Новости актеры дом гуччи

Актеры фильма "Дом Gucci" Сальма Хайек, Джаред Лето, Леди Гага и Адам Драйвер на премьере картины.

Рецензия на фильм «Дом Gucci» — страшную и смешную драму, где Леди Гага захватывает мир

К слову, многие пришли на премьеру фильма про модный дом Gucci в одежде этого знаменитого бренда, хотя специального дресс-кода показ не предполагал. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Но, нет, это первый кадр со съемок фильма Ридли Скотта «Дом Гуччи», в котором певица сыграет Патрицию Реджани, а Драйвер — ее мужа Маурицио Гуччи. Актёры фильма «Дом Gucci» VS настоящих представителей семейства Гуччи. В «Доме Gucci» нет ни одного положительного персонажа: отца Маурицио подводит гордость, Паоло Гуччи — тупость, Альдо — жадность, не говоря уже о противоречивых главных героях. В одном из интервью Патриция Гуччи отметила, что Альдо Гуччи был знатным красавцем, и Аль Пачино не подходит для этой роли.

Семья Гуччи раскритиковала предстоящий фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи»

Причина такой ненависти к прототипу главной героини «Дома Gucci» понятна каждому, кто следил за новостями в 1990-х — тогда о произошедшем писали все СМИ на протяжении нескольких лет. Фильм «Дом Гуччи» основан на книге Сары Гай Форден «Дом Гуччи: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», сюжет для сценария адаптировал Роберто Бентивенья. Главная» Дом Gucci» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Картина режиссера Ридли Скотта «Дом Gucci» повествует о смерти Маурицио Гуччи, убийство которого заказала его экс-супруга Патриция Реджани. Патриция утверждает, что сюжет фильма будет недостоверным, поскольку в исходном материале фильма, книге Сары Гей Форден «Дом Гуччи: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». В «Доме Gucci» нет ни одного положительного персонажа: отца Маурицио подводит гордость, Паоло Гуччи — тупость, Альдо — жадность, не говоря уже о противоречивых главных героях.

Леди Гага и другие звезды на постерах фильма "Дом Гуччи"

Актер Джереми Айронс на премьере фильма Дом Гуччи в Лондоне. Узнав о том, что Леди Гага будет играть её в фильме «Дом Гуччи», Патриция Реджани рассчитывала на приезд актрисы, однако последняя не собиралась общаться с убийцей Маурицио Гуччи, чем вызвала её негодование. Офис Gucci недоволен новым фильмом Ридли Скотта «Дом Гуччи»: получилось не семейство, возглавляющее один из знаменитых домов моды, а какое-то сборище неприятных личностей.

Леди Гага и другие звезды на постерах фильма "Дом Гуччи"

Киноафиша Фильмы Дом Gucci Новости о фильме «Дом Gucci». В одном из интервью Патриция Гуччи отметила, что Альдо Гуччи был знатным красавцем, и Аль Пачино не подходит для этой роли. Культовый режиссер и созвездие актеров помогли «Дому Gucci» Ридли Скотта выйти на первое место российского бокс-офиса. Mirzani divorces for 4th time, alleges ex left with designer bracelet, Gucci bag. Центральным событием фильма «Дом Gucci» стало хладнокровное убийство Маурицио Гуччи.

С лысиной и усами: Джаред Лето изменился до неузнаваемости для фильма «Дом Гуччи» от Ридли Скотта

Пара переезжает в маленькую квартирку, Маурицио моет машины в компании тестя, пока с ним не связывается Альдо Гуччи Аль Пачино. Дядя хочет, чтобы парень работал на него: тем более что эксцентричный родной сын Паоло Джаред Лето ни на что не годится. Маурицио не горит желанием заниматься семейным бизнесом и счастлив на своей простой должности, но Патрицию такой расклад не устраивает. Она начинает сложную закулисную игру, которая в итоге кончится скандалом, рядом предательств и убийством. Адам Драйвер в роли Маурицио на кадре из фильма «Дом Gucci» Ридли Скотту не впервой обращаться к миру злобных богатых людей, развращённых и обесчеловеченных своими непомерными банковскими счетами. Его картина « Все деньги мира » уже вглядывалась в то, как отношения внутри семьи искажаются под весом финансовых разногласий.

Довольно на самом деле пугающую историю морального разложения Скотт разбавляет шутками, едкими диалогами и чуть ли не фарсовой эксцентрикой. Особенно это бросается в глаза в образе Паоло Гуччи, персонажа однозначно комичного, будто бы пробравшегося в академическую драму откуда-то из пародийного « Образцового самца ». Режиссёр насыщает печальную историю ворохом абсурдных деталей, на удивление хорошо вписывающихся во вселенную людей, сошедших с ума от скуки и жадности: они крестятся во имя «дома Gucci», а личную жизнь планируют по картам Таро, почти как бондовский злодей из « Живи и дай умереть », потому что на самостоятельную рефлексию уже не способны. Леди Гага в роли Патриции на кадре из фильма «Дом Gucci» На место холодного мира миллиардера Гетти из «Всех денег мира» пришли солнечные итальянские виллы и броский эпатаж фэшн-индустрии.

Во всяком случае, в главных ролях оказались давние друзья бренда, а первые же кадры со съемок подтверждают — художники по костюмам внимательно изучали архивы модного дома. На заседания по делу об убийстве бывшего мужа она неизменно приходила одетая в Gucci с головы до ног. Да и вообще практически не изменяла бренду, с главой которого прожила в браке 12 лет.

Тотал-луки Gucci выручали ее независимо от того, где ей приходилось вести светскую жизнь — в ресторанах, на вечеринках или в полях, а точнее, в горах, где она часто отдыхала с мужем. Художники фильма «Дом Гуччи» все это, разумеется, учли.

Значительная часть фильма представляет собой своеобразные уроки пикапа от Реджани — простые и очень забавные, но в данном случае вполне действенные. Далее на экране разворачивается история любви Патриции и Маурицио — от заключения брака до расставания и последующего убийства. Прототипы героев и их потомки раскритиковали проект, что объяснимо: на экране все члены семьи Гуччи представлены в резко негативном свете. Так, Маурицио выглядит наивным простаком, легко поддающимся манипуляциям и практически не разбирающимся в бизнесе, а Паоло Джаред Лето — безумцем. Более- менее адекватным получился Альдо в исполнении Аль Пачино, но он не отличается необходимой для руководителя модного дома дальновидностью. Патриция же в какой-то момент начинает казаться жертвой, которая пытается найти своё место в «бизнесе не для девочек», однако эту линию Ридли Скотт бросает, едва начав. Кроме того, на экране рассказывается о мошенничестве Гуччи: махинациях с налогами, поддержке производства дешёвых подделок товаров бренда и плагиате. Учитывая, что другая сторона бизнеса не показана в принципе, у аудитории может создаться впечатление, что империя строилась исключительно нелегальными способами.

С другой стороны, маловероятно, что кто-то всерьёз решит идентифицировать героев «Дома Gucci» с прототипами: экранные представители семейства слишком утрированны и карикатурны, что передано посредством прекрасной актёрской игры и подчёркнуто продуманными образами. Такой подход к изображению персонажей и соответствующая интерпретация событий превращает ленту с биографической основой в фарс.

До этого актера раскритиковала Патриция Гуччи, назвав вельветовый костюм персонажа ужасным. Но Ридли Скотт заверил: съемочная группа изучила фотографии Паоло, и выглядел он именно так. А стоило ругаться? В интервью Ридли Скотт отметил, пожалуй, главное — все это сатира. И она имеет право на субъективную критику. Режиссер показал зрителям не искусственных персонажей в красивой обертке, а реальных людей со своими заморочками. Здесь нет лишних поклонов в ноги реальных прототипов, что порой цепляет даже больше крутого саундтрека и блестяще подобранных образов.

К тому же сценарий написан по книге американской журналистки Сары Форден «Дом Гуччи.

«Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома

Ажиотаж вокруг фильма тоже поднялся немалый, что уже делает планы студии на покорение «Оскара» в следующем году вполне реальным событием. Ждете «Дом Гуччи»? В российском прокате лента должна выйти 25 ноября. Стриминг-сервисы тоже рассчитывают на большой ажиотаж для своих проектов. Идея фильма показалась зрителям чем-то очень знакомым.

Что ж, похоже престарелый мастер влюбился в игру этого молодого актера, и она, к сожалению, лучшее, что есть в «Доме Gucci». Драйвер отлично воплотил роль интеллигентного, тихого юриста, который по своей природе никому слова плохого не скажет, но из которого на протяжении почти всего экранного времени вьет веревки амбициозная жена. В реальности саму Патрицию Реджани к этому браку толкала ее мать. Но, однажды почувствовав вкус славы и денег, девушка не смогла отказать себе в возможности иметь еще больше, чем ей выпало судьбой. Она захотела все.

Изначально биографический фильм о Патриции Реджани должен был снимать Мартин Скорсезе. Но звезды не сошлись, поэтому эта честь выпала автору «Чужого», «Марсианина», «Гладиатора» и «Советника» Ридли Скотту. Скотту достался в сценаристы довольно неопытный автор Роберто Бентивенья, который до этого не написал и не снял ничего существенного. Литературной основой сценария стала книга Сары Гей Форден «Дом Gucci: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», которой Бентивенья исправно следовал, ничего, впрочем, не переврав из истории Патриции.

Сюжет фильма, основанного на популярном биографическом романе The House of Gucci: A Sensational Story of Murder, Madness, Glamour, and Greed за авторством Сары Гей Форден, расскажет историю организации Патрицией Реджани заказного убийства своего супруга Маурицио Гуччи - главы модного дома, которое произошло в 1995 году. Согласно описанию, события ленты охватят три десятилетия, в ходе которых зрителям покажут любовь, предательство, упадок и месть внутри семьи Гуччи.

Суд приговорил Реджани к 29 годам заключения в тюрьме Сан-Витторе. В 2013 году Патриция подала запрос на условно-досрочное освобождение, ссылаясь на плохое самочувствие.

Суд начал пересмотр дела, но тут в игру вступило «проклятие Маурицио» — люди, работавшие с документами Реджани, начали жаловаться на сыпь и тошноту. Друзья погибшего говорили , что сам Гуччи с того света мешает бывшей супруге выйти на свободу. Чуть позже эксперты заявили, что все дело в микробах, появившихся на документах, пока те пылились в архивах. Суд разрешил Реджани выйти из тюрьмы. На свободе Патриция постоянно подогревала интерес к себе, посещая реалити-шоу и раздавая интервью. Однажды журналисты спросили , почему она не убила Маурицио Гуччи сама, а заказала киллера. В тот день Патриция, отрицающая свою вину, решила пошутить: «У меня не очень хорошее зрение. Я боялась промахнуться».

Недавно она заявила итальянскому журналу Ansa: Меня раздражает, что Леди Гага играет меня в новом фильме Ридли Скотта, а при этом не проявляет чуткости и вежливости — даже не пришла, чтобы познакомиться со мной».

Леди Гага погубила "Дом Гуччи"

Будет большой банальностью, но и столь же большим упущением не сравнить фильм с « Наследниками » — другой мрачно-комичной историей о семейном бизнесе и разрушающей силе денег. Но только если сериал Джесси Армстронга показывает уже сформировавшийся мир агрессивного капитализма, где любой намёк на искренность вызывает мгновенное отторжение и подозрения в очередном обмане, то «Дом Gucci» фиксирует зарождение этой людоедской культуры. Показывает ровно тот момент, когда родственные отношения внутри компании окончательно перестали иметь хоть какое-то значение. Когда настоящими «Гуччи» стали не те, кто родился в семье, а те, кто управляет многомиллионной компанией, а бренд заменил фамилию.

Не зря Патриции Реджани тут все навязчиво напоминают, что она «не настоящая Гуччи», и не зря на финальном суде она просит себя называть по фамилии погибшего мужа. Для неё захватить власть в семье — единственный шанс стать её частью. А убийство — всего лишь своеобразный обряд инициации.

Адам Драйвер в роли Маурицио на кадре из фильма «Дом Gucci» Скотт противопоставляет «простую» жизнь удушливому быту элиты: единственные однозначно радостные сцены в фильме — те, где герои отказываются от положения и позволяют себе побыть людьми. Маурицио Гуччи моет грузовик и, как ребёнок, брызгается водой с коллегой. Альдо Гуччи, несмотря на предательство сына, обнимает его как в последний раз, приговаривая, что тот, конечно, идиот, но он всё равно «его идиот».

Поклонники уже не унимаются в комментариях: Леди Гага и Драйвер так хороши, так убедительно перевоплотились в итальянцев из прошлого, что, видимо, фильм будет отличным и очень красивым! Сюжет расскажет об убийстве главы модного дома Gucci, бизнесмена Маурицио Гуччи, предпосылках и последствиях преступления. В 1995 году в него выстрелил киллер — мужчина погиб прямо у собственного офиса. Виновной признали жену — Патрицию Реджани, которая в итоге оказалась в тюрьме.

Вместе с Леди Гагой позировала супруга режиссера Ридли Скотта Джианнина Фасио — именно ей принадлежит идея экранизации трагической истории Маурицио Гуччи. К слову, Джианнине пришлось отбиваться от ныне живущих представителей семьи Гуччи. Они требовали от супруги режиссера сценарий фильма, но не получили его.

Идея снять фильм о трагической гибели внука легендарного модельера пришла супруге Ридли Скотта, актрисе и продюсеру Джианнине Фасио. Премьера фильма в США запланирована на 21 ноября 2021 года. Осенью на большие экраны выйдет и другая совместная работа Драйвера и Скотта — историческая драма «Последняя дуэль» с Мэттом Дэймоном и Беном Аффлеком в главных ролях.

Семья Гуччи раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci»

Трагедия и абсурд Реакцию Тома Форда, креативного директора дома Gucci с 1994 по 2004 год, ждали многие по многим причинам: ведь он был очевидцем этой драмы. Дорогие спорткары Маурицио Гуччи и семейные проблемы модного клана привели к банкротству империи. Для того чтобы спасти бизнес, Маурицио вынудили покинуть руководящий пост. Новые идеи и современное видение Тома Форда вернули бренд в колею. Дизайнер признался, что "был глубоко огорчён несколько дней после просмотра фильма". По его словам, такая реакция могла быть только у тех, кто был очевидцем этой истории. В реальной жизни ничего подобного не было.

Во всяком случае, в главных ролях оказались давние друзья бренда, а первые же кадры со съемок подтверждают — художники по костюмам внимательно изучали архивы модного дома. На заседания по делу об убийстве бывшего мужа она неизменно приходила одетая в Gucci с головы до ног. Да и вообще практически не изменяла бренду, с главой которого прожила в браке 12 лет. Тотал-луки Gucci выручали ее независимо от того, где ей приходилось вести светскую жизнь — в ресторанах, на вечеринках или в полях, а точнее, в горах, где она часто отдыхала с мужем.

Художники фильма «Дом Гуччи» все это, разумеется, учли.

Лeтo дyмaл, чтo eгo poль cтaнeт или пoлным ycпexoм, или пoлным пpoвaлoм — инaчe кaкoй cмыcл вooбщe eё выбиpaть. Mнe интepecнo зaмaxивaтьcя нa бoльшee, и я xoчy быть тaм, гдe пoлнeйшaя, aбcoлютнeйшaя нeyдaчa лoмитcя в двepь. Этo зaxвaтывaющe, и я нaдeюcь дaльшe нaпoминaть ceбe быть нacтoлькo cмeлым, нacкoлькo мoгy.

В 90-х годах он работал креативным директором Gucci и лично знал героев нового фильма. В частности, Форду не понравился образ Паоло Гуччи — того он назвал эксцентричным, но не сумасшедшим человеком. На эту претензию Скотт ответил, что персонаж был задуман несколько комичным, отчасти потому что сохранилось мало видео с реальным прототипом.

Паоло не так часто говорил на камеру. Так что в определенной степени его образ воображаемый, но очевидно, что Паоло был очень ярким и колоритным человеком», — сказал Скотт.

С разрезом до пупа и в вульгарных чулках. Леди Гага на премьере фильма «Дом Gucci»

Другую половину получил Родольфо Гуччи еще один сын основателя бренда и отец Маурицио , его сыграл Джереми Айронс. Маурицио воплотил Адам Драйвер, а его бывшую жену Патрицию — Леди Гага, которую в кино увидишь нечасто. Возможно, именно этим можно объяснить более 4,2 млн лайков под фотографией Гаги со съемок в Италии. Хотя многие отмечают еще и стиль счастливых экранных супругов, над которым работала художник по костюмам Джэнти Йэтс. Продюсер сериалов «Хор», «Американская история ужасов», «Американская история преступлений», «Рэтчед» и «Голливуд» Райан Мерфи анонсировал выход мини-сериала о дизайнере Рое Холстоне на Netflix.

Холстон — автор головного убора, выбранного Жаклин Кеннеди для инаугурации , что принесло ему мировую известность. Впоследствии он одевал гостей знаменитого черно-белого бала Трумена Капоте, участвовал в дебютном показе американских дизайнеров в Париже наряду с Оскаром де ла Рентой и практически первым понял важность выхода люксовых товаров на китайский рынок. Несмотря на то что Холстона называли байером, стилистом и хорошим пиарщиком, но никак не дизайнером, он одним из немногих пытался делать наряды из единого куска ткани, популяризировав этот метод среди коллег. Именно на этих достижениях Роя Холстона не без свойственных проектам Netflix драматических и даже трагических поворотов и сосредоточился Райан Мерфи, создавший сериал при участии Дэниела Минхена, режиссера «Игры престолов».

Но это еще не самое интересное: дизайнера сыграл поразительно на него похожий Юэн Макгрегор, который, чтобы вжиться в роль, самостоятельно шил себе одежду. В 2018 году вышел третий сезон «Американской истории преступлений», посвященный убийству Джанни Версаче, в котором Мерфи выступил не только продюсером, но и режиссером премьерного эпизода.

Запомни это», — говорит девушке в видео Альдо Гуччи. Также узнаем, как познакомились, жили и разводились Патриция с Маурицио Гуччи. А еще как планировалось убийство наследника модного дома. В трейлере Реджани советует наемным убийцам не промахнуться при выполнении задания. Он получил три пули в спину и одну в голову от киллера.

Будем очень признательны за помощь. Единственно, кому не нравится "Дом Гуччи" это тем, кто читал книгу и ищет сходства, чтобы в фильме было всё "один в один"... А сделай им так, будут говорить,... Хороший сюжет, великолепные актёры. В общем, фильм получился замечательный.

Картина выходит в российский прокат лишь 2 декабря, но кинокритик The City Егор Беликов умудрился считерить — уже посмотрел фильм в Таллине и теперь развеивает сомнения тех, кто испугался аляповатого трейлера. Или, наоборот, укореняет эти сомнения. Его будут любить и ненавидеть, но главное — вожделеть, и не так важно, что же он, собственно, собой представляет, лишь бы верный логотип напечатали. Понятно, что Gucci — это дорого и безвкусно, но продается ведь хотя в этом смысле марка Louis Vuitton больше преуспела в монетизационной деградации. Так же и с картиной — что бы про нее ни написали, посмотреть все равно стоит. И Ридли Скотт, классик, уже лет 40 назад обессмертивший свое имя, но продолжающий снимать и снимать почти без промаха , хорошо понимает, чего от него ждут. Если в «Последней дуэли» он возвращается к исторической эстетике «Гладиатора» и своих дебютных «Дуэлянтов», чтобы переосмыслить ее в профеминистском ключе и это очень смело , то в «Доме Gucci» не происходит буквально ничего, чего не стоило бы там ожидать. Бесславный конец семьи Гуччи он демонстрирует с самого истока, когда еще трудно было предсказать столь мощный и драматичный провал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий