По словам Гельмана, он переходил дорогу по пешеходному переходу в переулке у театра в тот момент, когда на него наехала черная BMW. Гельмана доставили в больницу с переломами», — сообщил оказания помощи драматург был отпущен домой.
Драматург и сценарист Александр Гельман попал в больницу после ДТП в центре Москвы.
- Начало трудовой деятельности
- Драматурга и сценариста Александра Гельмана сбила машина, сообщил РБК его сын Павел Гельман.
- «МК»: Драматурга Александра Гельмана сбила машина в центре Москвы
- Драматурга Гельмана сбила машина у театра имени Пушкина - Новости
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
Александр Калягин поздравил с юбилеем драматурга Александра Гельмана
Если смотреть сегодня, то видно, что в «Премии» показана работоспособная, эффективная двухпартийная система. Четко очерченные партии, куча народа, группирующегося то вокруг одной, то вокруг другой программы — несмотря на то, что представлены они, собственно, парторгом ячейки КПСС и директором строительного треста. Кто не жил тогда, не ходил под 6-й статьей Конституции СССР — ни за что не поверит в «руководящую и направляющую» как единое, монолитное, авторитарное целое. Или его можно увидеть только отсюда? То, что я сам пережил, когда работал на стройке, на заводе, то, что слышал от крупных инженеров, я передал в уста бригадиру Потапову — его прекрасно сыграл в кино Евгений Леонов.
Среди простых рабочих я встречал людей, понимающих, что происходит в обществе, — может быть, не так системно, как это показано. Это была, как бы теперь сказали, политэкономия для «чайников». Удалось показать, что социализм, в общем, непригоден для развития общества. Тот, который был у нас, — я, вообще, по убеждениям социалист и уверен, что нормальный социализм возможен.
Скандинавия, например. Рыночная экономика, но нельзя быть очень богатым — благодаря системе налогов. Парламент, который представляет разные сословия. Нормальный социализм.
А наш — и я очень хотел это показать — ненормальный. Другое дело, что в этой партии были здоровые силы. В этом отличие мое и, допустим, Олега Ефремова от диссидентов, которые считали, что от этой партии ничего нельзя ожидать, кроме зла. Мы видели людей и видели, что они разные.
Не высказывающие, что они думают, — скрытная оппозиция, но она есть. И иных надежд, кроме как на скрытную оппозицию, у нас нет. Кто такой Хрущев, кто такой Горбачев? Люди, никогда не говорившие то, что они думали.
Они стали говорить и делать, лишь получив верховную власть. Что-то толковое могло появиться лишь благодаря порядочным людям в партии — и даже, сужая, в элите этой партии. Не было бы их — не было бы перестройки. Коммунисты, недовольные тем, что есть, что было, нашлись не только вокруг Горбачева, но и в каждом городе, в каждой области.
Мы считали, что перемены в обществе могут быть только сверху. Для России это характерно. Александр II, Столыпин появились не снизу. А вот в революцию — когда снизу и появились — была беда.
Да, Хрущев участвовал в организации репрессий. Это лишь показывает, что человек — существо сложное. Он может сам делать зло, в душе его осуждая — но продолжая его делать. Самое страшное, когда человек творит зло, считая это добром.
Произошли такие перемены, вплоть до смены европейских границ, какие бывали прежде только после больших мировых войн. Не бескровно, но без мировой войны — в чем большая заслуга перестройки и Горбачева. Да, развалил. То, что дальше можно было удержать только насилием.
Можно было сохранить СССР и соцлагерь — с помощью армии. И то — ненадолго. Та свобода, которая есть сегодня… — Она есть? Сохранился целый ряд свобод, которые дала перестройка.
Свобода выбора места жительства внутри страны и в мире. Свобода выбора, где работать, где учиться, где проявлять себя. Целый ряд свобод сохранился в издательском деле. Фактически нет цензуры в театре — хотя тоже есть отдельные попытки: в спектакле, который Константин Богомолов поставил в МХТ по «Идеальному мужу», пришлось в финале заменить российское знамя на британское — Оскар Уайльд же… Другое дело, что есть опасность, что все это будет распространяться.
Но это не вина Горбачева, не так ли? Георгий Товстоногов говорил приблизительно следующее: «Я хочу получить Звезду Героя Соцтруда для того, чтобы продолжать их ненавидеть». После того как хозяин Ленинграда Григорий Романов посмотрел «Протокол одного заседания» под таким названием шла пьеса в БДТ у Товстоногова , он высказал просьбу — пустячную, в общем. У меня там есть такой персонаж — бригадир Качнов, не самый положительный.
А в Ленинградской области в то время был реальный Герой Труда с такой же фамилией. Принимать либо не принимать уже было смешно: на экраны к тому времени вышел фильм «Премия», он очень понравился Косыгину… Тем не менее Романов попросил эту фамилию заменить — о чем мне и сообщил Георгий Александрович Товстоногов. Я, понятно, менять не очень хотел. Тут Товстоногов и сказал: «Моя позиция такая.
Я их — не люблю. И хочу показывать это в своих спектаклях. Но я хочу, чтобы меня за эти спектакли они награждали» — потому что известные люди имели больше возможностей преодолевать цензуру, чем неизвестные. Известных по возможности старались не трогать — Товстоногов, Ефремов, Любимов, Эфрос… точнее, трогать, но щадяще.
И он такой далеко не один. Приходили наши товарищи, друзья во МХАТ после спектаклей по моим пьесам — «Заседание парткома», «Обратная связь», «Мы, нижеподписавшиеся…», «Наедине со всеми» — и говорили: «Ну зачем вы это делаете? Эта партия может творить только зло».
Миллионы людей следили за этим зрелищем со всех уголков земли. Истинный любитель и поклонник шахмат наверняка помнит, как Капабланка разгромил Ласкера, ни разу ему не проиграв. Как Алёхин в очень сложном в психологическом плане поединке против кубинца завоевал титул чемпиона мира, который сохранился за ним посмертно. Как Карпов с Каспаровым разыгрывали между собой аж 5 матчей, первый из которых так и не завершился... За результатами современных турниров следят посредственно, больше половины современных гроссмейстеров народ и не знает.
Только недавно разыгранный поединок между норвежским чемпионом и российским претендентом показал кратковременный рост интереса народа к шахматам, который уже через неделю сошёл на нет и вернулся на обычный уровень. Куда же исчез тот самый шахматный бум, сразивший весь мир в прошлые столетия? Действительно ли шахматы сейчас в кризисе? На этот вопрос современный шахматный гроссмейстер Давид Бронштейн 1923-2006 ответил так: "Потому что они уже изучены. Исчезло ощущение тайны! Это уже не импровизация, не вдохновение, не поиск чего-то неизведанного. Уже никто не ищет "лошадь Пржевальского"... Сегодня шахматы держатся на прекрасной памяти молодых.
Они жалуются, что наше поколение не понимает, как это трудно: переваривать тысячи партий, запоминать массу информации, не сбиться в порядке ходов, воспроизводя на доске 20-ходовый теоретический вариант...
Сначала он писал сценарии только для документальных фильмов, а вскоре вместе со своей женой, Татьяной Калецкой, создал игровой фильм «Ночная смена». А после они в соавторстве написали еще несколько сценариев для художественных кинолент. Драматург и сценарист Александр Гельман получил славу и популярность только в 1974 году, когда на экраны вышла кинолента «Премия», созданная по его сценарию.
На сегодняшний день Александром Исааковичем написано уже более тридцати сценариев, на которые было снято много замечательных фильмов. Его соавторами становились многие известные кинорежиссеры и сценаристы, среди которых и Павел Мовчанов, и Роман Качанов, и Владимир Меньшов. Но уже через два года его вывели из состава, так как он сам вышел из партии. Известно, что Гельман всегда вел активную общественную жизнь.
В 1993 году он подписал нашумевшее «Письмо 42-х», а в 2001 году — письмо в поддержку телевизионного канала НТВ, в 2014 году — письмо от Союза российских кинематографистов украинским коллегам, которые осуждали российскую военную интервенцию. Во время перестройки Гельман увлекся политикой. Александр Исаакович стал сопредседателем совета учредителей известной и популярной в то время газеты «Московские новости». На ее страницах он публиковал свои статьи, в которых делал обзор политических новостей.
Поэтому уже в 1989 году Гельман был почетно избран от Российского Союза кинематографистов народным депутатом Советского Союза. Был в хороших деловых отношениях и с Михаилом Горбачевым, и с Борисом Ельциным. Личная жизнь Александр Гельман, биография которого насыщена событиями, был женат два раза. Его вторая жена, Калецкая Татьяна Павловна, всегда поддерживала автора и на протяжении всей жизни была его прекрасным помощником.
Драматург отметил, что водитель машины сразу же остановился, а затем он вызвал бригаду скорой помощи и полицию. Случившееся Гельман считает «халатностью». Напомним, авария произошла накануне вечером.
Гельман возвращался домой от московского театра имени Пушкина.
Сейчас живу…
- Лучшие новости рунета
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- СМИ: У сбитого машиной сценариста Гельмана сломаны ноги
- Игорек, сын Галериста: malamant — LiveJournal
Драматурга Александра Гельмана сбила машина в Москве
Статистика канала «Александр Гельман. Радостные Шахматы». Динамика просмотров видео. По словам Гельмана, он переходил дорогу по пешеходному переходу в переулке у театра в тот момент, когда на него наехала черная BMW. Сценариста и драматурга Александра Гельмана 29 января сбила машина возле театра имени А.С. Пушкина, у него переломы обеих ног, ему наложили гипс и отпустили.
Радостные шахматы Александра Гельмана
Драматурга Александра Гельмана сбила машина | драматург, лауреат Государственной премии СССР. |
Драматург Александр Гельман после аварии доставлен в больницу с переломом ног | Гельмана доставили в больницу с переломами», — сообщил оказания помощи драматург был отпущен домой. |
Главком ВСУ уведомил НАТО о сложной оперативно-стратегической обстановке на фронте | Русская весна | Александр Гельман стал знаменитым после того, как в 1974 году на экраны страны вышел остросоциальный фильм «Премия» по его сценарию с великим артистом Евгением Леоновым в. |
В Москве сценариста Александра Гельмана сбила машина - Парламентская газета | Описание: Сын драматурга Александра Гельмана – Павел во время осеннего благотворительного приема Российского еврейского конгресса, посвященного Рош ха-Шана. |
Почему в Москве госпитализировали Александра Гельмана | Знаменитости с фото и видео | Его сын, галерист Марат Гельман, признан в России иноагентом и объявлен в розыск. |
Александр Гельманов: бизнес — всегда риск
О хвастливых и довольных жизнью москвичах, чувстве дома и важных смыслах последней пьесы. Я родился В Молдавии, которая тогда входила в состав Румынии. При короле Карле и. Читая выступление Александра Гельмана, ловишь себя на противоречивых чувствах. Известного сценариста, драматурга Александра Гельмана сбила машина в центре Москвы, он переходил дорогу в неположенном месте, сообщил 30 января.
Драматурга Гельмана сбила машина у театра имени Пушкина
Драматург госпитализирован. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Ты сохранил друзей, это редко кому удается, но ты безмерно талантливый человек, и потому у тебя все получается. Спасибо тебе за все. Здоровья, здоровья, здоровья тебе, неисчерпаемой энергии, радости творчества и всего самого доброго. Саша Калягин.
Чехова поставил и «Мишин юбилей». Его пьесы ставили театры более чем тридцати стран. В годы «перестройки» Александр Гельман пьесы уже не писал: вернулся в журналистику, вёл рубрику в журнале «Искусство кино», был политическим обозревателем газеты «Московские новости». Вновь возвратился к драматургии в начале 2000-х годов. Опубликовал также сборник стихов и несколько книг эссеистики.
Острые пьесы Александра Гельмана чаще всего имеют временной, «советский» оттенок. Чего нельзя сказать о «Скамейке».
Как Алёхин в очень сложном в психологическом плане поединке против кубинца завоевал титул чемпиона мира, который сохранился за ним посмертно. Как Карпов с Каспаровым разыгрывали между собой аж 5 матчей, первый из которых так и не завершился... За результатами современных турниров следят посредственно, больше половины современных гроссмейстеров народ и не знает. Только недавно разыгранный поединок между норвежским чемпионом и российским претендентом показал кратковременный рост интереса народа к шахматам, который уже через неделю сошёл на нет и вернулся на обычный уровень. Куда же исчез тот самый шахматный бум, сразивший весь мир в прошлые столетия? Действительно ли шахматы сейчас в кризисе? На этот вопрос современный шахматный гроссмейстер Давид Бронштейн 1923-2006 ответил так: "Потому что они уже изучены.
Исчезло ощущение тайны! Это уже не импровизация, не вдохновение, не поиск чего-то неизведанного. Уже никто не ищет "лошадь Пржевальского"... Сегодня шахматы держатся на прекрасной памяти молодых. Они жалуются, что наше поколение не понимает, как это трудно: переваривать тысячи партий, запоминать массу информации, не сбиться в порядке ходов, воспроизводя на доске 20-ходовый теоретический вариант... Да, я понимаю, какое это огромное напряжение. Но это не имеет ничего общего с теми шахматами, в которые играло моё поколение.
Александр Гельман написал новую пьесу
Известно, что 90-летний Гельман накануне вечером возвращался домой от Московского драматического театра имени А. Он переходил дорогу рядом с пешеходным переходом и в этот момент на него наехал автомобиль марки BMW. На данный момент драматург находится дома.
В 1970 году в соавторстве с женой Татьяной Калецкой им были написаны сценарии для нескольких документальных фильмов, а также для игрового кино «Ночная смена». Широкую известность Александру Исааковичу принёс снятый в 1974 году по его сценарию фильм «Премия», за который два года спустя Гельман получил Государственную премию СССР. В середине 1970-х годов в Александре Гельмане нашёл своего драматурга ефремовский МХАТ, где были поставлены все его пьесы: помимо «Заседания парткома», «Обратная связь» 1977 г. В 1994 году уже МХТ им. Чехова поставил и «Мишин юбилей». Его пьесы ставили театры более чем тридцати стран. В годы «перестройки» Александр Гельман пьесы уже не писал: вернулся в журналистику, вёл рубрику в журнале «Искусство кино», был политическим обозревателем газеты «Московские новости».
Люблю гулять по Бульварному кольцу», — поделился сценарист с изданием « Москвич » в октябре прошлого года. Известного поэта Льва Рубинштейна сбил автомобиль днем 8 января на улице Образцова в районе Марьина Роща, на северо-востоке Москвы. Пострадавшего доставили в НИИ скорой помощи имени Склифосовского. У него диагностировали тяжелейшие травмы: раздробленный таз, переломы лонной кости, крестца, ключицы, височной кости, скуловой кости, множественные переломы ребер в грудной. Сильнее всего пострадала голова поэта. Столичные медики в течение шести дней боролись за жизнь Рубинштейна.
Вот в одном из кафе на Бронной меня и можно обнаружить. О планах… Я драматург, публицист, пишу стихи.
Сейчас в Москве в театральном агентстве «Антракт» идет спектакль «Эйнштейн и Маргарита» по моей последней на данный момент пьесе «Альмар». Там много важного сказано. И я надеюсь написать новую пьесу. Ну а стихи не пишутся, а являются — надеюсь, они мне еще явятся.
Драматурга и сценариста Александра Гельмана сбила машина
Все материалы автора В центре Москвы машина сбила сценариста и драматурга Александра Гельмана. Источник "Известий" во вторник, 30 января, сообщил, что авария произошла накануне вечером в районе Тверского бульвара. Александр Гельман переходил дорогу в неположенном месте. Сотрудники скорой помощи увезли драматурга в больницу, где ему оказали помощь, и потом отпустили домой.
Оказалось, что Гельман ходил в Московский драматический театр имени Пушкина не случайно. Сценарист передавал знакомому свою книгу «Эйнштейн и Маргарита», на основе которой в скором времени будет поставлен спектакль.
Справка «МК» Александр Гельман — советский и российский драматург, сценарист, поэт, публицист, общественный и политический деятель. Являлся автором сценариев к таким фильмам, как: «Неудобный человек», «Арье», «Дорога без конца» и многих других. Александр Гельман — отец известного галериста Марата Гельмана, который признан иноагентом и объявлен в розыск.
В понедельник 29 января неподалеку от московского театра Пушкина драматурга и сценариста Александра Гельмана сбила машина. Иван Зубов Переломами обеих ног «отделался» знаменитый еще с советских времен драматург, писатель, поэт, сценарист и яркий общественный деятель времен Перестройки Александр Исаакович Гельман. Его сын Павел сообщил журналистам о том, что в понедельник вечером, отец попал под машину BMW, когда переходил дорогу в неположенном месте рядом с театром Пушкина в самом центре Москвы. На скорой помощи его доставили в больницу, где наложили гипс на обе ноги, сейчас Гельман находится дома и чувствует себя хорошо, успокоил он. Александр Гельман стал знаменитым после того, как в 1974 году на экраны страны вышел остросоциальный фильм «Премия» по его сценарию с великим артистом Евгением Леоновым в главной роли.
Ты сохранил друзей, это редко кому удается, но ты безмерно талантливый человек, и потому у тебя все получается. Спасибо тебе за все. Здоровья, здоровья, здоровья тебе, неисчерпаемой энергии, радости творчества и всего самого доброго. Саша Калягин.
Драматурга и сценариста Александра Гельмана в центре Москвы сбила машина
- Александр ГЕЛЬМАНОВ об отзыве лицензии у Банка "ЕНИСЕЙ"
- MK.RU: драматурга Александра Гельмана сбила машина в центре Москвы
- Драматурга и сценариста Александра Гельмана в центре Москвы сбила машина
- Поздравляем Мастера! К 90-летию Александра Гельмана
- Александр Гельман написал новую пьесу
Александр Гельман
Знаменитый драматург Александр Гельман устраивает читку своей новой пьесы. По словам Гельмана, он переходил дорогу по пешеходному переходу в переулке у театра в тот момент, когда на него наехала черная BMW. Читайте последние новости лыжного спорта сейчас, самые свежие и актуальные события на Драматург Александр Гельман прославился в первую очередь сценариями к кинофильмам, роли в которых играли лучшие советские актеры.
Драматурга и сценариста Александра Гельмана сбила машина
Как известно, другой сын драматурга, галерист Марат Гельман, объявленный Роскомнадзором РФ иностранным агентом, давно эмигрировал из России. Между тем, в конце декабря машина сбила на пешеходном переходе в Москве еще одного выдающегося российского литератора — Льва Рубинштейна. От полученных травм, он скончался через несколько дней в отделении реанимации. Там, в отличие от этого случая, полностью виновным оказался водитель легковой машины. Читайте также:.
Широкую известность Александру Гельману принёс снятый в 1974 году по его сценарию фильм «Премия». Жанр производственной драмы в творчестве Гельмана обрёл углублённую психологическую разработку «Обратная связь», 1978 , черты комедийности «Мы, нижеподписавшиеся…», 1979; экранизация — 1981 , мелодраматизм «Наедине со всеми», 1981.
Некоторые его работы выходят за пределы производственной темы. Яркий тому пример — пьеса «Скамейка» 1983. В 1984 году мхатовский спектакль Олега Ефремова по этой пьесе с Олегом Табаковым и Татьяной Дорониной стал громким театральным событием. А «Скамейка» до сих входит в репертуар многих театров. В конце 1980-х годов Александр Гельман вместе с американским драматургом Ричардом Нельсоном принял участие в совместном проекте Американо-советской театральной инициативы АСТИ.
А в серьезных вещах надо больше считаться с разумом. Должен сказать, что как драматургу Путин мне интересен.
Одна из первых его встреч — уже более десяти лет назад — прошла в ПЕН-Центре. Сорок человек писателей, и я в их числе, задавали ему вопросы часа три. И Путин произвел очень неплохое впечатление. Он казался искренним, не отрекался и не отрицал преступлений КГБ, но одновременно настаивал на том, что там много интересных, умных людей, которые могут приносить большую пользу стране. Самое первое мое неприятие — это когда он заявил за границей, что не может связаться с генеральным прокурором, помните? А значит, ложь для него — нормальный прием работы. И чем дальше, тем больше проявлялись эти черты.
Одновременно я видел, что он очень много работает. Везде бывает, старается вникать, делает — иногда разумное, иногда неразумное, но на месте не сидит. Деятельный, тщеславный человек — а тщеславие у первых лиц нашего государство играло и играет огромную роль. Ему важно быть одним из лидеров планетарного исторического процесса. И для России это скорее хорошо. Но не это интересно более всего мне как драматургу. А вот что.
Когда началось его охаивание, когда его публично уничтожали на Болотной и Сахарова, унижали, говорили правду и неправду, сравнивали бог весть с кем, влезали в его семейную жизнь… Для России такая мера публичного поношения первого лица уникальна. И надо иметь характер, чтобы это все вынести и особо не пошатнуться. А сначала помолчать, потихонечку что-то отпустить, потом начать отвечать… — Если речь о последних законодательных инициативах, то скорее уместен глагол «врезать». Очень интересный образ, разворачивающийся от предельного унижения к пониманию того, что это унижение идет от определенного слоя людей. А есть другой слой — не лучший, может быть. Но он такой, что может его поддержать. И Путин опирается на этот слой — даже перебарщивая, что может привести к разным дурным вещам.
Я думаю, что его характер нам выдаст еще кое-что новое. Вообще этот период принес много очень интересных крупных фигур. Вот тандем — очень любопытен и вместе, и по отдельности, чисто театрально. То, как этот человек был использован — со всеми его слабостями. То, как Путин думал: «Ладно, эти слабости можно простить». Нынешний этап — когда налицо понимание, что простить не удастся и надо как-то решить этот вопрос… Или, допустим, Путин и Ходорковский — какая пара! Мне восемьдесят, я не могу написать эти пьесы — но обязательно найдется драматург, который напишет исторические хроники новой России — Вы же писали пьесу про Ходорковского… — Хотел, хочу, но пока эта работа отложена.
Но я очень хорошо представляю мощный диалог между Путиным и Ходорковским — диалог, в котором зрителю будут интересны и тот и другой. Не то, что один черная сила, а другой — ангел с крылышками. Каждый из этих людей меняется по ходу этого конфликта, и эти изменения очень интересны. Чубайс, Березовский, Лужков, его семья — золотое дно для драматурга… Российский Шекспир — не знаю, как его фамилия — неизбежен. И он напишет пять, шесть, восемь мощных пьес. Но только при условии, что он сможет сопоставить российские процессы с планетарными проблемами; это абсолютно необходимо. Скажем грубо, в мире не хватает мирового правительства — о необходимости которого в свое время говорили и Бертран Рассел, и Эйнштейн, и Сахаров… Глобальные органы управления отраслями человеческой деятельности — особенно теми, что опасны для человечества.
Атомная бомба скоро станет маленькой — как обещал мне мой покойный друг, нобелевский лауреат Виталий Гинзбург. А великой станет та страна, которая предложит идеи, оберегающие мир от глобальных опасностей, обеспечивающие надежную планетарную безопасность. И то, что Путин поссорился с интеллектуальной частью общества — даже с теми, кто молчит и не говорит о том, что не хочет умирать при Путине, — это большая ошибка. Которую исправит либо он сам, либо тот, кто придет вместо него. Я придумал сюжет. Если хватит сил, я соберу мои сюжеты в книжку — те, которые я уже не напишу; пусть другие пользуются. Ну, может, укажут, что сюжет Гельмана, и скинут долларов сто на мою сберкнижку… А сюжет такой: ученый создает нечто очень опасное для всего мира — и не может остановиться.
Он понимает, что это опасно. Два раза уже сжег все. Но интерес к тому, чтобы свершить, увидеть, закончить, настолько велик, что он начинает работу опять. И продолжает. И понимает, что единственный выход для того, чтобы этого не было, — это покончить с собой. Особенно если это действительно опасно. А за это время против такого меча могут и щит придумать, и тогда это будет не так опасно.
Чтобы преодолеть мощный творческий порыв, с которым ему не совладать, он пьет, стал наркоманом — но ничто не освобождает его от бремени разрушительной идеи… И он продолжает работать и понимает, что только самоубийство может спасти мир от его зловещего открытия. И в конце концов он решается — уходит из жизни. Не буду подробнее, работа и так идет тяжело. У меня мало сил, я быстро устаю, масса всяких неприятностей — стал плохо видеть, плохо слышать, не выпиваю почти… Короче, появилась масса недостатков, которые существенно мешают работе. Нормальной, планомерной, серединной. Обществу нужны средние, хорошие, полезные фильмы. Средние, надежные журналисты-трудяги — специализирующиеся на определенной области, наблюдающие за ней годами.
Это говорю я — человек средней одаренности, не считающий, что это плохо. И не стыдящийся этого.
Водитель, в частности, превышал допустимую скорость и пересекал сплошную линию разметки. В обстоятельствах ДТП разбираются правоохранители. Он получил переломы обеих ног, в больнице ему наложили гипс и отпустили домой.