыкального коллектива, но и камерного оркестра. Один из самых гастролирующих музыкальных коллективов России омичи встретили с радостью — за год публика соскучилась по проникновенному звучанию экзотических инструментов — к примеру, таких, как греческая бузука и перуанский кахон. Уже за час до мероприятия в фойе было многолюдно.

ДиДюЛю, как оказалось, в Омске любят и пожилые люди, и молодёжь. Но ради справедливости стоит отметить, что аншлага не было: в зале было много пустых кресел, особенно на первых рядах. Подобную картину фотокорреспонденты MC2 видят нередко: билеты плохо раскупались и на Хор Турецкого, и на ледовое шоу Ильи Авербуха, и даже на короля российской эстрады Филиппа Киркорова.

Все самые яркие хиты музыканта будут представлены в одном полуторачасовом концерте. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии. Тут и музыка из фильма «Кочегар» Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате.

Присоединяйтесь к нам на концерте Дидюли и погрузитесь в мир звуков и мелодий, который оставит в вас след навсегда. Это будет встреча с музыкальным гением, который способен тронуть самые глубокие струны вашей души! Афиша - ДиДюЛя - расписание концертов на 2024 год 6.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий