Покупатели китайского онлайн-магазина Shein нашли на бирках товаров надписи с призывом о помощи. Компания H&M обвинила китайского ритейлера быстрой моды Shein в незаконном копировании своих дизайнерских решений. Фирма Shein абсолютно не публична и старается скрыть весь процесс производства и цепочку поставок своей продукции. Благодаря сети субподрядчиков, даже многие сотрудники самой Shein были не в курсе относительно места производства одежды.
Работает ли Шейн в России
- Мудрость форума: Социальная жизнь
- Прекращение работы Shein в России в 2023 году
- Когда снова начнет работать магазин Шейн? | Разбор ситуации
- SHEIN сервис доставки заказов в Россию | SHEIN посредник 2024
- Прекращение работы Shein в России в 2023 году
Как SHEIN стал главным брендом поколения Z
Стикеры с талисманом ФКТИ. В итоге, вопрос о том, когда заработает Шейн в России в 2023 году остается открытым. Когда откроется магазин Шейн в России и можно ли заказать товар в 2023 году – последние новости и прогнозы аналитиков. Интернет магазин одежды Shein – откуда магазин везет вещи, история успеха компании и где находятся магазины? Секреты успеха, цифровой подход, ассортимент и новинки платформы Shein. Китайского ритейлера Shein включили в европейский перечень очень крупных онлайн-платформ (VLOP), говорится в заявлении Еврокомиссии (ЕК).
H&M подал в суд на китайский ретейлер Shein из‑за копирования одежды
Он окончил университет Вашингтона и некоторое время работал на компанию Aodao, специализируясь на СЕО. Затем Крис Сю решил попробовать силы в предпринимательской деятельности. Так был основан китайский магазин Shein. Как магазин Shein достиг успеха Шейн получил популярность благодаря оперативной реакции на современные тренды. За спросом следят специальные люди, которые тут же информируют модельеров о своих наблюдениях. Производственный цикл товаров Шейн длится всего неделю. Это очень высокая скорость создания готовой продукции.
Для сравнения, популярный магазин Zara выпускает готовые вещи всего за 14 дней. Однако Shein выставляет товары на продажу еще быстрее. Как выглядит производственный процесс компании: Поставщик получает заказ и передает на исполнение.
А в 2020 году Euromonitor назвал Shein крупнейшей онлайн-компанией модной одежды в мире. Как же Shein это удается? Бизнес-модель «по запросу» Компания производит новые продукты небольшими партиями около 100 штук , а их количество увеличивается только в зависимости от их популярности. Этот подход помогает сокращать количество отходов. Современные технологии Чтобы выявлять новые тренды, Shein использует алгоритмы и науку о данных. Компания анализирует интересы покупателей и создает модели на их основе.
Уникальная организация цепочки поставок Сюй выстроил близкие взаимоотношения с поставщиками, просто платя им вовремя — это редкое явление в Китае. Взамен фабрики должны использовать ПО Shein для управления цепочкой поставок, которое позволяет тщательно отслеживать производство и делиться актуальными данными от клиентов, чтобы корректировать дизайн и производство. Кроме того, по данным Bloomberg, производители должны находиться не более чем в пяти часах езды от центра поставок Shein в Гуанчжоу. Они также должны разрабатывать и производить новые модели в течение 10 дней — это значительно быстрее, чем у таких конкурентов, как Zara, для которой срок выполнения работы составляет пять недель. Интернет-сообщество Низкие цены привлекают множество покупателей, в особенности подростков. Это сформировало настоящую субкультуру вокруг магазина, участники которой публикуют ролики о нем в TikTok и Instagram. Это бесплатная реклама для бренда и одна из основных причин его популярности в социальных сетях. У Shein 21,9 млн подписчиков в Instagram и 2,8 млн — в TikTok. Цены По сравнению с Zara и другими модными брендами, Shein продает свои товары по «смехотворно низким» ценам.
Представители Shein объяснили, что фраза о помощи означает призыв использовать кондиционер для белья при первой стирке. Ретейлер также заверил, что его поставщики соблюдают строгий кодекс, запрещающий использовать принудительный труд, в том числе детский.
Мобильная и настольная версии магазинов включают отзывы, которые помогают покупателям определиться с покупкой. Кроме того, в разделе «Галерея стилей» пользователи могут делиться своими отзывами и отмечать товары. Сайт Shein посещают от 500 тысяч до 4 млн человек в месяц. Основная часть аудитории — представители поколения Z. Большой ассортимент и новинки Компания переосмысливает индустрию быстрой моды: сокращает сроки производства до одной недели и опережает конкурентов по стоимости и количеству предложений. По данным Coresight, в среднем на сайт добавляется 2800 новых моделей еженедельно. Для сравнения: у его британского конкурента в сфере быстрой моды Boohoo — около 500 моделей в неделю. Секреты успеха Shein Согласно недавнему опросу Taking Stock With Teens от Piper Sandler, Shein находится на втором месте по популярности у подростков среди интернет-магазинов, уступая лишь Amazon. А в 2020 году Euromonitor назвал Shein крупнейшей онлайн-компанией модной одежды в мире. Как же Shein это удается? Бизнес-модель «по запросу» Компания производит новые продукты небольшими партиями около 100 штук , а их количество увеличивается только в зависимости от их популярности. Этот подход помогает сокращать количество отходов. Современные технологии Чтобы выявлять новые тренды, Shein использует алгоритмы и науку о данных. Компания анализирует интересы покупателей и создает модели на их основе. Уникальная организация цепочки поставок Сюй выстроил близкие взаимоотношения с поставщиками, просто платя им вовремя — это редкое явление в Китае.
когда можно будет заказывать с SHEIN?
Сегодня разница в цифрах еще больше. Теперь не сложно догадаться, что стоит в приоритете у Поднебесной, и почему Шейн не работает в России сегодня. Читайте также: Победительница Евровидения: где сейчас Руслана Лыжичко Когда начнет работать Шейн: актуальная информация В ближайшее время, по всей видимости, ожидать изменения ситуации не приходится. Большинство экспертов и аналитиков уверены, что китайцы опасаются так называемых вторичных ограничений, которые могут быть введены основными партнерами из Европы и Штатов. Из-за этого есть вероятность того, что онлайн-магазин вообще уйдет с российского рынка. Однако другие специалисты считают, что одежду можно приравнять к товарам первой необходимости, а значит, против ее доставки главные инициаторы ограничений возражать не будут. Тем не менее, сейчас однозначно ответить на вопрос, когда Шейн снова заработает в России, невозможно. Да, с оплатой решить проблему можно , если использовать карты, выпущенные за пределами России.
Конечно, их надо еще получить, но это тоже возможно, хотя и достаточно сложно. С доставкой тоже решаемо.
Сегодня расскажем о некоторых фактах об этом магазине, которые могут вас удивить Мы неправильно произносим название магазина В русскоязычном сегменте интернета принято произносить SHEIN как «Шейн».
Но название компании произошло от сокращения слов she inside, поэтому правильно говорить «Шиин». Да, придётся какое-то время переучиваться. Только сравните: у Zara это занимает три недели.
Чтобы быть всегда в тренде. Если зарождается какая-то мода на одежду, скорее всего, дизайнеры SHEIN уже изготавливают эту вещь, чтобы она скорее поступила в продажу, и вы могли носить только самое модное! Также компания требует от производителей одежды, чтобы их офисы находились не более, чем в пяти часах езды от склада SHEIN в Гуанчжоу.
Начнём с того, что это просто принцип разработчиков и сотрудников данной платформы и закончим тем, что вас никто не принуждал уходить с рынка как и остальные компании, коли вы такие солидарные чего не заметно, вы бы уже давно решили эту проблему. А по факту проблемы нет, значит и решать ее никто не будет. Можете сколько угодно прикрываться однотипными ответами на отзывы, но не забывайте, что нет незаменимых в этой жизни, вам скоро найдут замену, а вы потеряете кучу прибыли. И это будет сугубо ваша проблема, потому что изначально вы отказались от нас, опять же просто под давлением стада.
Разумеется, все это возможно только благодаря налаженным связям с производителями товаров — китайскими швейными фабриками. Не зря годами выстраивались цепочки поставок, вовремя выплачивали деньги заводам — что вообще-то редкость для китайского производства.
Фабрики пошли навстречу компании и установили у себя программное обеспечение Shein. Оно позволяет регулярно отслеживать процесс производства и вносить коррективы в соответствии с предпочтениями покупателей. А само производство обычно не превышает 10 дней, тогда как у конкурентов это обычно занимает 3 недели. Shein в социальных сетях Но не только отлаженное производство актуальных моделей принесло Shein любовь клиентов по всему миру. Такого коммерческого успеха не было бы без… социальных сетей. Крис Сюй во время учебы специализировался на цифровом маркетинге и в бизнесе применил свои знания на полную катушку.
Компания не только имеет свой сайт, но и наращивает свою онлайн-аудиторию в социальных сетях. Shein сотрудничает со множеством блогеров, которые, в свою очередь, имеют огромное влияние на поколение молодых людей.
Покупки на Шейн: есть ли шанс, что магазин снова заработает?
Теория об использовании ретейлером принудительного труда стала вирусной в TikTok, и Shein разъяснил пользователям, что означает фраза «нужна ваша помощь» на бирках одежды. Shein добилась отмены регистрации знака, получив возможность требовать взыскания убытков. Одной из очень популярных в России компаний, пользующихся заслуженной популярностью наряду с такими гигантами, как Алиэкспресс и Алибаба, является широко известный поставщик одежды из Китая под названием Shein. SHEIN относительно молод по сравнению со своими предшественниками, и нехватку опыта и зрелости он с лихвой компенсирует сверхдоступными ценами и гигантским ассортиментом. Shein (рус. Шейн) — международная платформа электронной торговли B2C. Компания основана в 2008 году и принадлежит компании ZOETOP Limited (Гонконг). новости PROfashion/журнал PROfashion.
Распаковка Shein. Shein Kids. Shein Plus-size. Часть 1
Фото новости: "Китайский Shein почти догнал H&M и владельца Zara по продажам". Shein had reported passing an average of 45 million monthly users in the region — which is the threshold for the EU to designate VLOPs under the DSA. Китайский онлайн-магазин SHEIN возобновил работу в России. «Что такое SHEIN и как это вообще произносится?» Для иностранцев бренд SHEIN звучит знакомым и популярным нежели китайский «Таобао».-2.
Shein to face EU’s strictest rules for online marketplaces
Shein объявил о рекордной прибыли за первое полугодие Выручка фаст-фэшн-гиганта превысила 700 миллионов долларов 31. Показатели выручки стали рекордно высокими благодаря росту популярности на американском рынке. Об этом пишет WWD. Наши лидирующие позиции укрепляют темпы роста продаж в США», — сообщает исполнительный вице-председатель ритейлера Дональд Танг.
Самое классное приложения для выбора одежды lkrvchan , 19. Ее просто отключили для граждан рф, так как просто не хотят работать с российским рынком под давлением страдного инстинкта. Начнём с того, что это просто принцип разработчиков и сотрудников данной платформы и закончим тем, что вас никто не принуждал уходить с рынка как и остальные компании, коли вы такие солидарные чего не заметно, вы бы уже давно решили эту проблему. А по факту проблемы нет, значит и решать ее никто не будет.
Мобильная и настольная версии магазинов включают отзывы, которые помогают покупателям определиться с покупкой. Кроме того, в разделе «Галерея стилей» пользователи могут делиться своими отзывами и отмечать товары. Сайт Shein посещают от 500 тысяч до 4 млн человек в месяц. Основная часть аудитории — представители поколения Z. Большой ассортимент и новинки Компания переосмысливает индустрию быстрой моды: сокращает сроки производства до одной недели и опережает конкурентов по стоимости и количеству предложений. По данным Coresight, в среднем на сайт добавляется 2800 новых моделей еженедельно.
Для сравнения: у его британского конкурента в сфере быстрой моды Boohoo — около 500 моделей в неделю. Секреты успеха Shein Согласно недавнему опросу Taking Stock With Teens от Piper Sandler, Shein находится на втором месте по популярности у подростков среди интернет-магазинов, уступая лишь Amazon. А в 2020 году Euromonitor назвал Shein крупнейшей онлайн-компанией модной одежды в мире. Как же Shein это удается? Бизнес-модель «по запросу» Компания производит новые продукты небольшими партиями около 100 штук , а их количество увеличивается только в зависимости от их популярности. Этот подход помогает сокращать количество отходов.
Современные технологии Чтобы выявлять новые тренды, Shein использует алгоритмы и науку о данных. Компания анализирует интересы покупателей и создает модели на их основе. Уникальная организация цепочки поставок Сюй выстроил близкие взаимоотношения с поставщиками, просто платя им вовремя — это редкое явление в Китае.
Предполагается, что листинг Shein станет крупнейшим IPO этого года.
Shein также ждет одобрения листинга от властей США. Конфиденциальная заявка на его проведение в этой стране была подана в ноябре минувшего года, однако, по данным близкого к компании источника, Комиссия по ценным бумагам и биржам SEC с тех пор не предоставила ей практически никакой информации на этот счет.
Прекращение работы Shein в России в 2023 году
Название произошло благодаря слиянию английского местоимения «She» и предлога «in». А вы знали, что первоначальное название марки - это Sheinside, что можно перевести, как «Она на стороне моды». Последнее слово логично вытекает из официального девиза бренда: «Каждый должен наслаждаться красотой моды». Товары везут из Китая или нет? Выше мы писали, у интернет магазина Shein есть большой китайский сортировочный центр, откуда вещи везут на доставку. География логистики охватывает более 220 стран. Два других склада расположены в Европе и США, сюда поступают продукция, заказанная жителями указанных континентов.
Чтобы лучше понять, откуда Shein отправляет товары, рассмотрим основную схему транспортировки: Покупатель приобретает товар. Часть продукции уже лежит на китайском складе, другую, которой там пока нет, необходимо транспортировать с места производства. Как только все лоты окажутся в сортировочном центре, собирается общая посылка; На комплектацию заказа в единый пакет обычно уходит около 3 дней. Далее посылку забирает Почта Китая, она везет ее до границы; Следующий шаг — транспортировка в страну назначения. Когда заказ покидает Китай, он поступает в распоряжение почтовой компании страны покупателя; Если того требует логистический маршрут, пакет прибывает на промежуточный сортировочный центр и дальше по своему адресу; В РФ заказы с Шейн везут СДЭК или почта России. Таким образом, даже если в отслеживании отправления отмечено, что посылка прибыла к вам с сортировочного центра в Европе или США, вы должны понимать, товар все равно китайский.
Абсолютно все производство у Шейн — китайское. У компании нет фабрик или заводов в других странах мира. Итак, мы разобрали, какая страна является производителем продукции с интернет магазина Shein.
Однако, компания уже заявила о своих планах вернуться на российский рынок и начать работу под новым названием Ситимобил. Интернет-магазин Shein, как и многие другие зарубежные онлайн-ритейлеры, активно развивается на российском рынке. Однако, точно определить, когда он начнет приносить прибыль в России, довольно сложно. Ожидается, что к 2023 году интернет-магазин Shein увеличит свою долю на российском рынке, благодаря тому, что он предлагает широкий ассортимент товаров по доступным ценам.
Кроме того, в последнее время Shein активно сотрудничает с блогерами и знаменитостями, что способствует увеличению популярности бренда. Однако, на развитие бизнеса в России может повлиять ряд факторов, таких как экономическая ситуация в стране, конкуренция на рынке и технические проблемы.
Дело в том, что многие страны-посредники в 2022 году отказались участвовать в транспортной цепочке Китай-Россия. Рубль стабилизируется, а также уменьшится разница между номинальным и реальным курсом. Итого у нас две новости: одна хорошая, а другая плохая.
Начнем с плохой. Маловероятно, что странам удастся решить хотя бы одну из трех вышеперечисленных проблем в ближайшее время. Хорошая новость — власти Китая и России делают все возможное, чтобы найти решение в этой непростой ситуации. Дело в том, что проблема коснулась не только Shein, но и многих других интернет-магазинов, среди которых Joom и AliExpress. Все три магазина играют важную роль в экономике Поднебесной, потому власти страны точно не будут сидеть сложа руки.
Как пользоваться сервисом сейчас Для любителей онлайн-шопинга эта ситуация крайне плачевна. Однако не стоит падать духом, ведь из любой ситуации всегда есть выход, вне зависимости от ее сложности и запутанности.
Они заверили, что соблюдают строгий кодекс, запрещая поставщикам использовать детский труд. Там объяснили, что эта надпись на бирке является призывом использовать кондиционер для белья при первой стирке. Однако многих клиентов и в общем пользователей соцсети не удовлетворил этот ответ.