Новости детские кино

канал Международного детского кинофестиваля Cinema Kids (Санкт-Петербург). Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей. «Крымская симфония» станет темой конкурса VII Международного фестиваля детского анимационного кино «Аниматика» в «Артеке». Фильмы для детей и фильмы, снятые детьми и подростками.

Детское кино. От Российской империи до современной России

Найдутся смешные до слёз комедии, невероятные фантастические приключения, а также душещипательные драмы. Персонажи, попадая в опасные ситуации, учатся помогать друзьям и преодолевать преграды, не обращая внимания на собственные страхи, и подают пример стойкости взрослым и детям.

Во время просмотра мультфильма ребята с огромным интересом и вниманием следили за происходящим на экране, переживали за главных героев. Сегодня дети получили массу положительных эмоций и впечатлений. Походом в кинотеатр дошколята остались очень довольны и всю обратную дорогу в детский сад обсуждали мультфильм и делились своими впечатлениями.

Кинофестиваль проводится в соответствии с утвержденным Положением 2024 года. Заявки на участие в кинофестивале принимаются с 01 января 2024 года до 10 марта 23 часов 59 минут 2024 года. Кинофестивальная неделя пройдет с 17 апреля по 21 апреля 2024 года в Доме кино по адресу: Санкт-Петербург, Караванная улица, дом 12, 4 этаж. Cбор гостей и праздничная программа начнется с 11 часов 30 минут. В программе мероприятия: дефиле по красной дорожке, праздничный концерт, сладкий фуршет, VIP гости и известные актеры и режиссеры, награждение победителей, аквагрим, веселые аниматоры, представители СМИ, фотозона и многое другое. Необходима предварительная регистрация.

А если нет просто кино, то детского кино, как вы понимаете, нет от слова «совсем». И надо понимать: конечно, новость о целеуказании президента о стопроцентном финансировании фильмов для детства и юношества очень радостная, но это не решение вопроса, — говорит он. В правильные экспертные советы не должны входить прокатчики. На мой взгляд, экспертные советы должны состоять из режиссеров, актеров, сценаристов, причем профессионалов своего дела вроде народного артиста РСФСР Александра Михайлова.

Кроме них, в состав экспертов обязательно нужно включить профессиональных родителей, у которых трое и более детей, детских психологов, представителей силовых ведомств и представителей традиционных религиозных конфессий. Всех, не только православия. Вот такой экспертный совет как минимум сумеет поставить четкие рамки и объяснить, что можно снимать и показывать, а чего нельзя, — добавляет Певцов. Ранее стало известно, что Госдума в декабре может принять в первом чтении законопроект «Об изменениях в ФЗ «О государственной поддержке кинематографии РФ».

Документ предлагает установить возможность полного госфинансирования производства и проката национальных художественных фильмов для детей и юношества. При этом правительство призывает авторов инициативы ввести в законодательство понятие «фильм для детей и юношества». У правового управления Госдумы никаких «замечаний концептуального характера по проекту закона не имеется». Напомним, что Владимир Путин поручил правительству внести поправки, «предусматривающие полное государственное финансирование производства и проката национальных художественных игровых фильмов для детей и юношества», со сроком исполнения — до 30 декабря 2022 года.

Главная цель инициативы — увеличить количество снимаемых в России детских и юношеских фильмов, пояснила первый зампред комитета Госдумы по культуре, один из авторов законопроекта Елена Драпеко.

Каким будет российское детское кино после принятия закона о господдержке

Финальный блок проектов был посвящен фильмам для детской и семейной аудитории, претендующим на дофинансирование. Хорошая новость: в отличие от чудовищной «Книги мастеров» новый полнометражный фильм студии Disney в России оказался серьезным шагом вперед. Дети кино. Расписание и цены. Новости. Производство и прокат художественных фильмов для детей и подростков разрешили полностью финансировать за счет государства. спектакли для детей и юношества, пройдут круглые столы и лектории, адресованные как зрителям, так и профессионалам театра.

Детское кино в России – вчера, сегодня, завтра

Именно они имеют особое преимущество, ведь родители не станут идти в кино ради любимого старого фильма, который можно посмотреть дома, а вот сводить туда ребенка мало кто откажется. Также артист полагает, что зарубежные фильмы для детей включают в себя взрослые темы и шутки ради больших рейтингов. Из-за этого в них нет того волшебства, которое присутствует в старых советских сказках. Научить дружить, уважать старших, быть добрыми и честными.

Лидером среди полнометражных фильмов для детей и семейного просмотра стала кинокартина «Чебурашка». Ранее в студии шоу « Секрет на миллион » 8-летний актер « Чебурашки » Илья Кондратенко рассказал о своей внезапной болезни, а также о том, как ему работалось со звездными коллегами на съемках фильма.

Картина дня.

Своими рассуждениями на эту тему артист поделился в Telegram -канале. По словам актера, было бы справедливо показать на российских экранах советские фильмы для детей. Именно они имеют особое преимущество, ведь родители не станут идти в кино ради любимого старого фильма, который можно посмотреть дома, а вот сводить туда ребенка мало кто откажется. Также артист полагает, что зарубежные фильмы для детей включают в себя взрослые темы и шутки ради больших рейтингов.

Кроме этого, в стране будет налажено регулярное производство цифрового контента для патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. Об этом сообщает ТАСС. Срок исполнения поручения установлен до 30 декабря 2022 года.

Станет ли российский детский кинематограф "Страной хороших деточек"?

Сценарист и режиссер документальных фильмов — «Посланник Патриарха», «Солдаты наши меньшие» и «Повелитель стихий». Отборщик фильмов на различные детские и семейные фестивали, главный редактор альманаха «Детское и юношеское кино. Проблемы и перспективы», руководитель детской студии «КиноНива» г. Геленджик , мама четверых детей и бабушка одной внучки. Мультфильмы потеснили детское игровое кино — Детское кино в России погибло, считают многие режиссеры и актеры. Это правда?

Связано это в первую очередь с прокатом и, как ни странно, с бурным развитием анимации. Российская полнометражная анимация и детские мультипликационные сериалы сильно потеснили детское игровое кино. Сегодня дети «подсели» на сериалы — познавательные «Фиксики» и «Новаторы», развлекательные «Маша и медведь», «Барбоскины» и другие. Сомневаюсь, что сегодня дошкольники вообще смотрят что-то, кроме мультфильмов и старых детских советских фильмов, по которым ностальгируют родители. Может, это и хорошо: пока нет разнообразного хорошего современного детского кино, есть хотя бы хорошие мультфильмы.

Российским прокатчикам детские картины экономически не интересны. Как ни парадоксально это звучит, но детское российское кино сегодня не востребовано и зрителями, которые от него уже отвыкли. А значит, заработать на детском кино в прокате невозможно. К сожалению, приходится констатировать, что многолетний застой в отечественном кинематографе привел к тому, что в нашей стране выросло целое поколение уже даже не детей, а молодых родителей, которое воспитано на зарубежном кино. И сейчас, когда стали появляться хорошие российские картины, надо заново убеждать родителей и детей их смотреть.

На съемках — Наверное, убедить будет сложно: в отзывах на многие российские фильмы последних лет пишут, что это «ужасная бредятина». Почему так? Остается одна надежда на поддержку государства. В Фонд кино выйти с детским проектом нереально, поскольку первый вопрос, который там зададут: а какой у вашего проекта коммерческий потенциал? Подходить к детскому кино только с экономической позиции неверно.

Поэтому остается Министерство культуры, которое каждый год выделяет небольшие средства на производство 5-6 детских картин. Понимаете, насколько этого мало в масштабах нашей страны? А если учесть, что к детским фильмам приравнен «Ералаш», который «по традиции» ежегодно получает финансирование от государства по статье «детское кино», то количество получателей субсидий и их размер становятся еще меньше. Критерии, которыми пользуется экспертный совет при выборе «кому дать денег», тоже неясны. Отсюда и низкая конкурентоспособность российских детских фильмов.

В начале апреля Министерство культуры объявило очередной конкурс на поддержку производства игровых фильмов, в том числе детских. В отличие от прошлого года, в этот раз объявлены приоритетные темы — это фильмы-сказки для самых маленьких зрителей, музыкальные фильмы для младшего и среднего возраста, приключенческие фильмы для подростков, фильмы о проблемах подрастающего поколения. Наконец-то произошло разделение детского кино на возрастные категории. Это правильно. Теперь можно предлагать сценарии для самых маленьких и для подростковой аудитории, а не пытаться снять универсальный всевозрастной детский фильм.

Посмотрим, кто в этом году получит поддержку. Конечно, хороших детских фильмов откровенно мало. Общеизвестно, что на 10 выпускаемых картин примерно одна-две хорошие, остальные — средние. Это касается любого кино — взрослого и детского. Чтобы родились шедевры, должно выходить много фильмов.

В 2016 году мы вместе с фондом «Наши дети» выпустили альманах «Детское и юношеское кино. Проблемы и перспективы» электронная версия выложена в свободный доступ. И перед этим провели анализ. Понимая, что существует проблема детских сценариев, Национальная родительская ассоциация в прошлом году предложила Министерству культуры провести всероссийский конкурс сценариев детских фильмов, главным призом которого стало бы финансирование съемок фильма-победителя. Разрабатывая положение о конкурсе, мы хотели сделать так, чтобы лучшие детские сценарии обязательно получили поддержку.

Проект, к сожалению, не был поддержан, но, может, его одобрят в этом году. Третья часть вообще с пятой попытки. О сценарии первой части говорили, что он откровенно слабый, а фильм получился сильный. В чем парадокс? Может, в экспертах, которые оценивают сценарии и выносят свой вердикт?

Не знаю. Но путь к зрителю у фильмов трилогии был тернист. Об этом есть большая статья продюсера в альманахе, о котором я упомянула ранее. Сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты — То есть за развитие индустрии детского кино все-таки ответственно государство? Проводятся круглые столы, встречи, издаются указы и приказы, публикуются какие-то рекомендуемые списки фильмов, произносятся громкие лозунги, речи и призывы, но все это никак не помогает решить кардинальную проблему — возродить на новых условиях и на современном качественном уровне российский детский кинематограф.

Буквально на днях в Общественной палате РФ состоялся круглый стол по кинообразованию и медиапедагогике, который, увы, снова ничего нового не предложил. Опять просто поговорили. Создается впечатление, что мероприятие было организовано уважаемыми людьми, понимающими важность и значимость кинообразования и медиапедагогики, однако компетентными в любых других сферах, кроме обозначенной, и поэтому совершенно не понимающими, что надо в ней делать, и надеющимися, что организация очередного круглого стола и есть решение… — А что нужно сделать, чтобы возродить детский кинематограф в России? В идеале нужно вернуть Киностудии имени Горького статус реального центра детского кино в стране. Сейчас студия выпускает много всего разного, но детских фильмов — в лучшем случае — один-два в год.

При студии нет даже детской киношколы, нет специалистов по детскому кино. Есть такая компания «Ракурс», которую возглавляет Виталий Сидоренко, она раньше специализировалась на детском кино. Но вот уже три года компания не получает поддержку и не производит детских фильмов. Сегодня сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты. И снимают тоже.

Например, мой коллега из Новосибирска Олег Захаров за свои деньги снял два детских полнометражных фильма — «Осторожно, каникулы! Оба фильма были в ограниченном прокате и сейчас выложены в интернете в свободном доступе.

Теперь до конца Всеволшебного дня царевны должны вернуть себе и Кощею настоящий облик, иначе они навсегда останутся животными. Но как это сделать, если теперь они лишены своих волшебных способностей?

Сериал распространяли по коррекционным школам для неслышащих детей. Но постепенно он стал интересен школьникам и без проблем со слухом. Сейчас в сериале шесть сезонов и 78 серий. В год команда киностудии снимает 8—10 эпизодов. Остальное — спонсорские средства. Ещё один проект, занимающийся съёмками детского короткометражного кино в Петербурге, — "Киноуроки в школах России и мира". Компания снимает игровое короткометражное кино для детей. Студия "Жираф" сотрудничает с проектом и планирует адаптировать все 45 фильмов "Киноуроков" для неслышащей аудитории. Стриминги спасают Режиссёр—постановщик и педагог дополнительного образования факультета кино и телевидения университета "Синергия" Ксения Пчелинцева рассказала "ДП", что существует несколько типов контента, ориентированного на детскую аудиторию: исключительно детское кино и анимация , семейное кино и подростковое кино. По словам эксперта, подростковые фильмы снимают и студии, и онлайн—платформы. Например, у сервиса Start есть отдельный раздел, ориентированный на подростков и молодёжь. Это истории о взрослении, которые затрагивают темы конфликтов поколений, первой любви, самореализации, сложности во взаимоотношениях с близкими и обществом, девиантное поведение и поиск истинных смыслов. Один из лидеров производства фильмов для более юной аудитории — киностудия им.

Ему удалось пережить свою первую зиму и завоевать любовь красавицы Лавы. Но весной возвращаются они — медведи. Ужас перед старым врагом приводит Ветра к роковой ошибке. Теперь ради спасения своих детей и возвращения Лавы, он должен победить свой страх и самого грозного хищника Камчатки. Оказавшись в пугающем и неизвестном мире, они пытаются воссоединиться с семьей. На пути их ждет множество приключений и опасностей, справиться с которыми можно только действуя сообща. Смогут ли они разрешить свои разногласия и вернуться домой?

Премьеры фильмов в кинотеатрах жанра «Семейный». 2023г

В 1927-м состоялось совещание по вопросам детского и школьного кино под председательством Надежды Крупской, которое оказало большое влияние на развитие. Сайт составил список лучших фильмов этого года, включив в него как вышедшее кино, так и предстоящие релизы. Режиссер, актер Антон Богданов на международном детском кинофестивале «Алые паруса» в МДЦ «Артек» Культура Кино 23 июля в 11:00 Антон Богданов: новые «Елки» будут без Урганта. Узнайте больше о ежегодном международном фестивале детского и семейного кино "Ноль Плюс". В фонде кино прошла защита проектов анимационных и национальных фильмов для детской и семейной аудитории.

XXVIII Международный кинофестиваль «Кино-детям»

Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, согласно которому создатели фильмов для детей и подростков смогут получить полное финансировании от государства. Даже полное финансирование за счёт бюджета не спасёт российское детское кино от застарелых проблем. Кузнецова отметила, что Минкультуры РФ пересматривает совет, который отвечает за детское кино, и его формирование завершится в ближайшее время. Депутаты и сенаторы направили председателю Госдумы законопроект о полном госфинансировании производства и проката художественных фильмов для детей и юношества. канал Международного детского кинофестиваля Cinema Kids (Санкт-Петербург).

Путин подписал закон о полном государственном финансировании детского кино

При таком успехе продолжение ленты было лишь вопросом времени. Создателям необходимо было сделать вторую часть эффектнее первой — задача довольно сложная, учитывая размах оригинала. К счастью, сиквел получился не менее, а может, в чем-то и более интересным. Так или иначе, история Майлза Моралеса всё еще захватывает, удивляет в плане техники и поднимает планку анимационного кино. Майлз продолжает следить за порядком на улицах Нью-Йорка.

Однако миссия спасателя мешает юноше заниматься учебой. Учителя и родители недовольны поведением школьника. Всё становится еще более напряженным, когда Моралес сталкивается с грабителем Пятном. Вскоре к герою наведывается Гвен Стейси, с которой Паучок отправляется в новое приключение по мультивселенной.

Однажды ночью пол в комнате разрушается, и детям открывается таинственный мир под землей. Здесь герои узнают, что их прибытие было предсказано, а Питер на самом деле является избранным, который способен перезапустить время и спасти это место от злого существа. Так начинается самое невероятное приключение в жизни брата и сестренки. Картина немного напоминает франшизу «Хроники Нарнии».

Лента Мэтта Драммонда тоже берет за основу идею о пророчестве, а дети попадают в магическую вселенную только через пол, а не шкаф. Взрослым сюжет может показаться предсказуемым, но атмосфера волшебства как минимум вызовет ностальгию по детству и классическим фэнтези-фильмам.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

А остальные средства должны предоставлять партнеры и спонсоры. И тут всплывает еще одна проблема. Откуда маленьким студиям брать партнеров и поддержку? Вот тут как раз и важна роль Ассоциации, которая такие проекты может поддерживать. Да, необходимо комплексное решение по многим вопросам, и да, государство должно быть заинтересовано в такого рода контенте. Это важно даже с точки зрения государственной политики и стратегии развития. Создать рабочую группу, с которой совместно будет разработана дорожная карта, по которой мы и будем активно работать. Сейчас мы ведем работу над проведением Первой национальной премии в области детского кино, проведение первого питчинга проектов. По факту мы начинаем строить и поднимать всю отрасль с нуля, а это очень ответственная, кропотливая и важная задача. В советский период был комитет по детскому кино при Союзе кинематографистов, который возглавлял Ролан Быков. На данный момент такой организации, ответственного органа или представителя, отвечающего за отрасль, за детское кино — нет. Что только ухудшает положение, так как некого спросить, некому дать по шапке или наоборот — поощрить за результаты. Министерству культуры сложно регулировать все процессы в данной сфере, когда нет единого органа, отвечающего за все процессы внутри данной отрасли. Таким органом, мы рассчитываем, станет Ассоциация детского и молодежного кино, которая будет отвечать перед Министерством культуры и правительством за результат, за качество и за эффективность работы в сфере детского кино. И благодаря этому будущее у нашего детского кино есть! И оно очень перспективное во всех отношениях! Кадр из советского детского фильма «Кортик» — Вот есть, например, Ассоциация анимационного кино. Она сильно помогает в развитии отрасли? Им удалось поднять отрасль на самый высокий конкурентоспособный уровень. Вроде со стороны кажется, что ничего не происходит. Но на самом деле работа ведется практически в режиме 24 часа, благодаря этому мы имеем возможность сказать, что у нас в стране есть индустрия анимационных фильмов. Из-за этой эффективной работы государство активнее поддерживает отрасль в важных вопросах. От льгот до создания анимационного технопарка. Ассоциация помогает маленьким студиям найти себя и пробиться со своими проектами к зрителю. Можно смело сказать, что Ассоциация анимационного кино — это двигатель всей отрасли и индустрии анимационного кино. В лучших традициях советской школы? Сегодняшним детям нужно новое кино, современное и качественное. Нам нужно делать упор на тот посыл и мораль, которые были раньше, но на понятном и современном языке. Мы будем рассказывать о том, что окружает нынешних детей, об образе жизни, в котором они живут, про новые технологи и т. Для полета фантазии в нашем деле поле большое. Но не надо забывать о том, что существует огромное количество книг, рассказов, биографий деятелей культуры, известных первооткрывателей, писателей, историю которых было бы интересно экранизировать. О чем они? В работе сейчас фильм с рабочим названием «Поездка к деду». Над сценарием работает очень талантливый автор Андрей Золотарев. За его плечами несколько известных картин: «Призрак», «Притяжение», «Лед». Продюсером является один из успешных, на мой взгляд, нынешних продюсеров в области детского и семейного кино — Светлана Иванникова. Фильм приняли и полюбили и дети, и взрослые. Лично я смотрел фильм несколько раз сам и вместе с сыном. Также отмечу, что в Интернете за 7 месяцев его посмотрело более 12 миллионов человек. Для современного детского кино это огромный успех! Кадр из российского детского фильма «Уроки выживания» — «Поездку к деду» поддержали в Минкульте? Но параллельно мы ищем дополнительное финансирование для более качественных, полномасштабных и эффектных съемок, которые запланированы этим летом и осенью. Сюжет фильма рассказывать не буду, дабы сохранить интригу. Скажу только, что это будет динамичная история про подростка, который увлекается автогонками, и его деда, с которым у парня далеко не всегда все складывается. В главных ролях будут известные актеры. В этом году цифра не поменяется, что является катастрофическим результатом. Они или останутся на полке, или отправятся в путешествие по многочисленным, не всегда нужным и не очень хорошего качества фестивалям, получат пару наград, а потом все равно отправятся на полку. Не так давно был проведен анализ рынка за 7 лет. Результаты оказались очень плачевными. За 7 лет было создано около 77 детских фильмов. Тогда как в советское время детских фильмов делалось около 30 в год. Вы понимаете, какой это маленький показатель, есть проблема, и ее нужно решать. И мы знаем, как это сделать. В его важности, в его существовании и развитии, и в выходе новых фильмов для детей заинтересованы все: и родители, и дети, и подростки, и даже правительство на всех уровнях.

Государство полностью профинансирует детское кино. Эти данные содержатся в приказе Минкультуры об утверждении основных принципов государственной поддержки кинопроизводства в 2024 году. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. На полнометражные фильмы за исключением дебютных фильмов и фильмов для детей Минкультуры также выделит не более 100 миллионов рублей, но профинансирует до 70 процентов затрат на кинокартину.

Минкультуры выделит 100 миллионов рублей на детское кино в 2024 году

И это абсолютно не банальность, не какая-то пафосность. Если обратиться к реальности, то сейчас многие виды животных попали в красную книгу. И я принял для себя решение вернуть через позитивные фильмы свой долг детям, помня выражение: «Мы получили планету в наследство от предков и взяли взаймы у детей». Фильм о понимании природы, любви к ней. В мире все взаимосвязано. Если мы научимся закладывать в головы детей светлые мысли, мы сделаем хотя бы один маленький шаг для сохранения нашей планеты. Как-то я спросил одного из летчиков-космонавтов: когда вы были в космосе, что вы увидели первое. Он сказал, что увидел маленькую голубую планету, а когда оглянулся вокруг — бескрайние просторы черного вакуума космоса. И эта планета — наш дом, который мы должны защитить. Если мы не будем жить в гармонии с природой, не научим детей любить окружающий мир, мы будем обречены на гибель.

Если оно вообще есть. Люди заранее думают, какую целевую аудиторию можно набрать, чтобы занести в тот же сериал рекламу. По законодательству в фильмы для детей не поставишь рекламу табака или алкоголя. Поэтому детских фильмов у нас практически нет. Мне хочется возродить давно утерянное настоящее детское кино. Создать, скажем так, новую волну талантливых детей, не забывая при этом о традициях отечественного детского кинематографа. Не зарабатывать на этом, а зажигать новые звезды. Нужно время для того, чтобы не просто поставить хороший детский фильм, но и приучить к таким кинолентам зрителя. Думаю, и государство нас в этом поддержит.

Отбором кинопроектов для финансирования, по ее словам, будут заниматься эксперты из Минкультуры. Комитет Совфеда предложил поддержать кинотеатры на фоне падения сборов Зампред Комитета Госдумы по молодежной политике Владимир Исаков КПРФ , в свою очередь, заявил, что, с его точки зрения, сейчас необходимо вернуть на киноэкраны жанр сказки, который был прекрасно раскрыт в советское время. Ямпольская заметила в ответ на это, что именно сказки будут основными сценариями, которые будут приносить продюсеры. И как только пойдут заявки, все время интересоваться, на что же наше государство будет выделять стопроцентное финансирование», — сказала она. Читайте также:.

Долгое время ведущие роли в традиционной китайской пьесе «Пробудившийся лев» исполняли мужчины, а женщин не допускали, веря в то, что их участие принесет беду. Чтобы разрушить сложившиеся убеждения, два тренера берутся за работу над номером, пригласив в свою команду девочек.

Автор короткометражки Ли Хуан учится на режиссера монтажа кино и телепроектов в Медиаколледже Шанси. Ли Хуан уже сняла ряд работ, отмеченных наградами на разных конкурсах: «Видя твой голос», «Уголок дня», «Тайна Ахуа» и «Долгие годы, проведенные с мисс Чен». Ли Хуан, режиссер фильма «Танец льва», поблагодарила организаторов Пекинского международного фестиваля детского кино, международную сеть TV BRICS и Школу телевидения телеканала «Продвижения» за возможность представить короткометражный документальный фильм российским зрителям.

Из-за этого в них нет того волшебства, которое присутствует в старых советских сказках. Научить дружить, уважать старших, быть добрыми и честными.

Такие важные истины», — объяснил актер. Еще Сергей Безруков отметил прекрасные актерские работы в советских картинах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий