Новости алиса мелафон название фильма

Меня когда то в детстве дразнили: Алиса, Мелафон у меня. алиса мелафон у меня скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

«Гостья из будущего» на новый лад: розововолосая Алиса и космеон вместо мелофона (+трейлер)

Сыгравшая Алису в «Гостье из будущего» актриса Наталия Гусева после ухода из кино стала биохимиком. это захватывающая история о приключениях девочки Алисы, которая попадает в будущее благодаря удивительному тайм-машине. В фильме ученик 6-го «В» Коля Герасимов (Алёша Фомкин) на машине времени абсолютно случайно попадает в Московский институт времени 2084 года, где знакомится с биороботом Вертером (Евгений Герасимов). Алиса снимается в кино в роли Красной шапочки — очень напоминает Яну Поплавскую в фильме «Про Красную шапочку».

Почему Алиса Селезнева украла мелафон?

алиса. мелафон. У вас уже установлен UDL Helper Вы можете скачивать видео в 1 клик! Наташа Гусева (Алиса Селезнёва) в школьные годы после «Гостьи из будущего» снялась ещё в 3 фильмах, по разным причинам не имевших, однако, такого большого успеха у зрителей, как «Гостья из будущего». Семейный, фантастика. Режиссер: Павел Арсенов. В ролях: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный и др. В жизнь московских школьников 1980-х вторгаются пришельцы из будущего и космические пираты.

📺 ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО (1985) | ВСЕ СЕРИИ | МАРУСЯ ТВ

Что же известно об этом проекте? У нас есть для вас 5 фактов о переосмыслении истории «Гостьи из будущего» на российский лад. Переснимать историю Алисы решили из-за устаревших спецэффектов 90 Продюсер Михаил Врубель считает, что первая экранизация «Гостьи из будущего» уже банально устарела. А технологии позволят избежать наивности в показе технологий будущего. Спецэффекты и современное оборудование помогут создать более впечатляющую интерпретацию любых булычевских рассказов, включая похождения Тигрокрыса , Коре Орвата , доктора Павлыша и других фантастических героев. Новая «Гостья из будущего» сохранит название книги 90 По последней информации, экранизация все-таки будет носить название первоисточника, то есть « Сто лет тому вперед ».

Фантастическая повесть увидела свет в 1978 году и сразу покорила советских детей. По сюжету книги, пионер Коля Герасимов случайно находит машину времени и отправляется в конец XXI века.

В итоге уехал в деревню, потом женился, но страсть к алкоголю испортила ему всю жизнь. В ночь на 24 февраля 1996 года Фомкин погиб во время пожара в доме, где отмечал с друзьями День защитника Отечества. Марианна Ионесян — Юля Грибкова 11-летняя Марианна попала на пробы к фильму благодаря тому, что занималась в театральном кружке при Дворце молодежи. Впрочем, роль Юли Грибковой стала первой и единственной в ее кинокарьере.

Там же вышла замуж и сменила фамилию на Грей. Сейчас она живет под Вашингтоном, увлекается классической музыкой и много путешествует. После фильма он продолжал сниматься до 2003 года. Затем перенес ампутацию стоп из-за осложнений сахарного диабета. От новых осложнений он и скончался 31 мая 2009 года. Невинный был женат на актрисе Нине Гуляевой, их сын Вячеслав — тоже актер.

Его последним фильмом стала экранизация романа Александра Солженицына «В круге первом» 2006.

Совершенно случайно поняли, что козел просто обожает жевать сигареты. К всеобщему удивлению, ему нравился табак.

Поэтому в дальнейшем козлом управляли с помощью высыпанного из обычных сигарет табака. Коридоры Института времени будущего были сконструированы на киностудии. А матовое освещение, которое создали в «бесконечном» коридоре, даже стало немного модным 80-90 годы.

Машина времени находилась в полностью выкрашенном зале, яркая белая краска и мощные прожекторы которого придавали эффект бесконечного пространства. Конечно же, все заметили, что на пульте управления был встроен кубик Рубика, в то время это была очень популярная и дефицитная игрушка. Присмотритесь к этому кадру, на нем парадный вход в Институт времени.

Вы не поверите, но его размер всего 60 сантиметров. Макет здания держали на тросе чуть ближе к актерам, и создавалось впечатление, что Институт стоит на зеленой поляне. В середине восьмидесятых годов прошлого века было очень трудно купить в магазинах что-либо для интерьеров будущего.

И создатели фильма все делали практически из подручных материалов. Например, списанными стеклянными трубками химических предприятий декорировали входы арки Космопорта. Съемочная группа получила разрешение и финансирование для съемок пейзажей будущего и КосмоЗоо в Абхазии.

Но на курорт приехали в самый дождливый сезон, и солнечных кадров почти не было. В итоге в фильм вошел всего один момент, когда Коля заходит в автобус и выходит на берег моря. После Абхазии съемочная группа вместе с детьми переехала Адлер.

Погода, наконец, пошла навстречу, и были сняты все спортивные эпизоды на стадионе. Бесхозное здание, в подвале которого находилась машина времени, искали специально, чтобы не тратить деньги на декорации и аренду. В районе, где были подготовлены под снос несколько старых деревянных домов, выбрали самый «загадочный».

А вот подвал с колонами собирали на киностудии.

Вы действительно думаете, что маленькая девочка сможет так долго нести такую же по весу ровесницу? Конечно же нет, для этой сцены Алексей Фомкин сам предложил свои мужские плечи. Он надел гольфы и сандалии и носил Наташу Гусеву практически полдня. Можно даже заметить, как поменялся размер ноги Юли Грибковой. Фильм «Гостья из будущего» снимали целых два года — с 1983 по 1984. Причем снимали часто не в хронологической последовательности, а по мере готовности реквизита или места съемок. Например, в эпизоде, когда девочки сбегают из больницы, на Наташе Гусевой пижама, большая по размеру. А вот кадры в больничной палате снимали полтора года спустя, и здесь пижама Алисе стала в самый раз.

Можно увидеть, что дети в разных сценах то немного подрастают, то снова возвращаются к прежнему виду. Как обычно на детскую кинокартину выделили денег не так уж много, а нужно воссоздать КосмоЗоо, построить Космопорт и сделать летательные аппараты будущего. Вот эти флипы больше всего денег и «съели» из бюджета фильма. На пять флипов ушло 25 тысяч рублей. На эти деньги можно было купить пять автомобилей «Жигули», а тут макет, который крепиться к грузовику и летает только в кадре. Внимательный зритель, конечно же, обратил внимание, что флип с Колей как-то странно дергается в полете, а это просто грузовой автомобиль, к которому присоединен «летательный аппарат», попал в очередную яму на дороге. Создатели фильма долго думали, как должен выглядеть супер-прибор миелофон, читающий мысли. Было сделано несколько образцов, но все они выглядели как поделки начала восьмидесятых годов прошлого века. В конце концов, кто-то принес кусок необработанного кварца, который отражал от солнца все цвета радуги.

Его положили в дорогую подарочную кожаную коробку, и получился настоящий миелофон. Кстати, в книге описание этого прибора отсутствует. После того, как большая часть средств была потрачена на флипы и КосмоЗоо, денег практически не осталось. Поэтому необычных космических животных мы только слышим, а видим одного лишь пенопластового крокодила, который так и норовит выскочить из воды.

Подвиг "гостьи из будущего"

Наташа Гусева — Алиса Селезнёва 2. Алёша Фомкин — Коля Герасимов 3. Марианна Ионесян — Юля Грибкова 4. Вскоре Наташа получила первую роль в небольшом учебном фильме «Опасные пустяки». На студии ее заметил ассистент режиссера «Гостьи из будущего» и пригласил на кастинг.

Три следующих фильма с ее участием «Гонка века», «Лиловый шар», «Воля Вселенной» почти не запомнились зрителям, да и бремя славы Алисы Селезневой было слишком тяжелым для подростка. Гусева ушла из кино и выучилась на биотехнолога. Работала в НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи — том самом, который выпустил первую вакцину от коронавируса «Спутник V».

Она наотрез отказалась называть девочку Алисой, и молодым родителям пришлось искать компромисс. В 2001 году Наташа и Денис развелись.

Гостья из будущего фильм 1984 Алиса и Коля. Миелофон Алиса гостья из будущего.

Алиса Мелофон гостья из будущего. Алиса Селезнева миелофон. Гостья из будущего" 1984-1985. Гостья из будущего фильм 1984 пираты.

Гости из будущего Алиса. Алиса селезнёва гостья из будущего миелофон. Гостья из будущего фильм 1984 кадры. Гостья из будущего фильм 1984 фото со съёмок.

Алиса СССР фильм. Фильм гостья из будущего 1984 Режиссер. Гостья из будущего 1984 кадры. Гостья из будущего 1984 кадры из фильма.

Гостья из будущего косплей. Гостья из будущего 2021. Гостья из будущего фильм 2021. Кадр из гостья из будущего.

Гостья из будущего фильм 1984 4 серия. Гостья из будущего Суховерко. Гостья из будущего фильм Алиса. Гостья из будущего Алиса и Юля.

Гостья из будущего миелофон. Кир Булычев гостья из будущего фильм. Гостья из будущего фильм Космопорт. Гостья из будущего фильм 1984 Коля Герасимов.

Владимир носик гостья из будущего. Коля с авоськой гостья из будущего. Гостья из будущего Коля Герасимов. Гостья из будущего Альфа Центавра.

Гостья из будущего пришельцы из Альфа Центавра. Алиса из гости из будущего. Алиса селезнёва гостья из будущего пираты. Гости из будущего кадры из фильма.

Гостья из будущего фильм 1974. Алиса селезнёва гостья из будущего. Гостья из будущего фильм 1984 Варлей.

За Колей буквально по пятам гонятся космические пираты, а вслед за ним и пиратами спешит и Алиса. Биоробот Вертер успевает отправить Колю с тремя бутылками из-под кефира и миелофоном в авоське на машине времени обратно в его 1984 год , но сам погибает от рук разъярённых космических пиратов — они четыре раза стреляют в него из лазерного пистолета. При гибели Робота Вертера звучит траурная мелодия по мотивам мелодии песни «Прекрасное далёко». Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним на машине времени в его время проникают космические пираты Крыс Михаил Кононов и Весельчак У Вячеслав Невинный , которые знают исключительно только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер московской школы и даже класс Коли эту информацию ещё в КосмоЗоо ей сообщил говорящий козёл Наполеон, узнавший её от самого Коли , но только не знает Колю в лицо. Во время последующей погони пиратов за Колей и Алисы за пиратами и Колей по центральным улицам Москвы 1984 года Коле всё же удаётся уйти от преследовавших его пиратов, а вот незнакомая с бурным наземным уличным движением в Москве 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию и оказывается в травматологическом отделении одной из московских больниц, в одной палате со своей сверстницей Юлей Грибковой Марьяна Ионесян. Коля у себя дома, наконец-то в относительной безопасности, рассказывает обо всём этом своём похождении в будущем своему другу Фиме Королёву. Тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надёжно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь. Вскоре Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в машину времени, дабы отправить на ней миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея им не удаётся — в заброшенном доме входная дверь к машине времени наглухо замурована бетонной стенкой, да к тому же именно в этом доме обосновали себе временное «логово» Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие при этом ребят. Третья серия Медперсонал больницы в недоумении — что же делать с новой пациенткой Алисой? Её ушибы оказались несерьёзными, но для того чтобы её теперь можно было выписать, за ней должны прийти родители или ещё кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени. Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит». Алиса не особенно откровенна и со своей соседкой по палате Юлей Грибковой. Алиса не рассказывает Юле, откуда она, из какого она времени попала к ним, в 1984 год. В одном из разговоров Алиса невзначай спрашивает у Юли, из какой она школы и из какого класса. И тут выясняется, что Юля учится в 6-ом «В» классе 20-й школы, то есть в той же самой школе и даже в том же классе, что и Коля, которого она теперь разыскивает! На радостях Алиса всё же рассказывает Юле всю правду о себе. Выследив Алису, космические пираты поздним вечером одного из дней проникают в больницу к Алисе. Пираты обыскивают всю палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — ведь он у Коли. Затем в палату приходят врачи, и пираты ретируются. После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители». Девочки решают больше не искушать судьбу и утром следующего дня, на рассвете, через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой. Благодаря связям Юлиной бабушки Людмила Аринина Алису временно устраивают учиться в один класс с Юлей. Космическим пиратам в больнице хитростью удаётся узнать адрес, по которому были выписаны Юля и Алиса, и даже школу, где учится Юля.

За Колей гонятся пираты в жёлтой униформе служащих Космопорта, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых пиратов, которые расстреливают его из лазерного бластера. Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним проникают и космические пираты Крыс и Весельчак У, которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер школы и класс Коли эту информацию в КосмоЗоо ей сообщил Наполеон , но при этом не знает Колю в лицо. Во время последующей погони Коли от пиратов и Алисы по улицам Москвы ему удаётся уйти от преследования, но незнакомая с наземным уличным движением 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию , не заметив подъехавший троллейбус, и оказывается в травматологическом отделении одной из больниц. У себя дома Коля рассказывает обо всём произошедшем Фиме Королёву. Но тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надёжно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь. Её ушибы оказались несерьёзными, но для того, чтобы её можно было выписать, за ней должны прийти родители или кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени. Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит». Она не особенно откровенничает и со своей сверстницей — соседкой по палате Юлей Грибковой. Однако в одном из разговоров выясняется, что Юля учится в 6-м «В» классе 20-й школы, то есть в той самой школе и том самом классе, что и Коля, которого Алиса теперь разыскивает! На радостях она всё же рассказывает Юле всю правду о себе. Ночью Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в заколоченный дом, чтобы отправить миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея не удаётся: в шкафу, маскирующем вход в машину времени, вместо подвижной двери оказывается обычная задняя стенка шкафа, и, к тому же, именно в этом доме обосновались Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие ребят. Выследив Алису, космические пираты Крыс — под видом лечащего врача Алисы, а Весельчак У — выдавая себя за её отца поздним вечером одного из дней проникают в больницу. Пираты обыскивают палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — он у Коли. Затем в палату приходят врачи, что нарушает план пиратов, и те покидают больницу. После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители». Девочки решают больше не искушать судьбу и ранним утром следующего дня через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой. Благодаря связям Юлиной бабушки Алису временно устраивают учиться в один класс с Юлей. Космическим пиратам в больнице хитростью удаётся узнать Юлин адрес и даже школу, где учится Юля, а теперь и Алиса. Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой. Просто отдать миелофон Алисе, неожиданно появившейся в их 6-м «В», он не решается. К тому же, его категорически отговаривает от этого Фима, считающий, что люди из будущего могут захотеть избавиться от нежелательного свидетеля, проникнувшего в будущее и что-то о нём узнавшего. В свою очередь, главная проблема Алисы состоит в том, что она не знает Колю в лицо, а в 6-м «В» целых три Коли — Сулима, Садовский и Герасимов, и поэтому Алисе и Юле неясно, у кого же из них находится миелофон. Даже задавая провокационные вопросы каждому Коле, они не могут приблизиться к истине. Алисе кажется, что это Садовский, но Юля отвергает эту версию, зная, что он большой фантазёр и любитель фантастики. В школе Алиса отличается превосходным знанием английского языка в общей сложности она знает «всего лишь» 8 языков и спортивными достижениями например, может прыгнуть в длину на 6 м 20 см , поэтому на неё обращает внимание тренер детской спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль и пытается привлечь к участию в соревнованиях. Наконец Коля, на третий день пребывания Алисы в их классе, не выдерживает напряжения и всё же решается отдать ей миелофон — правда, не прямо в руки, а тайком. Он приносит его в школу и на перемене незаметно подкладывает в Юлин школьный портфель вместе с запиской, в которой объясняет Алисе ситуацию и просит его простить.

Цитата с фильма «Гостья из будущего» : "Алиса мелафон у меня!"

А у нее его украли космические пираты, у которых вовремя перехватил мелафон Коля, по своему любопытству оказавшийся в будущем. Share 0 Разве она его украла, она же проводила опыты по чтению мыслей с крокодильчиком, когда появились космические пираты, и напугали ее, она решила их отвлечь, а в это время Коля Герасимов взял мелафон себе и возвратился обратно в свое время.

Бандиты похищают миелофон — прибор для чтения мыслей — у девочки будущего Алисы Селезневой. Коле удается перехватить прибор и спрятать его в своем времени. Но в открытый временной портал за ним бросаются и пираты, и хозяйка миелофона Алиса.

Но кроме роботов, инопланетян, космолетов и загадочных устройств, мальчик видит там вторгшихся на Землю космических пиратов. Бандиты похищают миелофон — прибор для чтения мыслей — у девочки будущего Алисы Селезневой. Коле удается перехватить прибор и спрятать его в своем времени.

Он не соответствует описанию героини из книг. В произведениях она высокая, светловолосая и спортивная. Мигунов нарисовал Алису невысокой, русой и более детского телосложения.

Но Киру Булычёву очень понравились иллюстрации, и он потом неоднократно говорил, что после этих рисунков представляет Алису именно такой. Любопытны также споры вокруг комиксов испанца Карлоса Хименеса. В его серии Dani Futuro некоторые поклонники Булычёва находят сходство с рисунками Мигунова. Тем более, что их сюжет рассказывает о приключениях девочки из будущего. Но однозначно определить, кто из авторов был первым, уже невозможно. Да и скорее всего, это лишь совпадение.

Визуально комиксы Хименеса скорее вызывают ассоциации с французской серией « Валериан и Лорелин » Героиня комиксов Dani Futuro Ещё задолго до появления первого мультфильма об Алисе Селезнёвой, по рассказам Булычёва сделали несколько диафильмов. Первые два вышли ещё в семидесятых — над ними работал известный иллюстратор сказок художник Константин Безбородов, который тоже изменил образ героини по-своему. Ну а потом Алиса Селезнёва пришла на экраны. Алиса в представлении художника К. Безбородова «Тайна третьей планеты» В 1981 году вышла первая полнометражная экранизация произведения про Алису Селезнёву. Мультфильм «Тайна третьей планеты» — адаптация повести «Путешествие Алисы».

Сценарий к нему, как и к большинству будущих экранизаций, написал сам Булычёв, при этом сюжет повести сильно сократили и упростили. Режиссировал мультфильм Роман Качанов. Что интересно, до этого он был в основном известен кукольной мультипликацией: «Крокодил Гена», «Варежка», «Незнайка. Воздушное путешествие». Но «Тайна третьей планеты» уже создавалась художниками. Прообразом мультипликационной Алисы стала будущая актриса Екатерина Семёнова — дочь художника-постановщика Натальи Орловой.

А черты мужа Орловой, режиссёра Тенгиза Семёнова, нетрудно заметить в Зелёном. Сюжет этого мультфильма известен практически всем: профессор Селезнёв со своей дочерью Алисой и механиком по имени Зелёный путешествуют по разным планетам на корабле «Пегас» в поисках редких животных. Друг Селезнёва — археолог Громозека — советует им заглянуть на планету двух капитанов. Те исследовали дальние уголки галактики, и в их дневниках могли сохраниться упоминания необычных существ. На планете Блук, где продают самых редких животных, герои тайно покупают Говоруна — птицу, которая принадлежала одному из капитанов. И от него они узнают, что капитан Ким, возможно, попал в беду на одной из планет системы Медуза.

Алиса уговаривает отца полететь на выручку. В экранизации очень много расхождений с оригиналом. Действие в мультфильме перенесено на век вперед. К тому же, почти вся первая половина книги упомянута очень кратко: например, история, как Алиса пыталась тайно провезти на «Пегасе» всех своих одноклассников на лунный матч по футболу, или посещение планеты, где все жители перемещаются во времени. Да и о рынке, где собираются коллекционеры редких животных, в мультфильме мало что рассказали. Исчезли и многие герои.

Например, на «Пегасе» был ещё один член экипажа — капитан Полосков. В мультфильме космическим кораблём почему-то управляют биолог и механик. Зато лучше раскрыта личность Зелёного. Например, он не бреется потому, что когда-то прочитал о вероятности попадания бактерий во время бритья. После этого Зелёный решил отрастить бороду. Громозека же описывается в книгах как одновременно похожий на «слона и осьминога», в мультфильме же он скорее напоминает робота.

Знаменитых капитанов в «Путешествии Алисы» было трое, причём называют имя только одного из них — Всеволод. И то оно звучит только в финале, а в остальное время они обращаются друг к другу только «Первый», «Второй» и «Третий». При этом один из капитанов был с Марса, поэтому у него очень тонкие ноги, а другой — трёхногий фиксианец, но он погиб после захвата «Синей чайки» пиратами. Говорун умел точно копировать голоса, и у него было два клюва. Также в книге напарником Весельчака У был пират Крыс с планеты Крокрыс — эта пара встречается во многих произведениях Булычёва. В мультфильме Крыса почему-то переименовали в Глота.

На самом деле, всё это мелкие расхождения, которые мало влияют на сюжет. Главная разница в том, что в «Путешествии Алисы» история гораздо более целостная и захватывающая. Герои раз за разом сталкиваются с кознями поддельного Верховцева, а после того, как Весельчак дарит им черепашку, на корабле начинают происходить странные вещи. К тому же, именно в этой книге ярче всего раскрыт характер Алисы. В мультфильме почти все события, происходящие с героями — цепочка случайностей. В книге же девочка нередко проявляла необычную смекалку и разбиралась в ситуациях, где логика взрослых давала сбой.

Именно за это её и ценил капитан Полосков. Но всё это, конечно, скорее уточнения ради истории, мультфильм просто ориентирован на зрителей помладше, и потому там всё ярко и просто. Он быстро полюбился и взрослым, и детям, и занимает почётное место в наследии советской мультипликации. Спустя несколько лет появился комикс «Тайна третьей планеты» — книга с картинками из мультфильма и кратким пересказом сюжета. Но что более интересно — сам Булычёв выпустил одноимённую книгу, адаптировав историю для детей младшего возраста. У многих дома была такая книга А в 1988 году в журнале «Миша» появился комикс «Тайна Синей чайки», где снова был пересказан сюжет «Путешествия Алисы» с некоторыми вольностями.

Кстати, визуально Алиса в этом комиксе ближе к своему книжному образу. Художником этой серии выступил Анатолий Дубовик — иллюстратор обложек ко многим фантастическим книгам. Некоторые страницы из этого комикса можно посмотреть здесь. Авторы мультфильма тоже возвращались к произведениям Булычёва. Наталья Орлова, например, поучаствовала в создании диафильма «100 лет тому вперёд. Коля в будущем» — это пересказ первой части повести, которая потом станет известна благодаря фильму «Гостья из будущего».

Коля в будущем» А режиссёр Роман Качанов в 1985 году выпустил мультфильм «Два билета в Индию», также основанный на повести Булычёва. Примерно тогда вышел и одноимённый диафильм. Сама Алиса Селезнёва там не появляется, но, говоря современным языком, действие происходит в той же вымышленной вселенной. По сюжету мультфильма, на Земле терпит крушение учёный с другой планеты. При этом он выглядит точно так же, как земные тигры. Два пионера решают помочь инопланетянину добраться до Индии, где он должен встретиться со своими коллегами.

Говорили, что Качанов просто хотел повторить успех «Тайны третьей планеты», но история двух детей и говорящего тигра не показалась зрителям настолько же увлекательной. Пятисерийный телефильм основан на произведении «Сто лет тому вперёд». Как и оригинал, он состоит из двух связанных частей. Первая половина посвящена случайному путешествию шестиклассника Коли Алексей Фомкин из Москвы 70-х в фильме 80-х на сто лет в будущее.

Гости из будущего. Мальчик спрашивал: где мелафон?

Ну а в случае победы девочки Джонни Шляпник поклялся исполнить уникальный танец джигу-дрыгу. Словом, «Алиса в стране чудес» стоила ожиданий. Это стильная, умная, в меру веселая и одновременно грустная история. То, что было закамуфлировано в книге, вдруг проявляется пугающе отчетливо. Сочетание актерской игры и мультипликации делает Подземелье ни на что не похожим. Здесь каждый герой играет свою роль, не зная, зачем он это делает, лишь твердо веря режиссеру. А принять мораль так же непросто, как Алисе повзрослеть. Непонятное можно дочитать у Кэролла, додумать самим, досмотреть в остальных фильмах Тима Бертона. В которых Джонни Депп появлялся уже целых семь раз, в которых персонажи колоритны и слегка не в своем уме. Здесь фасады зданий потрясают своей фантасмагоричностью, а сюжет переполнен черным юмором и макабрическими элементами от франц. Остается посоветовать забыть мелафон советской Алисы и напомнить, что в российском прокате герои разговаривают голосами Александра Ширвиндта, Марины Нееловой, Сергея Маковецкого и Елены Морозовой.

Отвечая на вопрос, в каком году она родилась, школьница так растерялась, что вместо «1972-й» сказала «1872-й». Позже Арсенов шутил на этот счет, говоря ей: «Ты у нас из прошлого, а не из будущего». Сейчас ей 48 лет, и она стала не актрисой, а биохимиком Говорят, что на площадке Гусева была далеко не самой бойкой из ребят — из-за стеснительности она часто оказывалась чуть в стороне от общей шумной компании. Зато когда молодые актеры заходили в кадр, становилось ясно, почему на роль выбрали именно ее — ясный спокойный взгляд и улыбка Наташи создавали впечатление, что перед нами и правда гостья из будущего.

Именно поэтому для работы над фильмом не выделяли значительных ресурсов — создателям приходилось буквально каждый кадр и сцену снимать, придумывая интересные, но не слишком дорогие ходы и уловки. Например, ослепительно белую комнату, из которой Коля перенесся в Институт времени, снимали в небольшом помещении, оклеенном белыми обоями и максимально освещенном при помощи ламп. Обычные лампы накаливания, помещенные в короба из прозрачного пластика, использовали и при съемке коридоров Института, чтобы с помощью рассеянного света создать эффект загадочности и таинственности. Сложного лабиринта тех самых коридоров в реальности не существовало, поэтому иллюзию футуристичной архитектуры пространства тоже приходилось создавать подручными методами и сменой ракурса съемок.

Вспоминаю, Колю Герасимова и его бутылку с под кефира, ту самую, хорошо знакомую с детства... Вспоминаю, девочку Алису, которая была такая вежливая и умная, правда в галстуку. Уже, когда стала взрослой, все равно иногда хочется посмотреть фильм.

Однако это не последний фильм про Алису Селезнёву «Остров ржавого генерала» Вскоре после «Лилового шара» появился ещё один фильм о приключениях девочки из будущего. Над ним работала совсем другая команда под руководством режиссёра Валентина Ховенко. На роль Алисы здесь взяли актрису Катю Прижбиляк — и это называют главным недостатком картины. Алиса снимается в кино в роли Красной шапочки — очень напоминает Яну Поплавскую в фильме «Про Красную шапочку» Прижбиляк была примерно ровесницей Гусевой на момент начала съёмок «Гостьи из будущего», но вот в актёрском таланте сильно проигрывала. Поэтому в «Острове ржавого генерала» Алиса Селезнёва вышла далеко не самым интересным персонажем — даже сам Булычёв называл девочку слишком «сухой».

По сюжету фильма, Алиса выигрывает кастинг на роль Красной шапочки в новом фильме и едет на съёмки. В это же время учёные обнаруживают военных роботов, которых сто лет назад заказал сумасшедший миллионер. Роботов отправляют на переплавку, но корабль с ними попадает в шторм, и роботы исчезают. Алиса в перерыве между съёмками отправляется искупаться, но попадает в плен. Спастись ей помогает Баба-Яга — андроид нового образца, который тоже снимается в кино. Ужасы детства От первоначального сюжета книги Булычёва «Остров ржавого лейтенанта» осталась только основа — боевые роботы, кино и Алиса, попавшая в неприятности. Почти всё остальное уже придумано специально для фильма. В первую очередь, изменились сами роботы.

В книге они ещё напоминали людей и даже могли под них маскироваться. В экранизации это груды ржавого металла, ремонтирующие друг друга дрелью и лобзиком. И некоторых детей они действительно пугали. К тому же, в книге не было самого яркого персонажа из экранизации — Бабы Яги. Можно сказать, что Александр Леньков, сыгравший эту роль, спасает фильм. Кстати, любопытно, что ещё со времён Георгия Милляра Бабу Ягу нередко играют мужчины. Видимо, для пущего гротеска. Баба Яга даже сломала военного робота с помощью карточного фокуса Зато в книге были «типовые старики» — роботы, созданные специально для кино, которые считают себя стариками царских времён.

Они, разумеется, постоянно ругают молодёжь и рассказывают о своих былых подвигах. Исчез из экранизации и миелофон — он играл важную роль в сюжете оригинала. С его помощью Алиса общалась с дельфинами, которые потом её спасли, и даже подслушивала мысли роботов. Но главное — в оригинале было много рассуждений о том, что машины не могут причинить вред человеку, поскольку подчиняются трём законам робототехники. И в финале современные андроиды встают на защиту людей, жертвуя собой. Зато в фильме можно заметить очередное предсказание технологий будущего — фильм, в котором играет Алиса, снимают на камеры, прикреплённые к летающим дронам. Понятно, что тогда они на самом деле крепились на верёвках, но сейчас эта технология уже вовсю используется. К сожалению, чемодан, который уменьшает всё содержимое в 52 раза, пока не изобрели.

Интересно, что после выхода экранизации Кир Булычёв сильно переработал оригинальное произведение и выпустил новую версию повести под названием «Ржавый Фельдмаршал». Он совместил в ней самые удачные моменты из книги и фильма. Например, учёного Шеина, у которого и был чемодан-минимизатор, он заменил на Светлану Одинокую. Хотя при этом пропало противостояние старых и новых роботов. Видимо, эта тема для автора была не самой главной. Возможно, дело в том, что эта экранизация повести Булычёва — кукольная. А многие дети не очень любят подобную мультипликацию. По сюжету повести, Алиса и её друг Пашка приезжают на тихоокеанское побережье на школьную практику.

Они хотят посетить японские корабли, затопленные во время Второй мировой войны. Но на месте школьники узнают, что в последнее время в воде стало очень опасно: кто-то нападает на дельфинов, осьминогов и даже кашалотов, а мелкая рыба стала вообще исчезать. Во время подводных исследований Алиса с Пашкой обнаруживают, что в кораблях поселились рыбы-мутанты, которые могут прокусить даже глубоководный скафандр. При этом герои сами оказываются в ловушке — их батискаф застрял в недрах корабля. Получасовой мультфильм вкратце пересказывает этот сюжет. Правда, сама история происхождения мутантов несколько изменена — здесь они появились из-за разлившегося мазута. В оригинале они выплыли из Марианской впадины, куда долгие годы попадали радиоактивные отходы. Да и сами рыбы-мутанты в мультфильме больше похожи на осьминогов.

И повесть, и экранизация выглядят своеобразной детской версий ужасов вроде фильма «Пираньи». Любопытно также, что Булычёв использовал реальные факты — корабль «Ямагири-мару» и правда существовал, только он перевозил не танки, а снаряды и был затоплен в другом месте. Но это скорее уже мелкие различия, к которым могут придраться только историки. Алиса в других странах После этого Алиса Селезнёва не появлялась на советских и российских экранах до 21 века. Однако историю девочки из будущего подхватили и в других странах. В ближнем зарубежье вышло несколько телеспектаклей об Алисе. В Словакии в 1990 году показали «Тайну трёх капитанов». А в 1994 году вышла польская получасовая постановка «Девочка, с которой ничего не случится» по первой книге об Алисе.

Найти о них достоверную информацию сейчас уже трудно — последнего фильма нет даже на IMDb. Достаточно любопытно выглядит австралийский сериал «Девочка из завтра» 1992 года. Формально он никак не связан с историями Булычёва — но когда сериал добрался до российского телевидения, многие зрители заметили в сюжете сильное сходство с «Гостьей из будущего». Её похищает злодей Сильверторн, который хочет захватить весь мир. Вместе они перемещаются в 1990 год, где Алана сбегает от похитителя и встречается с ровесницей из двадцатого века, которая знакомит её со своими одноклассниками и помогает вернуть машину времени. Нельзя определённо сказать — был ли это частичный плагиат с Булычёва или же просто сценарист Марк Ширрефс взял типичную для детской фантастики историю. Но иногда совпадений кажется слишком уж много. Также стоит упомянуть и болгарского художника Румена Чаушева, который ещё с семидесятых годов трудился над своей серией комиксов «Момиченцето от Земята» «Девочка с Земли».

Они выходили в журнале «Дъга» «Радуга» до 1992 года. Сюжет основан на рассказах из книги «Девочка, с которой ничего не случится» и повести «Путешествие Алисы». Алиса там выглядит совсем уж маленькой девчонкой с хвостиками и совершенно не напоминает предыдущие воплощения ни на страницах книг, ни в кино. Однако Булычёв по достоинству оценил работу автора, и Чаушев даже публиковал письмо с его отзывом и благодарностью. Игры об Алисе Селезнёвой Хоть речь идёт, в основном, об экранизациях, нельзя не упомянуть и компьютерные игры, посвящённые Алисе. Их было несколько — и хотя у Булычёва на тот момент вышло уже немало книг об этой героине, в основу игр легли всё те же знакомые истории. В 2003 году появилась аркада «Тайна третьей планеты». Анимация сейчас выглядит очень просто, но образы персонажей взяты из классического мультфильма, что, конечно, радует.

После этого авторы игр взялись, в основном, за квесты, что отлично подходит к историям об Алисе. В 2005 году появилась игра «Путешествие Алисы», а чуть позже — «Алиса и космический дракон». Она не связана с историей Капитанов, да и девочка из будущего выглядит там совершенно по-новому. Алиса и лиловый шар» Однако в игре 2009 года «Тайна Третьей планеты.

«Гостья из будущего» хранит дома миелофон

И предложить посмотреть фильм Тима Бертона «Алиса в стране чудес» два раза — в обычном, двухмерном формате, а потом в 3D. Смотреть онлайн фильм Гостья из будущего (1985) в онлайн-кинотеатре Okko. алиса. мелафон. У вас уже установлен UDL Helper Вы можете скачивать видео в 1 клик!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий