Услуги мобильного шиномонтажа — это плюс еще 300-500 рублей, поясняет вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Заполняем пробел в знаниях и изучаем, что умеет шиномонтаж на выезде.
Доходный шиномонтаж. Сколько можно «накрутить», меняя резину
Многие водители уже задумываются о смене покрышек, но не понимают сколько сейчас будет стоить шиномонтаж. Рады вам сообщить, что в девяти автомагазинах с 1 октября 2023 года при покупке шин или литых дисков вам сделают шиномонтаж бесплатно! Что такое шиномонтаж колес? Чем занимаются на шиномонтаже? Подробности читайте в статье. «#шиномонтаж #offroad #4x4» от автора OffroadLIFE с композицией «Dollar Needles» (исполнитель Splasher!). Что такое шиномонтаж колес? Чем занимаются на шиномонтаже? Подробности читайте в статье.
Пресс-центр
Серьезные объекты оборудованы видеонаблюдением, что позволяет отслеживать весь технический процесс с каждой автомашиной и при необходимости принять объективное решение при конфликтной неурядице. С целью уменьшения потери времени на обслуживание работы проводятся по записи, в удобное для посетителя время. В большинстве технических центров организованы комнаты ожидания. Для улучшения качества услуг оснащение шиномонтажа позволяет свести до минимума ручной труд. Хочешь чаще читать новости Om1.
Нажми "Добавить в избранные источники Дзен. Нашли опечатку?
Это совершенно бесполезная услуга в городских реалиях. А вот что касается правки диска — он может действительно быть гнутым, что небезопасно для вождения», — сообщил Гришин.
Ранее автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин в беседе с Inforeactor рассказал об особенностях выбора зимней резины. Ошибка в тексте?
Это, своего рода проверка, насколько автовладелец готов заплатить. Чтобы не быть обманутым и исключить конфликтные ситуации, всегда требуйте предъявление официального прейскуранта. Часто они могут быть выдумкой, чтобы получить от клиента как можно больше денег. Дополнительные работы Мастерами выполняются работы, которые заранее не обговаривались с автовладельцем. Как часто нужно посещать шиномонтаж Посетить шиномонтаж необходимо сразу, как только вы заметили, что покрышки изнашиваются неравномерно или быстрее, заявленного производителем срока. Это происходит в результате неправильного распределения тяжести на колеса. Если своевременно не посетить шиномонтаж, тогда могут выйти из строя важные конструктивные элементы автомобиля.
Во время проведения шиномонтажа специалисты осуществляют балансировку колес при сезонной смене покрышек или, когда автомобиль преодолел большое расстояние.
При каждом визите в автосервис она не станет лишней. Поверьте, самая глупая экономия для автомобилиста - это экономия на балансировке.
Неотбалансированное колесо помимо продольного вращения совершает поперечные перемещения, перпендикулярные направлению движения автомобиля. А как следствие, протектор быстро съедается, для чего конечно же требуется повышенный расход топлива и что сопровождается износом деталей подвески. Основными причинами плохой балансировки могут стать как ямы и выбоины на дороге в процессе эксплуатации, так и низкая квалификация шиномонтажников.
Например: качественная балансировка не возможна при плохой усадке шины на свои места на диски. Мастерам шиномонтажа должны быть известны не только рекомендованные автопроизводителем значения накачки колес они обычно указаны на боковине водительской двери или лючке бензобака , но и давление, рекомендуемое каждым производителем шин для усадки шин на диски. К примеру, Нокиан рекомендует накачивать свои колеса до 7 атмосфер и только после этого снижать давление до указанного производителем автомобиля.
Также недопустима балансировка грязных дисков - налипшие комья грязи не позволят произвести работы точно и после первой же мойки автомобиля проявится отрицательный результат. Жизнь не балансированного колеса в 2-3 раза короче, а машину болтает и трясет из стороны в сторону, а на все эти тряски-вихляния и повышенный износ шин требуется дополнительная энергия, то есть повышенный расход топлива на кривых колесах неизбежен. Почему стоит доверить шиномонтажные работы профессионалам Bs-Tyres?
Наши или партнерские посты шиномонтажа находятся рядом с вами во всех округах Москвы, а так же в большинстве крупных населенных пунктов Московской Области и в районах Москвы за МКАД. Мы следим за качеством работ не только в своих автотехцентрах, где калибровка балансировочных станков, слив конденсата из компрессоров, замена масла в домкратах, подъемниках и прочие технические работы проводятся по строгому регламентному графику, но и тщательно отслеживаем все отзывы наших клиентов о каждом из наших партнерских шиномонтажей и гарантируем качество работ там. При вашем недовольстве любым из указанного списка шиномонтажей мы готовы переделать работы в любом из наших собственных автосервисов за наш счет.
Мы осуществляем шиномонтаж только на легковые и внедорожные SUV автомобили и легкие коммерческие грузовички LT и мотоциклы без выходных. Также в наших шинных центрах можно сделать шиномонтаж и балансировку на автомобиле Газель. Мы не делаем шиномонтаж на грузовые авто и спецтехнику.
У нас не высокая стоимость на шиномонтаж, цена работ сохранена на филиале ЮАО с 2005 года.
3 причины воспользоваться акцией «Бесплатный шиномонтаж»:
- Статус гаража: как власти пытаются искоренить нелегальные шиномонтажи и автомастерские
- Услуги шиномонтажа в России подорожали за год в пределах инфляции - Журнал Движок.
- Балансировка высокоточная или финишная: стоит ли переплачивать за громкие названия
- Что такое шиномонтаж
Когда шины необходимо менять
- Статус гаража: как власти пытаются искоренить нелегальные шиномонтажи и автомастерские
- Пошаговая инструкция по открытию шиномонтажа
- 3 причины воспользоваться акцией «Бесплатный шиномонтаж»:
- В России может возникнуть дефицит техцентров, автомоек и шиномонтажей
- Шиномонтаж - последние новости из мира авто:
Вы отписались от рассылки!
- Автоэксперт Мишин рассказал, как россиян обманывают на шиномонтаже
- Ответы на вопросы про шиномонтаж| Новость в блоге официального дилера ТрансТехСервис
- Бесплатный шиномонтаж
- Пресс-центр
- Секреты автобизнеса. Можно ли заработать на шиномонтаже
- Новые технологии в шиномонтаже - 94 фото
С 23 октября. Введены новые правила шиномонтажа для всех автомобилей
Дефектация и бортировка покрышек. Это неполный список услуг, которые оказывают автосервисы, занимающиеся шиномонтажом. У каждой компании он может быть меньше, или дополняться другими работами. Все зависит от профильных специалистов, и наличия нужного оборудования. В хорошем сервисе обязательно есть шиномонтажный станок с пневматикой и электроприводом.
Читайте также: Правила подбора смазочного масла для спецтехники Как идет процесс шиномонтажа Любые работы начинаются со съема колес и технологической мойки. Монтаж непрочищенного колеса может привести к серьезному повреждению диска.
Акция может быть завершена в любое время без дополнительного уведомления со стороны Организатора. Мы используем cookies данные о прошлых посещениях , чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.
Автор фотографий, который публикуется в Интернете под ником BonusSatis, не раз становился свидетелем невероятных убитых колес, работая в шиномонтаже. Он делится фото шин на Imgur.
Несмотря на то что он только недавно стал публиковать снимки, люди быстро заметили фото странных шин, в результате чего фотографии стали вирусными.
Сделать клиента своим «якорным» арендатором по аналогии с торгово-развлекательными центрами». Сезон и не сезон Два раз в год шиномонтажи работают круглосуточно, практически на износ. Это сезоны «переобувания» на зимнюю и летнюю резину. Сезоны пиковые по доходности и количеству обслуживаемых машин. Степень загрузки зависит от климатических условий региона. Осенний сезон наступает с середины октября и длится 30—45 дней. Весенний стартует в середине апреля и идет до конца мая.
Популярный шиномонтаж может получать в сезон до миллиона рублей выручки, а в месяцы межсезонья — 100—250 тысяч рублей. Эти показатели практически одинаковы во всех регионах России. Заработок в оба сезона практически одинаковый. Однако установка зимней резину — дело более затратное и трудоемкое, а клиентский поток более интенсивный. Зачастую большинство автовладельцев меняют шины на зимние, только когда на дорогах уже появился первый лед. Весной же сезон не имеет резкого начала, так как задача смены шин стоит не так остро, и люди посещают мастерские вне зависимости от погодных условий: в свободное время, по вечерам или в выходные. Шиномонтажи получают повышенный доход, но без спешки и авралов. Осенняя загрузка Весенняя загрузка Иван Мышенков объясняет: «Мастерская начального уровня способна заработать в осенний сезон 100—250 тысяч рублей прибыли.
В весенний сезон эту же сумму придется зарабатывать где-то на 15 дней дольше. Весной вы заработаете эти деньги, только если заинтересовали клиента осенью или в межсезонье, то есть если клиент ехал именно к вам, а не потому, что везде очередь, а у вас свободно. Если работать хорошо и развиваться, то сезонная прибыль будет расти. Оборот хорошей мастерской может составить 8—10 миллионов рублей в год». Дополнительные услуги Многие считают, что шиномонтаж живет только во время высоких сезонов, однако это далеко не так.
Доходный шиномонтаж. Сколько можно «накрутить», меняя резину
Шинный центр Bs-tyres предлагает шиномонтаж по пониженным ценам для владельцев корпоративных автомобилей и автомобилей такси. Ищите и загружайте самые популярные фото Шиномонтаж на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Открывая шиномонтаж, вы должны точно понимать, какие услуги может оказывать ланное предприятие. Сервисы, шиномонтажи и мойки, которые располагаются на территориях гаражных кооперативов, могут закрыть за использование помещений не по назначению. Авто Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее. Новосибирск ремонт авто радиаторов куллеров печек трубок кондиционеров напыление металлов алюминия и Меди Аргон сварка изготовление бачков.
Шиномонтаж: профилактика, замена, проверка шин
Установка покрышки. Необходимо осмотреть диск на наличие повреждений, очистить его поверхность, прилегающую к покрышке, саму покрышку ориентировать правильно относительно вращения колеса «вперед», если резина имеет направленный рисунок, либо имеет внутреннюю и внешнюю стороны Inside и Outside. Смазав сальники спецжидкостью для монтажа, установить покрышку на диск, не забывая о правилах монтажа. Если делать это невнимательно, можно как порвать сальник на бескамерной покрышке, так и повредить диск. Обязательно осмотреть резиновые клапана, установленные в диск. Нередко они имеют трещины и нуждаются в своевременной замене. Накачать колесо, наверное, могут все. Главное, не перекачать 6. Немного юмора. Видели не раз и не перестаем удивляться. Делается балансировка так: используя умный станок, налепить грузиков во все места, куда он покажет.
Можно по кругу и в 2 слоя. Головой не думать. Камни не удалять если попросит клиент, отказаться, сказав ему, что они же сами вылетят. А если по уму, то делается так: удаляем обязательно крупные камни в случае, если покрышка бывшая в употреблении , задаем на станке все параметры, а не только диаметр. Вылет и ширина диска тоже имеет значение. Есть, конечно, станки, полностью автоматизированные, которые учитывают даже количество спиц на литье, но мы используем более простой, который при выполнении всех заданных инструкцией процедур не менее точен. Учитываем конфигурацию диска, литой или стальной, выбирая соответствующую настройку.
Чтобы не встретить на летней резине день жестянщика, корреспондент "РГ" отправился поменять летние покрышки на машине на зимние. Заменить колеса на автомобиле корреспонденту "РГ" стоило 3 тысячи рублей и полтора часа потерянного времени. Но на месте сереньких железных ворот моего сервиса вовсю уже кипит стройка. Еду дальше, ближе к Бумажному проезду, к еще одной знакомой автомастерской. Увы, здесь встречает замок. Жалко, в этом сервисе были умельцы, которые могли привести в порядок даже автохлам, который большинство бы предпочло списать в утиль. Но вокруг на территории тоже стоит оживление - похоже, и тут скоро вырастут новые апартаменты и офисы. Открываю "Яндекс. Карту", в поисковик набираю: "шиномонтаж рядом со мной". Выпадает пара адресов, один как раз значится как работающий с улицы Ямского Поля, с которого я и начала свой маршрут.
Кстати, известный признак халтурной мастерской — использование отработки для смазывания бортов шины. Для этого есть специальные жидкости, на худой конец подойдет мыльная вода. А вот если шину и диск смазать маслом, то оно слегка разъест резину и она лучше прилипнет к колесу. Казалось бы, что это хорошо, однако при разбортировке кусок резины может вырвать: привет шине. Бывает и другой вариант: если с маслом переборщить, то при торможении шина начинает вращаться отдельно от диска. Нередко в шиномонтажных любят зарабатывать на тех услугах, которые по факту не нужны. Например, нужна ли балансировка смонтированных колес, если они хранились в сборе с шинами? В общем-то — нет. Если водитель не испытывает никого дискомфорта и убежден, что избежал сильных ударов о различные препятствия, то на этой операции можно сэкономить.
Если вы приехали на шиномонтаж со своей резиной, как правило, вы ожидаете, что в комплекс будет входить снятие летних шин, замена резины, балансировка и установка колёс. Однако может произойти так, что вам была озвучена стоимость за неполный пакет этих услуг, по факту попросят дополнительную плату», — заявил он в беседе с «Российской газетой». По его словам, сотрудники также могут попытаться навязать дополнительные услуги — например, замену вентилей, накачку шин азотом или правку диска. Азот в шинах не скажется на качестве езды, не уменьшит износ шин.
Специалист рассказал об изменениях цен на услуги шиномонтажа в 2024 году
В сети автосервисов отмечают также, что сезонный рост спроса на услуги по обслуживанию авто в октябре уже начался. Ранее, как уже сообщал «Движок», о начале действия сезонных сервисных акций объявили, в частности, Suzuki и « АвтоВАЗ ». Специалисты FIT Service рекомендуют «переобуваться» к зиме заранее. На шиномонтаж стоит ехать в период, когда среднесуточная температура будет 5-7 тепла.
Они чинили практически любые поломки. На нашем гаражном автосервисе мы не были способны качественно диагностировать сложные поломки. Мы не разбирались в электрике, кроме простейших вещей. Мы могли делать ходовку и устранять мелкие неисправности. Или чинить отечественные машины, но они практически не приезжали. Среди моих постоянных клиентов почти все к тому времени уже ездили на иномарках. Работы не было.
Я начал спасать положение. Покупать старые Нивы, Волги с расчетом починить их и продать. Это были копейки, которые едва окупали оклад. Кстати, ранее я также запустил мобильную мойку с помощью специальных реагентов. Работа была, но выручка была маленькой. Почти сразу же после запуска автосервиса ко мне стало приходить понимание, что ситуацию он не спасет. Я работал уже три года в бизнесе и начал понимать, что не в состоянии масштабировать или развивать бизнес такого рода. А такой уровень выручки и прибыли меня уже не устраивали. Я очень много работал, и понимал, что этот уровень мне больше не интересен. И тогда я произвел первую попытку продать бизнес.
Прошу закрепить. Продаю действующий в г. Нижневартовске бизнес — «Автоклуб 501». В него входят — первый в городе мобильный шиномонтаж, стационарный шиномонтаж — гаражное СТО, мобильная мойка есть реагент на 500 машин и опыт , хранение резины. Вся система завязана на единый легко запоминающийся номер 501-105 и действует в Нижневартовске. Есть сайт, широкая многолетняя клиентская база, регистрация в Дубль-ГИСе и подобных справочниках. Распространено по городу более 15 000 визиток, ещё 7000 имеется в наличии, была ТВ-, радиореклама, реклама в газетах. Действует дисконтная система. Полный комплект, начиная от номера телефона, широкой клиентской базы, и заканчивая оборудованием и помещением, обслуживаемым счетом, некоторыми договорами. Материальная база — ГАЗель 1998 г.
Расположен сразу за ВДНХ. Полуавтоматическая сварка, в т. Сверлильный станок, различные тиски, компрессоры, краскопульты, наждак, обогреватели, полные наборы ключей, съемники, домкраты, — всё, что необходимо для гаражного СТО и шиномонтажек. Многое оборудование — новое. Системы видеонаблюдения, компьютер и т. Если интересно, могу отдать не законченную Ниву под тюнинг осталось нанести последний слой и собрать, машина на ходу, все документы в порядке, материалы в наличии. Бизнес успешно действует, но требует приложения рук. Я работаю по другому профилю и нагрузка по нему постоянно растет, — качественно контролировать растущий бизнес всё сложнее, учитывая смену персонала. Конкретика по годовым объёмам выручки, количеству клиентов и т. Продаю бизнес дешево, гораздо ниже себестоимости.
Учитывая наработанную базу, это очень выгодный проект. Доступно практически любому. Нежелательно, но возможно — продажа бизнеса блоками. Гораздо выгоднее купить его целиком. Есть готовые флаги, логотипы, шаблоны и прочие рекламные атрибуты. Звоните в любое время — т. Если Вы планируете работать сами и своими руками, либо у вас есть надежные наемники — это одно из лучших решений, и не требуется времени на раскрутку, можно приступать к активной работе уже с апреля. Тем временем пришла весна 2013 года и стартовал седьмой сезон. Газель управлялась Лжедмитрием и ее база была теперь у нашего автосервиса, управлял которым Тимофей. Работа по переобувке началась и Тимофей на станках автосервиса научился работать с колесами там были те станки, которые я забрал из арендного помещения, которое освободил.
Позже хозяин открыл там же свой шиномонтаж. Сезон принес стандартные 750 тысяч выручки и порядка 350 чистой прибыли. Суммарно выходило 720 тысяч чистой прибыли с начала истории. Здесь я не учитываю траты на автосервис, его помещение и оборудование, чтобы не искажать статистику. Немного позже я объясню, почему. А летом 2013 года Газель пропала. Вместе с Лжедмитрием. Я уезжал куда-то в отпуск или долгую командировку. Вернулся, — а Газели нет на своем месте. И Лжедмитрия нет.
Абонента нет и в сети. Я пошел к операторам камер гаражного кооператива. Благо, Газель стояла хоть и далековато, но была видна с камер. Просмотрев записи, я увидел, что к Газели подходит Лжедмитрий. Он быстро открывает дверь, и Газель без всякого прогрева, сразу же, чуть не с пробуксовкой, срывается с места. И уже не возвращается. Я исследовал улицы города, но не нашел ее. Что делать? Машину по сути угнали. Я пошел в полицию.
И тут надо отдать ей должное. Никогда еще ни до, ни после, у меня не было лучшего опыта общения с полицией, как в этой истории. Без всякого заявления в отделении сотрудники сели за изучение камер видеонаблюдения Нижневартовска. Практически сразу они поняли, что Газель из города не выезжала. Они расспросили о подробностях. Я показал фото паспорта Лжедмитрия и объяснил, в чем дело. Они сразу же узнали его. Оказывается, это был их давний клиент, — спайсовый и еще какой-то наркоман. Они знали его фактический адрес проживания. Они сразу же дали команду экипажу проверить окрестности этого дома.
Мне повезло, — Газель стояла там, рядом с домом. Они сумели даже как-то выйти на связь с Лжедмитрием. Спросили, буду ли я писать заявление или он просто отдаст мне ключи, как и обещал им по телефону. Мне важно было просто получить Газель, а не покарать Лжедмитрия, и я сказал, что ключи меня вполне устроят. Они предложили помощь, — постоять рядом и проконтролировать, чтобы все прошло нормально. И отвезли меня к этому дому. Вышел Лжедмитрий. Его было не узнать. Невероятно исхудавший, заросший щетиной. С безумными глазами.
Настоящий наркоман. Прерывистыми движениями он достал из кармана ключи и отдал их мне, не говоря ни слова. Я ему ничего не стал говорить, просто проверил наличие станков в кузове. Все было на месте. Я попрощался и поблагодарил полицейских, сел за руль Газели и отогнал ее на свое место. Так я потерял своего предпоследнего сотрудника. Стояло жаркое лето 2013 года. Часть 7. Последний сезон. Осенью и зимой 2013 года в рекламной кампании автосервиса и шиномонтажей я применил термин «Автоклуб 501».
Я даже сделал флаги с этой символикой. Под этим флагом я старался объединить мобильные шиномонтажки города, свой и еще пару автосервисов, некоторых поставщиков запчастей и своих клиентов. Я вводил единую дисконтную систему в расчете на то, что из-за синергии мы сможем получить больше клиентов и принести пользу друг другу и клиентам. Win-Win, как говорится. Лжедмитрий ушел, и теперь Тимофей должен был занять место главного на мобильной шиномонтажке. А его отец, — на стационарной. К тому моменту с Тимофеем мы даже подружились. И по сей день у меня о нем хорошие воспоминания, потому что это порядочный и честный человек. И умеет работать. Клиентов на покупку бизнеса не было.
Мне оставляли хорошие отзывы на форуме, интересовались, но конкретного покупателя не было. Нагрузка по другим направлениям моей деятельности росла, вектор смещался. То, что годилось мне 3-4 года назад, — уже не годилось сейчас. Как раз из-за полученного опыта. К тому моменту я несколько продвинулся в объединении шиномонтажей, пары автосервисов и магазинов автозапчастей. Я хотел создать некий «Гипермаркет услуг» в Нижневартовске, с объединенной дисконтной системой, но это уже другая история. Я готов был продавать бизнес по частям, — как гараж и как мобильный шиномонтаж. В итоге я подал уже такое объявление в сентябре. Продаю бизнес дешево! Мобильный шиномонтаж за 200 т.
Почему такая цена у действующего бизнеса с окупаемостью 1,5 месяца — понятно ниже. Продаю с полной клиентской базой, административной поддержкой. Только в хорошие руки. Бизнесу уже 4 года — 8 сезонов переобувки, много постоянных клиентов. Первый в городе мобильный шиномонтаж! Бизнес должен продолжать работать и обслуживать постоянных клиентов. Это связано с удержанием и расширением клиентской базы «Гипермаркета услуг». Всё оборудование полностью исправно и готово к работе. Реальная окупаемость, учитывая готовую клиентскую базу — 1 сезон переобувки. Реклама Вам не нужна ни сейчас, ни в дальнейшем, — гипермаркет услуг сделает это бесплатно, да и постоянных клиентов уже достаточно.
Ничего подобного Вы не найдёте в продаже за эти деньги. Готовая раскрученная работа «на себя» практически бесплатно: Мало того, — разумный торг уместен! Кроме того, могу отдать ещё 2 станка резервных шиномонтажный и балансировочный полностью исправных за полцены с торгом! Тем временем наступил последний, восьмой сезон. Его мы отработали как обычно и я заработал последние 160 тысяч прибыли. Получалось 880 тыс прибыли за 4 года и восемь сезонов работы. Кроме «Гипермаркета услуг» и основной работы мне все равно приходилось управлять этим бизнесом, еще и проживая на даче. В то время я спал по 6 часов в сутки, а иногда и меньше, хотя моему организму обычно требуется 8 часов. Зарплата на основной работе тоже росла и шиномонтажки потеряли смысл настолько, что я продавал уже чемодан без ручки. Причем, реально дешево.
И покупатель нашелся. За 200 тысяч рублей мобильный шиномонтаж был продан и уехал в другой северный город. Туда, где их еще не было. Гараж с оборудованием я продал примерно по цене покупки гараж дороже, оборудование дешевле, вышла та же цена. Я вернул деньги и часть прибыли партнеру. Чистой прибыли лично у меня осталось около 700 тысяч за 4 года работы. То есть по 175 тысяч в год в среднем или по 14,5 тысяч в месяц. Вот такие дела. Что же такое шиномонтажный бизнес. Теперь я это знаю.
Шиномонтажный бизнес, — это ремесло. Шиномонтажный бизнес хорош для того, кто сам хочет работать на себя, — руками. Если человеку этого достаточно, то он добьётся успеха. Если будет упорно трудиться. Вход в этот бизнес дешев и сейчас. Если же управлять им параллельно с другой работой, нанимая сотрудников, — вряд ли что-то получится хорошее. И уж тем более есть проблема с масштабированием такого бизнеса. Возможно, у кого-то такое и получалось. У меня не вышло. Мало ли я заработал по сравнению с вложенными усилиями?
Очень мало. Осуществил ли я задуманное мной? И да и нет. Я получил ничтожно мало денег, но получил и колоссальный опыт, который помог мне потом уже совсем в других делах. Я научился работать с живыми клиентами, с сотрудниками, с сотнями людей. Научился оперативно решать проблемы. Я получил много ценных уроков и часть своего жизненного опыта. И никогда, ни разу, — не было такого, чтобы я не выполнил свои обязательства. Со всеми рассчитывался согласно договоренностям. И у меня до сих пор остались хорошие связи с некоторыми людьми с тех времен.
Сейчас, через десять лет, жизнь изменилась совершенно невероятным образом. Мне и не снилось то, что происходит со мной теперь. И во многом, во многом мне помогает тот опыт и до сих пор. Далее я дам несколько банальных и простых советов. Это можно и пропустить. История закончена. Главный принцип бизнеса, — репутация. Безупречная репутация и постоянное выполнение взятых обязательств. Всегда, днем и ночью, — нужно быть готовым выполнять обязательства, которые ты взял. Потерять деньги можно, свои.
Это не страшно, и это не проблема. Это часть бизнеса, часть принимаемого риска. Но никогда нельзя играть с репутацией. Она всегда связана с твоим будущим. Разрушить ее очень просто, я видел примеры множество раз. Способен ли каждый вести бизнес? Кто говорит так, — тот обманывает. Я не умею водить самолет. Я не умею делать хирургическую операцию. Я не умею анализировать геологический разрез.
Не умею считать сложные уравнения и забыл, как раскладывается ряд Фурье. Я еле-еле осваиваю хороший уровень английского. Я не умею программировать и писать код. Есть тысячи вещей, которые я не умею делать. И глупо говорить, что я сумел бы это. Бизнес, — такая же профессия. Она свойственна определенному типу человека. Я с детства интуитивно был бизнесменом. В могу работать по найму, но это тяжело для меня, и мне этого не хочется. А кто-то в работе по найму и в своей профессии достигает невероятных успехов.
Прислушивайтесь к себе. Вы должны понять, что именно и как именно вы хотите делать. Не сразу, ох не сразу я это понял. Шиномонтаж был четырехлетней ступенькой к такому пониманию. Таких больших ступеней в моей жизни было еще две. И только потом я сумел понять ту сложную систему координат, в которой я смогу достичь того, чего хочу.
В нашей стране в большинстве регионов такая погода устанавливается примерно в середине октября», — отметил технический директор сети FIT Service Алексей Рузанов. Это позволит «обкатать» шины, подготовить их к зимнему сезону», — рекомендует эксперт.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Открываться аккурат с началом сезона тоже чревато тем, что не справитесь с наплывом. Неправильный выбор расположения и площади.
Всегда можно обойтись будкой или гаражом, но чтобы уместить все оборудование и дать сотрудником комфортное место для отдыха, нужно по меньшей мере 20 квадратных метров. Плюс зона ожидания для клиентов. Не стоять же человеку на морозе. Хотя кого-то это устраивает.
Точнее — ее отсутствие. У шиномонтажной мастерской должны разместиться по меньшей мере два-три авто. Плюс пространство для маневра. Помните про бордюр.
Слишком высокий может отпугнуть владельцев заниженных авто. Отсутствие допуслуг. В пункте про закупку оборудования мы перечисляли технику, которая потребуется в работе. Относится к ней стоит не просто как к чему-то необходимому, а как к возможности заработка на ней.
Ведь станки не дешевые, они должны окупать себя. Если позволяет пространство, можно организовать пункт хранения шин. Некомпетентные сотрудники. Во-первых, с точки зрения прямых обязанностей.
Новости по тегу: Шиномонтаж
За короткий срок мы увидели, как появились электромобили, различные электронные помощники водителя, системы автопилотирования, беспилотные машины и т. Если вчера это было уделом писателей-фантастов, сегодня — это уже обыденные вещи, которыми никого не удивить. Казалось бы, что может быть инновационного в такой консервативной сфере автомобильной отрасли, как шиномонтаж? Многие десятилетия здесь ничего не менялось. Если ты проколол колесо — то нужно было самостоятельно ставить запасное колесо, а потом везти повреждённое колесо в ближайший шиномонтаж.
Если подходило время сезонной смены резины — это было гарантированное многочасовое ожидание в очереди. А представьте, как бы было классно, если бы не ты ехал в шиномонтаж, а он к тебе. Не нужно стоять в очереди, не нужно менять запаску, стоя на дороге под дождём или снегом. Думаете, такое бывает только в сказках про Емелю?
Но за каждым показателем ДТП стоит чья-то судьба. Именно от состояния авто зависит здоровье и жизнь водителя и пассажиров, а в некоторых ситуациях и пешеходов. Поэтому каждый владелец автомобиля серьезно относится к вопросу техобслуживания. Востребованная услуга Своевременное техническое обслуживание транспортного средства в соответствии с рекомендациями по эксплуатации гарантирует его бесперебойную работу. Шиномонтаж является самой востребованной услугой автосервисов, позволяет выявить повреждения шин и выполнить их сезонную замену. Перечень работ Сегодняшние шинные центры предлагают много услуг, многие виды компьютеризированы. Это мойка и подкачка колес, регулировка давления в колесах, ремонт шин, замена резины, балансировка и рихтовки автомобильных дисков, их чистка и защитная обработка.
После окончания монтажа шин — получите документ, подтверждающий факт оказания услуги. Полные правила акции, а также список шинных центров, участвующих в акции, доступны по ссылке. Количество товара по специальному предложению ограничено. Подробности и детали услуг, входящих в акцию, уточняйте в выбранном шинном центре — участнике акции.
Условие идеальной балансировки Хорошие сервисы выполняют перед балансировкой чистку и мойку шин, что очень важно после зимы, когда проводится их замена. Удаление камешков, которые скапливаются в протекторе, улучшит кондицию балансировки. Качественный сервис Автосервисы могут предоставлять удобную услугу временного сезонного хранения шин. Центры обеспечивают безопасность и правильные условия хранения шин с последующим обязательством своевременной доставки их на момент следующего монтажа. Серьезные объекты оборудованы видеонаблюдением, что позволяет отслеживать весь технический процесс с каждой автомашиной и при необходимости принять объективное решение при конфликтной неурядице. С целью уменьшения потери времени на обслуживание работы проводятся по записи, в удобное для посетителя время. В большинстве технических центров организованы комнаты ожидания.
Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее
это сеть шинных центров "Колесо". Сервисы, шиномонтажи и мойки, которые располагаются на территориях гаражных кооперативов, могут закрыть за использование помещений не по назначению. Шиномонтаж на трассе могут быть МОШЕННИКАМИ! Шинный центр Bs-tyres предлагает шиномонтаж по пониженным ценам для владельцев корпоративных автомобилей и автомобилей такси.