Накануне на месте строительства депо «Аминьевское» побывал мэр Москвы Сергей Собянин. Он заявил, что это одно из крупнейших электродепо страны, которое будет оснащено самым современным оборудованием.
Основные конструкции административного корпуса депо «Аминьевское» готовы более чем на 50%
Увеличить Также до конца 2023 года планируется ввод первой очереди депо «Аминьевское» на Большой Кольцевой линии, а также открытие пересадок на станциях «Авиамоторная» и «Электрозаводская». Аминьевское депо ход строительства. Электродепо Аминьевское Московский метрополитен предоставляет свои услуги жителям Москвы.
Московский метрополитен, электродепо Аминьевское (улица Верейская)
Электродепо "Аминьевское" построили между станциями "Давыдково" и "Аминьевская" по Большой кольцевой линии, оно будет обслуживать как раз поезда БКЛ. Строители выполнили основные работы на трех метромостах, соединяющих Большую кольцевую линию (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское». Торжественное открытие комплекса электродепо «Аминьевское» состоялось 9 января 2024 года, в этот же день на территорию нового депо заехал первый поезд. Новое электродепо «Аминьевское» – это свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тыс. кв. м. Подвижной состав будет выезжать из депо по трем соединительным веткам длиной 2,5 км от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская».
Ст. «Аминьевская» Четвертого московского центрального диаметра на карте - как добраться, пересадки
Там будут мыть и обслуживать составы, в том числе дезинфицировать и стерилизовать салоны поездов. Всего будет создано свыше 2,2 тысячи рабочих мест. Еще одно электродепо должно появиться к концу года в Новой Москве. Оно станет первым на южном участке красной линии и одним из крупнейших во всей московской подземке. Развернутая длина его путей превысит 12 километров.
Во время строительства мы не прерывали движение по данным магистралям. Кроме того, мостовые сооружения позволили пройти также инженерные коммуникации, которые находятся на этой территории, не останавливая их работы». Какие-то, как «Потапово», находятся на стадии строительства. На Бирюлевской и Рублево-Архангельской линиях сейчас на стадии проектировки.
В итоге, в ближайшие 6-7 лет появятся еще шесть электродепо», - поясняет Андрей Юрьевич. Говоря о крупных объектах строительства в Западном округе, Бочкарев также отметил, что в этом году должны достроить Северный дублер Кутузовского проспекта: «Работы ведутся на основании заключенного в 2014 году концессионного соглашения между Правительством Москвы и АО «Новая концессионная компания». Строительство было начато в 2019 году после проведения подготовки территории.
Все трое — выпускники кафедры «Управление транспортными процессами» РОАТ РУТ МИИТ , а Игнат Юрьевич совмещает профессиональную деятельность с академической — является преподавателем кафедры и осуществляет экспертное сопровождение студенческих работ по решению реальных и актуальных проблем транспортной отрасли. Открытие третьего электродепо для БКЛ завершило строительство инфраструктуры крупнейшего в мире метрокольца. Без строительства электродепо нельзя открывать новые линии — депо является таким же важным инфраструктурным объектом, как станции и тоннели.
Электродепо «Аминьевское» — одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест: на участке площадью 15,7 гектара возвели свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров, и после выхода на проектную мощность в электродепо будет создано свыше 2 тысяч рабочих мест.
Также здесь будут проводиться периодические ремонтные работы вагонов. Бесперебойное функционирование мастерских обеспечат установленные нашей командой складные ворота. Конструкция изделия имеет преимущество перед распашными за счет экономии пространства перед проемом. Усиленные петли и роликовая поддержка на верхних направляющих обеспечивают долговечную работу.
Ворота утеплены и оснащены дополнительным уплотнителем, что помогает сохранять тепло в помещениях. Вся конструкция произведена и собрана в России.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Здесь будет создано 1350 рабочих мест. Во втором пусковом комплексе ремонтного корпуса электродепо «Аминьевское» на 15 канав строительные работы выполнены почти на треть. Здесь также строятся мотодепо, объединенное здание эксплуатационного персонала для служб метрополитена, а также другие объекты. Наряду с электродепо «Аминьевское» подвижной состав БКЛ метро будут обслуживать депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».
Всего здесь предполагается возвести более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов», - добавил Андрей Бочкарёв. Руководитель строительного комплекса уточнил, что в настоящее время также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от Большой кольцевой линии БКЛ московского метрополитена к строящемуся депо.
Также в сообщении дептранса указано, что в депо установлено самое современное оборудование, применены новые технические решения — например, установки для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Смысл БКЛ — сократить паразитное движение. Это называется паразитное движение. Оно такое и для пассажиров, которым приходится тратить больше времени на поездку, и для транспорта, который вместо необходимых, скажем, 5 км, везет пассажира 15 км. Сейчас вариантов пересадок стало намного больше и передвигаться по Москве на общественном транспорте удобнее, поэтому гуманитарный эффект появления БКЛ огромен. Мне как москвичу такие проекты доставляют удовольствие», — резюмировал эксперт. Знаменательным событием для транспортной инфраструктуры Москвы и области назвал открытие депо «Аминьевское» и независимый транспортный аналитик, главный редактор транспортного издания «Бюро ИКС» Роберт Ян.
Электродепо «Аминьевское» расположено на западе Москвы вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. Как сообщает пресс-служба мэра и правительств а Москвы, ввод в экс плуатацию запланирован на 2023 год. Выезд подвижного состава из электродепо «Аминьевское» будет осуществляться по соединительным веткам от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». Частично эти пути пройдут по эстакадам. После выхода на проектную мощность в депо будут работать около 1350 человек. В материалах также сообщается, что начиная с 2011 года было построено и реконструировано 11 электродепо.
Стартовал основной этап строительства электродепо «Аминьевское»
Метро депо Аминьевское. Электродепо Аминьево. Новый депо. Строительство электродепо Аминьевское. Метродепо Аминьевское фото.
Метродепро Аминьевское. Московское депо. Верейская улица электродепо Аминьевское. Аминьевское депо строительство.
Стройка Аминьевское шоссе депо. Элнктро депо Аминьевская. ТПУ Аминьевская. Электродепо Южное Москва.
Электродепо Саларьево. Электродепо Выхино. Электродепо Генерала Дорохова Москва. Метромосты Аминьевское депо.
Метромост Аминьевское. Соединительная ветка в депо Аминьевское. Аминьевская метро БКЛ. Оператор электродепо метрополитена.
Фото станции Аминьевская пути. Автомойка метро Румянцево. Современная железная дорога. Депо метро.
Горочный замедлитель КЗПУ 900. Парковый замедлитель РНЗ-2м. Вагонный замедлитель КНЗ-5. Вагонный замедлитель КЗПМ 900-3-2.
Депо метрополитена. Электродепо метрополитена. Депо метро Парнас. Строящиеся станции метро.
Очаково Матвеевское эстакада.
По его словам, строительство объекта разделено на два этапа. Завершаем выполнение строительных работ второй части, чтобы довести общее количество мест отстоя поездов до 30, всю необходимую инфраструктуру для ремонта, технического обслуживания поездов, уборки, мойки и так далее", - рассказал заммэра. Он отметил, что запуск электродепо позволит создать 2500 рабочих мест.
В депо установлено самое современное оборудование, применены новые технические решения.
Например, стационарные верхние площадки для обслуживания климатических установок вагонов в депо, установки для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Созданы комфортные условия для работы и отдыха машинистов метро, всех, кто обслуживает поезда.
Однопутный портал ведёт на перегон между станциями «Давыдково» и «Аминьевская», по направлению движения в сторону последней. В противоположную сторону ведут два тоннеля с наземными порталами сразу за «Давыдково» в депо они заходят эстакадой.
Завершилась проходка тоннеля ветки от БКЛ метро к депо «Аминьевское»
Также впервые депо метрополитена оснащено оборудованием для автоматической дезинфекции салонов поездов, которое позволяет за короткое время уничтожить микробы и запахи, в том числе в труднодоступных местах. Въезд подвижного состава в электродепо и выезд из него осуществляется по трём соединительным веткам от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская»: по двум стороны «Давыдково» с внутренней и на внешнюю стороны кольца и по одной со стороны «Аминьевской» только на внутреннюю сторону кольца. Впервые в истории Московского метрополитена служебно-соединительные ветви между электродепо и перегонными тоннелями метро выполнены в виде железнодорожных эстакад, а не тоннелей. Именно поэтому вместо рампы на территории электродепо «Аминьевское», со стороны перекрёстка улиц Генерала Дорохова и Верейской, была обустроена насыпь высотой в несколько метров, которая является опорой для железнодорожной эстакады и по которой поезда спускаются к парковым путям и отстойно-ремонтному корпусу. Общая длина всех эстакад составляет около 900 метров.
Основные технические характеристики депо: Ночной отстой — 21 состав по 8 вагонов. Мойка — 16 составов в сутки. Эксплуатационное обслуживание — 29 составов в сутки. Техническое обслуживание — 3 состава в сутки.
Он подчеркнул, что большое кольцо подземки будут обслуживать три электродепо: действующее «Замоскворецкое» на юге и новые — «Нижегородское» на востоке и «Аминьевское» на западе БКЛ. Большая кольцевая линия — крупнейший в мире метростроительный проект. На БКЛ разместится 31 станция и три электродепо. Она может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего лидера — вторую кольцевую линию пекинского метро.
Во время строительства мы не прерывали движение по данным магистралям. Кроме того, мостовые сооружения позволили пройти также инженерные коммуникации, которые находятся на этой территории, не останавливая их работы». Какие-то, как «Потапово», находятся на стадии строительства. На Бирюлевской и Рублево-Архангельской линиях сейчас на стадии проектировки. В итоге, в ближайшие 6-7 лет появятся еще шесть электродепо», - поясняет Андрей Юрьевич. Говоря о крупных объектах строительства в Западном округе, Бочкарев также отметил, что в этом году должны достроить Северный дублер Кутузовского проспекта: «Работы ведутся на основании заключенного в 2014 году концессионного соглашения между Правительством Москвы и АО «Новая концессионная компания». Строительство было начато в 2019 году после проведения подготовки территории.
Ориентировочная площадь земельного участка составляет 15,74 гектара. Строительство электродепо планируется для обеспечения технического обслуживания и ремонта подвижного состава БКЛ Большая кольцевая линия. Кроме того, предусматривается строительство соединительных веток между депо станциями «Давыдково» и «Аминьевское шоссе». Планируется, что депо с Большой кольцевой линией соединит три ветви: две будут ориентированы на север и примкнут к станции «Давыдково».
На Большой кольцевой линии метро открылось третье электродепо «Аминьевское»
На западе столицы начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское», предназначенного для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. — На стройплощадке будущего депо «Аминьевское», которое будет обслуживать поезда Больной кольцевой линии, завершены работы подготовительного периода, — отметил заммэра. По его словам, специалисты разобрали существующие сооружения. Депо "Аминьевское" готово на треть. По словам главы Стройкомплекса Андрея Бочкарева, на площадке будущего депо «Аминьевское» завершены работы подготовительного периода — закончен демонтаж существующих сооружений, идут активные земляные работы и стартовал основной этап работ. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать Большую кольцевую линию (БКЛ) метро.