Биография Аси Казанцевой: два развода в личной жизни и рождение дочери с помощью ЭКО от бывшего мужа Николая Ковшова. В конгресс-центре «Ленполиграфмаш» на проспекте Медиков не состоится лекция нейробиолога, журналиста и популяризатора науки Аси Казанцевой. В Казани отменили лекцию популяризатора науки, писательницы Аси Казанцевой после травли со стороны депутата и телеграм-каналов. Рассказываем по порядку. Минюст признал иноагентами журналистов Асю Казанцеву*, Илью Барабанова*, Ивана Филиппова, правозащитника Ивана Асташина, муниципального депутата из Пскова Николая. В Казани отменили лекцию популяризатора науки Аси Казанцевой.
В Москве отменили презентацию новой книги научного журналиста Аси Казанцевой
Ася Казанцева, известная своими "заукраинскими" настроениями, после отмены своих "научных" лекций в России решила снискать счастья в Грузии. Ася Казанцева в мае 2020 года во время участия в проекте российских исследователей под руководством Фазоила Атауллаханова по исследованию свертывания крови при COVID-19. Ася Казанцева в мае 2020 года во время участия в проекте российских исследователей под руководством Фазоила Атауллаханова по исследованию свертывания крови при COVID-19. Минюст признал иноагентами журналистов Асю Казанцеву*, Илью Барабанова*, Ивана Филиппова, правозащитника Ивана Асташина, муниципального депутата из Пскова Николая. Обновление. Около 15:00 Асю Казанцеву отпустили из полиции, взяв с нее объяснительную. Родилась Ася Казанцева 5 сентября 1986 года в Сосновом Бору. Карьера, образование, книги, жизнь, фото, муж, отношения, новости, сейчас. Это про Асю Казанцеву.
Минюст объявил иноагентами журналистов Асю Казанцеву и Илью Барабанова
В конечном итоге встречу со слушателями провести удалось — но в секретной локации, местонахождение которой обладателям билетов назвали прямо в день мероприятия. Просветительские лекции Аси Казанцевой имеют научный характер и поясняют, как действия и состояния человека объясняются с точки зрения строения, свойств и реакций его мозга.
С Петриком и Грызловым. С Петриком и Грызловым....
Еще ученые ядерщики и гиперзвуковоики. Это вообще крутые ребята. И не сбегают.
Как минимум, не все -6 Нравится Гость 07:41:08 23-01-2024 до наступления лучших времен --- мы все их ждем.
Более того, уже много лет под контроль ФСБ РФ передан контрольно-пропускной пункт в ереванском международном аэропорту «Звартноц», что не предусмотрено договором и может рассматриваться в качестве противозаконного отказа от собственного суверенного права в пользу хоть и союзного, но иного государства», — отмечается в заявлении. Исходя из вышесказанного и руководствуясь необходимостью восстановления государственного суверенитета Республики Армения в полном объёме, участники круглого стола решили предложить властям Армении до 1 марта 2018 года контрольно-пропускной пункт в ереванском международном аэропорту «Звартноц» взять под полный контроль погранвойск службы национальной безопасности Армении. Кроме того, «до 31 декабря 2018 года, согласовав с российской стороной, осуществить все необходимые подготовительные мероприятия с тем расчетом, чтобы к 1 января 2019 года охрана армяно-иранской границы была полностью передана погранвойскам Службы национальной безопасности Армении. Российские пограничники, по усмотрению руководства погранвойск ФСБ РФ, могут продолжить службу на армяно-турецкой границе или вернуться в Россию». Необходимые для обеспечения данного пункта соответствующие средства заложить в бюджете страны на 2020 год», — отмечается в заявлении.
Ответственность за содержание страниц, помеченных плашкой «Партнерский материал», несет рекламодатель. Полное воспроизведение материалов сайта в социальных сетях без разрешения редакции запрещается.
Ася Казанцева рассказала, что презентацию ее книги в Москве отменили из-за «хейтеров»
- Депутат Андрей Луговой угрожает писательнице Асе Казанцевой - Москвич Mag
- Содержание
- Аудиоверсия интервью в нашем подкасте Oh, hi Mars!
- Новости автора
- Научная журналистка Ася Казанцева задержана в Москве
- Рассылка новостей
Новости автора
- Минюст признал журналистов Казанцеву и Барабанова иноагентами
- Минюст объявил иноагентом научного журналиста Асю Казанцеву - Ведомости
- Минюст объявил иноагентом научного журналиста Асю Казанцеву - Ведомости
- Журналистка Ася Казанцева уехала из России после запрета на ее лекции и травли в интернете
Библиография
- Ася Казанцева – биография, фото, личная жизнь, книги, сейчас
- Ася Казанцева покинула Россию из‑за жалоб на нее в Следственный комитет - Афиша Daily
- Ася Казанцева — Нож
- Минюст объявил иноагентами журналистов Асю Казанцеву и Илью Барабанова
Активистка Ася Казанцева уехала из России
Например, цвет волос у однояйцевых близнецов будет всегда одинаковым, а у разнояйцевых может быть разным. Из этого мы делаем вывод, что гены здесь важны. Значит, можно сделать вывод: вряд ли у нас есть ген любви к тому, чтобы красить волосы. Если посмотреть таким образом на любой поведенческий признак, то мы обнаруживаем, что однояйцевые близнецы всегда похожи друг на друга больше, чем разнояйцевые. Это верно для чувства юмора , политических взглядов, открытости к новому, склонности к курению и тяжести никотиновой зависимости. То же самое и с интеллектом. Уровень интеллекта, равно как и уровень школьной успеваемости, в паре однояйцевых близнецов оказывается существенно ближе друг к другу, чем в паре разнояйцевых близнецов.
Поэтому да, интеллект человека зависит от генов. При этом здесь очень интересная история: влияние генов на него увеличивается с возрастом. В детстве воздействия среды могут быть более эффективными. Когда такой ребёнок вырастает и избавляется от влияния родителей и учителей, то перестаёт интеллектуально развиваться и начинает сидеть на диване, читать тупые книжки и смотреть тупое кино. Это удивительный, но хорошо описанный феномен. На детей среда влияет сильнее, а взрослые сами создают своё окружение в зависимости от предрасположенностей.
Но здесь следует подчеркнуть, что гены никогда не задают признак абсолютно — тем более такой сложный, как поведенческий. Они задают некоторые предрасположенности, некоторые склонности, некоторую норму реакции. В генах не прописано, что уровень IQ у вас будет 114. Но прописано, что, скорее всего, он будет чуть выше среднего. А вот 106 или 126 единиц — зависит от того, сколько книжек вы читали, насколько вам повезло со средой и так далее. В мозге активны около 14 000 генов, и все они влияют на отдельные аспекты его работы на клеточном уровне.
Поэтому лучшее, что можно сделать для ребёнка, — это родить его от самого умного человека из всех, кто есть вокруг. Это как? Это также стало известно благодаря близнецовым исследованиям. Когда их участников опрашивают по спектру политических предпочтений, то выясняется, что у однояйцевых взгляды всегда ближе друг к другу, чем у разнояйцевых. Если первый — консерватор, то и второй чаще консерватор, если первый — либерал, то и второй — либерал. Но здесь влияние генов не такое сильное, как в случае с интеллектом.
Обычно, изучая этот вопрос, специалисты ищут взаимосвязь с базовыми свойствами характера — например, с интересом к новизне. Потому что чем больше у человека вырабатывается дофамина, тем больше он его проявляет. А открытость новому, в свою очередь, может влиять на то, какие партии и какое политическое течение он выбирает. Тут известны, с одной стороны, молекулярные механизмы: установлены взаимосвязи между открытостью новому и особенностями работы дофаминовых рецепторов в мозге. А с другой, открытость новому может влиять на то, какие партии и какое политическое течение человек выбирает. Мозг мужчин и женщин различается?
То есть, например, у женщин будут хорошо развиты центры, связанные с контролем за менструальным циклом. А у мужчин — нет, вследствие того, что у них просто нет такой потребности. Есть участки, связанные с половым поведением, с тем, кто будет казаться человеку более привлекательным, возбуждающим. Но половые различия не касаются интеллектуальной деятельности. Но при этом поведение всё равно формируется под влиянием среды. И человек может научиться многому, независимо от того, мужчина он или женщина.
Различия, которые пытаются находить между мужским и женским мозгом, весят существенно меньше, чем индивидуальные различия, полученные в ходе обучения. О том, как обучение влияет на человека и что делать, чтобы жить лучше — Чем мозг ребёнка отличается от мозга взрослого и пожилого человека? Количество связей между нейронами у годовалого ребенка выше, чем у профессора Гарварда, но многие из них сформировались совершенно хаотически и постепенно исчезнут, если ни для чего не пригодятся. Когда годовалый младенец учится есть ложкой, он направляет её случайным образом: то в рот, то в глаз, то в ухо, то в потолок. Но если вы мудро организовали его обучение, то каждый раз, когда он сможет донести кашу до рта, будет испытывать радость. И она поспособствует укреплению тех нейронных контуров, которые позволили ему добиться цели.
Так он будет стараться снова и снова активировать именно их, они усилятся, этот навык закрепится. А остальные цепочки нейронов, отвечающие за донесение ложки в ухо или в глаз, наоборот, ослабеют. В принципе, любое обучение и любая долговременная память обосновывается укреплением связей между нейронами, которые вовлечены в реализацию того или иного навыка.
В другом — о когнитивных искажениях, которые способствуют вере в лженауку, например поддерживают страх перед прививками. Третья книга, "Мозг материален" 2019 дает надежду на то, что поумнеть все-таки возможно: она посвящена принципам работы нашего самого важного органа и тому, как пользоваться им более эффективно и улучшать его за счет обучения и правильного образа жизни.
Свежеизданная "Откуда берутся дети" 2023 анализирует причины, по которым люди решают создавать новых людей, и способы делать это с наименьшими рисками и наибольшим выигрышем для интеллекта будущего ребенка. Успех книг привел к тому, что Ася стала востребованным лектором.
По ее словам, в момент задержания она находилась в метрополитене, «стояла на платформе в ожидании поезда». В конечном итоге встречу со слушателями провести удалось — но в секретной локации, местонахождение которой обладателям билетов назвали прямо в день мероприятия.
Филиппов участвовал как респондент "на информационных площадках, предоставляемых иностранными СМИ и иностранными агентами", а также участвовал в создании и распространении контента иноагентов. Также он распространял "недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа Российской Федерации, а также Вооруженных Сил Российской Федерации, выступал против специальной военной операции на Украине".
«Напуганный мозг превращает людей в антиваксеров». Интервью с популяризатором науки Асей Казанцевой
Научная журналистка Ася Казанцева рассказала о рождении ребенка в своих соцсетях. Как писал "Деловой Петербург", одно из отменённых мероприятий с участием Аси Казанцевой должно было состояться в Северной столице в августе 2022 года. Минюст признал иноагентами журналистов Илью Барабанова и Асю Казанцеву.
«Есть группа преданных хейтеров». В Москве отменили презентацию книги Аси Казанцевой
В Казани отменили лекцию популяризатора науки, писательницы Аси Казанцевой после травли со стороны депутата и телеграм-каналов. Рассказываем по порядку. В Казани отменили лекцию популяризатора науки, писательницы Аси Казанцевой после травли со стороны депутата и телеграм-каналов. Рассказываем по порядку. В конгресс-центре «Ленполиграфмаш» на проспекте Медиков не состоится лекция нейробиолога, журналиста и популяризатора науки Аси Казанцевой. В Москве магазин «Читай-город» отменил презентацию новой книги популяризатора науки, журналистки Аси Казанцевой. Журналистка Ася Казанцева сообщила, что приняла решение уехать в Грузию после отмены ее лекций и публикации депутатом Луговым ее домашнего адреса в Интернете. Ася Казанцева (полное имя Анастасия Андреевна Казанцева; род. 5 сентября 1986, Сосновый Бор, Ленинградская область) — российский научный журналист[2], популяризатор науки.
В московском метро задержали научную журналистку Асю Казанцеву
Самая практически значимая вещь — это недооценка важности фолиевой кислоты! Если опрашивать женщин о том, для чего этот витамин нужен, то всего лишь каждая сотая осведомлена о его колоссальной значимости для развития нервной системы плода. В результате многие не пьют фолиевую кислоту перед беременностью, а ее недостаток в организме в несколько раз повышает риск пороков развития нервной трубки. Даже если обошлось без них, фолиевая кислота и дальше в эмбриональном развитии способствует размножению нейронов, а также глиальных клеток, которые помогают нейронам выполнять их функции. Есть американские данные о том, что у детей прямо кора головного мозга стала толще с тех пор, как в США приняли законы об обязательном обогащении зерновых продуктов фолиевой кислотой.
А слушать классическую музыку? Или о чем они не знают? Надо ли включать животу классическую музыку. Тут хороших исследований нет, есть плохие, с сомнительной методологией.
Например, если женщина трогала живот, гладила его и разговаривала с ним, то потом, в три месяца она оценивает ребенка как более спокойного, засыпающего легче, легче устанавливающего режим. Но с этим исследованием большая проблема в том, что не было рандомизации, не было такого, чтобы женщин разбивали на группы и одной говорили гладить живот, а другой — нет. Люди по собственному желанию это делали. И потом те, кто общался с животом, оценивали своих детей как более спокойных и радостных, но, скорее всего, это была ошибка выборки, связанная с тем, что если женщина настолько готова заморачиваться, то родительство для нее очень важно, и она дальше к ребенку будет внимательнее и нежнее относиться.
Женщине кажется самой, что ребенок стал спокойнее. Поэтому, скорее всего, нет смысла включать животу классическую музыку. Вообще, «эффект Моцарта» — это вещь, от которой у всех нейробиологов дергается глаз. Было маленькое исследование в 1993 году на 36 студентах.
Они вроде бы стали лучше справляться с заданиями на пространственное мышление, если послушали музыку. Но потом его [это исследование] много раз воспроизводили с довольно скромными результатами. Медийный выхлоп, который исследование получило, абсолютно не соответствует его масштабу. И есть достаточно надежные данные о том, что недоношенные дети лучше развиваются, быстрее начинают самостоятельно питаться, если давать им слушать голос матери, можно даже в записи, на кассете.
RU Возможно, это даже влияет на будущее освоение языка. Есть исследование о том, что немецкие и французские младенцы по-разному плачут, у них разный интонационный рисунок плача. У одних он начинается с высоких нот и идет на понижение, у других — наоборот, и это соответствует интонациям того языка, который они слышали вокруг себя еще до рождения. Обнимашки важнее еды и сна — Если говорить о детях маленького возраста, многие родители начинают их заранее развивать, читать им вслух книги, хотя ребенок еще ничего не понимает.
Это имеет какой-то смысл, пока мозг еще недостаточно сформировался? Ведь младенцы живут инстинктами: хочу есть, хочу спать и так далее. Это важнее, чем еда и сон. Ребенок очень нуждается в контакте со взрослым.
Если говорить о развитии, ребенку нужна экспозиция к языку, нужно слушать речь, обращенную к нему. Есть такой интересный механизм — статистическое обучение. Ребенок задолго до того, как начал пытаться что-то произносить, набирает статистическую базу: какие звуки в этом языке, как они соотносятся друг с другом, какие слоги чаще встречаются вместе, какие реже. Он учится различать звуки, важные в этом языке.
Причем здесь, конечно, существенно, какой именно язык вокруг. Есть эксперименты, в которых детей учили отличать звук «Р» от звука «Л». Идет череда звуков «Р», а потом они меняются на «Л». И если ребенок в этот момент повернет голову, то ему покажут кукольный театр, откроется занавесочка и там будут куколки плясать.
Ребенок уже в полгода может это запомнить. Но поразительно, что в полгода японские и американские дети это делают одинаково хорошо, а в годик оказывается, что англоязычные дети различают эти звуки еще лучше, а японские, наоборот, эту способность практически утратили, потому что в японском языке нет смыслового различия между звуками «Р» и «Л», там промежуточный звук, кто-то его произносит ближе к «Р», кто-то ближе к «Л», но в одних и тех же словах. То есть уже в год дети накопили достаточно статистики, чтобы перестать чувствовать различие между этими звуками, если для их языка это неважно. RU — То есть если разговаривать с ребенком с рождения на двух языках, он действительно ими овладеет?
Если с ним родители разговаривают — один на одном языке, второй — на другом, то он этими двумя языками овладеет как родными. По некоторым данным, он, может быть, чуть позже начнет говорить, но будет потом говорить на обоих языках одинаково хорошо. Но это работает, только если есть интерактив. То есть если родитель обращается к ребенку, слышит ответ, комментирует действия малыша и так далее.
Это как раз статистическое обучение: оно очень эффективно в раннем возрасте, но требует большого объема накопленных данных и интерактива. Нужно, чтобы была коммуникация, взаимодействие» Ася Казанцева, научный журналист «Младенцу достаточно огурца. Он его грызет и развивается со страшной силой» — Часто родители загружают детей даже самого младшего возраста кружками и секциями, разными занятиями, чтобы они как можно больше в себя впитали разных знаний. Нужно ли это?
Они настолько велики, что можно даже специально ничего не делать! Там, где ребенку постарше нужен театр, скалодром, планетарий, что-то еще, — младенцу достаточно огурца. Он его грызет и развивается со страшной силой. Или ты меняешь постельное белье, бросил грязную простыню на пол, а младенец через нее переползает — и тоже ему впечатлений на двадцать минут!
Ее первая книга "Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости" 2013 получила премию "Просветитель" за вклад в популяризацию науки. Вторая — "В интернете кто-то неправ! Научные исследования спорных вопросов" — вошла в шорт-лист премии "Просветитель" 2017 года.
Ее первая книга "Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости" 2013 получила премию "Просветитель" за вклад в популяризацию науки. Вторая — "В интернете кто-то неправ!
Научные исследования спорных вопросов" — вошла в шорт-лист премии "Просветитель" 2017 года.
И несмотря на то, что чисто математически день с температурой — куда меньшая жертва, чем серьезный вред здоровью от коронавируса, у некоторых людей это вызывает внутреннее сопротивление. Иллюстрации к сценариям при дилемме вагонетки — Но ведь у людей должны возникать и другие серьезные аргументы против этих страхов.
Например, что если не прививаться, риски заболеть тяжело довольно высокие. Наш мозг вообще не запрограммирован думать про это. Как правило, нам кажется более вероятным то, для чего мы можем вспомнить пример.
Из-за этого, скажем, очень многие люди больше боятся летать на самолетах, чем ездить на машинах. С точки зрения статистики это абсурдно. Но дело в том, что когда какой-нибудь самолет раз в год падает и разбивается, все СМИ пишут об этом несколько дней.
Мы легко вспоминаем такие примеры, и нам кажется, что такая ситуация довольно вероятна. А про аварии, которые происходят каждый день, так не пишут. Поэтому если только кто-то из близких знакомых у нас не попадал в автокатастрофу, мы, скорее всего, не сможем вспомнить примеры.
Вот так возникает иррациональное чувство, что самолет опаснее автомобиля. С коронавирусом то же самое: у многих — особенно у молодых — знакомые болеют легко. Поэтому пока кто-то из близких не переболеет в тяжелой форме, человеку будет казаться, что это его не касается.
Неужели это возможно только по тяжелому опыту близких ему людей? В экономике это называется эффектом эндаумента, или владения: человеку могут одинаково нравиться два товара, пока он между ними выбирает. Но как только выбор сделан, человек становится убежденным сторонником той альтернативы, которую предпочел и начинает считать ее лучше по всем пунктам.
У нобелевского лауреата по поведенческой экономике Даниэля Канемана был эксперимент, где брали пару студентов — одному давали кружку, а второму деньги. Им нужно было договориться о сделке. В большинстве случаев ничего не удавалось, так как кружка для первого человека сразу обретала какую-то ценность, и он хотел ее продать не меньше, чем за пять долларов, а второй — для которого она ничего не значила — был готов отдать за нее только два.
То же самое и с прививкой. Например, человек ходит несколько месяцев, колеблется, а потом он все-таки прививается и у него возникает чувство эйфории от того, что у него больше нет напряжения от страха заболеть. В этот момент он становится сторонником вакцинации и частью сообщества с ощущением того, какой он сознательный, классный молодец.
В то же время обостряется противопоставление его и непривитых людей — я, например, на свидания не хожу с непривитыми и мой бойфренд тоже. Чем больше сообщество излучающих радость привитых, тем больше давление антипрививочников. А идти против мнения большинства очень тяжело — мы социальные существа и нам общественное мнение очень важно.
В том плане, что люди чувствуют себя неуязвимыми и не уделяют должного внимания другим защитным мерам. Прививка не исключает полностью риска заболеть любым штаммом. И, видимо, это до людей не доносят.
Тут не очень понятно, что делать, потому что работа с широкими массами тяготеет к простым утверждениям. Увы, если людям говорить, что если они поставят прививку, полежат день с температурой и после этого все равно возможно заболеют, то это радикально снизит темпы прививочной кампании. Пиар вакцинации провален, но позитивная дискриминация может спасти положение Фото: Ирина Смирнова для 66.
RU — Можно ли в общем говорить о том, что у информационной кампании вакцины были какие-то успехи? Или она бесповоротно провалена? Но, по косвенной информации, похоже, что допустили две ошибки.
Во-первых, была риторика против западных вакцин. Она, видимо, должна была повысить популярность нашей вакцины, но получился обратный эффект: часть людей подумали, что если уж западные вакцины плохие, то чего ждать от российской. Во-вторых, всю дорогу у нас занижали действительную опасность коронавируса.
Но, кажется, в другие крупные СМИ такие кадры не попадали. Напротив, была Елена Малышева, которая говорила, что все это не опаснее гриппа и угрожает только старикам. Из-за этого мы сейчас видим такие трудности с популяризацией вакцинации.
Видимо, не было широкого освещения того, что «Спутник V» прошел все необходимые испытания и что в The Lancet писали о нем и проведении клинических испытаний. Есть, например, Ирина Якутенко — главный человек, который занимается просвещением в вопросах коронавируса, написала об этом книгу «Вирус, который сломал планету». Этим же занимаются биолог Александр Панчин и биоинформатик Михаил Гельфанд.
Все они сделали очень много, но только для той сотни тысяч людей, которая их читает.
Научная журналистка Ася Казанцева уехала из России по совету «дружественного адвоката»
Научная журналистка Ася Казанцева уехала из России по совету «дружественного адвоката» | Ася Казанцева для сбора средств на просветительский фонд выставила на продажу свои яйцеклетки, оценив лот в. Я родилась в Сосновом Бору. |
Ася Казанцева — Нож | В список вошла российская журналистка Ася Казанцева*, которая по сообщению Минюста, распространяла фейки о решениях, принимаемых органами публичной власти России. |
Ася Казанцева покинула Россию из‑за жалоб на нее в Следственный комитет
Тверской книжный магазин «Абракнигабра» отменил встречу с научной журналисткой Асей Казанцевой, которая должна была пройти 16 декабря. Ася Казанцева* — известный научный журналист, лауреат премии "Просветитель". Ася Казанцева — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Минюст объявил иноагентами журналистов Асю Казанцеву и Илью Барабанова. Ася Казанцева — новости и заявления с фото и видео. Журналистка Ася Казанцева покинула пределы России. Ася Казанцева: все новости. В Москве на станции метро «Пионерская» по камерам распознавания лиц силовики задержали научную журналистку Асю Казанцеву. Журналистка Ася Казанцева покинула пределы России. новости России и мира сегодня. последние новости сегодня в Москве.