Новости балет личности миллигана

В Казани группа родителей потребовала отменить показы одноактного балета «Личности Миллигана» из-за того, что одна из женских личностей главного героя, Билли Миллигана, согласно оригинальному тексту, совершала изнасилования. Личность Билли Миллигана привлекает многих сценаристов, но к настоящему времени художественных фильмов о нем не снято. «Личности Миллигана» — балет по документальному роману Дэниела Киза «Таинственная история Билли Миллигана». в Театре оперы и балета им. Джалиля будет проходить постановка балета под названием «Личности Миллигана».

Два Олега и много Билли

Психологический и эмоциональный накал балета «Личности Миллигана» исходит, прежде всего, от музыки и танца. Сценическая версия моментов жизни Билли Миллигана прошла в рамках шестого фестиваля современного балета #StagePlatforma. В языческой культуре множественность личности, которую приписывают Билли Миллигану, не считается расстройством или заболеванием. Последним мероприятием, которое прошло в «Крокус Сити Холле» перед терактом стал балет «Личности Миллигана». про мужчину с множественным диссоциативным расстройством и ворохом личностей – Самые лучшие и интересные посты по теме: Казань, ЛГБТ, Татарстан на развлекательном портале

Балет-триллер «Личности Миллигана» впервые покажут в Москве

Мировая премьера постановки с оглушительным успехом прошла 5 и 6 ноября 2023 года в Казани на сцене Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля. Комментирует Олег Ивенко, исполнитель главной партии, продюсер постановки: «Это история про любовь, и прежде всего — про любовь родителей к детям. Это история про семью и про то, что все наши провалы и успехи во взрослой жизни — это проекция детских чувств и воспоминаний. И, конечно, это напоминание о том, как уязвим каждый из нас. В этой работе много нежности и сострадания». Американец Уильям Миллиган 1955-2014 — один из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов. Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую.

Спектакль, созданный молодым хореографом Олегом Габышевым, приглашает зрителей в волнующее путешествие по миру внутренних демонов Миллигана. На сцене переплетаются разные личности героя, изображенные с помощью танца и проекций, образуя кинематографический характер представления. С помощью выразительной пластики танцоров, креативных декораций и виртуозной постановки балет »Личности Миллигана» открывает зрителям уникальный мир человеческой психики, затрагивая темы одиночества, фантазий и исцеления. Комната, намеченная на сцене при помощи дивана с сидящим на нем человеком, и перегородки, изображающей стену, была переполнена толпой призраков.

Немировича-Данченко Георгий Смилевский младший. В роли конферансье, рассказ которого откроет вечер, выступит известный телеведущий и журналист Вадим Верник. Мировая премьера постановки с оглушительным успехом прошла 5 и 6 ноября 2023 года в Казани на сцене Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля. Спектакль «Личности Миллигана» поднимает довольно широкий круг проблем, актуальных для современного мира. Это проблемы семьи, вопрос о недопустимости насилия, размышления над идеей о «внутренних демонах». Какие действия и принципы рождают явления, подобные феномену Билли Миллигана?

Удивительно, как люди могут судить о спектакле, даже не читая либретто. В 2023-м показали и второй акт балета. Фестиваль состоял из премьеры балета и образовательной программы с мастер-классами в них из Казани участвовали давние знакомые Ивенко — Ильдар Алекбаев и Марсель и Мария Нуриевы и лекциями, например: «История современного танца: пути поиска» сотрудника ИЯЛИ Луизы Петровой. Но единственным массовым событием был балет. Либретто написал хореограф Олег Габышев, ведущий солист театра балета имени Бориса Эйфмана, который после разговора с Ивенко предложил тему спектакля и через несколько дней прислал текст на два акта. Из моноспектакля балет превратился в историю с несколькими персонажами. Это не первая подобная работа Габышева, к примеру, он придумал и поставил «Метель» по мотивам повести Пушкина. Как указал Эльмир Низамов поскольку он композитор, его именем произведение подписано в первую очередь , Ивенко поставил ему задачу — создать балет, похожий на кино. Низамов известен не просто как самый востребованный композитор республики, но и как многожанровый автор, пишущий все — от авангарда до попсы. В постановке о множестве личностей этот его талант был очень к месту: Низамов выдавал эмбиент, танго, бродвейский мюзикл, IDM, ориентируясь на видение Габышева. Лейтмотив, связанный с терзаниями главного героя, напоминает работы голливудского стахановца Элмера Бернстайна «Аэроплан», «Охотники за привидениями», «Великолепная семерка». А сцена драки вызывает в памяти мелодии Эннио Морриконе. Автор: Рамис Назмиев Их было пятеро В первом акте Миллиган сидит дома, танцует звучит музыка один-в-один как из блэксплотейшн-боевиков , испытывает скейтборд, его мучит отчим Антон Полодюк , когда юноша хочет прекратить свои мучения, начинают возникать его субличности. Во-вторых, нагловатый Ален Георги Смилевски-младший. В-третьих, ребенок Дэйв Александра Елагина.

«Под соусом "искусства" пропихивают извращения»: в Казани разгорается ЛГБТ-скандал из-за балета

И это очень кстати — ведь балет «Личности Миллигана» в своём решении с самого начала погружает в атмосферу кино. Здесь нет линейности повествования классических постановок. История «смонтирована» из двух эпизодов жизни главного героя: его детства в первом акте и пребывания один на один с собственным диагнозом в стенах психиатрической больницы во втором. Немало техногенных моментов присутствует и в визуальном решении постановки, в частности работа со светом. Фото - Рамис Назмиев Первое действие разворачивается в мрачной и бедной обстановке детства главного героя, воспроизводя эпизоды насилия со стороны отчима, запустившие развитие у мальчика психического расстройства. С этого самого момента его начинают посещать альтер-личности — девушка Аделана, нагловатый двойник Ален, силач Рейнджер, ребёнок Дэйв. Второе действие переносит в стены лечебницы, где Билли вступает в новый внутренний диалог со своими сущностями, осознавая весь ужас положения, в котором оказался. Моментом истины становится встреча с Доктором, раскрывшим своему подопечному глаза на совершённые им преступления. Но освободиться герою от внутренних демонов не так просто. Главные партии в балете исполнили артисты балетной труппы Театра имени Джалиля, за исключением приглашённых Ксении Шевцовой Аделана, 1-й состав и Георги Смилевски-младшего Ален из Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.

В качестве педагога репетитора выступил Артём Белов. Фото - Рамис Назмиев Мы видим, что основной танцевальный кастинг постановки составила команда Театра имени Джалиля. Этот факт лишь подтверждает, что и премьеры, и артисты казанского балета в полной мере готовы расширять собственный хореографический арсенал. Каждый персонаж субличности героя предстал в характерном амплуа, облачённый, словно в маску, в собственную музыкальную тему.

Какие действия и принципы рождают явления, подобные феномену Билли Миллигана? Может ли статься, что Миллиган — это только отражение самого мира с его пороками, безразличием и равнодушием? Создатели спектакля обнажают ряд вопросов, являющихся триггерными точками современного общества это одиночество людей, цинизм и жестокость по отношению к слабым, кризис ценностей, кризис семьи. История спектакля также заставляет удивиться невероятной силе человеческого мозга и задуматься о множественности миров, которые «населяют» и творческого человека, и безумца. Не пропустите эксклюзивную премьеру двухактного балета-триллера «Личности Миллигана», которая 21 марта пройдёт на сцене столичного концертного зала Crocus City Hall!

В роли конферансье, рассказ которого откроет вечер, выступит известный телеведущий и журналист Вадим Верник.

Мировая премьера постановки с оглушительным успехом прошла 5 и 6 ноября 2023 года в Казани на сцене Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля. Это история про семью и про то, что все наши провалы и успехи во взрослой жизни — это проекция детских чувств и воспоминаний. И, конечно, это напоминание о том, как уязвим каждый из нас. В этой работе много нежности и сострадания», — отметил Ивенко. В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов. Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую.

Темы, которые поднимаются в произведении, социально значимые — проблема воспитания, взаимоотношений детей со своим родителями, нравственные ценности. В спектакле говорится о дефиците любви, он призван напомнить, как важно заниматься воспитанием своих детей с самого рождения». Музыку к спектаклю написал известный российский и татарстанский композитор Эльмир Низамов. Партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им.

Последние события

  • Сообщить об опечатке
  • Танцы разума и безумия
  • Рекомендованные статьи
  • В Москве состоится столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана» - 7Дней.ру
  • В Казани прошла мировая премьера двухактного балета «Личности Миллигана» - Татарстан-24

Коллега совершившего на сцене попытку самоубийства актера рассказал подробности

Сцена из спектакля Если в первом акте, который заканчивается смертью Отчима, личности Билли исчезали бесследно и это было очень эффектно в недрах дивана, то во втором они тянут к нему руки из стен палаты в психиатрической клинике, где он оказался. Удивительно лаконичную, но в то же время многозначительную сценографию создал Елисей Шепелев, художником по свету выступил Владимир Коваленко. Второй акт начинается с сердечного ритма, который оказывается шагами Доктора Олеся Пичугина. Она идет по проходу и поднимается на сцену: тук-тук, тук-тук. Когда видишь Доктора или все-таки Медсестру? Ассоциации с Эйфманом, конечно, не случайны: все-таки Олег Габышев многие годы был ведущим солистом его театра. Можно говорить о некотором сходстве эстетики, но в то же время очевидно, что Габышев — хореограф самостоятельный, и, что особенно важно, с собственными интересными идеями.

Сцена из спектакля Итак, Билли в психиатрической клинике ни на минуту не остается один: к нему тянутся, обвивают руки, руки, руки… Мы понимаем, что людей, живущих в подсознании Миллигана, стало больше, но пока мы видим только известных нам с первого акта персонажей. Да вот еще Девушка добавилась, но никакой самостоятельной роли она как будто не играет. Мы узнаем, что все эти люди — один человек, когда они выстраиваются друг за другом и действительно выглядят одним целым, только руки, временами рассогласованные, выдают множественность. Мы понимаем, что все эти люди — один Билли, когда они в начале своего знакомства а ведь ему приходится узнавать каждое свое новое «я» движутся одинаково, и лишь потом каждый начинает жить собственной жизнью. Хорошая и выразительная находка хореографа. Сцена из спектакля Так кто эта Доктор — сильная, властная до жестокости дама, вгоняющая в беднягу Билли шприц с лекарством?

Лечит она его или калечит? Оказывается, ни то и ни другое. Интрига раскрывается в самом финале не зря ведь это «балет-триллер», он держит в напряжении до последнего : Доктор — одна из продолжающих множиться ипостасей Билли. Доктор — Олеся Пичугина Только в самом конце появляется настоящий врач — с чеховской бородкой, абсолютно невозмутимый. Доктор-Билли хохочет ему в лицо, и мы понимаем, что для персонажей, поселившихся в больном мозгу главного героя, все только начинается. Сцена из спектакля В реальной жизни Билли Миллиагана вылечили.

Музыка Эльмира Низамова записана симфоническим оркестром театра им. Джалиля дирижер — Ренат Салаватов ; в рамках постановки она прозвучит в записи. Главные партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Георгий Смилевский младший.

Моментом истины становится встреча с Доктором, раскрывшим своему подопечному глаза на совершённые им преступления. Но освободиться герою от внутренних демонов не так просто. Главные партии в балете исполнили артисты балетной труппы Театра имени Джалиля, за исключением приглашённых Ксении Шевцовой Аделана, 1-й состав и Георги Смилевски-младшего Ален из Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. В качестве педагога репетитора выступил Артём Белов. Фото - Рамис Назмиев Мы видим, что основной танцевальный кастинг постановки составила команда Театра имени Джалиля. Этот факт лишь подтверждает, что и премьеры, и артисты казанского балета в полной мере готовы расширять собственный хореографический арсенал. Каждый персонаж субличности героя предстал в характерном амплуа, облачённый, словно в маску, в собственную музыкальную тему. Фото - Рамис Назмиев Партитура спектакля представляет динамичное чередование разнообразных по стилям номеров. В ней можно слышать и отсылки к Гершвину, и влияние композиторов европейского авторского кинематографа, и транс минимализма, и диско, и электронику, и «голливудский» симфонизм, и почти пьяцолловское танго. Будучи оригинальной, музыкальная ткань произведения смутно узнаваема, но ровно в той мере, чтобы зацепить и загипнотизировать слушателя. Низамов блестяще владеет мастерством стилистических аллюзий, полностью захватывая слушателя и зрителя в невидимый, но крепкий эмоциональный каркас. Пожалуй, музыка к балету вполне может быть переработан в отдельную оркестровую сюиту. Фото - Рамис Назмиев Отдельно можно отметить работу художника-постановщика Елисея Шепелева Москва и художника по свету Владимира Коваленко Москва , минимальными средствами создавших визуальное решение постановки. И в данном случае минимализм не является концептуальным очковтирательством, а более чем убеждает, создавая пространство, в котором лаконичные детали обретают особую выразительность: раздражающий жёлтый свет лампочки, фон работающего телевизора, красные телефонные провода, диско-шар, луч прожектора, выхватывающий из темноты персонажей, экран с теневыми личностями.

Коллега совершившего попытку суицида актера Шувалова: в театре шокированы произошедшим Кадр: Telegram-канал BAZA Коллега совершившего попытку самоубийства на сцене драматического театра в Улан-Удэ актера Артура Шувалова, пожелавший остаться анонимным, рассказал в беседе с «Лентой. Он сообщил, что все артисты пребывают в шоке. Вечером 29 марта стало известно, что онкобольной актер Артур Шувалов совершил попытку суицида на сцене драматического театра города Улан-Удэ после окончания спектакля «Театр. Его госпитализировали. Отмечается, что таким образом артист хотел выразить свой протест против смены худрука.

Московская премьера балета-триллера «Личности Миллигана»

Комментирует Олег Ивенко, исполнитель главной партии, продюсер постановки: «Это история про любовь, и прежде всего — про любовь родителей к детям. Это история про семью и про то, что все наши провалы и успехи во взрослой жизни — это проекция детских чувств и воспоминаний. И, конечно, это напоминание о том, как уязвим каждый из нас. В этой работе много нежности и сострадания». Американец Уильям Миллиган 1955-2014 — один из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов. Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую.

Личности могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации.

Станиславского и Вл. Ведущий вечера — шоумен, журналист Вадим Верник Москва. Конкурс В рамках фестиваля впервые прошел региональный детско-юношеский конкурс исполнителей современной хореографии. В конкурсе принимали участие ученики танцевальных школ, студий танцев, танцевальных коллективов, исполняющих современную хореографию контемп, модерн , проживающих на территории РТ в двух возрастных категориях: дети 7 — 12 лет и юниоры 13 — 16 лет.

Конкурс проходил в два этапа: заочный по видеозаписям и очный. Члены жюри оценивали присланные видеозаписи участников и 1 ноября выбрали по 5 финалистов в обеих возрастных категориях. Все финалисты получили возможность посетить мероприятия параллельной программы фестиваля, а победители посетили гала-концерт 7 ноября в театре. Задачи проекта: приобщение к искусству современного балета широкой аудитории, развитие профессионального сообщества, создание платформы для реализации творческих амбиций молодых танцовщиков и хореографов региона.

Художественное оформление спектакля принадлежит сценографу Елисею Шепелеву Москва и художнику по свету Владимиру Коваленко Москва. Музыка Эльмира Низамова записана симфоническим оркестром театра им. Джалиля дирижер — Ренат Салаватов ; в рамках постановки она прозвучит в записи. Главные партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Георгий Смилевский младший.

Американец Уильям Миллиган 1955—2014 — один из самых известных людей с диагнозом «множественная личность».

Музыка к постановке была записана симфоническим оркестром Театра им. Джалиля дирижер — Ренат Салаватов и на столичной премьере прозвучит в записи. Главные партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Георгий Смилевский младший. В роли конферансье, рассказ которого откроет вечер, выступит известный телеведущий и журналист Вадим Верник.

Соседи по разуму: правдивая история Билли Миллигана

Главным событием форума под патронажем премьера ТАГТОиБ Олега Ивенко стал показ новой, полновечерней, версии балета «Личности Миллигана» Эльмира Низамова и Олега Габышева. Балет раскрывает историю Билли Миллигана, человека с диагнозом «множественная личность«, оправданного после обвинений в преступлениях и направленного на психиатрическое лечение в конце 1970-х годов. Спектакль «Личности Миллигана» поднимает довольно широкий круг проблем, актуальных для современного мира. Спектакль «Личности Миллигана» прошел в рамках VI Фестиваля современного балета #StagePlatforma. У некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта. В Москве состоится премьера балета-триллера «Личности Миллигана» Фото: предоставлено пресс-службой балета.

Личности Миллигана

Балет раскрывает историю Билли Миллигана, человека с диагнозом «множественная личность«, оправданного после обвинений в преступлениях и направленного на психиатрическое лечение в конце 1970-х годов. Последним мероприятием, которое прошло в «Крокус Сити Холле» перед терактом стал балет «Личности Миллигана». В Москве прошла большая премьера балета «Личности Миллигана» на музыку Эльмира Низамова в постановке Олега Габышева. «Личности Миллигана» — балет по документальному роману Дэниела Киза «Таинственная история Билли Миллигана». Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 полноценные личности.

ТРЕБУЕМ ОТМЕНИТЬ ИЗВРАЩЕНЧЕСКИЙ БАЛЕТ В КАЗАНИ 6 НОЯБРЯ!

21 марта в московском концертном зале Crocus City Hall состоится столичная премьера балета-триллера Личности Миллигана Главную партию исполнит звезда мирового балета, заслуженный артист Татарстана Олег Ивенко, хорошо известный зрителям страны по роли. Олег Ивенко представил двухактную, полную версию балетного триллера «Личности Миллигана» от Эльмира Низамова и Олега Габышева. В Москве состоится премьера балета-триллера «Личности Миллигана» Фото: предоставлено пресс-службой балета. Балет раскрывает историю Билли Миллигана, человека с диагнозом «множественная личность«, оправданного после обвинений в преступлениях и направленного на психиатрическое лечение в конце 1970-х годов. О мировой премьере балета «Личности Миллигана» мы рассказывали в ноябре 2023 года, показ эксклюзивной постановки в Казани прошел в рамках VI Фестиваля современного балета #StagePlatforma (художественный руководитель.

В Москве состоится премьера балета-триллера «Личности Миллигана»

Первая часть истории о реально существующем человеке и имеющем диагноз «множественная личность» была показана год назад. Сценическая версия моментов жизни Билли Миллигана прошла в рамках шестого фестиваля современного балета StagePlatforma. Эта роль оставляет отпечаток, она глубокая и драматическая. Во втором акте еще больше поглощение в эту роль», - поделился заслуженный артист РТ Олег Ивенко. Музыка Эльмира Низамова, которую уже при написании балета окрестили кинематографичной, отсылает к просмотренным фильмам и небезызвестным композиторам.

Мировая премьера постановки с оглушительным успехом прошла 5 и 6 ноября 2023 года в Казани на сцене Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля. Комментирует Олег Ивенко, исполнитель главной партии, продюсер постановки: «Это история про любовь, и прежде всего — про любовь родителей к детям. Это история про семью и про то, что все наши провалы и успехи во взрослой жизни — это проекция детских чувств и воспоминаний. И, конечно, это напоминание о том, как уязвим каждый из нас.

В этой работе много нежности и сострадания». Американец Уильям Миллиган 1955-2014 — один из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов.

Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую.

Вы это детям хотите транслировать? Что психом и насильником быть нормально? В своем комментарии она предположила, что постановка нарушит федеральное законодательство в части защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью или развитию. Но его поспешило уладить то же Министерство культуры Татарстана.

Темы, которые поднимаются в произведении, социально значимые — проблема воспитания, взаимоотношений детей со своим родителями, нравственные ценности. В спектакле говорится о дефиците любви, он призван напомнить, как важно заниматься воспитанием своих детей с самого рождения, — объясняют в министерстве культуры Татарстана. Любителям «классического» балета чиновники рекомендовали присмотреться к репертуару театра. Мы стараемся найти подход для каждого ценителя искусства с учетом его индивидуального эстетического и художественного вкуса, — сообщили представители Минкульта. В пресс-службе ведомства в разговоре с корреспондентом сайта 116.

RU подтвердили, что позиция Минкульта выражена в этом комментарии и никакой другой информации у ведомства нет. Джалиля Олег Ивенко. Олег Ивенко служит в театре с 2010 года Источник: Kazan-opera.

Автор: Рамис Назмиев Главным событием шестого фестиваля современной хореографии StagePlatforma стал балет, представленный в одноактной форме в прошлом году — триллер «Личности Миллигана» по мотивам реальной истории человека с диагнозом «множественная личность». У уроженца Майами-Бич их насчитали 24, в Казани балет танцевали пятеро.

Балет, похожий на кино Напомним, что в прошлом году до премьеры балет «Личности Миллигана» стал темой для публикаций, поскольку в сети его требовали запретить. Удивительно, как люди могут судить о спектакле, даже не читая либретто. В 2023-м показали и второй акт балета. Фестиваль состоял из премьеры балета и образовательной программы с мастер-классами в них из Казани участвовали давние знакомые Ивенко — Ильдар Алекбаев и Марсель и Мария Нуриевы и лекциями, например: «История современного танца: пути поиска» сотрудника ИЯЛИ Луизы Петровой. Но единственным массовым событием был балет.

Либретто написал хореограф Олег Габышев, ведущий солист театра балета имени Бориса Эйфмана, который после разговора с Ивенко предложил тему спектакля и через несколько дней прислал текст на два акта. Из моноспектакля балет превратился в историю с несколькими персонажами. Это не первая подобная работа Габышева, к примеру, он придумал и поставил «Метель» по мотивам повести Пушкина. Как указал Эльмир Низамов поскольку он композитор, его именем произведение подписано в первую очередь , Ивенко поставил ему задачу — создать балет, похожий на кино. Низамов известен не просто как самый востребованный композитор республики, но и как многожанровый автор, пишущий все — от авангарда до попсы.

В постановке о множестве личностей этот его талант был очень к месту: Низамов выдавал эмбиент, танго, бродвейский мюзикл, IDM, ориентируясь на видение Габышева. Лейтмотив, связанный с терзаниями главного героя, напоминает работы голливудского стахановца Элмера Бернстайна «Аэроплан», «Охотники за привидениями», «Великолепная семерка». А сцена драки вызывает в памяти мелодии Эннио Морриконе.

В Казани поставили балет о множественных личностях Билли Миллигана

Не пропустите эксклюзивную премьеру двухактного балета-триллера «Личности Миллигана», которая 21 марта пройдёт на сцене столичного концертного зала Crocus City Hall! Несмолкаемые овации и "браво" звучали в театре оперы и балета после мировой премьеры спектакля "Личности Миллигана". Балет «Личности Миллигана» 6 ноября 2022, Татарский академический государственный театр оперы и балета им. М. Джалиля в Казани — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий