Новости аппарат для точечной сварки аккумуляторов

Переносной аппарат для контактной точечной сварки, оснащенный микропроцессорным управлением согласно современной системе «Fuzzy Logic».

Модификации серии DR 101

  • Как сделать контактную сварку для аккумуляторов 18650 своими руками
  • Сварка аккумуляторов 18650. Делаем аппарат своими руками
  • Точечная сварка инвертором - Курилка - Форум сварщиков Вебсварка
  • Конденсаторный сварочный аппарат для аккумуляторов | 2 Схемы
  • Параметры трансформатора для точечной сварки аккумуляторов

Лучшие аппараты для контактной сварки: Топ 10 за 2024 год

Аппарат для точечной сварки из конденсаторов потребует 8 емкостей по 15000 мкФ на напряжение 25 В. Конденсаторы надо соединить параллельно, чтобы общая емкость стала 120000 мкФ. Точечная сварка для аккумуляторов от обычной точечной сварки отличается малой мощностью и формой рабочих элементов. Корпус сварочного аппарата точечной сварки выполнен из алюминиевого сплава. Ультразвуковой сварочный аппарат для металла, предназначенный для сварки штабелированных электродных листов (медь и алюминий) и выступов на токосъемниках для подготовки литий-ионных аккумуляторов в научно-исследовательских лабораториях., этот. Готовые аппараты для точечной сварки. Сварка — это важный инструмент, который позволяет восстанавливать не только аккумуляторные батареи, а и другие важные устройства. Готовые аппараты для точечной сварки. Сварка — это важный инструмент, который позволяет восстанавливать не только аккумуляторные батареи, а и другие важные устройства.

Видео — Рейтинг лучших аппаратов для точечной сварки

  • Аппарат для точечной сварки аккумуляторов JST-IIS
  • Точечная сварка для аккумуляторов своими руками: схема аппарата и как сделать — Про пайку
  • Преимущества и недостатки точечной сварки для аккумуляторов
  • Зарядил? Завари! Тест пускачей с функцией сварки
  • Точечная сварка для литиевых аккумуляторов 18650 своими руками: схемы и готовые решения

аппарат для точечной сварки литий-ионный аккумулятор

Программа за пару секунд заливается в мозг и на экране высвечивается все нужные настройки для дальнейшей сварки. Теперь сделаем красивую панель управления. Для этого нужно разметить все необходимые окна и будущие отверстия на пластиковой панели. Окна аккуратно вырезаем бормашиной, а отверстия сверлим тем шуруповёртом, который мы отремонтировали в начале. Размещаем внутри корпуса МОТ, импульсный блок питания на 12 вольт и запихиваем внутрь сетевой провод. Длина его полтора метра.

Распределяем все необходим провода по своим разъемам, и в принципе все. С электроникой разобрались. В результате всех манипуляций у нас получился довольно красивый контроллер для точечной сварки. Силовые провода выводятся через отверстия в верхней крышке корпуса. Тут же разместился разъем для подключения кнопки «концевика».

Все эстетично и просто. Вроде как показалось мне. Все подписчики канала знают, что ничего просто так не бывает. Что-то, да должно пойти не так. И это один из тех случаев!

Пора проверить аппарат в деле. Для сварки возьмем старый аккумулятор и никелевую ленту толщиной 0. Установим время сварки 20 мс для каждого импульса. Это соответствует одному периоду переменного напряжения из сети. Если там 50 Гц, то это одна пятидесятая.

В результате испытаний оказалось, что на самых коротких выдержках времени, ленту не то чтобы варит, а прожигает насквозь. Теперь это не аккумулятор, а сплошная вентиляция… На других банках сварка проходила несколько иначе, прожиг был меньше, но зато лента между электродами разогревалась до красна. Это было довольно любопытно. При том на одних аккумуляторах лента приваривалась так, что ее практически не оторвать, а на других при том же времени сварки эффекта не было вообще. Лента в прямом смысле отлипала от корпуса, оставляя только две вмятины на металле.

Разобраться в проблеме помог цифровой осциллограф, который способен записать сигнал для его дальнейшего изучения. Причиной прожига аккумуляторов стало время работы силового трансформатора, которое не соответствует установленным значениям. Проблема тут явно программная, так как скетч разработчика неоднократно загружался на другую ардуинку, но результата это не дало. Сейчас по нашим установленным параметрам сигнал на оптопаре должен быть 10 и 60 мс. А по факту это время в несколько раз затянуто, 80 и 125 мс.

Естественно этого времени хватает чтобы перегреть никелевую пластину между электродами и в некоторых аккумуляторах прожечь дно. Если среди вас есть программисты, у меня просьба, посмотрите код и исправьте там ошибку. Это хороший с точки зрения простоты и повторения проект, но он оказался с котом в мешке. Мы пытались разобраться в дебрях данного кода, но максимум на что хватило знаний так это на визуализацию картинки при загрузке программы. В общем далекий я в этих делах, да и ладно!

Нужно выходить из ситуации. В Китае есть готовые контроллеры для точечной сварки, заказываю и жду. Это одна из самых продвинутых версий плат. Кроме того что она дает двойной импульс с паузой, так еще тут есть возможность регулировать мощность. Симистор тут установлен BTA100 рассчитанный на ток в 100 ампер.

Рабочее напряжение 1200 В. Размечаем и выпиливаем отверстия под новую панель управления. На этом этапе не торопимся чтобы не отрезать чего-нибудь криво. На плате видим несколько разъемов. На первый слева подается переменное напряжение номиналом в 9 вольт.

На второй подключается кнопка от держателя электродов или внешняя педаль. Второй вариант хороший, если у вас ручка без кнопки, или же вам просто нравится работать с педалями. Трансформатор для питания платы можно выковырять из какого-нибудь старого блока питания от домашнего телефона. Тока в 300 мА хватит с головой. В общем пробуем варить ленту к аккумулятору.

Нажимаем на ручку, идет импульс и что у нас тут. Проварка толком не произошла и лента прилипла к электродам. Такое чувство как будто у трансформатора на 700 Вт не хватает мощности для проварки ленты на коротких выдержках. Не вопрос, одеваюсь и еду на радиорынок за более мощными микроволновочным МОТ-ами. Слева направо трансформаторы: 700 Вт, 800 Вт и 900 Вт.

Чем больше магнитопровод, тем больше мощность. Тут видно на сколько 900 Вт вариант больше своего предшественника. Размеры: длина 106 мм, высота 89 мм, ширина 66 мм. Более продвинутые сварочники можно делать на софМОТах от отечественных микроволновок, но во-первых для них нужен огромный корпус, во-вторых это вес, в-третьих рука на такой редкий артефакт не у каждого поднимется. Не будем злить бога, и пустим под нож трансформатор привезенный с радиорынка.

Спиливать вторичную обмотку удобней всего ножовкой по металлу. Медь довольно мягкая, потому режется довольно быстро. Выбиваем провод из сердечника железным стержнем. В общей сложности данная операция занимает 20 минут. Медные косы не выбрасываем, а сдаем на металл и покупаем пиво.

Обязательно извлекаем магнитные шунты, которые установлены для мягкой работы магнетрона и зачищаем края отверстий в магнитопроводе как это было показано ранее. В такой большой трансформатор без труда помещается 4 витка. При желании можно вместить и 5-тый, но я не стал переводить вазелин Последовательно с мощным симистором припаиваем первичную обмотку только что перемотанного МОТ-а. Не жалеем припоя и делаем все как для себя. Схема соединения просто элементарна.

Справится даже ребенок. Пора испытать этот «второй» сварочный аппарат собранный в течение одного фильма. В одном из следующих выпусков будет вообще тройное фиаско политое сверху толстым слоем шоколада, там я еще на 600 баксов влетел, взяв поюзать чужую инфракрасную камеру. В общем канал это дорогое удовольствие. Впитывайте чужой опыт и чужие ошибки.

В отличие от меня, вам за них платить не нужно. Все бесплатно. Краткое руководство по использованию китайского контроллера.

Повторное нажатие на кнопку возможно только через 3 секунды, если выставленная выдержка менее этого времени, или после окончания импульса управления, если длительность импульса более 3 секунд. Для прошивки v. В схему таймера введена перемычка J1, дающая возможность применять led индикаторы и с общим анодом и с общим катодом. Если перемычка отсутствует, то программа индикации будет обслуживать индикатор с ОА, а если перемычка установлена, то программа будет работать на индикатор с ОК. Чертеж в архивах. Ножки индикатора глубоко не впаивать и не обрезать, чтобы был выше контроллера. Конденсатор С1 впаиваем лежа. С2, С3 — паяем со стороны печати. Кнопки — на проводах. Силовая часть на мощном симисторе BTA41-600 по стандартной схемотехнике. Приглянулась схема простотой и доступностью. Силовая часть гальванически изолирована от платы таймера с помощью оптрона. Также изолирована сварочная цепь с помощью импульсного сварочного трансформатора. Предстояло удалить высоковольтную обмотку.

Приобрел для переборки. Стоимость отбил только на домашних батареях, а сейчас хоть дело открывай — просят со всей округи. Простой способ точечной сварки своими руками для литиевых и других аккумуляторов Рис. Точечная сварка из автомобильного аккумулятора. Если переборка батареи не постоянна и носит единичный характер, то одним из эффективных и простых способов является прибор, собранный буквально из подручных материалов: автомобильного аккумулятора; гибкого провода диаметром не менее 5 мм; жёсткого провода диаметром не менее 2,5 мм; колодочки для держателя Рис. Самодельный электрододержатель. Все приспособление для состоит из обыкновенного автомобильного аккумулятора, напряжением чем ниже, тем, лучше, например, 12В лучше, чем 24В. Через клеммы аккумулятора к нему подсоединены гибкие кабеля сечением не менее 5 мм. Колодочка нужна для подсоединения проводов с электродами. Электроды можно выполнить из сетевого медного провода, сечением не менее 2,5 мм.

Концы контакторов затачивают абразивным диском до получения «пятачков» площадью около 1 мм2. Жилы сетевого провода подсоединяют к первичной обмотке трансформатора. В один из проводов последовательно врезают микровключатель и резистор. На другом конце сетевого шнура закрепляют вилку для подключения к розетке электрической бытовой сети. Трансформатор закрепляют винтами в корпусе аппарата. Микровключатель фиксируют на одной из боковых сторон короба. Так же крепят резистор. Сбоку и по центру в медных цилиндрах просверливают монтажные отверстия. В цилиндры продевают контакторы-электроды. Через монтажные отверстия винтами крепят наконечники к боковым сторонам бочонков. Из двух площадок из оргстекла, пружин, бочонков с электродами собирают подъёмно-опускной механизм, который фиксируется на корпусе силового блока.

Зарядил? Завари! Тест пускачей с функцией сварки

Сегодняшний пост будет посвящен аппарату для точечной контактной сварки аккумуляторов типа 18650 и прочих. Сварочный аппарат после сборки выглядит примерно так. Ультразвуковой сварочный аппарат для металла, предназначенный для сварки штабелированных электродных листов (медь и алюминий) и выступов на токосъемниках для подготовки литий-ионных аккумуляторов в научно-исследовательских лабораториях., этот. Аппарат для точечной сварки из конденсаторов потребует 8 емкостей по 15000 мкФ на напряжение 25 В. Конденсаторы надо соединить параллельно, чтобы общая емкость стала 120000 мкФ. Точечная сварка аккумуляторов производится при помощи никелевых пластин стандартного размера, слишком большие и мощные аппараты здесь не нужны.

Мини аппарат контактной сварки Andaix для аккумуляторов 18650

Приобрел аппарат точечной сварки для аккумуляторов. Мой выбор пал на сборку аппарата конденсаторной точечной сварки, но на основе ионисторов или суперконденсаторов, так как они имеют гораздо большую емкость и энергию, чем обычные электролитические конденсаторы. В основе аппарата точечной сварки два ионистора LSUC на 2,7В 3000Ф. Точечная сварка для аккумуляторов 18650 своими руками самодельная: наконечники контактов, батарея, на ардуино, схема. Название продукта: Аппарат для точечной сварки с двойным импульсом высокой мощности 8000 Вт Входное напряжение: 100-240 В Выходное напряжение: около 8,4 В (максимум) Тип батареи: Встроенная перезаряжаемая литиевая батарея (9600 мА) Ток точечной сварки.

Сварка металлов от автомобильного аккумулятора

  • Лучшие аппараты для контактной сварки: ТОП 10 2024 год
  • Видео — Рейтинг лучших аппаратов для точечной сварки
  • Точечная сварка для аккумуляторов своими руками: схема аппарата и как сделать — Про пайку
  • Паять или варить?

Как производится точечная сварка аккумуляторов

Чтобы такого не случилось, места соединений часто дополняют системой прижима, что несколько усложняет автоматизацию процесса. Необходимость увеличить количество подлежащих соединению деталей приводит к удорожанию зажимного устройства. Оно будет менее гибким в настройках, увеличится в размерах. К примеру, для того, чтобы соединить батарейный модуль с другими 120 элементами, придется задействовать 240 прижимных конструкций. По заявлению производителей, она сочетает в себе преимущества обоих типов сварки, лазерной и ультразвуковой. Новый метод отлично подходит для надежных соединений в сборке аккумуляторных батарей и в силовых модулях. По сути, это и есть лазерная сварка, но с очень гибкой регуляцией процесса.

Его легко интегрировать в автоматизированные системы сборки, так как он не требует использования дополнительного прижимного оборудования. Изготовитель заявляет, что методика Laserbonder выполняет соединение с гарантированным высоким качеством, способное продлить срок эксплуатации батареи. Как работает Laserbonder Технология сварки Laserbonder предполагает, что прижим применяется для каждой единицы соединения индивидуально, и его можно изменять динамически при помощи соединительной головки в месте фокусировки лазерного луча. В ходе обычной сварки лазером, чтобы гарантировать нулевой зазор между поверхностями, место соединений прижимается с конкретной силой. В технологии Laserbonder вместо этого применяется целый ряд гибких настроек. Как результат, аппарат способен заваривать свою сборку в автоматическом режиме за один раз, автоматически меняя параметры процесса, а также работать с аккумуляторными моделями разных размеров.

Процесс сварки повторяют. После того, когда заварены верхние клеммы, блок переворачивают и ленту загибают вверх, заводя её на очередные клеммы. Сваривают выводы полюсов с никелевой полосой. Остаётся приваривать к конечным сварным узлам блока соединительные клеммы, с помощью которых блок подсоединяют к потребителю. Перед началом работ необходимо проверить сварку на ненужных деталях.

В случае выявления прогара или непровара резистором диммером выставляют правильную силу тока установки. Советы эксперта Короб силового блока из оргстекла должен представлять собой полностью закрытый корпус. Это исключит контакт оператора установки с внутренними деталями, находящимися под высоким напряжением; Корпус сварочной установки лучше окрасить изнутри чёрной эмалью. Это придаст ему красивый вид; Обязательно нужно выдерживать равенство площадей сечений силового кабеля и медных контакторов. Иначе могут возникать нарушения технических параметров рабочей силы и напряжения тока аппарата; При работе со сваркой на руках работника обязательно должны быть надеты диэлектрические перчатки; Если под рукой не оказалось фирменной контактной ленты, её можно вырезать из пивной банки.

Изготовленная своими руками точечная сварка существенно сэкономит финансовые затраты.

Но есть и негативные стороны в контактной сварке, которые заключаются в недостаточной герметичности в швах, получаемых подобным способом. Элементы сварочного аппарата для точечной сварки Чтобы сварить аккумуляторную батарею собственными силами, потребуется ЛАТР, фанера, толстый медный провод, а также медные трубки с тонкими стенками. Корпус монтируется из фанерных листов. Для начала нужно разобрать ЛАТР, то есть освободить трансформатор и перенести его в фанерный корпус. Нужно воспользоваться трансформаторной обмоткой, чтобы поставлять электрический ток. Когда создается импульс с такими показателями, свариваемые элементы надежно соединяются. Также потребуется педаль, с помощью которой будет подаваться, и прерываться импульс. Источник: Сборка своими руками и применение споттера из сварочного аппарата: схемы работы самодельных споттеров Споттер — это аппарат для точечной сварки, который широко используется для рихтовочных автомобильных работ.

Очень часто такие работы требуют максимальной геометрической точности и знания всех кузовных панелей, размещенных на автомобиле. И редко когда качественную рихтовку можно выполнить без специальных устройств, в частности, споттера. Сегодня мы расскажем о том, как собрать споттер своими руками и какова схема его работы. Так, самодельные споттеры позволят сэкономить немалые деньги, если вы их сделаете из сварочного аппарата. Особенности применения споттера Такое приспособление, как споттер используется для следующих нужд: кузовные сварочные работы; правка кузовной поверхности без разборки обшивки. Особенно споттер удобен при рихтовке деталей кузова, к которым затруднен доступ из-за тех или иных конструкционных особенностей. При ремонте кузовных деталей с применением споттера из сварочного аппарата нужно приварить к деформированной детали специальный крепеж, который посредством обратного молотка вытягивает испорченный металл. Также споттер способен нагревать его, поэтому к металлу быстро возвращается быстрая жесткость и форма. Как работает споттер?

Есть несколько электрических схем споттера, который можно собрать не только из инвертора, но также из старого аккумулятора или трансформатора. Самодельный споттер действует по принципу молотка, работает точечным образом, но в обратную сторону. Это выглядит так: обратный молоток направляющей зафиксирован к поврежденному участку на кузове; по направляющей может двигаться только молоток в виде шайбы, которая прикладывает усилие к точке ее фиксации. Обычный споттер имеет два режима работы; кратковременный, когда направляющую нужно закрепить в нужной точке специальными кольцами; сварочный — сварка осуществляется на минимальной мощности с применением угольного электрода. Споттер своими руками на основе инверторов Споттер из сварочного аппарата наиболее распространен среди самодельных приборов, несмотря на то, что есть и другие схемы их сборки. Так, споттеры своими руками можно собрать и не из сварочных аппаратов, но они будут менее мощными. Споттер является ответвлением контактной сварки, однако, в отличие от нее, конструкция споттера исключает наличие клещей, именно поэтому этот аппарат можно считать аналогом электродугового сварочного аппарата, где напряжение пропускается через автомобильный корпус. Один контакт присоединен к кузову, а в качестве второго контакта выступает шток и насадка. Ниже предлагаем вам ознакомиться с самой простой схемой споттера на основе сварочного аппарата, которую при желании вы можете и доработать.

Схема инверторного споттера Споттер, собранный своими руками из сварочного аппарата, включает в себя два ключевых элемента: сварочный инвертор; Для самостоятельно сборки данного аппарата вам будут нужны: тиристор на 200 вольт; трансформатор, понижающий на 12 вольт для кнопочного управления реле; реле на 30 ампер; контактная группа 220 вольт ; кнопка управления. Посредством диодного моста трансформатор подключают к сети, а к мосту, при этом должен быть подключен тиристор электронного реле. Трансформатор предназначен для запитки управляющей ветки тиристорной цепи. Также может быть интересно: Бетономешалка своими руками: как сделать из бочки, стиральной машины и не только, инструкции с чертежами, фото и видео Схема работы споттера выглядит следующим образом: при нажатии кнопки S3 включается разрядка конденсатора С1, и на какое-то время включаются резистор R1 и тиристор V9; далее подается переменное напряжение на первичную трансформаторную обмотку с помощью диодов Д232; происходит процедура сваривания деталей и электрода; при разрядке конденсатора С1 тиристор закрывается, а обмотка силового трансформатора обесточивается; при таком положении дел сварочный процесс подходит к концу, а конденсатор С1 продолжает заряжаться от трансформатора Т1 для последующих работ.

Конденсаторная сварка — разновидность контактной. Точечная сварка из автомобильного аккумулятора Обсуждение Петр Жечков 2 года назад Афигеть, все гениальное — просто. У нас в городе мастера втирают клиентам про дорогостоящую аппаратуру для сварки литиевых аккумуляторов, аргументируя этим высокую стоимость перепаковки батарей от ноутбука. А оказывается каждый дома может это сделать без особых затрат. Спасибо за видео! Лайк и подписываюсь. Alukard 2 года назад Я по дурости так-же попробовал, хотя знаю, что авто аккум может выдавать до 1000 ампер при коротыше! Я согласен, что я здорово тупанул, когда решил так-же поэкспериментировать, хотя такой итог я примерно и предполагал, но хотел попробовать, за это мне позор! В конце концов нашёл на балконе трансформатор много лет назад приватизированный с работы, на 12в 0,25кВа вроде, и им примерно как у вас и получилось, хотя по нормальному надо всего пару вольт и 50-100 ампер не больше, но что было, тем и делал. Андрей Милев 3 года назад и куда же ты пристроил этот большой аккумулятор на 1. Anton Kurov Андрей Милев я так думаю, он из этих аккумуляторов новый сварочный аппарат сделает. Например, питать повербанк см. У последовательного соединения есть масса минусов — вероятность выхода в мусорку всей батареи из-за деградации одной банки — существенно выше. Здесь же, пока хотя бы одна держит вольты — вся батарея жива. От выхода из строя отдельных банок, уменьшается только ёмкость. Посмотрите товары для изобретателей. Ссылка на магазин. Роман Байков 2 года назад Акб стартерного типа ,без изменений свойств , выдерживает короткие замыкания и огромные токи. Автору лайк за видео. Идею возьму на вооружение. Если пластина приварится к электродам вашей сварки , может случится беда. Либо нужно успевать скинуть провода с акб. Slisel Grover 3 месяца назад изменено По поводу качества сварки. От трансформатора не всегда лучше. Там есть свои плюсы и минусы. У аккумулятора гораздо серьезнее выдаваемый ток, чем у трансформатора от микроволновки. Если не верите, попробуйте замкнуть клеммы аккума ключом. Только держитесь от аккума подальше. Если его разорвет, кислота разбрызгается в разные стороны. Чаще всего ключ просто разрывает пополам силой короткого замыкания. Даже на этом видео четко видно, как за доли секунды при отсутствии отвода тепла, провода легко прожигают стальную фольгу насквозь. Регулировать силу тока аккумулятора тоже можно. Автор видео берет для сварки медные провода большого сечения. Чем больше сечение подающего провода, тем выше ток. Если взять тонкие подающие провода, можно уменьшить мощность сварки. Так что не факт, что трансформатор вообще для этого лучше. Для тех, кто считает, что это короткое замыкание аккумуляторной батареи, хочу заметить, что мощность стартера равна 1,5 кВт. При напряжении 12В это порядка 120А. Именно поэтому от аккумулятора к стартеру тянется провод сечением не менее 12,5 мм. Это вполне себе средние сварочные токи. Так что точечная сварка аккумулятору сильно не вредит. Если вы экспериментатор, то советую ознакомиться с ГОСТами на точечную сварку. Электроды тоже бывают различной геометрической формы. Возможно это улучшит важи результаты и станет основой для новых модификаций вашего прибора. Антон Kw Год назад Не работает. Тока хватает, потому что если подержать пару секунд, то в шине прожигает дыру. Тут один комментатор сказал, что нужно один электрод к элементу, а второй на шину. Может так попробую. Ну и ещё мысль: на фабрично припаянных аккумуляторах точки в месте сварки вдавлены. Очевидно оказывается серьезное усилие. Но у меня так не получается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий