Новости александр леонтьев ренегат

Александр Ренегат Леонтьев сегодня С ранних лет маленький Саша начал увлекаться музыкой, осваивал игру на аккордеоне.

Александр Леонтьев

Очень важно — именно Ленинграду, мой основной посыл — «этого города больше нет», поэтому это такой «плач Ярославны» с моей стороны» Напоследок Александр «Ренегат» Леонтьев предложил отдать подарок за лучший «злой вопрос», заданный через мобильный портал и социальных сетях радиостанции. Еще больше интересных гостей, увлекательных подробностей и уникальных новостей на сайте www. Более 10 лет «Наше Радио» является организатором крупнейшего на постсоветском пространстве фестиваля «Нашествие». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Практически одновременно с этим, познакомился с Михаилом Горшенёвым и Алексеем Горшенёвым. До этого Александр занимался музыкой в стиле хэви-метал, но после посещения концерта группы Король и Шут решил играть что-то подобное. C 1997 по 2001 год являлся участником группы «Кукрыниксы».

Написал песни «Сон», «Долгой дорогой», «Солдатская печаль» и «Невезучий», которые вошли в дебютный альбом коллектива. Первое выступление с группой «Король и Шут» состоялось летом 1996. Александра попросили тогда помочь с акустическим исполнением песен, так как это был первый акустический концерт «КиШей» и одного гитариста явно не хватало. С тех пор Александр Леонтьев время от времени появлялся на выступлениях группы в качестве сессионного музыканта.

Очень важно — именно Ленинграду, мой основной посыл — «этого города больше нет», поэтому это такой «плач Ярославны» с моей стороны» Напоследок Александр «Ренегат» Леонтьев предложил отдать подарок за лучший «злой вопрос», заданный через мобильный портал и социальных сетях радиостанции. Еще больше интересных гостей, увлекательных подробностей и уникальных новостей на сайте www.

Более 10 лет «Наше Радио» является организатором крупнейшего на постсоветском пространстве фестиваля «Нашествие». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Я вас решительно приветствую! Можно много и долго говорить, насколько многогранен, интересен и популярен была этот коллектив, насколько неоднозначен и интересен был сам Горшок.

Примерно столько же много можно сказать и о зонг-опере "TODD" - последнем детище Михаила впрочем, на нее вы всегда можете прочесть обзоры. Но речь совсем не о том, потому что со смертью лидера музыканты "Короля и Шута" приняли решение о прекращении существования группы. Но и расставаться им тоже не хотелось, поэтому и возникла на горизонте новая группа, названная в честь одной из песен "Короля и Шута", написанной Михаилом Горшеневым - "Северный флот". Новость о создании "Северного флота" была воспринята публикой очень неоднозначно.

Многие прочили провал проекта, Андрей Князев один из лидеров "Короля и Шута, стыдно не знать, бывший в группе с самого ее основания и до 2011 года даже заметил в одном из своих интервью, что, мол зачем они назвались "Флотом", будут на их концерты моряки приходить теперь. Я и сам особых надежд по поводу "Северного флота" не питал. Собственно, ничего особо не изменилось, когда 2 октября 2013 года был выпущен первый сингл группы под названием "Стрелы". Песня памяти Михаилу Горшеневу с интересной мелодией, припевом, и...

Ни черта не понятными куплетами. Срьезно, пока я не прочитал разъяснение Ренегата у него на странице во "ВКонтакте" по поводу всех образов, использованных в песне, и что они значат, я песню "Стрелы" практически никак не воспринимал. Но, извините, если уж пишешь текст причем для широкой аудитории, а не чтобы самому слушать , будь добр сделать так, чтобы слушатель сразу мог его воспринять. А то получается что-то типа "чувствуешь дерево кожей рук" - и вот откуда я могу знать, что там у товарища Леонтьева в голове крутится и что для него это ощущение значит что-то определенное, иллюстрирует некий момент его жизни.

И так практически с каждой строчкой в песне. Сейчас-то я ее вполне себе нормально слушаю, ибо уже знаю - что подразумевают под собой те или иные образы. Но, пока я этого не знал, композиция вообще не заходила. Так что дебют коллектива вряд ли можно назвать удачным.

А дальше, 22 апреля 2014 года вышел второй сингл группы - "Вперед и вверх". И вот эта была бомба. Шикарная песня о свободе, полете и о том, какую цену за это, порой, приходится платить. После этого я всерьез стал ждать альбома.

И, 20 октября 2014 года, он таки вышел! Дебютный альбом получил название "Все внутри", и это воистину так. Абсолютно черная обложка альбома, на которой белыми буквами написано: "Северный флот. Все внутри".

Начинаешь слушать, и понимаешь, что это просто шедеврально! Девять композиций, из которых одна - инструментальная, погружают тебя в какое-то другое пространство. Тяжелая музыка, отличный вокал Ренегата, хорошие тексты со смыслом - и ты на 40 минут где-то не здесь.

Интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым и его детьми // Отцы и дети // НАШЕ

Александр ренегат леонтьев биография Двойные стандарты Александра Ренегата Леонтьева (Северный Флот).
🎵 Александр Леонтьев ( Ренегат) - скачать mp3, слушать музыку онлайн Александр "Ренегат" Леонтьев (экс-КОРОЛЬ И ШУТ и КУКРЫНИКСЫ) и его товарищи, не довольствуясь достигнутым, продолжают поиски в области музыкальной стилистики и новых звучаний.
Александр леонтьев ренегат фото В январе 2001 года Александр Владимирович Леонтьев окончательно покинул «Кукрыниксы», заявив, что не сошёлся во взглядах с Горшенёвым-младшим.
Леонтьев, Александр Владимирович - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» Основными вокалистами в туре стали Александр Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут», и Лена Тэ — виолончелистка и певица, исполнившая арии «Маленький остров» и «Христова невеста» в альбоме «На краю.

Александр Леонтьев Ренегат

Она основана музыкантами легендарной группы «Король и шут» в 2013 году после смерти Михаила Горшенёва. Перед концертом фронтмен коллектива Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о том, почему «Северный флот» практически не поёт песни «КиШ», вспомнил, как Горшка однажды забыли на вокзале, и поделился, что между концертами старается выспаться. У «Северного флота» свой путь В Иркутске мы впервые. До Урала ездили уже несколько раз, во всех городах были. Там они прекрасно понимают, чего ждать от концерта «Северного флота», а здесь часть публики пока что убеждена и уверена, что будет много песен «Короля и шута». И это ставит нас в сложную ситуацию, мы играем «Короля и шута», но, видимо, не так много, как людям хотелось бы.

Есть и позитивный аспект всего этого. Большая часть зала знает и поет наши песни, что не может не радовать, а оставшаяся публика под конец концерта тоже дико раскачивается. Можно выделить три типа концертов. Первый — когда всё плохо, он начинается тухло и заканчивается так же. Есть концерты, когда публика приходит разогретая и чего-то ждет, но что-то не срастается, и под конец они остывают.

Лучшие концерты, когда ты раскачиваешь зал. Происходит превращение, за полтора часа ты сплав аморфной массы слушателя как бы поднимаешь. Очень важно для творца, для музыканта видеть это и ощущать. Такие моменты поднимают тебя в собственных глазах, повышают твою личную самооценку и коллектива в том числе. Все концерты в Сибири, независимо от того, 200 или 300 человек пришли, мы как профессионалы раскачали.

И это очень здорово. Честно говоря, мы сейчас играем минимум песен «Короля и шута». У «Северного флота» выбран свой путь, и он правильный. Нам есть что сказать, иначе мы бы не стали начинать всё заново. Люди, которые ждут только «Короля и шута», просто перестанут на нас ходить.

Те, кто поймет, что на концертах новая музыка, — начнут ходить. Я и три года назад это понимал, но сейчас осознаю ещё более твердо, «Король и шут» — великая группа, но свет клином на ней не сошёлся. Даже во времена самого адского расцвета «КиШ», когда по всей стране и по всему бывшему СССР мы собирали стадионы, люди, ходившие на концерты группы, не были большинством в околомузыкальной публике, которой это интересно. Спокойно относимся к тому, что какие-то фанаты «Короля и шута» нас слушать не будут. В этом нет ничего такого.

Мы на них не в обиде и просим на нас не обижаться, потому что у нас свой путь. Мы четко знаем, что критерий у музыки один. Есть музыка хорошая, есть плохая. Пишешь хорошую музыку, играешь её правильно — и всё у тебя будет хорошо. Народ будет ходить на концерты.

Нет смысла ставить всё на поток Работаем сейчас над новым альбомом. Он будет хорошим, это я могу вам гарантировать. У нас очень строгий отбор. Мы всё время в поиске. Для меня путь — это как можно более честно писать и играть, как можно качественнее это делать.

Шоу должно быть качественным, крутым, хорошо сыгранным и спетым живяком.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Приехал обратно в Питер, сели с ребятами, поговорили и пришли к выводу, что какое-то время нам нужно поиграть вместе. Люди начали спрашивать, что будет дальше. Кто-то подходил и говорил: "Как же так! Вы вкалывали на бренд 20 лет! Но это невозможно. По многим причинам, но главное — это некрасиво.

Миха — это "Король и шут". И Андрюха — "Король и шут". Это все. В любом случае, мы решили, что будем играть, но как и что — не знали. Некоторое время назад Миха написал песню "Северный флот", это была абсолютно его тема. Нам виделась ватага викингов на драккаре. Поэтому мы и взяли такое название, хотя других вариантов и не было. Можно расценивать его как трибьют или общую оценку ситуации. Ватага, потеряв предводителя, не разбегается по хибарам, где остается ждать старости.

Она продолжает. Ни для кого не секрет, что группа "Король и шут" была гастрольной. Огромное количество людей ходили на нас по семь или восемь раз, во многих городах России мы также были не единожды. Это целый пласт, целая жизнь. С этими людьми нам и хочется попрощаться. Вместе проводить Миху, отпустить все это, достойно спеть то, что мы можем спеть. Это гигантская работа. Будет тяжело. Когда нам ждать новый материал?

Мы станем "Северным флотом". Я не могу сказать, когда будут первые концерты. Планируется, что параллельно с гастролями мы будем работать над новым материалом, готовить программу. Быть может, выпустим сингл. Мы, если честно, об этом пока не думали.

Рэперы, которые там сейчас творят, работают по 30 лет, когда они маленькие были, уже жгли всевозможные Wu-Tang Clan, и это из каждой форточки лилось, а у нас лилась Фаина-Фаина группы На-На. По себе сужу, мне сорокет, в детстве во дворе орала либо Фаина, либо Ласковый май, причем кассета, записанная 22 раза подряд. Хорошо исполнил? Группа Каста довольно уже старая, но хорошая, объективно. Как не прискорбно, рэп-исполнители типа Касты и Оксимирона занимают нишу, которую должен был бы занимать рок, только рок сейчас превратился в какое-то посмешище. Мало групп, которые затрагивают социальные темы. Как можно критиковать в своем творчестве людей, для которых ты потом корпораты играешь? Это ведь — твой хлеб, твое бабло. То есть, по большому счету, они опосредованно продались. Кто у нас может себе позволить корпораты? Надо быть Шнуром, чтобы вроде и простебать, но не обидеть. Рэп сейчас эту нишу занял, они — музыка протеста, не рок [ни разу]. А у нас в стране есть инди-рок? Не знаю такого. Была инди-рок группа, которую я знал, называлась Гекльберри Финн, но, из-за отсутствия бабла, они распались. Кто у нас инди-рок по-твоему? На самом деле, у нас есть инди, но он в андерграундной культуре. Не-не-не, это немножко другое. Я имею ввиду инди-рок, который бы и я, и ты знали, который хотя бы по радио крутится. Единственное централизованное радио — «Наше радио», оно инди музыку вообще не крутит. В интернете? Это надо специально выискивать, чтобы специально выискивать нужно находиться в среде, с кем-то общаться, кто тебе об этом расскажет, там же миллионы имен. Мне то сорок один, и нет таких знакомых, которые бы подтаскивали и показывали, поэтому я ни одной отечественной инди-группы не знаю. Помните себя в промежуток 16-23 года , как отдыхали, как время проводили, может есть, что сказать современной молодежи? Не хочу никого расстраивать или обидеть, но от 16 до 23 лет у меня не было ни бабла, ни бабы, ни жратвы, ничего не было. Реально время такое было. Тем, кто живет сейчас, как-то попроще. Это была полнейшая беспросветная [ситуация]. Может у кого-то и было нормально, но вообще времена были тяжелые. Но поскольку мы были юные, молодые, как-то мы отдыхали. На самом деле, основной отдых — это была игра часами под гитару. Может оно и к лучшему, что я не с планшетом сидел, а пел, играл и что-то мне это дало. И слава богу, что у меня тогда не было бабла на наркотики, потому что время рисковое, все хочется попробовать, но тупо не было на это денег. Потом уже было поздняк метаться, и я не заторчал никогда смеется. Оно и к лучшему. Не могу сказать, что я там как-то адски отдыхал, больше работал. В молодости это хорошо, пока молодой — надо вламывать, чисто физически, грузчиком, кем угодно, помогает мозг прочистить, когда копейку сам зарабатываешь. Только вчера шел, навстречу мне — малый лет 12, и у него в колонке — «Танец злобного гения» Во, отличная, прекрасная песня. Я и сам потом шел напевал. Музыка хорошая, чего далеко ходить, даже не будем брать текст, это — тоже в чем-то уникально. Просто Мишаня умел делать музыку так, чтобы ее хотелось напевать. Секретов нет. Просто — [замечательный] мелодист. Проверить легко: ставишь человеку, который вообще не в теме, не в курсе и не видел никогда, и у него нога начинает дергаться в такт, а ко второму припеву подпевать начинает, потому что мелодия хорошая. Михой мы гордимся, он — красавец. Особенных секретов тут нет, другое дело, что такие Горшки часто не рождаются. Оригинал статьи и многое другое читай на сайте stanok. После чего последовал ряд публичных заявлений через социальные сети от всех сторон, вовлеченных в спор.

Александр Леонтьев («Король и Шут»): «В России всего два фронтмена» (ФОТО)

Сами музыканты признались, что пока ее не читали. Группа «Северный Флот» выпускает авторизованную биографию. Поклонникам пообещали раскрыть все секреты и показать редкие фотографии. Правда, по словам Александра Леонтьева, заглянувшего в гости к программе «За сценой» на «НАШЕМ радио», сами музыканты книгу прочитают только тогда, когда она будет издана. Автором стал музыкальный журналист Денис Ступников.

А когда он проехал с нами первый гастрольный тур, все окончательно встало на свои места. Потому что, если человек мудак, то на гастролях это проявляется сразу же. Как правило, за первую неделю. Александр Куликов: Я поразился, что у них есть такие сложные произведения, как «Воспоминания о былой любви».

Зачастую я даже не понимал, что надо играть в следующем такте. Допустим, мне говорят: чувак, выучи песни Melallica. Да не вопрос — она же всегда на слуху, и все песни знаешь уже назубок, все технические моменты! А тут играешь-играешь, потом — раз, такой поворот, затем тональность вообще куда-то ушла. Может быть, я даже быстрее бы выучил весь материал, чем за три ночи, если бы группа была у меня на слуху. Потому что злобных тварей в группе и так хватает в этом серпентарии. Пускай хоть кто-то будет приличным человеком. Да и с хорошими музыкантами сыгрываться не сложно.

С кривыми сложно. Это занимает 20 лет. Александр Куликов: К сожалению, у меня так и не получилось сыграть с Горшком ни одного концерта. Не хочу лукавить, чтобы люди, которые это читают, не подумали, что я красуюсь. Но это космическая личность! Для меня он абсолютно не изведан, но понимаю, что он — добрая, хорошая, космическая личность. Когда меня брали в «Король и Шут», я как-то даже не задумывался о его масштабе известности. Для меня важнее было понимать, что я при деле и мне кайфово.

У меня не было вопросов типа «а сколько я буду зарабатывать в вашей группе? Я помню, как это было. В пятницу мы сидели на точке, куда приехали уже с вещами, чтобы потом сразу отправиться в Москву на концерт. Потом ребят вызвонил директор группы Вячеслав Батогов, сказав, что с Горшком творится что-то неладное. Ребята уехали, оставив нас на точке с Поручиком. Ждали долго. Когда нам сообщили о смерти Горшка, в душе было полное опустошение и сумбур. Александр Щиголев: Репетировали на точке, прогоняли материал для московского концерта.

И вдруг звонит Вячеслав Батогов… Шоковое состояние меня не отпускало долго. На эту тему мне до сих пор сложно и больно говорить. Потеря слишком тяжелая — может, оттого, что мы постоянно боялись этого. Когда-то больше, когда-то меньше. Месяцы до этой страшной даты я видел, как Миху колбасит из стороны в сторону и он тупо возвращается на дорогу саморазрушения, и сдвинуть его с нее было невозможно. К сожалению, это не получилось ни у кого: ни у семьи, ни у нас. Стоит ли говорить, что с его смертью мгновенно исчезла огромная часть такой привычной жизни, в которой было все то, что делало меня самим собой: творчество, группа, братство, успех, финансовая стабильность, уверенность в завтрашнем дне… Страшное время было, конечно. Но мы сплотились и помогли друг другу восстановиться.

Программа готовилась не совсем обычная, потому что Мишка хотел пойти в более тяжелую сторону. Из-за этого в сет-листе были песни, которые ранее вообще на концертах не исполнялись. В общем, намечался довольно ответственный концерт, на котором мы хотели показать, каким будет «Король и Шут» в ближайшее время. То, что Мишка иногда опаздывал, было делом привычным. В какой-то момент звонит Слава Батогов… Естественно, репетицию свернули и втроем помчались в Озерки, оставив Поручика и Сашу Куликова на точке. Несмотря на то что со слов соседа Михи нам сообщили о его смерти еще в дороге, стоя в пробке, я еще на что-то надеялся. Потому что Мишка выкарабкивался из таких сложных ситуаций, что все диву давались. Помню, что, когда мы с Ренегатом поднялись наверх к Мишке, я его увидел, и у меня в сознании возникло чувство необратимости.

Все надежды разом пропали. Около недели лично у меня мозг вообще не работал на тему, что там будет и как оно повернется. Яков Цвиркунов: Это был самый сильный удар за всю мою жизнь. Потери близких до этого я переживал не раз. Но тут было слишком глобально. Сначала мы даже не сразу осознали все, что происходило. Новость о смерти Михи, конечно, снесла полностью все, что ты знал об окружающем мире. Раз — все отрезало — и ты оказался в подвешенном состоянии, просто морально раздавленным.

Даже эмоций не было никаких. Я не переживал и не расстраивался, а просто был пустой, сидел на скамейке и смотрел в одну точку, пока мы там ждали в Михином дворе. Я даже отключил телефон и ни с кем не разговаривал. На следующий день навалилось в полной мере осознание всей утраты. Надо понимать, что это была личная потеря. Мы же друзья, столько лет вместе. Плюс профессиональная утрата — в хорошем смысле. Не в плане потери источника заработка, а в том, что нашим незавершенным совместным проектам уже никогда не было суждено сбыться.

На данном этапе твоя жизнь остановилась и началась сначала. В случае с другими смертями в моей жизни такого не было, потому что работа в группе меня всегда вытаскивала из этих состояний. А тут я потерял и близкого человека, и ту спасительную соломинку, которая всегда была для меня опорой. Павел Сажинов Александр Леонтьев: Когда ушел Мишка, меня накрыло, потому что нам он был даже не старшим братом. Здесь другое. Как все фанаты и те, кто его знал и слышал, я с внутренним рыданием понимал, какой талант мы потеряли. Какого гения, какого композитора, какой голос, какого фронтмена, какого идиота в хорошем смысле слова , с которым не скучно. Помимо всего прочего, я понимал, что это конец «Короля и Шута».

Для меня и для остальных ребят, прошедших с ним до конца, «Король и Шут» — это и был Горшок. Помимо ужасающей красоты голоса у него еще была потрясающая харизма. Это была глыба, которая могла поднять любой зал. Для меня он всегда был на первом месте. Когда он вваливался на наши репетиции, люди реально начинали лучше играть. Он заряжал энергией. Почему мне хотелось за ним идти? В данном случае понятие «лидер группы» чисто номинальное.

Лидер — это не правообладатель группы, а тот, за кем идут. Тот, кто вдохновляет. Полководец — это не тот, кого назначили сверху, а тот, кто просто лучше всех. Когда я услышал песню «Два друга», у меня было ощущение, что она существовала всегда. В ней — дыхание вечности. И это лучшая похвала для автора. Ты сидишь перед человеком, который ее написал вчера и просто офигеваешь. Важно ведь то, что она правильно была исполнена.

В Мишкиной подаче чувствовались фолковые ноты, делавшие песню народной, будто ей уже 1000 лет. Перед Горшком я благоговел. Цвиркунов, фестиваль «Остров», Архангельск, июль 2014 г. Когда я узнал о смерти Михи, первая моя мысль была совершенно идиотской. Помнишь, как в «Мастере и Маргарите», когда Понтий Пилат сделал все, чтобы оправдать Христа, синедрион решил помиловать Варавву? В тот момент Пилат думает о Христе и — почему-то — о бессмертии. У меня было аналогично. Но подспудно мы понимали, что этот момент рано или поздно настанет, потому что Миха загонялся всю свою жизнь.

Сразу после смерти Горшенева Леонтьеву стало страшно оставаться одному. Возвращаться в пустую питерскую квартиру он не спешил. В заваленной всякой рухлядью старой, но уютной хрущевке вместе с Пашей Саше было не так тоскливо.

Среди других кумиров Леонтьев отмечает команды Metallica, Slayer и Megadeth.

Музыка Окончив школу, Александр переезжает в культурную столицу России и там поступает в ветеринарный институт. Доучившись почти до конца, юноша уходит оттуда, поняв, что не желает работать по этой специальности. Находясь в Санкт-Петербурге, он знакомится с будущими коллегами по «Кукрыниксам» и почти тогда же встречает Алексея и Михаила Горшеневых. В 1996 году музыканты даже попросили Александра выступить вместе с ними, так как одного гитариста для исполнения акустической программы им не хватало.

В период с 1997 по 2001 год Леонтьев выступал с группой «Кукрыниксы», пара песен с их дебютного альбома были написаны именно Александром. Одновременно с тем музыкант продолжал сотрудничать с командой «Король и Шут» в качестве сессионного артиста, а уже с 2000-го появлялся почти на каждом их концерте. Через год стал их постоянным коллегой, окончательно оставив «Кукриниксов». Правда, там Александр Ренегат его прозвище долго не продержался, из-за расхожих взглядов на творчество с Алексеем Горшком стал лишь изредка участвовать в записи песен команды.

При этом не отказал в помощи при записи сольных пластинок Андрея Князева и Михаила Горшенева.

Как ты можешь оценить эти изменения? Может быть, это потому, что я уже привык себя соотносить с «Королем и Шутом» и радоваться тому своему, что я туда вложил.

Некоторые песни, вроде «Дагона», мне при этом нравятся. А в профессиональном плане группа, конечно росла: пришел отличный басист Сергей Захаров, играя с которым и наш барабанщик Поручик заметно подтянулся. Благодаря этим факторам, я вновь втянулся в коллектив буквально за одну репетицию.

Более того, есть огромное количество готового материала, который за эти шесть лет ребята так и не начали играть, а у меня он весь на руках. Во время тайм-аута, я не пел и на гитаре не играл, но у меня это все в голове и в руках осталось. Сейчас на репетициях какие-то песни я могу показать в старых вариантах, а у ребят это уже успело вытесниться.

Группа сильно выросла и в плане профессионального аппарата. Благо, мы стали прилично зарабатывать, и львиную долю денег тратим теперь на оборудование. Мы действительно плотно работаем над звуком.

Тем более, нам приходится играть иногда с импортными командами, типа, как Limp Bizkit на «Роке над Волгой», перед которыми хочется выглядеть достойно. Мало играть на уровне, техника тоже много значит, а это всегда дорого. Я отслушал на «Роке над Волгой» Limp Bizkit, сравнил его с нашим и, скажу честно: мне не стыдно.

Вернувшись в группу, я вернулся в семью, которая, конечно прошла через многое. Ушел Андрей Князев, но все-таки при этом группа обрела новое дыхание. По ребятам я всегда скучал и, когда они играли в Москве, всегда посещал их концерты.

Мише Горшеневу тоже со мной работать проще: у нас идеально сочетаются тембры голосов. Парни тоже очень довольны — тому же Сергею Захарову очень нравится играть со мной. RU: То есть, в плане микроклимата в «Короле и Шуте» тоже все в порядке?

Я сам удивляюсь, потому что зачастую в группах, которым лет по 20, все друг друга видеть не могут. Плюс за эти пять лет я набрался жизненного опыта. Это был непростой для меня период, мне пришлось общаться с кучей людей, которые меня научили жизни.

На самом деле, в нашем роке мало брутальных мужчин. Особенно это понимаешь, когда попадаешь в глухую провинцию и контачишь с настоящими мужиками, с которыми тебе постоянно приходится иметь дело. Да и парни мне стали говорить, что когда я вернулся в группу, совершено по-другому стали разводиться многие вопросы, нет психозов и истерик.

Скажем так, я немножко набрался разуму. Я из поколения мужчин, которых, как сказано в «Бойцовском клубе», вырастили матери. Отца мне всегда не хватало.

А здесь я общался на равных с действительно крепкими мужчинами. Это Владимирская область, маленький городишко, где все друг друга знают, работают серьезные мужики, вызывающие уважение, и мне в личном плане это много дало. Просто по работе мне пришлось бросить всё, уехать и спасать отцовский бизнес, потому что там была куча долгов, осталась семья.

У меня не было времени даже сесть и погоревать об отце. Сошелся с людьми, поговорил, порешал вопросы, научился их решать и, в конце концов, понял, что сцена и рок-н-ролл — это еще не всё. Поэтому рок-герой — это, по сути, рок-подросток.

Иногда полезнее из облаков спуститься на землю. Начинаешь на какие-то вещи смотреть проще, а на какие-то — сложнее. Мне и в семейной жизни это помогло.

Никогда не подозревал, что я стану таким крепким семьянином и что у нас с женой будет трое детей, и на этом останавливаться не собираемся. RU: Какие песни из репертуара «Короля и Шута» вновь вернулись в группу с твоим приходом? Поскольку сейчас две гитары, и у меня своеобразная подача, стало больше тяжеляка.

В связи с этим, новое прочтение обрели такие песни, как «Мертвый анархист», «Исповедь вамипра», «Северный флот». Конечно, хотелось бы еще играть и «Сапоги мертвеца», и «Два друга», то есть то, с чего я начинал слушать «Король и Шут», придя в свое время на их концерт в Питере сразу по выходе первого альбома. Но в современной нашей программе эти песни, к сожалению.

Может быть, когда-то мы и будем их играть, но не думаю, что они попадут в наш перманентный концертный сет. Грубо говоря, группа Metallica тоже редко исполняет свой материал 1983 года, потому что это трудно сопоставляется с альбомами нового периода. Группы, которые долго живут, хотят играть свои последние песни.

Так что с новым звучанием мало что изменилось, просто чуть-чуть утяжелилась концепция саунда. Александр Леонтьев KM. RU: Что ты можешь сказать об альбоме «Тень Клоуна», который сделан без тебя, но, тем не менее, явно тяготеет к металлу?

Там все по-прежнему: неплохие тексты, хорошие мелодии, все здорово. Меня не до конца устраивает именно концепция гитарного саунда — я бы сделал немножко по-другому. Что-то там слишком упрощено.

Если бы нас, гитаристов, было двое, мы бы намутили чуть посложнее. Но, повторюсь, там есть песни типа «Дагона», которые меня устраивают на все 100. Его я прослушал неоднократно, мне дико нравится.

RU: Те акустические блоки, которые сейчас вставляются в концертные сеты «Короля и Шута» для тебя органичны? К тому же была такая передача «Открытый проект. Кухня», для которой мы специально подготовили такую программу.

Но в концерты мы не всегда можем это вставлять, потому что под акустический сет нужно отдельно выстраивать звук и таскать больше инструментов. Зато я прошел прослушивание на роль в театральной постановке. Людям понравилось, как я пою.

Король и Шут «Смерть на балу» Зеленый театр, 10. RU: Ария «Смерть на балу» с твоим вокалом действительно получилась шикарной! Обычно я пою по-другому, но тут это было невозможно.

Благодаря большому «стажу» пения во дворе под гитару, а потом и концертному опыту, могу, в принципе, неплохо спеть любую песню ну, кроме, пожалуй, оперных арий.

«Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым, Челябинск

У них зрители очень хотят понимать, о чём песня. Если ещё раз поедем во Францию, скорее всего, будем ставить экраны с субтитрами, потому что для них рок — это серьёзно. Они в более выгодном положении. Вы где живёте вообще?

На любой концерт сходите, вот в «Юбилейный». Смысл песни они понять не могут, особенно если употребляются фонемы, сленговые выражения, как в роке принято, вообще не понимают. Процентов 5 говорит более-менее свободно, процентов 30 не понимает вообще ни слова, когда-то в школе язык изучали.

Это как с математикой. Логарифм спроси у кого-нибудь, не помнит ничего. Так и английским.

И у нас в стране, начиная с 90-х годов, импортный рок привыкли воспринимать как музыку, а не как тексты. Отсюда и самые большие заблуждения фанов русскоязычного рока о том, что ничего страшного, что наши рокеры звучат не так круто, но зато тексты глубоко наполнены смыслом. А это потому, что ты английского не знаешь, если бы ты реально «врубался» в тексты каких-то западных групп, я не говорю, что всех, но множества групп, где глубочайшие тексты, лирические… Тот же Боб Дилан, ему Нобелевскую премию дали.

Он - рокер, пожалуйста. У него тексты сумасшедшие. Это человек, которому БГ подражает, а БГ - это высочайший уровень.

В России кайфанули под «Sidilarsen» больше, потому что у них танцевальная музыка, рок такой тяжёлый. Тексты оказались для зрителя второстепенны. Работают очень красиво.

Парни были очень счастливы. Хотя, если Вы были, то, наверное, больших открытий не было? Я только в Париже был, очень интересно по Франции проехаться, именно по регионам, потому что как Россия - это не Москва, так и Франция - это не Париж.

Совершенно другая страна. Париж - это отдельный кластер. Франция очень густонаселённая и равномерно населённая страна, где сотнями лет люди своими руками что-то создают.

Они же не нефтью и газом барыжат, они возделывают землю, там всё очень ухожено. Едешь, там поля, луга - всё это создаётся столетиями, поколениями. Эти стены, подпорки какие-то, рощи, фермы, стада — это всё гигантский труд.

Поэтому, например, французы адово недолюбливают «новых русских», и по ним судят о русских вообще. Приезжает какой-то молодой человек и покупает, например, шато. Соседи никогда в жизни не будут с ним нормально здороваться.

И не потому что они зазнайки, а потому что они прекрасно понимают, что он вор. Потому что нормальный человек своим трудом не может к 27 годам заработать 1. Это любому нормальному человеку понятно, что украл.

Просто у нас вроде как всем плевать, а во Франции это очень важно. Смог, молодец. У нас говорят «Не пойман, не вор» - это очень хорошо отражает русский менталитет, выработанный столетиями: «А ты не попадайся».

Во Франции по другому: «А ты не воруй». Ну, например. Поэтому в Париже нувориши, мигранты, которые не очень хотят работать, возделываться землю, а хотят много всего и бесплатно, что у других вызывает отторжение.

Французы работяги, за это дичайшее уважение. Там очень уютно, очень хорошо, очень спокойно. То, что у нас говорят про эмигрантские войны и прочую ерунду - этого нет во Франции, это всё в Париже.

Ну, может быть, где-то в Кале. Центральная Франция — та же самая, как и была сто, двести лет назад. Так, конкретные такие трудяги на пикапах, в клетчатых рубашках с закатанными рукавами, в джинсах — фермеры.

Уверенные в себе, каждый из них имеет право голоса, «да, я такой, плевал на всех». Это соль земли. Те, кого после Великой Октябрьской в России искоренили, назвали «кулаками» и сгноили всех.

И прадеда моего также сгноили. Тоже раскулачили и сгноили. А чувак всего лишь хотел нормально обрабатывать землю, никого не трогать и иметь свой хлеб.

Мой хлеб — всё, идите все к чёрту. И это правильно. Человек всё делал своими руками.

Своими руками, не украл, а заработал. У нас этот хребет нации, крестьянство, искоренили, потому что любая тоталитарная система не приемлет людей, которые сами по себе, обладают чувством собственного достоинства, характером и умением что-то решать. Им нужно стадо, у которого ничего нет, и которое делает то, что ему говорят.

У кого стадный инстинкт превалирует над чувством собственного достоинства. Эти люди, становой хребет, они же набираются в нации столетиями. Внутреннее достоинство людское совершенствуется веками.

Сейчас в нашей стране подавляющая часть населения - потомки людей, фактически, которые ничего из себя не представляют. Из наших предков выбили всю самостоятельность за долгие года «совка», много же поколений прошло. Тех, кто что-то хотел и их детей ещё в революцию порешили, а потом по доносам остальных.

Всем известный факт. У нас полстраны сидело, полстраны охраняло. Где сейчас взяться умным, самостоятельным людям?

Я сам себя ловлю на том, что посмотрел на правительство и махнул рукой — ну хрен с вами, воруйте дальше, а что я могу сделать? А прадед мой, скорее всего, взял бы лопату и пошёл бить. Для него это было бы неприемлемо.

Как так, что такое, вы кто такие вообще все. Это чувство собственного достоинства. Во Франции люди спокойные, поскольку, видимо, никому ничего не должны.

Когда ты самостоятельный, крепкий. А у нас просто народом манипулируют. Нам разрешили всем немножко воровать.

По большому счёту, я не знаю никого, кто бы закон не нарушил. У меня знакомых очень много, но такого кристально честного, который за всю жизнь даже 200 рублей взятки не дал, нет таких.

В период с 1997 по 2001 год Леонтьев выступал с группой «Кукрыниксы», пара песен с их дебютного альбома были написаны именно Александром. Одновременно с тем музыкант продолжал сотрудничать с командой «Король и Шут» в качестве сессионного артиста, а уже с 2000-го появлялся почти на каждом их концерте. Через год стал их постоянным коллегой, окончательно оставив «Кукриниксов». Правда, там Александр Ренегат его прозвище долго не продержался, из-за расхожих взглядов на творчество с Алексеем Горшком стал лишь изредка участвовать в записи песен команды. При этом не отказал в помощи при записи сольных пластинок Андрея Князева и Михаила Горшенева. А в 2006-м снова занял там место бас-гитариста вместо ушедшего Александра Балунова. Вернувшись в группу, Леонтьев успел записать лишь пару треков для альбома «Продавец кошмаров», а также выступить на двух концертах. Затем снова ушел, так как, на его взгляд, творчество команды больше не приносило ожидаемого дохода.

Теперь он сосредоточился на сольном творчестве, но так и не сумел реализоваться в новом амплуа, после смерти отца был вынужден заниматься оставленным им бизнесом. При этом с музыкой окончательно не завязывал, а продолжил как сессионный артист выступать с прежним коллективом.

Но, честно, я этого не понимаю. Я играл в «Кукрыниксах», мы тогда еще только начинали, и было у нас два хита, как у «Короля и Шута» «Ели мясо мужики» и «Лесник», так и у «Кукрыниксов» были «Солдатская печаль» и «Это не беда». Когда я уходил, мне даже в голову не пришло говорить Леше Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы», — прим. Хотя кроме «Солдатской печали» я там еще кое-что написал. Играйте, ребята, на здоровье! Это же хорошо! А Андрей решил запретить.... Что ж, хозяин барин!

Однако сейчас автором текстов являетесь вы, это было коллективное решение группы или ваша личная инициатива? Во-первых, профессиональные авторы очень занятые люди, а во-вторых, когда я показал им свои наброски, они покрутили пальцем у виска: «Саш, ты же пишешь нормально, чего ты паришься? Чем обусловлен выбор именно этой страны? У нас за плечами большой опыт записывания альбомов, и мы знаем, чего хотим.

Как Вы считаете, рок-музыка — музыка протеста, как это было всегда, или что-то другое? Но сейчас, к сожалению, музыкой протеста русский рок, да и мировой тоже, назвать нельзя. Несмотря на то, что в текстах многих групп есть острые социальные моменты, их мало кто слышит. Не могу однозначно сказать, с чем это может быть связано.

Могу сказать только одно: рок-музыка должна стараться вернуть себе звание «Музыки протеста». Ж: Как Вам новый альбом Slipknot? Но от этого можно устать, если слушаешь постоянно одно и то же — банально начинаешь уставать. Могу и классику послушать иногда. Ж: Все фотографируют парня, который получил от Вас автограф на своём синем совке. Для Вас такое место для росписи в новинку? Ж: И на груди?

Гитарист "КиШ" Александр Леонтьев о "Северном флоте" и Горшеневе

Александр "Ренегат": «Горшок меня зацепил на крючок и поймал навсегда» Отличная новость для всех поклонников «Короля и Шута»! В преддверии масштабного осеннего тура и выпуска первой части альбома с песнями проекта «TODD» в группу возвращается гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев!
«Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым, Челябинск Главные новости за 30.03.24. Вечер | Война РФ против Украины.

Леонтьев, Александр Владимирович

Портал с удовольствием посетил первый концерт в Нижнем Новгороде, с целью пожелать музыкантам хорошего плавания, и пообщаться с лидером нового коллектива, Александром «Ренегатом» Леонтьевым. Александр Куликов — бас-гитара, бэк-вокал. Эфир "Конь в пальто" (ПитерНР) от 3.04.2015 г. Автор пина:Ника. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!

Александр Леонтьев

Акустика - Северный флот, Александр. агентство новостной / архивной фотоинформации. PhotoXpress предоставляет Вам возможность быстро найти, выбрать и получить цифровое фото через Интернет. Лидер группы «Северный флот» Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о жизни коллектива после «Короля и Шута» и взаимоотношениях с фанатами. 28 января 2001 года на сайте «Кукрыниксов» появилась новость, что Александр «Ренегат» Леонтьев окончательно ушёл из «Кукрыниксов» в группу «Король и Шут». Умеет Ли Играть На Гитаре Александр "Ренегат" Леонтьев Из Группы Северный Флот И Король И Шут?

Александр Ренегат Леонтьев listen online

Александр "Ренегат" Леонтьев » Русский рок от "А" до "Я" Портал с удовольствием посетил первый концерт в Нижнем Новгороде, с целью пожелать музыкантам хорошего плавания, и пообщаться с лидером нового коллектива, Александром «Ренегатом» Леонтьевым.
«Бунт на корабле» Музыкальные новости с тегом александр ренегат леонтьев. Новости мира музыки, обзоры концертов, музыкальные репортажи, а также полезные и интересные статьи для музыкантов и авторов.

Северный Флот и Алексей Горшенёв сыграли на бис концерт к 10-летию альбома "TODD"

Лидер группы «Северный Флот» Александр «Ренегат» Леонтьев отмечает сегодня день рождения! Биография Александра Леонтьева: личная жизнь, прозвище Ренегат, сын Егор. Последние новости. солист группы «Северный Флот» Поэтому автором текстов и музыки дебютного альбома группы «Северный флот» в основном является Александр Леонтьев. Место второго вокалиста в группе занял Александр Леонтьев (Ренегат). Сегодня Хэнговер подкаст получился очень интересным, потому что в этом подкасте были соответствующие гости: Александр Ренегат Леонтьев (Северный флот), Серж (Digimortal) и Давид (Папин Олимпос).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий