Новости альбомы виктор цой

Саша Цой о первом альбоме своей группы, отце и его наследии.

Виктор Цой. История легенды. Фотографии, воспоминания, архивные документы

Спустя 31 год группа "Кино" выпустила альбом с голосом Виктора Цоя Юрий Каспарян, Александр Титов, Игорь Тихомиров в сопровождении настоящего голоса Виктора Цоя исполнят не только песни из нового альбома, но и многие другие хиты «Кино».
«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова Акустический альбом.
«Бальзам для души». Отзывы на новый альбом группы «Кино» «12_22» | Аргументы и Факты 21 июня 2023-го исполняется 61 год со дня рождения лидера группы "Кино" Виктора Цоя, чьи песни до сих пор остаются актуальными и популярными даже у новых поколений.
- Найден новый альбом Виктора Цоя? - Музыка - Новости Ви́ктор Ро́бертович Цой — советский рок-музыкант, автор песен, поэт, художник и актёр корейско-русского происхождения.

Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя

И совершенно не предполагалось, что это когда-нибудь будет иметь какую-то ценность. Юрий Каспарян: «К тому времени у Виктора на кассете уже были записаны какие-то наметки под гитару. И в основном мы обсуждали, какая будет ритм-секция — такая фактура, этакая… Ну, Виктор, естественно, играл и пел. Я программировал, тоже играл что-то: бас-линию прописал, барабаны». Игорь Тихомиров: «Прежде, чем представить новую вещь, Витька долго над ней работал, проигрывал сто раз на гитаре. К каждой своей песне он относился очень ответственно, стеснялся нам ее показывать в первый раз, боялся, что она не произведет должного впечатления. Если мы сразу не воспринимали новую песню, он не настаивал. Потом при случае просил послушать еще раз. Странно, недоумевали мы, как она вообще не пошла вначале? В процессе рождения песни мы все принимали участие.

Виктор готовил «болванку» — текст и мелодию, а мы сообща ее отшлифовывали: где надо гармонию поменять, где акценты сместить. Работенка была, дай боже: у Витьки не расслабишься». Юрий Каспарян: «Что касается «Черного альбома», то у Вити уже практически все готово было. Собственно, мы с ним продумывали только общую форму. Сидели в свободное от отдыха время, колдовали…» Незадолго до дня рождения сына Саши, 26 июля, Виктор слетал на самолете в Питер, привез ребенка в Zeltini и должен был вернуть его Марьяне бывшей супруге не позднее 25 августа. Итак, 13 августа 1990 года Виктор Цой и Юрий Каспарян завершили запись черновых набросков нового альбома. Копия черновика находилась у Цоя в машине, они часто слушали кассету с Наташей и обсуждали довольно странные тексты, появившиеся у Цоя. Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо, Про то, что больше не могу смотреть на дерьмо, Про то, что больше нет сил, Про то, что я почти запил, но не забыл тебя. Про то, что телефон звонил, хотел, чтобы я встал, Оделся и пошел, а, точнее, побежал, Но только я его послал, Сказал, что болен и устал, и эту ночь не спал.

Я жду ответа, Больше надежд нету. Скоро кончится лето Это… Юрий Каспарян: «Запись продолжалась в течение месяца или, может быть, немногим меньше. Помню, что Виктор очень небрежно сначала спел, и я его попросил перепеть по-настоящему, аргументируя тем, что работать лучше с качественным вокалом. Спой, говорю, нормально, пожалуйста. Он: «Ой, ну ладно! Повезло, иначе сейчас бы не было «Черного альбома». Алексей Макушинский, писатель, знакомый Натальи Разлоговой и Виктора Цоя: «Как прошел вечер накануне трагедии , я толком не помню. Помню, что были вечерние посиделки, как всегда, в Zeltini, на кухне. Я жил в соседнем доме Vidini.

Потом Цой часов в 11 вечера зашел за будильником. Это все было очень обыденно, никто же не знал, что случится завтра… Кстати, будильник ходит до сих пор». Дмитрий Зелентов Авария Утром 15 августа 1990 года Цой встал около 5 утра, собрал удочки и уехал на рыбалку на одно из лесных озер, в сторону Талси. Примерно в 11 утра, пробыв на озере около 5 часов, он закончил ловить рыбу, собрался и поехал домой. Рыбалка оказалась удачной — несколько рыбешек в целлофановом кулечке потом нашли в машине на месте происшествия. А навстречу ему из Риги ехал белый «Икарус-250. Водитель, шофер 1-го класса Янис Карлович Фибигс, перегонял пустой автобус на базу из аэропорта. Янис Фибигс, водитель «Икаруса»: «В тот день я отвозил людей в Ригу, в аэропорт. Это были сотрудники моего предприятия, они направлялись на экскурсию.

Потом я поехал домой по той же дороге, как и приехал, как всегда. В тот день, 15 августа 1990 года, у меня с женой было 20-летие свадьбы, юбилей. Ехал я тогда так, не спеша. Как будто кто-то меня останавливал. Я отвез людей, и один знакомый мне говорит: время есть, кофе не хочешь выпить?

Выпуск неизданного альбома "Любовь — это не шутка" сложно назвать зарабатыванием денег на любви поклонников к Цою, ведь цена компакт-кассеты в предзаказе — 700 рублей, CD-диска — 1300 рублей, а виниловой пластинки — 3000 рублей. Тираж будет небольшим, по словам Максима Кондрашова, — чуть более 500 экземпляров. Это желание дать фанатам возможность услышать пластинку в хорошем звучании, как задумывал её Цой. Те, кто пытался выпустить "Любовь — это не шутка" до нас, просто разрезали плёнку и распихали её по разным альбомам, а мы теперь разгребаем, — говорит издатель.

Музыкант "Кино" Юрий Каспарян сказал, что ему сложно комментировать выпуск альбома, но он принимал участие в его подготовке вместе с Игорем Тихомировым и сыном Виктора Цоя — Александром.

Устав от крымского безделья Виктор Цой и его друзья создают группу "Гарин и Гиперболоиды", которую вскоре переименовывают в "Кино". Под чутким руководством Бориса Гребенщикова и при участии всех музыкантов "Аквариума", летом того же года ансамбль Цоя записывает свой первый альбом. Называют его "45" - по общей продолжительности 13 песен в минутах. Запись медленно но верно распространяется по СССР.

Альбом решили немного подержать на полке, чтобы не снижать продажи пользовавшейся бешеной популярностью «Группы крови», предыдущей работы коллектива.

К тому времени Цой окончательно отказался от работы на подпольных студиях таких деятелей ленинградского музыкального самиздата, как Андрей Тропилло и Алексей Вишня. Черновую версию «Звезды по имени Солнце» записывали на квартире барабанщика Георгия Гурьянова. Этот материал после чистового сведения мог бы стать и окончательной версией альбома, но кассета с ним была украдена буквально из кармана Гурьянова. Впрочем, того, как он сам вспоминал, больше расстроила утрата не песен «Кино», а его личной музыки, которая была записана на той же кассете. Когда встал вопрос о том, где переписывать украденный альбом, знакомые директора «Кино» Юрия Белишкина посоветовали недавно построенную московскую студию эстрадной звезды Валерия Леонтьева. Выпуск альбома «Звезда по имени Солнце» стал финальным шагом в превращении «Кино» из подпольной группы, выступавшей в кочегарках и на квартирах фанатов, в коллектив стадионного рока с пятизначными гонорарами в дореформенных советских рублях.

Точнее, группой в лице Виктора Цоя и гитариста Юрия Каспаряна был записан черновой, демонстрационный вариант альбома. Работа над материалом шла на даче, арендованной Цоем, в латвийском посёлке Плиеньциемс, на берегу Рижского залива. Работа над демо-записью была закончена 12 августа. Каспарян вернулся в Ленинград, а Цой решил задержаться на несколько дней в Латвии и присоединиться к коллегам по группе позже. Рано утром 15 августа он отправился на рыбалку на одно из озёр в нескольких километрах от курортного посёлка. Возвращался домой Виктор Цой днём 15 августа, довольно уставший, поэтому, по официальной версии, заснул за рулём.

В 11 часов 28 минут произошла трагедия: его автомобиль столкнулся с автобусом «Икарус» на трассе Слока-Талси. После гибели лидера группы музыканты при финансовой поддержке менеджера Юрия Айзеншписа продолжили работу над пластинкой. У альбома не было названия, он вышел в чёрной обложке, в центре которой белыми буквами было набрано название группы, поэтому среди поклонников «Кино» за этой записью навсегда закрепилось неофициальное название «Чёрный альбом». Пластинка разошлась официальным тиражом в 1 миллион 200 тысяч экземпляров. После окончания работы над ней группа «Кино» была распущена. Барабанщик Георгий Гурьянов навсегда ушёл из музыки.

Он занимался художественными проектами, а в 2013 году умер от рака печени. Гитарист Юрий Каспарян участвовал в работе разных музыкальных коллективов, пока не принял предложение Вячеслава Бутусова войти в состав его группы «Ю-Питер». В концертном репертуаре этой группы в разное время фигурировало большое количество песен Виктора Цоя. Басист Игорь Тихомиров вошёл в состав «ДДТ», а ныне является звукорежиссёром и продюсером этой группы. До сих пор не прекращается паломничество поклонников Цоя к его могиле на Богословском кладбище и к «стене Цоя» в Кривоарбатском переулке в Москве. Музыка группы «Кино» продолжает привлекать всё новые и новые поколения благодарных слушателей.

Виктор Цой

«Бардовский вариант»: как записывался дебютный альбом «Кино» В основу альбома легли семь новых песен, демо-версии которых Виктор Цой и Юрий Каспарян записали летом 1990 года в Латвии.
Дискография Виктора Цоя в коротких историях - Афиша Красноярска Новый альбом рок-группы "Кино", фронтменом которой был легендарный Виктор Цой, выйдет в декабре.
Дискография "Кино" (Виктор Цой) - альбомы Популярно в Санкт-Петербурге. Лучшие песни на «Нашем радио». популярные альбомы. Акустический альбом.

Виктор Цой

Популярно в Санкт-Петербурге. Лучшие песни на «Нашем радио». популярные альбомы. Акустический альбом. Саша Цой о первом альбоме своей группы, отце и его наследии. Сервис "VK Музыка" выпустила трибьют-альбом в честь годовщины дня рождения музыканта Виктора Цоя, которому 21 июня исполнилось бы 60 лет. Она приступила к написанию еще одной книги о Цое, и в скором времени, возможно, состоится еще одна презентация Исполнительница Джоанна Стингрей представила свою книгу «Виктор Цой. Однако песни Виктора Цоя с симфоническим оркестром очень сильно понравились слушателям, так что было решено и дальше его развивать. 21 июня 2023-го исполняется 61 год со дня рождения лидера группы "Кино" Виктора Цоя, чьи песни до сих пор остаются актуальными и популярными даже у новых поколений.

Кино - 12_22

И поэтому, что думает какой-то аноним из интернета — мне все равно. Как реагируешь на то, что сейчас появились другие похожие проекты? Только некоторые еще и с голограммами. Абсолютно нормально. Мне понравилось, что Пол Маккартни спел с Джоном. Очень похоже на некоторые наши решения, когда без особого оформления идут дорожка с голосом и просто видео поющего Джона Леннона. Мы все друг другу это видео пересылали, что мы так сделали первые. Довольные, руки потирали. Это шутка, конечно. На самом деле, я не думаю, что это какая-то наша уникальная идея.

Она, которая лежала на поверхности. Просто не уверен, насколько это подходит другим стилям музыки. У «Кино» очень минималистичная музыка, с понятными частями, квадратная. Короче, мне кажется, что «Кино» этот формат подходит больше, чем подошел бы «Нирване», например, где очень много экспрессии. Видел, что что-то схожее сделали «Сектор газа», но не вникал. А вот что касается «Короля и Шута», не был на концерте, но мне кажется, тематически музыка очень хорошо подходит для создания чего-то такого страшного, сказочного. Надеюсь, у них получится. Все поклонники надеются, что весной концерты в регионах все-таки состоятся. Какие у группы ставки на тур?

Мы много ездим с проектом «Симфоническое Кино». Он просто гораздо меньше по масштабу, где-то на тысячу человек. Но я разговариваю с людьми в городах, знаю, что очень многие ждут всю группу. Поэтому за прием не беспокоюсь, мы уже проверили проект на разной публике. Вопрос не в том, как нас примут, а в том, чтобы доехать наконец. Я просто уже молюсь, чтобы мы поехали в тур. Потому что этому проекту просто не везет с окружающей его обстановкой. Если весной все получилось, дальше есть планы на Казахстан, Беларусь, Таджикистан? Да, мы очень хотели бы проехать и Казахстан, и Грузию, и Армению.

Разговоры об этом идут постоянно. Но сейчас будет развенчание огромного мифа — музыканты не решают, куда поехать. Мы пытаемся договориться с местными организаторами, пока, правда, это происходит не быстро. Но мы справимся. С Казахстаном, например, было так: нам каждый день звонила какая-нибудь крупная компания и говорила, что она в Казахстане самая крупная и нам нужно работать именно с ней. С кем именно договорились — не знаю. Готовишь новый материал? Летом вышла новая песня. В 2023 году выпущу альбом как «Саша Цой», название альбома пока еще не придумал.

Почти все песни для него готовы, осталось только спеть. Вот я буквально вчера одну докручивал. Так что все делается.

Салават Вахитов. Издается с декабря 1998 года. Относится к категории «литературных толстяков», таких, как «Новый мир», «Наш современник», «Знамя», «Дружба народов», «Урал». Передавая рукописи в редакцию журнала, авторы соглашаются с условиями договора оферты, размещенного на сайте belprost.

Альбом также стал шагом вперёд в плане звучания. Благодаря американской жене Юрия Каспаряна Джоанне Стингрэй, у группы не было проблем с современным инструментарием и студийной техникой. Согласно его идеям, «Группа крови» должна была выйти на виниле в США. В очередной раз звукорежиссёр Алексей Вишня пустил запись в тираж без согласия музыкантов. Это вызвало гнев Цоя и поставило крест на дальнейшем сотрудничестве «Кино» с Вишней, точно так же, как ранее это произошло с Андреем Тропилло. Запись вышла в свет летом 1989 года, хотя материал был готов к выпуску уже за полгода до этого. Альбом решили немного подержать на полке, чтобы не снижать продажи пользовавшейся бешеной популярностью «Группы крови», предыдущей работы коллектива. К тому времени Цой окончательно отказался от работы на подпольных студиях таких деятелей ленинградского музыкального самиздата, как Андрей Тропилло и Алексей Вишня. Черновую версию «Звезды по имени Солнце» записывали на квартире барабанщика Георгия Гурьянова. Этот материал после чистового сведения мог бы стать и окончательной версией альбома, но кассета с ним была украдена буквально из кармана Гурьянова. Впрочем, того, как он сам вспоминал, больше расстроила утрата не песен «Кино», а его личной музыки, которая была записана на той же кассете. Когда встал вопрос о том, где переписывать украденный альбом, знакомые директора «Кино» Юрия Белишкина посоветовали недавно построенную московскую студию эстрадной звезды Валерия Леонтьева. Выпуск альбома «Звезда по имени Солнце» стал финальным шагом в превращении «Кино» из подпольной группы, выступавшей в кочегарках и на квартирах фанатов, в коллектив стадионного рока с пятизначными гонорарами в дореформенных советских рублях. Точнее, группой в лице Виктора Цоя и гитариста Юрия Каспаряна был записан черновой, демонстрационный вариант альбома. Работа над материалом шла на даче, арендованной Цоем, в латвийском посёлке Плиеньциемс, на берегу Рижского залива. Работа над демо-записью была закончена 12 августа. Каспарян вернулся в Ленинград, а Цой решил задержаться на несколько дней в Латвии и присоединиться к коллегам по группе позже. Рано утром 15 августа он отправился на рыбалку на одно из озёр в нескольких километрах от курортного посёлка. Возвращался домой Виктор Цой днём 15 августа, довольно уставший, поэтому, по официальной версии, заснул за рулём. В 11 часов 28 минут произошла трагедия: его автомобиль столкнулся с автобусом «Икарус» на трассе Слока-Талси. После гибели лидера группы музыканты при финансовой поддержке менеджера Юрия Айзеншписа продолжили работу над пластинкой. У альбома не было названия, он вышел в чёрной обложке, в центре которой белыми буквами было набрано название группы, поэтому среди поклонников «Кино» за этой записью навсегда закрепилось неофициальное название «Чёрный альбом». Пластинка разошлась официальным тиражом в 1 миллион 200 тысяч экземпляров. После окончания работы над ней группа «Кино» была распущена. Барабанщик Георгий Гурьянов навсегда ушёл из музыки. Он занимался художественными проектами, а в 2013 году умер от рака печени.

Фонограмма прошла процедуру цифрового ремастеринга и была дополнена двумя бонус-треками — песнями «Сосны на морском берегу», записанной во время работы над альбомом «Звезда по имени Солнце», и «Завтра война», обнаруженной на черновой записи кассеты, лежавшей в бардачке автомобиля Цоя. В дальнейшем на CD переиздавалась именно эта версия. Конверт альбома был окрашен в ровный чёрный цвет, а в самом центре его лицевой стороны мелкими буквами было написано название группы — «Кино». Часть тиража была напечатана с браком: на некоторых конвертах в названии группы буква «И» была напечатана в зеркальном отображении. Издание на виниле от 1991 года К первому изданию винила прилагались целлофановый пакет желтого цвета и плакат с чёрно-белой фотографией Виктора Цоя на одной стороне и текстами песен на другой. Существует мнение, что изначально было выпущено два варианта плаката. На одном из них были напечатана тексты песен «Вопрос» и «Завтра война». В 1991 году Metadigital сделал допечатку тиража. Второе виниловое издание альбома вышло в 1991 году. Релиз осуществила компания Russian Disc. Было выпущено два варианта пластинки, различия между которыми заключались в типе упаковки. Часть дисков была выпущена в обычных конвертах, часть — в разворотных. Разворот издания был ровного чёрного цвета. В 2012 году «Чёрный Альбом» на виниловых пластинках выпустила компания Moroz records. Издание вышло без бонус-треков, присутствовавших на компакт-дисках 1996 года. Альбом напечатан на 180-граммовых дисках-гигантах чёрного цвета, упакован в разворотные конверты. На внутреннем развороте конверта размещена фотография плаката, который прилагался к первому виниловому изданию альбома. Разворот конверта винила 2012 года Трек-лист альбома Оригинальный трек-лист последнего альбома «Кино» состоит из восьми композиций. Большинство из них были написаны в 1990 году. Лишь песни — «Когда твоя девушка больна» и «Следи за собой» появились раньше. Последняя даже существовала в нескольких студийных версиях. Для издания на «Чёрном Альбоме» музыканты использовали вариант песни «Следи за собой», записанный в ходе сессий «Звезды по имени Солнце». Изменения коснулись лишь аранжировки, которую участники группы привели к общему знаменателю с остальным материалом. Поскольку Виктор Цой не успел дать новым песням официальные названия, на первых изданиях в выходных данных список трек-листа отсутствовал. Впервые он был опубликован на CD-издании 1994 года. К тому времени песни успели получить народные названия. Кончится лето «Кончится лето» — Текст и музыку написал Виктор Цой. Авторское название произведения, опубликованного уже после смерти автора, неизвестно. Композицию также называют по первой строчке припева «Я жду ответа». Однако, поскольку на официальном издании альбома указано приведённое в заголовке этой статьи, то его и следует считать каноническим.

Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»

Организаторы выставки к 60-летию Цоя рассказали о картинах музыканта «Специально для этого альбома музыканты перезаписали песни "Генерал" и "Сосны на морском берегу". Вскоре Виктор Цой с «Кино» попали в управление гениального музыкального директора Юрия Айзеншписа. Саша Цой о первом альбоме своей группы, отце и его наследии. Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей Кино.

Группа «Кино» выпустила новый альбом с голосом Виктора Цоя

Кино, Виктор Цой. За несколько часов до выступления гитарист Юрий Каспарян, басисты Александр Титов и Игорь Тихомиров, а также сын Виктора Цоя Александр встретились с журналистами. Сразу после смерти Виктора Цоя поклонникам было объявлено о том, что сохранился черновой вариант нового альбома, который будет доделан. По его словам, кассету он получил от Александра Цоя (сына Виктора), который нашел ее на даче мамы Марианны Цой после ее смерти.

Полина Гагарина включила «Кукушку» Виктора Цоя в концертный альбом

Меняются время, события, люди, а Виктор и сегодня остается культовым героем для разных поколений. Кто-то ходил на его концерты и стал свидетелем рождения легенды, а кто-то познакомился с музыкой группы "КИНО" уже после смерти ее лидера.

Ведь артисты смогли исправить недостатки некачественной записи звука, сохранив при этом оригинальное звучание голоса Виктора Цоя. Ранее расписанные основателем группы «Кино» кеды выставили на онлайн-торги за 400 тысяч рублей.

Там оказались и композиции «В поисках сюжета», «Весна», «Последний герой», «Около семи утра» и «Лето», записанные Цоем и первым гитаристом «Кино» Алексеем Рыбиным осенью 1982 года для планировавшегося второго альбома группы. Переиздание пластинок «Кино» Весной 2018 года стало известно, что родственники Виктора Цоя намерены переиздать записи группы «Кино». По словам сына музыканта Александра Цоя, начать реставрацию семья планировала с номерных альбомов коллектива. Перекомпилируем сборники, издадим песню «Атаман», хотя, конечно, решение о ней в руках Юрия Каспаряна и Игоря Тихомирова музыкантов группы «Кино». Потом ещё есть видео, фильмы, тексты, картины», — цитирует «Фонтантка» Цоя-младшего. В ноябре последняя песня Виктора Цоя «Атаман» была выпущена на физических носителях и стриминговых сервисах — сам артист записал её акустическую версию ещё в 1990 году, а уже в 2012-м оригинальный состав «Кино» воспроизвёл в студии все партии музыкальных инструментов. Так, например, один из самых известных альбомов — «Группа крови» — был официально издан в США, там же подвергся обработке и в таком виде впоследствии тиражировался дальше. Теперь пластинку планируют выпустить «без ошибок». Перед изданием американцы ещё поработали со звуком, изменили его под себя. В чём-то хорошо, в чём-то плохо. Но они ещё умудрились потерять фрагменты песен.

Группа "Кино" объявила о выходе нового альбома. Это будет первая пластинка полностью на новых записях после смерти лидера группы Виктора Цоя. Музыканты обещают, что это будут песни "Кино" в современном звучании. Презентация альбома состоится в Петербурге в декабре. Отметим, что к группы "Кино" восемь студийных альбомов.

Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя

Басист «Аквариума» Александр Титов поразил участников записи до глубины души, сыграв все партии бас-гитары в своей индивидуальной виртуозной манере за один день. Юрий Каспарян говорил: «Это не любовь» — первый альбом, который он мог без зазрения совести показывать людям, давать послушать, потому что предыдущие были экспериментальными. Как отмечают критики, «Это не любовь» стал последним «романтическим» альбомом «Кино», все последующие альбомы были «героическими» и серьёзными. Работа над альбомом шла тяжело, растянувшись в итоге почти на год. В ходе записи росло взаимное недопонимание между музыкантами «Кино» и звукорежиссёром Андреем Тропилло. Цою и компании хотелось добиться модного, качественного звука, что было малореализуемо в кустарных условиях студии «АнТроп». В январе 1986 года Тропилло всё же выпустил альбом «Ночь» на компакт-кассетах. Но не только. Ночь наполняет меня ощущением мистики. Все предметы, явления, вещи становятся ночью другими. Ты сам, наверное, замечал, что дневной человек и ночной человек, один и тот же, разумеется, — это, тем не менее, разные люди.

Можно сказать, что ночь даёт мне чувство романтики», — отвечал Виктор Цой на вопросы о названии альбома. Парой лет позже, в 1988, случилась не очень красивая история. Без ведома музыкантов Тропилло отнёс мастер-ленту альбома «Ночь» на государственную фирму грамзаписи «Мелодия», и альбом вышел на официальном виниле. Пластинка разошлась тиражом свыше двух миллионов экземпляров, сделав группу «Кино» популярной по всей стране. Таким образом, «Ночь» стала первой официальной записью группы, что, однако, не слишком обрадовало музыкантов. От всех громадных тиражей они не получили ни копейки. Выпуск этого альбома в очередной раз принёс группе всплеск популярности в Советском Союзе. Кроме этого, пластинка широко разошлась за рубежом, став для группы уверенным шагом к международной славе. Авторитетный гуру американских рок-критиков Роберт Кристгау опубликовал положительную рецензию на альбом советской группы в журнале Village Voice. Всего несколькими годами ранее музыкантам «Кино» и не снились такие масштабы признания.

Альбом «Группа крови» впервые представил состав «Кино», ныне считающийся классическим. Разрывавшийся между работой в «Кино» и «Аквариуме» басист Александр Титов принял окончательное решение, оставшись в коллективе Бориса Гребенщикова. Его место в команде Цоя занял Игорь Тихомиров из группы «Джунгли». Его уверенные и техничные басовые партии стали одним из украшений нового альбома. Альбом также стал шагом вперёд в плане звучания.

Виктор Цой погиб 15 августа 1990 года в автокатастрофе на 35-м километре автодороги Р-126 "Слока — Талси" на территории современной Латвии. Согласно официальной версии произошедшего, 28-летний музыкант заснул за рулем. Для сотен тысяч и миллионов поклонников рок-музыки в России Цой — культовая фигура, одна из "икон" Перестройки и грядущих перемен.

Это будет первая пластинка полностью на новых записях после смерти лидера группы Виктора Цоя. Музыканты обещают, что это будут песни "Кино" в современном звучании.

Презентация альбома состоится в Петербурге в декабре. Отметим, что к группы "Кино" восемь студийных альбомов. Последний - "Черный альбом" вышел в 1991 году уже после смерти Виктора Цоя.

Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-ом при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни. Правда, тогда этого никто не знал. В том числе музыканты.

Пока команда работала над проектом, многие песни были перезаписаны в студии, с современным звуком и составом.

Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя

Кино | Rock ’n’ Roll вики | Fandom Виктор Цой и группа НОВЫЙ ДЕНЬ (Неизвестные факты из жизни) В конце 1987 и начале 1988 годов в жизни группы КИНО образовался вынужденный пробел.
Забракованный альбом Виктора Цоя В 1984 году Виктор Цой женился на Марианне Родованской — они познакомились еще в то время, когда музыканты группы «Кино» записывали свой первый альбом.

Обнаружен новый альбом Виктора Цоя

Юрий Каспарян, Александр Титов, Игорь Тихомиров в сопровождении настоящего голоса Виктора Цоя исполнят не только песни из нового альбома, но и многие другие хиты «Кино». Виктор Цой (Неизвестные песни Виктора Цоя 1982,84 ПСГ. Рок-группа «Кино» выпустит первый с 1991 года студийный альбом. Группа «Кино» уже в декабре выпустит первый альбом после гибели Виктора Цоя, в котором представит неизданные трэки за последние 10 лет.

12_22 (2022)

Мы подводим итог этой десятилетней работы — при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни. Пока команда работала над проектом, многие песни были перезаписаны в студии, с современным звуком и составом", — поделились рок-музыканты в соцсетях. Культовый коллектив включил в альбом ранее неизданную композицию, изначально представлявшую из себя просто демо-запись — "Сосны на морском берегу".

Новые инструментальные версии исполнены вернувшимися в группу Юрием Каспаряном, Александром Титовым и Игорем Тихомировым, а также приглашенными гитаристом и барабанщиком, и также выполнены максимально к оригиналам, хотя и с некоторыми изменениями. Так, в трек «Когда твоя девушка больна » добавили струнную группу, а ударные инструменты в песнях всегда живые, в кто время как при Цое группа часто предпочитала электронные барабаны. Помимо этого, в новый альбом вошли раритетные песни «Атаман» и «Сосны на морском берегу», которые ранее ни в один альбом группы не включались.

Вчера альбом был представлен в Москве, а завтра состоится его презентация в клубе Sound в Санкт-Петербурге.

Фанат "Кино", издатель архива группы Максим Кондрашов объявил о старте предзаказа неизданной пластинки. Альбом "Любовь — это не шутка" записывался на студии Алексея Вишни в 1985—1986 годах и состоял из лёгких и лиричных композиций. Пластинка не была сведена до конца, потому что Цой увлёкся героической тематикой и рок-боевиками, записал "Группу крови" и стал символом целой эпохи, называя свои романтичные песни из раннего периода шлягерами. Оригинальная лента сохранилась у бас-гитариста "Кино" Игоря Тихомирова. После смерти Цоя несколько треков вошли в альбом "Неизвестные песни Виктора Цоя", который выпускала его жена Марьяна.

Борис Гребенщиков иностранный агент рассказал «Новому проспекту» об альбоме «Исцели небо» «Эхо». Эхо же в некотором смысле дежавю, но такое моментальное, без пауз и внезапности. Тебя не пугает готовность людей вернуться в прошлое, его идеализация? Почему прошлое лучше продается, чем настоящее?

Но у людей в нем была беззаботная молодость, и люди путают свою историю с историей, которая происходила вокруг них. Это нормально. Ну и потом в Союзе можно было прожить нормальную жизнь, особо не высовываясь: школа — армия — вуз — работа — пенсия. Чего-то выдающегося сложно было добиться в этой системе, но и как-то радикально всё испортить себе было как будто сложнее. Сейчас возможности другие, но и риски гораздо выше. Конечно, это пугает. Что говорит твой опыт о природе зависимостей? Можно сказать, что на самом деле люди сваливаются в саморазрушение от отсутствия любви, от неспособности любить? Когда тебе мир чего-то не может дать или когда дает слишком много, ты начинаешь заполнять пустоты, или наоборот закрываться при помощи всяких разных способов, будь то алкоголь, или импульсивный шопинг, или еще что-то. Почему ты взял чужую песню для своего первого большого альбома?

Почему именно « Укрощая змей » с альбома «Выше осени» 2002 года? Я вообще с этого альбома «Выше осени» и начал слушать их, причем еще до того, как он вышел. Рикошет был маминым бойфрендом, так что какую-то часть работы над песней наблюдал в прямом эфире. И когда я решил какую-то песню «Текилы» сделать, у меня вопрос выбора вообще не стоял: я сразу знал, какую. Закрывают альбом два трека. Первый — « Ртуть » твоего прежнего проекта «Ронин», который ты делал в пандемию и рассказывал мне тогда о нем. Эти строчки 2020 года в 2023 году читаются совсем иначе. Почему это так работает? У тебя есть ответ? Утону в сургуче и усну на твоем плече в вагоне пустом.

Мы застывшая ртуть, нераскрытая суть, закрываем глаза и дышим огнем. Мы капли угля, нас не слышно среди заголовков серьезных. Обними меня, пока не поздно… Финальный трек — на английском. Это часть альбома или скорее бонус-трек? Расскажи про эту работу и своего напарника у микрофона. Все-таки эта одна песня на другом языке на альбоме. Это довольно спорный прием, она неизбежно будет белой вороной. Но иногда песня тебя не спрашивает, хочешь ты ее делать или нет, — просто неизбежно делается как-то сама. Тёма Кочуров — мой старый друг, я много сотрудничал с его группой Ongkara как дизайнер и, надеюсь, еще посотрудничаю. На мой взгляд, один из очень немногих убедительно поющих на английском русскоязычных вокалистов.

Так что позвать его в англоязычную песню было для меня очень логично и естественно. И получился классный дуэт! Концерты группы «Саша Цой». Новый альбом плюс EP «Опора» — это 16 песен. Этого хватит для сет-листа живого выступления или есть то, что еще не издано, что будет спето? И на концертах будет сыграно не всё. Ту же Stick No Bills, например, петь в один голос особого смысла нет. Получится где-то часовая программа. Я решил, что для начала этого достаточно. Концерты Саши Цоя с презентацией альбома «Основан на реальных событиях»: 19 ноября — Санкт-Петербург, малый зал «Ласточка», 20:00 20 ноября — Москва, Бумажная фабрика, 20:00 Чужие песни будешь использовать на концертах?

Песни отца в твоем проекте возможны? Я бы, может, еще пару каверов сделал, но не успею. Папины песни пока не хочу петь, и так их много в моей жизни. И, главное, я, конечно, хочу, чтобы на мои концерты ходили послушать, что я хочу сказать. К слову, о концертах. Это визовые проблемы?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий