выставочный образец в салоне аскона.
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
Инструменты были подобраны таким образом, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории под единой креативной идеей. А с начала ноября к интернет-каналам добавилась федеральная рекламная кампания на ТВ. Текст и ви деоряд раскрывают различные качества диванов Askona, сохраняя при этом баланс между песней артистки и брендингом компании. Перед нами стояла задача одновременно наращивая спрос на относительно новый для потребителя продукт от Askona, конвертировать его в реальные заказы, соблюдая при этом жёсткие ограничение по CPO. Поэтому мы с коллегами из Askona ежедневно анализировали поведение пользователей и все типы конверсий, вносили изменения и оптимизировали проект по ходу его реализации. На результат выборки влияли не только такие параметры, как стиль интерьера, габариты, наличие короба, но и любимые занятия.
В 2019-м году довольно удачно «выстрелил» проект «Аскона. Кухни», в рамках которого было открыто пять специализированных студий в Москве. Одновременно с этим, начались проработки по концепту Askona Home, для развития которого даже пригласили бывшую команду сети MediaMarkt.
В Askona Home вернули кухонную товарную группу, которую «Аскона» успешно тестировала еще в 2019-м году Пандемия covid-19, вызвавшая серьезное переформатирование потребительских привычек, поставила на «стоп» новые розничные проекты. Однако от самой идеи расширения товарных групп в компании не отказались. В течение трех лет «Аскона» оттачивала свои навыки в управлении новыми категориями в рамках основного проекта — магазина товаров для сна.
В конце 2021-го о планах по запуску крупного формата-пятитысячника сообщил FCP media генеральный директор «Асконы» Александр Манёнок. К тому времени компания уже сформировала новую проектную команду. С начала 2022-го года подготовка к запуску нового проекта велась в активном режиме, а после событий 24 февраля, вызвавших массовый исход европейских компаний из России, эта работа только усилилась.
В «Асконе» осознавали перспективы освободившегося рынка, который оценивался в 150 млрд. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы разнообразные интерьерные решения Проект готовился в строгой секретности. Лишь в мае 2023-го Александр Манёнок опубликовал своих социальных сетях снимок локации будущего магазина.
Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы. Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон». Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды.
В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление. Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов. Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов.
Эконом — это всегда «красный океан», где ты можешь дифференцироваться только ценой, но никак не качеством продукции, клиентским опытом и знанием продуктов. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы решения для обустройства типовых квартир Уже сегодня в Askona Home внедрено множество целевых сервисов. Здесь, например, можно заказать мебель по индивидуальному проекту.
Кухонная студия Askona Home представила широчайшее разнообразие вариантов фасадов, систем выдвижения и аксессуаров. Внедрив сервис пошива штор, Askona Home представила почти «безлимитный» выбор цветов и фактур портьер. Традиционно сильная для «Асконы» зона товаров для сна представляет все возможности для обустройства комфортного спального места.
Дополнительная гарантия 10 лет на металлокаркас. Благодаря оптимальной ширине подлокотников диван сэкономит пространство. Возможность выбора ширины спального места. Декоративные подушки входят В комплект! Декоративные подушки входят в комплект. Диван прямой Саймон Универсальная модель! Диван Саймон с механизмом раскладки клик-кляк пользуется большой популярностью. Он даёт возможность каждому выбрать индивидуальное положение для отдыха: «лёжа», «relax», «сидя». Диван-кровать Саймон имеет сравнительно небольшие габариты и подойдёт, как для детской комнаты, так и для гостиной или кухни.
То есть мы хотели инвестировать больше в европейский рынок, но он оказался недоступен по логистике. Поэтому начали смотреть, куда еще можно направить эти инвестиции. На территории России абсолютно ничего не поменялось. Флагман откроем рядом с местом, где стояла IKEA — Во флагмане, который вы собираетесь открывать, отойдете от концепции bedroom спален в сторону более широкой? Диван, который «Аскона» производит и продает, является не только частью спальни.
Просто в российской традиции на них часто спят, но все-таки диван больше является частью living-room гостиной. Да, единственное, чего, скорее всего, на первом этапе у нас не будет, — это предложения для ванных комнат. А все для гостиной, спальни, кухни — это предложение уже у «Асконы» в новом формате будет. Мы научились их делать и продавать. Даже было несколько магазинов в Москве «Аскона кухни».
Но мы не понимали, на какой рынок выходим с этим отдельным ритейлом. Есть немало хороших профильных игроков в этом сегменте, и мы этот проект временно заморозили. А когда появилась возможность, что этот продукт может оказаться частью большого мультиформатного магазина, для нас вернуться к производству кухонь труда никакого не составляет, полностью готовы к этому. Вы будете эту нишу занимать или это будет другой формат? Продуктовые матрицы — это же все равно живой организм.
Стартовать мы будем в верхнем сегменте IKEA, т. Где-то около 5000 кв. Ощущаете ли вы это? Первое, с чего мы начинали, — это товары для сна: софтовые материалы, матрасы, подушки, диваны и т. И второе — элементы корпусной мебели.
Что касается первой, основной части, мы с 2006 г. Это и новые каналы продаж, и новые рынки сбыта, и новые продуктовые категории. Например, у нас есть разработки прототипов матрасов на магнитных подушках, которые плавают в воздухе, — по-моему, четвертый год разрабатываются, я не исключаю того, что если одну техническую проблему решим, то этот продукт может выйти на рынки. И это будет первое [масштабное] событие на рынке за последнее столетие. Потому что матрас — это очень консервативный продукт.
Он за 100 лет почти не поменялся — так, форма пружины или ткань, но в принципе матрасу уже 120 лет в том виде, в котором он сейчас есть. Мало какие продукты из нашего домашнего обихода за 120 лет так мало поменялись. В плане развития продукта компании делятся на две категории. Есть компании, которые «подметают рынок» и все лучшее сразу быстро у себя адаптируют. И есть компании-лидеры, которые эти продукты создают.
Раньше я считал себя просто бизнесменом, а сейчас считаю социальным предпринимателем — Перейдем к другим вашим проектам. Интересует клинический медицинский центр. Как, с вашей точки зрения, он прошел проверку ковидом? Мы с помощью нашего госпиталя, я думаю, достаточно большой вклад внесли в стабилизацию оказания медицинской помощи на территории [ближайших] регионов. Мы работаем с явной перегрузкой, поэтому приняли решение инвестировать в расширение площадей.
Сейчас уже приобрели участок земли и в 2023 г. Сейчас для банков не проблема найти деньги и дать деньги, а проблема найти качественного заемщика. Поэтому, если заемщик с историей, с понятным и прозрачным бизнесом, чтобы можно было оценить его риски, деньги привлечь вообще не проблема. Оказывать помощь [бесплатно] — благородно, но, в моем понимании, не очень эффективно. Если ты бизнесмен, ты попробуй сделать в социальном предпринимательстве такой продукт, который выполнял бы социальную функцию, но при этом мог бы жить по закону бизнеса.
Пусть он не платит дивиденды собственникам, но он должен как минимум зарабатывать на то, чтобы иметь возможность развиваться и совершенствоваться. На сегодняшний день это медицинское подразделение живет абсолютно самостоятельно. Если до 2010 г.
Кто мягче стелет? «Аскона» vs. «Джузеппе»
ASKONA Диван-кроватьASKONA (АСКОНА) Claus (Клаус), механизм Пантограф, 241х100х95 см | Аскона диван клаус на маркетплейсе Аскона 273 предложения от 273 поставщиков по ценам от 75 058 ₽ до 75 058 ₽ Оперативная доставка в Москве! |
Диван аскона - онлайн (бесплатно) | Конфигурация модульных диванов Askona может меняться, меняя тем самым и общий вид комнаты. |
Диван Clark - новинка от Askona. | Матрасы Аскона. |
Компания Askona представила коллекцию диванов в скандинавском стиле
Благодаря сочетанию пружины «змейки» с таким матрасом, диван приобретает дополнительную мягкость при сидении. Уровень жесткости: ниже среднего. Механизм «пантограф» - легкий в трансформации и долговечный в эксплуатации. Принцип работы прост - шагающий механизм, который, приподнимая сиденье вверх и на себя, выдвигается вперед.
В спальне у них стоит нормальная кровать, у ребенка тоже есть своя кроватка. Просто гостей они принимают не часто, чтобы сильно беспокоиться об их комфорте, а за диван они переплатили очень существенно. Такие диваны без ортопедических матрасов и в других салонах стоят минимум в два раза дешевле.
Но на мое резонное замечание хозяйка пояснила: "Мы его купили не только, чтобы было удобно спать. Он выполнен из качественных материалов, швы ровные, красивый цвет". А вот, что касается швов и материалов, то тут я согласился - чехлы на подушках действительно были пошиты добротно.
Но стоимость этого дивана все равно не давала мне покоя. Интереса ради, я посмотрел в интернете - в Асконе все цены оказались немаленькими. Вот, сами посмотрите: Поэтому, я для себя сделал вывод - если и покупать такой диван, то только для регулярного использования в качестве кровати.
Иначе, зачем переплачивать за ортопедический матрас, если на нем будут спать в лучшем случае два-три раза в год. Что ж, Друзья, вот такой обзор получился сегодня. А Вы бы купили себе такой диван?
РешениеЭкосистема проекта включала как медийный блок с имиджевыми и продуктовыми креативами, так и перформанс-кампании в социальных сетях и поисковых системах. Инструменты были подобраны таким образом, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории под единой креативной идеей. А с начала ноября к интернет-каналам добавилась федеральная рекламная кампания на ТВ. Текст и ви деоряд раскрывают различные качества диванов Askona, сохраняя при этом баланс между песней артистки и брендингом компании. Перед нами стояла задача одновременно наращивая спрос на относительно новый для потребителя продукт от Askona, конвертировать его в реальные заказы, соблюдая при этом жёсткие ограничение по CPO. Поэтому мы с коллегами из Askona ежедневно анализировали поведение пользователей и все типы конверсий, вносили изменения и оптимизировали проект по ходу его реализации.
Задача максимум — создать не просто магазин, а комфортную среду для покупок и, главное, вдохновения. Это магазин-мудборд, из которого просто невозможно выйти с пустыми руками. Гостей встречали иммерсивным театром с несколькими мизансценами и щедрым розыгрышем 50 диванов, один из которых разыграл в реальном времени сам Филипп Киркоров, который как раз занимается обустройством своего нового дома и уже оценивший трансформируемые основания Ergomotion для своей спальни.
Сравнить цены на товары
Больше не нужно выбирать. Диван Клаус сочетает в себе и комфортный диван , и полноценную кровать с высоким анатомическим матрасом. Анатомический матрас Высота матраса 16 см. В его основе независимый пружинный блок Pocket Spring в сочетании c пеной Orto Foam гарантируют максимальный комфорт посадочного и спального места. Благодаря сочетанию пружины «змейки» с таким матрасом, диван приобретает дополнительную упругость при сидении.
Оказывать помощь [бесплатно] — благородно, но, в моем понимании, не очень эффективно. Если ты бизнесмен, ты попробуй сделать в социальном предпринимательстве такой продукт, который выполнял бы социальную функцию, но при этом мог бы жить по закону бизнеса.
Пусть он не платит дивиденды собственникам, но он должен как минимум зарабатывать на то, чтобы иметь возможность развиваться и совершенствоваться. На сегодняшний день это медицинское подразделение живет абсолютно самостоятельно. Если до 2010 г. Я не люблю слово «патриотизм», я люблю слово «любовь» — Что касается Доброграда, то почему вы решили строить именно город и именно в России? Люблю слово «любовь». Я русский и люблю эту страну.
Не хочу жить еще где-то. Поэтому [строить город] — только в России, даже варианта другого не было. И хочу, чтобы люди, которые мне дороги и близки, жили немного в других качественных параметрах. И эти качественные параметры относятся не к дизайну, а, например, к среде обитания. Ты можешь жить во дворце с негодяями, а можешь — в палатке и на костре жарить рыбу с приятными тебе людьми. Выбор очевиден.
Палатка не смущает, а смущает, скорее, окружение. Есть частная школа и сад, а муниципальные откроются в 2023 г. Спортивный комплекс с водой открывается в конце следующего года. Будем в 2023 г. Это государственные инвестиции, мы просто выделяем бесплатно землю. Что касается частных инвестиций, например, в начале сентября мы открыли гольф-поле.
В мае открывается самый крупный вейк-парк Европы. Большой торговый центр откроется в I квартале следующего года. О компании В Askona Life Group входят группа компаний «Аскона» крупнейший производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе , Первый клинический медицинский центр и медицинская компания «Асконамед», город Доброград. Также в сеть входят 986 салонов, из них собственная розница — 483, франчайзинговая сеть — 503 по данным на 1 января 2022 г. У нас же раньше приходишь к властям, говоришь: «Мне нужна муниципальная школа». Они говорят: «А дети есть?
Я говорю: «Блин, если не будет школы, не будет детей. Что мы тут обмениваем курочку и яичко? Все они строятся в этом случае по системе ГЧП государственно-частного партнерства. В Доброграде сейчас строится первая муниципальная школа, садик, большой каркас дорог, кое-какая инженерная инфраструктура, например очистные сооружения. Весной в очередной раз произошло достаточно серьезное изменение цен на сырье для строительства жилья. Когда это приводит к увеличению себестоимости строительства жилья в 2 раза, то и для потребителя жилье становится в 2 раза дороже.
Для кого-то жилье становится недоступно, но тут же выстраивается новая очередь. Мы же как спасали ситуацию? Когда подорожал металл, то и квадратный метр стал дорогой. Ну давайте тогда уже сделаем правило, что даже дом в три этажа должен иметь лифт. Уже по фигу, насколько дорого, но хотя бы лифт будет — и люди, которые могут купить эту квартиру, покупают жилье другого качества. В конце следующего года будет запущен участок скоростной дороги Москва — Казань М12 , и путь на машине от Доброграда до центра Москвы ориентировочно займет два часа, это тоже кардинально поменяет картину.
Группа других строит торговый центр. И для нас сейчас другая проблема: мы не успеваем строить жилье, у нас жители все раскупают. Сроки не поменялись? Пришла пандемия — все ускорилось. Сейчас как текущая ситуация повлияет, пока сказать не могу.
Поэтому мы с коллегами из Askona ежедневно анализировали поведение пользователей и все типы конверсий, вносили изменения и оптимизировали проект по ходу его реализации. На результат выборки влияли не только такие параметры, как стиль интерьера, габариты, наличие короба, но и любимые занятия. Так, если покупатель устраивает дома вечеринки с едой и напитками, то ему предлагались диваны со специальной пропиткой, отталкивающей загрязнения. При выборе дивана для ежедневного сна сайт рекомендовал модели с анатомическим матрасом и простым механизмом для частого раскладывания. Это уже четвёртая совместная работа. Ранее Askona и Compleader успешно запускали спецпроекты по категориям спальных оснований Ergomotion, кроватей и матрасов, а также стали призёрами фестивалей Effie Awards и Silver Mercury.
Модель 08 механизм клик кляк 234х114х101 см меня сильно порадовала, хоть и сначала отнесся с недоверием, а все же купил и не жалею об этом! В общем, могу сказать, что покупка меня не разочаровала! Крутой продукт, еще ни разу меня не подводил, и надеюсь, что не подведет. Цена не высокая. Качество огонь, к покупке рекомендую. Диван-кровать аскона Click, прямой, ткань Sky Velvet 08, механизм Клик-кляк, 234х114х101 см 154. Но решил рискнуть и взял. Я доволен, что решился на эту покупку. Лучшее соотношение качества и цены! Диван-кровать аскона Click, прямой, ткань Sky Velvet 08, механизм Клик-кляк, 234х114х101 см 155. Но пришло время выбрать модель 08 механизм клик кляк 234х114х101 см от производителя Velvet! Купили и начали юзать! Хотим заметить, что Velvet не стоит на месте и развивается, этому есть подтверждение в виде модели 08 механизм клик кляк 234х114х101 см. Velvet 08 механизм клик кляк 234х114х101 см работает добротно. Эта 08 механизм клик кляк 234х114х101 см так нас поразила, что даже спустя 5 дней находимся в хорошем настроении. Шикарный товар за свою цену. И никто бы не узнал о этой модели 08 механизм клик кляк 234х114х101 см, если бы не наш текстик! И скажу не прогодали! Функционала достаточно, все настройки легки даже без инструкции. С 22 августа эксплуатируем Velvet 08 механизм клик кляк 234х114х101 см, и сказать вам честно, мы удивлены! Абсолютно не жалеем о покупке данной модели, и мы убеждены, что эта вещица прослужит нам еще долгое время! Но я доверяю больше интуиции. Поэтому купила, то что захотелось мне. Пользуюсь сейчас где-то 1. Рекомендую к приобретению, не разочарует!!! Спасибо продавцу, всем осталась довольна! Прайс меня устраивает, потому что приобрела по акции. Использую где-то день. Впечатление от этого приобретения сугубо положительные. Я осталась в полнейшем восторге! От использования получила полный спектр положительных эмоций.
Диван-кровать Клаус
ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Товары для сна будут доступны на маркетплейсах России, Казахстана и Белоруссии. Купили диван Аскона полгода назад – рассказываю его плюсы и минусы Скачать. Диван-кровать Claus (Клаус) сочетает в себе комфортный диван и полноценную кровать с высоким анатомическим матрасом.
Диван клаус (80 фото)
Клаус отвечает современным тенденциям и может похвастаться заниженной посадкой в 43 сантиметров. Анатомический матрас Высота матраса 17 см. В его основе прочные стальные змеевидные пружины, которые поддерживают сиденье, гарантируя комфортную жесткость посадочного места.
Продуктовые матрицы — это же все равно живой организм. Стартовать мы будем в верхнем сегменте IKEA, т. Где-то около 5000 кв. Ощущаете ли вы это? Первое, с чего мы начинали, — это товары для сна: софтовые материалы, матрасы, подушки, диваны и т.
И второе — элементы корпусной мебели. Что касается первой, основной части, мы с 2006 г. Это и новые каналы продаж, и новые рынки сбыта, и новые продуктовые категории. Например, у нас есть разработки прототипов матрасов на магнитных подушках, которые плавают в воздухе, — по-моему, четвертый год разрабатываются, я не исключаю того, что если одну техническую проблему решим, то этот продукт может выйти на рынки. И это будет первое [масштабное] событие на рынке за последнее столетие. Потому что матрас — это очень консервативный продукт. Он за 100 лет почти не поменялся — так, форма пружины или ткань, но в принципе матрасу уже 120 лет в том виде, в котором он сейчас есть.
Мало какие продукты из нашего домашнего обихода за 120 лет так мало поменялись. В плане развития продукта компании делятся на две категории. Есть компании, которые «подметают рынок» и все лучшее сразу быстро у себя адаптируют. И есть компании-лидеры, которые эти продукты создают. Раньше я считал себя просто бизнесменом, а сейчас считаю социальным предпринимателем — Перейдем к другим вашим проектам. Интересует клинический медицинский центр. Как, с вашей точки зрения, он прошел проверку ковидом?
Мы с помощью нашего госпиталя, я думаю, достаточно большой вклад внесли в стабилизацию оказания медицинской помощи на территории [ближайших] регионов. Мы работаем с явной перегрузкой, поэтому приняли решение инвестировать в расширение площадей. Сейчас уже приобрели участок земли и в 2023 г. Сейчас для банков не проблема найти деньги и дать деньги, а проблема найти качественного заемщика. Поэтому, если заемщик с историей, с понятным и прозрачным бизнесом, чтобы можно было оценить его риски, деньги привлечь вообще не проблема. Оказывать помощь [бесплатно] — благородно, но, в моем понимании, не очень эффективно. Если ты бизнесмен, ты попробуй сделать в социальном предпринимательстве такой продукт, который выполнял бы социальную функцию, но при этом мог бы жить по закону бизнеса.
Пусть он не платит дивиденды собственникам, но он должен как минимум зарабатывать на то, чтобы иметь возможность развиваться и совершенствоваться. На сегодняшний день это медицинское подразделение живет абсолютно самостоятельно. Если до 2010 г. Я не люблю слово «патриотизм», я люблю слово «любовь» — Что касается Доброграда, то почему вы решили строить именно город и именно в России? Люблю слово «любовь». Я русский и люблю эту страну. Не хочу жить еще где-то.
Поэтому [строить город] — только в России, даже варианта другого не было. И хочу, чтобы люди, которые мне дороги и близки, жили немного в других качественных параметрах. И эти качественные параметры относятся не к дизайну, а, например, к среде обитания. Ты можешь жить во дворце с негодяями, а можешь — в палатке и на костре жарить рыбу с приятными тебе людьми. Выбор очевиден. Палатка не смущает, а смущает, скорее, окружение. Есть частная школа и сад, а муниципальные откроются в 2023 г.
Спортивный комплекс с водой открывается в конце следующего года. Будем в 2023 г. Это государственные инвестиции, мы просто выделяем бесплатно землю.
Одной из особенностей станет капсула для сна, которая будет бесплатна для посетителей. В ассортименте появятся кровати из массива. Каждый желающий сможет посетить магазин и провести послеобеденный сон в капсуле для сна. Сотрудники магазина утверждают, что посетители и раньше засыпали во время тестирования и подбора кроватей, однако в капсуле их не побеспокоит шум, свет и прохожие.
Это находит отражение в конструкции, износостойкости ткани, дизайне и, конечно, в качестве спальной поверхности. Целью проекта было донести многогранность и универсальность спального места, места для хранения и удобного решения для современных квартир, а также повысить продажи. Екатерина Башилова, директор по маркетингу Askona: Самое главное отличие диванов от Askona от тех, что представлены на российском рынке, в том, что в них встроен полноценный анатомический матрас высотой 18 см. Такое сочетание УТП сложно донести стандартным сплитом рекламных каналов, поэтому мы запустили большой омниканальный спецпроект, рассчитанный и на построение знания, и, конечно, на увеличение объёма продаж. РешениеЭкосистема проекта включала как медийный блок с имиджевыми и продуктовыми креативами, так и перформанс-кампании в социальных сетях и поисковых системах. Инструменты были подобраны таким образом, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории под единой креативной идеей.
ASKONA Диван-кроватьASKONA (АСКОНА) Claus (Клаус), механизм Пантограф, 241х100х95 см
Гигантский производитель матрасов «Аскона» возьмётся за небольшую мебельную мастерскую «Джузеппе» из Тулы, а основатель малого бизнеса постарается не потеряться в тонкостях управления корпорацией. В подборке представлены диваны Laguna с анатомическим матрасом и независимым пружинным блоком, Talo с вместительным бельевым коробом с вентиляционным отверстием, комфортный Trenton, Tomas с механизмом трансформации «Еврокнижка». Они считают диваны Askona не просто стильным предметом интерьера, но и комфортабельным местом отдыха. Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие п.
Диван клаус (80 фото)
Но при покупке дивана у потребителей отсутствует прямая ассоциация с Askona и выбор происходит среди конкурентов, так как при традиционном подходе к стимулированию продаж бренд проигрывает конкурентам по цене товара и ассортименту. Диван Клаус Владивосток Ричмонд Опрайм диван угловой Диван oPrime в интерьере Угловой диван. Отзывы о товаре 0 ASKONA Диван-кровать, механизм Пантограф, 241х100х95 см.
Прямой диван Claus (Клаус)
Каталог: Диван Клаус | Самое главное отличие диванов от Askona от тех, что представлены на российском рынке, в том, что в них встроен полноценный анатомический матрас высотой 18 см. Такое сочетание УТП сложно донести стандартным сплитом рекламных каналов. |
«Я и так из России не хотел уезжать, а теперь меня отсюда поганой метлой не выгонишь» - Ведомости | a gray couch sitting on top of a wooden frame. Диван Со Стеганой Обивкой. |
Прямой диван Claus Casanova seawave
Главная» Энциклопедия» Диван Клаус Аскона: топовый выбор для комфортного отдыха и стильного интерьера. Она не выгорает на солнце и сохраняет свою первоначальную форму долгое время. Аскона Дисконт Москва Диван Аскона Клаус Диван недорого. Диван Claus сочетает в себе и комфортный диван с заниженной высотой посадки в 43 см, и полноценную кровать с высоким анатомическим матрасом. Диван Клаус это концентрация стиля, комфорта и функционала в одном диване! Внутри любого дивана Clark — анатомический матрас с блоком независимых пружин и мягкая пена, которая подстраивается под особенности тела. Диваны Askona – это лучшие модели ортопедических матрасов в стильном диванном корпусе, которые украсят любую комнату.