Алексей Железняков — российский хореограф, наставник учеников группы Этери Тутберидзе, новатор в плане подготовки спортсменов. В октября 2023 года хореограф Алексей Железняков, работавший с Этери Тутберидзе, покинул её команду.
Работавший с Загитовой хореограф оценил выступление на ОИ под нейтральным флагом
Хореограф «Хрустального» Алексей Железняков заявил, что серебряный призер Олимпийских игр 2022 года Александра Трусова снялась с чемпионата России из-за боязни конкуренции. Хореограф Алексей Железняков прокомментировал грядущее слушание по делу российской фигуристки Камилы Валиевой в Спортивном арбитражном суде (CAS). Хореограф «Хрустального» Алексей Железняков заявил, что серебряный призер Олимпийских игр 2022 года Александра Трусова снялась с чемпионата России из-за боязни конкуренции. В 2023 году Железняков завершил сотрудничество с Этери Тутберидзе в качестве хореографа её команды. Алексей Железняков, занимающийся хореографией номеров в группе тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе, вызвал на бой двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко, возглавляющего собственную академию. Новости Рязани и мира. Рязань-онлайн на. Хореограф Алексей Железняков ушел из группы Этери Тутберидзе.
Ставившего номера Загитовой и Валиевой хореографа Железнякова уволила Этери Тутберидзе
Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе, отметил, что фигуристка Дарья Усачева практикуется в роли тренера. Хореограф группы тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе Алексей Железняков уволился. Работавший с фигуристками Алиной Загитовой и Евгенией Медведевой хореограф Алексей Железняков оценил выступления под нейтральным флагом на Олимпийских играх (ОИ). А хореограф Алексей Железняков в беседе с тем же изданием назвал Валиеву одарённым, целеустремлённым, трудолюбивым человеком. Алексей Железняков / Фото: © Личный архив Алексея Железнякова. Откровенный Алексей Железняков о новом этапе и переосмыслении жизни. Алексей Железняков, хореограф, работавший в группе Этери Тутберидзе, уверен, что Камила Валиева не могла сознательно принимать допинг, передает со ссылкой на
Хореограф группы Тутберидзе назвал уход Трусовой предательством
Алена Косторная; Алексей Железняков. Победительница чемпионата Европы — 2020, перешедшая из одиночного катания в парное, определилась с партнером по льду и по жизни: в августе девушка вышла замуж за Георгия Куницу. И вот новое достижение: на днях стало известно, что фигуристка заняла позицию хореографа в Академии Плющенко. Предполагается, что Алена будет помогать юным ученикам чемпиона в свободное от тренировок и соревнований время. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков считает, что для этой должности девушке не хватает знаний и опыта.
Конечно, будет очень сложно, но я бы очень хотел, чтобы она еще показала себя. Камила виновата в этой ситуации? Давайте рассуждать логически.
Один из лучших спортсменов в мире, понимая, какие турниры у него на носу, целенаправленно что-то употребляет? Фигуристы такого уровня очень осторожны в употреблении лекарств и других веществ. Я считаю, что это была подстава. Каким образом это произошло — одному Богу известно, потому что нет никаких доказательств.
Но если он этого хочет, я с удовольствием побьюсь», — заявил Плющенко. Хочет бои без правил — сделаем бои без правил.
Можем организовать зал. Без перчаток, с перчатками — как угодно, я здесь открыт. Правда, я даже не знаю, как он выглядит. Но с удовольствием приму бой», — добавил фигурист.
Это было видно на соревнованиях. Форма не ужасная, но плохая — это очевидно для всех.
Тем не менее всё это можно поправить тренировками. Главное — желание», — заявил Железняков. Недавно появились слухи, что Косторная вновь собирается вернуться к Этери Тутберидзе, которую покинула ради академии «Ангелов Плющенко».
Ставившего номера Загитовой и Валиевой хореографа Железнякова уволила Этери Тутберидзе
Известный спортсмен заявил, что конфликт между ним и Алексеем Железняковым, который тянется с 2019 года, пора завершить. Известный хореограф фигурного катания Алексей Железняков поделился своим мнением относительно возможного возвращения Елизаветы Туктамышевой в профессиональный спорт. Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе. Алексей Железняков редко появляется в публичном пространстве, не увидишь его и на соревнованиях, но если хореограф группы Этери Тутберидзе открывает соцсети, то это обсуждают всем миром. Важно отметить, что хореограф Алексей Железняков славился тем, что активно комментировал скандалы в фигурном катании, что удивляло поклонников этого вида спорта, так как никто из штаба не вмешивался в споры с другими школами или спортсменами, сообщает.
Хореограф Железняков перечислил преимущества Тутберидзе как тренера
На данный момент Железняков работает на сборах ассоциации фигуристов I.S.A, куда приехали дети из разных регионов. Хореограф Алексей Железняков заявил, что разорвав контракт с Плющенко, фигуристка Трусова «вернулась в семью». Российский хореограф Алексей Железняков объяснил причину, из-за которой в 2023 году расстался с группой Этери Тутберидзе. Хореограф команды Этери Тутберидзе Алексей Железняков рассказал о перепалке в социальных сетях с командой Евгения Плющенко, заявив, что иногда ему приходится жалеть о сказанном. Хореограф Алексей Железняков отметил сильные качества заслуженного тренера России по фигурному катанию Этери Тутберидзе.
Хореограф Алексей Железняков призвал "критиканов" успокоиться.
Ранее хореограф объяснил свой уход от Тутберидзе. Железняков отметил, что ушел не в никуда. Он признал, что из-за занятости периодически пропускал тренировки Тутберидзе, но делал это с ее разрешения. Предыдущая статья.
Железняков указал, что Тутберидзе является не только прекрасным тренером, но и великолепным психологом. Кроме того, она грамотный руководитель в плане менеджмента, заключил хореограф.
У него есть мой телефон, пускай набирает и говорит, что у него вообще такое произошло», — заявил двукратный олимпийский чемпион. Фото: Instagram plushenkoofficial Он добавил, что объяснения «Железного Лиса» — «детская история». Он не отрицает, что хореографа могли ввести в заблуждение, но не считает это поводом говорить гадости.
Ранее 5-tv.
И выглядит такая программа совсем по-другому. Фигурное катание без хореографии быть не может. Каждый спортсмен индивидуален. Если программа слишком сложная и фигурист её не выкатывает, то её надо упрощать.
Зачем нужна чересчур навороченная хореография с новаторскими заходами на элементы, когда фигурист валится на всех прыжках? Должна быть гармония, и грамотный специалист это всегда видит. Хореограф, тренер по технике, главный тренер при первом же прокате должны понимать, под силу спортсмену выкатать такую программу или нет. О каких высоких местах может идти речь, если постоянно будут ошибки. Редко бывает, что спортсмен, даже если чувствует нехватку сил, скажет тренеру, что не будет исполнять тот или иной элемент. Спорт как армия, решает тренер.
Но на нём и ответственность. Он должен учитывать все факторы. Справляется фигурист — пожалуйста, сделай такую программу, чтобы все ахнули. Лучше пусть откатает постановку попроще, зато чисто. У всех по-разному. У кого-то он есть, кому-то его не хватает.
Есть фигуристы, которые очень грациозно катаются, но не могут делать элементы ультра-си. У других — атлетичное строение тела. Им проще делать четверные, но эта же атлетичность не даёт им возможности мягко скользить и показывать хорошую хореографию. И никуда от этого не денешься, это природа. Нельзя всех под одну гребёнку оценивать. Джейсон Браун — его отмечают, как одного из самых компонентных фигуристов современности, но у него сложности с исполнением квадов.
И китаец Боян Цзинь — у него эталонная техника четверных, при этом хореография практически отсутствует. Что вам ближе? Почему нельзя фигуристу с отличной техникой подтянуть навыки хореографии, чтобы стать ещё сильнее? Ко мне приходят на занятия как раз перекаченные ребята, чтобы лучше сочетать силу с пластикой. Если тело грамотно растанцевать, сделать более пластичным, техника не сломается. С другой стороны, если фигурист очень пластичен, но разболтан и не идут прыжки, то нужна работа над «физикой».
Качать спину, мышцы. Хороший тренер сразу видит, как помочь спортсмену. В этом и заключается тренерский талант. Хотя вот на тот момент он сильно поражал, а сейчас хореография шагнула так далеко, что уже видны недочёты. И передать образ можно было ярче, и движения делать более сложные, осмысленные. Музыка берёт до мурашек, но сама программа до современных норм не дотягивает.
Поэтому сложно вспомнить что-то конкретное. Гораздо больше запоминаются показательные выступления. Там нет рамок, ярче образы, креативнее движения. Больше свободы действий, творчества. Обожаю номер Браунинга «Поющий под дождем», программы Хави Фернандеса. Вообще, скорее запоминается через программу конкретный спортсмен, а не сам образ.
Спортивные программы я вообще быстро забываю, они не остаются в памяти, как показательные. Пример — короткая Ягудина на Олимпиаде-2002 под «Зиму». По телевизору показывали мало чего интересного, и Ягудин с «Зимой» поражал воображение. Выступи он сейчас с такой программой, такого эффекта не будет, вокруг много чего другого. Фигуристов много, постановок хороших тоже. Об этой программе вспоминают просто по причине ностальгии.
У меня ностальгию вызывают программы Урманова. Когда вырос, следил за Плющенко. Очень нравился его показательный Sex Bomb. Мечтал выйти, как Евгений, и так же зажечь. Я всегда за креатив. Показательные выступления должны быть шоу.
Нужно показать всё, что ты умеешь. Как ты двигаешься, несёшь образ. И это должно быть интересно зрителям. Терпеть не могу, когда выходит фигурист на показательный, состряпает номер за пару дней, наденет джинсы с майкой и вперёд. Заунывная музыка, движения ни о чём, зрители засыпают… Самый простой вариант — это измененная прошлогодняя программа. Это халтура, а так нельзя.
После хорошего показательного зритель должен визжать от восторга! Если ты топовый спортсмен и на тебя смотрит весь мир, как можно выходить на лёд и показывать какой-то позор? Огромное внимание уделяется соревновательным программам, а на показательные просто забиваешь. В результате теряешь лицо, марку, тренерский штаб тоже работает в минус. Команда Этери в показательных всегда старается привнести что-то креативное, интересное. Поэтому их и публика любит, приглашают на шоу.
Они цепляют людей. Это и работа на популяризацию фигурного катания. У показательных гораздо шире аудитория, с их помощью можно привлечь зрителей на трибуны. Бывает, что обсуждают в духе «что это вообще было? Черный пиар — тоже пиар. Можно сделать дичь и хайпануть, но пусть лучше мир обсуждает показательный в восторженных тонах.
Это удачное решение или тот самый черный пиар? Но везде должна быть мера, культуру и эстетику никто не отменял. В данном случае она немного перешла грань. Можно поставить программу даже про путану или стриптизёршу, но сделать это аккуратно, искусно, не переходя границы. Лиза молодец, что своим номером заставила говорить о себе почти весь мир. Сама идея - хорошая, но хореографу при постановке номера стоило объяснить Туктамышевой, как элегантнее его исполнить, чтобы это было стильно.
И все воспринимали это таким образом. Если бы он по-настоящему разделся догола и остался бы в одних стрингах реакция людей была бы недоумевающая. А у него был поролоновый костюм с горой мышц. Это было смешно. Мне его номер напоминает показательный Курта Браунинга под клоуна. Нельзя переходить грань пошлости, если идея номера — эротика, то нужно подавать её грамотно и со вкусом.
Потому что с ними можно по-хорошему сходить с ума в танцевальном зале и делать что-то неординарное. Приятно работать и с ветеранами группы Тутберидзе, которых я уже хорошо знаю. Я их вёл с самого детства и дошёл с ними до такого уровня, что любо-дорого смотреть. Они могут станцевать абсолютно в любом стиле и довольно неплохо. Сравнивать с профессиональными танцорами, конечно, не стоит. Но для фигуристов они двигаются очень недурно.
Им можно ставить разнообразные программы, креативить на показательных. Очень нравилось работать с Женей Медведевой… Жаль, что она от нас ушла, но это её выбор. Значит, так сложилась судьба. Обсуждать и осуждать её решение не буду. С Морисом всегда интересно ставить новые комбинации, изучать новые стили. Все дети классные, у них всех есть свои фишки.
Я стараюсь подходить к работе индивидуально. Любому фигуристу можно придумать интересную программу. Важно, что они растанцованные, пластичные. Базовая работа проведена, теперь время творчества. Для хореографа это просто отдушина. Когда приходят дети с нуля, тренировки идут тяжело.
В них нужно вкладывать силы, эмоции, разжевывать им базовые вещи. Мне, как артисту, это не так интересно. Я хочу заниматься творческим процессом, который приносит удовольствие. Мне комфортно с теми, кто много лет тренируется в нашей группе. Но потихоньку подтягиваются и новички. Например, Камила Валиева.
У неё шикарная балетная подготовка, я поставил ей Adagio. Мало кто из спортсменов потянет хореографию такого уровня. В танцевальное училище её взяли бы без вопросов, оторвали бы с руками и ногами. По своему телосложению она словно рождена для балета. Камила очень мягкая, лёгкая, изящная. Богом поцелованная девочка!
Кто знает, если бы не фигурное катание, мы бы о ней услышали, как о приме Мариинского или Большого театра. Мастерство ей дано высшими силами, и это надо использовать. Мне нравится с ней работать в классическом стиле, но если брать современные движения, то ей не хватает точек фиксации, силы, взрывной мощи. Приметил девочку по первым же движениям. Глаз как у хореографа у меня намётан, я сразу могу увидеть талант ребёнка. Камила бросалась в глаза с ранних лет.
Тогда я с ней ещё не работал, но следил за ней. Видно было, что у девочки большое будущее. Ей повезло. Но мало иметь данные, нужен ещё характер. В спорте самое главное — это пахать. Она видит всё: и технику, и хореографию.
Ничего сверхъестественного для профессионала здесь нет. И Тутберидзе нет смысла спрашивать мнение команды, она сама понимает, когда встречает талант. Глаз у Этери набит ещё как, таких уникумов находит! Получается, она лучший пример баланса техники и грации?
Плющенко согласился на бой с хореографом, угрожавшим ему «заткнуть поганый рот»
Хореограф Алексей Железняков сообщил, что не поддерживает отношения с тренером по фигурному катанию Этери Тутберидзе. Впрочем, другой хореограф Тутберидзе, Алексей Железняков, в своем Инстаграм-аккаунте следующим образом ответил на вопрос о состоянии Глейхенгауза: «Все хорошо». Несколько лет хореограф Алексей Железняков работал в команде прославленного тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе и готовил к соревнованиям юных звезд спорта — Алину Загитову, Камилу |. Традиционную для мира спорта январскую скуку вечером 13 января неожиданно развеял хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков: он обозвал Плющенко и вызвал его на дуэль. Алексея Железнякова.